Jump to content

Pac-In-Time

Pac-In-Time
Обложка североамериканского SNES
Разработчик(и) Концепция Атреида [ а ]
Издатель(и)
Композитор(ы) Фредерик Мотт
Ряд Пакман
Платформа(ы) Развлекательная система Super Nintendo , Game Boy , MS-DOS , Mac OS
Выпускать SNES, Геймбой
  • WW : 3 января 1995 г.
MS-DOS, Mac
  • WW : февраль 1995 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Pac-In-Time [ б ] — это платформер , разработанный Atreid Concept с участием аркадного персонажа Pac-Man . Он был выпущен в 1995 году для MS-DOS , Macintosh , Super Nintendo Entertainment System и Game Boy .

Эта игра была ответвлением от обычного разнообразия игр Pac-Man , поскольку она не ограничивает Pac-Man доской, похожей на лабиринт. Скорее, игрок управляет Pac-Man через различные уровни с боковой прокруткой , получая по пути множество различных предметов; сюжет действительно использует элементы из более ранних игр Pac-Man , такие как цель собрать определенное количество гранул перед выходом из уровня. Игра позволяет игроку получить доступ к пройденным уровням с помощью паролей, которые задаются каждые пять уровней.

Игра представляет собой обновленную версию игры 1993 года Fury of the Furries , также разработанной Kalisto. Версии для ПК, Macintosh и Game Boy почти идентичны оригиналу, в то время как игра Super NES, несмотря на использование той же базовой игровой механики, представляет собой совершенно новую игру, использующую другой игровой движок и эстетику.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот Супер Нинтендо

В Pac-In-Time игроки управляют Pac-Man в его миссии по возвращению в наши дни после того, как его заклятый враг, Призрачная Ведьма, наложил заклинание, которое перенесло его в юность, в 1975 году, за пять лет до его дебютного появления . [ 1 ] Игра охватывает пять разных миров по 10 уровней в каждом. [ 1 ] Уровни построены вокруг решения головоломок и возврата к предыдущим разделам, действие которых происходит в таких местах, как горы, деревни и замки. [ 1 ] Цель каждого уровня — собрать все шарики или «Pac-Dots», найденные повсюду, чтобы открыть выходную дверь. [ 1 ] Каждый уровень содержит около 30 Pac-Dots, а в левом нижнем углу экрана отображается счетчик, показывающий, сколько осталось. [ 1 ] Повсюду встречаются враги и препятствия, при прикосновении к которым Pac-Man теряет часть своей шкалы жизни. [ 1 ] Также появляются Призраки и будут преследовать Pac-Man; он может победить их, съев Power Pellet, от чего они станут синими и станут съедобными. [ 1 ] [ 2 ]

Pac-Man может собрать четыре разных предмета, которые помогут ему в его поисках, каждый из которых имеет разные эффекты при использовании. [ 1 ] Эти предметы можно найти, перепрыгивая через цветные обручи на уровнях; Pac-Man может хранить все четыре из них одновременно, но одновременно может использовать только один. [ 1 ] Прыжок через обруч во второй раз удалит предмет из инвентаря игрока. [ 1 ] Этими предметами являются веревка, которая может цепляться за потолок и позволяет Пакману подниматься на более высокие места, а также может использоваться для толкания объектов; огненный шар, позволяющий Pac-Man бросать во врагов смертоносные огненные шары; молоток, позволяющий Pac-Man разбивать предметы; и туфли для плавания, которые дают Pac-Man возможность плавать под водой. [ 1 ] Pac-Man также может пополнять свое здоровье, поедая фрукты, найденные на уровнях, а также может находить такие предметы, как 1-up, в сундуках с сокровищами, которые можно открыть, найдя ключ. [ 1 ] На последнем уровне Пак-Мэн встретится с Призрачной Ведьмой, и победа над ней позволит ему вернуться в настоящее. [ 1 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Версия Pac-In-Time для SNES — это совершенно другая игра по сравнению с другими версиями, которые представляют собой просто рескины Fury of the Furries с персонажами Pac-Man .

