Jump to content

Младший Пак-Ман

Младший Пак-Ман
Аркадный флаер
Разработчик(и) Генеральная компьютерная корпорация
Издатель(и) [ нужна ссылка ]
Дизайнер(ы) Тим Хоскинс
Ряд Пакман
Платформа(ы) Аркады , Atari 2600 , Commodore 64 , MS-DOS
Выпускать Аркада
Атари 2600
  • NA : октябрь 1986 г.
MS-DOS
С64
Жанр (ы) Лабиринт
Режим(ы) 1-2 игрока по очереди
Аркадная система Намко Пак-Ман

Jr. Pac-Man — это аркадная видеоигра, разработанная General Computer Corporation. [ 2 ] и выпущен Bally Midway в 1983 году. Он имеет тот же игровой процесс, что и предыдущие части серии, но лабиринт в Jr. Pac-Man прокручивается горизонтально и не имеет туннелей для выхода. Бонусный предмет, который перемещается по лабиринту, изменяет точки в форму, замедляющую Пакмана-младшего во время их поедания.

Геймплей

[ редактировать ]
Титульный экран

Основной игровой процесс Jr. Pac-Man аналогичен его предшественникам. Игрок управляет одноименным Пакменом-младшим (который носит анимированную шапку с пропеллером ) и набирает очки, съедая все точки в лабиринте, в то время как четыре призрака (Блинки, Пинки, Инки и Тим, который заменяет Клайда) преследуют его. его по лабиринту и попытайтесь поймать его. При употреблении силовой гранулы призраки становятся синими, что позволяет игроку на короткое время съесть их и получить дополнительные очки. После прохождения лабиринта открывается новый лабиринт, и игровой процесс продолжается.

Лабиринты теперь в два раза шире монитора и прокручиваются горизонтально. Всего в игре появляется семь лабиринтов, и в пяти из них есть шесть силовых гранул вместо четырех, но ни в одном из них нет туннелей, идущих от одной стороны экрана к другой.

Бонусные предметы (такие как трехколесные велосипеды, воздушные змеи и воздушные шары) появляются в каждом раунде, начиная с логова призраков и перемещаясь по лабиринту, как в «Мисс Пак-Ман» . Когда предмет встречает точки, он превращает их в более крупные, которые приносят больше очков, но замедляют Пакмана-младшего, пока он их ест. По прошествии определенного времени предмет переместится к одной из оставшихся силовых гранул (если они есть) и взорвется при контакте, если его не съесть, уничтожая и себя, и гранулу. Контакт между Пак-мэном-младшим и неуязвимым призраком стоит игроку одной жизни и заставляет любые большие точки либо исчезать, либо превращаться в нормальные, в зависимости от того, сколько точек осталось в лабиринте.

Антракты между уровнями показывают развивающиеся отношения между Пак-Мэном-младшим и маленьким красным призраком по имени Юм-Юм, который, по-видимому, является дочерью Блинки.

Разработка

[ редактировать ]

Тим Хоскинс работал в General Computer Corporation (GCC) Jr. Pac-Man . руководителем проекта Хоскинс напомнил, что идея пришла в голову основателю GCC Дугу Макрэю, назвав игру Pac-Baby в своих заметках о проекте. Макрэ повторил это, добавив, что «Прибытие Джуниора» было сценой антракта в «Мисс Пак-Мэн» . Поскольку Pac-Man и Jr. Pac-Man добились того, что Макрэ назвал «огромным успехом», серия продолжилась. [ 1 ] В этот период разработки аркад у них была возможность разработать игру как новый аркадный шкаф или внедрить новый комплект оборудования. У Макрэ был план отредактировать оригинальные наборы Pac-Man , внедрив горизонтальную прокрутку и заменив коллекционные фрукты игрушками. [ 1 ]

