Амстрад Экшн
Запустить редактор | Питер Коннор |
---|---|
Категории | Компьютер , Амстрад КПК , GX4000 |
Частота | Ежемесячно |
Тираж | 38,457 [1] |
Первый выпуск | Октябрь 1985 г. |
Последний выпуск Число | июнь 1995 г. 117 |
Компания | Будущее ПЛС |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
ISSN | 0954-8068 |
Amstrad Action — ежемесячный журнал, издаваемый в Великобритании и предназначенный для владельцев домашних компьютеров линейки Amstrad CPC , а затем и консоли GX4000 . [2]
Это был первый журнал, издаваемый издательством Криса Андерсона , Future Publishing которое, обладая разнообразной линейкой изданий, связанных с компьютерной и некомпьютерной тематикой, с тех пор стало одним из ведущих издателей журналов в Великобритании. [2]
Издание, которое сотрудники и читатели часто называют АА , просуществовало дольше всех журналов Amstrad : с октября 1985 года по июнь 1995 года было выпущено 117 номеров - спустя много времени после того, как CPC прекратила производство и игры больше не были доступны. [2]
История
[ редактировать ]Издается компанией Future plc , основанной Крисом Андерсоном (бывшим редактором Personal Computer Games и Zzap!64 ). Редактор запуска Питер Коннор, также бывший сотрудник PCG , разделил обязанности по написанию статьи с единственным штатным писателем Бобом Уэйдом. Боб, еще один бывший сотрудник PCG / Zzap!64 , [3] получил титул «Редактор программного обеспечения» и сделал обзор подавляющего большинства представленных игр, а Питер получил второе мнение. Тревор Гилхэм, арт-редактор, завершил команду из четырех человек.
Выпуск 1 от октября 1985 г. был выпущен в сентябре 1985 г. с обложкой 1 фунт стерлингов; 1р за каждую из 100 страниц. Новому изданию понадобилось несколько выпусков, чтобы найти своих читателей, но с помощью рождественского выпуска 1985 года на 116 страниц с обложкой тираж быстро вырос. [4] В октябре 1986 года Amstrad Action разделилась на три отдельных издания. AA по-прежнему обслуживал линейку CPC, а 8000 Plus и PC Plus были ориентированы на линейку Amstrad PCW и PC соответственно.
В конце концов АА уступила просьбам читателей иметь постоянную обложку. В журнале AA66 было объявлено, что следующий выпуск будет не только включать обложку, но и будет содержать больше цветов и будет напечатан на другой бумаге. Страницы обзора также были немного переработаны.
В апреле 1992 года данные Аудиторского бюро тиража увеличились до 37 120, [5] самый высокий тираж с июля по декабрь 1988 г. - 38 457 экземпляров. [1]
AA100 изучил 100 лучших продуктов для CPC и совершил путешествие по воспоминаниям, оглядываясь назад на прошлых редакторов и сотрудников. По мере того, как тираж продолжал снижаться, количество страниц в номере AA106, вышедшем в июле 1994 года, резко упало с 60 до 36. Более компактные решения означают отсутствие лишних столбцов или функций. АА107 стал первым выпуском, в котором работал всего один сотрудник.
В AA111 не было списка авторов, но новый редактор Карен Левелл ответила на письма с реакциями и подтвердила свое назначение. Хотя в июне 1995 года с АА117 все выглядело как обычно, а АА118 рекламировался в коробке следующего месяца, это был последний АА в истории. Последний заголовок (выпуск AA117) гласил: «Опубликуй и будь проклят» . [6]
Особенности и редакционный стиль
[ редактировать ]АА освещала как «игровую», так и «серьезную» сторону CPC, сохраняя охват 50/50 на протяжении всего своего существования. Редакционное освещение всегда рассматривалось как одно из трех основных направлений; игры/досуг, серьезные (программирование, программное обеспечение для бизнеса и т. д.) и постоянные, такие как «Amscene», «Форум», «Тест действий» и «Режим читов».
- Амсцена
Последние новости CPC обо всем, что происходит в мире Амстрад. Позже были включены таблицы игр и страницы предварительного просмотра игр.
