Jump to content

Разум, вечно путешествующий

Разум, вечно путешествующий
Обложка
Разработчик(и) Инфоком
Издатель(и) Инфоком
Дизайнер(ы) Стив Мерецки
Двигатель Z-машина
Платформа(ы) Amiga , Apple II , Atari ST , Commodore 128 , MS-DOS , Macintosh
Выпускать Выпуск 77: 14 августа 1985 г.Выпуск 79: 22 ноября 1985 г.
Жанр (ы) Приключения , Интерактивная фантастика
Режим(ы) Одиночная игра

A Mind Forever Voyaging ( AMFV ) — это интерактивная художественная игра 1985 года, разработанная и реализованная Стивом Мерецки и опубликованная Infocom . Игра была задумана как полемическая критика политики Рональда Рейгана . [1]

Начало игры
Карта мира A Mind Forever Voyaging , созданная Аароном А. Ридом из 50 лет текстовых игр. проекта

История разворачивается в Соединенных Штатах Северной Америки, которые похожи на реальные Соединенные Штаты , в 2031 году. Игрок управляет PRISM, первым в мире разумным компьютером . [2]

Создатель PRISM, доктор Авраам Перельман, поручил запустить симуляцию «Плана обновленных национальных целей» сенатора Ричарда Райдера. Этот план призван решить проблему слабеющей экономики страны, высокого уровня самоубийств среди подростков , а также укрепить позиции страны в гонке ядерных вооружений .

PRISM моделирует жизнь человека по имени Перри Симм через десять лет после того, как план вступил в силу. Игрок переживает какое-то время из жизни Перри. Судя по всему, этот план имел положительные последствия. На основе этого моделирования план считается жизнеспособным, и подготовка к нему начинается.

Однако Перельман считает, что десятилетнего моделирования недостаточно, и заставляет PRISM смоделировать ситуацию через 20 лет после начала реализации плана, а затем через 30 лет. Перельман обеспокоен симуляциями, но ему нужно больше доказательств, чтобы дискредитировать план, поскольку за ним стоят влиятельные люди. PRISM проводит 40-летнюю симуляцию, и это все еще не вполне удовлетворяет Перельмана — 50-летнюю симуляцию. Моделирование показывает, что ситуация со временем становится все хуже и хуже.

PRISM переходит в спящий режим, пока Перельман готовится представить результаты правительству. Когда он просыпается, объект заблокирован военными. Сенатор Райдер заходит в кабинет Перельмана и начинает на него кричать. ПРИЗМА начинает записывать его слова. После ухода Райдера на объект приходят подозрительные «работники по техническому обслуживанию» и пробираются к ядру ПРИЗМЫ, но ПРИЗМА обезвреживает их. Затем становится доступен новостной интерфейс, и PRISM транслирует запись запугивания Райдера. План полностью дискредитирован, а сенатор Райдер публично опозорен.

Разработка

[ редактировать ]

Автор Мерецки сказал в интервью, что его целью в игре было передать негативное мнение о политике Рейгана. [1] В другом интервью он сказал, что надеялся, что AMFV вызовет споры своим политическим содержанием, выразив разочарование по поводу отсутствия писем с ненавистью. [3]

Computer Gaming World заявила, что части AMFV «трансцендентны». [4] В ретроспективном обзоре 1998 года AllGame дал версии для Macintosh три с половиной звезды из пяти, заявив, что игра обеспечивает увлекательное исследование, но практически не имеет ценности для повторного прохождения . [5] В 2014 году издание Adventure Gamers в своем ретроспективном обзоре поставило игре четыре звезды из пяти, назвав ее «смелой» и «инновационной», но заявив, что она не совсем достигает своих целей. [6]

Компания Next Generation поместила ее на 66-е место в своем «100 лучших игр всех времен» в 1996 году, отметив, что «этот триумф Стива Мерецки - одна из немногих игр… в которой делается попытка чего-то более глубокого в интерактивной среде развлечений, чем убийство или юмор». . Он представляет мрачный взгляд на темное будущее, не рассказывая вам о нем, а, скорее, позволяя вам испытать его и сделать что-то самостоятельно». [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Скотт, Дж. (2010). « Достань лампу » (Интервью). Мерецки: «Такова была моя миссия в «Путешествии разума навсегда». Я хотел как бы показать людям, каким воинственным, потворствующим христианским правым, разрушающим окружающую среду и попирающим права засранцем был Рейган».
  2. ^ «Вечное путешествие разума, Часть 1: Интерьеры Стива Мерецки» . Филфре.нет . Проверено 2 сентября 2022 г.
  3. ^ «Кожаные богини Фобоса: Автостопом с сексом» . Строка состояния . 5 (3): 1. Лето 1986. Архивировано из оригинала 27 декабря 2004 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  4. ^ Ардаи, Чарльз (август – сентябрь 1987 г.). «Титаны мира компьютерных игр / Часть IV из V: Ардай на Инфокоме» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 39. С. 38–39, 46–47 . Проверено 6 марта 2017 г.
  5. ^ Савиньяно, Лиза Карен. «Путешествие разума навсегда (Mac) — обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  6. ^ Уотсон, Стивен (15 августа 2014 г.). «Обзор воспоминаний о Mind Forever Voyaging» . Геймеры приключений . Проверено 4 апреля 2017 г.
  7. ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 47.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16d666dfc1d09e55723a5af3214e27b5__1719231600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/b5/16d666dfc1d09e55723a5af3214e27b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Mind Forever Voyaging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)