Jump to content

Лукасфильм Игры

Лукасфильм Игры
Раньше Компания LucasArts Entertainment, ООО (1990–2021)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1 мая 1982 г .; 42 года назад ( 1982-05-01 )
Основатель Джордж Лукас
Штаб-квартира ,
НАС
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Дуглас Рейли ( вице-президент по играм)
Количество сотрудников
10 (2013)
Родитель Лукасфильм
Веб-сайт lucasfilm.com/what-we-do/games/
Сноски/ссылки
[1]

Lucasfilm Games (известная как LucasArts видеоигр с 1990 по 2021 год) — американский лицензиар и дочерняя компания Lucasfilm . [2] Она была основана в мае 1982 года Джорджем Лукасом как группа по разработке видеоигр вместе с его кинокомпанией; В рамках более масштабной реорганизации подразделений Lucasfilm в 1990 году подразделение разработки видеоигр было сгруппировано и переименовано в часть LucasArts. LucasArts стала известна своей линейкой приключенческих игр, основанных на движке SCUMM , в 1990-х годах, включая Maniac Mansion , серию Monkey Island и несколько игр про Индиану Джонса . Ряд влиятельных разработчиков игр были выпускниками LucasArts этого периода, в том числе Брайан Мориарти , Тим Шафер , Рон Гилберт и Дэйв Гроссман . Позже, когда Lucasfilm восстановила контроль над лицензированием франшизы «Звездные войны» , LucasArts в конце 1990-х и начале 2000-х годов выпустила множество экшн-игр по «Звездным войнам» , но отказалась от разработки приключенческих игр из-за снижения интереса к этому жанру.

Lucasfilm была полностью приобретена The Walt Disney Company в декабре 2012 года, а к апрелю 2013 года Disney объявила о закрытии LucasArts во всем, кроме названия, оставив подразделение для управления лицензированием собственности Lucasfilm сторонним разработчикам, в первую очередь Electronic Arts . и передача всех собственных разработок в Disney Interactive Studios . С 2021 года Disney возродила бренд Lucasfilm Games в качестве лицензиара всей собственности, связанной с Lucasfilm.

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1979 году Джордж Лукас захотел исследовать другие области развлечений и в 1979 году создал компьютерное подразделение Lucasfilm, в которое входили отдел компьютерных игр (Games Group) и отдел графики. В 1982 году графический отдел был выделен в отдельную корпорацию, которая в конечном итоге стала Pixar . [3]

Lucasfilm Games Group первоначально сотрудничала с Atari, Inc. , которая помогла профинансировать создание группы видеоигр. [4] для производства видеоигр. Хотя группа вышла из Lucasfilm, лицензия на разработку видеоигр для «Звездных войн » Lucasfilm в то время принадлежала Atari, что вынудило группу начать с оригинальных концепций; Рон Гилберт, один из первых сотрудников группы, считал, что если бы Lucasfilm Games Group с самого начала имела права на «Звездные войны» , они бы никогда не занялись какой-либо новой интеллектуальной собственностью. [5]

Первыми продуктами Games Group были Ballblazer и Rescue on Fractalus! , разработан в 1984 году [6] для консоли Atari 5200 и 8-битных компьютеров Atari . Бета-версии обеих игр просочились на пиратские доски объявлений ровно через неделю после того, как Atari получила незащищенные копии для маркетинговой проверки, и находились в широком обращении более чем за год до первоначальной даты выпуска. Планируется выпустить в третьем квартале 1984 года под лейблом Atari/Lucasfilm. [7] [8] [9] [10] [11] выпуск игр был отложен, когда Warner Communications продала активы потребительского подразделения Atari, Inc. Джеку Трэмиэлу в июле того же года, и в конечном итоге их купил издатель Epyx. [12] и выпущен к маю 1985 года. [13] Следующими двумя играми Lucasfilm стали Koronis Rift и The Eidolon . Их первые игры были разработаны только Lucasfilm, а распространять игры должен был издатель. Atari издавала свои игры для систем Atari, Activision и Epyx занимались компьютерной публикацией. Maniac Mansion была первой игрой, опубликованной и разработанной Lucasfilm Games. [14]

Первым уставом Lucasfilm Games было создание экспериментальных, инновационных и технологически продвинутых видеоигр. [15] Habitat , ранняя ролевая онлайн-игра и одна из первых игр с графическим интерфейсом, была одной из таких игр. [5] Он был выпущен в качестве бета-тестирования только в 1986 году компанией Quantum Link , онлайн-сервисом для Commodore 64 . В то время Quantum Link не могла обеспечить пропускную способность для поддержки игры, поэтому полная версия Habitat никогда не выпускалась за пределами бета-тестирования. Однако Lucasfilm Games окупила затраты на разработку, выпустив в 1988 году уменьшенную версию под названием Club Caribe. Позже Lucasfilm передала лицензию на программное обеспечение компании Fujitsu , которая выпустила его в Японии под названием Fujitsu Habitat в 1990 году. Позже Fujitsu лицензировала Habitat для распространения по всему миру. и выпустил обновленную версию под названием WorldsAway в 1995 году. [16] Последняя версия Habitat по-прежнему называется WorldsAway , ее можно найти на MetroWorlds. [17] [18]

Первоначально Games Group работала на ранчо Лукаса Скайуокер недалеко от Никасио, Калифорния . В 1990 году в результате реорганизации компаний Lucas игровое подразделение Lucasfilm стало частью недавно созданной LucasArts Entertainment Company, в которую также входили Industrial Light & Magic и Skywalker Sound . [19] Позже ILM и Skywalker Sound были объединены в Lucas Digital Ltd., и LucasArts стало официальным названием бывшего подразделения Games. В это время подразделение переехало из ранчо Скайуокер в соседние офисы в Сан-Рафаэле, Калифорния . [5]

Также в 1990 году LucasArts начала издавать The Adventurer , собственный игровой журнал, где можно было прочитать о предстоящих играх и интервью с разработчиками. Последний выпуск вышел в 1996 году.В том же году была создана Lucas Learning как дочерняя компания LucasArts, предоставляющая образовательное программное обеспечение для классов. [20]

iMUSE ( Interactive MUsic Streaming Engine ) — интерактивная музыкальная система, используемая в ряде видеоигр LucasArts . Он синхронизирует музыку с визуальным действием в игре и осуществляет переход от одной музыкальной темы к другой. iMUSE был разработан в начале 1990-х годов композиторами Майклом Лэндом и Питером МакКоннеллом во время работы в LucasArts. [21] [22] [23] [24] [25] Система iMUSE запатентована LucasArts. [26] и был добавлен в игровой движок SCUMM в 1991 году. Первой игрой, в которой использовался iMUSE, была Monkey Island 2: LeChuck's Revenge. [21] и с тех пор он использовался во всех приключенческих играх LucasArts . Он также использовался в некоторых не приключенческих играх LucasArts, включая Star Wars: X-Wing (версия для DOS), Star Wars: TIE Fighter (версия для DOS) и Star Wars: Dark Forces .

