Призраки ( Pac-Man )
Возможно, эту статью придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( июль 2023 г. ) |
Призраки | |
---|---|
Пакмана Персонажи | |
![]() Оригинальный титульный экран Pac-Man 1980 года , на котором изображены четыре основных призрака рядом с их именами. Ниже показано, как они все выглядят, когда становятся съедобными в игре. | |
Первая игра | Пак Мэн (1980) |
Создано | Тору Иватани |
Озвучивает | Поворотники Чернильный Пинки Клайд |
Информация во вселенной | |
Разновидность | Призрак |
Блинки , Пинки , Инки и Клайд , известные под общим названием « Банда Призраков» , — квартет персонажей из Pac-Man франшизы видеоигр . Созданные Тору Иватани , они впервые появляются в аркадной игре Pac-Man 1980 года в качестве главных антагонистов. С тех пор призраки появлялись в каждой игре Pac-Man , иногда становясь второстепенными антагонистами или союзниками Pac-Man , например, в Pac-Man World и Pac-Man and the Ghostly Adventures мультсериале .
Некоторые записи серии добавляли в группу других призраков, таких как Сью в «Мисс Пак-Ман» , Тим в «Младшем Пак-Ман» и Фанки и Спанки в «Пак-Мания» ; однако они не появлялись в более поздних играх. С тех пор группа получила положительный отклик и считается одним из самых узнаваемых злодеев видеоигр всех времен.
Концепция и создание
[ редактировать ]Призраки были созданы Тору Иватани , который был главным дизайнером оригинальной аркадной игры Pac-Man . Идея создания призраков возникла из желания Иватани создать видеоигру, которая могла бы привлечь женщин и молодых игроков, особенно пар, в то время, когда большинство видеоигр были играми «военного» типа или Space Invaders клонами . В свою очередь, он сделал игровых персонажей милыми и красочными - черта, позаимствованная из предыдущей игры Иватани Cutie Q (1979), в которой фигурировали похожие персонажи в стиле «каваи». [ 5 ] [ 6 ] Иватани назвал Дружелюбного призрака Каспера или Маленького призрака Кью-Таро источником вдохновения для создания призраков. [ 7 ] Их упрощенный дизайн также объяснялся ограничениями аппаратного обеспечения того времени: спрайт мог отображать только определенное количество цветов. [ 5 ] Чтобы игра не стала невероятно сложной или слишком скучной, каждый из призраков был запрограммирован так, чтобы иметь свои собственные отличительные черты. [ 8 ] - красный призрак будет преследовать Пакмана напрямую, розовый и синий призраки будут располагаться перед ним, а оранжевый призрак будет случайным. [ 8 ]
Первоначально все четыре призрака должны были быть красными, а не разноцветными, как приказал президент Namco Масая Накамура — Иватани был против этой идеи, поскольку он хотел, чтобы призраки отличались друг от друга. [ 9 ] Хотя он, по общему признанию, боялся Накамуры, он провел опрос среди своих коллег, в ходе которого задавался вопрос, хотят ли они одноцветных или разноцветных врагов. Получив результат 40:0 в пользу разноцветных призраков, Накамура согласился с этим решением. [ 9 ] В оригинальной японской версии игры призраков называли «Оикаке», «Мачибусе», «Кимагуре» и «Отобокэ», что переводится соответственно как «преследователь», «нападающий из засады», «непостоянный» и «глупый». [ 10 ] Когда игра была экспортирована в США, Midway Games изменила свои названия на «Shadow», «Speedy», «Bashful» и «Pokey», а их прозвища были изменены на «Blinky», «Pinky», «Inky» и «Inky». Клайд» соответственно. [ 10 ] В ранних рекламных материалах призраки иногда назывались «монстрами» или «гоблинами». [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Упрокс утверждает, что призраки на самом деле — это просто люди в костюмах, основываясь на том, что раскрывается между раундами игры. В кат-сцене, которая появляется после 5-го раунда игры, показано, как призрак Блинки преследует Пакмана, а их костюм призрака зацепляется за гвоздь и рвется, обнажая ногу. В более поздней заставке их костюм призрака порвался, затем, после того, как они ушли за пределы экрана, их снова можно увидеть на экране, таща за собой красный костюм. [ 14 ]
Мультфильмы
[ редактировать ]В мультфильме Pac-Man 1982 года герой столкнулся с пятью призраками — четырьмя мужчинами в шляпах разных стилей и женщиной-призраком по имени Сью, которая носила серьги. Призрачные монстры работают на Мезмарона, который поручает им найти Лес Энергетических Пеллет.
Битва Pac-Man против Призрачных Монстров должна была где-то решить проблему «каннибализма» оригинальной аркадной игры; в конце концов, основная привлекательность Pac-Man заключалась в безразборном поедании врагов. учебник для Детского телевидения Это было сделано с такой ненасильственной ловкостью, что Ханна-Барбера могла бы написать на эту тему . Пак-Ман жевал Призрачных Монстров только тогда, когда защищал своих близких или Силовой Лес (в отличие от видеоигры, где главный герой нападал), а после того, как Призрачные Монстры жевали, они просто временно исчезали, вновь появляясь невредимыми после забираю новые саваны из гардероба Мезмарона.
