Рассел Шоу (композитор)
Рассел Шоу | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1962 (61–62 года) Великобритания |
Занятие | Композитор |
Известный | Синдикат Хранитель подземелий Многолюдный Черно-белое Тематический парк басен Серия |
Рассел Шоу — британский композитор и звукорежиссер, номинированный на премию BAFTA . Он известен своей работой над многими видеоиграми , особенно разработанными Питером Молинье .
Биография и карьера
[ редактировать ]Шоу познакомился с музыкой в возрасте 5 лет, когда дядя подарил ему гитару. [ 1 ] Он обучался музыке, играя в различных группах с конца 1970-х по начало 1980-х годов. Хотя у него был интерес к музыке, он хотел стать продюсером. После обучения в SAE в Лондоне в середине 1980-х он был нанят Джерри Андерсоном (известным по Thunderbirds) в качестве менеджера своей студии звукозаписи, записывающего звук для различных телешоу . [ 1 ] включая Террахоукса, Дика Спаннера и Космический участок.
Примерно в 1990 году Шоу покинул Андерсона и вернулся к музыкальному производству, работая на звукозаписывающей компании StreetSounds , выпуская релизы для лондонских White Label танцевальных клубов . Он также заявил, что в то время он был «заядлым геймером» и владел игрой Atari ST , которую он также использовал для обработки и секвенирования музыки. [ 1 ]
В 1992 году он узнал, что Питера Молинье компании Bullfrog Productions нужен специалист по звуку для звука в своих играх, и Шоу решил попробовать, поскольку у него был опыт как в компьютерных технологиях, так и в области звука, и успешно получил эту работу. В Bullfrog Шоу сочинял саундтреки ко многим своим играм, но наиболее запоминающимися и успешными были стратегические игры Syndicate , Theme Park , Magic Carpet и Dungeon Keeper . В 1997 году основатель Bullfrog Питер Молинье покинул компанию и основал Lionhead Studios , а Шоу последовал за ним в новом предприятии. [ 2 ]
Его первым проектом стал саундтрек к фильму «Черное и белое» . Поклонник эмбиент-техно , [ 2 ] Шоу написал интерактивный, медитативный и расслабляющий саундтрек в духе этого жанра. Музыка была положительно воспринята такими сайтами, как IGN и GameSpot . [ 3 ] [ 4 ] За «Черным и белым» последовала «Fable» 2004 года . Дэнни Эльфман был приглашен для написания музыкальной темы, а Шоу попросили написать более традиционную оркестровую игровую партитуру, которая больше соответствовала бы музыкальной теме Эльфмана в стиле темной сказки. [ 2 ] Голливудский дирижер Аллан Уилсон (который работал с Эльфманом над его музыкой для фильма 1999 года « Сонная лощина ») был приглашен дирижировать Филармоническим оркестром , а Шоу использовал «Певцов соснового леса», чтобы еще больше усилить мрачный фэнтезийный характер партитуры. [ 2 ]
Шоу не только написал музыку к игре, но также закодировал звуковые инструменты и библиотеки и сам внедрил звук в игру. [ 5 ] Саундтрек к Fable имел успех: IGN заявил: «Это действительно не могло быть лучше», а GameSpot назвал звук «вполне возможно, лучшей частью игры». После успеха с Fable Шоу продолжил сочинять саундтреки к Fable II , Fable III и Fable: The Journey , используя Словацкий национальный симфонический оркестр.
В 2012 году Шоу решил покинуть Lionhead и стать фрилансером, основав собственную музыкальную продюсерскую компанию.
В 2014/2015 году Шоу написал саундтрек к компьютерной игре Satellite Reign . [ 6 ] в который вошли темы из первых двух игр Syndicate серии . [ 7 ]
Летом 2015 года Шоу сочинил и записал оркестровую партитуру для теперь отмененной игры Lionhead, Fable Legends , с Филармоническим оркестром.
В июне 2016 года Шоу написал музыку для игры Earthshape для Google VR от Bithell Games.
В октябре 2016 года Шоу завершил работу над оркестровой партитурой для экранизации романа «Последний убийца драконов» Джаспера Ффорде телеканала Sky TV.
В апреле 2019 года Шоу присоединился к Wargaming UK (в 2020 году переименованной в DPS Games) в качестве директора по звуку.
Комментарий Шоу о его работе в области игрового звука [ нужна ссылка ] :
« Я бы не хотел возвращаться к ранним дням разработки игрового звука. Это было время, когда о звуке думали второстепенно. Сегодня мне нужно быть на ранних концептуальных стадиях игрового дизайна, если игра собирается Звуковой дизайнер может внести в дизайн ранней игры столько же, сколько любой другой ».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Sound Byte: Знакомьтесь с композитором — Рассел Шоу из Fable III от GameSpot . 10 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Профиль Шоу на VGM Rush .
- ^ «ЧЕРНО-БЕЛОЕ» . ИГН . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Обзор Black & White для ПК — Страница 3 — GameSpot» . Архивировано из оригинала 7 мая 2010 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ Звук и ярость, Часть 1 (в архиве).
- ^ Дневник разработки Satellite Reign, 24 сентября 2014 г. . Архивировано 26 сентября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Satellite Reign, духовный преемник Синдиката» . Профинансируйте эту игру. 17 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 16 августа 2013 г.