Jump to content

Призраки ( Pac-Man )

Призраки
Пакмана Персонажи
Оригинальный титульный экран Pac-Man 1980 года , на котором изображены четыре основных призрака рядом с их именами. Ниже показано, как они все выглядят, когда становятся съедобными в игре.
Первая игра Пак Мэн (1980)
Создано Тору Иватани
Озвучивает
Поворотники
Чернильный
Пинки
Клайд
Информация во вселенной
Разновидность Призрак

Блинки , Пинки , Инки и Клайд , известные под общим названием « Банда Призраков» , — квартет персонажей из Pac-Man франшизы видеоигр . Созданные Тору Иватани , они впервые появляются в аркадной игре Pac-Man 1980 года в качестве главных антагонистов. С тех пор призраки появлялись в каждой игре Pac-Man , иногда становясь второстепенными антагонистами или союзниками Pac-Man , например, в Pac-Man World и Pac-Man and the Ghostly Adventures мультсериале .

Некоторые записи серии добавляли в группу других призраков, таких как Сью в «Мисс Пак-Ман» , Тим в «Младшем Пак-Ман» и Фанки и Спанки в «Пак-Мания» ; однако они не появлялись в более поздних играх. С тех пор группа получила положительный отклик и считается одним из самых узнаваемых злодеев видеоигр всех времен.

Концепция и создание

[ редактировать ]

Призраки были созданы Тору Иватани , который был главным дизайнером оригинальной аркадной игры Pac-Man . Идея создания призраков возникла из желания Иватани создать видеоигру, которая могла бы привлечь женщин и молодых игроков, особенно пар, в то время, когда большинство видеоигр были играми «военного» типа или Space Invaders клонами . В свою очередь, он сделал игровых персонажей милыми и красочными - черта, позаимствованная из предыдущей игры Иватани Cutie Q (1979), в которой фигурировали похожие персонажи в стиле «каваи». [ 5 ] [ 6 ] Иватани назвал Дружелюбного призрака Каспера или Маленького призрака Кью-Таро источником вдохновения для создания призраков. [ 7 ] Их упрощенный дизайн также объяснялся ограничениями аппаратного обеспечения того времени: спрайт мог отображать только определенное количество цветов. [ 5 ] Чтобы игра не стала невероятно сложной или слишком скучной, каждый из призраков был запрограммирован так, чтобы иметь свои собственные отличительные черты. [ 8 ] - красный призрак будет преследовать Пакмана напрямую, розовый и синий призраки будут располагаться перед ним, а оранжевый призрак будет случайным. [ 8 ]

Первоначально все четыре призрака должны были быть красными, а не разноцветными, как приказал президент Namco Масая Накамура — Иватани был против этой идеи, поскольку он хотел, чтобы призраки отличались друг от друга. [ 9 ] Хотя он, по общему признанию, боялся Накамуры, он провел опрос среди своих коллег, в ходе которого задавался вопрос, хотят ли они одноцветных или разноцветных врагов. Получив результат 40:0 в пользу разноцветных призраков, Накамура согласился с этим решением. [ 9 ] В оригинальной японской версии игры призраков называли «Оикаке», «Мачибусе», «Кимагуре» и «Отобокэ», что переводится соответственно как «преследователь», «нападающий из засады», «непостоянный» и «глупый». [ 10 ] Когда игра была экспортирована в США, Midway Games изменила свои названия на «Shadow», «Speedy», «Bashful» и «Pokey», а их прозвища были изменены на «Blinky», «Pinky», «Inky» и «Inky». Клайд» соответственно. [ 10 ] В ранних рекламных материалах призраки иногда назывались «монстрами» или «гоблинами». [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Упрокс утверждает, что призраки на самом деле — это просто люди в костюмах, основываясь на том, что раскрывается между раундами игры. В кат-сцене, которая появляется после 5-го раунда игры, показано, как призрак Блинки преследует Пакмана, а их костюм призрака зацепляется за гвоздь и рвется, обнажая ногу. В более поздней заставке их костюм призрака порвался, затем, после того, как они ушли за пределы экрана, их снова можно увидеть на экране, таща за собой красный костюм. [ 14 ]

Мультфильмы

[ редактировать ]

В мультфильме Pac-Man 1982 года герой столкнулся с пятью призраками — четырьмя мужчинами в шляпах разных стилей и женщиной-призраком по имени Сью, которая носила серьги. Призрачные монстры работают на Мезмарона, который поручает им найти Лес Энергетических Пеллет.