Экшн-игры с боковой прокруткой

[ редактировать ]

Lucasfilm Games также выпустила несколько сайд-скроллеров в эпоху Lucasarts , уделяя особое внимание игровому процессу «беги и стреляй» . Трилогия игр под названием Super Star Wars для SNES , каждая игра основана на каждом из трех фильмов оригинальной трилогии «Звездных войн» : Super Star Wars (1992), Super Star Wars: The Empire Strikes Back (1993). и «Суперзвездные войны: Возвращение джедая» (1994). Игра об Индиане Джонсе , основанная на первых трех фильмах франшизы под названием «Величайшие приключения Индианы Джонса» (1994). [27] был разработан совместно с Factor 5 , первым из многих совместных проектов двух студий. [28]

Они также выпустили несколько игр, не основанных на существующих у них IP-адресах. Zombies Ate My Neighbours (1993) и его продолжение Ghoul Patrol и стрельбой, вдохновленные классическими фильмами ужасов 1950-х годов категории B. (1994) представляли собой сайд-скроллеры с бегом над головой Духовный преемник под названием «Приключения Герка» был выпущен в 1997 году и был вдохновлен греческой мифологией . Metal Warriors (1995), сайд-скроллер, вдохновленный меха-аниме, и Big Sky Trooper также были разработаны с использованием того же движка, что и Zombies Ate My Neighbours . [29] Хотя эти игры продавались плохо, позже они приобрели культ поклонников и теперь считаются культовой классикой 16-битной эпохи. [30]

Приключенческие игры

[ редактировать ]

Первой приключенческой игрой, разработанной Lucasfilm Games, была Labyrinth 1986 года, основанная на одноименном фильме Lucasfilm. В названии Maniac Mansion 1987 года был представлен SCUMM , язык сценариев, лежащий в основе большинства более поздних приключенческих предложений компании. Приключения, выпущенные в последующие годы, такие как «Зак МакКракен и Чужие Повелители разума» в 1988 году, «Индиана Джонс и последний крестовый поход: Графическое приключение» в 1989 году, а также игры 1990 года «Loom» и «Тайна острова обезьян», помогли Lucasfilm Games завоевать репутацию как один из ведущих разработчиков в жанре. Оригинальные пять приключенческих игр, созданных с помощью SCUMM, были выпущены в сборнике под названием LucasArts Classic Adventures в 1992 году. [31]

LucasArts часто называли одним из двух громких имен в этой области, конкурирующим с Sierra On-line как разработчиком высококачественных приключений. Первая половина 1990-х годов была временем расцвета приключенческой славы компании с такими классическими играми, как « Остров обезьян 2: Месть ЛеЧака» в 1991 году, «Индиана Джонс и судьба Атлантиды» в 1992 году, «Особняк маньяка: День щупальца» и «Сэм и Макс». «Отправляйтесь в путь» 1995 года в 1993 году, а также «Full Throttle» и «The Dig» .

Во второй половине десятилетия популярность приключенческих игр пошла на убыль, а затраты, связанные с разработкой игр, возросли, поскольку изображения высокого разрешения и звук CD-качества стали стандартной платой за проезд. Рынок ПК хотел, чтобы игры наилучшим образом демонстрировали новые дорогие видеокарты , и это изменение было воспроизведено на рынке домашних консолей, поскольку 3D-возможности PlayStation , Sega Saturn и Nintendo 64 диктовали характер большинства игр, выпускаемых для этих платформ. . Приключенческий жанр не смог найти популярности у масс новых геймеров.

Несмотря на снижение популярности, LucasArts продолжала выпускать приключенческие игры. В 1997 году была выпущена The Curse of Monkey Island , последняя приключенческая игра LucasArts, сохранившая традиционную двухмерную графику и интерфейс «укажи и щелкни» . За этим последовал Grim Fandango в 1998 году, первая попытка LucasArts преобразовать 2D-приключение в 3D-среду. Высоко стилизованная графика, великолепный саундтрек . [32] [33] [34] Превосходная озвучка и продуманный сценарий принесли Grim Fandango множество похвал, в том числе награду GameSpot «Игра года». [35] «Побег с острова обезьян» (2000), четвертая часть серии « Остров обезьян» , имела ту же схему управления, что и «Мрачное Фанданго», и в целом была хорошо принята. Это последняя оригинальная приключенческая игра, выпущенная компанией.

Было объявлено, что два продолжения существующих франшиз, Full Throttle: Hell on Wheels и Sam & Max: Freelance Police , находятся в разработке, но эти проекты были отменены в 2003 и 2004 годах соответственно, еще до того, как игры были закончены. Когда в 2005 году истек срок действия прав на франшизу Sam & Max , создатель Sam & Max Стив Перселл восстановил право собственности. Затем он передал лицензию Sam & Max компании Telltale Games на разработку эпизодической игры . Компания Telltale Games состояла в основном из бывших сотрудников LucasArts, которые работали над сиквелом Sam & Max и были уволены после закрытия проекта. [36]

LucasArts приостановила разработку приключенческих игр на следующие пять лет, сосредоточившись вместо этого на своих играх по «Звездным войнам» . Они хранили молчание и не перевыпускали свои старые игры на платформах цифрового распространения , как это делали в то время другие студии. Однако в 2002 году компания пообещала, что как минимум 50% ее релизов не будут иметь ничего общего со «Звездными войнами» . [37] Лишь в 2009 году они вернулись в этот жанр. 1 июня 2009 года LucasArts анонсировала специальное издание The Secret of Monkey Island в высоком разрешении , ремейк оригинальной игры с переработанной графикой, музыкой и озвучкой, а также Tales of Monkey Island , новую эпизодическую часть Monkey Island. серии разработанная компанией Telltale Games .

Затем, 6 июля 2009 года, они объявили, что перевыпустят ряд своих классических игр, включая Indiana Jones and the Fate of Atlantis и LOOM в Steam . Переиздания впервые представляли собой собственные версии, созданные для Microsoft Windows . Впервые за многие годы студия предложила поддержку своим классическим приключенческим играм.

Вторая игра из серии Monkey Island также получила ремейк в высоком разрешении под названием Monkey Island 2: LeChuck's Revenge Special Edition в 2010 году. Обе игры специального выпуска Monkey Island были выпущены в сборнике Monkey Island Special Edition Collection исключительно в Европе в 2011.

Выпуск неофициальной виртуальной машины SCUMM , ScummVM , привел к некоторому возрождению приключенческих игр LucasArts среди современных геймеров. Используя ScummVM, устаревшие приключенческие игры можно легко запускать на современных компьютерах и даже более необычных платформах, таких как игровые консоли, мобильные телефоны и КПК .

Симуляторы

[ редактировать ]

В конце 1980-х — начале 1990-х годов Lucasfilm Games разработала серию игр-симуляторов военной техники , первыми из которых стали военно-морские симуляторы PHM Pegasus в 1986 году и Strike Fleet в 1987 году. [38] Эти две игры были опубликованы Electronic Arts для различных компьютерных платформ, включая совместимые с IBM PC , Commodore 64 и Apple II .

В 1988 году Battlehawks 1942 запустил трилогию симуляторов воздушных боев Второй мировой войны , давая игроку возможность летать в роли американского или японского пилота на Тихоокеанском театре военных действий . За Battlehawks 1942 последовал фильм « Их звездный час: Битва за Британию» в 1989 году, воссоздавший битву между Люфтваффе и британскими ВВС за господство Великобритании в воздухе. Трилогия завершилась « Секретным оружием Люфтваффе» в 1991 году, в которой игрок мог выбрать, летать ли на американской или немецкой стороне. Трилогию хвалили за историческую точность и подробный дополнительный материал — например, «Секретное оружие Люфтваффе» сопровождалось 224-страничным историческим руководством. Трилогия о Второй мировой войне была выпущена с обложкой иллюстратора Марка Эриксена в сборнике Air Combat Classics в 1994 году. [39]

Трилогия о Второй мировой войне была создана командой под руководством Лоуренса Холланда , гейм-дизайнера, впоследствии основавшего Totally Games. Totally Games в течение десяти лет продолжала разрабатывать игры почти исключительно для LucasArts, причем наиболее заметным результатом симбиоза стала серия X-Wing . Они также были ответственны за возвращение LucasArts в 2003 году к воздушным сражениям Второй мировой войны с Secret Weapons Over Normandy , игрой, выпущенной на PlayStation 2 , Xbox и ПК.

