Квестор
Квестор | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | Намко |
Директор(ы) | Синдзи Ногучи |
Продюсер(ы) | Тору Иватани |
Дизайнер(ы) | Тору Иватани |
Композитор(ы) | Синдзи Хосоэ |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Блокировочный выключатель |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Квестор [ а ] — это аркадная игра 1987 года, разработанная и изданная в Японии компанией Namco . Управляя кораблем, похожим на весло, игроку предстоит пройти каждый этап, направляя мяч в сторону образования из кирпичей в верхней части экрана. В некоторых блоках спрятаны элементы усиления, которые могут увеличить размер ракетки игрока, барьер, предотвращающий перемещение мяча за пределы экрана, и силовое поле, которое высвобождает восемь других шаров при прикосновении.
Продюсером игры выступил Тору Иватани , известный как создатель Pac-Man . Она была создана как ответ на Taito от аркадную игру Arkanoid 1986 года , которая помогла возродить жанр разрушения блоков и вдохновила волну собственных игр-клонов. Специальная версия игры была выпущена вскоре после выпуска оригинала, Quester: Special Edition , с уровнями, разработанными читателями прессы Namco. Он был выпущен для японской виртуальной консоли Wii в 2009 году, где был переименован в Namco Quester .
Геймплей
[ редактировать ]Quester — видеоигра с разрушением блоков, которую часто сравнивают с Arkanoid Тайто . С помощью поворотной ручки игрок управляет кораблем, похожим на весло, закрепленным в нижней части экрана, цель которого состоит в том, чтобы в каждом раунде направлять мяч в сторону большого образования из кирпичей. [ 2 ] Жизнь теряется, когда игрок пропускает мяч и тот падает за пределы экрана. Некоторые блоки содержат элементы усиления, которые могут помочь игроку на этапе, например, увеличение ширины ракетки, размещение барьера внизу экрана, чтобы предотвратить потерю мяча, и силовое поле, которое выбрасывает восемь другие шары, если их коснуться. Некоторые этапы содержат «метеоры-убийцы», которые могут уменьшить размер весла, если к ним прикоснуться. [ 1 ]
Помимо обычных цветных кирпичей, другие типы блоков включают неразрушимые кирпичи, блоки, которые могут ускорять и замедлять мяч при прикосновении, а также «блоки-генераторы», которые производят бесконечное количество красных блоков. Некоторые этапы основаны на других персонажах видеоигр Namco, включая флагман Galaxian , Pac-Man и Rainbow Block из Cutie Q. [ 1 ] В 33-м раунде игры происходит битва с боссом с большой механической крепостью под названием «Заводчик», которую можно уничтожить, отразив мяч о ее большой металлический щит. [ 1 ] Сбор специального флага на Rally-X даст игроку дополнительную жизнь. [ 1 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Quester был выпущен в сентябре 1987 года компанией Namco только в Японии. [ 3 ] Его продюсировал Тору Иватани , известный как создатель Pac-Man , и разработал Синдзи Ногучи. [ 3 ] Она была создана, чтобы соперничать с успехом игры Тайто 1986 года Arkanoid , которая помогла возродить жанр разрушения блоков и спровоцировать большую конкуренцию на игровых автоматах. [ 4 ] Разработка игры была относительно короткой. [ 5 ] Игра была посвящена Шуити Фукатани, разработчику Namco, который умер в 1985 году и помог создать несколько более ранних игр для компании, таких как Dig Dug . [ 3 ] Музыку для игры написал Синдзи Хосоэ , который очень мало общался с командой во время разработки. [ 5 ] Вскоре после выпуска оригинальной игры была выпущена модифицированная версия, известная как Quester: Special Edition , с измененным дизайном уровней, представленным читателями журнала Namco Community Magazine NG. [ 6 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Game Machine включила эту игру в выпуск Quester как семнадцатую по популярности аркадную игру того времени. [ 7 ] Мари Ямакава из Gamest отметила, что игра проще, чем другие подобные игры с разбиением блоков, что делает ее более доступной для новых игроков. [ 1 ] В ретроспективе журнал Retro Gamer включил ее в число лучших клонов Breakout , хотя назвал сложность игры «чертовски сложной» и не сделал ничего амбициозного с жанром, утверждая, что это, вероятно, стало причиной ее ограничения в Японии. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Ямакава, Мари (ноябрь 1987 г.) . , Questor стр. 88.
- ^ «Квестер» . Убийственный список видеоигр . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Разочарованный, Дайсуке (1 марта 1991 г.). Книга Намко . Издательское бюро JICC. ISBN 978-4-7966-0102-3 .
- ^ «Арканоид» . № 145. Ретро-геймер . 13 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Sweep Records (29 сентября 2012 г.). «Дух Дракона – Интервью Sweep Records» . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Questor SPECIAL EDITION» (на японском языке, № 13). . Журнал Namco Community Magazine, ноябрь 1987 г., стр. 21
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 318). Amusement Press, Inc., 15 октября 1987 г., стр. 27.
- ^ «Побег из клонов». Ретро-геймер (117 изд.). Представьте себе издательство. 2013. с. 40 . Проверено 2 августа 2019 г.