Jump to content

Амстрад Экшн

Амстрад Экшн
Выпуск Amstrad Action № 1, октябрь 1985 г.
Запустить редактор Питер Коннор
Категории Компьютер , Амстрад КПК , GX4000
Частота Ежемесячно
Тираж 38,457 [1]
Первый выпуск Октябрь 1985 г.
Последний выпуск
Число
июнь 1995 г.
117
Компания Будущее ПЛС
Страна Великобритания
Язык Английский
ISSN 0954-8068

Amstrad Action — ежемесячный журнал, издаваемый в Великобритании и предназначенный для владельцев домашних компьютеров линейки Amstrad CPC , а затем и консоли GX4000 . [2]

Это был первый журнал, издаваемый издательством Криса Андерсона , Future Publishing которое, обладая разнообразной линейкой изданий, связанных с компьютерной и некомпьютерной тематикой, с тех пор стало одним из ведущих издателей журналов в Великобритании. [2]

Издание, которое сотрудники и читатели часто называют АА , просуществовало дольше всех журналов Amstrad : с октября 1985 года по июнь 1995 года было выпущено 117 номеров - спустя много времени после того, как CPC прекратила производство и игры больше не были доступны. [2]

Издается компанией Future plc , основанной Крисом Андерсоном (бывшим редактором Personal Computer Games и Zzap!64 ). Редактор запуска Питер Коннор, также бывший сотрудник PCG , разделил обязанности по написанию статьи с единственным штатным писателем Бобом Уэйдом. Боб, еще один бывший сотрудник PCG / Zzap!64 , [3] получил титул «Редактор программного обеспечения» и сделал обзор подавляющего большинства представленных игр, а Питер получил второе мнение. Тревор Гилхэм, арт-редактор, завершил команду из четырех человек.

Выпуск 1 от октября 1985 г. был выпущен в сентябре 1985 г. с обложкой 1 фунт стерлингов; 1р за каждую из 100 страниц. Новому изданию понадобилось несколько выпусков, чтобы найти своих читателей, но с помощью рождественского выпуска 1985 года на 116 страниц с обложкой тираж быстро вырос. [4] В октябре 1986 года Amstrad Action разделилась на три отдельных издания. AA по-прежнему обслуживал линейку CPC, а 8000 Plus и PC Plus были ориентированы на линейку Amstrad PCW и PC соответственно.

Amstrad Action # 100 с измененным логотипом

В конце концов АА уступила просьбам читателей иметь постоянную обложку. В журнале AA66 было объявлено, что следующий выпуск будет не только включать обложку, но и будет содержать больше цветов и будет напечатан на другой бумаге. Страницы обзора также были немного переработаны.

В апреле 1992 года данные Аудиторского бюро тиража увеличились до 37 120, [5] самый высокий тираж с июля по декабрь 1988 г. - 38 457 экземпляров. [1]

AA100 изучил 100 лучших продуктов для CPC и совершил путешествие по воспоминаниям, оглядываясь назад на прошлых редакторов и сотрудников. По мере того, как тираж продолжал снижаться, количество страниц в номере AA106, вышедшем в июле 1994 года, резко упало с 60 до 36. Более компактные решения означают отсутствие лишних столбцов или функций. АА107 стал первым выпуском, в котором работал всего один сотрудник.

В AA111 не было списка авторов, но новый редактор Карен Левелл ответила на письма с реакциями и подтвердила свое назначение. Хотя в июне 1995 года с АА117 все выглядело как обычно, а АА118 рекламировался в коробке следующего месяца, это был последний АА в истории. Последний заголовок (выпуск AA117) гласил: «Опубликуй и будь проклят» . [6]

Особенности и редакционный стиль

[ редактировать ]

АА освещала как «игровую», так и «серьезную» сторону CPC, сохраняя охват 50/50 на протяжении всего своего существования. Редакционное освещение всегда рассматривалось как одно из трех основных направлений; игры/досуг, серьезные (программирование, программное обеспечение для бизнеса и т. д.) и постоянные, такие как «Amscene», «Форум», «Тест действий» и «Режим читов».

