Jump to content

Режиссер (фильм)

Режиссер: дневник Джорджа Лукаса
Режиссер Джордж Лукас
Написал Джордж Лукас
Продюсер: Фрэнсис Форд Коппола
(в титрах) [а 1]
В главных ролях Фрэнсис Форд Коппола
Ширли Найт
Роберт Дюваль
Джеймс Каан
Рон Колби
Кинематография Джордж Лукас
Под редакцией Джордж Лукас
Марсия Гриффин (в титрах не указана)
Производство
компании
Дата выпуска
  • 1968  ( 1968 )
Время работы
32 минуты [а 2]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $12,000

«Кинорежиссер» , или « Кинорежиссер: дневник Джорджа Лукаса », — 32-минутный документальный фильм, снятый в 1968 году Джорджем Лукасом о создании фильма Фрэнсиса Форда Копполы 1969 года «Люди дождя ».

Производство

[ редактировать ]

Коппола работал над «Люди дождя» как над небольшим интимным фильмом о реальных людях, и Лукас решил снять небольшой интимный документальный фильм в стиле кино о создании фильма Копполы. Лукас предложил Копполе идею документального фильма, и тот дал Лукасу добро, при этом фильм был оплачен из бюджета компании Rain People на фотосъемку. [1] [3]

Бюджет документального фильма составил 12 000 долларов. [1] [3] Лукас сам снимал и записывал звук для документального фильма, используя неиспользуемую производственную камеру 16 мм и магнитофон Nagra. [1] [3] [4] [5] Мона Скагер, сотрудница Rain People , часто видела Лукаса на полу, стреляющего сквозь столы со стеклянными столешницами. «В основном это произошло потому, что камера была слишком тяжелой», вспоминает она. [1] Рон Колби, продюсер «Людей дождя» , так описал рабочие привычки Лукаса: «Джордж вел себя очень тихо. Вы оглядывались вокруг, и внезапно в углу появлялся Джордж с камерой. Но он снимал на камеру, делал свой собственный звук. Он был в значительной степени группой из одного человека». [5] Лукас почти каждый день проводил на съемках документального фильма, а по ночам работал над сценарием для THX 1138 . [6]

Коппола терпимо относился к процессу создания документального фильма, хотя иногда выглядел недовольным, когда камера вторгалась в его личную жизнь. Лукас снял несколько столкновений между Копполой и актрисой Ширли Найт , но в конечном итоге отверг большую часть отснятого материала. «Я решил быть осторожным, я не хотел разрушать чью-либо карьеру», - сказал позже Лукас. [1]

Лукас и его тогдашняя девушка/будущая жена Марсия Гриффин редактировали Filmmaker . [а 3] Лукас охарактеризовал документальный фильм как «больше терапии, чем что-либо еще… Я давно не снимал кино». [9]

В заключительном кадре говорится, что фильм был снят на «Transamerica Sprocket Works», вымышленном названии компании, звучание которого Лукасу нравилось. Авторские права на фильм принадлежали American Zoetrope / Lucasfilm Ltd. — это первое признание в фильме неофициальных, тогда еще новых названий компаний Копполы и Лукаса. [8]

Выпускать

[ редактировать ]

Режиссер был показан на первом воплощении того, что впоследствии стало кинофестивалем в Милл-Вэлли , в октябре 1977 года, а затем на первом официальном MVFF в августе 1978 года, оба раза показывался вместе с «Людьми дождя» . [10] [11]

Наследие

[ редактировать ]

Дейл Поллок , автор книги «Скайуокинг: жизнь и фильмы Джорджа Лукаса» , писал о фильме в 1983 году: « Кинорежиссер остается одним из лучших документальных фильмов о производстве кино, таким же свежим и проницательным сегодня, как и в 1968 году… Тридцать Полиминутный фильм сочетает в себе плавность и детализацию письменного журнала в сочетании с кинематографическим ощущением движения, когда компания Rain People перемещается с места на место». [7] В 1989 году Питер Коуи, автор книги «Коппола: Биография» , написал, что «Кинорежиссер» был «одним из самых важных анализаторов творчества Копполы и его зарождающейся философии». [12] В 1999 году Михаэль Шумахер написал: «Документальный фильм Лукаса « Кинематографист » уловил суть взлетов и падений при создании «Людей дождя» : энтузиазм от работы над рискованным, но плодотворным проектом, который противоречил общепринятому способу создания фильмов. в Голливуде на гневную телефонную стычку Копполы с представителем Warner Bros.-Sever Arts […]» [3]

