Фаренгейт (видеоигра, 2005 г.)
Фаренгейт | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Квантовая мечта [ а ] |
Издатель(и) | Атари [ б ] |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) | Вильгельм Фондомьерский |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Кристоф Ливс |
Художник(а) | Филипп Абаллеа |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Fahrenheit как Indigo Prophecy (известная в Северной Америке ) — приключенческая игра, разработанная Quantic Dream и изданная Atari для Windows , PlayStation 2 и Xbox в сентябре 2005 года. Сюжет повествует о Лукасе Кейне, человеке, который совершает убийство, будучи одержимым сверхъестественными силами. и два полицейских детектива, расследующих дело. Геймплей предполагает, что игрок принимает решения об изменении повествования.
Сценарист и режиссер Дэвид Кейдж завершил сценарий объемом 2000 страниц за один год. На разработку игры у Quantic Dream, в которой тогда работало почти восемьдесят человек, ушло два года. «Фаренгейт» в основном хвалили за сюжет, персонажей, озвучку и музыку, но критиковали за финал и графику. Было продано более миллиона копий. Обновлённая версия, выпущенная для Windows, Android , iOS , Linux и macOS в 2015 году и PlayStation 4 в 2016 году.
Геймплей
[ редактировать ]
«Фаренгейт» — приключенческая игра. [ с ] играется от третьего и первого лица . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Главные управляемые персонажи - Лукас Кейн, человек, сверхъестественно одержимый совершением убийства, и детективы полиции Нью-Йорка Карла Валенти и Тайлер Майлз, которые его преследуют; [ 11 ] Братом Лукаса, Маркусом, иногда можно играть. [ 8 ] Детали истории могут меняться, и три концовки открываются в зависимости от того, что делает игрок, включая управление душевным состоянием главных героев и нажатие подсказок на экране . [ 8 ] [ 11 ] Левый аналоговый джойстик предназначен для движения, правый запускает такие действия, как выбор диалога или захват объектов, и оба необходимы для вызова паранормальных способностей Лукаса. Для имитации напряжения триггерные кнопки . необходимо быстро нажимать [ 8 ] [ 12 ] Главы можно переиграть после того, как игрок пройдет игру. [ 8 ]
Сюжет
[ редактировать ]Однажды ночью в Нью-Йорке одержимый Лукас Кейн закалывает мужчину в туалете закусочной, а затем скрывается с места происшествия. [ 13 ] Дело поручено детективу Карле Валенти и ее партнеру. [ 14 ] Лукас видит духовного медиума по имени Агата, который погружает его в транс, чтобы попытаться вспомнить события прошлого. Обнаружив, что к нему подошел странный человек, который, казалось, контролировал его во время убийства, Лукас уходит. [ 15 ] Он возвращается на следующую ночь и находит Агату мертвой. [ 16 ] Тем временем полиция определила Лукаса как главного подозреваемого и устроила ловушку, чтобы его поймать. Он демонстрирует сверхчеловеческую силу, побеждая их всех и убегая на движущийся поезд. [ 17 ]
Под руководством того, что кажется духом Агаты, Лукас узнает, что то, что произошло в ресторане, было жертвоприношением майя. [ 18 ] Он назначает встречу со специалистом по цивилизации майя , по словам которого ритуал должен был открыть проход в «Другой мир». Однако традиционно палач после этого должен был покончить жизнь самоубийством. [ 19 ] В конце концов, бывшую девушку Лукаса похищает мужчина из закусочной, Оракул майя, чтобы выманить его. В его попытках спасти ее оба погибают. [ 20 ] но его возвращает к жизни группа искусственного интеллекта (ИИ), которая ищет Дитя Индиго , молодую девушку, хранящую тайну, которая дает неограниченную власть тому, кто ее услышит. [ 21 ]