Амсцена

Последние новости CPC обо всем, что происходит в мире Амстрад. Позже были включены таблицы игр и страницы предварительного просмотра игр.

Реакция

Ответы на письма читателей были даны в разделе «Реакция» , где были найдены многочисленные аргументы и, как правило, добродушный юмор. Позже, во время выступления АА , выдающееся письмо месяца было отмечено и награждено звездным призом в размере 25 фунтов стерлингов. Страница технических проблем «Проблемный чердак» возникла на страницах реакции в первые годы, прежде чем получила собственное пространство. «Если ваш КПК в опасности, если вам нужна помощь, вы можете связаться с командой АА ».

Тест действий

Подход к обзору включал в себя основную статью, поле второго мнения, список сравнения хороших и плохих новостей и проценты. Проценты были отданы графике, звуку, коэффициенту захвата, выносливости и общему рейтингу AA. Игры с высоким рейтингом 80% и выше получили награду «AA Rave», а игра месяца с самым высоким рейтингом получила награду «Mastergame». Этот стиль обзора сохранялся и в начале 1990-х годов, когда награды были отменены. По мере того, как бюджетные игры становились все более заметными во время существования CPC, AA освещала этот растущий рынок, включая обзоры бюджета в разделы «Budget Bonanza», а затем и «Action Replay».

Пилигрим

Интерактивную фантастику освещали «Пилигрим», затем « Балрог » и «Ревизор». В формат «Пилигрим» вошли последние обзоры приключенческих игр. «Clue Sniffing With The Pilgrim» включала в себя подсказки и подсказки для приключений. «Pilgrim Post» — это колонка писем на темы приключенческих игр. «Новости приключений» подробно рассказывают о последних событиях в мире приключенческих игр.

Форум

Форум продолжился рубрикой «Чердак проблем», где постоянный технический редактор отвечал на проблемы и вопросы читателей, связанные с аппаратным или программным обеспечением. Поскольку пространство в журнале стало ограниченным, другие функции, такие как «Горячая линия» и «Спросите Алекса», были объединены в новый «Технический форум».

Введите

Одной из давних особенностей AA был раздел Type-In . Сюда входили утилиты, игры и демо-версии, присланные читателями. Нужно было ввести код программы в компьютер, а затем запустить его. Суть этого расколола читательскую аудиторию по поводу того, следует ли вместо этого помещать программы на обложку - именно это и происходило в течение шести месяцев, пока от этой практики (и, в конечном итоге, от раздела Type-Ins) не отказались из-за нехватки места.

Горячая линия

На странице «Горячей линии» нетерпеливые читатели Amstrad могли предложить контактную информацию, которая поможет другим читателям, столкнувшимся с проблемами. Позже он был объединен с Техническим форумом.

Чит-режим

Страницы с советами включали в себя игровые советы, подсказки, читы и карты, предоставленные читателями.

Запоздалая мысль

Первоначально называвшаяся «Вид сзади», на задней странице были закрыты все неясные вопросы, такие как результаты победителей соревнований и события в последнюю минуту.

Функции

По мере того как активность в мире Amstrad снижалась, редакционный состав, а затем и редакционный контент, постоянно сокращались, и журнал принимал все более эксцентричный стиль: в одном выпуске, в частности, был представлен восьмистраничный сценарий рождественской пантомимы. Позже двойной обзор второй игры Teenage Mutant Hero Turtles был разделен между самим обзором и причудливым расшифрованным интервью между Родом Лоутоном и Адамом Питерсом (притворившимся одним из черепах). Питерс обычно пытался каким-то образом продвинуть свою группу (он фигурировал на обложке «музыкального» выпуска, а на кавер-ленте была одна из песен его техно-MIDI-группы). Журнал также примечателен тем, что стал пионером в ответах – иногда сухих, иногда сюрреалистических, обычно юмористических и слегка грубых – на письма читателей, форма которых сейчас наблюдается во всей культуре игровых журналов Великобритании. Эти характеристики, по мнению многих читателей, добавляли А.А. очарования.

