Жадный
Жадный | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | 22 банки |
Издатель(и) | все 22 банки (ПК) |
Продюсер(ы) | Мэтт Джеффри Джемма Харрис |
Дизайнер(ы) | Питер Молинье |
Двигатель | Мармелад |
Платформа(ы) | Microsoft Windows ОС Х iOS Андроид Огненная ОС |
Выпускать | Windows, ОС Х 13 сентября 2013 г. ( Ранний доступ ) iOS 7 августа 2014 г. Андроид 27 ноября 2014 г. |
Жанр (ы) | игра в бога , стратегическая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Godus — о боге видеоигра , разработанная 22cans и изданная DeNA . Компания запустила кампанию на Kickstarter по сбору средств и достигла своей цели по финансированию 20 декабря 2012 года. Godus был разработан Питером Молинье , который назвал его духовным преемником своего более раннего творения Populous . В 2016 году была выпущена стратегия в реальном времени боевая игра и Godus Wars . Хотя мобильные версии Godus продолжают обновляться, для ПК версии обеих игр никогда не покидали ранний доступ Steam и больше не доступны для покупки. в магазине Steam .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок начинает со спасения мужчины и женщины от утопления. Как только игрок приведет их в Землю Обетованную, они успокоятся и построят палатку. Они выведут рабочего, который расширит поселение, построив еще одну палатку для проживания. Используя эту стратегию, игрок будет исследовать мир и улучшать население на протяжении веков. Главной особенностью этой игры является то, что игрок может по своему желанию перепроектировать земельный пласт . Для изменения разных слоев требуется разное количество «Веры», которая действует как внутриигровая валюта. Игрок сможет исследовать как минимум еще один мир после того, как найдет определенный корабль и соберет достаточно ресурсов для его ремонта. [ 1 ] Игроку нужно будет построить больше жилых домов, что увеличит население, поклоняющееся игроку. По мере роста населения игрок будет вознагражден картами, которые откроют доступ к большему количеству способностей, а также наделят население новыми способностями и поведением.
Разработка
[ редактировать ]Godus был результатом усилий гейм-дизайнера Питера Молинье и его студии разработки 22cans . [ 2 ] Игра является духовным преемником более раннего творения Молинье, Populous . [ 3 ] и вдохновлен другими его играми: Dungeon Keeper и Black & White . [ 4 ] Молинье покинул свой пост в Microsoft в марте 2012 года и основал компанию 22cans. [ 5 ] Со штатом в 20 человек студия выпустила свою первую игру Curiosity – What’s Inside the Cube? 6 ноября 2012 года и начал работу над Godus . [ 5 ]
Компания запустила кампанию на Kickstarter , чтобы помочь краудфандингу покрыть кампания достигла цели в размере 450 000 фунтов стерлингов ( 732 510 долларов США ). затраты на производство игры, и 20 декабря 2012 года [ 6 ] Хотя игра была профинансирована всего за два дня до окончания кампании, все оставшиеся взносы будут направлены на достижение амбициозных целей, которые добавят в игру такие функции, как больше однопользовательских режимов, кооперативный режим, а также добавление поддержки Linux и Ouya платформы . . [ 6 ] 22cans планировали выпустить прототип игры 13 декабря 2012 года, чтобы привлечь к кампании больше сторонников. [ 2 ] По итогам кампании было собрано 526 563 фунта стерлингов ( 857 139 долларов США ), и пять из шести намеченных целей были достигнуты, но не смогли достичь цели по поддержке Linux и Ouya. [ 4 ] По состоянию на 21 декабря 2012 года Молинье не назначил дату выхода игры. [ 3 ] По состоянию на 13 сентября 2013 года Godus был выпущен в Steam раннем доступе в виде бета-версии . [ 7 ]
Бесплатная года . версия игры для iOS была выпущена 7 августа 2014 [ 8 ] а версия для Android была выпущена 27 ноября 2014 года. [ 9 ]
После окончания первой игры 22cans Curiosity – What’s Inside the Cube? , выяснилось, что в Godus один человек будет править как виртуальный бог над всеми остальными игроками, обладающий способностью «внутренне определять правила, по которым ведется игра». [ 10 ] Также выяснилось, что этот же игрок получит 1% от дохода, полученного от игры. [ 11 ] [ 12 ] По состоянию на февраль 2015 года победитель Брайан Хендерсон так и не получил приз. [ 13 ] [ 14 ] В марте 2017 года Молинье заявил, что Godus не получил прибыли и Хендерсон не получит денег. [ 15 ]
