Jump to content

Гленн Корпес

Гленн Корпес
Занятие Разработчик видеоигр
Известный
Заметная работа Многолюдный

Гленн Корпс независимый разработчик видеоигр . [1] Он наиболее известен своей работой в Bullfrog Productions над такими играми, как Populous (соавтором которого он был), Magic Carpet и Dungeon Keeper . [1] Он покинул Bullfrog в 1999 году и основал компанию Lost Toys , которая разработала две игры, включая Battle Engine Aquila . С тех пор он сосредоточился на разработке мобильных игр и создал Ground Effect для iOS и Topia World Builder для iOS и Android . Его последние проекты — Fat Owl With A JetPack и powARdup . [1] [2] Его работа повлияла на такие игры, как Minecraft . [1]

До прихода в Bullfrog Корпес работал оператором компьютера, а затем программистом ОС телексной машины. [3] Он присоединился к Bullfrog после того, как его уволили с работы в Telex. [3] в должности главного художника-графика. [4] Он был соавтором Populous . [5] а также разработал графику. [4] [6] Корпес также создал трехмерный пейзаж, который Питером Молинье и Лесом Эдгаром . был заинтригован [6] Он также написал функции, обеспечивающие CGA , EGA и VGA . поддержку [7] и запрограммировал версию Atari ST . [4]

В 1991 году Корпесу пришла в голову идея Magic Carpet и создала его круглую карту. [8] Он также много раз усовершенствовал его движок и разработал редакторы и генераторы ландшафта для облегчения его использования. [9] Корпс написал движок Dungeon Keeper (взятый из Magic Carpet ), [10] [1] который стал источником вдохновения для Minecraft . [1] Корпус занимал различные должности в Bullfrog. [5] [11] в том числе руководитель технического отдела, [12] и руководитель отдела исследований и разработок. [11]

В 1999 году Корпес покинул Bullfrog и основал компанию Lost Toys . вместе с Джереми Лонгли и Дарреном Томасом [13] [14] [1] Перед закрытием в октябре 2003 года компания разработала две игры: Moho (также известную как Ball Breaker ) и Battle Engine Aquila . [1] [15] Lost Toys разрабатывали третью игру — Stunt Car Racer Pro . [16] Корпс заявил, что Battle Engine Aquila — «лучшее, над чем я когда-либо работал». [1] Впоследствии Corpes основал компанию Weirdwood, которая сосредоточилась на онлайн-играх. [7] В какой-то момент он работал в Kuju Entertainment и Electronic Arts . [1] [17] Он также работал с 22cans в течение года и «немного поработал» над Curiosity – What’s Inside the Cube? . [1] В мае 2001 года Эдж охарактеризовал Корпеса как «одного из самых талантливых программистов, работающих в игровой индустрии». [18]

Компания Corpes разработала Ground Effect , гоночную игру с участием «транспортных средств на воздушной подушке» (нечто среднее между судном на воздушной подушке и самолетом), выпущенную для iOS в 2009 году. [1] [11] Он сотрудничал с Crescent Moon при разработке Topia World Builder , игры- симулятора мира . [19] [20] Он был выпущен на iOS в октябре 2012 года. [20] и он также доступен на Android . [1] Corpes разрабатывает Fat Owl With A Jetpack , « игру в стиле Lunar Lander » для iOS. [19] Корпс сказал: «Это заняло слишком много времени!». [1] Корпс самостоятельно опубликовал powARdup, разработанный вместе с его сыном Джеком Корпсом и выпущенный в октябре 2017 года. [2] Это с дополненной реальностью . «футуристическая аркадная игра в жанре «собери и избегай»» [2] Корпс работает в команде программного обеспечения для 3D-дизайна Vector Suite с 2019 года, возглавляя исследования и разработки в области технологий генерации поверхностей для создания как AR/VR, так и не-VR. [21]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «В кресле с Гленном Корпсом». Ретро-геймер . № 160. Борнмут: Imagine Publishing . Октябрь 2016. стр. 92–97. ISSN   1742-3155 .
  2. ^ Jump up to: а б с Джон Джордан (18 октября 2017 г.). «Неожиданные повороты: как Гленн Корпс случайно создал «самую быструю AR-игру» » . Карманный Gamer.biz . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Гленн Корпусс Буллфрог». ПК-геймер . № 57. Бат: Future plc . Июнь 1998 г. с. 38. ISSN   1470-1693 .
  4. ^ Jump up to: а б с «Работа в процессе Bullfrog» . Тот самый . № 12. ЭМАП . Сентябрь 1989 г., стр. 24–28. ISSN   0955-4084 . Проверено 22 октября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Bullfrog Productions: история легендарного британского разработчика» . ТеперьГеймер . 22 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Создание: Многолюдное» . Край . 8 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 22 октября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Создание: Многолюдное» . ТеперьГеймер . 27 января 2009 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 г. . Проверено 22 октября 2017 г.
  8. ^ «За кулисами ковра-самолета» . ИгрыTM . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  9. ^ «Вот это ВОЛШЕБСТВО!». ПК-геймер . Том. 1, нет. 9. Бат: Future plc . Август 1994 г., стр. 42–50. ISSN   1470-1693 .
  10. ^ «Создание: Хранитель подземелий». Ретро-геймер . № 143. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 64–69. ISSN   1742-3155 .
  11. ^ Jump up to: а б с Спаннер Спенсер (12 октября 2009 г.). «Ground Effect мчится к iPhone от бывшего гуру исследований и разработок EA» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  12. ^ Джон Джордан (22 августа 2011 г.). «Манипулирование миром iOS, созданное многочисленным человеком Гленном Корпесом, игра Topia о выпасе животных впечатляет» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  13. ^ «Аудитория с потерянными игрушками». Аудитория. Край . № 71. Бат: Future plc . Май 1999. стр. 107–111. ISSN   1350-1593 .
  14. ^ «Мир потерянных игрушек». Зона ПК . № 88. Лондон: Dennis Publishing . Апрель 2000 г., стр. 158–161. ISSN   0967-8220 .
  15. ^ Роб Фэйи (2 октября 2003 г.). «Еще больше проблем с развитием Великобритании, поскольку компания Lost Toys закрывает свои двери» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  16. ^ «Lost Toys разрабатывает Stunt Car Racer Pro» . Игры Экстрим . 2 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 г. . Проверено 22 октября 2017 г.
  17. ^ Джон Джордан (22 октября 2009 г.). «Оркестр из одного человека: Гленн Корпс о том, как старые школьные трюки удерживали Ground Effect ниже 10 МБ» . Карманный Gamer.biz . Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  18. ^ «Часто задаваемые вопросы Гленн Корпусс». Край . № 97. Бат: Future plc . Май 2001. с. 124. ISSN   1350-1593 .
  19. ^ Jump up to: а б Джаред Нельсон (29 августа 2016 г.). « Толстая сова с реактивным ранцем» — это динамичная игра, похожая на «Лунный посадочный модуль», от создателя «Ground Effect» и «Topia World Builder » . ТачАркада . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 23 октября 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Самит Саркар (9 октября 2012 г.). «Topia World Builder выходит на iOS от разработчика Populous» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 23 октября 2017 г.
  21. ^ McLaren Automotive (22 марта 2018 г.). Как McLaren Automotive использует виртуальную реальность для проектирования своих спортивных автомобилей и суперкаров . Ютуб. Архивировано из оригинала 13 апреля 2023 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 099705878b90e60b68951041412c5eca__1717715580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/ca/099705878b90e60b68951041412c5eca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glenn Corpes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)