Синдикатные войны
Синдикатные войны | |
---|---|
![]() Европейская обложка DOS | |
Разработчик(и) | Булфрог Продакшнс |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Продюсер(ы) | Майк Дискетт |
Программист(ы) | Майк Дискетт |
Художник(а) | Майк Мэн |
Писатель(и) | Шон Мастерсон |
Композитор(ы) | Адриан Мур Рассел Шоу |
Ряд | Синдикат |
Платформа(ы) | ДОС , PlayStation |
Выпускать | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ PlayStation |
Жанр (ы) | Тактика в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Syndicate Wars — изометрическая игра в реальном времени тактическая и стратегическая , разработанная Bullfrog Productions и изданная Electronic Arts . Она была выпущена для DOS в 1996 году и для PlayStation в 1997 году. Это вторая игра в Syndicate серии , сохраняющая основной игровой процесс и перспективу оригинального Syndicate , но действие происходит на 95 лет дальше в будущее.
Syndicate ) Продолжение шутера от первого лица (названное просто было разработано Starbreeze Studios последовал духовный преемник (разработанный продюсером и ведущим программистом Syndicate Wars Майком Дискеттом) — Satellite Reign и выпущено в феврале 2012 года. За ним в августе . 2015.
Сюжет
[ редактировать ]Syndicate Wars продолжает события Syndicate , происходящие 95 лет спустя (в 2191 году). В начале игры контролируемый игроком синдикат (называемый EuroCorp) находится на пике своего могущества (достигнутого в предыдущей игре), мегакорпорации, контролирующей мир посредством сочетания военной и экономической мощи, а также технологического контроля над разумом , используя Разработанная ими технология имплантации CHIP. [3] Корпоративные решения принимаются через ряд объектов искусственного интеллекта , подключенных через глобальную коммуникационную сеть .
В начале игры этому тоталитарному статус-кво угрожает появление вируса под названием «Предвестник» в глобальной системе связи, который повреждает имплантаты ЧИПа, контролирующего разум, и делает граждан уязвимыми для кооперации. Некоторые из недавно освобожденных людей, которых прозвали «неуправляемыми гражданами», решают участвовать в вооруженном восстании . Неуправляемые появляются в ранних миссиях как случайные антагонистические элементы, но со временем образуют хорошо организованное ополчение. [4] [5]
Вирусное повреждение глобальной сети приводит к нарушению координации действий Синдиката, при этом отдельные станции изолируются, чтобы избежать приема несанкционированных сообщений. Лондонская станция, являющаяся штаб-квартирой синдиката EuroCorp, пытается восстановить власть посредством прямого вмешательства характерных для игры квартетов тяжеловооруженных агентов.
Вирус был выпущен Церковью Новой Эпохи , религиозной группой, возглавляемой группой под названием «Девять» и следовавшей религиозному тексту, известному как «Книга Катаклизма». Церковь стремится подорвать мировое правление корпораций в пользу подчинения своих прихожан собственной разновидности контроля над разумом. «Предвестник» стал их первым шагом в разрушении существующего мирового порядка. Заявленное происхождение Девяти различается в игровом повествовании (которое идентифицирует их как ответвление исследовательской группы EuroCorp под названием C3 (Конференция по кибернетическому познанию)), [6] и официальное стратегическое руководство, в котором упоминается Исследовательская группа потустороннего мира , группа ведущих ученых, которые исследовали инопланетные технологии, найденные на месте археологических раскопок недалеко от Рейкьявика . Внутриигровой «Кодекс» представляет собой хранилище передовых технологий; в стратегическом руководстве «Кодекс» — это зашифрованный набор инопланетной технологической информации. [7]
Основная часть игры касается развития вооруженного конфликта между Еврокорпорацией и Церковью. По мере того, как набирают силу восстания, игроку также приходится выполнять миссии по контролю над преступными элементами внутри самого синдиката, поскольку различные субкорпорации меняют свою лояльность или делают заявки на независимость.
Кульминацией сюжета игры является битва за контроль над Луной (доступной через транспортную систему, называемую «орбитальный лифт»), при этом «Девять» намереваются превратить расположенное там оборудование для калибровки ионосферы в оружие (известное как «ионные ворота») и уничтожить все живое на Земле; однако Девять уничтожены, а развертывание оружия не увенчалось успехом.