Обложки ленты

[ редактировать ]

Крис Андерсон, используя свой предыдущий успех в области кассет с обложкой для Personal Computer Games, включил одну в рождественский специальный выпуск 1985 года. Сюда вошли две неизданные игры от Ocean Software ; Кунг-фу и номер 1 . Кассета на обложке появлялась только в рождественских выпусках и выпусках по случаю дня рождения АА и не стала регулярной до 67-го выпуска АА в 1991 году, в основном из-за запросов многих читателей. На обложках-кассетах были представлены демо-версии игр , приложения, утилиты и, в некоторых случаях, полные игры. Из-за низкого качества используемых кассет многие владельцы Amstrad сочли их ненадежными, что обычно отражалось на страницах писем. Одним из решений по исправлению ненадежных лент, опубликованных в разделе писем, было размотать ленту и приложить к ней теплый утюг. Позже на обложке была выпущена утилита для конвертации содержимого на фирменный 3-дюймовый диск.

Диззи , AA специальное издание

Компания Codemasters выпустила игру Dizzy специально для записи ко дню рождения АА в октябре 1988 года. Это «специальное издание» включало в себя различные комнаты и объекты для исследования.

Пакет действий №1

AA67, датированный апрелем 1990 года, поставлялся с первой из постоянных кавер-лент под названием Action Pack # 1, а также с новой обложкой по цене 2,20 фунта стерлингов. игровая демо-версия от Ocean Software и Total Recall полные версии игр Hydrofool и Codemasters ' Dizzy На ленту были включены .

Пакет действий № 2

Эта лента вызвала некоторые споры среди читателей. [7] поскольку в одной из представленных игр How To Be A Complete Bastard присутствовала легкая ругань, плюс цель игры заключалась в том, чтобы быть жестоким и неприятным на домашней вечеринке.

Повелитель Штормов подвергся цензуре

Декабрь 1993 года. Обложка AA99 Serious Action включала полную версию игры Stormlord , хотя и подвергнутую цензуре версию. Из-за самоцензуры игры Hewson казалось, что AA пыталась избежать подобных разногласий, которые последовали за Action Pack # 2 от AA68. [ оригинальное исследование? ]

Лучшая игра на кавер-ленте

признанная лучшей игрой на CPC, Firebird 's Elite, стала полной игрой, розданной вместе с обложкой Serious Action 100-го выпуска.

Награды AA Games

[ редактировать ]

Первоначально только игра месяца с лучшим рейтингом получала награду AA Mastergame , но с выпуска 57 она была изменена на все игры, получившие рейтинг 90% или выше. Игры, набравшие 80–90%, были удостоены награды AA Rave . Издатели игр CPC, такие как Activision , Ocean и Infogrames, с гордостью размещали эти награды на своей упаковке, чтобы продвигать свои игры потенциальным клиентам. Первой игрой, получившей награду Mastergame, стала Melbourne House от The Way of the Exploding Fist , получившая впечатляющий рейтинг AA в 94%. Выпуск 38 стал первым выпуском, не получившим ни одной игры награды Mastergame. Судя по всему, в том месяце не было игр, достойных этой награды. Мастер-игрой с самым низким рейтингом стала Target Renegade от Imagine Software , получившая общий рейтинг 86%. Почему игра была удостоена звания Mastergame, не объяснено и остается загадкой.

Laser Squad от Blade Software, которая неоднократно упоминалась как любимая игра сотрудников АА , была удостоена награды Mastergame в рейтинге AA49 с рейтингом 91%. Март 1990 года и загадочная потерянная мастер-игра, которая впоследствии станет штаб-квартирой Chase . Конверсия Ocean аркадной игры получила оценку 90% и стала игрой с самым высоким рейтингом в этом выпуске. Обычно это оправдывает награду Mastergame, однако игра получила только награду AA Rave, и с тех пор не было сделано никаких объяснений или исправлений. Июнь 1990 года стал первым выпуском, в котором награда Mastergame была присуждена более чем одной игре; E-Motion от US Gold и Turrican от Rainbow Arts получили рейтинги 92% и 90% соответственно. Ноябрь 1990 года и «Опасный Рик 2» получили на данный момент самый высокий рейтинг. Игра MicroStyle получила награду MasterGame и рейтинг AA 97%.

