~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 9198E8472F7C4D2CAEB8C576E924F548__1717810620 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Christian video game - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Христианская видеоигра — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Christian_video_game ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/48/9198e8472f7c4d2caeb8c576e924f548.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/48/9198e8472f7c4d2caeb8c576e924f548__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 24.06.2024 03:01:59 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 8 June 2024, at 04:37 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Христианская видеоигра — Википедия Jump to content

Христианская видеоигра

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Христианские видеоигры — это жанр видеоигр и форма христианских средств массовой информации , которые фокусируются на повествовании и темах христианской морали и христианства . [1] [2] [3] Этот термин может также относиться к христианской символике , мифологии , медиа-франшизам и христианским медиа-организациям в рамках видеоигр культуры и индустрии . [4]

Дизайн игры [ править ]

Эти игры обычно подчеркивают учение о служении Иисуса или пересказывают библейские истории , такие как Ноев ковчег или жизнь Иисуса . Хотя христианские видеоигры считаются жанром, они обычно пересекаются с другими жанрами, такими как ранние компьютерные игры «Библейские компьютерные игры» , которые представляют собой образовательную игру . [5] приключенческие игры Spiritual Warfare и Super 3D Noah's Ark , Guitar Praise серия ритм-игр , [6] или видеоигру-симулятор «Я Иисус Христос» . [7] Обычно они разрабатываются для христианской аудитории. [8]

Многие из первых христианских видеоигр были написаны компанией BibleBytes в 1982 году для цветного компьютера TRS-80 . В том же году компания выпустила одиннадцать игр для компьютера, включая такие игры, как «Манна небесная» , «Жезл Моисея» и «Ноев ковчег» . Эти игры были собраны вместе и выпущены под названием Bible Computer Games . [9] [ нужна цитата ] Несколько книг по компьютерному программированию на христианскую тематику, основанные на оригинальном BibleBytes Bible Computer Games исходном коде , были написаны Джоном и Джойс Конрод в 1984 году. Конроды были основными авторами первых двух книг, а их сын, Фил Конрод, был одним из них. разработчик оригинальной игры и работал техническим редактором. Первая книга по программированию на языке BASIC, «Компьютерные библейские игры», включала исходный код BASIC для Timex/Sinclair, цветного компьютера Radio Shack TRS-80 и TI-99/4A . В книгу вошли советы по адаптации программ для Apple II , 8-битных компьютеров Atari , VIC-20 , Commodore 64 и TRS-80. [10] С тех пор компании PC Enterprises и BibleByte Books опубликовали несколько книг по программированию «Компьютерные библейские игры» для Microsoft Small Basic, Visual Basic, Visual C# и Java. [11] [12] Другим пионером христианских видеоигр был Бернард К. Бэнгли, который написал «Bible BASIC: Bible Games for Personal Computers» вместе со своим сыном Дэвидом Бэнгли . Bible BASIC была опубликована издательством Harper & Row в декабре 1983 года. Его книга включала в себя программы BASIC для создания библейских игр. [13] Все эти книги по программированию на библейскую тематику были разработаны для христианских школ .

Ежегодная христианская конференция разработчиков игр (CGDC) была основана в 2001 году Тимом Эммерихом, основателем небольшой независимой студии GraceWorks Interactive. Конференция описывается как место, где христианские разработчики игр могут собраться, заключить сделки с другими христианскими разработчиками и получить поддержку от разработчиков с общей верой. [14]

Game Developer , связанная с Game Developers Conference , в 2018 году опубликовала статью Грега Кэмпбелла под названием «Как справиться с христианством в видеоиграх». [4] В статье были рассмотрены исторические изображения христианства в видеоиграх и предложено, как разработчики могут включить христианство в свой христианский игровой дизайн.

