Jump to content

Привет-октан

Привет-октан
Разработчик(и) Булфрог Продакшнс
Издатель(и) Электронное искусство
Продюсер(ы) Шон Купер
Дизайнер(ы) Барри Мид
Алекс Троверс
Программист(ы) Шон Купер
Марк Хантли
Композитор(ы) Рассел Шоу
Платформа(ы) MS-DOS , PlayStation , Сатурн
Выпускать MS-DOS
  • NA : август 1995 г.
  • Я : март 1996 г.
PlayStation
  • КОМУ : 29 декабря 1995 г.
  • Я : декабрь 1995 г.
Сатурн
Жанр (ы) Гонки , автомобильные бои
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Hi-Octane автомобильная боевая и гоночная видеоигра, выпущенная в 1995 году для MS-DOS операционных систем, совместимых с , PlayStation и Sega Saturn . Он был разработан Bullfrog Productions на основе кода их более ранней игры Magic Carpet .

Трассы шире и более открыты, чем в большинстве гоночных игр. Hi-Octane не был так хорошо принят, как тематически схожий Wipeout от Psygnosis , и подвергся критике за короткое расстояние обзора.

Bullfrog выпустила расширение с тремя новыми треками и новыми игровыми режимами.

Геймплей

[ редактировать ]
Версия Сатурна

Игра предлагает на выбор шесть транспортных средств на воздушной подушке , различающихся по максимальной скорости, броне, огневой мощи, весу и внешнему виду: KD-1 Speeder, Berserker, Jugga, Vampire, Outrider и Flexiwing. В игре есть шесть трасс с такими названиями, как «Новый Чернобыль», которые намекают на антиутопический футуристический мир (хотя в игре нет предыстории). Трассы предлагают разные сложности, различные текстуры и типы ландшафта, такие как пустыри и городские улицы.На некоторых участках трассы можно перезарядить топливо, щиты или боеприпасы машины, хотя машине приходится замедляться, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами перезарядки. На гусеницах также есть усиления , позволяющие перезарядить топливо/щит/боеприпасы (10, 100 или 200%) или модернизировать миниган, ракету или ускоритель автомобиля для большей мощности. Остальные части трасс менялись по ходу гонок, открывая на короткое время ярлыки или места с разбросанными улучшениями.

Различные транспортные средства отображают разные значения управляемости на передней панели, но это просто для галочки, основные характеристики одинаковы для всех транспортных средств. Из-за размеров моделей транспортные средства кажутся разных размеров, но на самом деле объемы столкновений одинаковы, а это означает, что у Outrider такая же вероятность столкнуться с чем-то, как и у Jugga.

Есть четыре вида камеры, которые переключаются во время игры: три из них — сзади автомобиля, причем один находится дальше другого, а четвертый вид — спереди машины, при этом никакие части машины не загораживают обзор.

Разработка

[ редактировать ]

Разработчик Питер Молинье заявил, что в мае 1995 года EA заставила Bullfrog выпустить Dungeon Keeper через шесть с половиной недель. «Поскольку я не был готов пожертвовать Dungeon Keeper , я за шесть недель написал и спроектировал игру с нуля: Hi-Octane », — рассказал Молинье. [2] Чтобы разработать игру в столь короткие сроки, Magic Carpet . был использован движок [3] Отчет продюсера Шона Купера немного отличается: в нем говорится, что игра была разработана за восемь недель, как способ «заполнить квартал, у которого не было достаточного дохода». [4] Из-за нехватки времени все транспортные средства фактически имеют одинаковую скорость, несмотря на то, что говорит их статистика в игре. [5]

Марк Лефевр из Electronic Gaming Monthly дал версии для ПК оценку 8.2, похвалив выбор транспортных средств, хорошо сбалансированный вызов, секретные области и сетевые гонки для восьми игроков, хотя и заметил, что трасс должно было быть больше шести. . [6] Критик Next Generation также посчитал небольшое количество треков единственным недостатком игры и дал общее одобрение за использование наложения текстур и затенения Гуро, ощущения скорости и в целом увлекательного игрового процесса. [7]

