Jump to content

Симулятор ходьбы

The Stanley Parable — пример симулятора ходьбы, в котором игрок исследует заброшенный офис и другие среды.

Симулятор ходьбы , сокращенный симулятор ходьбы , — это приключенческая игра , состоящая в основном из движения и взаимодействия с окружающей средой. В них обычно нет боевой механики, традиционных сценариев победы/проигрыша, а иногда и элементы головоломки. Хотя эти элементы видеоигр возникли в 1980-х годах, в конце 2000-х люди в Интернете начали уничижительно называть новые игры симуляторами ходьбы, особенно « Дорогая Эстер» . Этот термин со временем стал использоваться менее уничижительно и принят геймерами , хотя по-прежнему негативно воспринимается некоторыми разработчиками игр, и негативный оттенок игрового процесса остается. Для игр такого стиля обычно использовались и другие дескрипторы, включая игры на эмпатию, повествование и исследовательские игры. Такие игры часто являются отличительной чертой художественных игр , но некоторые популярные игры характеризуются наличием элементов симулятора ходьбы.

Элементы симулятора ходьбы вызывают споры из-за предполагаемого отсутствия сложности, а недовольство такими играми стало вирусным в середине-конце 2010-х годов среди «хардкорных» геймеров . В другой критике в них узнаваемы художественные аспекты и акцент на принятии решений и морали, а элементы симулятора ходьбы остаются популярными.

Характеристики [ править ]

Геймплей [ править ]

Симуляторы ходьбы сосредоточены на исследовании, когда игрок попадает в незнакомую среду, которая варьируется от обыденной до фантастической. Игрок раскрывает аспекты этой среды, получая представление о том, кто ее населяет и является ли она враждебной. Большинству ходячих симуляторов не хватает таких аспектов, как бой, стратегия или экономические системы. Большинство из них также созданы инди-разработчиками, хотя такие крупные игры, как Death Stranding, называют ходячими симуляторами. [1]

Этот термин иногда сочетают с элементами игры ужасов , что придает исследованию больше напряженности. Хотя большинство игр ужасов выживания включают в себя боевые действия и другие действия, которые игрок может использовать, чтобы выжить, некоторые игры, такие как Outlast и Paratopic, удаляют боевые способности, что оставляет игрока без каких-либо средств, чтобы иначе реагировать на события. Эти игры можно рассматривать как симуляторы ходьбы, поскольку они помогают создать эмоциональный отклик в повествовании, лишая игрока возможности реагировать на пугающие события в сочетании с возможностью вставлять визуальные и звуковые сигналы, предназначенные для того, чтобы напугать игрока. [1]

Именование [ править ]

Название «симулятор ходьбы» имеет негативный оттенок, подразумевая, что игровой процесс утомителен и обыден. Критики симуляторов ходьбы утверждают, что игры должны содержать какие-то задачи, и согласно этому определению симуляторы ходьбы не могут квалифицироваться как «игры». [2] Ранние симуляторы ходьбы, часто разрабатываемые женщинами и в которых использовалась ЛГБТ- тематика, подвергались нападкам интернет-троллей, связанных с женоненавистничеством и гомофобией , как, например, в случае с Gone Home . Эти нападения создали дальнейшее негативное восприятие ходячих симов. [1] Появление этого жанра примерно в то же время, что и Gamergate в 2014 году, также привело к тому, что название «симулятор ходьбы» стало восприниматься как негативная стигма. [3]

Разработчики, в том числе Дэн Пинчбек, соавтор «Дорогой Эстер» , отвергают это узкое определение в пользу более широкого и всеобъемлющего. [2] Термин «симулятор ходьбы» позже был принят фанатами и стал использоваться в качестве тега описания в службе цифровой дистрибуции Steam . Иногда это слово используется в иронической форме. [4]

Разработчики и фанаты продолжают обсуждать вопрос о том, использовать ли этот термин или что-то еще, причем сторонники указывают на положительную пользу ходьбы для здоровья и психики как знак того, что она не должна быть уничижительной. Недоброжелатели характеризуют его как пренебрежительное и снисходительное, связывая его с другими оскорблениями, такими как « воин социальной справедливости », хотя даже его критики выражали чувство неизбежности того, что оно будет продолжать использоваться в обозримом будущем. [4] [3]

История [ править ]

Gone Home предлагает игроку исследовать дом, в котором прошло детство своего персонажа, который, казалось бы, внезапно покинул его семья, чтобы найти ключи к разгадке того, что произошло.