- Реакция
Ответы на письма читателей были даны в разделе «Реакция» , где были найдены многочисленные аргументы и, как правило, добродушный юмор. Позже, во время выступления АА , выдающееся письмо месяца было отмечено и награждено звездным призом в размере 25 фунтов стерлингов. Страница технических проблем «Проблемный чердак» возникла на страницах реакции в первые годы, прежде чем получила собственное пространство. «Если ваш КПК в опасности, если вам нужна помощь, вы можете связаться с командой АА ».
- Тест действий
Подход к обзору включал в себя основную статью, поле второго мнения, список сравнения хороших и плохих новостей и проценты. Проценты были отданы графике, звуку, коэффициенту захвата, выносливости и общему рейтингу AA. Игры с высоким рейтингом 80% и выше получили награду «AA Rave», а игра месяца с самым высоким рейтингом получила награду «Mastergame». Этот стиль обзора сохранялся и в начале 1990-х годов, когда награды были отменены. По мере того, как бюджетные игры становились все более заметными во время существования CPC, AA освещала этот растущий рынок, включая обзоры бюджета в разделы «Budget Bonanza», а затем и «Action Replay».
- Пилигрим
Интерактивную фантастику освещали «Пилигрим», затем « Балрог » и «Ревизор». В формат «Пилигрим» вошли последние обзоры приключенческих игр. «Clue Sniffing With The Pilgrim» включала в себя подсказки и подсказки для приключений. «Pilgrim Post» — это колонка писем на темы приключенческих игр. «Новости приключений» подробно рассказывают о последних событиях в мире приключенческих игр.
- Форум
Форум продолжился рубрикой «Чердак проблем», где постоянный технический редактор отвечал на проблемы и вопросы читателей, связанные с аппаратным или программным обеспечением. Поскольку пространство в журнале стало ограниченным, другие функции, такие как «Горячая линия» и «Спросите Алекса», были объединены в новый «Технический форум».
- Введите
Одной из давних особенностей AA был раздел Type-In . Сюда входили утилиты, игры и демо-версии, присланные читателями. Нужно было ввести код программы в компьютер, а затем запустить его. Суть этого расколола читательскую аудиторию по поводу того, следует ли вместо этого помещать программы на обложку - именно это и происходило в течение шести месяцев, пока от этой практики (и, в конечном итоге, от раздела Type-Ins) не отказались из-за нехватки места.
- Горячая линия
На странице «Горячей линии» нетерпеливые читатели Amstrad могли предложить контактную информацию, которая поможет другим читателям, столкнувшимся с проблемами. Позже он был объединен с Техническим форумом.
- Чит-режим
Страницы с советами включали в себя игровые советы, подсказки, читы и карты, предоставленные читателями.
- Запоздалая мысль
Первоначально называвшаяся «Вид сзади», на задней странице были закрыты все неясные вопросы, такие как результаты победителей соревнований и события в последнюю минуту.
- Функции
По мере того как активность в мире Amstrad снижалась, редакционный состав, а затем и редакционный контент, постоянно сокращались, и журнал принимал все более эксцентричный стиль: в одном выпуске, в частности, был представлен восьмистраничный сценарий рождественской пантомимы. Позже двойной обзор второй игры Teenage Mutant Hero Turtles был разделен между самим обзором и причудливым расшифрованным интервью между Родом Лоутоном и Адамом Питерсом (притворившимся одним из черепах). Питерс обычно пытался каким-то образом продвинуть свою группу (он фигурировал на обложке «музыкального» выпуска, а на кавер-ленте была одна из песен его техно-MIDI-группы). Журнал также примечателен тем, что стал пионером в ответах – иногда сухих, иногда сюрреалистических, обычно юмористических и слегка грубых – на письма читателей, форма которых сейчас наблюдается во всей культуре игровых журналов Великобритании. Эти характеристики, по мнению многих читателей, добавляли А.А. очарования.
