Jump to content

Жадный

Жадный
Разработчик(и) 22 банки
Издатель(и) все
22 банки (ПК)
Продюсер(ы) Мэтт Джеффри
Джемма Харрис
Дизайнер(ы) Питер Молинье
Двигатель Мармелад
Платформа(ы) Microsoft Windows
ОС Х
iOS
Андроид
Огненная ОС
Выпускать Windows, ОС Х
13 сентября 2013 г. ( Ранний доступ )
iOS
7 августа 2014 г.
Андроид
27 ноября 2014 г.
Жанр (ы) игра в бога , стратегическая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Godus о боге видеоигра , разработанная 22cans и изданная DeNA . Компания запустила кампанию на Kickstarter по сбору средств и достигла своей цели по финансированию 20 декабря 2012 года. Godus был разработан Питером Молинье , который назвал его духовным преемником своего более раннего творения Populous . В 2016 году была выпущена стратегия в реальном времени боевая игра и Godus Wars . Хотя мобильные версии Godus продолжают обновляться, для ПК версии обеих игр никогда не покидали ранний доступ Steam и больше не доступны для покупки. в магазине Steam .

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок начинает со спасения мужчины и женщины от утопления. Как только игрок приведет их в Землю Обетованную, они успокоятся и построят палатку. Они выведут рабочего, который расширит поселение, построив еще одну палатку для проживания. Используя эту стратегию, игрок будет исследовать мир и улучшать население на протяжении веков. Главной особенностью этой игры является то, что игрок может по своему желанию перепроектировать земельный пласт . Для изменения разных слоев требуется разное количество «Веры», которая действует как внутриигровая валюта. Игрок сможет исследовать как минимум еще один мир после того, как найдет определенный корабль и соберет достаточно ресурсов для его ремонта. [ 1 ] Игроку нужно будет построить больше жилых домов, что увеличит население, поклоняющееся игроку. По мере роста населения игрок будет вознагражден картами, которые откроют доступ к большему количеству способностей, а также наделят население новыми способностями и поведением.

Разработка

[ редактировать ]

Godus был результатом усилий гейм-дизайнера Питера Молинье и его студии разработки 22cans . [ 2 ] Игра является духовным преемником более раннего творения Молинье, Populous . [ 3 ] и вдохновлен другими его играми: Dungeon Keeper и Black & White . [ 4 ] Молинье покинул свой пост в Microsoft в марте 2012 года и основал компанию 22cans. [ 5 ] Со штатом в 20 человек студия выпустила свою первую игру Curiosity – What’s Inside the Cube? 6 ноября 2012 года и начал работу над Godus . [ 5 ]

Компания запустила кампанию на Kickstarter , чтобы помочь краудфандингу покрыть кампания достигла цели в размере 450 000 фунтов стерлингов ( 732 510 долларов США ). затраты на производство игры, и 20 декабря 2012 года [ 6 ] Хотя игра была профинансирована всего за два дня до окончания кампании, все оставшиеся взносы будут направлены на достижение амбициозных целей, которые добавят в игру такие функции, как больше однопользовательских режимов, кооперативный режим, а также добавление поддержки Linux и Ouya платформы . . [ 6 ] 22cans планировали выпустить прототип игры 13 декабря 2012 года, чтобы привлечь к кампании больше сторонников. [ 2 ] По итогам кампании было собрано 526 563 фунта стерлингов ( 857 139 долларов США ), и пять из шести намеченных целей были достигнуты, но не смогли достичь цели по поддержке Linux и Ouya. [ 4 ] По состоянию на 21 декабря 2012 года Молинье не назначил дату выхода игры. [ 3 ] По состоянию на 13 сентября 2013 года Godus был выпущен в Steam раннем доступе в виде бета-версии . [ 7 ]

Бесплатная года . версия игры для iOS была выпущена 7 августа 2014 [ 8 ] а версия для Android была выпущена 27 ноября 2014 года. [ 9 ]

После окончания первой игры 22cans Curiosity – What’s Inside the Cube? , выяснилось, что в Godus один человек будет править как виртуальный бог над всеми остальными игроками, обладающий способностью «внутренне определять правила, по которым ведется игра». [ 10 ] Также выяснилось, что этот же игрок получит 1% от дохода, полученного от игры. [ 11 ] [ 12 ] По состоянию на февраль 2015 года победитель Брайан Хендерсон так и не получил приз. [ 13 ] [ 14 ] В марте 2017 года Молинье заявил, что Godus не получил прибыли и Хендерсон не получит денег. [ 15 ]

