Привет-октан
Привет-октан | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Булфрог Продакшнс |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Продюсер(ы) | Шон Купер |
Дизайнер(ы) | Барри Мид Алекс Троверс |
Программист(ы) | Шон Купер Марк Хантли |
Композитор(ы) | Рассел Шоу |
Платформа(ы) | MS-DOS , PlayStation , Сатурн |
Выпускать | MS-DOS PlayStation Сатурн |
Жанр (ы) | Гонки , автомобильные бои |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Hi-Octane — автомобильная боевая и гоночная видеоигра, выпущенная в 1995 году для MS-DOS операционных систем, совместимых с , PlayStation и Sega Saturn . Он был разработан Bullfrog Productions на основе кода их более ранней игры Magic Carpet .
Трассы шире и более открыты, чем в большинстве гоночных игр. Hi-Octane не был так хорошо принят, как тематически схожий Wipeout от Psygnosis , и подвергся критике за короткое расстояние обзора.
Bullfrog выпустила расширение с тремя новыми треками и новыми игровыми режимами.
Геймплей
[ редактировать ]
Игра предлагает на выбор шесть транспортных средств на воздушной подушке , различающихся по максимальной скорости, броне, огневой мощи, весу и внешнему виду: KD-1 Speeder, Berserker, Jugga, Vampire, Outrider и Flexiwing. В игре есть шесть трасс с такими названиями, как «Новый Чернобыль», которые намекают на антиутопический футуристический мир (хотя в игре нет предыстории). Трассы предлагают разные сложности, различные текстуры и типы ландшафта, такие как пустыри и городские улицы.На некоторых участках трассы можно перезарядить топливо, щиты или боеприпасы машины, хотя машине приходится замедляться, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами перезарядки. На гусеницах также есть усиления , позволяющие перезарядить топливо/щит/боеприпасы (10, 100 или 200%) или модернизировать миниган, ракету или ускоритель автомобиля для большей мощности. Остальные части трасс менялись по ходу гонок, открывая на короткое время ярлыки или места с разбросанными улучшениями.
Различные транспортные средства отображают разные значения управляемости на передней панели, но это просто для галочки, основные характеристики одинаковы для всех транспортных средств. Из-за размеров моделей транспортные средства кажутся разных размеров, но на самом деле объемы столкновений одинаковы, а это означает, что у Outrider такая же вероятность столкнуться с чем-то, как и у Jugga.
Есть четыре вида камеры, которые переключаются во время игры: три из них — сзади автомобиля, причем один находится дальше другого, а четвертый вид — спереди машины, при этом никакие части машины не загораживают обзор.
Разработка
[ редактировать ]Разработчик Питер Молинье заявил, что в мае 1995 года EA заставила Bullfrog выпустить Dungeon Keeper через шесть с половиной недель. «Поскольку я не был готов пожертвовать Dungeon Keeper , я за шесть недель написал и спроектировал игру с нуля: Hi-Octane », — рассказал Молинье. [2] Чтобы разработать игру в столь короткие сроки, Magic Carpet . был использован движок [3] Отчет продюсера Шона Купера немного отличается: в нем говорится, что игра была разработана за восемь недель, как способ «заполнить квартал, у которого не было достаточного дохода». [4] Из-за нехватки времени все транспортные средства фактически имеют одинаковую скорость, несмотря на то, что говорит их статистика в игре. [5]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 8,2/10 (ПК) [6] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максимум | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал Sega Saturn | 90% (СБ) [12] |
Марк Лефевр из Electronic Gaming Monthly дал версии для ПК оценку 8.2, похвалив выбор транспортных средств, хорошо сбалансированный вызов, секретные области и сетевые гонки для восьми игроков, хотя и заметил, что трасс должно было быть больше шести. . [6] Критик Next Generation также посчитал небольшое количество треков единственным недостатком игры и дал общее одобрение за использование наложения текстур и затенения Гуро, ощущения скорости и в целом увлекательного игрового процесса. [7]