Обложки ленты
[ редактировать ]Крис Андерсон, используя свой предыдущий успех в области кассет с обложкой для Personal Computer Games, включил одну в рождественский специальный выпуск 1985 года. Сюда вошли две неизданные игры от Ocean Software ; Кунг-фу и номер 1 . Кассета на обложке появлялась только в рождественских выпусках и выпусках по случаю дня рождения АА и не стала регулярной до 67-го выпуска АА в 1991 году, в основном из-за запросов многих читателей. На обложках-кассетах были представлены демо-версии игр , приложения, утилиты и, в некоторых случаях, полные игры. Из-за низкого качества используемых кассет многие владельцы Amstrad сочли их ненадежными, что обычно отражалось на страницах писем. Одним из решений по исправлению ненадежных лент, опубликованных в разделе писем, было размотать ленту и приложить к ней теплый утюг. Позже на обложке была выпущена утилита для конвертации содержимого на фирменный 3-дюймовый диск.
- Диззи , AA специальное издание
Компания Codemasters выпустила игру Dizzy специально для записи ко дню рождения АА в октябре 1988 года. Это «специальное издание» включало в себя различные комнаты и объекты для исследования.
- Пакет действий №1
AA67, датированный апрелем 1990 года, поставлялся с первой из постоянных кавер-лент под названием Action Pack # 1, а также с новой обложкой по цене 2,20 фунта стерлингов. игровая демо-версия от Ocean Software и Total Recall полные версии игр Hydrofool и Codemasters ' Dizzy На ленту были включены .
- Пакет действий № 2
Эта лента вызвала некоторые споры среди читателей. [7] поскольку в одной из представленных игр How To Be A Complete Bastard присутствовала легкая ругань, плюс цель игры заключалась в том, чтобы быть жестоким и неприятным на домашней вечеринке.
- Повелитель Штормов подвергся цензуре
Декабрь 1993 года. Обложка AA99 Serious Action включала полную версию игры Stormlord , хотя и подвергнутую цензуре версию. Из-за самоцензуры игры Hewson казалось, что AA пыталась избежать подобных разногласий, которые последовали за Action Pack # 2 от AA68. [ оригинальное исследование? ]
- Лучшая игра на кавер-ленте
признанная лучшей игрой на CPC, Firebird 's Elite, стала полной игрой, розданной вместе с обложкой Serious Action 100-го выпуска.
Награды AA Games
[ редактировать ]Первоначально только игра месяца с лучшим рейтингом получала награду AA Mastergame , но с выпуска 57 она была изменена на все игры, получившие рейтинг 90% или выше. Игры, набравшие 80–90%, были удостоены награды AA Rave . Издатели игр CPC, такие как Activision , Ocean и Infogrames, с гордостью размещали эти награды на своей упаковке, чтобы продвигать свои игры потенциальным клиентам. Первой игрой, получившей награду Mastergame, стала Melbourne House от The Way of the Exploding Fist , получившая впечатляющий рейтинг AA в 94%. Выпуск 38 стал первым выпуском, не получившим ни одной игры награды Mastergame. Судя по всему, в том месяце не было игр, достойных этой награды. Мастер-игрой с самым низким рейтингом стала Target Renegade от Imagine Software , получившая общий рейтинг 86%. Почему игра была удостоена звания Mastergame, не объяснено и остается загадкой.
Laser Squad от Blade Software, которая неоднократно упоминалась как любимая игра сотрудников АА , была удостоена награды Mastergame в рейтинге AA49 с рейтингом 91%. Март 1990 года и загадочная потерянная мастер-игра, которая впоследствии станет штаб-квартирой Chase . Конверсия Ocean аркадной игры получила оценку 90% и стала игрой с самым высоким рейтингом в этом выпуске. Обычно это оправдывает награду Mastergame, однако игра получила только награду AA Rave, и с тех пор не было сделано никаких объяснений или исправлений. Июнь 1990 года стал первым выпуском, в котором награда Mastergame была присуждена более чем одной игре; E-Motion от US Gold и Turrican от Rainbow Arts получили рейтинги 92% и 90% соответственно. Ноябрь 1990 года и «Опасный Рик 2» получили на данный момент самый высокий рейтинг. Игра MicroStyle получила награду MasterGame и рейтинг AA 97%.