В феврале 2015 года 22cans переключили внимание на другую игру — The Trail: Frontier Challenge , а оставшаяся команда разработчиков Godus признала, что они «просто не видят, чтобы мы предоставили все функции, обещанные на странице KickStarter». [ 16 ] Из-за очевидного отказа Молинье от проекта, вопреки его предыдущему энтузиазму, многие фанаты потребовали возмещения. Кроме того, фанаты часто ссылались на «позорное обращение» и вопиющую ложь в отношении Годуса и, как следствие, Молинье. [ 17 ]

В феврале 2016 года 22cans выпустили новую игру с ранним доступом под названием Godus Wars , ориентированную на боевые действия, — однопользовательскую стратегическую игру в реальном времени основанную на оригинальном Godus . Godus Wars без дополнительной оплаты была доступна существующим владельцам Godus . При этом он предлагался как самостоятельный продукт, доступный для отдельной покупки. Покупка Godus Wars также включала Godus , хотя Godus по-прежнему оставался доступным в магазине Steam. [ 18 ] 22cans также объявили, что продолжат разработку Godus , добавив в Godus Wars многопользовательский режим , хотя эта функция так и не была реализована. [ 19 ] [ 18 ] После выпуска Godus Wars также включала микротранзакции для получения большего количества контента. В ответ на значительные негативные отзывы клиентов генеральный директор 22cans Саймон Филлипс отреагировал, и студия удалила микротранзакции. [ 20 ] Контракт ведущего разработчика игры Конрада Нашиньского истек 28 июня 2016 года, и сообщалось, что над версией для ПК больше никто не работал. [ 21 ]

В интервью в декабре 2021 года Молинье заявил, что «мы анонсируем наш первый новый набор функций для Godus почти за два года, и он должен выйти до Рождества». [ 22 ] Эти функции так и не были выпущены, а последнее обновление Godus , помимо выпуска Godus Wars в 2016 году, состоялось 2 апреля 2015 года. [ 23 ] [ 24 ]

С 14 декабря 2023 года игра больше не доступна для покупки в Steam. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] но по-прежнему доступен на мобильных устройствах. [ 27 ]

Том Брэмвелл из Eurogamer выразил обеспокоенность тем, что успешные игровые дизайнеры финансируют свои проекты с помощью Kickstarter, заявив:

«Я смотрю на Kickstarter через призму Молинье, Брабена , Шафера и Фарго, выходящих из своих особняков и трясущих золотыми чашками в мою сторону. Они мгновенно ставят меня в менталитет потребителя [...], взвешивающего предварительный заказ против потенциальной выдумки их часто нарушаемых предварительных обещаний [...] Это неправильно не потому, что они обманывают людей – что может быть, а может и не быть – а потому, что это абсолютно не то, что Kickstarter. примерно». [ 29 ]

PC Gamer выразил аналогичную обеспокоенность: «Интересно, не смог бы Молинье справиться со своим собственным финансированием». [ 30 ] Молинье ответил: «Я не понимаю, почему меня, с моим опытом, следует исключить из [Kickstarter]. Когда я покинул Microsoft, я сделал выбор, чтобы снова стать мелким разработчиком и определять себя так, как маленький разработчик определяет себя. , и это тот, кто идет на невероятный риск – глупый риск, такой как выпуск Curiosity и участие в Kickstarter». [ 5 ] Молинье также рассказал, что вложил много собственных денег в студию разработки 22cans. [ 5 ]

Дополнительная критика была высказана по поводу условно-бесплатной модели, выбранной для версии iOS. [ 31 ] Геймеры и сторонники Kickstarter негативно отреагировали на невыполнение обещаний Молинье, а требования о возмещении средств или извинениях не были удовлетворены и не рассмотрены. [ 32 ]

