НГ-геймер
Тип сайта | Игры |
---|---|
Владелец | Даан де Йонг |
Создано | Кристиан де Йонг |
URL-адрес | http://www.ng-gamer.nl/ |
Регистрация | Бесплатно |
Запущен | 2005 |
Текущий статус | Офлайн с 2014 года. |
Next Generation Gamer , обычно сокращенно NG-Gamer , — один из крупнейших игровых веб-сайтов в странах Бенилюкса . Доступ к нему можно получить через расширения .eu, .be или .nl, хотя последнее является основным расширением. NG-Gamer полностью питается добровольной работой своих редакторов.
История
[ редактировать ]Домен для NG-Gamer был зарезервирован еще в 2004 году, хотя сам сайт был основан в 2005 году Кристианом де Йонгом и Раулем Вольфом. Еще до того, как веб-сайт был окончательно создан, они начали поиск людей с интересами и необходимыми возможностями для снабжения веб-сайта новостями и статьями. После нескольких месяцев поисков была собрана бригада.
NG-Gamer официально появился в сети в ноябре 2005 года. Запуск сайта прошел по плану. Правда, за первые несколько месяцев онлайна команду покинули несколько членов команды. Однако NG-Gamer приобрела несколько новых членов экипажа, чтобы компенсировать потерю. Эти члены команды снабжали сайт постоянным количеством новостных сообщений, статей, скриншотов, видео и многого другого, что сделало NG-Gamer тем, чем он является сегодня. [1]
NG-Gamer как источник
[ редактировать ]NG-Gamer получила международную известность благодаря своему длинному интервью с Рэнди Питчфордом о Brothers in Arms: Hell's Highway , интервью, которое было разбито на три статьи. [2] [3] [4] другие интервью, например, интервью с Мирославом Дымеком, техническим директором Reality Pump Studios, о Two Worlds . Известность получили и [5] Хотя эти два материала — не единственные материалы NG-Gamer, которые использовались в качестве источников или ссылок другими СМИ. [6] [7] [8]
Мартин Мюллер из NG-Gamer также был первым источником, который упомянул о выпуске Sony PlayStation Home . [9] Подробности позже предоставили Kotaku совместно с NG-Gamer, чтобы окончательно подтвердить слухи. [10] Этот репортер также был первым источником в 2007 году, сообщившим об интересе Electronic Arts к ремейку или продолжению American McGee's Alice , о котором было официально объявлено в 2009 году. [11] В январе 2010 года NG-Gamer первой подтвердила разработку Killzone 3 . [12] За 2 месяца до того, как это было впервые официально подтверждено. [13]
В голландском сообществе NG-Gamer была одной из немногих компаний, получивших несколько кодов многопользовательской бета-версии для Halo 3 . [14] [15]
Будущее NG-Gamer
[ редактировать ]Хотя ни у кого нет работающего хрустального шара, позволяющего предвидеть будущее, планируется реализовать несколько новых функций. Среди них: [1]
- Полный список участников.
- Возможность оставлять комментарии к видео.
- Обновление форума.
- Различные цвета меню в зависимости от просматриваемой игровой системы.
- Переработка системы репутации .
- Добавление читов, прохождений и т.д.
NG-геймерский контент
[ редактировать ]Скриншоты и видео
[ редактировать ]Снимки экрана были частью базы данных NG-Gamer с самого начала. Однако видео были представлены в мае 2007 года. Видео с GameTrailers , iFilm и YouTube теперь можно увидеть на соответствующей странице игры. Последние видео появляются на главной странице и доступны там. [16]
Статьи
[ редактировать ]NG-Gamer поставляется в нескольких вариантах. Они варьируются от колонок до превью и обзоров. Колонки всегда в чем-то связаны с играми, но представляют собой предвзятое мнение авторов. Однако превью и обзоры всегда касаются одной темы, будь то видеоигра или аппаратное обеспечение. Авторы стараются оставаться максимально нейтральными при анализе темы, хотя рецензия – это всегда еще одно мнение. Доступ к самим статьям можно получить через соответствующую страницу игры, хотя последние статьи появляются на главной странице в центре внимания и суперсвете. [17]
Не все статьи написаны самими членами экипажа. Была внедрена система, позволяющая пользователям публиковать свои собственные статьи, за что им присуждается полная заслуга. С учетом HTML-тегов эти статьи можно сопровождать изображениями, чтобы украсить их и сделать более привлекательными. [18]
Система репутации и сообщество
[ редактировать ]В отличие от большинства сообществ, участники NG-Gamer не получают известности, публикуя много сообщений. Вместо этого они начинают с оценкой репутации, равной 10. Их реакция на новости, статьи и т. д. получает оценку от нуля до трех, где три — наивысший балл. Чем больше у вас хороших результатов, тем выше становится ваша репутация, и наоборот. Самый низкий показатель репутации равен нулю, а самый высокий — тридцать. Показатель репутации пользователя можно увидеть рядом с его именем пользователя.
