Фьюжн (видеоигра)
Слияние | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Булфрог Продакшнс |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Продюсер(ы) | Джосс Эллис |
Программист(ы) | Кевин Донкин |
Художник(а) | Гленн Корпес |
Композитор(ы) | Дэвид Хэнлон |
Платформа(ы) | Атари СТ , Амига |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Fusion с прокруткой, — это многонаправленный шутер разработанный Bullfrog Productions и изданный Electronic Arts в 1988 году для Atari ST и Amiga .
Геймплей
[ редактировать ]Это скролл- разнонаправленной шутер с прокруткой и параллаксом . Действие рассматривается сверху. Игрок управляет либо наземным гусеничным роботом, либо космическим кораблем. Всего тринадцать уровней.
Разработка
[ редактировать ]Fusion была создана Bullfrog Productions , студией разработки, основанной гейм-дизайнером Питером Молинье . Это был первый оригинальный продукт компании и вторая игра в целом после порта шутера Druid II: Enlightenment . [1] [2] Как и в случае с Druid II и более поздней Populous , большую часть графики и анимации для Fusion создал художник Гленн Корпес , а большую часть программирования и дизайна взял на себя Молинье. Игра была написана на языке ассемблера , а версия Atari ST была разработана с использованием ассемблера Devpac II компании HiSoft Systems . Саундтрек к нему, доступный на двустороннем диске , был написан Дэвидом Хэнлоном. [2] Fusion был выпущен в 1988 году. [1]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ТУЗ | 607 из 1000 (Амига) 712 из 1000 (СТ) [3] |
Ззап! 64 | 87% [4] |
Игровой автомат | 62% [5] |
Мэтт Фокс, автор The Video Games Guide , охарактеризовал Fusion как «заурядную стрелялку, [которая] вызвала мало волнений при выпуске». [6] По словам Корпеса, Fusion не имел коммерческого успеха и вместе с Druid II «принес лишь часть денег, необходимых для выплаты заработной платы». [1]
Британский журнал дал версии Fusion для ST оценку 9 из 10, заявив, что, несмотря на то, что это «еще одна стрелялка с вертикальной прокруткой», она имеет «достаточное разнообразие». [7] Bullfrog продолжил разработку Populous , Magic Carpet и других хорошо принятых игр. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Левен, Ребекка; Андерсон, Магнус (8 ноября 2012 г.). Grand Thieves & Tomb Raiders: как британские видеоигры завоевали мир . Аурум Пресс . ISBN 978-1-78131-107-3 .
- ^ Jump up to: а б Outerside, Ник (апрель 1989 г.), «Художественное направление», Atari ST User , vol. 4, нет. 2, стр. 50, 51.
- ^ " Слияние ". ТУЗ (15). Бат, Сомерсет: Future Publishing: 79. Июнь 1989 г.
- ^ Эванс, Мэтт; Глэнси, Пол; Хамза, Кати (декабрь 1988 г.). " Слияние ". Ззап!64 (44). Ладлоу: Публикации Newsfield: 202. ISSN 0954-867X . OCLC 470391346 .
- ^ « Ночь на плитке ». Игровой автомат (12). Ладлоу : Публикации Newsfield : 41. Ноябрь 1988 г. ISSN 0954-8092 . OCLC 500096266 .
- ^ Jump up to: а б Фокс, Мэтт (2013). Путеводитель по видеоиграм: более 1000 аркадных, консольных и компьютерных игр, 1962–2012 гг . 6 (2-е изд.). Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 116. ИСБН 978-0786472574 .
- ^ Ваддилов, Роланд; Мюррей, Дженис (апрель 1989 г.), «Остросюжетная перестрелка», Atari ST User , vol. 4, нет. 2, с. 26