Jump to content

Фаренгейт (видеоигра, 2005 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фаренгейт
Разработчик(и) Квантовая мечта [ а ]
Издатель(и) Атари [ б ]
Директор(ы)
Продюсер(ы) Вильгельм Фондомьерский
Дизайнер(ы)
  • Вильфрид-Александр Брюне
  • Гийом Бонами
Программа(ы) Кристоф Ливс
Художник(а) Филипп Абаллеа
Писатель(и)
  • Дэвид Кейдж
  • Элизабет Фурнье
Композитор(ы)
Платформа(ы)
Выпускать
  • PlayStation 2, Windows, Xbox
    • PAL : 16 September 2005
    • ВКЛ : 20 сентября 2005 г.
  • Xbox 360
    • WW : 5 декабря 2007 г. [ 1 ]
  • Андроид, iOS, Linux, macOS
    • WW : 29 января 2015 г. [ 2 ]
  • PlayStation 4
    • WW : 9 августа 2016 г. [ 3 ]
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Fahrenheit как Indigo Prophecy (известная в Северной Америке ) — приключенческая игра, разработанная Quantic Dream и изданная Atari для Windows , PlayStation 2 и Xbox в сентябре 2005 года. Сюжет повествует о Лукасе Кейне, человеке, который совершает убийство, будучи одержимым сверхъестественными силами. и два полицейских детектива, расследующих дело. Геймплей предполагает, что игрок принимает решения об изменении повествования.

Сценарист и режиссер Дэвид Кейдж завершил сценарий объемом 2000 страниц за один год. На разработку игры у Quantic Dream, в которой тогда работало почти восемьдесят человек, ушло два года. «Фаренгейт» в основном хвалили за сюжет, персонажей, озвучку и музыку, но критиковали за финал и графику. Было продано более миллиона копий. Обновлённая версия, выпущенная для Windows, Android , iOS , Linux и macOS в 2015 году и PlayStation 4 в 2016 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Психическое состояние Лукаса ухудшается

«Фаренгейт» приключенческая игра. [ с ] играется от третьего и первого лица . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Главные управляемые персонажи - Лукас Кейн, человек, сверхъестественно одержимый совершением убийства, и детективы полиции Нью-Йорка Карла Валенти и Тайлер Майлз, которые его преследуют; [ 11 ] Братом Лукаса, Маркусом, иногда можно играть. [ 8 ] Детали истории могут меняться, и три концовки открываются в зависимости от того, что делает игрок, включая управление душевным состоянием главных героев и нажатие подсказок на экране . [ 8 ] [ 11 ] Левый аналоговый джойстик предназначен для движения, правый запускает такие действия, как выбор диалога или захват объектов, и оба необходимы для вызова паранормальных способностей Лукаса. Для имитации напряжения триггерные кнопки . необходимо быстро нажимать [ 8 ] [ 12 ] Главы можно переиграть после того, как игрок пройдет игру. [ 8 ]

Однажды ночью в Нью-Йорке одержимый Лукас Кейн закалывает мужчину в туалете закусочной, а затем скрывается с места происшествия. [ 13 ] Дело поручено детективу Карле Валенти и ее партнеру. [ 14 ] Лукас видит духовного медиума по имени Агата, который погружает его в транс, чтобы попытаться вспомнить события прошлого. Обнаружив, что к нему подошел странный человек, который, казалось, контролировал его во время убийства, Лукас уходит. [ 15 ] Он возвращается на следующую ночь и находит Агату мертвой. [ 16 ] Тем временем полиция определила Лукаса как главного подозреваемого и устроила ловушку, чтобы его поймать. Он демонстрирует сверхчеловеческую силу, побеждая их всех и убегая на движущийся поезд. [ 17 ]