Производство [ править ]

В то время как другие христианские медиа-форматы, такие как музыка , литература и кино, имеют крупные бюджетные звукозаписывающие компании , издатели и блокбастеры , христианская индустрия видеоигр в основном возглавляется инди-играми и, как правило, лишена разработчиков ААА-класса . [15] [14] [16] Это привело к критике, связанной с проблемами контроля качества. [15] [17] [16]

Многие крупные издатели и студии очень диверсифицированы, под их названиями есть бренды, представляющие как христианские средства массовой информации, так и культуру видеоигр . В их число войдут средства массовой информации Warner Bros. Discovery , которая владеет Warner Bros. Interactive Entertainment , Rooster Teeth и занимается дистрибуцией независимого звукозаписывающего лейбла Word Entertainment , а также крупные медиа-конгломераты, такие как NBCUniversal , которая является материнской компанией Big Idea Entertainment и G4 Media . [18] [19] [20] [21] Хотя такие компании, как G4, не являются христианскими средствами массовой информации, NBCUniversal управляет христианской студией VeggieTales Big Idea Entertainment и G4 Media, ранее телевизионной сетью G4 , в качестве только номинальных производственных подразделений. Точно так же Warner Bros. Discovery управляет своими интерактивными студиями и студиями Rooster Teeth отдельно от распространения Word Entertainment. [21]

История [ править ]

1980–1990-е годы [ править ]

Некоторые из раннехристианских видеоигр востребованы компьютерными музеями , особенно музеями видеоигр и частными коллекциями видеоигр . [22] Это связано с тем, что они распространяются в небольших количествах на съездах любителей или в христианских книжных магазинах и журналах, а не в крупных розничных магазинах видеоигр. Одним из таких примеров является Atari 2600 игра Red Sea Crossing для 1983 года , о которой, как известно, на рынке перепродажи появилось всего две копии, одна из которых была продана за более чем 10 000 долларов в 2013 году. [22] [23] [24] Еще одной такой игрой для Atari 2600 была The Music Machine 1982 года , которая в 2017 году была продана за более чем 5000 долларов. [25]

В 1980-е годы также были представлены самые ранние адаптации видеоигр « Нарния» в виде «Приключений в Нарнии» и «Приключения в Нарнии: Покоритель зари» . Ни одна из этих игр не была выпущена на NES, вероятно, из-за строгих правил Nintendo of America в отношении религиозного контента в то время. Корпоративная позиция Nintendo of America в то время заключалась в запрете религиозной символики. Тем не менее, даже официально разработанные продукты Nintendo of Japan иногда содержали христианские символы; например, в The Legend of Zelda изображен христианский крест . на был щите Линка [4] Одной из первых игр для NES, в которой использовалась явная христианская символика, была Castlevania , игра, в которой рассказывается о христианском охотнике на вампиров по имени Саймон Бельмонт , который носил с собой такое оружие, как святая вода , кресты, выполняющие функцию бумерангов, и синие четки , очищавшие всех врагов на экране. . [4] Konami выпустила игру по мотивам «Ноева ковчега» в Японии и Европе, но так и не была выпущена в США из-за вышеупомянутого нежелания американской Nintendo относиться к религиозному контенту. Точка зрения Nintendo of America на религиозный контент в то время подвергалась критике, она даже вызвала цензуру и изменение небольшой христианской иконографии, включая DuckTales 1989 года и Castlevania III: Dracula's Curse . [26] Начиная с конца 1980-х годов нелицензионный разработчик игр Wisdom Tree разработал для NES ряд специально христианских видеоигр, таких как Spiritual Warfare . [27] Со временем Nintendo of America изменила свою позицию в отношении религиозных материалов, и теперь на платформах Nintendo выпускаются даже откровенно христианские игры, как это всегда позволяла Nintendo of Japan. [28] [29]

В 1994 году Wisdom Tree лицензировала движок id Software 3D- Wolfenstein для игры Super 3D Noah's Ark для SNES . [30] С тех пор игра переиздавалась и переиздавалась несколько раз. [31]

После резни в средней школе «Колумбайн» в 1999 году произошло возрождение христианских видеоигр, особенно в жанре шутеров от первого лица . Ральф Бэгли из N'Lightning Software утверждает, что издатели были более восприимчивы к концепции христианской стрелялки от первого лица с меньшим количеством насилия, потому что жестокие видеоигры, такие как Doom или Quake , в то время сталкивались с противоречиями из-за резни в Колумбайне. [32] Первой христианской игрой FPS, выпущенной в июле 1999 года, была Saints of Virtue , разработанная Shine Studios, небольшой компанией по производству видеоигр, которой управляли три человека. [33] В октябре 1999 года The War in Heaven небольшая компания по производству видеоигр Eternal Warriors выпустила . Игра была разработана Эндрю Лунстадом и спроектирована Теодором Билом .