Система репутации также подключена к фильтру. Пользователи имеют возможность отфильтровывать ответы других участников, выбирая минимальный балл, который они хотят видеть. [19]
Хотя NG-Gamer ежемесячно посещают несколько сотен тысяч уникальных посетителей, лишь немногие из них действительно пользуются форумами. В основном ими пользуются либо сами члены экипажа, либо группа заядлых посетителей. NG-Gamer работает над стратегией, чтобы сделать свои форумы более привлекательными и расширить сообщество.
Одной из стратегий, используемых для привлечения большего количества людей к использованию форумов и т. д., является реализация ранее упомянутой опции, позволяющей пользователям публиковать свои собственные статьи. Другие опции, такие как список любимых досок, тем, новостных сообщений и т. д., также призваны сделать NG-Gamer более привлекательным для пользователей. [18]
Версии для PSP, PDA и мобильных телефонов
[ редактировать ]У NG-Gamer работает несколько версий своего веб-сайта. Все эти версии созданы специально для того, чтобы их можно было оптимально использовать с соответствующей платформой. Версия NG-Gamer для PSP была запущена 27 февраля 2006 года. Версии для КПК и мобильных телефонов были запущены при запуске. [20] [21] [22]
Команда NG-Gamer
[ редактировать ]Оригинальные члены экипажа
[ редактировать ]- Кристиан де Йонг: генеральный менеджер (покинул команду в октябре 2007 г.)
- Рауль Вольф: менеджер по связям с общественностью (покинул команду в начале 2006 г.)
- Алекс Кляйн: редактор (покинул команду в начале 2006 г.)
- Доминик Пейненбург: редактор
- Фрэнсис ван Хюлле: редактор (уволен в июле 2008 г.))
- Ялке Петерс: редактор (покинул команду в начале 2006 г.)
- Джоэри Кроуэлс: редактор (покинул команду в апреле 2012 г.)
- Кенни Ламмерс: редактор (покинул команду в начале 2007 г.)
- Михил Хансвейк: редактор (покинул команду в январе 2008 г.)
- Мишель ван Зантен: редактор (покинул команду в начале 2006 г.)
- Нильс Слотбум: редактор (покинул команду в начале 2006 г.)
- Патрик ван дер Вейде: редактор (покинул команду в начале 2006 г.)
- Рон ван де Грааф: редактор (покинул команду в начале 2006 г.)
- Тамара ван Стаалдуйнен: редактор (покинула команду в июне 2007 г., вернулась в команду в апреле 2008 г., но снова ушла в начале 2009 г.)
Дополнительные участники
[ редактировать ]- Уэсли Винтерсвейк: редактор (присоединился к команде в январе 2006 г., покинул команду в июне 2008 г.)
- Мартейн Мюллер: редактор (присоединился в феврале 2006 г.)
- Маттиас Веркаутерен: редактор (присоединился в феврале 2006 г., покинул команду в июне 2007 г.)
- Кристоф Аэртс: редактор (присоединился в марте 2006 г., покинул команду в апреле 2008 г.)
- Юрген Ван ден Аббиле: редактор (пришел в июле 2006 г., уволен в августе 2007 г.)
- Кристоф Джойе: редактор (присоединился в июне 2007 г.)
- Рудемир Кузино: редактор (присоединился в июне 2007 г.)
- Роберт Виттенаар: редактор (присоединился в августе 2007 г.)
- Даниэль де Жегер: редактор (присоединился в августе 2007 г., ушел в апреле 2008 г.)
- Дэн Де Йонг: генеральный директор (присоединился в октябре 2007 г.)
- Сандер Шеттерс: генеральный директор (пришел в октябре 2007 г., ушел в начале 2008 г.)
- Эдвин ван Дален: редактор (присоединился в феврале 2008 г.)
- Андреас Фирою: редактор (присоединился в марте 2008 г., ушел в сентябре 2010 г.)
- Патрик де Гуссем: редактор (присоединился в июле 2008 г.)
- Лерой ван ден Брук: редактор (присоединился в июле 2008 г., ушел в сентябре 2008 г.)
- Даан ван Ди: редактор (присоединился в октябре 2008 г.)
- Дэвид Генри: редактор (присоединился в октябре 2008 г.)
- Тим Лигстра: редактор (присоединился в марте 2009 г., ушел в феврале 2012 г.)
Генеральное руководство, PR-менеджмент и главные редакторы
[ редактировать ]Рауль Вольф и Кристиан де Йонг
[ редактировать ]Вместе с Кристианом де Йонгом Рауль Вольф был одним из основателей NG-Gamer. Он ушел в начале 2006 года из-за разногласий с Кристианом по поводу политики NG-Gamer. Его функция генерального директора не будет выполнена. Кристиан оставался на посту генерального директора до своего ухода в октябре 2007 года. У Кристиана больше не было ни времени, ни мотивации инвестировать в NG-Gamer. Поэтому он продал сайт Даану де Йонгу и Сандеру Шеттерсу.
Даан де Йонг и Сандер Шеттерс
[ редактировать ]Даан де Йонг приступит к исполнению обязанностей генерального директора в октябре 2007 года, когда он и Сандер Шеттерс купили NG-Gamer у Кристиана де Йонга. Однако Сандер покинул команду в начале 2008 года по неизвестным причинам.