Расследование Карлы приводит ее к интервью с осужденным, образ действий которого повторяет образ действий Лукаса. Он рассказывает ей о клане Оранжевых, членом которого является Оракул, и их поисках вечной жизни. [ 22 ] Лукас вступает в контакт с Карлой и убеждает ее довериться ему. Он объясняет, что Оракул сделает все, чтобы поймать Дитя Индиго. [ 23 ] Лукас узнает, где она. [ 21 ] привезя ее на военную базу, где Лукас вырос и подвергся воздействию Хромы, [ 24 ] [ 25 ] сила, которая дала ему возможность противостоять попыткам Оракула довести его до самоубийства и позволит Дитя Индиго передать свое послание. [ 25 ] [ 26 ] Оракул и ИИ следуют за ними, и происходит финальная битва. [ 27 ] Три месяца спустя Лукас живет с Карлой, которая забеременела. [ 28 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Игра «Фаренгейт» была разработана компанией Quantic Dream . [ 5 ] Основатель Дэвид Кейдж был сценаристом и режиссером. [ 29 ] Из-за отсутствия поддержки со стороны первоначального издателя Vivendi Games эта роль была передана Atari , что увеличило бюджет. [ 30 ] Изначально игра планировалась как эпизодическая с двенадцатью частями и командой сценаристов, но позже Кейдж отказался от этого формата. [ 31 ] Его намерением было создать что-то, что удовлетворило бы бывших и не геймеров, выразив разочарование повторяющимся характером индустрии и сосредоточив внимание на более молодой аудитории. Он рассматривал историю в качестве основного значения и решил, что повествование будет формироваться на основе выбора игрока. Чтобы сохранить контроль над темпом и качеством постоянно меняющегося сюжета, он думал о нем как о резиновой ленте; «Игрок может растянуть или деформировать резинку своими действиями, но что бы он ни делал, основа моей истории всегда присутствует». [ 32 ] Американский сеттинг и классические архетипы были выбраны сознательно из соображений доступности. [ 33 ] На разработку проектного документа у него ушел год, он состоял из 2000 страниц и требовал подробных указаний, чтобы избежать внезапных изменений в производстве. [ 34 ]
В «Фаренгейте» задействовано около восьмидесяти штатных сотрудников, а также шестьдесят каскадеров и актеров, которые выполнили более двенадцати часов анимации лиц и захвата движений , которую они завершили за три месяца, и три часа озвучки. фильтр синего цвета, эффекты расширенного динамического диапазона и зернистость пленки . Для достижения желаемой атмосферы использовались [ 7 ] [ 35 ] Ранние тесты игрового процесса привели к ускорению навигации на тридцать процентов, а некоторые кат-сцены были удалены или ускорены. Кейдж решил внедрить датчик, чтобы более четко отображать психическое здоровье персонажа. Эта система, а также эпизоды « игра окончена » были завершены за две недели. Затем он придумал контекстно-зависимый пользовательский интерфейс , в котором перемещение аналоговых джойстиков позволяло использовать неограниченное количество жестов. [ 34 ] Кейдж появился в уроке по просьбе продюсера Vivendi. [ 36 ] Телесериал «24» вдохновил на использование разделенного экрана в игре как из-за его визуального, так и интерактивного потенциала. [ 34 ] Фильмы «Змеиные глаза» (1998), «Семь» (1995), «Лестница Иакова» (1990) и «Сердце ангела» (1987) повлияли на сюжет и персонажей; «Бойцовский клуб» (1999) и «Дюна» оказали влияние На озвучку (1984) . [ 31 ] Композитор Анджело Бадаламенти записал партитуру с канадским оркестром под руководством Нормана Корбейля . Режиссер посоветовал Бадаламенти думать о саундтреке так, как если бы он был создан для фильма. [ 35 ] Корбей работал над проектом полтора месяца. [ 37 ] «Фаренгейт» был запущен в производство в начале сентября 2005 года. [ 38 ] после двух лет разработки. [ 35 ]