  1. ^ «Фотографии, подтверждающие участие в игре» . ТайниПик . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Орланд, Кайл (13 декабря 2012 г.). «Молинье: Project Godus выпустит игровой прототип завтра» . Арс Техника . Проверено 26 декабря 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Сливинский, Александр (21 декабря 2012 г.). «Godus Kickstarter завершился на сумму 526 тысяч фунтов стерлингов» . Джойстик . Проверено 26 декабря 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Джексон, Майк (21 декабря 2012 г.). «Godus Kickstarter закрывается по цене 526 563 фунтов стерлингов» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Инь-Пул, Уэсли (20 декабря 2012 г.). «Благодаря финансированию проекта «Годус» Питер Молинье наконец сможет немного поспать» . Еврогеймер . Проверено 26 декабря 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Орланд, Кайл (20 декабря 2012 г.). «Проект Godus достигает цели Kickstarter прямо под проводом» . Арс Техника . Проверено 26 декабря 2012 г.
  7. ^ Грабб, Джеффри (13 сентября 2013 г.). «Бета-версия Godus Питера Молинье уже доступна в раннем доступе Steam» . ИгрыBeat . Проверено 15 сентября 2013 г.
  8. ^ «Godus — игра «Возрождение Бога» теперь доступна по всему миру на iOS» . Кикстартер . 7 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  9. ^ «Godus теперь доступен для загрузки на Android» . 22 банки . 27 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
  10. ^ 22 банки (26 мая 2013 г.). «Любопытство — что внутри куба-победителя, видео» . Ютуб . Проверено 16 мая 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Тан, Николас (3 февраля 2016 г.). «Питер Молинье возвращается после года молчания, подумывая об уходе на пенсию» . Игра Революция . Проверено 14 сентября 2023 г.
  12. ^ Младший, Пол (26 мая 2013 г.). «Победитель Edinburgh Curiosity правит в GODUS и получает процент от заработка» . Вторжение ПК . Проверено 9 июля 2015 г.
  13. ^ Инь-Пул, Уэсли (11 февраля 2015 г.). «Бог, которого забыл Питер Молинье» . Еврогеймер . Проверено 9 июля 2015 г.
  14. ^ Уокер, Джон (11 февраля 2015 г.). «Потеря веры: будет ли у Годуса когда-нибудь Бог богов?» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 10 мая 2015 г.
  15. ^ «Легендарный создатель игр Питер Молинье рассказывает о сожалениях и о том, что будет дальше» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 мая 2018 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  16. ^ Уокер, Джон (9 февраля 2015 г.). «О Боже, что, черт возьми, происходит?» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 17 июля 2017 г.
  17. ^ Кэмпбелл, Колин (11 февраля 2015 г.). «Godus Питера Молинье — это провал доверия и предупреждение для других» . Полигон . Проверено 9 июля 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Ангус Моррисон (3 февраля 2016 г.). «Годус надеется возродить веру с помощью Godus Wars» . ПК-геймер . Проверено 14 сентября 2023 г.
  19. ^ Инь-Пул, Уэсли (3 февраля 2016 г.). «Питер Молинье возвращается в Godus с обновлением RTS» . Еврогеймер . Проверено 3 февраля 2016 г.
  20. ^ Парлок, Джо (5 февраля 2016 г.). «22Cans удаляет микротранзакции из Godus Wars после того, как они всех разозлили» . Деструктоид . Проверено 14 сентября 2023 г.
  21. ^ Уокер, Джон (28 июня 2016 г.). «Дизайнер Godus оставил 22 банки, сроков для выпуска нет» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 15 мая 2018 г.
  22. ^ Робертсон, Ади (14 декабря 2021 г.). «Игра NFT Питера Молинье позволит быть хорошими людьми за реальные деньги» . Грань . Проверено 22 мая 2022 г.
  23. ^ «Хранилище Windows (Депо 232811) — SteamDB» . SteamDB . Проверено 14 сентября 2023 г.
  24. ^ «Яйцо Квинокс прибыло» . Steam (сервис) . 2 апреля 2015 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  25. ^ «Годус в магазине Steam» . Steam (сервис) . Проверено 14 сентября 2023 г.
  26. ^ Мел, Энди (15 декабря 2023 г.). «Godus мертв: спорные игры Godus Питера Молинье наконец-то удаляются из Steam» . www.pcgamer.com . ПК-геймер . Проверено 23 декабря 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (18 декабря 2023 г.). «Godus, Godus Wars удалены из Steam» . www.gamesindustry.biz . GamesIndustry.biz . Проверено 23 декабря 2023 г.
  28. ^ «Обзоры GODUS для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 4 июля 2018 г.
  29. ^ Брамвелл, Том (15 декабря 2012 г.). «Богатые старики разрушают Kickstarter?» . Еврогеймер . Проверено 26 декабря 2012 г.
  30. ^ «Бог приходит на Kickstarter: Питер Молинье предлагает многочисленного преемника». ПК-геймер из Великобритании . Январь 2013. с. 9.
  31. ^ Ходапп, Эли (8 августа 2014 г.). «Интернет не в восторге от «Godus» Питера Молинье » . Нажмите «Аркада» . Проверено 10 августа 2014 г.
  32. ^ «Почему «Godus» Питера Молинье — такая катастрофа» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae0949848ac81f0048579b2009d4c3ef__1717254000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/ef/ae0949848ac81f0048579b2009d4c3ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Godus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)