Jump to content

Исполнитель желаний

Исполнитель желаний
Разработчик(и) Инфоком
Издатель(и) Инфоком
Дизайнер(ы) Брайан Мориарти
Двигатель Z-машина
Платформа(ы) Amiga , Amstrad CPC , Amstrad PCW , Apple II , Atari 8-бит , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , Цветной компьютер TRS-80
Выпускать Выпуск 68: 1 мая 1985 г.
Выпуск 69: 20 сентября 1985 г.
Твердое золото: 6 июля 1988 г.
Жанр (ы) Интерактивная фантастика
Режим(ы) Одиночная игра

Wishbringer: The Magick Stone of Dreams — это интерактивная художественная видеоигра, написанная Брайаном Мориарти и опубликованная Infocom в 1985 году. Она задумывалась как игра, которую будет проще решить, чем типичный выпуск Infocom, и обеспечить хорошее введение в интерактивную фантастику для неопытных игроков. и был хорошо принят.

Персонаж игрока — почтовый служащий в маленькой рыбацкой деревне Фестерон. Недовольный почтмейстер мистер Крисп приказывает игроку доставить важный конверт владельцу магазина Ye Olde Magick Shoppe. Хозяйка просит игрока спасти ее кошку от загадочной волшебницы, известной как Злая. Выйдя из магазина, игрок обнаруживает, что причудливый Фестерон загадочным образом превратился в более зловещий город под названием Витчвилль. Чтобы победить Злого, осталось всего несколько часов.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок может решить Wishbringer , используя камень желаний, а затем сыграть в него еще раз, не используя его, чтобы получить более высокий балл. [1] В некоторых играх Infocom есть головоломки с несколькими решениями (например, «Громкая комната» от Zork ). Однако у Wishbringer есть несколько таких головоломок, многие из которых можно решить либо простым (то есть немагическим) способом, либо используя одно из желаний камня. Игру можно успешно завершить без использования каких-либо желаний: На экране «Поздравления» игра сообщает игроку об этом факте, если игрок использовал какие-либо пожелания. И наоборот, невозможно закончить игру, используя все желания камня (желание полета неизменно приводит к проигрышу игры).

Разработка

[ редактировать ]

Работа над Wishbringer началась в 1984 году. [2] когда маркетинг Infocom запросил простую игру, чтобы познакомить клиентов с текстовыми приключениями. Мориарти предложил добавить в комплект волшебное кольцо, затем волшебный камень, а затем начал писать игру на основе камня. Поскольку фильм хорошо продавался, в июле 1986 года Мориарти упомянул, что скоро выйдет продолжение: [3] но ни один не появился.

Отношения объектов Несущего Желания с желаниями описываются в чувствах как форма защиты от копирования . Когда Activision позже переиздала игры Infocom, информацию в ощущениях пришлось воспроизводить в печатной форме. В комплект Wishbringer входит несколько предметов, которые Infocom назвал «чувствами»: книга «Легенда о Wishbringer» , в которой объясняется, как появился волшебный камень (в версии Solid Gold вместо этого в стартовый инвентарь игрока включается внутриигровой объект). упаковки); конверт и письмо, которые нужно доставить в магазин «Ye Olde Magick Shoppe»; «карта почтовой зоны» Фестерона; и пластиковая копия камня, светящаяся в темноте.

Wishbringer был очень хорошо принят. [4] «Инфоком» продал около 75 000 копий за первые шесть месяцев; это была пятая по популярности игра компании, всего было продано около 150 000 копий. [1]

Согласно «Вашему компьютеру» , это «все великолепно. Как и все приключения Infocom, проза высочайшего качества». [5] Обозреватель Commodore Power Play назвал ее «без сомнения, одной из трех лучших интерактивных фантастических игр для начинающих». [6] Журнал Rainbow Magazine написал, что оценил его на 9,95 из 10. [7] в то время как «Компьютерные и видеоигры» присвоили ему высшую оценку 10/10. [8] Другие оценки в обзорах включали 92% от Amstrad Action , [9] 88% от CU Amiga , [10] и в общей сложности 85% от Zzap!64 . [11]

Наследие

[ редактировать ]

Wishbringer была одной из пяти самых продаваемых игр, которые были переизданы в версиях Solid Gold, включая внутриигровые подсказки. Крейг Шоу Гарднер написал роман «Приносящий желания» в линейке Infocom Book.

  1. ^ Jump up to: а б Махер, Джимми (10 апреля 2014 г.). «Исполнитель желаний» . Цифровой антиквар .
  2. ^ «Журнал Amiga World (январь 1986 г.)» . Архив.орг . Январь 1986 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  3. ^ Мориарти, Брайан (ноябрь 1986 г.). «Профили дизайнеров / Брайан Мориарти». Мир компьютерных игр . п. 16.
  4. ^ «Обзоры игры W-SPAG» . Spagmag.org . Проверено 6 февраля 2016 г.
  5. ^ «Ваш компьютер» . Архив.орг . Октябрь 1985 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  6. ^ «Commodore Power Play, выпуск 19» . Архив.орг . Февраль 1986 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  7. ^ "Журнал Rainbow (Цветной компьютер Radio Shack) (август 1986 г.)" . Архив.орг . Август 1986 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  8. ^ «Журнал «Компьютерные и видеоигры», выпуск 051» . Архив.орг . Проверено 6 февраля 2016 г.
  9. ^ «Действие Амстрада, выпуск 009» . Архив.орг . Проверено 6 февраля 2016 г.
  10. ^ «Журнал CU Amiga, выпуск 012» . Архив.орг . Февраль 1991 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  11. ^ «Журнал ZZap!64, выпуск 010» . Архив.орг . Февраль 1986 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acaf77fdf596c9efd589b2269d6b7ac8__1719390780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/c8/acaf77fdf596c9efd589b2269d6b7ac8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wishbringer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)