Битва Pac-Man против Призрачных Монстров должна была где-то решить проблему «каннибализма» оригинальной аркадной игры; в конце концов, основная привлекательность Pac-Man заключалась в безразборном поедании врагов. учебник для Детского телевидения Это было сделано с такой ненасильственной ловкостью, что Ханна-Барбера могла бы написать на эту тему . Пак-Ман жевал Призрачных Монстров только тогда, когда защищал своих близких или Силовой Лес (в отличие от видеоигры, где главный герой нападал), а после того, как Призрачные Монстры жевали, они просто временно исчезали, вновь появляясь невредимыми после забираю новые саваны из гардероба Мезмарона.

Хэл Эриксон [ 15 ]

В сериале 2013 года «Pac-Man and the Ghostly Adventures» Pac-Man показан как ученик старшей школы, столкнувшийся с четырьмя призраками, которыми командует лорд Бетраюс. [ 16 ]

Призраки получили положительные отзывы критиков и были названы одними из самых узнаваемых злодеев видеоигр всех времен. IGN прокомментировал, что у каждого из призраков есть своя индивидуальность и «очаровательный» дизайн. [ 17 ] Boy's Life высоко оценил их простоту и решительность, назвав их одними из самых узнаваемых злодеев в истории видеоигр. [ 18 ] В своем списке 50 «самых крутых» злодеев видеоигр Complex поставил призраков на четвертое место, отметив их культовый дизайн и признание, а также то, что они являются «довольно крутыми клиентами». [ 19 ] Metro UK поместила их на второе место в списке десяти величайших злодеев видеоигр всех времен, высоко оценив их легко узнаваемость и симпатичный дизайн. [ 20 ]

Котаку заявил, что искусственный интеллект призраков по-прежнему впечатляет по современным стандартам, будучи «умнее, чем вы думаете». [ 21 ] GamesRadar+ понравилось, что у каждого из призраков есть свой уникальный искусственный интеллект и черты характера. [ 22 ] в то время как GameSpy заявил, что интеллект призраков - один из «самых привлекательных» аспектов игры, позволяющий добавить в игру новый уровень стратегии. [ 23 ]