Maximum посчитал версию Saturn «слегка интересной, но графически убожей игрой, предназначенной только для поклонников оригинала». Они раскритиковали многие графические недостатки порта, в частности, прерывистую частоту кадров, сильное замедление в режиме для двух игроков, отсутствие наложения текстур на вражеском корабле и обрезку полигональных пейзажей, из-за чего корабль игрока может застрять. Они также не согласились с настройкой управления и странным многопользовательским режимом «горячего сиденья», хотя и похвалили дополнительные курсы и выбор автомобилей. [10] Напротив, Rad Automatic из журнала Sega Saturn Magazine назвал это «блестящим названием», высоко оценив разнообразные возможности и управляемость транспортных средств, боевые элементы, разнообразие многопользовательских режимов и физику парящих транспортных средств. Отметив, что конверсия не была такой выдающейся, как порты для игровых автоматов Sega, он, тем не менее, нашел ее приемлемым качеством. [12] GamePro согласился с Maximum в том, что в игре большой выбор автомобилей и трасс, но плохая графика. Они также раскритиковали плохое, неотзывчивое управление и звуки. [15] Компания Next Generation с ее блочной графикой, чертовски медленной частотой кадров и туманным управлением также отметила, что « Hi-Octane просто не хватает направленности большинства консольных игр». Он добавил, что игра очень похожа на своих современников Cyber ​​Speedway и Wipeout , но явно уступает им . Тем не менее, он также заявил, что «представлена ​​одна по-настоящему потрясающая концепция ... это трансформирующиеся трассы в реальном времени, которые значительно усложняют игру и наверняка будут копироваться в будущих гоночных играх». [8]

Рассматривая версию для PlayStation, GamePro заявила, что игра «испорчена неуклюжим управлением и медленным, повторяющимся игровым процессом. Плоская, лишенная воображения графика и звуки вызывают дополнительные проблемы. Придерживайтесь Wipeout у Hi-Octane заканчивается бензин». [16] Maximum раскритиковали за то, что падение частоты кадров при использовании нового многопользовательского режима с разделенным экраном делает игру «практически неиграбельной», и, как и GamePro и Next Generation , они невыгодно сравнивали игру с Wipeout : «В то время как WipeOut требовал подлинного мастерства, чтобы освоить повороты и обгоны. , трассы в Hi-Octane менее увлекательны [ sic ] и, за исключением странного ярлыка, удивлять особо особо нечем... WipeOut и Ridge Racer продемонстрировали потенциал для гонщиков PlayStation, и появляется предложение Bullfrog . это всего лишь слабый порт для ПК». [11]

  1. ^ «Сатурн Обзор». Злые машины . № 39. ЭМАП . Январь 1996 г. с. 62.
  2. ^ «Молинье возвращается в EA». Следующее поколение . № 34. Октябрь 1997. с. 23.
  3. ^ «Видеоинтервью Yogscast» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 7 декабря 2019 г. - через YouTube .
  4. ^ Уоллис, Алистер (26 апреля 2007 г.). «Игра в догонялки: Шон Купер из Flood» . Гамасутра . Проверено 7 декабря 2019 г.
  5. ^ Hi-Octane (с Питером Молинье) | Обзор каждой игры Saturn в США | Эпизод 46 из 246 . ПандаМониум. 7 декабря 2019. Событие происходит в 17:31 . Проверено 24 января 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Лефевр, Марк (октябрь 1995 г.). «Обзор ПК: Hi-Octane». Ежемесячник электронных игр . № 75. Издательство Сендай. стр. 130–132.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Высокооктановый». Следующее поколение . № 10. Октябрь 1995. с. 117.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Высокооктановый». Следующее поколение . № 17. Май 1996. с. 91.
  9. ^ «Каждая игра для PlayStation, в которую играли, рассматривали и оценивали». Следующее поколение . № 25. Январь 1997. с. 58.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Максимум обзоров: Hi-Octane». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 2. ЭМАП . Ноябрь 1995 г. с. 142.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Максимум обзоров: Hi-Octane». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 3. ЭМАП . Январь 1996 г. с. 149.
  12. ^ Перейти обратно: а б Автомат, Рад (декабрь 1995 г.). «Обзор: Привет-октан». Журнал Sega Saturn . № 2. ЭМАП . стр. 76–77.
  13. ^ Байзе, Энтони. «Обзор Hi-Octane (PlayStation)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  14. ^ Оттосон, Джо. «Обзор Hi-Octane (Sega Saturn)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  15. ^ «ПроРевью: Высокооктановое число». ГеймПро . № 91. ИДГ . Апрель 1996 г. с. 88.
  16. ^ «ПроРевью: Высокооктановое число». ГеймПро . № 90. ИДГ . Март 1996 г. с. 75.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2efc1c1571d592a99319b1668f0ef4a__1722493140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/4a/d2efc1c1571d592a99319b1668f0ef4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hi-Octane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)