Колдун (видеоигра)
Колдун | |
---|---|
Разработчик(и) | Инфоком |
Издатель(и) | Инфоком |
Дизайнер(ы) | Стив Мерецки |
Двигатель | Z-машина |
Платформа(ы) | Amiga , Amstrad CPC , Amstrad PCW , Apple II , Atari 8-бит , Atari ST , Commodore 64 , CP/M , DEC Rainbow , MS-DOS , IBM PC , Kaypro II , Classic Mac OS , NEC APC , Osborne 1 , RT -11 , ТИ-99/4А , ТРС-80 . [1] |
Выпускать | Выпуск 4: 31 января 1984 г. Выпуск 6: 8 мая 1984 г. |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Sorcerer — это интерактивная художественная игра, написанная Стивом Мерецки и выпущенная Infocom в 1984 году. Это вторая игра в «трилогии Enchanter» на магическую тематику, которой предшествовала Enchanter , а за ней последовала Spellbreaker . Это одиннадцатая игра «Инфокома».
Сюжет
[ редактировать ]После маловероятного поражения Криля в Enchanter персонаж игрока прошел путь от ученика чародея до желанного места в Круге чародеев. Белбоз Некромант, лидер Круга, стал не только наставником , но и близким другом. В последнее время Белбоз стал другим, рассеянным, даже долго разговаривал сам с собой. Чем бы он ни занимался, Белбоз не считает нужным никому рассказывать, а потом внезапно исчезает.
Геймплей
[ редактировать ]Зелья используются, если их выпить, и каждое из них можно использовать только один раз. У Колдуна есть 70 способов умереть игроку. [2]
Выпускать
[ редактировать ]В комплект Sorcerer входят следующие физические предметы:
- Копия вымышленного журнала Popular Enchanting с профилем Белбоза.
- «Информатор», бумажное кодовое колесо , замаскированное под информацию о существах в игре. Инфотейтер был найден только в оригинальной упаковке. Когда позже игра была переиздана в формате коробки с «серой полосой», Infotater был заменен брошюрой «Полевой справочник по существам Фробозза», содержащей ту же информацию. Следовательно, оригинальные Инфотейтеры пользуются большим спросом у коллекционеров. Полевой Путеводитель или Инфотатер необходим, чтобы открыть сундук и получить его содержимое в игре.
Прием
[ редактировать ]Сент-Гейм заявил, что «Мир Колдуна богат деталями и чудесами. Магические переживания напоминают экзотические приключения Карлоса Кастанеды » с «несколькими дьявольскими ловушками и головоломками», и пришел к выводу, что «Окончательное решение похоже на деликатное решение». орхидея расцветает еще долго после окончания игры, пьянящий аромат остается с вами». [3] Журнал PC Magazine дал Sorcerer 10,5 баллов из 12. Он отметил драматическое начало и «предрасположенность игры к насилию», предлагая игроку заклинания вместо оружия. [4] Zzap!64 отметил высокую (45,30 фунтов стерлингов) британскую цену на игру и необходимость иметь дисковод, но назвал ее «огромной задачей, полной сюрпризов… длинные описания локаций, великолепная атмосфера и вызывающее привыкание качество». [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Волшебник в Стране приключений Ганса Перссона и Стефана Мейера
- ^ «Табло Инфоком» (PDF) . Нью Зорк Таймс . 3 (2): 3. Весна 1984 г.
- ^ Адамс, Роу (март – апрель 1984 г.). «Вы верите в волшебство?» . St.Game . п. 35 . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Уисвелл, Фил (21 августа 1984 г.). «Высшее волшебство» . Журнал ПК . п. 271 . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Белый Волшебник (июнь 1985 г.). «Колдун» . Ззап!64 . п. 64 . Проверено 26 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интерактивная фантастика 1980-х годов
- видеоигры 1984 года
- Приключенческие игры
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Игры Амстрад PCW
- игры Apple II
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Игры Атари СТ
- Классические игры для Mac OS
- Игры Коммодор 64
- КП/М игры
- ДОС-игры
- Фэнтезийные видеоигры
- Инфоком-игры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Стива Мерецки
- Игры ТИ-99/4А
- ТРС-80 игры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Зорк