2000-е – настоящее время [ править ]

В 2000-х годах компания N'Lightning Software Development выпустила два шутера от первого лица : Catechumen (2000) и Ominous Horizons: A Paladin's Calling (2001). [34] Ежегодная христианская конференция разработчиков игр (CGDC) была основана в 2001 году. [14] [35]

В 2005 году The Bible Game компания Mass Media Games выпустила для Game Boy Advance , PlayStation 2 и Xbox . [36] первую версию Dance Praise выпустила В том же году компания Digital Praise для ПК. [37] Emo's MatchMaker , видеоигра-головоломка, разработанная Omni Creative Group и опубликованная Big Fish Games для Microsoft Windows в начале 2007 года, дает мужьям и/или женам библейские советы. [38] [39]

В 2000-е годы также появились первые адаптации христианских медиа-франшиз для основных платформ видеоигр. В их число входят игры по мотивам «Властелин колец» и «Хроники Нарнии» серий фильмов , в том числе «Властелин колец: Две башни» (2002), «Властелин колец: Возвращение короля» (2003), «Хроники Нарния: Лев, Колдунья и Платяной шкаф (2005 г.) и Хроники Нарнии: Принц Каспиан (2008 г.), а также франшиза VeggieTales в форме LarryBoy and the Bad Apple (2006 г.) для Game Boy Advance и PlayStation 2. В 2006 году Left Behind: Eternal Forces стратегическую игру в реальном времени выпустила компания Inspired Media Entertainment , основанную на Left Behind серии романов ; его сиквелы были выпущены в 2007, 2010 и 2011 годах.

Игры Adam's Venture , впервые выпущенные в 2009 году, появились на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. [40] [41] [42]

Христианское аниме « Суперкнига » 1980-х годов , перезапущенное в 2011 году как мультсериал, с 2014 года и далее подвергалось адаптациям образовательных видеоигр для браузеров и мобильных устройств. [43] [44]

Игра That Dragon, Cancer 2014 года была встречена критиками как пример видеоигр как вида искусства ; игра затрагивает понятия любви, смертности и веры. [45] [46] [47] В игре участвует пара Райан и Эми Грин, воспитывающая своего сына Джоэла, у которого диагностировали рак, и этот опыт стал темой документального фильма « Спасибо за игру» .

Steam позволил инди-играм охватить более широкую аудиторию. Игры «Древо мудрости» Super 3D Noah's Ark и Spiritual Warfare были портированы на сервис компанией Piko Interactive в 2015 и 2017 годах, а ролевой симулятор I Am Иисус Христос был запущен в 2019 году, в том же году Shepherd of Light. выпустил Иоанн Павел Великого католического университета приключенческий боевик John Christian и пошаговая ролевая игра Paladin Dream . , а в 2021 году были выпущены [48] [49] [50]

видеоигр журналистика Христианская

Христианская журналистика видеоигр распространена в христианских новостях и средствах массовой информации. [18] Известно, что некоторые церкви включают игровую журналистику в свои службы, что сделал бывший студент-теолог, ставший журналистом видеоигр, Энди Робертсон с интерактивной проповедью, посвященной игре Abzû . [51]