Atari, Inc. опубликовала «Фаренгейт» для Windows , PlayStation 2 и Xbox в Европе и Австралии, а также в Северной Америке 16 и 20 сентября 2005 года соответственно. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Его сделали доступным для загрузки на Xbox 360 в 2007 году. [ 1 ] В Северной Америке «Фаренгейт» был переименован в «Пророчество Индиго», чтобы избежать путаницы с фильмом 2004 года «Фаренгейт 9/11» . [ 7 ] [ 41 ] предмет раздора между Кейджем и Atari. [ 42 ] Сцены секса были исключены из этой версии, но включены в Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered , выпущенную для Windows, Android , iOS , Linux и macOS в 2015 году, а также для PlayStation 4 в 2016 году. [ 5 ] [ 41 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 85% (ПК) [ 43 ] 86% (XBOX) [ 44 ] 84% (ПС2) [ 45 ] |
Метакритик | 85/100 (ПК) [ 46 ] 84/100 (XBOX) [ 47 ] 83/100 (ПС2) [ 48 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | B+ [ 49 ] |
GameSpot | 8.4/10 [ 8 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 9/10 [ 50 ] |
ИГН | 8.3/10 [ 51 ] |
По данным Metacritic , «Фаренгейт» получил в целом положительные отзывы критиков. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Исполнительный продюсер Гийом де Фондомьер заявил, что у него самый высокий рейтинг в своем жанре со времен Grim Fandango (1998), и назвал релиз коммерческим успехом. [ 7 ] [ 52 ] продано более миллиона копий. [ 40 ] назвал ее лучшей приключенческой игрой 2005 года Журнал Computer Games Magazine . [ 53 ] Геймпай , [ 54 ] ПК-геймер , [ 55 ] и ИГН ; [ 56 ] Adventure Gamers поставили его на пятьдесят седьмое место за все время. [ 57 ] Game Informer назвал «Фаренгейт» последним среди десяти дебютов видеоигр. [ 58 ] Гарнетт Ли из 1Up.com похвалил «тревожный» и изящный характер истории, а также ее сочетание с игровым процессом, заявив, что «Фаренгейт» установил новый стандарт для будущих целей. [ 49 ] GameSpot Алекс Наварро из подчеркнул слои контекста и «искренний смысл» использования кинематографического игрового процесса. Ему понравилось повествование, он назвал его «глубоким, захватывающим» и, вторя Ли, «тревожным». Развитие персонажей, художественный стиль, озвучка и музыка также получили одобрение Наварро. [ 8 ] Раймонд М. Падилья из GameSpy заявил, что «это настолько хорошо, что может спасти умирающий жанр», отметив, что сюжет и главные герои хорошо написаны, а озвучка - одной из лучших в году. Элементы управления восхищали своей доступностью, [ 11 ] в то время как саундтрек хвалили за его «капризный и захватывающий» характер. [ 59 ] Ронни Хоббсу, писавшему для GameZone , понравилось, что элементы управления помогают погрузиться в повествование и создают эмоциональную связь с персонажами. Вердикт Хоббса гласил: «Несмотря на свои недостатки, Indigo Prophecy - это полноценная интерактивная история, которая не только совершенствует жанр, но и переопределяет его». [ 50 ] Чарльз Оньетт, рецензирующий игру для IGN , считает, что ей удалось создать атмосферу, похожую на фильм. Считалось, что функция нескольких игровых персонажей сработала хорошо, хореография боевиков и озвучка впечатлили его, а саундтрек был описан как захватывающий. [ 51 ]
Ли, наоборот, выразил неприязнь к «довольно слабо реализованным Metal Gear Solid стелс-разделам, похожим на » и последней трети «Фаренгейта » , которую он считал спешкой. [ 49 ] Наварро согласился с Ли по поводу финала и сцен подкрадывания, критикуя первый за его бессвязность, а второй за недостаток вовлеченности, что соответствует причине, по которой он не одобрял головоломки. Вдобавок Наварро пожаловался на неприглядную графику. [ 8 ] Падилья раскритиковал версию для ПК как худшую, чем ее консольные аналоги, назвав настройку клавиатуры и мыши «неинтересной». [ 11 ] Он отметил, что команды кнопок иногда отвлекают от происходящих на экране событий. Как и в случае с Наварро, Падилья назвал графику «неоспоримым недостатком». [ 59 ] Хоббсу было трудно выносить «неуклюжие» ракурсы камеры и «сомнительные» движения персонажей. [ 50 ] Оньетт заметил ту же проблему с контролем, полагая, что это может стать «сложным и утомительным». Он был недоволен эффектами игры на компьютере и, как Ли и Наварро, не соглашался с последними частями игры. Оньетт раскритиковал графику за «размытые» края и «мягкие» текстуры, а также за «неестественную и неуклюжую» анимацию. [ 51 ]
