Jump to content

Квестор

Квестор
Рекламный флаер
Разработчик(и) Намко
Издатель(и) Намко
Директор(ы) Синдзи Ногучи
Продюсер(ы) Тору Иватани
Дизайнер(ы) Тору Иватани
Композитор(ы) Синдзи Хосоэ
Платформа(ы) Аркада
Выпускать
  • JP : сентябрь 1987 г.
Жанр (ы) Блокировочный выключатель
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Квестор [ а ] — это аркадная игра 1987 года, разработанная и изданная в Японии компанией Namco . Управляя кораблем, похожим на весло, игроку предстоит пройти каждый этап, направляя мяч в сторону образования из кирпичей в верхней части экрана. В некоторых блоках спрятаны элементы усиления, которые могут увеличить размер ракетки игрока, барьер, предотвращающий перемещение мяча за пределы экрана, и силовое поле, которое высвобождает восемь других шаров при прикосновении.

Продюсером игры выступил Тору Иватани , известный как создатель Pac-Man . Она была создана как ответ на Taito от аркадную игру Arkanoid 1986 года , которая помогла возродить жанр разрушения блоков и вдохновила волну собственных игр-клонов. Специальная версия игры была выпущена вскоре после выпуска оригинала, Quester: Special Edition , с уровнями, разработанными читателями прессы Namco. Он был выпущен для японской виртуальной консоли Wii в 2009 году, где был переименован в Namco Quester .

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок отражает мяч в сторону образования кирпичей, напоминающих НЛО . [ 1 ]

Quester — видеоигра с разрушением блоков, которую часто сравнивают с Arkanoid Тайто . С помощью поворотной ручки игрок управляет кораблем, похожим на весло, закрепленным в нижней части экрана, цель которого состоит в том, чтобы в каждом раунде направлять мяч в сторону большого образования из кирпичей. [ 2 ] Жизнь теряется, когда игрок пропускает мяч и тот падает за пределы экрана. Некоторые блоки содержат элементы усиления, которые могут помочь игроку на этапе, например, увеличение ширины ракетки, размещение барьера внизу экрана, чтобы предотвратить потерю мяча, и силовое поле, которое выбрасывает восемь другие шары, если их коснуться. Некоторые этапы содержат «метеоры-убийцы», которые могут уменьшить размер весла, если к ним прикоснуться. [ 1 ]

Помимо обычных цветных кирпичей, другие типы блоков включают неразрушимые кирпичи, блоки, которые могут ускорять и замедлять мяч при прикосновении, а также «блоки-генераторы», которые производят бесконечное количество красных блоков. Некоторые этапы основаны на других персонажах видеоигр Namco, включая флагман Galaxian , Pac-Man и Rainbow Block из Cutie Q. [ 1 ] В 33-м раунде игры происходит битва с боссом с большой механической крепостью под названием «Заводчик», которую можно уничтожить, отразив мяч о ее большой металлический щит. [ 1 ] Сбор специального флага на Rally-X даст игроку дополнительную жизнь. [ 1 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Quester был выпущен в сентябре 1987 года компанией Namco только в Японии. [ 3 ] Его продюсировал Тору Иватани , известный как создатель Pac-Man , и разработал Синдзи Ногучи. [ 3 ] Она была создана, чтобы соперничать с успехом игры Тайто 1986 года Arkanoid , которая помогла возродить жанр разрушения блоков и спровоцировать большую конкуренцию на игровых автоматах. [ 4 ] Разработка игры была относительно короткой. [ 5 ] Игра была посвящена Шуити Фукатани, разработчику Namco, который умер в 1985 году и помог создать несколько более ранних игр для компании, таких как Dig Dug . [ 3 ] Музыку для игры написал Синдзи Хосоэ , который очень мало общался с командой во время разработки. [ 5 ] Вскоре после выпуска оригинальной игры была выпущена модифицированная версия, известная как Quester: Special Edition , с измененным дизайном уровней, представленным читателями журнала Namco Community Magazine NG. [ 6 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Game Machine включила эту игру в выпуск Quester как семнадцатую по популярности аркадную игру того времени. [ 7 ] Мари Ямакава из Gamest отметила, что игра проще, чем другие подобные игры с разбиением блоков, что делает ее более доступной для новых игроков. [ 1 ] В ретроспективе журнал Retro Gamer включил ее в число лучших клонов Breakout , хотя назвал сложность игры «чертовски сложной» и не сделал ничего амбициозного с жанром, утверждая, что это, вероятно, стало причиной ее ограничения в Японии. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Кюстер , Хепберн : Куесута
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Ямакава, Мари (ноябрь 1987 г.) . , Questor стр. 88.
  2. ^ «Квестер» . Убийственный список видеоигр . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Разочарованный, Дайсуке (1 марта 1991 г.). Книга Намко . Издательское бюро JICC. ISBN  978-4-7966-0102-3 .
  4. ^ «Арканоид» . № 145. Ретро-геймер . 13 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Sweep Records (29 сентября 2012 г.). «Дух Дракона – Интервью Sweep Records» . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  6. ^ «Questor SPECIAL EDITION» (на японском языке, № 13). . Журнал Namco Community Magazine, ноябрь 1987 г., стр. 21
  7. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 318). Amusement Press, Inc., 15 октября 1987 г., стр. 27.
  8. ^ «Побег из клонов». Ретро-геймер (117 изд.). Представьте себе издательство. 2013. с. 40 . Проверено 2 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4adbc55932f4f0d9472fb7c249304646__1721542020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/46/4adbc55932f4f0d9472fb7c249304646.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quester - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)