В 1996 году LucasArts выпустила Afterlife симулятор , в котором игроки строят свои собственные Рай и Ад , с несколькими шутками и каламбурами (например, тюрьма в аду под названием Сан-Квентин Тарантино ).

Первые по «Звездным войнам» игры

[ редактировать ]

Несмотря на то, что LucasArts и раньше создавала игры на основе других проектов Lucasfilm ( «Лабиринт» , «Индиана Джонс» ), они не использовали лицензию «Звездных войн» до начала 1990-х годов, поскольку она принадлежала Broderbund до того, как она вернулась к Lucasfilm в 1992 году. [40] [41] Первой собственной разработкой стал космический боевой симулятор X-Wing , разработанный независимой командой Ларри Холланда, который впоследствии породил успешную серию .

предназначенная только для компакт-дисков, «Звездные войны» Игра Rebel Assault, стала одним из самых больших успехов компании и считалась потрясающим приложением для приводов компакт-дисков в начале 1990-х годов.

Шутеры от первого лица

[ редактировать ]

После беспрецедентного успеха игры id Software от Doom рынок компьютерных игр сместился в сторону производства трехмерных шутеров от первого лица . LucasArts внесла свой вклад в эту тенденцию, выпустив в 1995 году Star Wars: Dark Forces , шутер от первого лица, который успешно перенес формулу Doom в сеттинг «Звездных войн». В руководстве по стратегии Dark Forces утверждается, что разработка шла полным ходом до выхода Doom и что игра была отложена, как только Doom появился на прилавках, чтобы ее можно было доработать. Игра была хорошо принята и породила новую франшизу: игры Jedi Knight . Это началось с продолжения Dark Forces , Jedi Knight: Dark Forces II , выпущенного в 1997 году; эта игра отразила меняющееся лицо компьютерных игр, став одной из первых игр, которая заметно выиграла при использовании в сочетании со специальной 3D- графической картой, такой как линейка 3dfx Voodoo. Игра получила расширения пакет Mysteries of the Sith в 1998 году и полное продолжение в 2002 году с Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. . 2003 года «Звездные войны: Рыцарь-джедай: Академия джедаев» можно рассматривать как побочный продукт сериала, но он был менее хорошо принят рецензентами, которые жаловались, что франшиза становится шаблонной.

Помимо 3D-шутеров на тему «Звездных войн» , LucasArts также создала игру Outlaws на западную тематику в 1997 году и Armed and Dangerous (в сотрудничестве с Planet Moon Studios ) в 2003 году.

В новом тысячелетии

[ редактировать ]

В 2000 году президентом LucasArts стал Саймон Джеффри. Он был президентом LucasArts до 2003 года, и по «Звездным войнам», под его руководством было выпущено несколько успешных игр таких как «Звездные войны: Рыцарь-джедай 2: Изгой-джедай» , «Звездные войны: Разбойная эскадрилья 2» , « Рыцари Старой Республики» , «Звездные войны: Академия джедаев» и «Звездные войны: Галактики» . разработка некоторых других успешных игр Star Wars Во время его руководства началась , таких как Star Wars Republic Commando и Star Wars Battlefront .

В апреле 2000 года LucasArts подписала двухлетний договор о международном распространении с Activision на более чем 45 территориях по всему миру, включая Великобританию. [42] Сделка была продлена в мае 2003 года. [43] и снова продлен в марте 2009 г. [44]

В 2002 году LucasArts признала, что чрезмерная зависимость от «Звездных войн» снижает качество продукции, и объявила, что будущие выпуски как минимум на 50% будут не связаны со «Звездными войнами». [45] Однако многие [ нечеткий ] оригинальных игр были либо неудачными, либо даже отмененными до выпуска, и с тех пор LucasArts снова производила в основном игры по «Звездным войнам» .

Также в 2002 году LucasArts выпустила компакт-диск-сборник с музыкой из своих прошлых игр. Альбом называется «Лучший из оригинальных саундтреков LucasArts» и включает музыку из сериалов «Остров обезьян » , «Grim Fandango» , «Outlaws» и «The Dig» .

плодотворно сотрудничали В 2003 году LucasArts и BioWare над хорошо известной ролевой игрой Knights of the Old Republic . Сочетая современную 3D-графику с высококачественным повествованием и сложной ролевой игровой системой , эта игра вдохнула новую жизнь в франшизу «Звездные войны» . Его сиквел 2004 года Knights of the Old Republic II: The Sith Lords продолжал в том же духе, но LucasArts подверглась критике за то, что вынудила разработчика Obsidian Entertainment выпустить сиквел незавершенным. [46] что привело к значительному количеству вырезанного контента, разочаровывающему финалу и многочисленным ошибкам. В 2003 году также была выпущена Gladius как одна из «лучших игр для Xbox, в которую большинство людей никогда не играло» , тактическая ролевая игра о гладиаторах, которая была положительно принята, но плохо продавалась и даже была оценена журналом Official Xbox Magazine . [47]

В 2003 году LucasArts и франшиза «Звёздные войны» также развились в новом направлении — мире MMORPG , с созданием Star Wars Galaxies . После успешного запуска в 2004 году было выпущено первое расширение Jump to Lightspeed . В новом расширении были добавлены космические бои в реальном времени. Это было продолжено в Rage of the Wookiees , дополнительном расширении, которое добавило пользователям дополнительную планету для исследования. Кроме того, 1 ноября 2005 года было выпущено новое расширение « Испытания Оби-Вана» , состоящее из нескольких новых миссий, посвященных планете Эпизода 3, Мустафару. Хотя Star Wars Galaxies по-прежнему сохранила преданных поклонников, она также оттолкнула многих игроков. [ нужна ссылка ] Star Wars Galaxies предпочла игнорировать временную шкалу, установленную в оригинальных фильмах, в которой происходит действие игры, а также позволила игрокам играть за персонажей-джедаев. Игра также претерпела несколько серьезных изменений, которые были встречены игроками неоднозначно. [ нужна ссылка ]

Реструктуризация под руководством Джима Уорда

[ редактировать ]

В апреле 2004 года Джим Уорд, вице-президент по маркетингу, онлайн- и глобальному распространению Lucasfilm, был назначен президентом LucasArts. [48] Уорд провел полную проверку инфраструктуры LucasArts, охарактеризовав состояние компании как «настоящий беспорядок». [49] , в 2003 году LucasArts заработала чуть более 100 000 000 долларов По сообщениям NPD , в основном на своих играх по «Звездным войнам» , что значительно меньше, чем сборы от лучших одиночных игр года, таких как Halo . [48] Уорд подготовил пятилетний инвестиционный план по переоснащению компании. [50] Предыдущие игры «Звездных войн» создавались внешними разработчиками, такими как Raven Software , BioWare и Obsidian; Теперь Уорд стал уделять приоритетное внимание тому, чтобы внутренняя разработка игр LucasArts работала эффективно и адаптировалась к развивающейся игровой индустрии. Star Wars: Battlefront , Star Wars: Republic Commando и Star Wars: Episode III пережили сокращения, которые привели к закрытию других игр, находящихся в разработке, и сокращению штата примерно с 450 до 190 сотрудников. [49]

Уорд также отменил трилогию Star Wars Rogue Squadron , которая была завершена на 50% и должна была выйти на Xbox в 2004 году. [51]

