Jump to content

Милашка Кью

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Милашка Кью
Японская инструкция по эксплуатации
Разработчик(и) Намко
Издатель(и) Намко
Дизайнер(ы) Сигэру Ёкояма
Тору Иватани
Ряд Джи Би
Платформа(ы) Аркады , Мобильный телефон
Выпускать Аркада
  • JP : ноябрь 1979 г.
мобильный
Жанр (ы) Пинбол , блок-брейкер
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра (чередующиеся ходы)
Аркадная система Намко Деформация и Деформация

Милашка Кью [ а ] с разбиением блоков и видеопинболом 1979 года, — это гибридная аркадная игра разработанная и изданная Namco в Японии. Игрок управляет набором лопастей с помощью поворотной ручки, цель которого - набрать как можно больше очков, направляя мяч о блоки, призраков, спиннеры и другие объекты на игровом поле. Его разработал Сигэру Ёкояма, а спрайты выполнил Тору Иватани . Это третья и последняя игра в трилогии Gee Bee .

Cutie Q описывается как первая «персонажная игра» Namco благодаря использованию красочного и милого дизайна персонажей, выбор, который оказал большое влияние на следующий проект Иватани, Pac-Man . Название произошло от кавера группы Creedence Clearwater Revival 1968 года на песню Susie Q , фанатом которой был Иватани. Чтобы снизить производственные затраты, он продавался только как комплект для переоборудования старых Gee Bee и Bomb Bee игровых автоматов .

Игра была портирована на PlayStation в 1996 году как часть японского выпуска Namco Museum Vol. 2 , с Bomb Bee , включенным в качестве разблокируемого дополнения — международные версии заменили их обоих на Super Pac-Man . Позже игра была включена в Namco Museum Remix для Wii 2007 года , а затем в обновление Namco Museum Megamix 2010 года . Для Yahoo! был выпущен японский порт для мобильных телефонов. Keitai Services в 2008 году, где она была переименована в QTQ . Порты для Sharp X1 и PC-9801 были разработаны, но позже отменены.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркады

Cutie Q — это видеоигра с разбиением блоков, смешанная с элементами столов для пинбола. Игрок управляет набором ракеток с помощью поворотного переключателя. Цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков, направляя мяч о объекты на игровом поле. [ 1 ] - к ним относятся красочные образования «Радужные блоки», розовые призраки, известные как «Минимоны», [ 1 ] [ 2 ] спиннеры, замедляющие мяч, и маленькие желтые существа, известные как «Уокмены», которые появляются, когда уничтожается вся группа блоков. [ 1 ] [ 2 ]

В середине экрана расположен набор грустных символов опрокидывания, и прикосновение к ним мячом вместо этого сделает их счастливыми. [ 2 ] — их освещение увеличивает множитель очков. [ 1 ] Дополнительный мяч можно получить, коснувшись каждого из буквенных символов, расположенных по обе стороны экрана, или столкнув мяч с зелеными дренажными блоками, расположенными внизу. [ 2 ] [ 1 ] Коснувшись мячом нижней ракетки, вы замените все вычищенные кирпичи и увеличите количество Минимонов на экране. [ 1 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Cutie Q был разработан и выпущен компанией Namco в ноябре 1979 года. [ 1 ] после выхода Galaxian . [ 3 ] Игра была разработана Сигэру Ёкоямой, известным своей работой над Галага , а Тору Иватани разработал ряд спрайтов. [ 3 ] Это третья игра в трилогии Gee Bee , и, как и ее предшественники, она стала результатом компромисса с Namco, которая не была заинтересована в создании автоматов для игры в пинбол. Она была описана как первая «персонажная игра» Namco из-за использования милых, красочных персонажей, выбор дизайна, который оказал большое влияние на следующую работу Иватани, Pac-Man . [ 4 ] [ 5 ] Название происходит от кавера группы Creedence Clearwater Revival на песню « Susie Q » 1957 года, поклонником которого был Иватани. [ 4 ] Чтобы сэкономить производственные затраты, Cutie Q продавалась только как комплект для переоборудования старых Gee Bee и Bomb Bee . аркадных устройств [ 1 ]

Cutie Q был портирован на PlayStation как часть японского выпуска Namco Museum Vol. 2 в 1996 году, в который также входила его предшественница Bomb Bee в качестве разблокируемого дополнения. [ 6 ] Обе игры были заменены Super Pac-Man в международных выпусках. В Японии также была выпущена ограниченная серия «Коллекционная коробка», в которую входила игра с веслом и копиями рекламных материалов для входящих в комплект игр. [ 7 ] Cutie Q также была включена в сборник Namco Museum Remix 2007 года для Wii как одна из девяти включенных аркадных игр. [ 8 ] а также его обновление Namco Museum Megamix 2010 года . [ 9 ] японский порт для мобильных телефонов. Для Yahoo! был выпущен Сетевые службы Keitai 1 сентября 2008 года переименованы в QTQ . [ 10 ]