седьмым величайшим игровым злодеем всех времен Один только Инки был признан Книгой рекордов Гиннеса в 2013 году на основе голосов читателей. [ 24 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Мигающие голоса (Pac-Man)» . За актерами озвучивания . Проверено 7 марта 2023 г. Зеленая галочка указывает, что роль была подтверждена с использованием снимка экрана (или коллажа из снимков экрана) со списком актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в его начальных и/или заключительных титрах и/или других надежных источниках информации. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Чернильные голоса (Pac-Man)» . За актерами озвучивания . Проверено 7 марта 2023 г. Зеленая галочка указывает, что роль была подтверждена с использованием снимка экрана (или коллажа из снимков экрана) со списком актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в его начальных и/или заключительных титрах и/или других надежных источниках информации. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Пинки Голоса (Pac-Man)» . За актерами озвучивания . Проверено 7 марта 2023 г. Зеленая галочка указывает, что роль была подтверждена с использованием снимка экрана (или коллажа из снимков экрана) со списком актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в его начальных и/или заключительных титрах и/или других надежных источниках информации. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Голоса Клайда (Pac-Man)» . За актерами озвучивания . Проверено 7 марта 2023 г. Зеленая галочка указывает, что роль была подтверждена с использованием снимка экрана (или коллажа из снимков экрана) со списком актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в его начальных и/или заключительных титрах и/или других надежных источниках информации. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  5. ^ Перейти обратно: а б Перчес, Роберт (20 мая 2010 г.). «Иватани: Pac-Man создан для женщин» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  6. ^ Колер, Крис (2005). Power-Up: как японские видеоигры подарили миру дополнительную жизнь . БрейдиИгры . п. 51-52. ISBN  0-7440-0424-1 . Проверено 16 июля 2019 г.
  7. ^ Колер, Крис. «Вопросы и ответы: создатель Pac-Man размышляет о 30 годах поедания точек | Игра | Жизнь» . Проводной . Wired.com . Проверено 23 июля 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Матеас, Майкл (2003). «Выразительный ИИ: игры и искусственный интеллект» (PDF) . Proceedings of Level up: Конференция по исследованию цифровых игр, Утрехт, Нидерланды . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2012 г. Проверено 28 ноября 2012 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Англия, Люси (11 июня 2015 г.). «Когда был изобретен Pac-Man, с генеральным директором шла огромная внутренняя борьба по поводу того, какого цвета должны быть призраки» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б ДеМария, Русель; Уилсон, Джонни Л. (18 декабря 2003 г.). Высокий балл!: Иллюстрированная история электронных игр (2-е изд.). МакГроу-Хилл Осборн Медиа. ISBN  0-07-222428-2 .
  11. ^ Pac-Man , The Arcade Flyer Archive, 1980, заархивировано из оригинала 10 августа 2007 г. , получено 23 мая 2012 г.
  12. ^ «Что такое Пакман?» . Pacman.com . Намко. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 14 июля 2010 г.
  13. ^ Мартейн Мюллер (3 июня 2010 г.). «Мировой рекорд Pac-Man и вся история» (на голландском языке). НГ Геймер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г.
  14. ^ Берч, Натан (22 мая 2015 г.). «Призраки — это просто парни под простынями? 12 восхитительных фактов о классической аркадной игре «Pac-Man» » . УПРОКС . Проверено 14 мая 2024 г.
  15. ^ Эриксон, Хэл (2005). Телевизионные мультипликационные шоу: иллюстрированная энциклопедия, с 1949 по 2003 год (2-е изд.). МакФарланд и Ко. с. 601. ИСБН  978-1476665993 .
  16. ^ Перлмуттер, Дэвид (4 мая 2018 г.). Энциклопедия американских анимационных телешоу . Роуман и Литтлфилд. п. 443. ИСБН  978-1-5381-0374-6 .
  17. ^ «Призраки Pac-Man (Пинки, Блинки и т. д.) — номер 7» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  18. ^ «5 величайших злодеев в видеоиграх всех времен» . Жизнь мальчика . 9 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  19. ^ Камер, Фостер; Винсент, Бретань (1 ноября 2012 г.). «50 самых крутых злодеев видеоигр всех времён» . Сложный . Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  20. ^ GameCentral (17 сентября 2017 г.). «10 лучших плохих парней в видеоиграх» . Метро Великобритании . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  21. ^ Грейсон, Натан (4 февраля 2015 г.). «Призраки Pac-Man умнее, чем вы думаете» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  22. ^ Келли, Стивен (5 февраля 2013 г.). «10 лучших плохих парней в видеоиграх» . Игровой радар+ . Проверено 19 августа 2019 г.
  23. ^ Сотрудники GameSpy (25 февраля 2011 г.). «50 лучших аркадных игр всех времен по версии GameSpy — Pac-Man» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  24. ^ Николс, Скотт (24 января 2013 г.). «Книга рекордов Гиннеса» подсчитала 50 лучших злодеев видеоигр . Цифровой шпион . Проверено 19 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bfcb22f28708e3acc9d815b4e367600__1719453300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/00/0bfcb22f28708e3acc9d815b4e367600.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ghosts (Pac-Man) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)