Psygnosis ' Lemmings и Ocean 's The Addams Family были последними играми, получившими награду Mastergame в июле 1992 года, AA82; получив 97% и 90% соответственно. Следующие выпуски обошлись без похвал AA Rave и Mastergame. Леммингс присоединяется к Rick Dangerous 2 , получив самый высокий рейтинг AA , присвоенный во время его публикации. В выпуске 90 за март 1993 года была представлена ​​первая игра с самым высоким рейтингом, не получившая награды AA. Чемпионат мира Найджела Мэнселла получил общий рейтинг 93%, но не получил похвал ни от Rave, ни от Mastergame. Давняя награда АА была отвергнута.

Редакция

[ редактировать ]

Среди запоминающихся сотрудников были издатель Крис Андерсон , Боб Уэйд, Ричард Монтейро, Стив Кэри, Род «Борода» Лоутон, Трентон Уэбб, Джеймс Лич, Фрэнк О'Коннор и Адам Уоринг. В состав более поздней редакции входили Линда Баркер, Дэйв Голдер, Тим Норрис и Саймон Форрестер, чье прозвище / псевдоним в журнале было «Волосатый», «Волосатый случай» или часто просто «Волосатый». Саймон сам писал различные программы для этой платформы и, как известно, бросался в глотку людям, которые не соглашались с его любовью к видеоигре Chuckie Egg .

Редакторы

[ редактировать ]
Редакторы
Питер Коннор Октябрь 1985 г. - май 1986 г.
Мэтт Николсон Июнь 1986 г. - ноябрь 1986 г.
Джим Нагель декабрь 1986 г. - январь 1987 г.
Боб Уэйд февраль 1987 г. - Рождество 1988 г.
Стив Кэри август 1988 г. - ноябрь 1989 г.
Род Лоутон Декабрь 1989 г. - февраль 1993 г.
Линда Баркер март 1993 г.
Тим Норрис апрель 1993 г. - август 1993 г.
Дэйв Голдер Сентябрь 1993 г. - октябрь 1994 г.
Тим Норрис ноябрь 1994 г.
Карен Левелл декабрь 1994 г. - июнь 1995 г.
Боб Уэйд
Редактор программного обеспечения (AA1–AA12)
Заместитель редактора (АА13–АА16)
Редактор (AA17–AA34)

Как и Крис, Боб начинал в PCG и Zzap!64 , а затем стал редактором программного обеспечения в AA . Прежде чем стать редактором, поднялся до заместителя редактора. Боб ушел после выпуска 34 в дочернее издание Edit Advanced Computer Entertainment , а затем и в Amiga Format . Работая в Amiga Format, он помог запустить Amiga Power . В середине 1990-х ушел из журналистики, чтобы основать собственную компанию по разработке игр; Binary Asylum, производящая игры для Amiga, такие как Zee Wolf и Zee Wolf 2 . После того как Binary Asylum не смогла закрепиться на рынке ПК [8] Боб перешел на службу мониторинга продуктов в Интернете; Игровая кампания. [9] Сейчас он вернулся в Будущее. [ нужна ссылка ]

Стив Кэри
Редактор (AA35–AA50)

Проведя некоторое время в PC Plus в качестве производственного редактора, Стив заменил уходящего Боба Уэйда на посту редактора выпуска 35. Ушел после выпуска 50 в ноябре 1989 года, чтобы редактировать ST Format . Позже стал издателем, курирующим такие игры, как MEGA , Amiga Power , PC Gamer , .net и уважаемую игровую индустрию EDGE , среди других. В январе 1995 года он был назначен директором по издательству потребительского отдела. [10] Сейчас он живет в Австралии. [ нужна ссылка ]

Род Лоутон
Редактор (AA51–AA89)

