паратопический
паратопический | |
---|---|
![]() Обложка Steam | |
Разработчик(и) | Произвольная метрика |
Издатель(и) | Произвольная метрика |
Дизайнер(ы) | Джессика Харви |
Писатель(и) | Док Берфорд |
Композитор(ы) | Лаззи Браун |
Платформа(ы) | Linux , macOS , Windows , Nintendo Switch , Xbox One , Xbox Series |
Выпускать | Linux , MacOS , Windows 6 марта 2018 г. Нинтендо Переключатель 21 августа 2020 г. [ 1 ] Xbox One , Xbox серии X/S 13 мая 2022 г. |
Жанр (ы) | Ужас |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Paratopic от первого лица 2018 года — видеоигра ужасов , выпущенная для Linux , macOS , Windows , Nintendo Switch , Xbox One и Xbox Series . В игре используется графический стиль, напоминающий графику 32-битной эпохи . Позже в том же году в издание «Definitive Cut» были добавлены новые локации и объекты. [ 2 ] Paratopic 2019 в категории «Выдающиеся достижения в области аудио» выиграла премию Independent Games Festival Awards . [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игра представлена в виде коротких сегментов игрового процесса с историями, которые слабо связаны друг с другом и часто и резко меняются. Повествование в игре показано не по порядку. Ниже приводится краткое изложение порядка появления сегментов истории.
В здании, похожем на коридор, охранник допрашивает неназванного Контрабандиста по поводу хранения незадекларированных видеокассет. Охранник заходит в комнату, чтобы просмотреть записи. Комнату окутывает ослепительный белый свет. Игра внезапно переходит в закусочную. Неназванной женщине-убийце приказано достать видеокассеты для своего работодателя. Снаружи можно увидеть труп, съеденный птицами. Ей велят переправить их через «границу», как только она их заберет. Оставшись один в закусочной, Ассасин, вооруженный револьвером, выбивает дверь в задней части закусочной, открывая мужчину, стоящего рядом с загадочным символом. Игра резко переходит в жилой комплекс. Соседка рассказала человеку (предположительно Контрабандисту), направлявшемуся в их квартиру, что она была свидетельницей того, как группа мужчин ворвалась в квартиру Контрабандиста. Внутри квартиры Контрабандиста есть лампа, многочисленные коробки, наполненные чем-то вроде разжиженной плоти, голый матрас и коробка, украшенная тем же символом из закусочной, наполненная видеокассетами. Внезапно появляется сосед Контрабандиста и просит «сочную» видеокассету. От игрока зависит, даст ли ей Контрабандист кассету или нет. Если соседке дают кассету, она смотрит ее в своей комнате, но ее лицо трескается.
Игра внезапно переходит к человеку (опять же, якобы Контрабандисту), едущему на машине по пустынному городскому шоссе. На пассажирском сиденье револьвер и коробка с видеокассетой часто меняются местами. Игра резко переходит к мини-маркету на заправочной станции. Контрабандист ведет светскую беседу с кассиром мини-маркета, пока их машина заправляется. Снаружи над машиной стоит чудовищная темная фигура. Игра внезапно переходит к безымянной женщине-орнитологу, вооруженной камерой, идущей по лесу и фотографирующей ворон. Орнитолог натыкается на поляну и видит вдалеке массивную куполообразную конструкцию, а также ветряную мельницу, которая очень похожа на ветряную мельницу на символе закусочной. В совершенно незаметной зоне Орнитолог обнаруживает подземную комнату с несколькими телевизионными экранами, на которых воспроизводится фрагментированная запись человека из загадочной «Энергетической компании». Мужчина обращается к неизвестной группе людей (якобы к своим коллегам) и о «жертвах», которые они приносят ради «лучшего будущего». После обнаружения тропы на скале игра снова переходит к Контрабандисту в машине. Контрабандист покидает город и попадает в сельскую местность. Затем игра возвращается к Наблюдателю за птицами, который бродит по территории, заполненной искалеченными и разрушенными металлическими конструкциями и транспортными ящиками. Транспортировочные ящики отмечены символом закусочной. Есть активные камеры наблюдения, которые, судя по всему, наблюдают за орнитологом. В конце концов, Орнитолог натыкается на радиовышку, под которой находится чудовищное черное существо, которое искажает и искажает изображение с камеры Орнитолога. Затем монстр телепортируется позади Орнитолога и атакует ее.