Factor 5 собиралась разработать игру Rogue Squadron под названием Rogue Squadron: X-Wing vs Tie Fighter для Xbox 360, но LucasArts отменила ее. [51]

После того, как эксклюзивные права Factor 5 на Sony закончились, они решили выпустить Rogue Squadron Trilogy для Wii, но в конечном итоге и она была отменена. [51]

В 2004 году LucasArts выпустила Star Wars: Battlefront , основанную на той же формуле, что и популярная Battlefield серия игр . На тот момент она стала самой продаваемой игрой по «Звездным войнам» за все время, чему способствовала маркетинговая связь с оригинальным выпуском DVD-трилогии . [52] Его продолжение, Star Wars: Battlefront II , было выпущено 1 ноября 2005 года и включало в себя новые локации, такие как планеты Эпизода III Мустафар, Майгито и т. д., в дополнение к космическим боям, играбельным джедаям и новым специальным юнитам, таким как шпионы-ботаны и Имперские офицеры. В том же году в производстве находилась вторая игра «Рыцари Старой Республики». LucasArts сообщила Obsidian Entertainment , что проект необходимо завершить к курортному сезону того года. Obsidian была вынуждена вырезать из игры огромное количество контента, в результате чего вышла торопливая и незавершенная игра Knights of the Old Republic II.

В марте 2005 года LucasArts опубликовала Lego Star Wars: The Video Game , первую игру в популярной франшизе видеоигр Lego от Traveller's Tales . Он был основан на трилогии-приквеле «Звездных войн» . [53] В мае 2005 года LucasArts выпустила Revenge of the Sith , экшен от третьего лица, основанный на фильме. Также в 2005 году LucasArts выпустила Star Wars: Republic Commando и одну из немногих своих не относящихся к «Звездным войнам» игр, , Mercenaries , разработанную Pandemic Studios .

16 февраля 2006 года LucasArts выпустила Star Wars: Empire at War стратегическую игру в реальном времени, разработанную Petroglyph . 12 сентября 2006 года вышел Lego Star Wars II: The Original Trilogy , продолжение популярной игры Lego Star Wars: The Video Game . Lego Star Wars II , снова разработанная Traveller's Tales и опубликованная LucasArts, придерживается того же основного формата, что и первая игра, но, как следует из названия, охватывает оригинальную трилогию «Звездных войн» .

игра под названием Traxion Анонсирована . Traxion — это ритм-игра , которая разрабатывалась для PlayStation Portable британским разработчиком Kuju Entertainment и должна была быть выпущена LucasArts в четвертом квартале 2006 года, но вместо этого была отменена в январе 2007 года. Игра должна была включать ряд мини-игр и поддерживать библиотеки игрока импортированные песни из собственной mp3- , а также из встроенной коллекции игры.

В мае 2007 года LucasArts объявила о Fracture и заявила, что «новая интеллектуальная собственность играет жизненно важную роль в развитии LucasArts». Mercenaries: Playground of Destruction была названа новой IP номер один в 2005 году, а Thrillville - новой детской IP номер один в 2006 году. [54] Fracture был выпущен 7 октября 2008 года и получил средние отзывы. [55] Mercenaries: Playground of Destruction была выпущена 11 января 2005 года и имела успех у критиков и коммерческий успех, который привел к созданию продолжения Mercenaries 2: World in Flames . Thrillville был выпущен 21 ноября 2006 года, а Thrillville: Off the Rails — 16 октября 2007 года.

16 сентября 2008 года Star Wars: The Force Unleashed получила неоднозначные отзывы. [56] хотя она быстро стала самой продаваемой игрой по «Звездным войнам» всех времен. [57]

Быстрое сокращение внутренних проектов LucasArts также отразилось на работе с играми, разработанными внешними разработчиками. Во время правления Уорда с Free Radical был заключен контракт на производство Star Wars: Battlefront III , производство которого находилось в течение двух лет. Соучредитель Free Radical Стив Эллис рассказал, как работа с LucasArts превратилась из «лучших отношений, которые у нас когда-либо были с издателем». [58] удержание денег на 6 месяцев и злоупотребление положением независимого разработчика для удержания полной платы за отмену проекта — это было крупным событием, которое способствовало входу Free Radical в администрацию. [58] [59]

Последние годы в составе независимого Lucasfilm

[ редактировать ]

Уорд покинул компанию в начале февраля 2008 года по личным причинам. На посту временного президента его сменил Говард Роффман. Даррел Родригес, пришедший из Electronic Arts, занял место Роффмана в апреле 2008 года. [60] Примерно за месяц до выхода Star Wars: The Force Unleashed II LucasArts сократила внутреннюю студию разработки. [61] Вышеупомянутая игра получила посредственную оценку от некоторых СМИ, таких как IGN , GameSpot и GameTrailers . [62] [63] [64] После выпуска незначительные изменения в штатном расписании привели к еще большему количеству увольнений. [65]

Преемник Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords в виде MMORPG Star Wars: The Old Republic был анонсирован 21 октября 2008 года на пресс-конференции, доступной только по приглашениям. [66] разработанная BioWare . [67] Он был выпущен в декабре 2011 года.

Они также опубликовали «Звездные войны: Войны клонов – Герои Республики» в 2009 году для всех существующих систем. [68] Игра является привязкой к «Войны клонов» телесериалу и была выпущена 6 октября 2009 года и получила в целом отрицательные отзывы. [69]

G4 конференции Во время освещения телекомпанией E3 2006 года руководителя LucasArts спросили о возвращении таких популярных франшиз, как Monkey Island . Руководитель ответил, что в настоящее время компания сосредоточена на новых франшизах и что LucasArts может вернуться к «классическим франшизам» в 2015 году, хотя неясно, была ли эта дата выдвинута как реальный прогноз или гипербола. [70] Это оказалось преувеличением, поскольку LucasArts и Telltale Games анонсировали новые приключенческие игры в совместном пресс-релизе в 2009 году. Анонсированными играми были Tales of Monkey Island , которую должна была разработать Telltale, и улучшенный ремейк игры, разработанный LucasArts. Название 1990 года The Secret of Monkey Island с намерением донести старую игру до новой аудитории. [71] По словам LucasArts, это объявление стало «только началом новой миссии LucasArts по оживлению своего обширного портфолио любимых игровых франшиз». После успеха LucasArts выпустила продолжение Monkey Island 2 – Special Edition . летом 2010 года [71]

В 2010 году в компании начались увольнения. Родригес ушел в мае, проработав всего два года на работе. Совет директоров Lucasfilm и ветеран игровой индустрии Джерри Бауэрман заменили его во время перехода. [72] [73] В конечном итоге в июне Родригеса заменил Пол Миган, бывший сотрудник Epic Games, разработчика Gears of War.