Ироничные параллели между целями Церкви Новой Эпохи и самим первоначальным синдикатом ЕвроКорп совершенно очевидны на протяжении всей игры, что еще больше усиливается тем фактом, что в игру можно играть с точки зрения самой Церкви и преследовать схожие цели. В начале игры, когда вы играете на стороне Церкви, выясняется, что «ученик», контролирующий агентов Церкви, - это бывший агент Еврокорпорации, который был обращен.
Геймплей
[ редактировать ]
Руководство по эксплуатации Syndicate Wars конкретно рассматривает игрока как недавно нанятого руководителя EuroCorp ; [8] однако они могут контролировать агентов Еврокорпорации или Церкви Новой Эпохи . [9]
Игра сохраняет изометрический вид Syndicate , но добавляет к этому виду элементы управления вращением и шагом. [10] Игрок командует четырьмя агентами (или помощниками, если играет за Церковь ), поодиночке или в группах, для выполнения серии глобальных миссий, цели которых включают убийство определенной цели или кражу определенного объекта. [9] [10] [11] [4] Хотя общая структура миссий остается неизменной при игре как за Еврокорпорацию , так и за Церковь , они отличаются различиями в инструктажах перед миссией, которые доставляются игроку в форме вымышленной системы электронной почты . [11] [4]
Во время миссий здоровье , щиты и энергия оружия (которая действует вместо конкретных боеприпасов ) агентов игрока со временем перезаряжаются. [12] [9] Новое оружие можно приобрести либо подбирая его во время миссий, либо выполняя исследования (которые также используются для улучшения кибернетических компонентов агентов). [12] [10] Оружие, доступное в начале игры, включает узи (оружие по умолчанию), миниганы и огнеметы ; [12] однако на более поздних этапах игры появляется оружие направленной энергии , такое как импульсный лазер , электронная булава, плазменное копье и гравитонная пушка. [12] [4] Другое доступное оборудование включает ракетные установки , газовые гранаты , взрывчатку , вооруженные дроны и оборудование для прямой орбитальной бомбардировки со спутников . [12] [9]
Также доступно устройство «Убеждающийтрон», впервые представленное в оригинальном Syndicate (хотя при игре за Церковь Новой Эпохи оно известно как «Индоктринатор»). [4] Это устройство используется для преобразования неигровых персонажей (как гражданских лиц, так и вражеских персонажей) в последователей и сражающихся вместе с агентами игрока. [4] [11] Некоторые из миссий игры также включают в себя цели убедить конкретных персонажей. [10]
Почти все внутриигровые постройки можно разрушить, [12] [9] а внутриигровая валюта для проведения исследований и приобретения оборудования добывается путем ограбления/разрушения банков, расположенных в пределах определенных миссий. [12] Игра также включает в себя возможность как агентам игрока, так и неигровым персонажам использовать транспортные средства, некоторые из которых включают возможность летать над игровой местностью. [4]
Мультиплеер
[ редактировать ]Syndicate Wars поддерживает соревновательный многопользовательский режим, известный как «Multicorp», через подключение к локальной сети , при этом игроки получают очки за каждого убитого вражеского агента. [12] [8] [13] Майк Дискетт (продюсер игры и ведущий программист) [8] [14] ) описал многопользовательский режим как «смесь Quake и Command & Conquer , потому что в конечном итоге вы получаете аспект Quake : вы просто идете туда, чтобы убить как можно больше людей, но вы также строите базы. Это не то, что мы делаем». задумали; именно так мы и сыграли». [15]
Версия для PlayStation также допускает совместную игру, в которой каждый из четырех игроков управляет отдельным агентом, используя несколько игровых контроллеров и один общий экран. [16]
Различия в версии для PlayStation
[ редактировать ]Версия игры для PlayStation отличается вступительной заставкой и отличиями на некоторых уровнях. от версии для ПК и [12] Некоторые аспекты игрового процесса в двух версиях также различаются; например, в версии для PlayStation не существует возможности исследовать определенные предметы, вместо этого новые предметы предоставляются в фиксированном порядке после завершения миссии. [17] [12]
Версия для PlayStation также имеет другую графику, работающую только с более низким разрешением по сравнению с версией для ПК, но также имеющую некоторые графические улучшения, такие как прозрачность. [12]
