Jump to content

НГ-геймер

НГ-геймер
Тип сайта
Игры
Владелец Даан де Йонг
Создано Кристиан де Йонг
URL-адрес http://www.ng-gamer.nl/
Регистрация Бесплатно
Запущен 2005
Текущий статус Офлайн с 2014 года.

Next Generation Gamer , обычно сокращенно NG-Gamer , — один из крупнейших игровых веб-сайтов в странах Бенилюкса . Доступ к нему можно получить через расширения .eu, .be или .nl, хотя последнее является основным расширением. NG-Gamer полностью питается добровольной работой своих редакторов.

Домен для NG-Gamer был зарезервирован еще в 2004 году, хотя сам сайт был основан в 2005 году Кристианом де Йонгом и Раулем Вольфом. Еще до того, как веб-сайт был окончательно создан, они начали поиск людей с интересами и необходимыми возможностями для снабжения веб-сайта новостями и статьями. После нескольких месяцев поисков была собрана бригада.

NG-Gamer официально появился в сети в ноябре 2005 года. Запуск сайта прошел по плану. Правда, за первые несколько месяцев онлайна команду покинули несколько членов команды. Однако NG-Gamer приобрела несколько новых членов экипажа, чтобы компенсировать потерю. Эти члены команды снабжали сайт постоянным количеством новостных сообщений, статей, скриншотов, видео и многого другого, что сделало NG-Gamer тем, чем он является сегодня. [1]

NG-Gamer как источник

[ редактировать ]

NG-Gamer получила международную известность благодаря своему длинному интервью с Рэнди Питчфордом о Brothers in Arms: Hell's Highway , интервью, которое было разбито на три статьи. [2] [3] [4] другие интервью, например, интервью с Мирославом Дымеком, техническим директором Reality Pump Studios, о Two Worlds . Известность получили и [5] Хотя эти два материала — не единственные материалы NG-Gamer, которые использовались в качестве источников или ссылок другими СМИ. [6] [7] [8]

Мартин Мюллер из NG-Gamer также был первым источником, который упомянул о выпуске Sony PlayStation Home . [9] Подробности позже предоставили Kotaku совместно с NG-Gamer, чтобы окончательно подтвердить слухи. [10] Этот репортер также был первым источником в 2007 году, сообщившим об интересе Electronic Arts к ремейку или продолжению American McGee's Alice , о котором было официально объявлено в 2009 году. [11] В январе 2010 года NG-Gamer первой подтвердила разработку Killzone 3 . [12] За 2 месяца до того, как это было впервые официально подтверждено. [13]

В голландском сообществе NG-Gamer была одной из немногих компаний, получивших несколько кодов многопользовательской бета-версии для Halo 3 . [14] [15]

Будущее NG-Gamer

[ редактировать ]

Хотя ни у кого нет работающего хрустального шара, позволяющего предвидеть будущее, планируется реализовать несколько новых функций. Среди них: [1]

  • Полный список участников.
  • Возможность оставлять комментарии к видео.
  • Обновление форума.
  • Различные цвета меню в зависимости от просматриваемой игровой системы.
  • Переработка системы репутации .
  • Добавление читов, прохождений и т.д.

NG-геймерский контент

[ редактировать ]

Скриншоты и видео

[ редактировать ]

Снимки экрана были частью базы данных NG-Gamer с самого начала. Однако видео были представлены в мае 2007 года. Видео с GameTrailers , iFilm и YouTube теперь можно увидеть на соответствующей странице игры. Последние видео появляются на главной странице и доступны там. [16]

NG-Gamer поставляется в нескольких вариантах. Они варьируются от колонок до превью и обзоров. Колонки всегда в чем-то связаны с играми, но представляют собой предвзятое мнение авторов. Однако превью и обзоры всегда касаются одной темы, будь то видеоигра или аппаратное обеспечение. Авторы стараются оставаться максимально нейтральными при анализе темы, хотя рецензия – это всегда еще одно мнение. Доступ к самим статьям можно получить через соответствующую страницу игры, хотя последние статьи появляются на главной странице в центре внимания и суперсвете. [17]