Имея предыдущий опыт работы над New Computer Express и ACE , Род прибыл в AA51 и является рекордсменом по продолжительности работы редактором, охватывая 39 выпусков и более трех лет. Ушел работать редактором в недавно созданный издательский раздел «Досуг» журнала Future. Написал или стал соавтором множества книг по компьютерным технологиям и играм. [11] С тех пор писал для многих изданий, в том числе для PC Plus . [12] Ответы ПК , [13] Формат ПК . [14] Совсем недавно написал статьи для еженедельного журнала Computeractive в стиле «Компьютеры для начинающих» . [15] Также есть веб-сайт, посвященный цифровым изображениям, где фотографы любого уровня подготовки могут узнать больше о терминах, концепциях и методах фотографии. [16]

Дэйв Голдер
Редактор (AA96–AA109)

Предыдущая работа над форматом Your Sinclair и Commodore до того, как стать редактором AA96. Оставлен после выпуска 111, чтобы отредактировать товарищеское Future название Ultimate Future Games . В 1995 году он помог запустить новый научно-фантастический журнал Future Publishing SFX , занял должность редактора в 1996 году и оставался там до 2005 года. В настоящее время ведет научно-фантастическую колонку на веб-сайте Sci-Fi UK. [17]

Штатные писатели

[ редактировать ]
Штатные писатели
Боб Уэйд Редактор программного обеспечения Октябрь 1985 г. - январь 1987 г.
Ричард Монтейро Технический редактор Декабрь 1986 г. - май 1988 г.
Гэри Барретт Штатный писатель Октябрь 1987 г. - февраль 1989 г.
Пэт Макдональд Технический редактор июнь 1988 г. - октябрь 1989 г.
Трентон Уэбб Редактор игр Март 1989 г. - август 1990 г.
Адам Уоринг Редактор отзывов Ноябрь 1989 г. - август 1992 г.
Джеймс Лич Штатный писатель Сентябрь 1990 г. - январь 1991 г.
Фрэнк О'Коннор Штатный писатель февраль 1991 г. - сентябрь 1991 г.
Адам Питерс Штатный писатель Октябрь 1991 г. - январь 1993 г.
Саймон Форрестер Штатный писатель февраль 1993 г. - Рождество 1994 г.
Клер Ходжсон Штатный писатель Январь 1994 г. - апрель 1994 г.
Ричард Монтейро
Технический редактор (AA15–AA32)

Ричард прибыл в качестве нового технического редактора выпуска 15. После 18 выпусков он ушел, чтобы выпустить новую Future публикацию ST/Amiga Format . В 1990 году Ричард основал компанию Words Works Limited в Троубридже со своей собственной редакционной командой и выпустил RAZE по субподряду с Newsfield Publications . Первый выпуск RAZE вышел в октябре 1990 года и насчитывал 12 выпусков, пока Newsfield не перестал выпускать больше публикаций. [18] В 1992 году Ричард вместе с другой бывшей сотрудницей Future Publishing Дайан Тавернер стали соучредителями Paragon Publishing , получив должность управляющего директора. Ключевые названия, опубликованные в 1990-е годы, включали Sega Pro , Play , XGen и Games World: The Magazine . [19]

Трентон Уэбб
Штатный писатель (AA42–AA59)

Трентон появился в качестве гуру по обзору новых игр в июньском выпуске 1989 года. После 18 выпусков ушел работать над многими другими изданиями Future Publishing, включая Amiga Format и Your Sinclair . на канале 4 GamesMaster В это время он появился в телешоу видеоигр в разделе обзоров. Позже стал редактором таких журналов, как Game Zone , Commodore Format и ST Format . Он оставил журналистику в середине 1990-х, чтобы работать в самой отрасли, работая с Бобом Уэйдом в Binary Asylum в качестве игрового дизайнера. После закрытия Binary Asylum он перешел на работу в фирму Zehuti, занимающуюся дизайном веб-сайтов для Интернета и интранетов, в качестве менеджера проекта. [ нужна ссылка ]

Джеймс Лич
Штатный писатель (AA60–AA64)