порт Cutie Q и его предшественника Bomb Bee для Sharp X1. В 1987 году Dempa, разработчик, который работал с Namco над внедрением многих аркадных игр компании на домашние компьютеры в Японии, разрабатывал [ 11 ] Программированием занимался Микито Исикава, который был очарован исходным кодом аркадной версии. [ 11 ] Игра была отменена из-за предстоящего появления более мощных консолей, в частности Sega Mega Drive, поскольку Демпа полагал, что Исикава предлагал порт как своего рода шутку. [ 11 ] Второй порт разрабатывался Исикавой для PC-9801 в середине 1990-х годов; сделка с Namco была почти завершена, но была снова отменена из-за того, что компания вместо этого портировала ее на PlayStation для Namco Museum Vol. 2 . [ 11 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

В своем репортаже о Namco Museum Vol. 2 , Computer & Video Games назвала игру «блестяще захватывающей» за сочетание игрового процесса Breakout и столов для пинбола, а также за включение «подлинного» контроллера весла для игры в нее. [ 6 ] В ретроспективе Эрл Грин из Allgame отметил важность игры для создания Pac-Man с ее красочным дизайном персонажей. [ 12 ] Кристан Рид из Eurogamer был более негативен, назвав игру «мусором» в своем обзоре Namco Museum Remix , отметив, что, хотя игра была интересна своей исторической ценностью, он сказал, что игроки будут играть в нее всего несколько минут, прежде чем им станет скучно. [ 13 ]

В 1987 году, почти через десять лет после выпуска Cutie Q , Namco выпустила аналогичную игру с разбиением блоков Тайто был Иватани Quester, пытаясь конкурировать с Arkanoid назначен продюсером проекта. [ 14 ] не имеет прямого отношения к трилогии Gee Bee Хотя 26-й этап игры , он создан по образцу Rainbow Block Cutie Q. [ 15 ] Эта игра была портирована на японскую виртуальную консоль Wii в 2009 году и переименована в Namco Quester . [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Милашка вопрос (очередь ), Хепберн : Киюти Кю
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Редакционный отдел Microcomputer BASIC (декабрь 1986 г.). Все о Namco (на японском языке). Демпа Симбун. ISBN  978-4885541070 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Музей Намко Том. 2 инструкции по эксплуатации . Намко . 9 февраля 1996 г. стр. 12–13.
  3. ^ Jump up to: а б «Галага — интервью с разработчиками, посвященное 30-летию» . Игры Намко Бандай . 2011. Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Иватани, Тору (2005). Введение в игровую науку Pac-Man . Межмозговой мозг . п. 33.
  5. ^ Колер, Крис (2005). Power-Up: как японские видеоигры подарили миру дополнительную жизнь . БрейдиИгры . стр. 51–52. ISBN  0-7440-0424-1 . Проверено 16 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Музей Намко 2» . № 175. Компьютерные и видеоигры . Июнь 1996 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  7. ^ QBQ (2018).PlayStation Kusogame Banzuke (на японском языке Myway Publishing), стр. 60 .  9784865118346 .
  8. ^ Аарон, Шон (12 июля 2009 г.). «Обзор Namco Museum Remix (Wii)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  9. ^ Сотрудники IGN (16 ноября 2010 г.). «Namco Museum Megamix теперь доступен для Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  10. ^ «Bandai Namco выпускает приложение QTQ «Fun Ping Pong» для терминалов SoftBank» (на японском языке). ITmedia. 29 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2019 г. Проверено 4 августа 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Щепаньяк, Джон (11 августа 2014 г.). Нерассказанная история японских разработчиков игр (первое изд.). ППШ Щепаньяк. п. 363. ИСБН  978-0992926007 . Проверено 12 августа 2019 г.
  12. ^ Грин, Эрл. «Милашка-Q – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  13. ^ Рид, Кристан (18 декабря 2008 г.). "Музейный ремикс Namco" . Еврогеймер . п. 2. Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
  14. ^ Разочарованный, Дайсуке (1 марта 1991 г.). Книга Намко . Издательское бюро JICC. ISBN  978-4-7966-0102-3 .
  15. ^ Ямакава, Мари (ноябрь 1987 г.) . , Questor стр. 88.
  16. ^ Саэки, Кендзи (20 августа 2009 г.). » Bandai Namco выпускает 20 дополнительных игр для Virtual Console Arcade, включая «Bakushu Machine Gun Boat» и «Märchen GAME Watch (на японском языке) « . оригинал от 11 апреля 2019 г. Проверено 4 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fded9cf92dd67b8802e59faafd8936e__1720744860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/6e/9fded9cf92dd67b8802e59faafd8936e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cutie Q - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)