Гленн Корпес
Гленн Корпес | |
---|---|
Занятие | Разработчик видеоигр |
Известный | |
Заметная работа | Многолюдный |
Гленн Корпс — независимый разработчик видеоигр . [1] Он наиболее известен своей работой в Bullfrog Productions над такими играми, как Populous (соавтором которого он был), Magic Carpet и Dungeon Keeper . [1] Он покинул Bullfrog в 1999 году и основал компанию Lost Toys , которая разработала две игры, включая Battle Engine Aquila . С тех пор он сосредоточился на разработке мобильных игр и создал Ground Effect для iOS и Topia World Builder для iOS и Android . Его последние проекты — Fat Owl With A JetPack и powARdup . [1] [2] Его работа повлияла на такие игры, как Minecraft . [1]
Карьера
[ редактировать ]До прихода в Bullfrog Корпес работал оператором компьютера, а затем программистом ОС телексной машины. [3] Он присоединился к Bullfrog после того, как его уволили с работы в Telex. [3] в должности главного художника-графика. [4] Он был соавтором Populous . [5] а также разработал графику. [4] [6] Корпес также создал трехмерный пейзаж, который Питером Молинье и Лесом Эдгаром . был заинтригован [6] Он также написал функции, обеспечивающие CGA , EGA и VGA . поддержку [7] и запрограммировал версию Atari ST . [4]
В 1991 году Корпесу пришла в голову идея Magic Carpet и создала его круглую карту. [8] Он также много раз усовершенствовал его движок и разработал редакторы и генераторы ландшафта для облегчения его использования. [9] Корпс написал движок Dungeon Keeper (взятый из Magic Carpet ), [10] [1] который стал источником вдохновения для Minecraft . [1] Корпус занимал различные должности в Bullfrog. [5] [11] в том числе руководитель технического отдела, [12] и руководитель отдела исследований и разработок. [11]
В 1999 году Корпес покинул Bullfrog и основал компанию Lost Toys . вместе с Джереми Лонгли и Дарреном Томасом [13] [14] [1] Перед закрытием в октябре 2003 года компания разработала две игры: Moho (также известную как Ball Breaker ) и Battle Engine Aquila . [1] [15] Lost Toys разрабатывали третью игру — Stunt Car Racer Pro . [16] Корпс заявил, что Battle Engine Aquila — «лучшее, над чем я когда-либо работал». [1] Впоследствии Corpes основал компанию Weirdwood, которая сосредоточилась на онлайн-играх. [7] В какой-то момент он работал в Kuju Entertainment и Electronic Arts . [1] [17] Он также работал с 22cans в течение года и «немного поработал» над Curiosity – What’s Inside the Cube? . [1] В мае 2001 года Эдж охарактеризовал Корпеса как «одного из самых талантливых программистов, работающих в игровой индустрии». [18]
Компания Corpes разработала Ground Effect , гоночную игру с участием «транспортных средств на воздушной подушке» (нечто среднее между судном на воздушной подушке и самолетом), выпущенную для iOS в 2009 году. [1] [11] Он сотрудничал с Crescent Moon при разработке Topia World Builder , игры- симулятора мира . [19] [20] Он был выпущен на iOS в октябре 2012 года. [20] и он также доступен на Android . [1] Corpes разрабатывает Fat Owl With A Jetpack , « игру в стиле Lunar Lander » для iOS. [19] Корпс сказал: «Это заняло слишком много времени!». [1] Корпс самостоятельно опубликовал powARdup, разработанный вместе с его сыном Джеком Корпсом и выпущенный в октябре 2017 года. [2] Это с дополненной реальностью . «футуристическая аркадная игра в жанре «собери и избегай»» [2] Корпс работает в команде программного обеспечения для 3D-дизайна Vector Suite с 2019 года, возглавляя исследования и разработки в области технологий генерации поверхностей для создания как AR/VR, так и не-VR. [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «В кресле с Гленном Корпсом». Ретро-геймер . № 160. Борнмут: Imagine Publishing . Октябрь 2016. стр. 92–97. ISSN 1742-3155 .
- ^ Jump up to: а б с Джон Джордан (18 октября 2017 г.). «Неожиданные повороты: как Гленн Корпс случайно создал «самую быструю AR-игру» » . Карманный Gamer.biz . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Гленн Корпусс Буллфрог». ПК-геймер . № 57. Бат: Future plc . Июнь 1998 г. с. 38. ISSN 1470-1693 .
- ^ Jump up to: а б с «Работа в процессе Bullfrog» . Тот самый . № 12. ЭМАП . Сентябрь 1989 г., стр. 24–28. ISSN 0955-4084 . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Bullfrog Productions: история легендарного британского разработчика» . ТеперьГеймер . 22 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Создание: Многолюдное» . Край . 8 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Создание: Многолюдное» . ТеперьГеймер . 27 января 2009 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 г. . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ «За кулисами ковра-самолета» . ИгрыTM . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ «Вот это ВОЛШЕБСТВО!». ПК-геймер . Том. 1, нет. 9. Бат: Future plc . Август 1994 г., стр. 42–50. ISSN 1470-1693 .
- ^ «Создание: Хранитель подземелий». Ретро-геймер . № 143. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 64–69. ISSN 1742-3155 .
- ^ Jump up to: а б с Спаннер Спенсер (12 октября 2009 г.). «Ground Effect мчится к iPhone от бывшего гуру исследований и разработок EA» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Джон Джордан (22 августа 2011 г.). «Манипулирование миром iOS, созданное многочисленным человеком Гленном Корпесом, игра Topia о выпасе животных впечатляет» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ «Аудитория с потерянными игрушками». Аудитория. Край . № 71. Бат: Future plc . Май 1999. стр. 107–111. ISSN 1350-1593 .
- ^ «Мир потерянных игрушек». Зона ПК . № 88. Лондон: Dennis Publishing . Апрель 2000 г., стр. 158–161. ISSN 0967-8220 .
- ^ Роб Фэйи (2 октября 2003 г.). «Еще больше проблем с развитием Великобритании, поскольку компания Lost Toys закрывает свои двери» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ «Lost Toys разрабатывает Stunt Car Racer Pro» . Игры Экстрим . 2 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 г. . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Джон Джордан (22 октября 2009 г.). «Оркестр из одного человека: Гленн Корпс о том, как старые школьные трюки удерживали Ground Effect ниже 10 МБ» . Карманный Gamer.biz . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы Гленн Корпусс». Край . № 97. Бат: Future plc . Май 2001. с. 124. ISSN 1350-1593 .
- ^ Jump up to: а б Джаред Нельсон (29 августа 2016 г.). « Толстая сова с реактивным ранцем» — это динамичная игра, похожая на «Лунный посадочный модуль», от создателя «Ground Effect» и «Topia World Builder » . ТачАркада . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Самит Саркар (9 октября 2012 г.). «Topia World Builder выходит на iOS от разработчика Populous» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ McLaren Automotive (22 марта 2018 г.). Как McLaren Automotive использует виртуальную реальность для проектирования своих спортивных автомобилей и суперкаров . Ютуб. Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 13 апреля 2023 г.