Опытный сотрудник издательства Future, работавший над многими журналами. Помимо Amstrad Action, Джеймс работал над Your Sinclair , Amiga Format , PC Format , GamesMaster и работал редактором SNES журнала Super Play . Покинув Future Publishing в середине 1990-х, Джеймс продолжил работу в компании-разработчике программного обеспечения Bullfrog, участвуя во многих играх, включая Syndicate Wars , [20] Хранитель подземелий и Тематическая больница . [21] Среди других компаний, в которых работал Джеймс, - Black & White Studios. [22] и Львиноголовка, [23] занимал такие должности, как ведущий писатель и руководитель отдела сценариев и написания соответственно, работал над такими играми, как Black & White , Fable и Black & White 2 . [21] В 2006 году Джеймс покинул Lionhead и стал фрилансером, где теперь описывает свои навыки и опыт как «Автор игровых сюжетов, диалогов, веб-сайтов, рекламы (ATL и BTL), детских книг, ситкомов и многого другого». [24]

Фрэнк О'Коннор
Штатный писатель (AA65–AA72)

Первой работой Фрэнка в индустрии была Amstrad Action . должность штатного писателя [25] Фрэнк покинул AA после выпуска 71, чтобы работать над EMAP компьютерными и видеоиграми (также известными как C + VG). После работы в C+VG Фрэнк вернулся в Future Publishing, чтобы редактировать Nintendo игровой журнал Total! . Появился в качестве сокомментатора во многих эпизодах GamesMaster во втором сезоне. [26] и третий [27] сериал с 1992 по 1994 год. Позже перешёл в игровую индустрию; работал главным редактором DailyRadar.com. [28] сайт онлайн-видеоигр. Позже занимал должность исполнительного редактора официального журнала Xbox . [29] В настоящее время является контент-менеджером Bungie; разработчик Halo , Myth , Oni и Marathon . [25]

Адам Уоринг
Технический редактор (AA50–AA83)

Адам был вторым по продолжительности редакционным составом вместе с Бобом Уэйдом и был техническим редактором 34 выпусков. Обзор Rick Dangerous 2 , игры АА с самым высоким рейтингом. Адам сам написал несколько игр, в том числе Lost Caves и Ninja Massacre , и если какая-то из них попадет на рецензию после переиздания, ему будет любезно разрешено написать второе мнение. Он также вел Your Sinclair колонку «Spec Tec» в журнале , где давал ответы на технические вопросы читателей. В 1992 году покинул Future Publishing, чтобы путешествовать по миру. Вернулся в журналы Future Publishing, такие как Max Magazine . [ нужна ссылка ] Продолжал редактировать испанский журнал Merricks Media в Бате. [30]

Саймон Форрестер
Штатный писатель (AA89–AA106)

Один из последних штатных авторов, работавших над AA , он прибыл как раз в тот момент, когда Род Лоутон уходил в 1993 году. Позже разделил обязанности между AA и Commodore Format, прежде чем в 1995 году стал редактором CF. Позже работал в базирующейся в Бате компании по мониторингу Интернета под названием FYI. и их сайт gamecampaign.com, а затем веб-дизайнеры из Бата Zehuti Ltd. [31]

писатели-фрилансеры

[ редактировать ]
WACCI журнал для фанатов

Было много писателей-фрилансеров, многие из которых вели регулярную ежемесячную колонку. Среди них были Стив «Пилигрим» Кук; Стюарт «Балрог» Уайт; обозреватели PD Джерри Гленрайт, Кэролайн Лэмб (она же Стив Уильямс), Тим Блэкбонд и Кейт Вуд; обозреватель журнала для фанатов Дэвид Крукс; и рецензенты Ричард Уайлди и Анджела Кук. Дэвид Крукс продолжает писать об Амстраде как писатель-фрилансер для журнала Retro Gamer .

Однако одним из самых запоминающихся стал технический писатель и редактор обложек Ричард Фэйрхерст, также известный как CRTC. Последнее имя соответствовало инициализму контроллера электронно-лучевой трубки CPC и иногда расширялось до ChaRleyTroniC. Он управлял общедоступной библиотекой под названием Robot PD, а также был опытным программистом, создавшим полноценные утилиты PowerPage и RoutePlanner для CPC, а также участвовавший в различных демонстрациях . В фан-сообществе CPC он писал статьи о демо-версиях для CPC Attack , был редактором журнала Better Than Life , ориентированного на Амстрад , и последним редактором более профессионально ориентированного журнала для фанатов WACCI .