Награды
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2005 | Награды за выдающиеся достижения в отрасли | Лучший новый IP для ПК | Выиграл | [ 40 ] |
Награды Спайка в области видеоигр | Лучший оригинальный саундтрек | номинирован | [ 60 ] | |
2006 | Награды Сатурна | Лучший релиз видеоигры: Хоррор | номинирован | [ 61 ] |
Награды ГАНГ | Лучшая оригинальная вокальная песня — поп (« Санта Моника ») | номинирован | [ 62 ] | |
Награды «Выбор разработчиков игр» | Письмо | номинирован | [ 63 ] | |
Награды НАВГТР | Режиссура, Кино | номинирован | [ 64 ] | |
Игра, Оригинальное приключение | Выиграл | |||
Оригинальная/адаптированная песня («Санта-Моника») | номинирован | |||
Сборник песен | номинирован | |||
Звуковой монтаж в игровом кинотеатре | номинирован | |||
Главная роль в драме (Шэрон Манн) | номинирован | |||
Написание драмы | Выиграл |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Грили, Мелани (5 декабря 2007 г.). «Пророчество Индиго доступно через Xbox LIVE» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года.
- ^ «Фаренгейт: обновленное пророчество Индиго» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 апреля 2020 года.
- ^ Гилядов, Алекс (4 августа 2016 г.). «Культовая классика Indigo Prophecy получила новую дату выхода на PS4» . Engadget . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года.
- ^ «Фаренгейт: обновленное пророчество Индиго» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Матулеф, Джеффри (17 июня 2016 г.). «Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered выйдет на PS4 в июле» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Конечные титры.
- ^ Перейти обратно: а б с д Макдональд, Лаура (3 августа 2005 г.). «Квантовая мечта — Дэвид Кейдж и Гийом де Фондомьер» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года.
- ^ Раджала, Артту (5 августа 2016 г.). «Приключение Quantic Dream по Фаренгейту для PS2 выйдет на PS4 на следующей неделе» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года.
- ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Разбор полетов (Карла).
- ^ Перейти обратно: а б с д и Падилья, Раймонд М. (4 октября 2005 г.). «Пророчество Индиго» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года.
- ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Разбор полетов (Тайлер).
- ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Убийство.
- ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Расследование.
- ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Агата.
- ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Назад к Агате.
- ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Противостояние.
- ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Падшие ангелы.
- ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Встреча с Курякиным.
- ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/локация: Судьба на русских холмах.
- ^ Перейти обратно: а б Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Где Джейд?
- ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Янош.
- ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Пакт.
- ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Откровение.
- ^ Перейти обратно: а б Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Тайны Майя.
- ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Богарт.
- ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Финальный отсчет.
- ^ Quantic Dream (16 сентября 2005 г.). Фаренгейт (Microsoft Windows, Xbox, PlayStation 2). Атари . Уровень/область: Эпилог.
- ^ Кейдж, Дэвид (22 сентября 2005 г.). «Посмертное пророчество Индиго» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 года.