Сам Коппола позже признал, что документальный фильм «может быть лучше, чем [ Люди дождя ]». [11] В закулисном фрагменте фильма «Тетро » «Тетро: Как снимать фильмы » Коппола упоминает, как он использовал ту же тележку для камеры в «Тетро», что и в «Людях дождя» и в «Кинорежиссере» . [13]

По словам Поллока, сам Лукас гордился «Кинорежиссером» , его самой амбициозной на тот момент работой, и фильмом, который способствовал продвижению его карьеры. [7] Это должен был быть его последний короткометражный фильм перед съемками его первого полнометражного фильма «THX 1138» . [14] [15]

См. также

[ редактировать ]

Аннотации

[ редактировать ]
  1. Хотя, по словам Поллока, Коппола дал Лукасу деньги на документальный фильм, он не указан в титрах фильма. [1]
  2. Майлз и Пай ошибочно указывают , что «Кинорежиссер» длится сорок минут. [2]
  3. Марсия Гриффин (Марша Лукас) не указана в титрах фильма, но упоминается в книге Поллока, а также в книге Рубина. [7] [8]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Поллок 1999 , с. 76.
  2. ^ Майлз и Пай 1979 , с. 252.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Шумахер 1999 , с. 67.
  4. ^ Рубин 2006 , с. 26.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хирн 2005 , с. 31.
  6. ^ Рубин 2006 , с. 25.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Поллок 1999 , с. 77.
  8. ^ Перейти обратно: а б Рубин 2006 , с. 30.
  9. ^ Майлз и Пай 1979 , с. 116.
  10. ^ Кэхилл, Грег (1–7 октября 1998 г.). «Жизнь в кино: Марк Фишкин открывает кинофестиваль в Милл-Вэлли» . Независимый округ округа Сонома . Издательство Метро . Проверено 26 января 2013 г. В октябре 1977 года [Марк Фишкин] и другие любители кино Рита Кэхилл и Лоис Коул организовали трехдневный кинофестиваль. » Копполы В него вошли три трибьют-фильма: «Люди дождя и «Кинорежиссер » Джорджа Лукаса .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Кинофестиваль в Милл-Вэлли 1978» (пресс-релиз). Милл-Вэлли, Калифорния. 1978. Воскресенье, 12 августа […] Джордж Лукас создал документальный фильм о создании «Людей дождя» , помогая мистеру Копполе в производстве. Это редкий показ одного из первых фильмов Лукаса, который, как откровенно признает Коппола, «может быть лучше, чем картинка».
  12. ^ Коуи, Питер (1994) [Впервые опубликовано в 1989 году]. «Независимость и мечта Зоотропа». Коппола: Биография (обновленное; издание в мягкой обложке). Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press . п. 53. ИСБН  0-306-80598-7 . Джордж Лукас, тогдашний «тощий ребенок», встретивший Фрэнсиса на съемках « Радуги Финиана» , хотел работать с «Людями дождя» . Фрэнсис позволил ему снять документальный фильм о съемках, и результат, озаглавленный «Кинорежиссер» , остается одним из наиболее важных анализов ремесла Копполы и зарождающейся философии. В нем описывается романтическая агония жизни в трейлерах и переоборудованных автобусах, споры с гильдиями, профсоюзами и местными властями и постоянные ссоры по телефону со студией, поддерживающей производство.
  13. ^ Коппола, Фрэнсис Форд (интервьюируемый) (11 июня 2009 г.). Тетро: Как снимать фильмы (короткометражный фильм «За кулисами»; Интернет-видео). Ютуб. Событие происходит через 50 секунд. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 8 февраля 2012 г. Я купил эту тележку более тридцати лет назад […] она действительно согревает мое сердце, тот факт, что я сохранил это оборудование, которое использовал, несмотря ни на что. Его использовали в The Rain People .
  14. ^ Поллок 1999 , с. 308.
  15. ^ Клайн, Салли, изд. (1999). Интервью Джорджа Лукаса (изд. В мягкой обложке). Джексон, Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи. п. XXI. ISBN  978-1-57806-125-9 .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06c263f1efb44686689a62add6084308__1718907600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/08/06c263f1efb44686689a62add6084308.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Filmmaker (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)