Pac-In-Time был разработан Atreid Concept , французской студией видеоигр, которую возглавляет предприниматель Николя Гаум . В производстве участвовала компания Namco Hometek, североамериканское подразделение японской компании Namco , занимающееся консольными играми . [ 3 ] Namco Hometek также выступила издателем игры. Pac-In-Time — это ребрендинг и ребрендинг старой игры Атреида Fury of the Furries , платформера-головоломки, первоначально выпущенного для Amiga , Macintosh и MS-DOS в 1994 году. [ 4 ] Namco лицензировала движок игры у Mindscape , материнской компании Atreid Concept. [ 4 ] Namco, которая неоднократно пыталась закрепиться на европейском игровом рынке, решила сделать игру платформером Pac-Man из-за всемирной привлекательности персонажа. [ 5 ]

Pac-In-Time был разработан для Super Nintendo Entertainment System (SNES), Game Boy , Mac OS и MS-DOS. В то время как версия для Game Boy и компьютерная версия представляют собой просто Fury of the Furries со скином Pac-Man , версия для SNES представляет собой совершенно новую игру с измененными уровнями и темами, сохраняя при этом ту же механику и концепции. Японская версия Super Famicom была изменена и стала сложнее, чем ее международные аналоги, добавлены ловушки мгновенной смерти и в целом сделаны уровни более сложными и сложными. [ 5 ] Pac-In-Time заявлен как продолжение Pac-Man 2: The New Adventures , вышедшего ранее в 1994 году. [ 6 ]

Pac-In-Time был впервые выпущен 3 января 1995 года для Super Nintendo Entertainment System и Game Boy. [ 7 ] Версии для Macintosh и MS-DOS были опубликованы месяцем позже. Журнал Sega Visions анонсировал Sega Genesis , выпуск которой намечен на октябрь 1995 года, однако эта версия так и не была опубликована. версию игры для [ 8 ] Также была отменена версия Game Gear , разработанная Гилом Эспечем; [ 4 ] с тех пор эта версия была выложена в Интернет группой по сохранению видеоигр SMS Power в 2005 году. [ 4 ]

Эмулированная версия японской версии Super Famicom включена в сборник Pac-Man Museum+ . Хотя игра эмулируется, игра модифицирована, чтобы изменить графику семьи Пак-Ман во вступительных и эпилогских роликах, при этом г-жа Пак-Ман, Бэби Пак-Ман и Младший Пак-Ман заменены Пак-Мамой. , персонажи Pac-Sis и Pac-Boy, созданные для коллекции. Хотя официально не указано, почему были внесены изменения, новостные агентства предположили, что изменения связаны с продолжающимся юридическим спором г-жи Пак-Ман с AtGames . [ 9 ]

Pac-In-Time был встречен в целом положительно со стороны изданий и считается уникальной и инновационной игрой в серии Pac-Man . Журнал GamePro отметил, что это помогает представить наследие персонажа и что это интересный взгляд на франшизу. [ 10 ] Версия Super Famicom была продана тиражом 21 265 копий за первую неделю на рынке. [ 14 ]

Визуализация и презентация игры получили высокую оценку многих. Electronic Gaming Monthly понравился милый дизайн Pac-Man и отчетливо милый стиль самой игры, а также похвалил саму графику за ее яркость и красочность, с чем GamePro согласился. [ 10 ] Обзор версий для Game Boy, Famitsu и Total! Германия заявила, что графика выглядела очень мультяшной, но была средней для системы. [ 7 ] [ 12 ] Критики также высоко оценили элементы управления и предметы в игре; [ 3 ] [ 11 ] GamePro , в частности, заявила, что вместе они «вдохнули новую жизнь в классического персонажа». [ 10 ] И GamePro , и VideoGames наслаждались веревкой из-за того, что ею было интересно пользоваться. [ 10 ] [ 13 ] Electronic Gaming Monthly понравилась музыка, но она сказала, что через некоторое время она стала повторяться. [ 3 ]