Не все статьи написаны самими членами экипажа. Была внедрена система, позволяющая пользователям публиковать свои собственные статьи, за что им присуждается полная заслуга. С учетом HTML-тегов эти статьи можно сопровождать изображениями, чтобы украсить их и сделать более привлекательными. [18]

Система репутации и сообщество

[ редактировать ]

В отличие от большинства сообществ, участники NG-Gamer не получают известности, публикуя много сообщений. Вместо этого они начинают с оценкой репутации, равной 10. Их реакция на новости, статьи и т. д. получает оценку от нуля до трех, где три — наивысший балл. Чем больше у вас хороших результатов, тем выше становится ваша репутация, и наоборот. Самый низкий показатель репутации равен нулю, а самый высокий — тридцать. Показатель репутации пользователя можно увидеть рядом с его именем пользователя.

Система репутации также подключена к фильтру. Пользователи имеют возможность отфильтровывать ответы других участников, выбирая минимальный балл, который они хотят видеть. [19]

Хотя NG-Gamer ежемесячно посещают несколько сотен тысяч уникальных посетителей, лишь немногие из них действительно пользуются форумами. В основном ими пользуются либо сами члены экипажа, либо группа заядлых посетителей. NG-Gamer работает над стратегией, чтобы сделать свои форумы более привлекательными и расширить сообщество.

Одной из стратегий, используемых для привлечения большего количества людей к использованию форумов и т. д., является реализация ранее упомянутой опции, позволяющей пользователям публиковать свои собственные статьи. Другие опции, такие как список любимых досок, тем, новостных сообщений и т. д., также призваны сделать NG-Gamer более привлекательным для пользователей. [18]

Версии для PSP, PDA и мобильных телефонов

[ редактировать ]

У NG-Gamer работает несколько версий своего веб-сайта. Все эти версии созданы специально для того, чтобы их можно было оптимально использовать с соответствующей платформой. Версия NG-Gamer для PSP была запущена 27 февраля 2006 года. Версии для КПК и мобильных телефонов были запущены при запуске. [20] [21] [22]

Команда NG-Gamer

[ редактировать ]

Оригинальные члены экипажа

[ редактировать ]
  • Кристиан де Йонг: генеральный менеджер (покинул команду в октябре 2007 г.)
  • Рауль Вольф: менеджер по связям с общественностью (покинул команду в начале 2006 г.)
  • Алекс Кляйн: редактор (покинул команду в начале 2006 г.)
  • Доминик Пейненбург: редактор
  • Фрэнсис ван Хюлле: редактор (уволен в июле 2008 г.))
  • Ялке Петерс: редактор (покинул команду в начале 2006 г.)
  • Джоэри Кроуэлс: редактор (покинул команду в апреле 2012 г.)
  • Кенни Ламмерс: редактор (покинул команду в начале 2007 г.)
  • Михил Хансвейк: редактор (покинул команду в январе 2008 г.)
  • Мишель ван Зантен: редактор (покинул команду в начале 2006 г.)
  • Нильс Слотбум: редактор (покинул команду в начале 2006 г.)
  • Патрик ван дер Вейде: редактор (покинул команду в начале 2006 г.)
  • Рон ван де Грааф: редактор (покинул команду в начале 2006 г.)
  • Тамара ван Стаалдуйнен: редактор (покинула команду в июне 2007 г., вернулась в команду в апреле 2008 г., но снова ушла в начале 2009 г.)