В июле 2010 года Хейден Блэкман, который был креативным директором оригинальной игры Star Wars: The Force Unleashed , самой успешной игры последних лет, созданной LucasArts внутри компании, и ее сиквела, неожиданно ушел. Однако в августе 2010 года компания совершила неожиданный переворот, когда Клинт Хокинг , известный игровой директор Ubisoft, объявил, что присоединится к LucasArts. Однако его пребывание в LucasArts было недолгим: Хокинг покинул LucasArts в июне 2012 года, еще до того, как игра, над которой он работал, была выпущена. [74] В сентябре 2010 года треть сотрудников LucasArts была уволена. [75]

В марте 2011 года компания LucasArts опубликовала продолжение популярной серии Lego Star Wars — Lego Star Wars III: The Clone Wars , основанное на «Войны клонов» мультсериале , вновь разработанном Traveller's Tales. В июне 2011 года Sony Online Entertainment объявила, что Star Wars Galaxies закроется в конце 2011 года. [76] Его услуги были прекращены 15 декабря 2011 года. [77]

Еще одной отмененной игрой Lucasarts была игра про Дарта Мола, которую собиралась разработать та же компания, которая создала версию The Force Unleashed II для Wii. [78]

26 апреля 2011 года LucasArts объявила, что приобрела у Epic Games лицензию на разработку ряда будущих игр с использованием Unreal Engine 3 для ряда платформ. [79] «Звездные войны 1313» приключенческий боевик о Бобе Фетте, путешествующем по подземному подземному миру Корусанта . [80] было подтверждено использование Unreal Engine 3. [а] Однако игра была отменена из-за закрытия подразделения разработки LucasArts. [82]

В апреле 2012 года LucasArts опубликовала Kinect Star Wars , разработанную Terminal Reality , для Xbox 360 . Он получил плохие отзывы критиков и получил общую оценку 53,32% на GameRankings. [83] и 55/100 на Metacritic . [84]

В августе 2012 года Миган, сменивший Родригеса на посту президента в 2010 году, также покинул свой пост в LucasArts, проработав всего два года. Кевин Паркер и Джио Корси были назначены соруководителями студии до тех пор, пока студия не выберет постоянного президента: первый - временным главой бизнес-операций, а второй - временным главой студийного производства. [85]

Последней игрой, выпущенной LucasArts как дочерней компанией независимого Lucasfilm, была Angry Birds Star Wars , игра, которая дала персонажам Angry Birds костюмы и способности, основанные на оригинальной трилогии «Звездных войн» . Он был выпущен 8 ноября 2012 года, до того, как Disney завершила приобретение Lucasfilm. [86] Игра была разработана и издана компанией Rovio Entertainment и лицензирована LucasArts. [87]

Приобретение Диснея

[ редактировать ]

Компания Walt Disney приобрела Lucasfilm и ее дочерние компании, включая LucasArts, к 21 декабря 2012 года после одобрения регулирующими органами сделки на сумму 4,05 миллиарда долларов . В то время не было никаких планов по сокращению подразделений Lucasfilm, и представитель LucasArts заявил, что «на данный момент все проекты ведутся в обычном режиме». [88] [89] [90] Считалось, что в последующие месяцы LucasArts работала над тремя безымянными играми: ролевой игрой с открытым миром, [91] шутер от первого лица и игра с воздушными боями. [92] [93] Это включало отмену игр «Звездных войн» , которые уже находились в разработке, таких как «Звездные войны 1313» , «First Assault» и «Star Wars: The Force Unleashed III», чтобы уделить больше внимания «Звездным войнам: Эпизод VII – Пробуждение силы» . [94]

3 апреля 2013 года Lucasfilm объявила, что закрывает свою практику разработки видеоигр, увольняя большую часть сотрудников LucasArts. Любая дальнейшая разработка игр будет осуществляться Disney Interactive Studios или передаваться по лицензии сторонним разработчикам. [95] В LucasArts остался скелетный штат из менее десяти сотрудников, который выполнял функции лицензиара видеоигр. [1] [96] [97] [95] Disney отметила, что новая бизнес-модель «[минимизирует] риски компании, одновременно обеспечивая широкий портфель качественных игр по «Звездным войнам ». [98] В результате закрытия около 150 сотрудников потеряли работу. [99] Увольнения в LucasArts также привели к увольнениям в дочерней компании по визуальным эффектам Industrial Light & Magic ; поскольку многие сотрудники LucasArts также работали в ILM, компания осталась раздутой. [100] Electronic Arts стала одним из крупнейших сторонних издателей игр по «Звездным войнам» благодаря эксклюзивной многолетней лицензии, а Disney Interactive Studios будет заниматься разработкой для рынка казуальных игр «категорий мобильных, социальных, планшетных и онлайн-игр». [101]

11 января 2021 года Lucasfilm объявила, что восстанавливает бренд Lucasfilm Games для всех будущих игровых игр Lucasfilm, хотя останется исключительно лицензиаром собственности Lucasfilm. [102] Позже на той же неделе было объявлено, что MachineGames разрабатывает игру, основанную на франшизе «Индиана Джонс» , где Тодд Ховард выступает в качестве исполнительного продюсера, а Bethesda издает игру, и что Massive Entertainment разрабатывает с открытым миром, игру по «Звездным войнам» а Джулиан Герити выступает в качестве креативный директор и Ubisoft, издающая игру. Также выяснилось, что EA все еще находится в разработке нескольких игр по мотивам франшизы «Звездные войны» . [103] [104] В сентябре 2021 года было объявлено, что ремейк Knights of the Old Republic находится в разработке. Игра разрабатывается Aspyr для Windows и PlayStation 5 , для которых она будет являться эксклюзивом для консолей по времени . [105] В декабре 2021 года Star Wars Eclipse было анонсировано на The Game Awards 2021 ; это приключенческая игра, находящаяся на ранней стадии разработки компанией Quantic Dream . В игре будет несколько игровых персонажей с разветвленной историей. Действие происходит во вселенной «Звездных войн» и является частью проекта High Republic мультимедийного , в котором события игры переносятся на 200 лет раньше оригинальной «Звездных войн» трилогии . [106] [107] В январе 2022 года было объявлено, что Respawn Entertainment будет разрабатывать несколько игр по «Звездным войнам», в том числе «Звездные войны: Джедай: Падший Орден» продолжение под названием «Звездные войны: Джедай: Выживший» , а также в жанре шутеры от первого лица и стратегии . видеоигры [108] В апреле 2022 года было объявлено, что Lucasfilm Games будет соиздателем Return to Monkey Island вместе с Devolver Digital , продолжением LeChuck's Revenge , в котором создатель сериала Рон Гилберт вернется для разработки игры вместе со своей компанией Terrible Toybox. [109] В том же месяце было объявлено, что Skydance New Media будет сотрудничать с Lucasfilm Games для создания игры, основанной на вселенной «Звездных войн» , а Эми Хенниг возглавит проект. [110] В июне 2023 года стало известно, что игра «Индиана Джонс» от MachineGames и Bethesda Softworks выйдет для Windows и Xbox Series X/S эксклюзивно для консолей.

Оригинальный логотип LucasArts «Золотой парень» (1992–2005 гг.)
Упрощенный и модернизированный логотип LucasArts «Золотой парень» (2005–2013 гг.).

Оригинальный логотип Lucasfilm Games был основан на существующем логотипе фильма Lucasfilm с использованием ряда его вариаций. Этот логотип позже был возвращен, когда в 2021 году был возрожден бренд Lucasfilm Games. Долговечный логотип LucasArts, ласково известный как «Золотой парень», был представлен в 1990 году и впервые использован в Monkey Island 2: LeChuck's Revenge (первая игра). поставляется под названием LucasArts). Логотип представлял собой грубую фигуру золотого цвета, вдохновленную петроглифом Пуэбло предков , стоящую на фиолетовой букве «L», на которой написано название компании. Фигура подняла руки вверх, как будто позади него всходило солнце. Говорили также, что оно напоминало глаз, в котором солнечные лучи были ресницами. Логотип был пересмотрен в конце 2005 года, в результате чего была убрана опора с буквой «L» и введена более округлая версия фигуры золотого цвета. [5] Последней игрой, в которой использовался оригинальный «Золотой парень», была Star Wars: Episode III – Revenge of the Sith , а новый логотип впервые появился в Star Wars: Battlefront II . В играх фигурка иногда выполняет такие действия, как бросок светового меча или применение Силовой молнии .В 1998 году LucasArts обратилась к финскому разработчику игр Remedy Entertainment , сославшись на то, что их логотип был скопирован с верхней части логотипа LucasArts, и пригрозила судебным иском. [111] К тому времени Remedy уже занималась редизайном своего логотипа, поэтому они подчинились, убрав старый логотип со своего веб-сайта и представив новый логотип чуть позже.