Реклама в игре
[ редактировать ]Syndicate Wars включала внутриигровую рекламу в виде видеорекламных щитов , размещенных в локациях игры. Рекламные объявления в игре включали Manga Entertainment от « Призрак в доспехах» , «Судья Дредд из 2000 года нашей эры » и собственный игровой проект Bullfrog Productions, Creation , находящийся в разработке . [11]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Syndicate Wars была разработана компанией Bullfrog Productions с использованием модифицированной версии движка, используемого в Magic Carpet . Майк Дискетт рассказал об этом:
... в первом [ Синдикате ] одной из самых больших жалоб была изометрическая проекция, и если вы шли за зданием, то и все, вы не могли видеть себя. Теперь вы можете ходить за зданиями и просто вращать карту, чтобы всегда держать себя в поле зрения. Нам пришлось немного подождать, пока технологии освоятся, чтобы мы могли это сделать. [15]
ИИ также был улучшен, так что враги могли работать в команде, тогда как в оригинальном Синдикате каждый действовал так, как будто не подозревает о других членах своей группы. [15]
Первоначально было объявлено, что игра выйдет эксклюзивно для PlayStation во втором квартале 1996 года. [18] Вместо этого в 1996 году он был выпущен для DOS , а отложенная версия для PlayStation появилась в 1997 году. Версия для Sega Saturn также начала разработку; [15] однако позже, в 1997 году, он был отменен. [19] Стив Меткалф, руководитель отдела конверсий Bullfrog, объяснил, что рынок Saturn недостаточно велик, чтобы покрыть затраты на разработку. [20]
Bullfrog Productions также выпустила официальное руководство по игре, которое было напечатано Prima Publishing в 1996 году. [7]
В 2008 году была выпущена цифровая дистрибуция версии игры для PlayStation в европейской сети PlayStation Network . [21]
GOG.com выпустил эмулированную версию версии DOS для Microsoft Windows и Mac OS X в 2013 году. [22]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 5,4/10 (ПС) [23] |
GameSpot | 7,5/10 (ПК) [9] 5,3/10 (ПС) [24] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-зона | 95/100 (ПК) [27] |
Обозреватель Next Generation охарактеризовал Syndicate Wars как «еще более мрачную и угрожающую, чем оригинал». графика страдает от коренастости и неровных символов Он сказал, что хотя в стандартном режиме VGA , в режиме SVGA она просто ошеломляет. Хоть он и жаловался, что к интерфейсу управления сложно приспособиться, он обнаружил, что новое оружие, полностью интерактивная среда и многочисленные миссии делают это стоящим. [25] Аналогично хваля полигональную графику, интерактивное окружение и многочисленные миссии, Грег Касавин из GameSpot обнаружил, что персонажи слишком маленькие и их трудно различить даже в SVGA, и пожаловался, что вращающийся графический движок часто приводит к тому, что враги получают бесплатные удары. Тем не менее он заключил: « Syndicate Wars мастерски передает мрачные, смертельные эмоции оригинала, добавляет к нему огромное разнообразие оружия и сценариев и обновляет его, накрасив новым великолепным слоем краски». [9]
Игра получила Computer Games Strategy Plus в 1996 году. награду «Экшн-игра года» по версии журнала [28]
Критики широко считали, что версия для PlayStation уступает оригиналу для ПК, главным образом потому, что переход с мыши и клавиатуры на геймпад и (необязательно) мышь приводит к запутанной и разочаровывающей схеме управления. [23] [24] [26] [29] Компания Next Generation заявила, что контроль «никогда не кажется правильным». [26] и Гленн Рубинштейн из GameSpot прокомментировали, что «игра никогда не идет гладко, даже если вы полностью привыкли к управлению». [24] Несмотря на это, и Рубинштейн, и Next Generation заявили, что они более настоятельно рекомендуют фанатам стратегий версию для PlayStation, чем версию для ПК, поскольку на сегодняшний день на PlayStation доступно мало стратегических игр, тогда как оригинал для ПК дебютировал в конкуренции с несколькими получившими признание критиков стратегиями. игры. [24] [26]
