Волшебный ковер 2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2014 г. ) |
Ковер-самолет 2: Преисподние | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Булфрог Продакшнс |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Алан Райт |
Дизайнер(ы) | Питер Молинье |
Программист(ы) | Алан Райт |
Художник(а) | Джон Роган |
Композитор(ы) | Рассел Шоу |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Magic Carpet 2: The Netherworlds — видеоигра 1995 года , продолжение Magic Carpet . Он был разработан Bullfrog и опубликован Electronic Arts . Она была переиздана в 2013 году на GOG.com с поддержкой Windows и macOS .
История
[ редактировать ]За мастером ученика, который умер после применения своего смертоносного заклинания, шпионил правитель Мира Преисподней Виссилут, который теперь намеревается завоевать мир живых. Ученику снова предстоит остановить его, сразившись с этим демоном.
Волшебники NPC теперь считаются лакеями Виссилута. Все они базируются в городе, расположенном непосредственно перед центром власти Виссилута. После того, как вражеские волшебники побеждены, ученик идет по подземному ходу, чтобы добраться до цитадели Виссилута. После того, как ученик разрушает цитадель, появляется Виссилут, и они вступают в битву. Одержав победу, вулкан извергает ману разных цветов.
Геймплей
[ редактировать ]Magic Carpet 2 исправил многие жалобы на дизайн , присутствующие в первом Magic Carpet . Основная концепция игры остается такой же, как и в Magic Carpet : игрок может построить замок, собирать ману, уничтожать существ ради их маны и сражаться с конкурирующими колдунами.
В него были добавлены ночные уровни и подземные уровни, которые не только помогли уменьшить повторяемость предыдущей игры, но и сопровождали развитие сюжетной линии, которое было запланировано перед каждым уровнем. Однако на подземных уровнях нет конкурирующих волшебников. Есть также несколько секретных входов, через которые можно попасть на скрытые уровни, где игрок может получить больше заклинаний и опыта.
Также, в отличие от своего предшественника, игра заключалась в выполнении различных миссий, таких как достижение контрольно-пропускных пунктов и уничтожение определенных зданий/монстров, а не просто в накоплении маны.
Многопользовательский режим поддерживал игру как по модему , так и по локальной сети . [1]
Разработка
[ редактировать ]Версия для Panasonic M2 находилась в разработке, но так и не была выпущена из-за отмены системы. [2] [3]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
CD-плеер | 9/10 [6] |
Компьютерные игры | Б [5] |
Критик Next Generation оценил, что, несмотря на улучшения интерфейса, добавление целей уровня, модификации игрового движка и улучшенную графику, Magic Carpet 2 работает так же, как и оригинальный Magic Carpet . Заключив, что «если вам понравился первый ковер-самолет , этот определенно для вас», он поставил ему четыре звезды из пяти. [4] В 1996 году GamesMaster поставил игру на 27-е место в списке «100 лучших игр всех времен», что на одно место ниже оригинальной Magic Carpet . [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подключитесь к онлайн-играм». ГеймПро . № 90. ИДГ . Март 1996 г. с. 28.
- ^ «Новости – E3 '96: 3DO? – Список мечтаний M2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 4.
- ^ «Предварительный просмотр — Скоро — М2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 34.
- ^ Jump up to: а б «Прочный». Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г. с. 164.
- ^ Клетт, Стив (декабрь 1995 г.). « Ковер-самолет 2: Преисподние » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Рецензия на «Волшебный ковер 2» . CD-плеер (на немецком языке). Январь 1996 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Купер, Крис. «Ковер-самолет 2: Обзор преисподней» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 77. Июль 1996 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- Отмененные игры Panasonic M2
- Игры Bullfrog Productions
- ДОС-игры
- Игры Electronic Arts
- Шутеры от первого лица
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- MacOS-игры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры о магии
- Видеоигры по мотивам арабской мифологии
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Расселом Шоу
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Windows-игры
- Спрайтовые шутеры от первого лица