Под руководством того, что кажется духом Агаты, Лукас узнает, что то, что произошло в ресторане, было жертвоприношением майя. [ 18 ] Он назначает встречу со специалистом по цивилизации майя , по словам которого ритуал должен был открыть проход в «Другой мир». Однако традиционно палач после этого должен был покончить жизнь самоубийством. [ 19 ] В конце концов, бывшую девушку Лукаса похищает мужчина из закусочной, Оракул майя, чтобы выманить его. В его попытках спасти ее оба погибают. [ 20 ] но его возвращает к жизни группа искусственного интеллекта (ИИ), которая ищет Дитя Индиго , молодую девушку, хранящую тайну, которая дает неограниченную власть тому, кто ее услышит. [ 21 ]

Расследование Карлы приводит ее к интервью с осужденным, образ действий которого повторяет образ действий Лукаса. Он рассказывает ей о клане Оранжевых, членом которого является Оракул, и их поисках вечной жизни. [ 22 ] Лукас вступает в контакт с Карлой и убеждает ее довериться ему. Он объясняет, что Оракул сделает все, чтобы поймать Дитя Индиго. [ 23 ] Лукас узнает, где она. [ 21 ] привезя ее на военную базу, где Лукас вырос и подвергся воздействию Хромы, [ 24 ] [ 25 ] сила, которая дала ему возможность противостоять попыткам Оракула довести его до самоубийства и позволит Дитя Индиго передать свое послание. [ 25 ] [ 26 ] Оракул и ИИ следуют за ними, и происходит финальная битва. [ 27 ] Три месяца спустя Лукас живет с Карлой, которая забеременела. [ 28 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Игра «Фаренгейт» была разработана компанией Quantic Dream . [ 5 ] Основатель Дэвид Кейдж был сценаристом и режиссером. [ 29 ] Из-за отсутствия поддержки со стороны первоначального издателя Vivendi Games эта роль была передана Atari , что увеличило бюджет. [ 30 ] Изначально игра планировалась как эпизодическая с двенадцатью частями и командой сценаристов, но позже Кейдж отказался от этого формата. [ 31 ] Его намерением было создать что-то, что удовлетворило бы бывших и не геймеров, выразив разочарование повторяющимся характером индустрии и сосредоточив внимание на более молодой аудитории. Он рассматривал историю в качестве основного значения и решил, что повествование будет формироваться на основе выбора игрока. Чтобы сохранить контроль над темпом и качеством постоянно меняющегося сюжета, он думал о нем как о резиновой ленте; «Игрок может растянуть или деформировать резинку своими действиями, но что бы он ни делал, основа моей истории всегда присутствует». [ 32 ] Американский сеттинг и классические архетипы были выбраны сознательно из соображений доступности. [ 33 ] На разработку проектного документа у него ушел год, он состоял из 2000 страниц и требовал подробных указаний, чтобы избежать внезапных изменений в производстве. [ 34 ]

В «Фаренгейте» задействовано около восьмидесяти штатных сотрудников, а также шестьдесят каскадеров и актеров, которые выполнили более двенадцати часов анимации лиц и захвата движений , которую они завершили за три месяца, и три часа озвучки. фильтр синего цвета, эффекты расширенного динамического диапазона и зернистость пленки . Для достижения желаемой атмосферы использовались [ 7 ] [ 35 ] Ранние тесты игрового процесса привели к ускорению навигации на тридцать процентов, а некоторые кат-сцены были удалены или ускорены. Кейдж решил внедрить датчик, чтобы более четко отображать психическое здоровье персонажа. Эта система, а также эпизоды « игра окончена » были завершены за две недели. Затем он придумал контекстно-зависимый пользовательский интерфейс , в котором перемещение аналоговых джойстиков позволяло использовать неограниченное количество жестов. [ 34 ] Кейдж появился в уроке по просьбе продюсера Vivendi. [ 36 ] Телесериал «24» вдохновил на использование разделенного экрана в игре как из-за его визуального, так и интерактивного потенциала. [ 34 ] Фильмы «Змеиные глаза» (1998), «Семь» (1995), «Лестница Иакова» (1990) и «Сердце ангела» (1987) повлияли на сюжет и персонажей; «Бойцовский клуб» (1999) и «Дюна» оказали влияние На озвучку (1984) . [ 31 ] Композитор Анджело Бадаламенти записал партитуру с канадским оркестром под руководством Нормана Корбейля . Режиссер посоветовал Бадаламенти думать о саундтреке так, как если бы он был создан для фильма. [ 35 ] Корбей работал над проектом полтора месяца. [ 37 ] «Фаренгейт» был запущен в производство в начале сентября 2005 года. [ 38 ] после двух лет разработки. [ 35 ]