- ^ Рид, Кристан (1 июля 2005 г.). «Накал страстей: Часть 1» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б Кейдж, Дэвид (22 сентября 2005 г.). «Посмертное пророчество Индиго» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
- ^ Кейдж, Дэвид (22 сентября 2005 г.). «Посмертное пророчество Индиго» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
- ^ Кейдж, Дэвид (20 июня 2006 г.). «Посмертное: Пророчество Индиго» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 июля 2006 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Кейдж, Дэвид (22 сентября 2005 г.). «Посмертное пророчество Индиго» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Кейдж, Дэвид (22 сентября 2005 г.). «Посмертное пророчество Индиго» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года.
- ^ Рид, Кристан (1 июля 2005 г.). «Накал страстей: Часть 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2009 года.
- ^ «Интервью: Идентичность через музыку — о саундтреке к Heavy Rain» . Гамасутра . 18 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хагеруп, Эйвинд (7 сентября 2005 г.). «Пророчество Индиго становится золотым» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года.
- ^ Келлер, Мэтт (26 сентября 2005 г.). «Обновленный список релизов для Австралии — 26.09.05» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Фаренгейт» . Квантовая мечта . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б Мел, Энди (29 января 2015 г.). «Фаренгейт: Indigo Prophecy Remastered теперь в Steam» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года.
- ^ «Дэвид Кейдж: На грани» . МКВ . 28 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 г.
- ^ «Пророчество Индиго для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года.
- ^ «Пророчество Индиго для Xbox» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 17 марта 2009 года.
- ^ «Пророчество Индиго для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Пророчество Индиго ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Пророчество Индиго для Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 января 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Пророчество Индиго для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Ли, Гарнетт (19 сентября 2005 г.). «Пророчество Индиго (Xbox)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Хоббс, Ронни (18 октября 2005 г.). «Пророчество Индиго» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 3 ноября 2005 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Оньетт, Чарльз (20 сентября 2005 г.). «Пророчество Индиго» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года.
- ^ де Фондомьер, Гийом (4 августа 2016 г.). «Indigo Prophecy выйдет на PS4 9 августа» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года.
- ^ Персонал (март 2006 г.). «Лучшее (и худшее) 2005 года; 15-я ежегодная премия компьютерных игр». Журнал компьютерных игр (184): 42–47.
- ^ «Приключенческая игра года для ПК — Indigo Prophecy» . GameSpy . Архивировано из оригинала 23 декабря 2005 года.
- ^ Декер, Логан (март 2006 г.). «Двенадцатая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер . 13 (3).
- ^ «Лучшая приключенческая игра» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 января 2006 года.
- ^ Персонал (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
- ^ «Десять лучших дебютов видеоигр». Игровой информер . № 187. Ноябрь 2008. с. 38.
- ^ Перейти обратно: а б Падилья, Раймонд М. (4 октября 2005 г.). «Пророчество Индиго» . GameSpy . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года.
- ^ Синклер, Брендан (19 ноября 2005 г.). «RE4 названа игрой года на Spike Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 28 января 2007 г.
- ^ Карлесс, Саймон (16 февраля 2006 г.). «Премия Сатурн номинирует научную фантастику, фэнтези и игры ужасов» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года.
- ^ «Награды 2006 года» . Игра Гильдия Аудио Сети . Архивировано из оригинала 23 апреля 2020 года.
- ^ «6-я ежегодная премия «Выбор разработчиков игр»» . Награда «Выбор разработчиков игр» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года.
- ^ «Награды 2005 года» . Награды НАВГТР . 31 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2005 года
- Приключенческие игры
- Игры для Android (операционная система)
- Аспир игры
- Атари игры
- Детективные видеоигры
- Фантастика, действие которой происходит в 2009 году.
- Интерактивные видеоигры по фильмам
- IOS-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры психологические триллеры
- Квантовая мечта
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры об одержимости духами
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в 2009 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры, действие которых происходит в психиатрических больницах
- Видеоигры, действие которых происходит в 2000-х годах.
- Windows-игры
- Xbox-игры
- Игры Xbox Originals
- Видеоигры, написанные Норманом Корбейлем