Дэвид Кейдж
Дэвид Кейдж | |
---|---|
![]() Кейдж на фестивале видеоигр в 2008 году | |
Рожденный | Дэвид Де Груттола 9 июня 1969 г. Мюлуз , Франция |
Занятие | Разработчик видеоигр |
Годы активности | 1993 – настоящее время |
Известный | |
Заголовок | Основатель и генеральный директор Quantic Dream |
Дэвид Де Груттола [ 1 ] (род. 9 июня 1969), известный под псевдонимом Дэвид Кейдж , [ 1 ] — французский дизайнер видеоигр , писатель и музыкант. Он является основателем студии разработки игр Quantic Dream . Кейдж написал и поставил «Heavy Rain» , «Beyond: Two Souls » и «Detroit: Become Human» .
Биография
Кейдж родился в Мюлузе , Франция, и является главой студии игр разработчиков Quantic Dream . [ 1 ] Кейдж играет центральную роль в компании и разработке игр, будучи основателем , со-генеральным директором (вместе с Гийомом де Фондомьером ), директором , ведущим игровым дизайнером и сценаристом. [ 1 ] Будучи профессиональным музыкантом, в 1993 году он создал компанию Totem Interactive , которая занималась музыкой и звуковым производством. [ 2 ] [ 3 ] Он работал музыкантом-фрилансером в нескольких проектах на телевидении, в кино и в видеоиграх, занимаясь созданием оригинальных саундтреков . [ 2 ] [ 3 ]
Мое желание создавать видеоигры восходит к появлению 3D в реальном времени [...] Я чувствовал себя кинорежиссером-пионером в начале 20-го века: борюсь с базовыми технологиями, но при этом осознаю, что еще есть все, что можно изобрести. - в частности, новый язык, одновременно повествовательный и визуальный.
— Дэвид Кейдж, Слово о Фаренгейте... , 2005 г. [ 4 ]
Его ранние работы включают работу над музыкой для Cryo Interactive видеоигр Super Dany (1994, в титрах — Дэвид Де Груттола), [ 5 ] Сырный кот-Астрофа со Спиди Гонсалесом в главной роли (1995, в титрах - Дэвид Де Груттола), [ 6 ] [ 7 ] Полицейский времени (1995), [ 8 ] и Хардлайн (1996). [ 9 ] Дэвид Кейдж покинул Totem Interactive и основал Quantic Dream в 1997 году. [ 3 ] Он написал и срежиссировал все пять игр, выпущенных студией: Omikron: The Nomad Soul (1999), Fahrenheit/Indigo Prophecy (2005), Heavy Rain (2010), Beyond: Two Souls (2013) и Detroit: Become Human (2018). ).
На церемонии вручения наград Британской академии игр , на которой Quantic Dream получила три награды за Heavy Rain , Кейдж заявил, что «игры всегда исследуют одни и те же вещи. Они о том, чтобы быть сильными, быть хорошими парнями против плохих парней – это очень малая часть». о том, что можно сделать. Есть так много других историй, которые можно рассказать, так много других эмоций, которые можно вызвать – это фантастическая новая среда, мы можем сделать с ней гораздо больше, чем сейчас». [ 10 ] Разработчик игр Уоррен Спектор назвал Кейджа одним из лучших рассказчиков в бизнесе, назвав его гением. [ 11 ]
Кейдж критиковал события « игра окончена » в сюжетных, не связанных с действием видеоиграх, называя их «провалом игрового дизайна». [ 12 ] Кейдж был первым разработчиком игр, получившим Орден Почетного легиона . [ 13 ] высшая награда Франции. [ 14 ] В октябре 2018 года он получил премию Ping Honor за свою карьеру. [ 15 ] [ 16 ]
В 2018 году Quantic Dream участвовала в судебном процессе с Le Monde и Mediapart , обвинив студию в создании токсичного рабочего места после того, как было обнаружено, что один из сотрудников фотошопил фотографии других сотрудников. В апреле 2021 года Quantic Dream выиграла апелляцию, отменившую решение от июля 2018 года в пользу бывшего сотрудника, подавшего иск на студию. [ 17 ] [ 18 ] Позже утверждалось, что Кейдж говорил, что все женские персонажи в его играх были «шлюхами» и что Quantic Dream «делала игры не для педиков ». [ 19 ] [ 20 ] Кейдж опроверг эти обвинения, сказав: «Я никогда не говорил и даже не думал подобных вещей. Я полностью понимаю, что люди были шокированы, увидев эти слова, и мне глубоко жаль, что они причинили боль и замешательство женщинам и сообществу ЛГБТКИА+». отвратительны и не отражают ни мои взгляды, ни взгляды кого-либо из Quantic Dream». Представители ЛГБТК+ сотрудников студии выступили в защиту Кейджа, заявив, что глубоко обидные и вводящие в заблуждение представления «не отражают [их] повседневную жизнь на работе». [ 21 ]
Личная жизнь
Кредиты
- Режиссер и писатель
- Омикрон: Душа кочевника (1999)
- Фаренгейт (2005)