Psygnosis ' Lemmings и Ocean 's The Addams Family были последними играми, получившими награду Mastergame в июле 1992 года, AA82; получив 97% и 90% соответственно. Следующие выпуски обошлись без похвал AA Rave и Mastergame. Леммингс присоединяется к Rick Dangerous 2 , получив самый высокий рейтинг AA , присвоенный во время его публикации. В выпуске 90 за март 1993 года была представлена первая игра с самым высоким рейтингом, не получившая награды AA. Чемпионат мира Найджела Мэнселла получил общий рейтинг 93%, но не получил похвал ни от Rave, ни от Mastergame. Давняя награда АА была отвергнута.
Редакция
[ редактировать ]Среди запоминающихся сотрудников были издатель Крис Андерсон , Боб Уэйд, Ричард Монтейро, Стив Кэри, Род «Борода» Лоутон, Трентон Уэбб, Джеймс Лич, Фрэнк О'Коннор и Адам Уоринг. В состав более поздней редакции входили Линда Баркер, Дэйв Голдер, Тим Норрис и Саймон Форрестер, чье прозвище / псевдоним в журнале было «Волосатый», «Волосатый случай» или часто просто «Волосатый». Саймон сам писал различные программы для этой платформы и, как известно, бросался в глотку людям, которые не соглашались с его любовью к видеоигре Chuckie Egg .
Редакторы
[ редактировать ]Редакторы | |
---|---|
Питер Коннор | Октябрь 1985 г. - май 1986 г. |
Мэтт Николсон | Июнь 1986 г. - ноябрь 1986 г. |
Джим Нагель | декабрь 1986 г. - январь 1987 г. |
Боб Уэйд | февраль 1987 г. - Рождество 1988 г. |
Стив Кэри | август 1988 г. - ноябрь 1989 г. |
Род Лоутон | Декабрь 1989 г. - февраль 1993 г. |
Линда Баркер | март 1993 г. |
Тим Норрис | апрель 1993 г. - август 1993 г. |
Дэйв Голдер | Сентябрь 1993 г. - октябрь 1994 г. |
Тим Норрис | ноябрь 1994 г. |
Карен Левелл | декабрь 1994 г. - июнь 1995 г. |
- Боб Уэйд
- Редактор программного обеспечения (AA1–AA12)
- Заместитель редактора (АА13–АА16)
- Редактор (AA17–AA34)
Как и Крис, Боб начинал в PCG и Zzap!64 , а затем стал редактором программного обеспечения в AA . Прежде чем стать редактором, поднялся до заместителя редактора. Боб ушел после выпуска 34 в дочернее издание Edit Advanced Computer Entertainment , а затем и в Amiga Format . Работая в Amiga Format, он помог запустить Amiga Power . В середине 1990-х ушел из журналистики, чтобы основать собственную компанию по разработке игр; Binary Asylum, производящая игры для Amiga, такие как Zee Wolf и Zee Wolf 2 . После того как Binary Asylum не смогла закрепиться на рынке ПК [8] Боб перешел на службу мониторинга продуктов в Интернете; Игровая кампания. [9] Сейчас он вернулся в Будущее. [ нужна ссылка ]
- Стив Кэри
- Редактор (AA35–AA50)
Проведя некоторое время в PC Plus в качестве производственного редактора, Стив заменил уходящего Боба Уэйда на посту редактора выпуска 35. Ушел после выпуска 50 в ноябре 1989 года, чтобы редактировать ST Format . Позже стал издателем, курирующим такие игры, как MEGA , Amiga Power , PC Gamer , .net и уважаемую игровую индустрию EDGE , среди других. В январе 1995 года он был назначен директором по издательству потребительского отдела. [10] Сейчас он живет в Австралии. [ нужна ссылка ]
- Род Лоутон
- Редактор (AA51–AA89)
Имея предыдущий опыт работы над New Computer Express и ACE , Род прибыл в AA51 и является рекордсменом по продолжительности работы редактором, охватывая 39 выпусков и более трех лет. Ушел работать редактором в недавно созданный издательский раздел «Досуг» журнала Future. Написал или стал соавтором множества книг по компьютерным технологиям и играм. [11] С тех пор писал для многих изданий, в том числе для PC Plus . [12] Ответы ПК , [13] Формат ПК . [14] Совсем недавно написал статьи для еженедельного журнала Computeractive в стиле «Компьютеры для начинающих» . [15] Также есть веб-сайт, посвященный цифровым изображениям, где фотографы любого уровня подготовки могут узнать больше о терминах, концепциях и методах фотографии. [16]
