~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ C7C37A0342CD31E6684114F740A52EFF__1715895480 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Non-game - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Неигровые — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Non-game ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/ff/c7c37a0342cd31e6684114f740a52eff.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/ff/c7c37a0342cd31e6684114f740a52eff__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 24.06.2024 03:01:00 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 17 May 2024, at 00:38 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Неигровые — Википедия Jump to content

Неигровой

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Неигры — это класс программного обеспечения на границе между видеоиграми и игрушками . Термин «неигровая игра» был придуман покойным Nintendo президентом Сатору Иватой , который описывает ее как «форму развлечения, у которой на самом деле нет победителя или даже реального завершения». [1] [ не удалось пройти проверку ] Уилл Райт ранее использовал термин «программная игрушка» с той же целью. [2] [ нужен лучший источник ] Основное различие между неиграми и традиционными видеоиграми заключается в отсутствии структурированных целей, задач и задач. [3] Это дает игроку большую степень самовыражения посредством произвольной игры, поскольку он может ставить перед собой собственные цели. Некоторые жанры, которые считаются неиграми, включают программное обеспечение для изучения языков , цифровые настольные игры , игры-головоломки , игры-симуляторы и художественные игры .

История [ править ]

Неигры существовали с первых дней существования видеоигр, хотя для них не было специального термина. Одной из первых является Surround для двух игроков от Atari Inc. 1977 года, игра-змейка для Atari VCS , которая содержит режим рисования в произвольной форме под названием «Video Graffiti». Более поздние примеры, которые продавались как игры, но представляли собой менее структурированный опыт: Alien Garden (Epyx, 1982), Moondust (Creative Software, 1983), Worms? (одна из игр, выпущенных Electronic Arts в 1983 году), I, Robot (Atari, 1983), содержащая «неигровой режим» под названием «Doodle City», и Джеффа Минтера Psychedelia (Llamasoft, 1984), представляющая собой интерактивный световой синтезатор.

Карта, созданная в Adventure Construction Set.

» Билла Баджа ( «Pinball Construction Set Electronic Arts, 1983) популяризировал программное обеспечение, в котором создавать что-то интереснее, чем играть в готовый продукт. В меньшей степени некоторые игры превратились в конструкторы благодаря включению редакторов уровней, например, Дуга Смита ( Lode Runner Рона Розена Broderbund, 1983), Mr. Robot and His Robot Factory Джона Андерсона. (Datamost, 1983) и Rally Speedway (Международное приключение, 1983). Затем последовали другие, более подходящие конструкторы, такие как Adventure Construction Set от EA (1984) и Racing Destruction Set (1985).

В январе 1984 года Джоэл Глюк простую игрушку под названием Bounce представил в своей колонке игрового дизайна в ANALOG Computing . [4] Bounce позволяет пользователям рисовать линии с низким разрешением, а затем отпускать блок, который оставляет постоянный след при движении по экрану, создавая узоры, отражаясь от препятствий. Программа специально разработана для того, чтобы не иметь целей или ведения счета, кроме того, что находится в голове пользователя. Bounce несколько раз пересматривался в ANALOG , включая версию, которая позволяет одновременно использовать несколько активных блоков. [5]

Игра-симулятор SimCity 1989 года была названа программной игрушкой ее создателем Уиллом Райтом , поскольку в основной игре нет конечной цели; сценарии с целями существуют в некоторых воплощениях игры, таких как SimCity 2000 , но они не в центре внимания. [6]

Неигровые игры пользовались особым успехом на платформах Nintendo DS и Wii , где широкий спектр японских игр привлекал все большее число обычных геймеров . [7] [8] Типы неигр включали программное обеспечение для изучения английского и японского языков (в том числе программное обеспечение для запоминания кандзи ), обучающие игры, головоломки и кулинарные игры . [8]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ IGN: GDC 2005: Стенограмма основного доклада Иваты. Архивировано 20 сентября 2007 г. в Wayback Machine , март 2005 г.
  2. ^ «Я хочу свою программную игрушку» . Умный геймер . 25 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  3. ^ Франсиско Кейруш: Замкнутая, критическая оценка . сентябрь 2005 г.
  4. ^ Глюк, Джоэл (январь 1984 г.). «Наша игра» . АНАЛОГОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ (15).
  5. ^ Глюк, Джоэл (февраль 1985 г.). «Больше удовольствия от прыжков!» . АНАЛОГОВЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ (27). Архивировано из оригинала 24 мая 2015 г. Проверено 21 мая 2015 г.
  6. ^ «История цивилизации в Гамасутре» . Архивировано из оригинала 31 мая 2008 г. Проверено 28 января 2009 г.
  7. ^ Gpara.com. Архивировано 24 мая 2015 г. на Wayback Machine : данные о продажах неигровых товаров в Японии, май 2007 г. (на японском языке).
  8. ^ Перейти обратно: а б IGN: Non-Game Flood: для японского DS установлено еще двенадцать неигр. Архивировано 6 февраля 2012 г. в Wayback Machine , июль 2006 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: C7C37A0342CD31E6684114F740A52EFF__1715895480
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Non-game
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Non-game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)