Критики также высоко оценили высокодетализированную 3D-среду версии для PlayStation. [23] [24] [26] [29] хотя некоторые отметили, что анимация персонажей не выделяется должным образом. [23] [24] Дэн Сюй из Electronic Gaming Monthly оценил: «Мне нравится футуристический сеттинг в стиле «Бегущего по лезвию» , но другие факторы отягощали эту игру, такие как посредственная анимация, боль в управлении задницей и скучный игровой процесс (вы в значительной степени делаете одно и то же на каждом этапе)». [23] GamePro был более оптимистичен: «... чтобы играть в игру, требуется тяжелая доза чтения инструкций, из-за чего Syndicate Wars поначалу освоиться в сложно. Однако через некоторое время вы будете вознаграждены увлекательной и сложной игрой. ." [29]
Сиквелы и духовные преемники
[ редактировать ]По словам бывшего сотрудника Bullfrog Productions, разработка следующей игры Syndicate для ПК началась вскоре после выпуска Dungeon Keeper 2 в 1999 году; однако эта разработка так и не была завершена. За этим последовало несколько дальнейших усилий по развитию, которые не увенчались успехом. [30]
Тот же сотрудник утверждает, что игра Syndicate для PlayStation 2 находилась в разработке около года; однако это название также так и не было выпущено. Предполагалось, что в нем будет представлен «свободно перемещающийся многоуровневый город» и две новые фракции, известные как Свободные люди и Гибрид . [30] Несколько концепт-артов из этого проекта опубликовал другой бывший сотрудник Bullfrog, Майк Мэн. [31]
В интервью 2006 года на игровой конвенции для GameSpot Лейпцигской Питер Молинье (соучредитель Bullfrog Productions) сказал, что хотел бы вернуться к некоторым из своих старых начинаний, но добавляет, что это очень маловероятно. Но Молинье делает одно возможное исключение:
«Помимо сложностей с лицензированием, какая-то онлайн-версия Syndicate следующего поколения наверняка будет популярна среди геймеров». [32]
Создание
[ редактировать ]Первоначально Bullfrog планировал создать еще одну игру во вселенной Syndicate под названием Creation и включил внутриигровую рекламу этой игры в Syndicate Wars ; однако Creation была отменена во время разработки и так и не выпущена. [33]
Синдикат (2012)
[ редактировать ]Starbreeze Studios разработала для EA новую игру Syndicate , заменив формат тактики в реальном времени шутером от первого лица . Об этом было объявлено в сентябре 2011 года. [34] и выпущен 21 февраля 2012 года. [35]
Спутниковое царствование
[ редактировать ]15 мая 2013 года Майк Дискетт разместил видео на YouTube. [36] это показало неизбежную кампанию на Kickstarter краудфандинговую для нового духовного преемника Syndicate Wars под названием Satellite Reign , который вернулся к исходному формату тактики в реальном времени серии. На момент закрытия 28 июля 2013 года кампания собрала 461 333 фунта стерлингов (720 832 доллара США) по сравнению с запланированной целью в 350 000 фунтов стерлингов (546 875 долларов США). [37] Впоследствии Satellite Reign был выпущен 28 августа 2015 года. [38] [39]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «EB-видео скоро появится» . 14 июля 1997 г. Архивировано из оригинала 14 июля 1997 г. Проверено 4 октября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Синдикат — Руководство (ПК, США) (PDF) . Электронное искусство . 1993. стр. 3–6, 51–53.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джоветти, Ал. «Войны синдикатов» . Компьютерное шоу . Проверено 23 июля 2006 г.
- ^ Бауман, Стив. «Синдикаты вернулись: с Syndicate Wars Bullfrog возвращается на место успешного преступления». Компьютерные игры «Стратегия плюс» . 70 : 26–28.
- ^ «Ситуация» . Неофициальный фан-сайт Синдиката . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Тайлер, Мелисса (1996). Официальное руководство Bullfrog по войнам синдикатов (Часть 1) (PDF) . Соединенные Штаты Америки: Издательство Prima Publishing . ISBN 0-7615-0089-8 . LCCN 96-68003 .
- ^ Jump up to: а б с Syndicate Wars — Руководство (ПК) (PDF) . Электронное искусство . 1996.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Касавин, Грег (4 декабря 1996 г.). «Обзор Syndicate Wars для ПК» . ГеймСпот . Проверено 23 июля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сучу, Питер (18 ноября 1996 г.). «Войны синдикатов» . Выпуск 34, Том 2 . Еженедельник научной фантастики. Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Проверено 3 июля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Морган, Дейл (08 февраля 2015 г.). «Дни минувшего будущего: вспоминая войны синдикатов» . Продолжить игру . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 г.