- Дэйв Голдер
- Редактор (AA96–AA109)
Предыдущая работа над форматом Your Sinclair и Commodore до того, как стать редактором AA96. Оставлен после выпуска 111, чтобы отредактировать товарищеское Future название Ultimate Future Games . В 1995 году он помог запустить новый научно-фантастический журнал Future Publishing SFX , занял должность редактора в 1996 году и оставался там до 2005 года. В настоящее время ведет научно-фантастическую колонку на веб-сайте Sci-Fi UK. [17]
Штатные писатели
[ редактировать ]Штатные писатели | ||
---|---|---|
Боб Уэйд | Редактор программного обеспечения | Октябрь 1985 г. - январь 1987 г. |
Ричард Монтейро | Технический редактор | Декабрь 1986 г. - май 1988 г. |
Гэри Барретт | Штатный писатель | Октябрь 1987 г. - февраль 1989 г. |
Пэт Макдональд | Технический редактор | июнь 1988 г. - октябрь 1989 г. |
Трентон Уэбб | Редактор игр | Март 1989 г. - август 1990 г. |
Адам Уоринг | Редактор отзывов | Ноябрь 1989 г. - август 1992 г. |
Джеймс Лич | Штатный писатель | Сентябрь 1990 г. - январь 1991 г. |
Фрэнк О'Коннор | Штатный писатель | февраль 1991 г. - сентябрь 1991 г. |
Адам Питерс | Штатный писатель | Октябрь 1991 г. - январь 1993 г. |
Саймон Форрестер | Штатный писатель | февраль 1993 г. - Рождество 1994 г. |
Клер Ходжсон | Штатный писатель | Январь 1994 г. - апрель 1994 г. |
- Ричард Монтейро
- Технический редактор (AA15–AA32)
Ричард прибыл в качестве нового технического редактора выпуска 15. После 18 выпусков он ушел, чтобы выпустить новую Future публикацию ST/Amiga Format . В 1990 году Ричард основал компанию Words Works Limited в Троубридже со своей собственной редакционной командой и выпустил RAZE по субподряду с Newsfield Publications . Первый выпуск RAZE вышел в октябре 1990 года и насчитывал 12 выпусков, пока Newsfield не перестал выпускать больше публикаций. [18] В 1992 году Ричард вместе с другой бывшей сотрудницей Future Publishing Дайан Тавернер стали соучредителями Paragon Publishing , получив должность управляющего директора. Ключевые названия, опубликованные в 1990-е годы, включали Sega Pro , Play , XGen и Games World: The Magazine . [19]
- Трентон Уэбб
- Штатный писатель (AA42–AA59)
Трентон появился в качестве гуру по обзору новых игр в июньском выпуске 1989 года. После 18 выпусков ушел работать над многими другими изданиями Future Publishing, включая Amiga Format и Your Sinclair . на канале 4 GamesMaster В это время он появился в телешоу видеоигр в разделе обзоров. Позже стал редактором таких журналов, как Game Zone , Commodore Format и ST Format . Он оставил журналистику в середине 1990-х, чтобы работать в самой отрасли, работая с Бобом Уэйдом в Binary Asylum в качестве игрового дизайнера. После закрытия Binary Asylum он перешел на работу в фирму Zehuti, занимающуюся дизайном веб-сайтов для Интернета и интранетов, в качестве менеджера проекта. [ нужна ссылка ]
- Джеймс Лич
- Штатный писатель (AA60–AA64)
Опытный сотрудник издательства Future, работавший над многими журналами. Помимо Amstrad Action, Джеймс работал над Your Sinclair , Amiga Format , PC Format , GamesMaster и работал редактором SNES журнала Super Play . Покинув Future Publishing в середине 1990-х, Джеймс продолжил работу в компании-разработчике программного обеспечения Bullfrog, участвуя во многих играх, включая Syndicate Wars , [20] Хранитель подземелий и Тематическая больница . [21] Среди других компаний, в которых работал Джеймс, - Black & White Studios. [22] и Львиноголовка, [23] занимал такие должности, как ведущий писатель и руководитель отдела сценариев и написания соответственно, работал над такими играми, как Black & White , Fable и Black & White 2 . [21] В 2006 году Джеймс покинул Lionhead и стал фрилансером, где теперь описывает свои навыки и опыт как «Автор игровых сюжетов, диалогов, веб-сайтов, рекламы (ATL и BTL), детских книг, ситкомов и многого другого». [24]