В 1984 году тогдашний редактор и президент журнала «Христианство сегодня» В. Гилберт Бирс и его сын Рональд А. Бирс работали в Baker Book House и были соавторами библейских рассказов для детей в форме Baker Street Kids . франшизы [52] который состоит из титульной банды детей, которые наряжаются для спектакля воскресной школы и разыгрывают библейские истории. [53] Книги были адаптированы в образовательные компьютерные игры, в которых религиозная молодежь должна правильно отвечать на вопросы о библейских историях, прежде чем их угостят небольшой легкой анимацией; игры распространялись компанией Baker Book House, [54] разработан Брайаном А. Райсом Inc., [55] и опубликовано Educational Publishing Concepts для Apple II и Commodore 64. [56] Серия 1 (« Ранние герои Библии» , «В поисках царя» , «Мальчик Иисус» и «Ранняя церковь «Ранняя церковь »). ») была выпущена в 1984 году, а серия 2 ( «Моисей и странствия по пустыне» , «Неделя, изменившая мир» , «Миссионерские путешествия Павла» и Золотые годы Израиля ) вышел в 1985-86 годах. [53]

Крупные христианские новостные агентства «Christianity Today» , «Christian Broadcasting Network» , «Relevant » и «Trinity Broadcasting Network» часто включают в свои репортажи журналистику, посвященную видеоиграм. [57] [58] [59] А некоторые издания специализируются на культуре видеоигр, в том числе Christ Centered Gamer и Geeks Under Grace . [18] журналисты этих изданий часто работают и на другие издания. [60]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Петерсон, Дилан (28 мая 2010 г.). «Верните библейские видеоигры» . Куратор . Проверено 11 декабря 2022 г.
  2. ^ «Бог и игры: вторжение христианских видеоигр» . Христианская радиовещательная сеть . 16 октября 2013 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  3. ^ Кларк, Ричард (2 июня 2015 г.). «Знакомьтесь с христианскими создателями видеоигр» . Сайт ChristianToday.com . Проверено 11 декабря 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Кэмпбелл, Грегори (26 апреля 2018 г.). «Как использовать христианство в видеоиграх» . Разработчик игр . Проверено 11 декабря 2022 г.
  5. ^ Библейские компьютерные игры . Время завтрака. Би-би-си. 31 мая 1983 года.
  6. ^ ван Бускирк, Элиот (29 августа 2008 г.). «Похвала гитаре: гитарный герой христианской музыки» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 11 декабря 2022 г.
  7. ^ «Я Иисус Христос» . ИГН . 7 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2022 г.
  8. ^ Стаффорд, Патрик (20 декабря 2012 г.). «Высшее призвание: новое Евангелие христианских игр» . Полигон . Проверено 11 декабря 2022 г.
  9. ^ «О BibleBytes» . Kidwaresoftware.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 8 декабря 2011 г.
  10. ^ «История книжно-издательского отдела BIBLEBYTE» . kidwaresoftware.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 8 декабря 2011 г.
  11. ^ Конрод, Филип; Тайли, Лу (2013). Компьютерные библейские игры с визуальным c♯ express: учебник по компьютерному программированию . Кидваре Программное обеспечение, ООО. ISBN  978-1-937161-51-4 . OCLC   862037151 .
  12. ^ Конрод, Филип; Тайли, Лу (2013). Программирование игр с помощью Visual Basic Express . Мэйпл-Вэлли, Вашингтон: Программное обеспечение Kidware. ISBN  978-1-937161-38-5 . OCLC   854750010 .
  13. ^ Бангли, Бернард (1983). Bible Basic: Библейские игры для персональных компьютеров . Сан-Франциско: Харпер и Роу. ISBN  0-06-250042-2 . OCLC   9919819 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Хорошо, Оуэн (14 июля 2011 г.). «Христианские разработчики игр хотят оставить плохие игры позади» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 г. Проверено 28 октября 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Вудс, Роберт (2013). Христиане-евангелисты и популярная культура: поп-музыка идет в ногу с Евангелием, Том 1 . Издательство Прагер . стр. 269–270. ISBN  978-0313386541 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Шут, Кевин (2013). Об играх и Боге: христианское исследование видеоигр . Книги Бейкера . ISBN  978-1587433252 .
  17. ^ Шерил Гресс (19 января 2009 г.). «Разговор об играх, сосредоточенных на Христе, серия 7» . Обсуждение игр, сосредоточенных на Христе (подкаст). Геймер, сосредоточенный на Христе. Событие происходит в 19:17 . Проверено 16 апреля 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Шислер, В.; Радде-Антвейлер, К.; Зейлер, X. (2017). Методы изучения видеоигр и религии . Исследования Рутледжа в области религии и цифровой культуры. Тейлор и Фрэнсис. п. 260. ИСБН  978-1-315-51831-2 . Проверено 14 декабря 2022 г.
  19. ^ «Эпизоды VeggieTales® будут транслироваться на Minno благодаря партнерству с Big Idea / NBCUniversal Global Distribution» . Яху Финанс . 9 февраля 2022 г. . Проверено 14 декабря 2022 г.
  20. ^ Хейс, Дейд (31 августа 2022 г.). «Президент G4 TV Рассел Аронс покидает возрожденную сеть; ветеран игр Джо Марш расширяет обязанности в Comcast Spectacor» . Яху . Проверено 14 декабря 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Curb Records приобретает долю Warner Music Group в Word Entertainment» . Музыкальная группа Уорнер . 2 марта 2016 г. Проверено 14 декабря 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «6 самых дорогих и редких винтажных видеоигр» . Игра Рэнт . 12 марта 2015 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
  23. ^ Кондитт, Джессика (21 августа 2012 г.). «Редкая игра для Atari 2600, Red Sea Crossing, появляется в магазине в Филадельфии» . Engadget . Проверено 13 декабря 2022 г.
  24. ^ Яден, Джозеф (24 августа 2020 г.). «Самые редкие видеоигры всех времен» . Цифровые тенденции . Проверено 13 декабря 2022 г.
  25. ^ Браун, Джейсон (9 декабря 2022 г.). «10 самых редких игр Atari и сколько они стоят» . Ретро Додо . Проверено 13 декабря 2022 г.
  26. ^ Берд, Мэтью (22 мая 2021 г.). «15 игр для NES, о которых вы не знали, подверглись цензуре» . Логово Компьютерщика . Проверено 14 декабря 2022 г.
  27. ^ Томпсон, Джастин (14 марта 2003 г.). «Четыре всадника апокалипсиса: первый взгляд» . ИГН . Проверено 14 декабря 2022 г.
  28. ^ Раунер, Джеф (23 апреля 2015 г.). «Ранние игры Nintendo регулярно подвергали цензуре христианский контент» . Хьюстон Пресс . Проверено 23 декабря 2022 г.
  29. ^ "Adam's Venture: Origins Physical Edition Launches September 25". NintendoSoup. August 19, 2020. Retrieved December 23, 2022.
  30. ^ «Ноев ковчег в супер3D, возможно, лучшая христианская игра, созданная на движке Wolfenstein 3D» . PCGamesN . 21 июля 2014 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
  31. ^ Матулеф, Джеффри (14 января 2014 г.). «Нелицензионная игра Super 3D Noah's Ark для SNES будет переиздана» . Еврогеймер . Проверено 13 декабря 2022 г.
  32. ^ «Ральф Бэгли» . Неделя Уилламетта . 20 июля 2005 г. Проверено 2 ноября 2023 г.
  33. ^ «Святые добродетели (1999)» . МобиИгры . Проверено 2 ноября 2023 г.
  34. ^ Гибсон, Ник (20 февраля 2012 г.). «Христианские шутеры от первого лица» . Хардкорные игры 101 . п. 2. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 30 августа 2023 г.
  35. ^ «Семь безумных христианских видеоигр, которые действительно существуют» . СООТВЕТСТВУЮЩИЙ . 27 сентября 2022 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  36. ^ Мур, Джо (15 октября 2022 г.). «10 самых странных игр, выпущенных на PlayStation 2» . Дуалшокеры . Проверено 13 декабря 2022 г.
  37. ^ ЛеБлан, Митчелл (14 ноября 2008 г.). «Одобренные Иисусом версии Guitar Hero, DDR и The Sims» . Неовин . Проверено 13 декабря 2022 г.
  38. ^ «Emo’s MatchMaker для ПК» . Часто задаваемые вопросы по игре . 10 февраля 2007 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  39. ^ «Сваха Эмо» . Метакритик . 10 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 5 января 2024 г. Проверено 5 января 2024 г.
  40. ^ Келли, Рош (19 апреля 2016 г.). «Предприятие Адама: Обзор происхождения - по стопам Индианы Джонса» . Wccftech . Проверено 13 декабря 2022 г.
  41. ^ Хилл, Грег (13 января 2016 г.). «Adam's Venture: Origins анонсирована для PS4, Xbox One и ПК» . GodisaGeek.com . Проверено 13 декабря 2022 г.
  42. ^ Калверт, Даррен (23 июня 2021 г.). «Предстоящие игры и аксессуары для Nintendo Switch в мае и июне 2020 года» . Нинтендо Лайф . Проверено 13 декабря 2022 г.
  43. ^ «Суперкнига CBN запускает «Академию суперкниги» с учебной программой воскресной школы онлайн» . Новости CBN . 18 мая 2020 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
  44. ^ «Обзоры библейской викторины о суперкниге для iPhone / iPad» . Метакритик . 23 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 5 января 2024 г.
  45. ^ Вайс, Эрик (28 января 2016 г.). «Вера, человечество и этот дракон, рак» . Эта полка . Проверено 13 декабря 2022 г.
  46. ^ Касберг, Крис (16 июня 2017 г.). « Этот дракон, рак»: видеоигра о смерти, горе и нашей живой надежде» . Евангельская коалиция . Проверено 13 декабря 2022 г.
  47. ^ Крисс, Александр (12 января 2016 г.). «Невозможность печали у Того Дракона, Рака – Раньше» . Экран убийства — ранее . Проверено 13 декабря 2022 г.
  48. ^ «Игры «Дерево религиозной мудрости» выходят в Steam» . Хардкорный геймер . 26 апреля 2017 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
  49. ^ Тенбарге, Кэт (7 декабря 2019 г.). «Видеоигра «Иисус Христос» от первого лица позволит игрокам ходить по воде и пережить распятие» . Инсайдер . Проверено 14 декабря 2022 г.
  50. ^ «Лучшие христианские игры Steam» . Чума . 14 сентября 2021 г. . Проверено 14 декабря 2022 г.
  51. ^ «Христиане достигают «новых глубин» богослужения в церковном служении с видеоиграми — заголовки, последние новости, комментарии и анализ» . Премьер-христианские новости . 12 октября 2019 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
  52. ^ « Моисей и странствия по пустыне Задняя обложка » . Интернет-архив . Проверено 13 декабря 2022 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б « Моисей и странствия по пустыне, правый рукав» . Интернет-архив . Проверено 13 декабря 2022 г.
  54. ^ «Книжный дом Бейкера» . МобиИгры . Проверено 21 февраля 2023 г.
  55. ^ «Брайан А. Райс, Инк» . МобиИгры . Проверено 21 февраля 2023 г.
  56. ^ «Образовательные издательские концепции, Inc» . МобиИгры . Проверено 21 февраля 2023 г.
  57. ^ "Видеоигры" . Христианство сегодня . 11 октября 2022 г. . Проверено 14 декабря 2022 г.
  58. ^ Джессап, Джон (12 мая 2022 г.). «Служение в Метавселенной – причуда или новый рубеж проповеди Евангелия?» . Новости CBN . Проверено 14 декабря 2022 г.
  59. ^ «Архив технологий и игр» . СООТВЕТСТВУЮЩИЙ . 15 декабря 2021 г. . Проверено 14 декабря 2022 г.
  60. ^ «С К.С. Льюисом, спасая средневековье от тьмы» . Нью-Йорк Сан . 16 марта 2022 г. . Проверено 14 декабря 2022 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9198E8472F7C4D2CAEB8C576E924F548__1717810620
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Christian_video_game
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christian video game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)