Исполнитель желаний
Исполнитель желаний | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Инфоком |
Издатель(и) | Инфоком |
Дизайнер(ы) | Брайан Мориарти |
Двигатель | Z-машина |
Платформа(ы) | Amiga , Amstrad CPC , Amstrad PCW , Apple II , Atari 8-бит , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , Цветной компьютер TRS-80 |
Выпускать | Выпуск 68: 1 мая 1985 г. Выпуск 69: 20 сентября 1985 г. Твердое золото: 6 июля 1988 г. |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Wishbringer: The Magick Stone of Dreams — это интерактивная художественная видеоигра, написанная Брайаном Мориарти и опубликованная Infocom в 1985 году. Она задумывалась как игра, которую будет проще решить, чем типичный выпуск Infocom, и обеспечить хорошее введение в интерактивную фантастику для неопытных игроков. и был хорошо принят.
Сюжет
[ редактировать ]Персонаж игрока — почтовый служащий в маленькой рыбацкой деревне Фестерон. Недовольный почтмейстер мистер Крисп приказывает игроку доставить важный конверт владельцу магазина Ye Olde Magick Shoppe. Хозяйка просит игрока спасти ее кошку от загадочной волшебницы, известной как Злая. Выйдя из магазина, игрок обнаруживает, что причудливый Фестерон загадочным образом превратился в более зловещий город под названием Витчвилль. Чтобы победить Злого, осталось всего несколько часов.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок может решить Wishbringer , используя камень желаний, а затем сыграть в него еще раз, не используя его, чтобы получить более высокий балл. [1] В некоторых играх Infocom есть головоломки с несколькими решениями (например, «Громкая комната» от Zork ). Однако у Wishbringer есть несколько таких головоломок, многие из которых можно решить либо простым (то есть немагическим) способом, либо используя одно из желаний камня. Игру можно успешно завершить без использования каких-либо желаний: На экране «Поздравления» игра сообщает игроку об этом факте, если игрок использовал какие-либо пожелания. И наоборот, невозможно закончить игру, используя все желания камня (желание полета неизменно приводит к проигрышу игры).
Разработка
[ редактировать ]Работа над Wishbringer началась в 1984 году. [2] когда маркетинг Infocom запросил простую игру, чтобы познакомить клиентов с текстовыми приключениями. Мориарти предложил добавить в комплект волшебное кольцо, затем волшебный камень, а затем начал писать игру на основе камня. Поскольку фильм хорошо продавался, в июле 1986 года Мориарти упомянул, что скоро выйдет продолжение: [3] но ни один не появился.
Отношения объектов Несущего Желания с желаниями описываются в чувствах как форма защиты от копирования . Когда Activision позже переиздала игры Infocom, информацию в ощущениях пришлось воспроизводить в печатной форме. В комплект Wishbringer входит несколько предметов, которые Infocom назвал «чувствами»: книга «Легенда о Wishbringer» , в которой объясняется, как появился волшебный камень (в версии Solid Gold вместо этого в стартовый инвентарь игрока включается внутриигровой объект). упаковки); конверт и письмо, которые нужно доставить в магазин «Ye Olde Magick Shoppe»; «карта почтовой зоны» Фестерона; и пластиковая копия камня, светящаяся в темноте.
Прием
[ редактировать ]Wishbringer был очень хорошо принят. [4] «Инфоком» продал около 75 000 копий за первые шесть месяцев; это была пятая по популярности игра компании, всего было продано около 150 000 копий. [1]
Согласно «Вашему компьютеру» , это «все великолепно. Как и все приключения Infocom, проза высочайшего качества». [5] Обозреватель Commodore Power Play назвал ее «без сомнения, одной из трех лучших интерактивных фантастических игр для начинающих». [6] Журнал Rainbow Magazine написал, что оценил его на 9,95 из 10. [7] в то время как «Компьютерные и видеоигры» присвоили ему высшую оценку 10/10. [8] Другие оценки в обзорах включали 92% от Amstrad Action , [9] 88% от CU Amiga , [10] и в общей сложности 85% от Zzap!64 . [11]
Наследие
[ редактировать ]Wishbringer была одной из пяти самых продаваемых игр, которые были переизданы в версиях Solid Gold, включая внутриигровые подсказки. Крейг Шоу Гарднер написал роман «Приносящий желания» в линейке Infocom Book.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Махер, Джимми (10 апреля 2014 г.). «Исполнитель желаний» . Цифровой антиквар .
- ^ «Журнал Amiga World (январь 1986 г.)» . Архив.орг . Январь 1986 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Мориарти, Брайан (ноябрь 1986 г.). «Профили дизайнеров / Брайан Мориарти». Мир компьютерных игр . п. 16.
- ^ «Обзоры игры W-SPAG» . Spagmag.org . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Ваш компьютер» . Архив.орг . Октябрь 1985 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Commodore Power Play, выпуск 19» . Архив.орг . Февраль 1986 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ "Журнал Rainbow (Цветной компьютер Radio Shack) (август 1986 г.)" . Архив.орг . Август 1986 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Журнал «Компьютерные и видеоигры», выпуск 051» . Архив.орг . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Действие Амстрада, выпуск 009» . Архив.орг . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Журнал CU Amiga, выпуск 012» . Архив.орг . Февраль 1991 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Журнал ZZap!64, выпуск 010» . Архив.орг . Февраль 1986 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исполнитель желаний в базе данных интерактивной фантастики
- Упаковка и инструкция
- Исполнитель желаний на Infocom-if.org
- Исполнитель желаний в библиотеке Зорк
- Исполнитель желаний в MobyGames
- Интерактивная фантастика 1980-х годов
- видеоигры 1985 года
- Приключенческие игры
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Игры Амстрад PCW
- игры Apple II
- 8-битные компьютерные игры Atari
- Игры Атари СТ
- Классические игры для Mac OS
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Инфоком-игры
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры ТИ-99/4А
- TRS-80 Цвет Компьютерные игры
- Видеоигры, разработанные в США.