- Фрэнк О'Коннор
- Штатный писатель (AA65–AA72)
Первой работой Фрэнка в индустрии была Amstrad Action . должность штатного писателя [25] Фрэнк покинул AA после выпуска 71, чтобы работать над EMAP компьютерными и видеоиграми (также известными как C + VG). После работы в C+VG Фрэнк вернулся в Future Publishing, чтобы редактировать Nintendo игровой журнал Total! . Появился в качестве сокомментатора во многих эпизодах GamesMaster во втором сезоне. [26] и третий [27] сериал с 1992 по 1994 год. Позже перешёл в игровую индустрию; работал главным редактором DailyRadar.com. [28] сайт онлайн-видеоигр. Позже занимал должность исполнительного редактора официального журнала Xbox . [29] В настоящее время является контент-менеджером Bungie; разработчик Halo , Myth , Oni и Marathon . [25]
- Адам Уоринг
- Технический редактор (AA50–AA83)
Адам был вторым по продолжительности редакционным составом вместе с Бобом Уэйдом и был техническим редактором 34 выпусков. Обзор Rick Dangerous 2 , игры АА с самым высоким рейтингом. Адам сам написал несколько игр, в том числе Lost Caves и Ninja Massacre , и если какая-то из них попадет на рецензию после переиздания, ему будет любезно разрешено написать второе мнение. Он также вел Your Sinclair колонку «Spec Tec» в журнале , где давал ответы на технические вопросы читателей. В 1992 году покинул Future Publishing, чтобы путешествовать по миру. Вернулся в журналы Future Publishing, такие как Max Magazine . [ нужна ссылка ] Продолжал редактировать испанский журнал Merricks Media в Бате. [30]
- Саймон Форрестер
- Штатный писатель (AA89–AA106)
Один из последних штатных авторов, работавших над AA , он прибыл как раз в тот момент, когда Род Лоутон уходил в 1993 году. Позже разделил обязанности между AA и Commodore Format, прежде чем в 1995 году стал редактором CF. Позже работал в базирующейся в Бате компании по мониторингу Интернета под названием FYI. и их сайт gamecampaign.com, а затем веб-дизайнеры из Бата Zehuti Ltd. [31]
писатели-фрилансеры
[ редактировать ]Было много писателей-фрилансеров, многие из которых вели регулярную ежемесячную колонку. Среди них были Стив «Пилигрим» Кук; Стюарт «Балрог» Уайт; обозреватели PD Джерри Гленрайт, Кэролайн Лэмб (она же Стив Уильямс), Тим Блэкбонд и Кейт Вуд; обозреватель журнала для фанатов Дэвид Крукс; и рецензенты Ричард Уайлди и Анджела Кук. Дэвид Крукс продолжает писать об Амстраде как писатель-фрилансер для журнала Retro Gamer .
Однако одним из самых запоминающихся стал технический писатель и редактор обложек Ричард Фэйрхерст, также известный как CRTC. Последнее имя соответствовало инициализму контроллера электронно-лучевой трубки CPC и иногда расширялось до ChaRleyTroniC. Он управлял общедоступной библиотекой под названием Robot PD, а также был опытным программистом, создавшим полноценные утилиты PowerPage и RoutePlanner для CPC, а также участвовавший в различных демонстрациях . В фан-сообществе CPC он писал статьи о демо-версиях для CPC Attack , был редактором журнала Better Than Life , ориентированного на Амстрад , и последним редактором более профессионально ориентированного журнала для фанатов WACCI .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Amstrad Action , «The Line Up», выпуск 44, май 1989 г., стр. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с «Будущее издательство в Media UK» . mediauk.com. Архивировано из оригинала 15 января 2008 г. Проверено 5 февраля 2008 г.