- Heavy Rain: The Casting (2006; демо)
- Сильный дождь (2010)
- Heavy Rain: Chronicle One - Таксидермист (2010; DLC)
- Кара (2012; демо)
- Темный колдун (2013; демо)
- За гранью: Две души (2013)
- Детройт: Стань человеком (2018)
- Композитор
- Супер Дэни (1994)
- Сырный кот-Астрофа со Спиди Гонсалесом в главной роли (1995)
- Полицейский времени (1995)
- Хардлайн (1996)
- Detroit: Become Human (2018, вступительная часть) [ 23 ]
Ссылки
- ^ Jump up to: а б с д Блисс, Франсуа (10 мая 2005 г.). «Фаренгейт: Интервью Дэвида Кейджа / часть 1: Оркестр L'homme» (на французском языке). Overgame.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 17 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Сравнительные исследования СМИ MIT: франко-американский диалог о видеоиграх» . Проверено 17 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дэвид Кейдж из Quantic Dream рассказывает о своих играх, карьере и PS4: это позволяет «идти еще дальше» » . Двойные шокеры . 4 января 2015 года . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Квантовая мечта (2005). «Слово о Фаренгейте...» Фаренгейт . Атари . п. 4 . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ «Супер Дэни для SNES (1994) — MobyGames» . МобиИгры . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ «Сырный кот-Астроф с участием Спиди Гонсалеса в главной роли для Sega Master System — техническая информация, информация об игре, техническая поддержка» . ГеймСпот . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ «Сырный кот-Астроф со Спиди Гонсалесом в главной роли для SEGA Master System» . МобиИгры . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ «Основной обзор игры» . МобиИгры . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ «Hardline для DOS (1996) — MobyGames» . МобиИгры . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Дэвид Кейдж о победе на премии Heavy Rain BAFTA, следующем проекте Quantic Dream» . Блог PlayStation . 18 марта 2011 года . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ «Игровой дизайнер Уоррен Спектор высоко оценивает работу Дэвида Кейджа над Heavy Rain» . Неосикер. 5 июля 2012 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ «В сюжетных играх «игровые оверы» — это провал игрового дизайна, — говорит Дэвид Кейдж» . Гамасутра . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Роуз, Майк (17 февраля 2014 г.). «Основатель Quantic Dream Дэвид Кейдж награжден высшей наградой Франции» . Гамасутра . Подумайте об услугах . Проверено 17 февраля 2014 г.
- ^ Майберг, Эмануэль (16 февраля 2014 г.). «Beyond: Дэвид Кейдж из Two Souls — первый разработчик игр, удостоенный высшей награды Франции» . Геймспот . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ «Лауреаты премии Ping Awards 2018» . Награды Пинга . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Дэвид Кейдж [@David__Cage] (30 октября 2018 г.). «#DetroitBecomeHuman вчера получила 4 награды на церемонии Ping (Лучшая графика, Лучшая консольная игра, Главный приз + 1 Почетная награда за мою карьеру). Огромное спасибо всем поклонникам Детройта за их поддержку, страсть и энтузиазм! Мы не могли делать такие игры, как Детройт, без тебя» ( Твиттер ) . Проверено 10 ноября 2018 г. - через Twitter .
- ^ «Quantic Dream выиграла апелляцию, отклонив иск о токсичном рабочем месте» . Полигон.com . 12 апреля 2021 г. Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ «Quantic Dream против LeMonde / Mediapart» . 31 мая 2021 г. Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Отчет: «В моих играх все женщины — шлюхи», — говорит Дэвид Кейдж» . Fanbyte.com . 9 июня 2021 г. . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Предполагаемые гомофобные оскорбления Дэвида Кейджа попали во французские новости» . CheckpointGaming.com . 7 июня 2021 г. . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Quantic Dream в 25 лет: Дэвид Кейдж о Дэвиде Боуи, противоречиях и возвышении истории» . 11 августа 2022 г.
- ^ Келли, Неон (23 августа 2012 г.). «Дэвид Кейдж: «Я помню, как мы были напуганы» » . VideoGamer.com . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «[AMA] Привет! Я Дэвид Кейдж, сценарист и режиссер фильма «Детройт: Стань человеком». Спрашивайте меня о чем угодно!» . реддит . 22 июня 2018 г. Проверено 4 августа 2018 г.