Как и в случае с Ms. Pac-Man , у команды для разработки игры не было исходного кода, что потребовало от команды провести реверс-инжиниринг Pac-Man из дампов ПЗУ . В отличие от Ms. Pac-Man , которая была разработана за несколько недель, на создание Jr. Pac-Man ушли месяцы. Прокрутка игровой зоны приводила к трудностям с обращением с объектами за кадром, такими как призраки. [ 1 ] Исследуя ПЗУ Pac-Man , разработчики обнаружили неиспользуемые элементы, такие как «жирная точка» и еще одна, напоминающая пламя, что вдохновляет на особенности новой игры. Они ввели толстую точку, которая замедляла игрока больше, чем обычные точки, когда их ел Младший Пак-Ман, но приносила больше очков. Что касается прыгающих игрушек, они подумали об обнаруженных ими предметах пламени и решили реализовать взрыв, когда жирная точка взаимодействовала с силовой гранулой, давая игроку возможность срочно собрать игрушечный предмет, прежде чем рискнуть потерять силовую гранулу. После смерти игрока жирные точки исчезали, вознаграждая опытных игроков, которые избегали их потери. [ 3 ]

Команда также скорректировала графику из оригинальной игры, дав Пак-Мэну-младшему вращающуюся шапку и сделав игру строчным шрифтом. [ 4 ] Группа экспериментировала с несколькими способами показать последовательность смерти персонажа, в конечном итоге остановившись на том, чтобы он уменьшился, оставив только шапку. Более ранние эксперименты были более грубыми, в том числе Пак-Мену-младшему приходилось делать паузу, а затем медленно источать красное вещество, прежде чем верхняя часть его тела отваливалась. [ 5 ] Команда описала создание новых антрактов как сложную задачу, требующую создания новой графики и программного обеспечения для их управления. [ 5 ]

Эта игра станет последней игрой для Pac-Man, созданной GCC. Хоскинс предполагал, что в качестве продолжения можно будет реализовать и другие идеи, такие как игра Pac-Man с видом от первого лица, но это так и не было реализовано. [ 3 ]

Версия Atari 2600 игры для была запрограммирована в 1984 году Авой Робин-Коэн из GCC. Игра не была выпущена до 1986 года, когда Atari 2600 пережила то, что историк игр Бретт Вайс назвал «своего рода возрождением» после того, как Nintendo добилась успеха на рынке с Nintendo Entertainment System . [ 6 ] Atari только что перевыпустила систему как меньшую бюджетную версию в 1986 году. [ 7 ] Jr. Pac-Man был выпущен для Atari 2600 в октябре 1986 года. [ 8 ]

Порты для Atari 5200 и 8-битных компьютеров Atari были закончены в 1984 году, но были списаны вместе с Super Pac-Man , когда домашние подразделения Atari были проданы Джеку Трэмиэлу . [ 9 ] [ 10 ]

Неофициальный порт для Atari 7800 был опубликован в 2009 году компанией AtariAge .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Граннелл , с. 67.
  2. ^ «Выбывшие из Массачусетского технологического института, создавшие мисс Пак-Ман: устная история к 35-летию» . 3 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2018 г. Проверено 12 января 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Граннелл , с. 69.
  4. ^ Граннелл , с. 67-68.
  5. ^ Перейти обратно: а б Граннелл , с. 68.
  6. ^ Вайс 2014 , с. 119.
  7. ^ Цифровое затмение (11 ноября 2022 г.). Атари 50 (Нинтендо Свитч). Атари . Взлеты и падения: 2600 «Jr.» : В дополнение к 7800 Atari также выпустила меньшую по бюджету версию 2600. При розничной цене всего 49,99 долларов это была очень доступная альтернатива, и Atari начала выставлять на полки больше игр 2600.
  8. ^ «Обновление доступности». Обновление видеоигры . Ноябрь 1986 г. с. 14.
  9. ^ Райхерт, Мэтт. «Младший Pac-Man (Atari 5200)» . AtariProtos.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 г. Проверено 5 марта 2011 г.
  10. ^ Райхерт, Мэтт. «Младший Pac-Man (8-битная версия Atari)» . AtariProtos.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 5 марта 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 184524293094e55763189327381f3dca__1719916620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/ca/184524293094e55763189327381f3dca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jr. Pac-Man - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)