- ^ Amstrad Action , «Ed-Lines», выпуск 1, октябрь 1985 г., стр. 7.
- ^ «Фьючер плс 1985» . Архивировано из оригинала 18 октября 2005 г. Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ Amstrad Action , «Line Up», выпуск 79, апрель 1992 г., стр. 3.
- ^ «Обложки журнала Amstrad Action» . Николас Кэмпбелл. Архивировано из оригинала 28 ноября 2003 г. Проверено 20 января 2009 г.
- ^ «Спор: как быть полным ублюдком» .
- ^ «Интервью — Боб Уэйд из Binary Asylum — ПК — Eurogamer» . Еврогеймер.com. 6 октября 1999 года . Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «Нора — Ззап Гордона Хоутона! — Где они сейчас, страница» . Гордон Хоутон. Архивировано из оригинала 28 июля 2007 года . Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «FutureNet История издательства будущего» . Future Publishing / Media UK (архивы). Архивировано из оригинала 20 декабря 1996 г. Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «Книги Рода Лоутона на Amazon.co.uk» . Amazon.com . Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «Статьи в прессе — Офис способностей, PC Plus, июль 1998 г.» . ПК Плюс. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «Учебные пособия по ответам на ПК — творческие возможности» . Ответы ПК. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «Формат ПК — Геймплей — Nikon CoolPix 5900» . ПК-геймер . Формат ПК . Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «Компьютерный поиск» . Computeract!ve - поиск . Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «Фотофакты — аз цифрового фотографа» . Род Лоутон. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 20 августа 2007 г.
- ^ «Чистый Голдер» . Научно-фантастическая Великобритания. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 г. Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ «АВАРИЯ 99 — Ньюсфилд» . крах онлайн. Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Проверено 20 августа 2007 г.
- ^ «Издательство Парагон» . Дэйв Перри (Мир Дэйва) . Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «Войны синдикатов» . Моби игры. Архивировано из оригинала 30 августа 2007 года . Проверено 20 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «MobyGames — Джеймс Лич» . Игры Моби . Проверено 20 августа 2007 г.
- ^ «Черное и белое» . Игры Моби . Проверено 20 августа 2007 г.
- ^ «Черное и белое 2 — MobyGames» . Игры Моби . Проверено 20 августа 2007 г.
- ^ «LinkedIn: Джеймс Лич» . ЛинкедИн . Проверено 20 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Bungie.net: Внутри Bungie: Знакомство с командой: Биография сотрудников» . Банги. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «Мастер игр 2 сезон» . ИгрыМастерLive. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «Мастер игр 3 сезон» . ИгрыМастерLive. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «Видеогеймеры ищут горячие тенденции после праздников» . Источник. 04.10.2000 . Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ «Премия игровых критиков» . gamecriticsawards.com. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ «Журналистика - Получение интервью» . Источник. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ «Саймон Форрестер — Ваш профиль» . Электронная консультация.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 20 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- TACGR «Ресурс компьютерных игр Amstrad» - список Mastergames, Raves и всех других игр с рейтингом AA.
- Сканирование обложек журнала АА Сканирование обложек АА с веб-страниц Amstrad CPC Ника Кэмпбелла.
- Запись о действии CPCWIKI Amstrad
- Архив журналов Amstrad Action в Интернет-архиве
- 1985 заведений в Соединенном Королевстве.
- Закрытие 1995 года в Соединенном Королевстве
- Амстрад КТК
- Журналы Амстрад
- Журналы о видеоиграх, издаваемые в Великобритании
- Несуществующие компьютерные журналы, издаваемые в Соединенном Королевстве.
- Журналы, основанные в 1985 году.
- Журналы закрыты в 1995 году.