Одной из самых интересных особенностей игры [...] была довольно уникальная для своего времени внутриигровая реклама. Рекламные щиты на каждом уровне будут отображать анимированную рекламу как комиксов «Судья Дредд» 2000 года AD, так и анимационной адаптации влиятельной манги Масамунэ Широ «Призрак в доспехах» 1994 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Калата, Курт (20 сентября 2017 г.). «Войны синдикатов» . Хардкорные игры 101 . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Тайлер, Мелисса (1996). Официальное руководство Bullfrog по войнам синдикатов (часть 7) (PDF) . Соединенные Штаты Америки: Издательство Prima Publishing . ISBN 0-7615-0089-8 . LCCN 96-68003 .
- ^ «Авторы и биография Майка Дискетта в видеоиграх» . МобиИгры . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Йео, Мэтт (апрель 1997 г.). «Войны синдикатов». Журнал Sega Saturn . № 18. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 18–21.
- ^ Syndicate Wars — Руководство (PlayStation) . Электронное искусство . 1997.
- ^ Роджерс, Мэтт. «Войны синдикатов — часто задаваемые вопросы» . Syndicate.lubiki.pl . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Войны синдикатов». Следующее поколение . № 14. Imagine Media . Февраль 1996 г. с. 113.
- ^ «Версия Syndicate Wars для SEGA Saturn отменена» . Журнал «Скоро» . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Sega и Bandai: слияние провалилось» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997 г., стр. 16–17 .
- ^ «Обновление европейского магазина PSN от 27.11.08» . Жестокий геймер . 27 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Релиз: Войны Синдикатов» . GOG.com . CD Проект . 21 марта 2013 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Команда обзора: Войны синдикатов». Ежемесячник электронных игр . № 98. Зифф Дэвис . Сентябрь 1997 г. с. 56.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рубинштейн, Гленн . «Обзор войн синдикатов» . ГеймСпот . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Окончательный Син». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 188.
- ^ Jump up to: а б с д и «Финал». Следующее поколение . № 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г., стр. 171–172.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры и статьи Syndicate Wars для ПК» . Рейтинги игр . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ « Компьютерные игры Strategy Plus объявляет награду 1996 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . 25 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Четырехглазый дракон (октябрь 1997 г.). «PlayStation ProReview: Войны синдикатов». ГеймПро . № 109. ИДГ . п. 142.
- ^ Jump up to: а б «Синдикативные игры, которых никогда не было» . Котаку . 22 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2008 г. Альтернативный URL
- ^ Чувак, Майк. «Майк Мэн — Концепт-арт» . НТЛ Мир . Архивировано из оригинала 18 января 2012 г. Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Боксер, Стив (16 августа 2006 г.). «Молинье рассказывает об игровом дизайне и новом поколении» . ComputerAndVideoGames.com . Проверено 14 июля 2007 г.
- ↑ Затерянные миры Lionhead и Bullfrog — Из архива: эти отмененные проекты дают представление об амбициях двух великих студий. на eurogamer.net сайте
- ^ Перчес, Роберт (12 сентября 2011 г.). «EA и Starbreeze раскрывают Syndicate FPS» . Еврогеймер . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (22 февраля 2012 г.). «Обзор Синдиката» . ГеймСпот . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Сателлитное Царство – Скоро» . Ютуб . 15 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Царство спутника» . Кикстартер . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перчес, Роберт (13 июля 2015 г.). «Спутник Satellite Reign, вдохновленный Syndicate Wars, получил дату выхода» . Еврогеймер . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Планкетт, Люк (25 августа 2015 г.). «Satellite Reign: Обзор Котаку» . Котаку . Проверено 21 марта 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Тайлер, Мелисса (1996). Официальное руководство Bullfrog по войнам синдикатов . Соединенные Штаты Америки: Издательство Prima Publishing . ISBN 0-7615-0089-8 . LCCN 96-68003 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 1996 года
- Игры Bullfrog Productions
- Отмененные игры Sega Saturn
- Киберпанк видеоигры
- ДОС-игры
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- MacOS-игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры для сети PlayStation
- Тактические видеоигры в реальном времени
- Научно-фантастические видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в Южной Африке
- Windows-игры
- Видеоигры, действие которых происходит в 22 веке.
- Видеоигры, написанные Расселом Шоу
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры