~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ D8501F02F3DA267F56AA31917412C5AC__1717309020 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ List of Pac-Man clones - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Список клонов Pac-Man — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Pac-Man_clones ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/ac/d8501f02f3da267f56aa31917412c5ac.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/ac/d8501f02f3da267f56aa31917412c5ac__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 24.06.2024 02:45:22 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 2 June 2024, at 09:17 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Список клонов Pac-Man — Википедия Jump to content

Список Pac-Man клонов

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

В видеоиграх клоны Pac-Man или игр , представляют собой несанкционированные версии от Namco популярной с погонями в лабиринте аркадной видеоигры Pac-Man полностью заимствующих дизайн Pac-Man . Совокупные продажи поддельных игровых автоматов были проданы почти столько же, сколько оригинальных Pac-Man , которых было продано более 300 000 машин. [1]

Как и в оригинальной игре, цель клонов Pac-Man обычно состоит в том, чтобы расчистить лабиринт из точек, ускользая при этом от смертоносных противников. Когда съедаются особые точки, главный герой может на короткое время преследовать и поглощать преследователей. Клоны могут варьировать аудио/визуальную тему, использовать разные макеты лабиринтов, слегка настраивать функции или даже инвертировать элементы, например, заполнять лабиринт, а не опустошать его, но в целом они имеют то же общее ощущение, что и Pac-Man .

В «Гигантском списке программистов классических игр» перечислено 57 клонов Pac-Man , выпущенных для различных платформ. [2]

Клоны аркад [ править ]

Lock 'n' Chase (1981) был разработан и опубликован компанией Data East в Японии а затем в Северной Америке Тайто , . Здесь Pac-Man заменен вором, крадущим монеты из банковского хранилища. Призраки - полицейские, и вор может временно заблокировать проходы дверями. Лицензия на него была предоставлена ​​компании Mattel , которая выпустила версии Intellivision и Atari 2600 в 1982 году.

Mighty Mouth — это игра от A-1 Machines, которую судья окружного суда Уоррен Кейт Урбом назвал «для всех практических целей идентичной ... Pac-Man». [3] Среди упомянутых сходств были цвет и форма персонажа игрока и призраков, конфигурация лабиринта, звуковые эффекты, пути персонажей в режиме привлечения и пути персонажей как в режиме привлечения, так и в игре, в которой игрок не двигается. [4] В 1983 году компании Midway, владельцам авторских прав на Pac-Man , было вынесено упрощенное решение за нарушение авторских прав и прав на товарный знак. [5]

Пиранья (1981) была выпущена GL. Центральный персонаж — пиранья, грызущая точки, а монстров-призраков заменяют существа-кальмары.

«Рука» (1981) была выпущена компанией TIC. Центральный персонаж - рука, жующая точки, а монстры-призраки заменены руками, изображающими Камень (кулак), Бумагу (растопыренные пальцы) и Ножницы (два вытянутых пальца).

Thief (1981) был выпущен компанией Pacific Novelty. Центральный персонаж - главный вор на машине для бегства, а полицейские на машинах заменяют монстров-призраков. Thief использует запрограммированную радиосвязь между офицерами, воспроизводимую с кассеты внутри игрового автомата.

домашних Клоны современных систем

Taxman (1981) для Apple II был запрограммирован Брайаном Фицджеральдом. [6] Atari подала в суд на Фицджеральда, и он продал порт Atari, который в конечном итоге стал продаваться как лицензионная версия игры.

Ghost Hunter (1981) от Arcade Plus — это клон 8-битных компьютеров Atari , который воспроизводит тему «Сумеречная зона» в начале игры.

Jawbreaker (1981) для 8-битных компьютеров Atari изменила тематику игрового процесса, получив награду за лучшую игру в жанре экшн в 1983 году. [ нужна цитата ] Atari пригрозила подать в суд на издателя Sierra On-Line , но они все равно выпустили игру. Они выиграли последовавший судебный процесс.

КС Манчкин! (1981) для Magnavox Odyssey² . В деле 1982 года Atari, Inc. против North American Philips Consumer Electronics Corp. Апелляционный суд установил, что Phillips скопировала Pac-Man и внесла изменения, которые «лишь подчеркивают степень, в которой она намеренно копировала работу Истца». Это постановление было одним из первых, устанавливающих, как закон об авторском праве будет применяться к внешнему виду компьютерного программного обеспечения.

Шарфман (1981) для ТРС-80

Gobble a Ghost (1982, CDS Micro Systems) для ZX Spectrum

Голодный Гораций (1982) для ZX Spectrum

Munch Man (1982) — клон от Texas Instruments домашнего компьютера TI-99/4A . Вместо того, чтобы очищать лабиринт, игрок заполняет его «ссылками» (на языке Мунка ) — изменение, внесенное TI во избежание возможных судебных исков.

Snack Attack (1982) — клон Apple II, написанный Дэном Илловски и опубликованный Datamost. [6] Она стала самой продаваемой игрой для Apple II. [7]

Снаппер (1982). Первоначальный выпуск для BBC Micro и Acorn Electron , [8] от Acornsoft , [9] [10] была настолько близка к Pac-Man (включая дизайн игровых персонажей), что эту версию пришлось отозвать и перевыпустить с измененными персонажами. [11] [12] Персонаж игрока превратился в круглое желтое лицо с очень короткими ногами и зеленую ковбойскую шляпу , а призраки превратились в тощих гуманоидных монстров.

CatChum (1981) был разработан Yahoo Software для Kaypro компьютеров портативных . Это текстовая игра , в которой для построения лабиринта используются тире и различные знаки препинания. Буква А служит призраками, а плоды — знаками доллара . Главным символом является буква C , которая попеременно пишется в верхнем и нижнем регистре, чтобы имитировать чавканье.

3-Demon (1983) — клон Pac-Man с векторной 3D-графикой , разработанный PC Research для MS-DOS. Действие игры происходит в 3D от первого лица, где призраки представляют собой циклопических демонов.

Jelly Monsters (1981) для VIC-20 — это порт игры Namco Pac-Man, созданный лабораторией HAL имела права на домашний компьютер на игры Namco в Японии , которая в то время . Когда игры были выпущены в Северной Америке , названия были изменены, чтобы избежать юридических проблем с Atari, Inc., владевшей правами на домашний компьютер в Северной Америке. Jelly Monsters для VIC-20 была опубликована Commodore International . Atari в любом случае подала в суд на HAL и Commodore и выиграла судебный процесс, после чего Atari отказалась от порта HAL VIC-20 и выпустила свою собственную версию.

Devil World (1984) для Famicom был разработан Сигэру Миямото . [13]

и мейнфреймов Клоны мини-

PAC , работающий на CDC 6600

Pac-Man — это клон Xerox Alto , первого компьютера с графическим интерфейсом пользователя, управляемым мышью . Главный герой управляется с помощью мышки.

PAC — это клон мэйнфреймов серии CDC 6000.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Леонард Герман; Джер Хорвиц; Стив Кент; Скайлер Миллер (2002). «История видеоигр» (PDF) . ГеймСпот . п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  2. ^ Хейга, Джеймс (13 апреля 2021 г.). «Гигантский список программистов классических игр» . Дадгам . Проверено 20 апреля 2021 г.
  3. ^ Midway Mfg. Co. против Диркшнайдера ( Dirkschneider I ), 543 F.Supp. 466, 477 (Д. Неб. 1981)
  4. ^ Диркшнайдер I , 543 F.Supp. в 477
  5. ^ Midway Mfg. Ко.в. Диркшнайдер ( Dirkschneider II ), 571 F.Supp. 282 (Д. Неб. 1983)
  6. ^ Перейти обратно: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  7. ^ «Внутри отрасли» (PDF) . Мир компьютерных игр . Сентябрь – октябрь 1982 г. с. 2 . Проверено 28 марта 2016 г.
  8. ^ Джексон, Джейн (декабрь 1983 г.). «Обзор программного обеспечения для микропользовательских игр: Snapper Acornsoft » . Микропользователь (выпуск 1-10) . Проверено 3 октября 2010 г. SNAPPER — привлекательная и невероятно разочаровывающая версия Pacman.
  9. ^ Эдвардс, Дэйв А. «Снаппер» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 г. Проверено 3 октября 2010 г. 1983: SNAPPER, Acornsoft, 9,20 фунтов стерлингов (кассета), 16,50 фунтов стерлингов (тележка с диском)
  10. ^ Рид, Мартин. «Обзоры электронных игр: сыграй еще раз, Сэм 7» . Электронный пользователь (выпуск 6.9) . Проверено 3 октября 2010 г. SNAPPER, реализация неизменно популярной Pac Man от Acornsoft, была одной из первых игр, выпущенных для Electron.
  11. ^ Робинсон, Оливер. «Только лучшие микроигры BBC» . Проверено 3 октября 2010 г. Snapper был одним из первых преобразований видеоаркад, созданных AcornSoft для BBC.
  12. ^ Ривз, Алекс. «Классические ретро-игры» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 г. Проверено 3 октября 2010 г. Это одна из многих качественных конверсий аркад, созданных Acornsoft для BBC Micro, и являющаяся очень точным примером Pac Man.
  13. ^ Дэн Уайтхед (17 ноября 2008 г.). «Сводка новостей о виртуальной консоли» . Еврогеймер . Проверено 28 апреля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: D8501F02F3DA267F56AA31917412C5AC__1717309020
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Pac-Man_clones
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Pac-Man clones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)