Затем игра снова переходит к Контрабандисту, который снова едет в машине по сельской местности. На заднем плане можно увидеть многочисленные разрушенные и искалеченные объекты. Затем игра переходит на заправочную станцию. Контрабандист, видимо, приехавший сюда во второй раз, снова разговаривает с кассиршей мини-маркета, пока их машина заправляется бензином. Темное существо снова можно увидеть рядом с машиной. Затем игра возвращается к Ассасину, который врывается в заднюю комнату закусочной. Она убивает мужчину, который просматривал некоторые записи, которые ее наняли вернуть. Она сама смотрит один из них. На телеэкране, на котором она смотрит это, не отображается ничего, кроме статики, но Убийца перемещается назад во времени, к моменту, когда она убивает человека, каждый раз, когда она просматривает запись. Затем игра резко возвращается к сцене, которая разыгрывалась в начале игры. Охранник выходит из комнаты, но вместо его головы мерцает телевизор, и кажется, что он почти разделен пополам. Затем его тело распутывается и растворяется в воздухе, оставляя только телевизор, на котором отображается сообщение «ВИДИМСЯ, ДРУГ». Затем игра внезапно переходит к Ассасину, вооруженному револьвером, идущему по лесу, где находился Орнитолог. Убийца натыкается на лишенное кожи, обезглавленное, искривленное, все еще движущееся тело Орнитолога, обернутое вокруг шеста, с камерой, которую Орнитолог держал у подножия шеста. Убийца берет камеру. Игра заканчивается тем, что Убийца сообщает о теле Орнитолога в службы экстренной помощи по телефону и вешает трубку, когда оператор спрашивает имя Убийцы.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ИТ: 60/1 [ 4 ] |
Игра получила от критиков средние и положительные отзывы. В то время как критики хвалили визуальные эффекты и напряженную, нервирующую атмосферу игры, критика приходилась на короткую продолжительность игры, резкий финал истории и монотонные сегменты игрового процесса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паратропик – Игра» .
- ^ О'Коннор, Алиса (7 сентября 2018 г.). «Paratopic: Definitive Cut уже вышла, но все еще какой-то потрясающий ужастик» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Хан, Имран (20 марта 2019 г.). «Награды IGF и GDC превосходят инди-победителей в 2019 году» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 августа 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Обзоры Paratopic для Xbox One» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 3 сентября 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Александра, Хизер (23 марта 2018 г.). «Низкополигональная игра ужасов, которая проникает вам в душу» . Котаку . Проверено 2 сентября 2019 г.
- Аргуэльо, Диего (1 мая 2018 г.). «Тревожная игра игроков тревожной операторской работой в Paratopic» . Гамасутра . Проверено 2 сентября 2019 г.
- «Лучшие компьютерные игры 2018 года» . Камень, Бумага, Дробовик . 2 января 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- Берфорд, Док (6 сентября 2018 г.). «Как я пытался переопределить «ходячего сима» с помощью Paratopic» . СШАгеймер . Проверено 2 сентября 2019 г.
- Кутюр, Джоэл (25 февраля 2019 г.). «Дорога к IGF: паратопика произвольной метрики» . Гамасутра . Проверено 2 сентября 2019 г.
- Гордон, Льюис (9 октября 2019 г.). «Производители инди-игр открыто рассказывают о деньгах, которые они на самом деле зарабатывают» . Грань . Проверено 12 октября 2019 г.
- Макгрегор, Джоди (9 сентября 2018 г.). «Ло-фай хоррор Paratopic получает окончательную версию и выходит в Steam» . ПК-геймер . Проверено 2 сентября 2019 г.
- О'Коннор, Алиса (15 марта 2018 г.). «Паратопик — это прекрасный низкокачественный виньеточный ужастик» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 2 сентября 2019 г.
- Рубен, Ник (22 декабря 2018 г.). «5 лучших игр 2018 года Ника Рубена» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 2 сентября 2019 г.
- Риендо, Даниэль (5 апреля 2018 г.). « Paratopic превратил мои кошмары в хоррор-игру эпохи PS1» . Порок . Проверено 2 сентября 2019 г.
- Робертсон, Ади (29 апреля 2018 г.). «Paratopic — это короткая мрачная игра ужасов в стиле 1998 года» . Грань . Проверено 2 сентября 2019 г.
- Синьор Джереми (15 февраля 2019 г.). «Низкополигональная архитектура шутеров 90-х, таких как Quake, вернулась, чтобы всех нас напугать» . PCGamesN . Проверено 2 сентября 2019 г.