Jump to content

Снаппер (видеоигра)

Снаппер
Оригинальная версия с Pac-Man. персонажами типа
Издатель(и) Акорнсофт
Дизайнер(ы) Джонатан Гриффитс
Платформа(ы) BBC Micro , Желудь Электрон
Выпускать 1982
Жанр (ы) Лабиринт
Режим(ы) Одиночная игра

Snapper — клон от Namco . аркадной игры Pac-Man [ 1 ] запрограммирован Джонатаном Гриффитсом для BBC Micro и выпущен как одна из первых игр для Acornsoft в 1982 году. Это также была одна из первых игр Acornsoft для Acorn Electron в 1983 году. [ 2 ] [ 3 ]

Snapper положил начало традиции BBC Micro управлять аркадными играми с помощью клавиш Z, X, : и / для горизонтального и вертикального движения, поскольку на большинстве моделей BBC клавиши со стрелками не были расположены удобно для игр. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Как и в Pac-Man , в центре экрана иногда появляются бонусные предметы, такие как фрукты. Бонусный предмет, получивший наибольшее количество очков, — желудь , отсылка к издателям. Когда Снаппера убивают, он сжимается и превращается в маленькие линии, направленные во все стороны.

Основное различие в игровом процессе между Pac-Man и Snapper — поведение призраков (или монстров). В Pac-Man каждый призрак имеет свою индивидуальность и следует шаблонам, установленным для каждого уровня. Красный призрак также движется с двойной скоростью после того, как съедено определенное количество точек. В Snapper монстры начинают каждый уровень с патрулирования своих углов определенное количество раз, прежде чем сбиться со своего маршрута и преследовать Snapper. Время до нарушения маршрута сокращается с каждым уровнем, пока на более поздних уровнях монстры не преследуют Снаппера почти сразу. Единственная реальная разница между монстрами — это угол, который они патрулируют, и то, как скоро они сходят со своего маршрута (например, красный призрак всегда первый). Также в Pac-Man главный герой замедляется при поедании точек (чтобы призраки могли его догнать), но в Snapper этого не происходит . Эти изменения приводят к тому, что игра становится намного проще на ранних уровнях, но становится все сложнее. [ 5 ] поэтому игры, как правило, длятся дольше.

Разработка

[ редактировать ]
Версия Acorn Electron с измененным дизайном персонажей.

В разработке игра называлась Puc Man (первое японское название аркадной игры было Puck Man ), но перед выпуском название было изменено, чтобы избежать судебных исков. Однако первоначальный выпуск игры был настолько близок к Pac-Man (включая дизайн игровых персонажей), что эту версию пришлось отозвать и перевыпустить с измененными персонажами. [ 6 ] [ 7 ] Персонаж игрока превратился в круглое желтое лицо с очень короткими ногами и зеленую ковбойскую шляпу , а призраки превратились в тощих гуманоидных монстров.

  1. ^ Джексон, Джейн (декабрь 1983 г.). «Обзор программного обеспечения для микропользовательских игр: Snapper Acornsoft » . Микропользователь (выпуск 1-10) . Проверено 3 октября 2010 г. SNAPPER — привлекательная и невероятно разочаровывающая версия Pacman.
  2. ^ Эдвардс, Дэйв А. «Снаппер» . Проверено 3 октября 2010 г. 1983: SNAPPER, Acornsoft, 9,20 фунтов стерлингов (кассета), 16,50 фунтов стерлингов (тележка с диском)
  3. ^ Рид, Мартин. «Обзоры электронных игр: сыграй еще раз, Сэм 7» . Электронный пользователь (выпуск 6.9) . Проверено 3 октября 2010 г. SNAPPER, реализация неизменно популярной Pac Man от Acornsoft, была одной из первых игр, выпущенных для Electron.
  4. ^ Питер Рочфорд (апрель 1992 г.). "Парадокс". Бибаг . 10 (10). RISC Developments Ltd.: 17. Ключи обычные Snapper.
  5. ^ Эдвардс, Дэйв А. «Acornsoft Snapper» . Проверено 3 октября 2010 г. Игра становится все сложнее, а количество очков увеличивается по мере увеличения ценности фруктов.
  6. ^ Робинсон, Оливер. «Только лучшие микроигры BBC» . Проверено 3 октября 2010 г. Snapper был одним из первых преобразований видеоаркад, созданных AcornSoft для BBC.
  7. ^ Ривз, Алекс. «Классические ретро-игры» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 г. Проверено 3 октября 2010 г. Это одна из многих качественных конверсий аркад, созданных Acornsoft для BBC Micro, и являющаяся очень точным примером Pac Man.
[ редактировать ]
  • Видеоклип версии BBC Micro (работает с удвоенной скоростью)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e295d20b74658ac547e375644115004__1720301820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/04/6e295d20b74658ac547e375644115004.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Snapper (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)