Лабиринт (видеоигра 1984 года)
Лабиринт | |
---|---|
Разработчик(и) | Майкл Мэтисон |
Издатель(и) | Акорнсофт |
Платформа(ы) | Би-би-си микро |
Выпускать | 1984 |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Labyrinth — приключенческая игра, выпущенная в 1984 году компанией Acornsoft для BBC Micro . Его автор Майкл Мэтисон описывает это так:
смесь того, что я видел и нравилось визуально, и я хотел сделать что-то вроде «аркадной» версии приключенческой игры — с множеством существ и множеством беготни и стрельбы по вещам, а также с некоторыми простыми элементами головоломки. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Лабиринт представляет собой сложный лабиринт, состоящий из нескольких уровней . Каждый уровень состоит из нескольких комнат, и игрок может одновременно видеть только одну комнату. Предусмотрены дверные проемы, позволяющие игроку перемещаться между комнатами.
На каждом уровне есть две специальные комнаты: «Комната у ворот» и «Комната с ключами». В Комнате Ворот находится дверь на следующий уровень, закрытая смертельным силовым полем. Ключевая комната содержит магический кристалл, который убирает силовое поле, и, как правило, это самая хорошо охраняемая и опасная комната на уровне.
Комнаты населены разнообразными монстрами , которые становятся более опасными по мере прохождения игроком игры, поскольку они двигаются быстрее, стреляют в игрока или откладывают ядовитые грибы. Игрок может избегать различных монстров (хотя они вполне могут следовать за игроком через лабиринт) или попытаться убить их, стреляя в них (хотя некоторые монстры таким образом неуязвимы и отражают выстрелы), или раздавить их. с «валуном», которым игрок может передвигаться во время путешествия (сложнее и опаснее, чем стрельба, и, следовательно, он набирает больше очков). Столкновение с монстром убьет его, но приведет к потере здоровья игрока, что часто приводит к его смерти.
игрока По лабиринту разбросаны разные виды фруктов, которые при употреблении увеличивают здоровье . Находясь в Лабиринте, игрок постоянно медленно теряет здоровье и в конечном итоге умрет, если не продвинется по игре.
Наследие
[ редактировать ]В 1987 году игра была переиздана на Superior Software от сборнике Acornsoft Hits .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Желудь - Мир в пикселях (первое изд.). Интервью с Майклом Мэтисоном: idesign Publishing Ltd. стр. 306–307. ISBN 978-1-903527-24-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архив микроигр BBC
- Игровые карты
- Буклет с инструкциями и плакат, сопровождающие игру.
- Рекламный значок производства Acornsoft.