Разум, вечно путешествующий
Разум, вечно путешествующий | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Инфоком |
Издатель(и) | Инфоком |
Дизайнер(ы) | Стив Мерецки |
Двигатель | Z-машина |
Платформа(ы) | Amiga , Apple II , Atari ST , Commodore 128 , MS-DOS , Macintosh |
Выпускать | Выпуск 77: 14 августа 1985 г.Выпуск 79: 22 ноября 1985 г. |
Жанр (ы) | Приключения , Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
A Mind Forever Voyaging ( AMFV ) — это интерактивная художественная игра 1985 года, разработанная и реализованная Стивом Мерецки и опубликованная Infocom . Игра была задумана как полемическая критика политики Рональда Рейгана . [1]
Сюжет
[ редактировать ]

История разворачивается в Соединенных Штатах Северной Америки, которые похожи на реальные Соединенные Штаты , в 2031 году. Игрок управляет PRISM, первым в мире разумным компьютером . [2]
Создатель PRISM, доктор Авраам Перельман, поручил запустить симуляцию «Плана обновленных национальных целей» сенатора Ричарда Райдера. Этот план призван решить проблему слабеющей экономики страны, высокого уровня самоубийств среди подростков , а также укрепить позиции страны в гонке ядерных вооружений .
PRISM моделирует жизнь человека по имени Перри Симм через десять лет после того, как план вступил в силу. Игрок переживает какое-то время из жизни Перри. Судя по всему, этот план имел положительные последствия. На основе этого моделирования план считается жизнеспособным, и подготовка к нему начинается.
Однако Перельман считает, что десятилетнего моделирования недостаточно, и заставляет PRISM смоделировать ситуацию через 20 лет после начала реализации плана, а затем через 30 лет. Перельман обеспокоен симуляциями, но ему нужно больше доказательств, чтобы дискредитировать план, поскольку за ним стоят влиятельные люди. PRISM проводит 40-летнюю симуляцию, и это все еще не вполне удовлетворяет Перельмана — 50-летнюю симуляцию. Моделирование показывает, что ситуация со временем становится все хуже и хуже.
PRISM переходит в спящий режим, пока Перельман готовится представить результаты правительству. Когда он просыпается, объект заблокирован военными. Сенатор Райдер заходит в кабинет Перельмана и начинает на него кричать. ПРИЗМА начинает записывать его слова. После ухода Райдера на объект приходят подозрительные «работники по техническому обслуживанию» и пробираются к ядру ПРИЗМЫ, но ПРИЗМА обезвреживает их. Затем становится доступен новостной интерфейс, и PRISM транслирует запись запугивания Райдера. План полностью дискредитирован, а сенатор Райдер публично опозорен.
Разработка
[ редактировать ]Автор Мерецки сказал в интервью, что его целью в игре было передать негативное мнение о политике Рейгана. [1] В другом интервью он сказал, что надеялся, что AMFV вызовет споры своим политическим содержанием, выразив разочарование по поводу отсутствия писем с ненавистью. [3]
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World заявила, что части AMFV «трансцендентны». [4] В ретроспективном обзоре 1998 года AllGame дал версии для Macintosh три с половиной звезды из пяти, заявив, что игра обеспечивает увлекательное исследование, но практически не имеет ценности для повторного прохождения . [5] В 2014 году издание Adventure Gamers в своем ретроспективном обзоре поставило игре четыре звезды из пяти, назвав ее «смелой» и «инновационной», но заявив, что она не совсем достигает своих целей. [6]
Компания Next Generation поместила ее на 66-е место в своем «100 лучших игр всех времен» в 1996 году, отметив, что «этот триумф Стива Мерецки - одна из немногих игр… в которой делается попытка чего-то более глубокого в интерактивной среде развлечений, чем убийство или юмор». . Он представляет мрачный взгляд на темное будущее, не рассказывая вам о нем, а, скорее, позволяя вам испытать его и сделать что-то самостоятельно». [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Скотт, Дж. (2010). « Достань лампу » (Интервью).
Мерецки: «Такова была моя миссия в «Путешествии разума навсегда». Я хотел как бы показать людям, каким воинственным, потворствующим христианским правым, разрушающим окружающую среду и попирающим права засранцем был Рейган».
- ^ «Вечное путешествие разума, Часть 1: Интерьеры Стива Мерецки» . Филфре.нет . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Кожаные богини Фобоса: Автостопом с сексом» . Строка состояния . 5 (3): 1. Лето 1986. Архивировано из оригинала 27 декабря 2004 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Ардаи, Чарльз (август – сентябрь 1987 г.). «Титаны мира компьютерных игр / Часть IV из V: Ардай на Инфокоме» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 39. С. 38–39, 46–47 . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Савиньяно, Лиза Карен. «Путешествие разума навсегда (Mac) — обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Уотсон, Стивен (15 августа 2014 г.). «Обзор воспоминаний о Mind Forever Voyaging» . Геймеры приключений . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 47.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вечное путешествие разума в MobyGames
- Обзор путешествия разума навсегда (в архиве)
- Исходный текст Книги Прелюдии 3, Резиденция Главы в Кембридже
- Запись в галерее Infocom для A Mind Forever Voyaging с фотографиями всех ощущений, руководством и таблицей декодера.
- Запись в списке ошибок Infocom для A Mind Forever Voyaging
- «Как «Вечное путешествие разума » нацелилось на правую политику» , запись от Glixel от 28 февраля 2017 г.
- Инфокоммуникационный кабинет: разум, путешествующий вечно
- Вечное путешествие разума в базе данных интерактивной фантастики
- Интерактивная фантастика 1980-х годов
- видеоигры 1985 года
- Приключенческие игры
- Амига игры
- игры Apple II
- Игры Атари СТ
- Классические игры для Mac OS
- Коммодор 128 игр
- ДОС-игры
- Инфоком-игры
- Политические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Стива Мерецки
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Южной Дакоте
- Видеоигры, действие которых происходит в 2030-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2040-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2050-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2060-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2070-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2080-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2090-х годах.