Maximum посчитал версию Saturn «слегка интересной, но графически убожей игрой, предназначенной только для поклонников оригинала». Они раскритиковали многие графические недостатки порта, в частности, прерывистую частоту кадров, сильное замедление в режиме для двух игроков, отсутствие наложения текстур на вражеском корабле и обрезку полигональных пейзажей, из-за чего корабль игрока может застрять. Они также не согласились с настройкой управления и странным многопользовательским режимом «горячего сиденья», хотя и похвалили дополнительные курсы и выбор автомобилей. [10] Напротив, Rad Automatic из журнала Sega Saturn Magazine назвал это «блестящим названием», высоко оценив разнообразные возможности и управляемость транспортных средств, боевые элементы, разнообразие многопользовательских режимов и физику парящих транспортных средств. Отметив, что конверсия не была такой выдающейся, как порты для игровых автоматов Sega, он, тем не менее, нашел ее приемлемым качеством. [12] GamePro согласился с Maximum в том, что в игре большой выбор автомобилей и трасс, но плохая графика. Они также раскритиковали плохое, неотзывчивое управление и звуки. [15] Компания Next Generation с ее блочной графикой, чертовски медленной частотой кадров и туманным управлением также отметила, что « Hi-Octane просто не хватает направленности большинства консольных игр». Он добавил, что игра очень похожа на своих современников Cyber Speedway и Wipeout , но явно уступает им . Тем не менее, он также заявил, что «представлена одна по-настоящему потрясающая концепция ... это трансформирующиеся трассы в реальном времени, которые значительно усложняют игру и наверняка будут копироваться в будущих гоночных играх». [8]
Рассматривая версию для PlayStation, GamePro заявила, что игра «испорчена неуклюжим управлением и медленным, повторяющимся игровым процессом. Плоская, лишенная воображения графика и звуки вызывают дополнительные проблемы. Придерживайтесь Wipeout — у Hi-Octane заканчивается бензин». [16] Maximum раскритиковали за то, что падение частоты кадров при использовании нового многопользовательского режима с разделенным экраном делает игру «практически неиграбельной», и, как и GamePro и Next Generation , они невыгодно сравнивали игру с Wipeout : «В то время как WipeOut требовал подлинного мастерства, чтобы освоить повороты и обгоны. , трассы в Hi-Octane менее увлекательны [ sic ] и, за исключением странного ярлыка, удивлять особо особо нечем... WipeOut и Ridge Racer продемонстрировали потенциал для гонщиков PlayStation, и появляется предложение Bullfrog . это всего лишь слабый порт для ПК». [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сатурн Обзор». Злые машины . № 39. ЭМАП . Январь 1996 г. с. 62.
- ^ «Молинье возвращается в EA». Следующее поколение . № 34. Октябрь 1997. с. 23.
- ^ «Видеоинтервью Yogscast» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 7 декабря 2019 г. - через YouTube .
- ^ Уоллис, Алистер (26 апреля 2007 г.). «Игра в догонялки: Шон Купер из Flood» . Гамасутра . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Hi-Octane (с Питером Молинье) | Обзор каждой игры Saturn в США | Эпизод 46 из 246 . ПандаМониум. 7 декабря 2019. Событие происходит в 17:31 . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лефевр, Марк (октябрь 1995 г.). «Обзор ПК: Hi-Octane». Ежемесячник электронных игр . № 75. Издательство Сендай. стр. 130–132.
- ^ Перейти обратно: а б «Высокооктановый». Следующее поколение . № 10. Октябрь 1995. с. 117.
- ^ Перейти обратно: а б «Высокооктановый». Следующее поколение . № 17. Май 1996. с. 91.
- ^ «Каждая игра для PlayStation, в которую играли, рассматривали и оценивали». Следующее поколение . № 25. Январь 1997. с. 58.
- ^ Перейти обратно: а б «Максимум обзоров: Hi-Octane». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 2. ЭМАП . Ноябрь 1995 г. с. 142.
- ^ Перейти обратно: а б «Максимум обзоров: Hi-Octane». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 3. ЭМАП . Январь 1996 г. с. 149.
- ^ Перейти обратно: а б Автомат, Рад (декабрь 1995 г.). «Обзор: Привет-октан». Журнал Sega Saturn . № 2. ЭМАП . стр. 76–77.
- ^ Байзе, Энтони. «Обзор Hi-Octane (PlayStation)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Оттосон, Джо. «Обзор Hi-Octane (Sega Saturn)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «ПроРевью: Высокооктановое число». ГеймПро . № 91. ИДГ . Апрель 1996 г. с. 88.
- ^ «ПроРевью: Высокооктановое число». ГеймПро . № 90. ИДГ . Март 1996 г. с. 75.