Дополнительные участники

[ редактировать ]
  • Уэсли Винтерсвейк: редактор (присоединился к команде в январе 2006 г., покинул команду в июне 2008 г.)
  • Мартейн Мюллер: редактор (присоединился в феврале 2006 г.)
  • Маттиас Веркаутерен: редактор (присоединился в феврале 2006 г., покинул команду в июне 2007 г.)
  • Кристоф Аэртс: редактор (присоединился в марте 2006 г., покинул команду в апреле 2008 г.)
  • Юрген Ван ден Аббиле: редактор (пришел в июле 2006 г., уволен в августе 2007 г.)
  • Кристоф Джойе: редактор (присоединился в июне 2007 г.)
  • Рудемир Кузино: редактор (присоединился в июне 2007 г.)
  • Роберт Виттенаар: редактор (присоединился в августе 2007 г.)
  • Даниэль де Жегер: редактор (присоединился в августе 2007 г., ушел в апреле 2008 г.)
  • Дэн Де Йонг: генеральный директор (присоединился в октябре 2007 г.)
  • Сандер Шеттерс: генеральный директор (пришел в октябре 2007 г., ушел в начале 2008 г.)
  • Эдвин ван Дален: редактор (присоединился в феврале 2008 г.)
  • Андреас Фирою: редактор (присоединился в марте 2008 г., ушел в сентябре 2010 г.)
  • Патрик де Гуссем: редактор (присоединился в июле 2008 г.)
  • Лерой ван ден Брук: редактор (присоединился в июле 2008 г., ушел в сентябре 2008 г.)
  • Даан ван Ди: редактор (присоединился в октябре 2008 г.)
  • Дэвид Генри: редактор (присоединился в октябре 2008 г.)
  • Тим Лигстра: редактор (присоединился в марте 2009 г., ушел в феврале 2012 г.)

[1] [23]

Генеральное руководство, PR-менеджмент и главные редакторы

[ редактировать ]

Рауль Вольф и Кристиан де Йонг

[ редактировать ]

Вместе с Кристианом де Йонгом Рауль Вольф был одним из основателей NG-Gamer. Он ушел в начале 2006 года из-за разногласий с Кристианом по поводу политики NG-Gamer. Его функция генерального директора не будет выполнена. Кристиан оставался на посту генерального директора до своего ухода в октябре 2007 года. У Кристиана больше не было ни времени, ни мотивации инвестировать в NG-Gamer. Поэтому он продал сайт Даану де Йонгу и Сандеру Шеттерсу.

Даан де Йонг и Сандер Шеттерс

[ редактировать ]

Даан де Йонг приступит к исполнению обязанностей генерального директора в октябре 2007 года, когда он и Сандер Шеттерс купили NG-Gamer у Кристиана де Йонга. Однако Сандер покинул команду в начале 2008 года по неизвестным причинам.

Михель Хансвейк

[ редактировать ]

С самого начала было ясно, что нужен главный редактор. Поэтому в январе 2006 года эта функция была возложена на Михеля Хансвейка. В течение года ему также была поручена работа по связям с общественностью. Он продолжал выполнять эти функции до своего ухода в декабре 2007 года. Причина этого заключалась в том, что Михил больше не видел возможности совмещать личную жизнь со своей функцией, поскольку у него просто не было достаточно свободного времени, чтобы инвестировать в NG-Gamer. Затем его функции будут переданы Доминику Пейненбургу. Однако Михил вернулся в команду в июне 2008 года. После ухода Уэсли Винтерсвейка он возьмет на себя свою старую функцию представителя по связям с общественностью, от которой вскоре снова отказался. На этот раз это потому, что он полностью потерял время, будучи спонсируемым как фигурист.

Кенни Ламмерс

[ редактировать ]

Кенни Ламмерс начал свою карьеру в качестве контактного лица по связям с общественностью в компании NG-Gamer в январе 2006 года. Он снабжал веб-сайт копиями обзоров игр, сувениров и игр для раздачи, интервью с разработчиками и т. д. Благодаря своей отличной работе в качестве контактного лица по связям с общественностью, он был также назначил должность главного редактора в июле 2006 года. Из-за бурной личной жизни Кенни ушел с этой должности. Его PR-контакты взял на себя главный редактор Михил Хансвейк. Джоэри Кроуэлс получила должность Кенни в качестве главного редактора.