Геймплей был хорошо принят, особенно за использование решения головоломок. GamePro описал это как «веселое, динамичное приключение». [ 10 ] Electronic Gaming Monthly сообщила, что у нее «есть задатки для отличной игры» благодаря подходу «бери и играй», а также тому, что в нее в целом интересно играть. [ 3 ] Компании Next Generation и VideoGames согласились, и им обоим понравился дизайн уровней, в котором используется решение головоломок. [ 11 ] [ 13 ] Famitsu понравился игровой процесс за то, что он увлекательный, а уровни — за то, что они широко открыты и интересны для исследования, хотя и сказали, что решение головоломок через некоторое время может стать повторяющимся. [ 7 ] Напротив, в Next Generation посчитали, что дизайн уровней стал повторяющимся и ему не хватает разнообразия, что, по их словам, было единственной слабостью игры. [ 11 ] Большинство критиков посчитали, что позже игра стала слишком сложной. [ 11 ] [ 7 ] [ 10 ] с Electronic Gaming Monthly, в частности, ему не нравится кривая обучения из-за ее чрезмерной сложности. [ 3 ] Общий! Германия похвалила версию для Game Boy за ее креативность и дизайн, но заявила, что ее сложность отпугнет молодых игроков, и порекомендовала игру только более преданным фанатам платформ. [ 12 ] Журнал Video Games заявил, что Pac-In-Time стал значительным шагом вперед по качеству по сравнению с предыдущими платформами серии, написав: « Поклонникам Pac-Man будут интересны персонажи и знакомая музыкальная тема в начале каждого этапа. но Pac-In-Time на самом деле не имеет ничего общего с игрой-лабиринтом, которая положила начало тысяче игр-лабиринтов. Однако, в отличие от Pac-Land — предыдущей попытки смешать вселенную Pac-Man со сценарием платформера — эта игра представляет собой игру. приятная, захватывающая игра, которая знает, как подразнить игроков, заставив их вернуться еще». [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Под торговой маркой Калисто.
  2. ^ Японский : Пакку Ин Тайму , Хепберн : Пакку Ин Тайму
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Руководство по эксплуатации развлекательной системы Super Nintendo Pac-In-Time (PDF) . США: Намко . 3 января 1995 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2020 г. . Проверено 1 марта 2020 г.
  2. ^ «Pac-In-Time» (на немецком языке). Том. 7, нет. 3. Нинтендо Европы . Клуб Нинтендо. Май 1995 г., стр. 18–19 . Проверено 9 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Команда обзора: Pac-In-Time». Ежемесячник электронных игр . № 68. Издательство Сендай. Март 1995 г. с. 34.
  4. ^ Jump up to: а б с д Гаскинг, Фрэнк (2005). «Игры, которых не было: Pac-In-Time» . № 17. Великобритания: Imagine Publishing . Ретро-геймер . п. 75 . Проверено 1 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б QTQ (2017) Банзук-игра Super Famicom . Myway Publishing, стр. 113 .  9784865117097 .
  6. ^ «Прескрин — Калисто» . № 44. ООО «Фьючер» . Край . Апрель 1997 г., стр. 42–45 . Проверено 10 июня 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Pack in Time (GB)» Kadokawa . 2020 Corporation . Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 1 марта года .
  8. ^ «Входящий – октябрь» . Сега Вижнз . № 25. ИДГ . Сентябрь 1995 г. с. 96.
  9. ^ «Обзор SwitchArcade: «Pac-Man Museum+», «Кенгуру Као», а также другие сегодняшние новинки и распродажи — TouchArcade» . 27 мая 2022 г. Проверено 28 мая 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Нэйд, Сара (апрель 1996 г.). «Проревю — Pac-In-Time» . № 69. Международная группа данных . ГеймПро . п. 66 . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Пак-Ин-Тайм» . Следующее поколение (6). Imagine Media : 113–4. Июнь 1995 года.
  12. ^ Jump up to: а б с CH (август 1995 г.). «Game Boy — Pac In Time» (на немецком языке). Общий! Германия. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 1 марта 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Биенек, Крис (апрель 1995 г.). «Супер NES — Pac-In-Time» . № 75. Публикации Ларри Флинта . Видеоигры . п. 68 . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  14. ^ «Поиск игр (на основе данных Famitsu)» . Библиотека игровых данных . 1 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 16 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23c5b4fd12a9df1caed5378bffd58c84__1714733940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/84/23c5b4fd12a9df1caed5378bffd58c84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pac-In-Time - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)