В феврале 2015 года 22cans переключили внимание на другую игру — The Trail: Frontier Challenge , а оставшаяся команда разработчиков Godus признала, что они «просто не видят, чтобы мы предоставили все функции, обещанные на странице KickStarter». [ 16 ] Из-за очевидного отказа Молинье от проекта, вопреки его предыдущему энтузиазму, многие фанаты потребовали возмещения. Кроме того, фанаты часто ссылались на «позорное обращение» и вопиющую ложь в отношении Годуса и, как следствие, Молинье. [ 17 ]
В феврале 2016 года 22cans выпустили новую игру с ранним доступом под названием Godus Wars , ориентированную на боевые действия, — однопользовательскую стратегическую игру в реальном времени основанную на оригинальном Godus . Godus Wars без дополнительной оплаты была доступна существующим владельцам Godus . При этом он предлагался как самостоятельный продукт, доступный для отдельной покупки. Покупка Godus Wars также включала Godus , хотя Godus по-прежнему оставался доступным в магазине Steam. [ 18 ] 22cans также объявили, что продолжат разработку Godus , добавив в Godus Wars многопользовательский режим , хотя эта функция так и не была реализована. [ 19 ] [ 18 ] После выпуска Godus Wars также включала микротранзакции для получения большего количества контента. В ответ на значительные негативные отзывы клиентов генеральный директор 22cans Саймон Филлипс отреагировал, и студия удалила микротранзакции. [ 20 ] Контракт ведущего разработчика игры Конрада Нашиньского истек 28 июня 2016 года, и сообщалось, что над версией для ПК больше никто не работал. [ 21 ]
В интервью в декабре 2021 года Молинье заявил, что «мы анонсируем наш первый новый набор функций для Godus почти за два года, и он должен выйти до Рождества». [ 22 ] Эти функции так и не были выпущены, а последнее обновление Godus , помимо выпуска Godus Wars в 2016 году, состоялось 2 апреля 2015 года. [ 23 ] [ 24 ]
С 14 декабря 2023 года игра больше не доступна для покупки в Steam. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] но по-прежнему доступен на мобильных устройствах. [ 27 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 60/100 ( iPhone / iPad ) [ 28 ] |
Том Брэмвелл из Eurogamer выразил обеспокоенность тем, что успешные игровые дизайнеры финансируют свои проекты с помощью Kickstarter, заявив:
«Я смотрю на Kickstarter через призму Молинье, Брабена , Шафера и Фарго, выходящих из своих особняков и трясущих золотыми чашками в мою сторону. Они мгновенно ставят меня в менталитет потребителя [...], взвешивающего предварительный заказ против потенциальной выдумки их часто нарушаемых предварительных обещаний [...] Это неправильно не потому, что они обманывают людей – что может быть, а может и не быть – а потому, что это абсолютно не то, что Kickstarter. примерно». [ 29 ]
PC Gamer выразил аналогичную обеспокоенность: «Интересно, не смог бы Молинье справиться со своим собственным финансированием». [ 30 ] Молинье ответил: «Я не понимаю, почему меня, с моим опытом, следует исключить из [Kickstarter]. Когда я покинул Microsoft, я сделал выбор, чтобы снова стать мелким разработчиком и определять себя так, как маленький разработчик определяет себя. , и это тот, кто идет на невероятный риск – глупый риск, такой как выпуск Curiosity и участие в Kickstarter». [ 5 ] Молинье также рассказал, что вложил много собственных денег в студию разработки 22cans. [ 5 ]
Дополнительная критика была высказана по поводу условно-бесплатной модели, выбранной для версии iOS. [ 31 ] Геймеры и сторонники Kickstarter негативно отреагировали на невыполнение обещаний Молинье, а требования о возмещении средств или извинениях не были удовлетворены и не рассмотрены. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фотографии, подтверждающие участие в игре» . ТайниПик . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Орланд, Кайл (13 декабря 2012 г.). «Молинье: Project Godus выпустит игровой прототип завтра» . Арс Техника . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сливинский, Александр (21 декабря 2012 г.). «Godus Kickstarter завершился на сумму 526 тысяч фунтов стерлингов» . Джойстик . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Майк (21 декабря 2012 г.). «Godus Kickstarter закрывается по цене 526 563 фунтов стерлингов» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Инь-Пул, Уэсли (20 декабря 2012 г.). «Благодаря финансированию проекта «Годус» Питер Молинье наконец сможет немного поспать» . Еврогеймер . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Орланд, Кайл (20 декабря 2012 г.). «Проект Godus достигает цели Kickstarter прямо под проводом» . Арс Техника . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ Грабб, Джеффри (13 сентября 2013 г.). «Бета-версия Godus Питера Молинье уже доступна в раннем доступе Steam» . ИгрыBeat . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ «Godus — игра «Возрождение Бога» теперь доступна по всему миру на iOS» . Кикстартер . 7 августа 2014 года . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «Godus теперь доступен для загрузки на Android» . 22 банки . 27 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2014 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
- ^ 22 банки (26 мая 2013 г.). «Любопытство — что внутри куба-победителя, видео» . Ютуб . Проверено 16 мая 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Тан, Николас (3 февраля 2016 г.). «Питер Молинье возвращается после года молчания, подумывая об уходе на пенсию» . Игра Революция . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Младший, Пол (26 мая 2013 г.). «Победитель Edinburgh Curiosity правит в GODUS и получает процент от заработка» . Вторжение ПК . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (11 февраля 2015 г.). «Бог, которого забыл Питер Молинье» . Еврогеймер . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Уокер, Джон (11 февраля 2015 г.). «Потеря веры: будет ли у Годуса когда-нибудь Бог богов?» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ «Легендарный создатель игр Питер Молинье рассказывает о сожалениях и о том, что будет дальше» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 21 мая 2018 года . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ Уокер, Джон (9 февраля 2015 г.). «О Боже, что, черт возьми, происходит?» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (11 февраля 2015 г.). «Godus Питера Молинье — это провал доверия и предупреждение для других» . Полигон . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ангус Моррисон (3 февраля 2016 г.). «Годус надеется возродить веру с помощью Godus Wars» . ПК-геймер . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (3 февраля 2016 г.). «Питер Молинье возвращается в Godus с обновлением RTS» . Еврогеймер . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Парлок, Джо (5 февраля 2016 г.). «22Cans удаляет микротранзакции из Godus Wars после того, как они всех разозлили» . Деструктоид . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Уокер, Джон (28 июня 2016 г.). «Дизайнер Godus оставил 22 банки, сроков для выпуска нет» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Робертсон, Ади (14 декабря 2021 г.). «Игра NFT Питера Молинье позволит быть хорошими людьми за реальные деньги» . Грань . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Хранилище Windows (Депо 232811) — SteamDB» . SteamDB . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Яйцо Квинокс прибыло» . Steam (сервис) . 2 апреля 2015 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Годус в магазине Steam» . Steam (сервис) . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Мел, Энди (15 декабря 2023 г.). «Godus мертв: спорные игры Godus Питера Молинье наконец-то удаляются из Steam» . www.pcgamer.com . ПК-геймер . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (18 декабря 2023 г.). «Godus, Godus Wars удалены из Steam» . www.gamesindustry.biz . GamesIndustry.biz . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ «Обзоры GODUS для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Брамвелл, Том (15 декабря 2012 г.). «Богатые старики разрушают Kickstarter?» . Еврогеймер . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «Бог приходит на Kickstarter: Питер Молинье предлагает многочисленного преемника». ПК-геймер из Великобритании . Январь 2013. с. 9.
- ^ Ходапп, Эли (8 августа 2014 г.). «Интернет не в восторге от «Godus» Питера Молинье » . Нажмите «Аркада» . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ «Почему «Godus» Питера Молинье — такая катастрофа» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Игры для Android (операционная система)
- Отмененные игры для Linux
- Отмененные игры для macOS
- Отмененные игры для Windows
- Краудфандинговые видеоигры
- все
- Видеоигры в раннем доступе
- игры с Богом
- Инди-игры
- IOS-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Споры о видеоиграх
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop