Jump to content

Тринити (видеоигра)

Троица
Разработчик(и) Инфоком
Издатель(и) Инфоком
Дизайнер(ы) Брайан Мориарти
Двигатель Z-машина
Платформа(ы) Amiga , Apple II , Atari ST , Commodore 128 , MS-DOS , Macintosh
Выпускать 9 мая 1986 г.
Жанр (ы) Интерактивная фантастика
Режим(ы) Одиночная игра

Trinity интерактивная художественная видеоигра , написанная Брайаном Мориарти и опубликованная в 1986 году компанией Infocom . Она по праву считается одной из лучших работ компании. [1]

Сюжет сочетает в себе исторические и фантастические элементы как часть стихотворения в прозе, посвященного разрушительной силе атомной бомбы и бесполезности войны в атомный век. Название отсылает к испытанию Тринити , первому ядерному взрыву, произошедшему в июле 1945 года. Это двадцатая игра Infocom и последняя игра, выпущенная компанией, когда она была платежеспособной.

В начале игры персонаж игрока проводит последний день лондонских каникул в Кенсингтонских садах . Вечерний рейс обратно в Соединенные Штаты выглядит все более маловероятным по ряду необычных причин. Полчища нянек блокируют все выходы из Садов, а трава активно сопротивляется попыткам пройти по ней. Хуже всего то, что вскоре на горизонте появился проблеск, предвещающий нежданное прибытие советской ядерной ракеты . Время начинает замедляться по мере приближения ракеты, и с некоторой изобретательностью персонаж игрока находит нелепую дверь, парящую в воздухе. Неизвестно, к чему это может привести, но это не может быть хуже, чем альтернатива оказаться в эпицентре ядерного взрыва...

Дверной проем ведет в странную страну, где существуют невозможные объекты. Кажется, что пространство и время ведут себя здесь не привычным образом. Исследуя эту новую среду, игрок находит еще несколько загадочных дверей, каждая из которых ведет в новую главу истории ядерного оружия. После посещения испытательных площадок (в том числе в Сибири , Неваде и атолле Эниветок ) и Нагасаки непосредственно перед взрывом каждого устройства, у игрока остается один сценарий, с которым ему предстоит разобраться. Последняя дверь ведет в пустыню Нью-Мексико , 16 июля 1945 года, всего за несколько минут до испытательных стрельб, которые изменят ход истории. Но что-то на площадке «Тринити» не так, и без вмешательства игрока все пойдет наперекосяк.

Игрок становится свидетелем или, скорее, едва избегает быть свидетелем ряда ядерных взрывов в игре. Посещенные места и отметки на солнечных часах, которые их обозначают:

Каждый из символов имеет значение, соответствующее событию, которое он представляет. Троица была местом первого атомного взрыва и поэтому обозначена буквой «альфа», первой буквой греческого алфавита . Бомбардировка Нагасаки была актом войны, а Марс — римский бог войны. Испытание в Сибири (фактически в Казахской Советской Социалистической Республике ) было примером попытки другой сверхдержавы установить баланс в гонке ядерных вооружений , а знак зодиака Весы представлен весами, что указывает на восстановление баланса. Испытание атолла Эниветок проходило посреди океана; следовательно, его символизирует Нептун , римский бог моря. Испытание в Неваде проводится под землей и поэтому представлено Плутоном , богом подземного мира. Вымышленный инцидент в Лондоне был хронологически последним, а омега — последняя буква греческого алфавита. Символы также появляются в соответствующих местах в «Иллюстрированной истории атомной бомбы». комикс, который был включен в игру. Вымышленный взрыв на низкой околоземной орбите (Меркурий), скорее всего, является отсылкой к подпроекту космического перехватчика Стратегической оборонной инициативы по прозвищу «Звездные войны», современнику разработки игры. Тринити также включает многочисленные ссылки на британскую детскую литературу, в том числе на Алисе об книги Льюиса Кэрролла , Мэри Поппинс о книги П. Л. Трэверса и особенно Дж. М. Барри на роман «Маленькая белая птица» .

Разработка

[ редактировать ]

Брайан Мориарти историю Trinity создал в 1983 году. После прихода в Infocom в 1984 году он предложил ее компании, но руководство посчитало, что она была слишком велика для z-машины в то время . После завершения «Приносящего желания» Мориарти начал работать над «Тринити» в мае 1985 года, исследуя историю ядерного оружия и посещая объект Тринити и Лос-Аламос, штат Нью-Мексико . Он попытался сделать так, чтобы игра точно отражала географию Нью-Мексико и Кенсингтонских садов. Мориарти завершил игру в июне 1986 года и позже заявил, что «написание ее было неприятным опытом, я могу вам это сказать. Нелегко сесть и написать все это… Было тяжело жить с этой игрой для в год». Однако он добавил, что « Тринити — это не похороны, и [не] бойтесь их. Это своего рода темная игра, но, мне нравится думать, это тоже своего рода забавная игра. Но я Я хочу, чтобы люди думали о том, что они видят». [2]

Выпускать

[ редактировать ]

В упаковке Trinity было несколько предметов, называемых Feelies , связанных с сюжетом игры. Эти ощущения включали:

В 1996 году компания Next Generation поместила Trinity на 100-е место в списке «100 лучших игр всех времен», отметив, что « Trinity берет те же серьезные темы, что и в A Mind Forever Voyaging , и добавляет к ним большую дозу мифологии и фэнтези. ... это не только одна из самых социально и политически мощных игр, когда-либо созданных, но и ландшафт, на котором могут возникнуть головоломки качества торговой марки Infocom». [3] Позже в том же году журнал Computer Gaming World поместил Trinity на 120-е место среди 150 лучших игр всех времен. Редакторы назвали это «напряженным этическим путешествием по канату через холодную войну». [4]

Наследие

[ редактировать ]

«Тринити» была включена в качестве одного из названий в книгу 2010 года «1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть» . [5]

Дизайнер видеоигр и программист Джонатан Блоу назвал Тринити одним из тех, кто оказал на него влияние. [6] [7] и стал важным источником вдохновения для его игры Braid . [8]

  1. ^ «Троица» .
  2. ^ Скорпион (ноябрь 1986 г.). «Профили дизайнеров: Брайан Мориарти» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 32. Зифф Дэвис . стр. 16–18 . Проверено 6 марта 2017 г.
  3. ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 37.
  4. ^ Сотрудники CGW (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен ( Trinity (PDF) . Мир компьютерных игр . № 148. Зифф Дэвис. п. 78 . Проверено 11 июля 2017 г.
  5. ^ Мотт, Тони (2010). 1001 видеоигра, в которую нужно сыграть, прежде чем умереть . Quintessence Editions Ltd. Лондон: ISBN  978-1-74173-076-0 .
  6. ^ Беседа у камина с Джонатаном Блоу . mediaX Стэнфорд. 19 октября 2017 г. Событие происходит в 1:01:46 . Проверено 13 ноября 2017 г.
  7. ^ «На металле: Джонатан Блоу (серия 9)» (Подкаст). Оксидная компьютерная компания. 27 января 2020 г. Событие происходит в 01:01:57 . Проверено 7 июня 2023 г.
  8. ^ Удар, Джонатан. «Начало игры (с Кейси Муратори)» . Ютуб . Проверено 22 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 226d03e13f61489a6fab9f38884df817__1722141420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/17/226d03e13f61489a6fab9f38884df817.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trinity (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)