— Хэл Эриксон [ 15 ]
В сериале 2013 года «Pac-Man and the Ghostly Adventures» Pac-Man показан как ученик старшей школы, столкнувшийся с четырьмя призраками, которыми командует лорд Бетраюс. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Призраки получили положительные отзывы критиков и были названы одними из самых узнаваемых злодеев видеоигр всех времен. IGN прокомментировал, что у каждого из призраков есть своя индивидуальность и «очаровательный» дизайн. [ 17 ] Boy's Life высоко оценил их простоту и решительность, назвав их одними из самых узнаваемых злодеев в истории видеоигр. [ 18 ] В своем списке 50 «самых крутых» злодеев видеоигр Complex поставил призраков на четвертое место, отметив их культовый дизайн и признание, а также то, что они являются «довольно крутыми клиентами». [ 19 ] Metro UK поместила их на второе место в списке десяти величайших злодеев видеоигр всех времен, высоко оценив их легко узнаваемость и симпатичный дизайн. [ 20 ]
Котаку заявил, что искусственный интеллект призраков по-прежнему впечатляет по современным стандартам, будучи «умнее, чем вы думаете». [ 21 ] GamesRadar+ понравилось, что у каждого из призраков есть свой уникальный искусственный интеллект и черты характера. [ 22 ] в то время как GameSpy заявил, что интеллект призраков - один из «самых привлекательных» аспектов игры, позволяющий добавить в игру новый уровень стратегии. [ 23 ]
седьмым величайшим игровым злодеем всех времен Один только Инки был признан Книгой рекордов Гиннеса в 2013 году на основе голосов читателей. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Мигающие голоса (Pac-Man)» . За актерами озвучивания . Проверено 7 марта 2023 г. Зеленая галочка указывает, что роль была подтверждена с использованием снимка экрана (или коллажа из снимков экрана) со списком актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в его начальных и/или заключительных титрах и/или других надежных источниках информации.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Чернильные голоса (Pac-Man)» . За актерами озвучивания . Проверено 7 марта 2023 г. Зеленая галочка указывает, что роль была подтверждена с использованием снимка экрана (или коллажа из снимков экрана) со списком актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в его начальных и/или заключительных титрах и/или других надежных источниках информации.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Пинки Голоса (Pac-Man)» . За актерами озвучивания . Проверено 7 марта 2023 г. Зеленая галочка указывает, что роль была подтверждена с использованием снимка экрана (или коллажа из снимков экрана) со списком актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в его начальных и/или заключительных титрах и/или других надежных источниках информации.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д «Голоса Клайда (Pac-Man)» . За актерами озвучивания . Проверено 7 марта 2023 г. Зеленая галочка указывает, что роль была подтверждена с использованием снимка экрана (или коллажа из снимков экрана) со списком актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в его начальных и/или заключительных титрах и/или других надежных источниках информации.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Перчес, Роберт (20 мая 2010 г.). «Иватани: Pac-Man создан для женщин» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Колер, Крис (2005). Power-Up: как японские видеоигры подарили миру дополнительную жизнь . БрейдиИгры . п. 51-52. ISBN 0-7440-0424-1 . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Колер, Крис. «Вопросы и ответы: создатель Pac-Man размышляет о 30 годах поедания точек | Игра | Жизнь» . Проводной . Wired.com . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Матеас, Майкл (2003). «Выразительный ИИ: игры и искусственный интеллект» (PDF) . Proceedings of Level up: Конференция по исследованию цифровых игр, Утрехт, Нидерланды . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2012 г. Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Англия, Люси (11 июня 2015 г.). «Когда был изобретен Pac-Man, с генеральным директором шла огромная внутренняя борьба по поводу того, какого цвета должны быть призраки» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеМария, Русель; Уилсон, Джонни Л. (18 декабря 2003 г.). Высокий балл!: Иллюстрированная история электронных игр (2-е изд.). МакГроу-Хилл Осборн Медиа. ISBN 0-07-222428-2 .
- ^ Pac-Man , The Arcade Flyer Archive, 1980, заархивировано из оригинала 10 августа 2007 г. , получено 23 мая 2012 г.
- ^ «Что такое Пакман?» . Pacman.com . Намко. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Мартейн Мюллер (3 июня 2010 г.). «Мировой рекорд Pac-Man и вся история» (на голландском языке). НГ Геймер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г.
- ^ Берч, Натан (22 мая 2015 г.). «Призраки — это просто парни под простынями? 12 восхитительных фактов о классической аркадной игре «Pac-Man» » . УПРОКС . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Эриксон, Хэл (2005). Телевизионные мультипликационные шоу: иллюстрированная энциклопедия, с 1949 по 2003 год (2-е изд.). МакФарланд и Ко. с. 601. ИСБН 978-1476665993 .
- ^ Перлмуттер, Дэвид (4 мая 2018 г.). Энциклопедия американских анимационных телешоу . Роуман и Литтлфилд. п. 443. ИСБН 978-1-5381-0374-6 .
- ^ «Призраки Pac-Man (Пинки, Блинки и т. д.) — номер 7» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ «5 величайших злодеев в видеоиграх всех времен» . Жизнь мальчика . 9 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Камер, Фостер; Винсент, Бретань (1 ноября 2012 г.). «50 самых крутых злодеев видеоигр всех времён» . Сложный . Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ GameCentral (17 сентября 2017 г.). «10 лучших плохих парней в видеоиграх» . Метро Великобритании . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Грейсон, Натан (4 февраля 2015 г.). «Призраки Pac-Man умнее, чем вы думаете» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Келли, Стивен (5 февраля 2013 г.). «10 лучших плохих парней в видеоиграх» . Игровой радар+ . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Сотрудники GameSpy (25 февраля 2011 г.). «50 лучших аркадных игр всех времен по версии GameSpy — Pac-Man» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 февраля 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Николс, Скотт (24 января 2013 г.). «Книга рекордов Гиннеса» подсчитала 50 лучших злодеев видеоигр . Цифровой шпион . Проверено 19 августа 2019 г.