Пограничная зона (видеоигра)
Пограничная зона | |
---|---|
Разработчик(и) | Инфоком |
Издатель(и) | Инфоком |
Дизайнер(ы) | Марк Бланк |
Двигатель | Z-машина |
Платформа(ы) | Яблоко II , [1] Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , Mac |
Выпускать | 8 октября 1987 г. |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Border Zone — это интерактивная художественная видеоигра, написанная Марком Бланком и опубликованная Infocom в 1987 году. Она была выпущена для совместимых с IBM PC , Apple II , Commodore 64 , Amiga , Atari ST и Mac . Border Zone включает в игровой процесс элементы реального времени. Это также тридцатая игра Infocom. [ нужна ссылка ] Его слоган — «Действие и международные интриги за железным занавесом ».
Сюжет
[ редактировать ]Отражая реальную напряженность времен холодной войны 1980-х годов, «Пограничная зона» разворачивается в Остнице и его окрестностях, расположенном на границе между страной Восточного блока Фробнией и нейтральным Литценбургом. Празднование « Дня Конституции Литценбурга » в Остнице будет включать в себя выступление американского посла ; Однако существует заговор с целью убийства посла, чтобы спровоцировать военные действия между сверхдержавами . Border Zone состоит из трех глав, каждая из которых ставит игрока в роль отдельного персонажа. Американский бизнесмен, агент КГБ и американский шпион оказываются втянутыми в заговор с целью убийства и пытаются либо остановить его, либо обеспечить его успех.
Напряжение усиливается за счет появления в игре событий в реальном времени. Что необычно для текстовых приключений, игровое время продолжает идти, даже пока компьютер ожидает следующего ввода от игрока. Некоторые действия, например, пробраться мимо поста охраны, должны быть тщательно рассчитаны, чтобы добиться успеха.
Чувства
[ редактировать ]Помимо высокого качества своих интерактивных художественных игр, Infocom также была известна своими ощущениями : в каждый игровой пакет включались дополнительные элементы, связанные с сюжетом, которые иногда использовались в качестве защиты от копирования . Ощущения от « Пограничной зоны» включали:
- Я Фробня , «Путеводитель и разговорник удачливых туристов»
- Визитная карточка из «Антиквариата, редких книг и диковин Ризника» (35 лет в историческом Остнице)
- с Спичечный коробок логотипом Фробнской национальной железной дороги ( Frobniz Bourashni Rallni )
- Карта границы между Фробней и Литценбургом.
Примечания
[ редактировать ]В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
игры Рабочее название было Spy .
Примерно во время выпуска Border Zone компания Infocom прекратила присваивать своим играм рейтинги сложности. Игроки обычно считают, что Border Zone соответствует «Стандартному» или «Продвинутому» уровню сложности Infocom. [ нужна ссылка ] .
Border Zone была единственной игрой Infocom, когда-либо выпущенной в жанре « Шпионаж ».
Эксперимент Infocom с интерактивной художественной литературой в реальном времени оказался не совсем успешным. Многим игрокам нравилось то, что раньше было отличительной чертой игр Infocom: полная неуместность «реального» времени. Раньше, если игроку приходилось отходить от компьютера, чтобы поесть, пойти в школу, выполнить поручение и т. д., игра все равно оставалась в том же состоянии, что и раньше. Пограничная зона лишила этой уверенности. Кроме того, это была первая игра Infocom, в которой быстрая машинистка теоретически могла добиться большего успеха, чем более медленная.
Прием
[ редактировать ]Gaming World Computer Scorpia из . сочла разделение Border Zone на три отдельных приключения неудовлетворительным и заявила, что было бы лучше, если бы было одно Она пришла к выводу, что это «одна из самых слабых игр Infocom на сегодняшний день». [2] Журнал PC Magazine заявил, что игра «найдена именно тот сценарий для интерактивного романа», и похвалил «богатую детализацию» ощущений. [3] Вычислите! также похвалил ощущения и заявил, что игра в реальном времени и игра тремя разными персонажами отличают игру от других текстовых приключений. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Без плитки» . Чикаго Трибьюн . 11 декабря 1987 г. с. 210. Архивировано из оригинала 17 июля 2024 года . Проверено 17 июля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Скорпион (январь 1988 г.). «Пограничная зона» . Мир компьютерных игр . № 43. С. 20–21, 23 . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Вендитто, Гас (29 марта 1988 г.). «Главная роль в шпионском триллере: Пограничная зона представляет три возможных миссии» . Журнал ПК . п. 374.
- ^ Томас, Скотт (май 1988 г.). «Пограничная зона» . Вычислите! . п. 60 . Проверено 10 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интерактивная фантастика 1980-х годов
- видеоигры 1987 года
- Приключенческие игры
- Амига игры
- игры Apple II
- Игры Атари СТ
- Классические игры для Mac OS
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Инфоком-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Шпионские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Европе