Первым известным симулятором ходьбы была игра инди - The Forest , разработанная в 1978 году спортивного ориентирования Грэмом Релфом как симулятор для ZX Spectrum в свободное время. Задуманный для того, чтобы основываться на навыках создания карт и навигации, он позволял игроку перемещаться по огромному виртуальному лесу. В конце концов он получил коммерческий выпуск и получил высокую оценку за оригинальность. 1980-х годов Действие преемника научной фантастики , «Эксплорера» , происходило на покрытой лесами планете, похожей на Землю , и содержало 40 миллиардов процедурно сгенерированных отдельных локаций, случайным образом комбинирующих графические компоненты. У него также была элементарная боевая система, которая позволяла игроку стрелять стрелами в призрачных существ, а также была форма быстрого перемещения посредством телепортации . Однако большинство изданий плохо оценили игру из-за ее медленного темпа, назвав ее скорее технической демоверсией, чем полноценной видеоигрой. Поэтому и Explorer , и его предшественник считались коммерческими провалами . [5]

В 2003 году арт-игра [domestic] , разработанная Мэри Фланаган, повторно использовала среду шутера от первого лица , чтобы реконструировать детские воспоминания о пожаре. [6] В 2012 году Dear Esther , симулятор ходьбы об исследовании безымянного острова, стал прорывным хитом, который популяризировал современную версию симулятора ходьбы и получил большое количество положительных отзывов критиков. [7] Несмотря на негативную реакцию, это было воспринято как радикальная концепция. [8] Сразу за ним последовали Gone Home в 2013 году, The Vanishing of Ethan Carter в 2014 году, а затем Firewatch в 2016 году. Симуляторы ходьбы начали получать признание критиков: трое из лауреатов премии BAFTA Games Award 2016 года стали симуляторами ходьбы. [7] В отличие от метафорического значения этого термина, предстоящий Baby Steps проект Беннета Фодди « » был описан как настоящий симулятор ходьбы, в котором игрок должен напрямую управлять ногами персонажа. [9]

Симуляторы ходьбы остаются в первую очередь продуктом инди-разработчиков игр. ААА- студии в основном воздерживаются от создания симуляторов ходьбы, хотя существует вероятность того, что среды, созданные для стандартных игр, можно будет использовать повторно без боя, как в образовательном «Режиме открытия» Assassin's Creed Origins и Odyssey . [1]

Прием [ править ]

В 2017 году Николь Кларк из Salon.com назвала симуляторы ходьбы «самым хитрым и инновационным жанром видеоигр», заявив, что он «пришел навсегда». [6] В 2019 году Рэйчел Уоттс из PC Gamer заявила, что ходячие симуляторы «бросили вызов тому, как играют, воспринимают и определяют видеоигры», и что некоторая критика по поводу их механики начала меняться. [7]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Баллу, Элизабет (23 декабря 2019 г.). «Симулятор ходьбы — это совершенно новый жанр, и никто его до конца не понимает» . Порок . Проверено 24 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Колин (28 сентября 2016 г.). «Проблема с «ходячими симами» » . Полигон . Проверено 24 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сингал, Джесси (30 сентября 2016 г.). «Почему войны культур видеоигр не умрут» . Житель Нью-Йорка . Проверено 27 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Kill Screen Staff (30 сентября 2016 г.). «Не пора ли перестать использовать термин «симулятор ходьбы»?» . Экран убийства — ранее . Проверено 24 июня 2023 г.
  5. ^ Мейсон, Грэм (13 ноября 2016 г.). «Истоки симулятора ходьбы» . Еврогеймер . Проверено 24 июня 2023 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кларк, Николь (11 ноября 2017 г.). «Краткая история «симулятора ходьбы», самого ненавистного игрового жанра» . Салон . Проверено 24 июня 2023 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Уоттс, Рэйчел (20 декабря 2019 г.). «Это десятилетие, когда исследования заговорили» . ПК-геймер . Проверено 24 июня 2023 г.
  8. ^ Пикард, Джеймс (27 сентября 2016 г.). «Говоря о «ходячих симах»: Дэн Пинчбек из «Китайской комнаты» о бессмысленности дебатов» . PCGamesN . Проверено 24 июня 2023 г.
  9. ^ Ливингстон, Кристофер (8 июня 2023 г.). «Baby Steps — это настоящий симулятор ходьбы» от Беннета Фодди, который выглядит как QWOP-прохождение Скайрима» . ПК-геймер . Проверено 24 июня 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a12eb8c9329a080cf1f5ffddc2895d64__1712842680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/64/a12eb8c9329a080cf1f5ffddc2895d64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walking simulator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)