Технология

[ редактировать ]

Архив LucasArts

[ редактировать ]

Архивы LucasArts — это серия на компакт-диске игр для персональных компьютеров переизданий и компиляций от издателя LucasArts .

Более поздние игры, изданные под брендом LucasArts Archives, представляли собой бюджетные переиздания отдельных игр, за исключением Monkey Island Archives , которая представляла собой компиляцию The Secret of Monkey Island , Monkey Island 2: LeChuck's Revenge и The Curse of Monkey Island , выпущенную с Бокс-арт «Проклятия острова обезьян» .

Многие игры, выпущенные в этих архивных коллекциях, несовместимы напрямую с современными операционными системами, но в них все равно можно играть с помощью программного обеспечения ScummVM . Архивы LucasArts Macintosh Vol. Я была самой продаваемой игрой для Macintosh в марте, апреле и мае 1997 года: за эти три месяца было продано более 15 000 копий. [117]

Наследие

[ редактировать ]

Бывшие разработчики LucasArts основали многочисленные студии разработки игр в Сан-Франциско, такие как Double Fine Productions (2000), Telltale Games (2004), MunkyFun (2008), Dynamighty (2011), SoMa Play (2013) и Fifth Journey (2015). значительную роль в дальнейшем развитии компьютерных игр в районе залива.

На выставке Electronic Entertainment Expo 2014 года Sony Computer Entertainment анонсировала Grim Fandango Remastered , разработанную Double Fine Productions как эксклюзивную консоль для платформ PlayStation . [118] Он был выпущен в 2015 году для PlayStation 4 , PlayStation Vita , Microsoft Windows , OS X , Linux , Android и iOS . [119] [120] Во время конференции Sony новой PlayStation Experience в 2014 году был анонсирован еще один ремастер от Double Fine — Day of the Tentacle Remastered . [121] Он был выпущен в марте 2016 года для PlayStation 4, PlayStation Vita, Microsoft Windows, OS X и Linux. [121] [122] На PlayStation Experience 2015 был анонсирован еще один обновленный вариант игры от Double Fine — Full Throttle Remastered . Он был выпущен в апреле 2017 года для PlayStation 4, PlayStation Vita, Microsoft Windows, OS X и Linux. [123]

См. также

[ редактировать ]

