Брайан Мориарти
Брайан Мориарти | |
---|---|
Рожденный | 1956 (67–68 лет) |
Род занятий | Дизайнер видеоигр , профессор |
Известный | Ткацкий станок , Несущий желания , Троица |
Брайан Мориарти (род. 1956) — американский разработчик видеоигр , автор трёх оригинальных Infocom интерактивных игр : Wishbringer (1985), Trinity (1986) и Beyond Zork (1987), а также Loom (1990) для LucasArts . [1]
Карьера
[ редактировать ]До прихода в Infocom Мориарти был техническим редактором 8-битного компьютерного журнала Atari ANALOG Computing . [2] Он написал два текстовых приключения для ANALOG : Adventure in the 5th Dimension (1983) и Crash Dive! (1984). Он также работал над Tachyon (1985), адаптацией аркадной игры Atari Quantum , которая анонсировалась, но так и не была опубликована. [2]
Мориарти присоединился к Lucasfilm Games, позже известной как LucasArts, в 1988 году по приглашению Ноя Фальштейна . Там он разработал свою первую графическую приключенческую игру Loom , опубликованную в 1990 году. [2] Хотя игра имела коммерческий успех и у Мориарти была идея сиквелов, которые ненадолго были рассмотрены, он решил перейти к другим проектам.
После работы над неизданной игрой по мотивам «Хроник молодого Индианы Джонса» для образовательного подразделения студии, [3] он взял на себя The Dig , научно-фантастическую приключенческую игру, основанную на идее Стивена Спилберга . Проект имел общеизвестно длительную и трудную разработку: Мориарти возглавил второе из трех воплощений, которые игра претерпела, прежде чем, наконец, была выпущена в 1995 году. Когда его версия проекта рухнула в 1993 году, Мориарти покинул LucasArts и присоединился к Rocket Science Games . Мориарти сказал о своем пребывании в Rocket Science Games: «Это было глупое время. как будто это будет действительно веселое выступление. И по большей части они поняли это правильно... Но обложка Wired должна была нас предупредить, что Wired - это поцелуй смерти. , тогда знай, что ты уже устарел». [4]
В 1995 году Мориарти стал главой отдела игрового дизайна игрового онлайн-сервиса Mpath . [5]
Иногда Мориарти читает публичные лекции. [6] Одним из них была его презентация на конференции разработчиков игр 2002 года «Тайна 46-го псалма». [7] был адаптирован в драматическую постановку [8] и графический роман, [9] и был полностью включен как видеопасхальное яйцо в Джонатана Блоу игру-головоломку The Witness (2016).
Мориарти — профессор практики в программе интерактивных медиа и разработки игр в Вустерском политехническом институте .
Игры
[ редактировать ]АНАЛОГОВЫЕ вычисления
[ редактировать ]- Приключение в пятом измерении (1983)
- Краш-дайв! (1984)
- Тахион (1985, неопубликовано)
Инфоком
[ редактировать ]- Исполнитель желаний [10] (1985)
- Троица (1986)
- За пределами Зорка (1987)
- Таймсинк (неопубликовано)
Lucasfilm Games / LucasArts Entertainment
[ редактировать ]- Ткацкий станок (1990)
- Молодой Индиана Джонс на Всемирной выставке (неопубликовано)
- Раскопки (1995) - за "Дополнительную дополнительную историю"
Ракетные игры
[ редактировать ]- Loadstar: The Legend of Tully Bodine (1994) - за «интерактивный дизайн».
Другое программное обеспечение
[ редактировать ]- Черный кролик (1982, 8-битная версия Atari) [11] - однодисковый дубликатор дисков
- Улитка (1983, 8-битная версия Atari) [12] - проверка оборотов диска
- mUSE: БАЗОВЫЙ монитор памяти (1983, 8-битная версия Atari) [13] - утилита для программирования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль Брайана Мориарти на MobyGames
- ^ Jump up to: а б с «Безмятежные дни: интервью с программистами классических компьютеров и видеоигр» . 1997.
- ^ Гарсиа, Пако (март 2006 г.). «Интервью с Брайаном Мориарти» .
- ^ «Что, черт возьми, случилось?». Следующее поколение . № 40. Imagine Media . Апрель 1998 г. с. 44.
- ^ «Какое будущее онлайн-игр?». Следующее поколение . № 19. Imagine Media . Июль 1996 г. стр. 6–10.
- ^ «Брайан Мориарти: Лекции и презентации» . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 г. Проверено 13 сентября 2005 г.
- ^ "Тайна псалма 46" (2002)
- ^ Кук, Эми (24 мая 2011 г.). «Открытый драматический вечер» . Nouse: Студенческий сайт Йоркского университета . Архивировано из оригинала 29 мая 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
Пьеса в брехтовском стиле, основанная на лекции, прочитанной Тоддом Брайаном Мориарти, исследует историю или, скорее, историографию, связанную с проблемой авторства пьес Шекспира.
- ^ Сенде, Иван. Тайна 46-го псалма . (Мадрид: Diabolo Ediciones, 2016) . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Мориарти, Брайан (ноябрь 1986 г.). «Профили дизайнеров / Брайан Мориарти» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 32. с. 16 . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Мориарти, Брайан (1982). «Чёрный кролик» . АНАЛОГОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ : 49 . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Мориарти, Брайан (июль 1983 г.). «Улитка» . АНАЛОГОВЫЕ вычисления : 12. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Мориарти, Брайан (ноябрь 1983 г.). «mUSE: БАЗОВЫЙ монитор памяти» . АНАЛОГОВЫЕ вычисления : 111. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 1 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография Мориарти с сайта infocom-if.org.
- Брайан Мориарти: Лекции и презентации, заархивированные 12 мая 2019 г. в Wayback Machine
- Домашняя страница Брайана Мориарти