В январе 2008 года бывший пиар-контакт и главный редактор Кенни Ламмерс попал в автокатастрофу. Хотя его машина полностью разбилась, он и его девушка выбрались оттуда, испугавшись и получив синяки. По словам Кенни, за ним, должно быть, присматривал кто-то наверху. Обстоятельства происшествия неизвестны, но одной из причин, безусловно, была усталость. [24]

Юрий Крауэлс

[ редактировать ]

Джоэри возьмет на себя функцию Кенни в качестве главного редактора после его ухода в марте 2007 года. Джоэри будет продолжать выполнять эту функцию до своего ухода в январе 2008 года. Однако Джоэри вернулся в команду в июне 2008 года. Главный редактор вместе с Домиником Пейненбургом до апреля 2012 года. [23]

Доминик Пейненбург

[ редактировать ]

Доминик подала заявку на бесплатное место главного редактора после ухода Мишеля. Эту функцию ему поручили несколько недель спустя.

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «История NG-Gamer» . Ng-gamer.nl. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  2. ^ Рэнди Питчфорд о Call Of Duty 3 — .MAP :: Сопоставление Call of Duty [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Портал сообщества Gearbox Software — Интервью Gearbox о NG-Gamer» . Коробка передач. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  4. ^ «Портал сообщества Gearbox Software — Интервью Gearbox о NG-Gamer» . Коробка передач. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  5. ^ «Официальный сайт двух миров» . 2-worlds.com . Проверено 20 февраля 2012 г.
  6. ^ «The Elder Scrolls 4, Загрузки The Elder Scrolls 4 — эксклюзивное интервью NG-Gamer с Bethesda Softworks» . Elderscrolls.filefront.com. 15 марта 2006 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  7. ^ Xbox.com | Новости Xbox - Двойной агент Tom Clancy's Splinter Cell – X360 [ мертвая ссылка ]
  8. ^ "новости Нет убедительных продаж проигрывателей Blu-ray" . HiFi.nl. ​Проверено 20 февраля 2012 г.
  9. ^ Мюллер, Мартейн (1 марта 2007 г.). «Интервью о запуске PlayStation 3» . НГ-Геймер. Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года.
  10. ^ Мартейн Мюллер (2 марта 2007 г.). «PSN krijgt PlayStation Home» (на голландском языке). НГ-Геймер. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года.
  11. ^ Мартин Мюллер. «Ремейк «Алисы в мааке» американского МакГи» (на голландском языке). НГ-Геймер. Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 г.
  12. ^ Мартейн Мюллер (6 января 2010 г.). «Killzone 3 в разработке, слухов больше нет» (на голландском языке). НГ Геймер. Архивировано из оригинала 12 января 2010 года . Проверено 21 марта 2010 г.
  13. ^ Джефф Кейли (20 марта 2010 г.). «GameTrailers TV с Джеффом Кейли» . Трейлеры игр .
  14. ^ «Конкурс Уйцлаг Halo 3» . Ng-gamer.nl. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  15. ^ «Страницы регистрации бета-версии Halo 3 в Европе, обновление Bungie» . Playfuls.com. Архивировано из оригинала 17 марта 2008 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  16. ^ «Игры, обзоры, читы, Playstation 3, Xbox 360, Nintendo Wii» . NG-Gamer.nl. 13 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  17. ^ «Обзоры игр» . Ng-gamer.nl. 29 января 2012 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Рецензии» . Ng-gamer.nl. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  19. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Ng-gamer.nl. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  20. ^ «ПСП-Эдити» . Ng-gamer.nl. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  21. ^ «КПК-Издание» . Ng-gamer.nl. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  22. ^ «Мобильная Редакция» . Ng-gamer.nl. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Команда NG-Gamer» . Ng-gamer.nl. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
  24. ^ «Het Nieuwsblad - Муниципалитет Дейнзе: Молодой водитель понимает, что прошел через игольное ушко» . Nieuwsblad.be. 16 февраля 2012 г. Проверено 20 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5063318e134776a1278804630de8156__1708512780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/56/f5063318e134776a1278804630de8156.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NG-Gamer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)