Сноски

  1. В сентябре 2013 года директор по технологической стратегии Lucasfilm Ким Либрери продемонстрировал видео захвата движения, обрабатываемого в реальном времени движком Star Wars 1313 и его ресурсами. [81]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б «Дисней закрывает подразделение видеоигр LucasArts» . Уолл Стрит Джорнал . 3 апреля 2013. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  2. ^ «Ветеринар LucasArts обращается к Kickstarter, чтобы возродить «Историю вампиров» » . Лос-Анджелес Таймс . 21 июня 2013. Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  3. ^ Хормби, Томас (22 января 2007 г.). «История Pixar: Фэллон Форбс, Дик Шуп, Алекс Шур, Джордж Лукас и Дисней» . Бюджетный Mac. Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Проверено 1 марта 2007 г.
  4. ^ Уилсон, Джонни Л. (ноябрь 1991 г.). «История компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . п. 22. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 19 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Морганти, Эмили (1 июля 2018 г.). «10 увлекательных фактов из истории LucasArts» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 1 июля 2018 г.
  6. ^ "О нас" . LucasArts.com. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  7. ^ Сирард, Джек (9 мая 1984 г.). «Atari и Lucasfilm объединяют усилия для создания новых видеоигр» . Бизнес. Страж Санта-Крус . Том. 128, нет. 111. Сан-Рафаэль. п. Б-7 . Проверено 10 июля 2021 г.
  8. ^ Грир, Джонатан (8 мая 1984 г.). « Создатель «Звездных войн» объединяется с Atari» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Сан Рафаэль. п. 1Г . Проверено 10 июля 2021 г.
  9. ^ Грир, Джонатан (9 мая 1984 г.). « Создатель «Звездных войн» объединяется с Atari» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Сан Рафаэль. п. 1Г . Проверено 10 июля 2021 г.
  10. ^ Лейти, Джон М. (8 мая 1984 г.). «Форса» Lucasfilm выходит на рынок видеоигр» (Пресс-релиз). Сан-Рафаэль, Калифорния: United Press International . Проверено 10 июля 2021 г.
  11. ^ Мейс, Скотт (4 июня 1984 г.). «Atari представляет игры Lucasfilm» . Инфомир . Том. 6, нет. 23. с. 12 . Проверено 10 июля 2021 г.
  12. ^ «Оглядываясь назад на интересную CES» Компьютерная развлекательная программа . Том. 3, нет. 11 февраля 1985 г. с. 1.
  13. ^ «Ballblazer и спасение на Фракталусе!» . Критический разговор... Компьютеры Atari. Компьютерный артист . Том. 4, нет. 2. Май 1985. с. 2.
  14. ^ Смит, Роб (2008). Лидеры-изгои: история LucasArts . Книги летописи . п. 33. ISBN  978-0-8118-6184-7 .
  15. ^ Смит, Роб (2008). Лидеры-изгои: история LucasArts . Книги летописи . п. 38. ISBN  978-0-8118-6184-7 .
  16. ^ Роберт Россни (июнь 1996 г.). «Метамиры» . Проводной . Том. 4, нет. 6. Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 26 февраля 2008 г.
  17. ^ «Игровой археолог переезжает в среду обитания Лукасфильма» . Джойстик . 10 января 2012. Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  18. ^ "VZones новыйГоризонт" . Журнал ПК . 28 октября 2003. Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  19. ^ «Факты, информация, изображения Lucasfilm Ltd | Статьи на Encyclepedia.com о Lucasfilm Ltd» . www.энциклопедия.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  20. ^ Олдрич, Кларк (2003). Моделирование и будущее обучения: инновационный (и, возможно, революционный) подход к электронному обучению . Уайли . п. 230. ИСБН  978-0-7879-7177-9 .
  21. ^ Jump up to: а б «Интервью Джесси Харлина и Уилберта Роже» . Международный Дом Моджо . 4 марта 2011. Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  22. ^ Политис, Дионисий; Цалигопулос, Мильтиадис; Иоаннис, Иглезакис (27 июня 2016 г.). Цифровые инструменты для компьютерного производства и распространения музыки . IGI Global . п. 181. ИСБН  978-1522502647 . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  23. ^ Свит, Майкл (2 октября 2014 г.). Написание интерактивной музыки для видеоигр: Руководство композитора . Аддисон-Уэсли Профессионал . п. 99. ИСБН  978-0321961587 . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 3 октября 2020 г. Разочарованные в то время состоянием музыки в играх, два композитора LucasArts Питер МакКоннелл и Майкл Лэнд создали одну из первых адаптивных музыкальных систем под названием iMuse. iMuse (Interactive MUsic Streaming Engine) позволяет композиторам вставлять маркеры ветвей и циклов в последовательность, что позволяет музыке изменяться в зависимости от решений проигрывателя. Движок iMuse был одним из первых значительных вкладов в создание интерактивной музыки для видеоигр. Его важность в формировании многих техник, которые вы видите сегодня в видеоиграх, невозможно переоценить. (...)
  24. ^ Мурманн, Питер (11 августа 2012 г.). Музыка и игра: перспективы популярного альянса . Спрингер В.С. стр. 90–91. ISBN  978-3531174099 . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  25. ^ Коллинз, Карен (8 августа 2008 г.). Звук в игре: введение в историю, теорию и практику видео . Массачусетский технологический институт Пресс . стр. 102, 146. ISBN.  978-0262033787 . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 3 октября 2020 г.
  26. ^ патент США 5315057 , LAND MICHAEL Z [США]; МАККОННЕЛЛ ПИТЕР Н. [США], «Способ и устройство для динамического создания музыки и звуковых эффектов с использованием компьютерной развлекательной системы», передано LUCASARTS ENTERTAINMENT CO [США]  
  27. ^ «Величайшие приключения Индианы Джонса». Ежемесячник электронных игр . № 73. Издательство Сендай. Август 1995 г. с. 126.
  28. ^ Томас Энгель. «Вскрытие: Лидер разбойников Фактора 5: Разбойная эскадрилья II» . Гамасутра.
  29. ^ «Введение: Зомби съели моих соседей» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 30 ноября 2012 г.
  30. ^ «Зомби съели моих соседей» . 22 июля 2002. Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года . Проверено 26 октября 2009 г.
  31. ^ «Классика воздушного боя LucasArts (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  32. ^ Меер, Алек (24 апреля 2015 г.). «Сыграй еще раз, Мэнни: Grim Fandango Remastered OST» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  33. ^ Гамильтон, Кирк (3 августа 2011 г.). «Видеоигра, в которой такой настоящий джаз» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  34. ^ Джеймс, Мэтт (10 октября 2018 г.). « 'Мрачное Фанданго' в 20: год, когда Мрачный Жнец пришел для приключенческих игр» . Звонок . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года.
  35. ^ «Игра года» . ГеймСпот . 1998. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  36. ^ Морганти, Эмили (15 сентября 2005 г.). «Telltale Games приобретает права на Sam & Max» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 16 августа 2009 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  37. ^ «Краткая история LucasArts» . Край онлайн. 28 августа 2006. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 22 апреля 2010 г.
  38. ^ «История игры» . ЛукасАртс. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  39. ^ «Классика воздушного боя LucasArts (ПК)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  40. ^ ДеМария, Русель; Уилсон, Джонни Л. (2003). Высокий балл!: Иллюстрированная история электронных игр (2-е изд.). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл/Осборн. п. 203. ИСБН  0-07-223172-6 .
  41. ^ Кучера, Бен (19 июля 2013 г.). «Приключенческие игры стали популярными, потому что Рон Гилберт не мог создавать игры по «Звездным войнам» . Отчет Penny Arcade . Пенни Аркада . Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  42. ^ «Сила с Activision» .
  43. ^ «E3 2003: LucasArts и Activision пожимают руки европейцам» . 14 мая 2003 г.
  44. ^ «LucasArts повторно подписывает контракт с Activision» . МКВ . 15 мая 2019 г.
  45. ^ «Краткая история LucasArts | Возможности | Edge Online» . Край . 12 октября 2013. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 11 июня 2020 г.
  46. ^ Мезон, Иордания (6 декабря 2019 г.). «Разработчик Knights of the Old Republic II Крис Авеллон обсуждает влияние игры 15 лет спустя» . Синелинкс | Кино. Игры. Гиковская культура . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 11 июня 2020 г.
  47. ^ Маккаффри, Райан (2 ноября 2007 г.). «20 лучших игр для Xbox, которые вы никогда не покупали» . Официальный журнал Xbox . Будущие США. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  48. ^ Jump up to: а б Коэн, Дэвид С. (13 февраля 2005 г.). «Сила все еще с ним? Когда «Войны» закончились, империя Лукаса оказалась на распутье». Ежедневное разнообразие .
  49. ^ Jump up to: а б Смит, «Лидеры-изгои» , 176.
  50. ^ Райнер, Эндрю (12 февраля 2014 г.). «Падение Империи: Как внутренние потрясения разрушили LucasArts» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Мозер, Кэссиди (10 октября 2014 г.). «Раскрыты новые отмененные игры по «Звездным войнам»» . ign.com . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  52. ^ Смит, Лидеры-изгои , 177–179.
  53. ^ «LEGO Star Wars: Обзор видеоигр» . ИГН . 28 марта 2005 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
  54. ^ «LucasArts и Day 1 Studios меняют формат развлечений следующего поколения с переломом» . ЛукасАртс. 2 мая 2007. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  55. ^ «Перелом» . Метакритик . 7 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  56. ^ «Оценка MetaCritic для Star Wars: The Force Unleashed для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 28 августа 2013 г.
  57. ^ «Звездные войны: Высвобожденная сила, распродажа бантой» . Котаку . 23 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 28 августа 2013 г.
  58. ^ Jump up to: а б Рич Стэнтон (4 мая 2012 г.). «Свободный радикал против монстров» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  59. ^ Мэтт Мартин (26 апреля 2012 г.). «Крах свободнорадикального дизайна» . Игровая индустрия. Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  60. ^ «Даррел Родригес назначен президентом LucasArts» (пресс-релиз). ЛукасАртс. 2 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  61. ^ Магрино, Том. «LucasArts сокращает штат внутренних разработчиков – отчет» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 года.
