~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ CC69FDCD9E8B2F0CC6FDC4BDA94AA005__1718314380 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ God game - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Игра в бога — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/God_game ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/05/cc69fdcd9e8b2f0cc6fdc4bda94aa005.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/05/cc69fdcd9e8b2f0cc6fdc4bda94aa005__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 24.06.2024 02:52:01 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 14 June 2024, at 00:33 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Игра в бога — Википедия Jump to content

игра в бога

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Игра в бога — это игра в искусственную жизнь. [1] который дает игроку возможность управлять игрой в большом масштабе, как сущность с божественными и сверхъестественными способностями, как великого лидера или без определенного персонажа (как в Spore ), и возлагает на него ответственность за сеттинг игры. содержащие автономных персонажей, которых нужно охранять и оказывать влияние.

Определение [ править ]

Игры с богом — это поджанр игр с искусственной жизнью , в которых игроки используют сверхъестественные силы, чтобы косвенно влиять на популяцию симулированных верующих. Ее также относят к поджанру стратегических видеоигр . [2] хотя, в отличие от других стратегических видеоигр, игроки не могут указывать конкретным подразделениям, что им делать. Этот жанр также отделен от симуляторов строительства и управления , поскольку игровой процесс вращается вокруг роста и использования их сверхъестественных способностей для косвенного влияния на своих прихожан, например, путем размещения целевого маркера или цели, чтобы прихожане могли победить, или повлиять на цели своих противников, например как путем создания стихийных бедствий. [1] Игры «Бог» обычно представляют собой игры для одного игрока, в которые играют против компьютеризированного противника, но некоторые из них предполагают соревнование между всеми игроками-соперниками.

Дизайн игры [ править ]

Игры о Боге позволяют игрокам взять на себя роль бога с ограниченными способностями, похожего на богов из мифологии Древней Греции . Сила игрока исходит от симулированных прихожан, которые обычно являются простыми или племенными по своей природе. Большинство людей в играх про богов обычно выглядят одинаково. В ранних играх о богах присутствовали только модели для взрослых мужчин и женщин, а в Black and White были дети. Игроки должны экономить количество силы или маны , которые зависят от размера и процветания их прихожан. Игрок потребляет эту силу, используя божественные силы, чтобы помочь своим прихожанам, например, благословляя их посевы или выравнивая холмы, чтобы улучшить сельскохозяйственные угодья. В результате образуется петля положительной обратной связи , где больше власти позволяет игроку помочь своему населению расти, что помогает ему получить больше власти. Однако более мощные способности обычно требуют большей силы, и они обычно принимают форму стихийных бедствий , которые могут нанести ущерб конкурирующему населению, а не улучшить жизнь прихожан игрока. В играх обычно используется воздушная перспектива сверху вниз, похожая на Стратегическая игра в реальном времени . [1]

Игры о Боге классифицируются как поджанр игр с искусственной жизнью, поскольку игроки склонны использовать популяцию симулированных людей, которыми они управляют лишь косвенно. Хотя игры о богах имеют общие черты как с играми-симуляторами строительства и управления, так и со стратегиями в реальном времени , игроки в играх с богами могут осуществлять лишь косвенный контроль над своим населением. Они не могут указывать конкретным подразделениям, что делать, как это видно в стратегических играх, хотя иногда игроки могут соревноваться с другими игроками, имеющими собственную группу сторонников. Более того, игрокам даются божественные способности, которых нет в строительных или управленческих играх, например, способность управлять погодой, преобразовывать ландшафт, благословлять или проклинать различные группы населения. [1]

История [ править ]

Несмотря на то, что на жанр игр о богах повлияло множество факторов, первой игрой о богах считается Populous 1989 года. [3] [4] [5] Разработан Питером Молинье из Bullfrog Productions . [4] игра установила шаблон игрового процесса, в котором богоподобные силы игрока будут расти пропорционально численности его прихожан. [5] Игра дает игрокам сверхъестественную власть над землей и природой, которую можно использовать во благо или во зло. [4] и часть этого игрового процесса была эмулирована другими стратегическими играми в реальном времени с более прямым управлением. [5] Известные гибриды этого жанра включают ActRaiser для Super NES в 1990 году. [6] Это также оказало влияние на стратегию в реальном времени гибридную Dungeon Keeper . [5] разработанный Молинье в 1997 году. [7]

Молинье, И Black & White и Godus находились под сильным влиянием Populous серии . [8] [9]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Роллингс, Эндрю; Эрнест Адамс (2006). Основы геймдизайна . Прентис Холл. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 г. Проверено 11 февраля 2009 г.
  2. ^ «Лексикон следующего поколения 1996 года от А до Я: игра в Бога». Следующее поколение . № 15. Март 1996. с. 34.
  3. ^ Edge Staff (01 ноября 2007 г.). «50 величайших инноваций в игровом дизайне» . Край. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 г. Проверено 28 декабря 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Зал славы IGN: Многолюдный» . ИГН . 2008. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Эрнест Адамс (2008). «Что будет дальше с играми в Бога» . Блокнот дизайнера.
  6. ^ Лукас М. Томас (30 мая 2007 г.). «Обзор ActRaiser VC» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 23 мая 2010 г.
  7. ^ «Хранитель подземелий на ПК» . ГеймСпот . Проверено 14 февраля 2008 г.
  8. ^ «25 лучших компьютерных игр всех времен» . ИГН . 24 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2002 года.
  9. ^ Фарохманеш, Меган (31 августа 2013 г.). «Населенная до Годуса: Замусоренная дорога Питера Молинье» . Полигон . Проверено 3 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: CC69FDCD9E8B2F0CC6FDC4BDA94AA005__1718314380
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/God_game
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
God game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)