Atari, Inc. опубликовала «Фаренгейт» для Windows , PlayStation 2 и Xbox в Европе и Австралии, а также в Северной Америке 16 и 20 сентября 2005 года соответственно. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Его сделали доступным для загрузки на Xbox 360 в 2007 году. [ 1 ] В Северной Америке «Фаренгейт» был переименован в «Пророчество Индиго», чтобы избежать путаницы с фильмом 2004 года «Фаренгейт 9/11» . [ 7 ] [ 41 ] предмет раздора между Кейджем и Atari. [ 42 ] Сцены секса были исключены из этой версии, но включены в Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered , выпущенную для Windows, Android , iOS , Linux и macOS в 2015 году, а также для PlayStation 4 в 2016 году. [ 5 ] [ 41 ]

По данным Metacritic , «Фаренгейт» получил в целом положительные отзывы критиков. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Исполнительный продюсер Гийом де Фондомьер заявил, что у него самый высокий рейтинг в своем жанре со времен Grim Fandango (1998), и назвал релиз коммерческим успехом. [ 7 ] [ 52 ] продано более миллиона копий. [ 40 ] назвал ее лучшей приключенческой игрой 2005 года Журнал Computer Games Magazine . [ 53 ] Геймпай , [ 54 ] ПК-геймер , [ 55 ] и ИГН ; [ 56 ] Adventure Gamers поставили его на пятьдесят седьмое место за все время. [ 57 ] Game Informer назвал «Фаренгейт» последним среди десяти дебютов видеоигр. [ 58 ] Гарнетт Ли из 1Up.com похвалил «тревожный» и изящный характер истории, а также ее сочетание с игровым процессом, заявив, что «Фаренгейт» установил новый стандарт для будущих целей. [ 49 ] GameSpot Алекс Наварро из подчеркнул слои контекста и «искренний смысл» использования кинематографического игрового процесса. Ему понравилось повествование, он назвал его «глубоким, захватывающим» и, вторя Ли, «тревожным». Развитие персонажей, художественный стиль, озвучка и музыка также получили одобрение Наварро. [ 8 ] Раймонд М. Падилья из GameSpy заявил, что «это настолько хорошо, что может спасти умирающий жанр», отметив, что сюжет и главные герои хорошо написаны, а озвучка - одной из лучших в году. Элементы управления восхищали своей доступностью, [ 11 ] в то время как саундтрек хвалили за его «капризный и захватывающий» характер. [ 59 ] Ронни Хоббсу, писавшему для GameZone , понравилось, что элементы управления помогают погрузиться в повествование и создают эмоциональную связь с персонажами. Вердикт Хоббса гласил: «Несмотря на свои недостатки, Indigo Prophecy - это полноценная интерактивная история, которая не только совершенствует жанр, но и переопределяет его». [ 50 ] Чарльз Оньетт, рецензирующий игру для IGN , считает, что ей удалось создать атмосферу, похожую на фильм. Считалось, что функция нескольких игровых персонажей сработала хорошо, хореография боевиков и озвучка впечатлили его, а саундтрек был описан как захватывающий. [ 51 ]

Ли, наоборот, выразил неприязнь к «довольно слабо реализованным Metal Gear Solid стелс-разделам, похожим на » и последней трети «Фаренгейта » , которую он считал спешкой. [ 49 ] Наварро согласился с Ли по поводу финала и сцен подкрадывания, критикуя первый за его бессвязность, а второй за недостаток вовлеченности, что соответствует причине, по которой он не одобрял головоломки. Вдобавок Наварро пожаловался на неприглядную графику. [ 8 ] Падилья раскритиковал версию для ПК как худшую, чем ее консольные аналоги, назвав настройку клавиатуры и мыши «неинтересной». [ 11 ] Он отметил, что команды кнопок иногда отвлекают от происходящих на экране событий. Как и в случае с Наварро, Падилья назвал графику «неоспоримым недостатком». [ 59 ] Хоббсу было трудно выносить «неуклюжие» ракурсы камеры и «сомнительные» движения персонажей. [ 50 ] Оньетт заметил ту же проблему с контролем, полагая, что это может стать «сложным и утомительным». Он был недоволен эффектами игры на компьютере и, как Ли и Наварро, не соглашался с последними частями игры. Оньетт раскритиковал графику за «размытые» края и «мягкие» текстуры, а также за «неестественную и неуклюжую» анимацию. [ 51 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка.
2005 Награды за выдающиеся достижения в отрасли Лучший новый IP для ПК Выиграл [ 40 ]
Награды Спайка в области видеоигр Лучший оригинальный саундтрек номинирован [ 60 ]
2006 Награды Сатурна Лучший релиз видеоигры: Хоррор номинирован [ 61 ]
Награды ГАНГ Лучшая оригинальная вокальная песня — поп Санта Моника ») номинирован [ 62 ]
Награды «Выбор разработчиков игр» Письмо номинирован [ 63 ]
Награды НАВГТР Режиссура, Кино номинирован [ 64 ]
Игра, Оригинальное приключение Выиграл
Оригинальная/адаптированная песня («Санта-Моника») номинирован
Сборник песен номинирован
Звуковой монтаж в игровом кинотеатре номинирован
Главная роль в драме (Шэрон Манн) номинирован
Написание драмы Выиграл