  1. ^ Перейти обратно: а б Amstrad Action , «The Line Up», выпуск 44, май 1989 г., стр. 4.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Будущее издательство в Media UK» . mediauk.com. Архивировано из оригинала 15 января 2008 г. Проверено 5 февраля 2008 г.
  3. ^ Amstrad Action , «Ed-Lines», выпуск 1, октябрь 1985 г., стр. 7.
  4. ^ «Фьючер плс 1985» . Архивировано из оригинала 18 октября 2005 г. Проверено 19 июля 2007 г.
  5. ^ Amstrad Action , «Line Up», выпуск 79, апрель 1992 г., стр. 3.
  6. ^ «Обложки журнала Amstrad Action» . Николас Кэмпбелл. Архивировано из оригинала 28 ноября 2003 г. Проверено 20 января 2009 г.
  7. ^ «Спор: как быть полным ублюдком» .
  8. ^ «Интервью — Боб Уэйд из Binary Asylum — ПК — Eurogamer» . Еврогеймер.com. 6 октября 1999 года . Проверено 19 июля 2007 г.
  9. ^ «Нора — Ззап Гордона Хоутона! — Где они сейчас, страница» . Гордон Хоутон. Архивировано из оригинала 28 июля 2007 года . Проверено 19 июля 2007 г.
  10. ^ «FutureNet История издательства будущего» . Future Publishing / Media UK (архивы). Архивировано из оригинала 20 декабря 1996 г. Проверено 19 июля 2007 г.
  11. ^ «Книги Рода Лоутона на Amazon.co.uk» . Amazon.com . Проверено 19 июля 2007 г.
  12. ^ «Статьи в прессе — Офис способностей, PC Plus, июль 1998 г.» . ПК Плюс. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
  13. ^ «Учебные пособия по ответам на ПК — творческие возможности» . Ответы ПК. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
  14. ^ «Формат ПК — Геймплей — Nikon CoolPix 5900» . ПК-геймер . Формат ПК . Проверено 19 июля 2007 г.
  15. ^ «Компьютерный поиск» . Computeract!ve - поиск . Проверено 19 июля 2007 г.
  16. ^ «Фотофакты — аз цифрового фотографа» . Род Лоутон. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 20 августа 2007 г.
  17. ^ «Чистый Голдер» . Научно-фантастическая Великобритания. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 г. Проверено 15 августа 2007 г.
  18. ^ «АВАРИЯ 99 — Ньюсфилд» . крах онлайн. Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Проверено 20 августа 2007 г.
  19. ^ «Издательство Парагон» . Дэйв Перри (Мир Дэйва) . Проверено 19 июля 2007 г.
  20. ^ «Войны синдикатов» . Моби игры. Архивировано из оригинала 30 августа 2007 года . Проверено 20 августа 2007 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «MobyGames — Джеймс Лич» . Игры Моби . Проверено 20 августа 2007 г.
  22. ^ «Черное и белое» . Игры Моби . Проверено 20 августа 2007 г.
  23. ^ «Черное и белое 2 — MobyGames» . Игры Моби . Проверено 20 августа 2007 г.
  24. ^ «LinkedIn: Джеймс Лич» . ЛинкедИн . Проверено 20 августа 2007 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Bungie.net: Внутри Bungie: Знакомство с командой: Биография сотрудников» . Банги. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
  26. ^ «Мастер игр 2 сезон» . ИгрыМастерLive. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
  27. ^ «Мастер игр 3 сезон» . ИгрыМастерLive. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
  28. ^ «Премия игровых критиков» . gamecriticsawards.com. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Проверено 15 августа 2007 г.
  29. ^ «Журналистика - Получение интервью» . Источник. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 15 августа 2007 г.
  30. ^ «Саймон Форрестер — Ваш профиль» . Электронная консультация.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 20 августа 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1332bd6c018084db50cdc1db3bb631c1__1674675540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/c1/1332bd6c018084db50cdc1db3bb631c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amstrad Action - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)