Систалкер
Систалкер | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Инфоком |
Издатель(и) | Инфоком |
Дизайнер(ы) | Стю Галли Джим Лоуренс |
Двигатель | Z-машина |
Платформа(ы) | Amiga , Amstrad CPC , Apple II , Atari 8-бит , Atari ST , Commodore 64 , IBM PC , TRS-80 Coco , TI-99/4A , Macintosh |
Выпускать | Выпуск 15: 1 мая 1984 г. Выпуск 15: 22 мая 1984 г. |
Жанр (ы) | Приключения , Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Seastalker — интерактивная художественная игра, написанная Стю Галли и Джимом Лоуренсом. [1] и опубликован Infocom в 1984 году. Он был выпущен одновременно для нескольких популярных компьютерных платформ того времени, таких как Commodore 64 , Apple II и совместимых с IBM PC (в качестве самозагружающегося диска ). Игра рекламировалась как введение в интерактивную фантастику для игроков десятилетнего возраста с рейтингом сложности «Джуниор». Это была единственная игра, когда-либо использовавшая этот рейтинг, который был заменен ярлыком «Вводный», присвоенным таким играм, как Wishbringer . Это двенадцатая игра «Инфокома».
Позже Галли и Лоуренс написали «Лунный туман» для Infocom. [1]
Сюжет
[ редактировать ]Персонаж игрока – молодой изобретатель и морской учёный. Исследовательский центр под названием «Аквадом» обращается с призывом о помощи, указывая на то, что подводное сооружение подверглось нападению морского монстра. С помощью полезного помощника Типа игрок должен добраться до Аквакупола на новой непроверенной двухместной подводной лодке «Ятаган» и исследовать проблему. Но это еще не все... похоже, может быть диверсант в «Аквакуполе» тоже .
В игре 30 локаций. [2]
Выпускать
[ редактировать ]В комплект входят следующие физические предметы:
- Бортовой журнал Scimitar , включая письмо от « Президента », поздравляющее игрока с принятием в команду Discovery.
- Четыре двусторонние «совершенно секретные информационные карты», содержащие подсказки, напечатанные синими чернилами под рисунком красных чернил.
- Декодер с небольшим квадратом красного пластика для отображения подсказок на информационных картах.
- Морская карта залива Фробтон для навигации.
- Наклейка со значком «Отряда Дискавери».
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World отметил Seastalker простоту , порекомендовав его только как текстовое приключение для начинающих, особенно для маленьких детей. Примером этого являются многочисленные подсказки, которые дают как внутриигровые персонажи, так и сама игра, направляя игрока к включенным информационным карточкам. В обзоре жаловались на незначительные несоответствия, например, на предметы, с которыми нельзя было взаимодействовать, пока внутриигровой персонаж не сообщил игроку о их существовании. [3]
Журнал PC Magazine дал Seastalker 10,0 баллов из 12. Он также отметил относительно низкий уровень сложности игры, похвалил прозу и заявил: «Мне очень понравилось». [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Информационный бюллетень Infocom , Раздел VI, Статистика игр
- ^ Фитцгиббонс, Патрисия (октябрь 1984 г.). «Микрообзоры: Систалкер» (PDF) . Мир компьютерных игр . Том. 4, нет. 5. с. 38 . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ Уисвелл, Фил (30 октября 1984 г.). «Тролли и Снарки» . Журнал ПК . п. 273 . Проверено 25 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Систалкер в базе данных интерактивной фантастики
- Пакет Seastalker , документация и ощущения
- Систалкер на Infocom-if.org
- Интерактивная фантастика 1980-х годов
- видеоигры 1984 года
- Приключенческие игры
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- игры Apple II
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Игры Атари СТ
- Классические игры для Mac OS
- Игры Коммодор 64
- Инфоком-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры ТИ-99/4А
- TRS-80 Цвет Компьютерные игры
- Видеоигры, разработанные в США.