  62. ^ Энтони Гальегос (26 октября 2010 г.). «Обзор Star Wars: The Force Unleashed 2 — обзор Xbox 360 на IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  63. ^ Кевин ВанОрд (26 октября 2010 г.). «Звездные войны: Обзор The Force Unleashed II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  64. ^ «Звездные войны: видеоигра The Force Unleashed II, обзор» . Трейлеры игр. 26 октября 2010. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  65. ^ Брендан Синклер. «Увольнения ударили по LucasArts» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  66. ^ Нгуен, Тьерри (21 октября 2008 г.). «Живой блог с анонсами MMO Star Wars KOTOR» . 1UP.com . Проверено 21 октября 2008 г.
  67. ^ Клепек, Патрик (21 октября 2008 г.). «LucasArts и BioWare подтверждают MMO «Star Wars: The Old Republic» » . Мультиплеер МТВ. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  68. ^ «Звездные войны. Войны клонов: Герои Республики придут на помощь в сентябре» (пресс-релиз). ЛукасАртс. 11 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2009 года . Проверено 16 мая 2009 г.
  69. ^ Наннели, Стивен (9 мая 2009 г.). «Звездные войны. Войны клонов: Герои Республики анонсированы, трейлер» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 мая 2009 года . Проверено 16 мая 2009 г.
  70. ^ «Джим Уорд из LucasArts рассказывает об Индиане Джонсе и Империи» . G4Тв. 11 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 28 мая 2007 г.
  71. ^ Jump up to: а б Меер, Алек (1 июня 2009 г.). «LeChuck Me: Возвращение острова обезьян » . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 1 июня 2009 г.
  72. ^ Рейли, Джим (7 мая 2010 г.). «Президент LucasArts Даррел Родригес уходит в отставку» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  73. ^ Том Магрино. «Президент LucasArts уходит в отставку» . ГеймСпот .
  74. ^ «Шокирующий выход Клинта Хокинга» . Международный Дом Моджо . 29 июня 2012. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  75. ^ «Фирменный городок» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года.
  76. ^ «Галактики «Звездных войн» закрываются 15 декабря» . pcmag.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  77. ^ Хаас, Пит (16 декабря 2011 г.). «Галактики из «Звездных войн» закрываются навсегда» . Кино Смесь. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года.
  78. ^ «История игры Дарта Мола, которой никогда не было» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  79. ^ «LucasArts подписывает многолетнее лицензионное соглашение на Unreal Engine 3 для всей студии» . LucasArts.com. 26 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  80. ^ «До отмены «Звездные войны 1313» должны были быть о Бобе Фетте» . Gawker.com. 4 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
  81. ^ Грабб, Джефф (20 сентября 2013 г.). «Как наследие отмененного фильма «Звездные войны 1313» может изменить способ создания фильмов в Голливуде» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  82. ^ «Star Wars 1313, работающая на Unreal Engine 3 на ПК на выставке E3, будет линейной и легкой на платформе Jedi» . ПК-геймер . 7 июня 2012. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  83. ^ «Кинект Звездные войны (X360)» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  84. ^ «Обзоры критиков Kinect Star Wars для Xbox 360 на Metacritic.com» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  85. ^ «Мы знаем, что LucasArts вернулась: Пол Миган уходит в отставку. Грядут увольнения?» . Международный Дом Моджо . 2 августа 2012. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  86. ^ «Angry Birds Star Wars выйдет 8 ноября» . Международный Дом Моджо . 9 октября 2012. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  87. ^ «Дисней закрывает LucasArts в Сан-Франциско и увольняет сотрудников» . Ревизор Сан-Франциско . 3 апреля 2013. Архивировано из оригинала 29 апреля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  88. ^ «LucasArts приобретена Disney» . Шэкньюс . 30 октября 2012. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 30 октября 2012 г.
  89. ^ Паттен, Доминик (4 декабря 2012 г.). «Сделка Disney-Lucasfilm одобрена федералами» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
  90. ^ Шу, Сольвей (21 декабря 2012 г.). «Микки встречает «Звездные войны»: Walt Disney Co. завершает приобретение Lucasfilm» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 22 декабря 2012 г.
  91. ^ Берц, Мэтт (23 августа 2011 г.). «LucasArts работает над ролевой игрой с открытым миром» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года.
  92. ^ Синклер, Брендан (15 сентября 2011 г.). «LucasArts нанимает сотрудников для шутеров от первого лица и игр с воздушными боями» . ГеймСпот .
  93. ^ Синклер, Брендан (15 сентября 2011 г.). «LucasArts нанимает сотрудников для шутеров от первого лица и игр с воздушными боями» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  94. ^ «Звездные войны 1313» могут быть «отложены» » . ИГН . Март 2013. Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  95. ^ Jump up to: а б Тердиман, Дэниел. «Дисней закрывает LucasArts и переходит на модель лицензионных игр» . CNET . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  96. ^ «RIP LucasArts: разработка игр Disney Shutters в Iconic Studio» . Хаффингтон Пост . 4 апреля 2013. Архивировано из оригинала 27 апреля 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  97. ^ СЕГОДНЯ, Бретт Молина, США. «Для студии LucasArts игра окончена» . США СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 7 ноября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  98. ^ Шоу, Лукас (3 апреля 2013 г.). «LucasArts прекратит выпуск игр и уволит большую часть персонала» . Обертка . Архивировано из оригинала 6 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  99. ^ «Дисней закрывает LucasArts» . 3 Новости Новой Зеландии . 4 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г.
  100. ^ «Закрытие LucasArts вызвало увольнения в ILM» . Разнообразие . 4 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 г.
  101. ^ «EA возглавит LucasArts и будет эксклюзивно разрабатывать будущие игры по «Звездным войнам»» . Грань . 6 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
  102. ^ Макуч, Эдди (11 января 2021 г.). «Видеоигры по «Звездным войнам» теперь живут под зонтиком Lucasfilm Games» . ГеймСпот . Проверено 11 января 2021 г.
  103. ^ «Новая игра об Индиане Джонсе от студии Wolfenstein» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  104. ^ «Lucasfilm Games со скоростью света приближает будущее» . StarWars.com . 13 января 2021 г. Проверено 15 января 2021 г.
  105. ^ «Звездные войны: Рыцари Старой Республики наносят ответный удар новым ремейком» . StarWars.com . 9 сентября 2021 г. . Проверено 13 сентября 2021 г.
  106. ^ Джоди МакГрегор (10 декабря 2021 г.). «Star Wars Eclipse — это повествовательная игра с участием нескольких персонажей, действие которой происходит в эпоху Высокой Республики» . ПК-геймер . Проверено 11 декабря 2021 г.
  107. ^ Гартенберг, Хаим (9 декабря 2021 г.). «Star Wars: Eclipse — это новая приключенческая игра, действие которой разворачивается в эпоху Высокой Республики от Quantic Dream» . Грань . Проверено 11 декабря 2021 г.
  108. ^ Искусство, электроника (25 января 2022 г.). «Electronic Arts и Lucasfilm Games анонсируют новые игры по «Звездным войнам» от Respawn Entertainment» . Электронное искусство Inc. Проверено 25 января 2022 г.
  109. ^ Иган, Туссен (4 апреля 2022 г.). «Новая игра Monkey Island Return to Monkey Island выйдет в 2022 году от оригинального создателя Рона Гилберта» . Полигон . Проверено 4 апреля 2022 г.
  110. ^ «Эми Хенниг и Skydance New Media создают новую игру по «Звездным войнам»» . StarWars.com . Проверено 28 апреля 2022 г.
  111. ^ Сиглер, Джо (17 июля 1998 г.). «Ремеди Энтертейнмент и Лукасартс» . 3D-миры . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 30 августа 2009 г.
  112. ^ Вассер, Скотт (6 августа 1995 г.). «Сохранить бандл на коллекциях программ» . Лидер Времени . п. 52 . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  113. ^ «Компьютеры» . Эдмонтонский журнал . 27 июня 1996 г. с. 67 . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  114. ^ «Выбор программного обеспечения из ассортимента» . Регистр Де-Мойна . 28 ноября 1996 г. с. 30 . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  115. ^ Хедстрем, Кейт (12 августа 1997 г.). «Это должно быть под деревом каждого геймера» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 февраля 1999 года . Проверено 31 июля 2022 г.
  116. ^ Маккензи, Грант (1 ноября 1998 г.). «Фактор веселья усиливает Очаг Тьмы» . Калгари Геральд . п. 63 . Проверено 8 марта 2023 г. - через Newspapers.com .
  117. ^ «Макинтош: еще не умер» . Следующее поколение . № 33. Imagine Media . Сентябрь 1997 г. с. 24 .
  118. ^ «Double Fine выпускает ремастер Grim Fandango» . Международный Дом Моджо . 9 июня 2014. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  119. ^ Гера, Эмили (9 июня 2014 г.). «Grim Fandango выйдет на PS4 и PS Vita (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 июня 2014 года . Проверено 10 июня 2014 г.
  120. ^ Матулефт, Джеффри (5 мая 2015 г.). «Grim Fandango Remastered выходит сегодня на iOS и Android» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 6 мая 2015 г.
  121. ^ Jump up to: а б «Планы Тима Шафера на ремастеринг Day of the Tentacle: возвращение к классике LucasArts» . Полигон . 11 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 г.
  122. ^ Фернисс, Зак (5 декабря 2015 г.). «Day of the Tentacle Remastered выйдет на PS4 в марте 2016 года» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  123. ^ «Грядет ремастеринг Full Throttle» . Международный Дом Моджо . 5 декабря 2015. Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75672e941af211d872a3bcd29317ed90__1720618440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/90/75672e941af211d872a3bcd29317ed90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucasfilm Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)