Михель Хансвейк
[ редактировать ]С самого начала было ясно, что нужен главный редактор. Поэтому в январе 2006 года эта функция была возложена на Михеля Хансвейка. В течение года ему также была поручена работа по связям с общественностью. Он продолжал выполнять эти функции до своего ухода в декабре 2007 года. Причина этого заключалась в том, что Михил больше не видел возможности совмещать личную жизнь со своей функцией, поскольку у него просто не было достаточно свободного времени, чтобы инвестировать в NG-Gamer. Затем его функции будут переданы Доминику Пейненбургу. Однако Михил вернулся в команду в июне 2008 года. После ухода Уэсли Винтерсвейка он возьмет на себя свою старую функцию представителя по связям с общественностью, от которой вскоре снова отказался. На этот раз это потому, что он полностью потерял время, будучи спонсируемым как фигурист.
Кенни Ламмерс
[ редактировать ]Кенни Ламмерс начал свою карьеру в качестве контактного лица по связям с общественностью в компании NG-Gamer в январе 2006 года. Он снабжал веб-сайт копиями обзоров игр, сувениров и игр для раздачи, интервью с разработчиками и т. д. Благодаря своей отличной работе в качестве контактного лица по связям с общественностью, он был также назначил должность главного редактора в июле 2006 года. Из-за бурной личной жизни Кенни ушел с этой должности. Его PR-контакты взял на себя главный редактор Михил Хансвейк. Джоэри Кроуэлс получила должность Кенни в качестве главного редактора.
В январе 2008 года бывший пиар-контакт и главный редактор Кенни Ламмерс попал в автокатастрофу. Хотя его машина полностью разбилась, он и его девушка выбрались оттуда, испугавшись и получив синяки. По словам Кенни, за ним, должно быть, присматривал кто-то наверху. Обстоятельства происшествия неизвестны, но одной из причин, безусловно, была усталость. [24]
Юрий Крауэлс
[ редактировать ]Джоэри возьмет на себя функцию Кенни в качестве главного редактора после его ухода в марте 2007 года. Джоэри будет продолжать выполнять эту функцию до своего ухода в январе 2008 года. Однако Джоэри вернулся в команду в июне 2008 года. Главный редактор вместе с Домиником Пейненбургом до апреля 2012 года. [23]
Доминик Пейненбург
[ редактировать ]Доминик подала заявку на бесплатное место главного редактора после ухода Мишеля. Эту функцию ему поручили несколько недель спустя.
Ссылки и источники
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «История NG-Gamer» . Ng-gamer.nl. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Рэнди Питчфорд о Call Of Duty 3 — .MAP :: Сопоставление Call of Duty [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Портал сообщества Gearbox Software — Интервью Gearbox о NG-Gamer» . Коробка передач. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Портал сообщества Gearbox Software — Интервью Gearbox о NG-Gamer» . Коробка передач. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Официальный сайт двух миров» . 2-worlds.com . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «The Elder Scrolls 4, Загрузки The Elder Scrolls 4 — эксклюзивное интервью NG-Gamer с Bethesda Softworks» . Elderscrolls.filefront.com. 15 марта 2006 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Xbox.com | Новости Xbox - Двойной агент Tom Clancy's Splinter Cell – X360 [ мертвая ссылка ]
- ^ "новости Нет убедительных продаж проигрывателей Blu-ray" . HiFi.nl. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Мюллер, Мартейн (1 марта 2007 г.). «Интервью о запуске PlayStation 3» . НГ-Геймер. Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года.
- ^ Мартейн Мюллер (2 марта 2007 г.). «PSN krijgt PlayStation Home» (на голландском языке). НГ-Геймер. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года.
- ^ Мартин Мюллер. «Ремейк «Алисы в мааке» американского МакГи» (на голландском языке). НГ-Геймер. Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 г.
- ^ Мартейн Мюллер (6 января 2010 г.). «Killzone 3 в разработке, слухов больше нет» (на голландском языке). НГ Геймер. Архивировано из оригинала 12 января 2010 года . Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ Джефф Кейли (20 марта 2010 г.). «GameTrailers TV с Джеффом Кейли» . Трейлеры игр .
- ^ «Конкурс Уйцлаг Halo 3» . Ng-gamer.nl. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Страницы регистрации бета-версии Halo 3 в Европе, обновление Bungie» . Playfuls.com. Архивировано из оригинала 17 марта 2008 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Игры, обзоры, читы, Playstation 3, Xbox 360, Nintendo Wii» . NG-Gamer.nl. 13 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Обзоры игр» . Ng-gamer.nl. 29 января 2012 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рецензии» . Ng-gamer.nl. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Ng-gamer.nl. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «ПСП-Эдити» . Ng-gamer.nl. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «КПК-Издание» . Ng-gamer.nl. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Мобильная Редакция» . Ng-gamer.nl. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Команда NG-Gamer» . Ng-gamer.nl. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Het Nieuwsblad - Муниципалитет Дейнзе: Молодой водитель понимает, что прошел через игольное ушко» . Nieuwsblad.be. 16 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.