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Обновленная версия, разработанная Aspyr. [ 4 ]
  2. ^ Обновленные версии, опубликованные Aspyr и Quantic Dream. [ 5 ]
  3. Quantic Dream назвала его интерактивной драмой . [ 7 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Грили, Мелани (5 декабря 2007 г.). «Пророчество Индиго доступно через Xbox LIVE» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года.
  2. ^ «Фаренгейт: обновленное пророчество Индиго» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года.
  3. ^ Гилядов, Алекс (4 августа 2016 г.). «Культовая классика Indigo Prophecy получила новую дату выхода на PS4» . Engadget . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года.
  4. ^ «Фаренгейт: обновленное пророчество Индиго» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Матулеф, Джеффри (17 июня 2016 г.). «Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered выйдет на PS4 в июле» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Конечные титры.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Макдональд, Лаура (3 августа 2005 г.). «Квантовая мечта — Дэвид Кейдж и Гийом де Фондомьер» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Наварро, Алекс (21 сентября 2005 г.). «Обзор пророчеств Индиго» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года.
  9. ^ Раджала, Артту (5 августа 2016 г.). «Приключение Quantic Dream по Фаренгейту для PS2 выйдет на PS4 на следующей неделе» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года.
  10. ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Разбор полетов (Карла).
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Падилья, Раймонд М. (4 октября 2005 г.). «Пророчество Индиго» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года.
  12. ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Разбор полетов (Тайлер).
  13. ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Убийство.
  14. ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Расследование.
  15. ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Агата.
  16. ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Назад к Агате.
  17. ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Противостояние.
  18. ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Падшие ангелы.
  19. ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Встреча с Курякиным.
  20. ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/локация: Судьба на русских холмах.
  21. ^ Перейти обратно: а б Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Где Джейд?
  22. ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Янош.
  23. ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Пакт.
  24. ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Откровение.
  25. ^ Перейти обратно: а б Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Тайны Майя.
  26. ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Богарт.
  27. ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Финальный отсчет.
  28. ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Эпилог.
  29. ^ Кейдж, Дэвид (22 сентября 2005 г.). «Посмертное пророчество Индиго» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 года.
  30. ^ Рид, Кристан (1 июля 2005 г.). «Накал страстей: Часть 1» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2009 года.
  31. ^ Перейти обратно: а б Кейдж, Дэвид (22 сентября 2005 г.). «Посмертное пророчество Индиго» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
  32. ^ Кейдж, Дэвид (22 сентября 2005 г.). «Посмертное пророчество Индиго» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
  33. ^ Кейдж, Дэвид (20 июня 2006 г.). «Посмертное: Пророчество Индиго» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 июля 2006 года.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Кейдж, Дэвид (22 сентября 2005 г.). «Посмертное пророчество Индиго» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Кейдж, Дэвид (22 сентября 2005 г.). «Посмертное пророчество Индиго» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
  36. ^ Рид, Кристан (1 июля 2005 г.). «Накал страстей: Часть 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2009 года.
  37. ^ «Интервью: Идентичность через музыку — о саундтреке к Heavy Rain» . Гамасутра . 18 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Хагеруп, Эйвинд (7 сентября 2005 г.). «Пророчество Индиго становится золотым» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года.
  39. ^ Келлер, Мэтт (26 сентября 2005 г.). «Обновленный список релизов для Австралии — 26.09.05» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с «Фаренгейт» . Квантовая мечта . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года.
  41. ^ Перейти обратно: а б Мел, Энди (29 января 2015 г.). «Фаренгейт: Indigo Prophecy Remastered теперь в Steam» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года.
  42. ^ «Дэвид Кейдж: На грани» . МКВ . 28 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 г.
  43. ^ «Пророчество Индиго для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года.
  44. ^ «Пророчество Индиго для Xbox» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года.
  45. ^ «Пророчество Индиго для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Пророчество Индиго ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Пророчество Индиго для Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 января 2011 года.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Пророчество Индиго для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Ли, Гарнетт (19 сентября 2005 г.). «Пророчество Индиго (Xbox)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Хоббс, Ронни (18 октября 2005 г.). «Пророчество Индиго» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 3 ноября 2005 года.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Оньетт, Чарльз (20 сентября 2005 г.). «Пророчество Индиго» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года.
  52. ^ де Фондомьер, Гийом (4 августа 2016 г.). «Indigo Prophecy выйдет на PS4 9 августа» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года.
  53. ^ Персонал (март 2006 г.). «Лучшее (и худшее) 2005 года; 15-я ежегодная премия компьютерных игр». Журнал компьютерных игр (184): 42–47.
  54. ^ «Приключенческая игра года для ПК — Indigo Prophecy» . GameSpy . Архивировано из оригинала 23 декабря 2005 года.
  55. ^ Декер, Логан (март 2006 г.). «Двенадцатая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер . 13 (3).
  56. ^ «Лучшая приключенческая игра» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 января 2006 года.
  57. ^ Персонал (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
  58. ^ «Десять лучших дебютов видеоигр». Игровой информер . № 187. Ноябрь 2008. с. 38.
  59. ^ Перейти обратно: а б Падилья, Раймонд М. (4 октября 2005 г.). «Пророчество Индиго» . GameSpy . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года.
  60. ^ Синклер, Брендан (19 ноября 2005 г.). «RE4 названа игрой года на Spike Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 28 января 2007 г.
  61. ^ Карлесс, Саймон (16 февраля 2006 г.). «Премия Сатурн номинирует научную фантастику, фэнтези и игры ужасов» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года.
  62. ^ «Награды 2006 года» . Игра Гильдия Аудио Сети . Архивировано из оригинала 23 апреля 2020 года.
  63. ^ «6-я ежегодная премия «Выбор разработчиков игр»» . Награда «Выбор разработчиков игр» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года.
  64. ^ «Награды 2005 года» . Награды НАВГТР . 31 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 204844007af5d87ed7e597ce1ec35db1__1722777960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/b1/204844007af5d87ed7e597ce1ec35db1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fahrenheit (2005 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)