Pac-In-Time
Pac-In-Time | |
---|---|
![]() Обложка североамериканского SNES | |
Разработчик(и) | Концепция Атреида [ а ] |
Издатель(и) | |
Композитор(ы) | Фредерик Мотт |
Ряд | Пакман |
Платформа(ы) | Развлекательная система Super Nintendo , Game Boy , MS-DOS , Mac OS |
Выпускать | SNES, Геймбой
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pac-In-Time [ б ] — это платформер , разработанный Atreid Concept с участием аркадного персонажа Pac-Man . Он был выпущен в 1995 году для MS-DOS , Macintosh , Super Nintendo Entertainment System и Game Boy .
Эта игра была ответвлением от обычного разнообразия игр Pac-Man , поскольку она не ограничивает Pac-Man доской, похожей на лабиринт. Скорее, игрок управляет Pac-Man через различные уровни с боковой прокруткой , получая по пути множество различных предметов; сюжет действительно использует элементы из более ранних игр Pac-Man , такие как цель собрать определенное количество гранул перед выходом из уровня. Игра позволяет игроку получить доступ к пройденным уровням с помощью паролей, которые задаются каждые пять уровней.
Игра представляет собой обновленную версию игры 1993 года Fury of the Furries , также разработанной Kalisto. Версии для ПК, Macintosh и Game Boy почти идентичны оригиналу, в то время как игра Super NES, несмотря на использование той же базовой игровой механики, представляет собой совершенно новую игру, использующую другой игровой движок и эстетику.
Геймплей
[ редактировать ]
В Pac-In-Time игроки управляют Pac-Man в его миссии по возвращению в наши дни после того, как его заклятый враг, Призрачная Ведьма, наложил заклинание, которое перенесло его в юность, в 1975 году, за пять лет до его дебютного появления . [ 1 ] Игра охватывает пять разных миров по 10 уровней в каждом. [ 1 ] Уровни построены вокруг решения головоломок и возврата к предыдущим разделам, действие которых происходит в таких местах, как горы, деревни и замки. [ 1 ] Цель каждого уровня — собрать все шарики или «Pac-Dots», найденные повсюду, чтобы открыть выходную дверь. [ 1 ] Каждый уровень содержит около 30 Pac-Dots, а в левом нижнем углу экрана отображается счетчик, показывающий, сколько осталось. [ 1 ] Повсюду встречаются враги и препятствия, при прикосновении к которым Pac-Man теряет часть своей шкалы жизни. [ 1 ] Также появляются Призраки и будут преследовать Pac-Man; он может победить их, съев Power Pellet, от чего они станут синими и станут съедобными. [ 1 ] [ 2 ]
Pac-Man может собрать четыре разных предмета, которые помогут ему в его поисках, каждый из которых имеет разные эффекты при использовании. [ 1 ] Эти предметы можно найти, перепрыгивая через цветные обручи на уровнях; Pac-Man может хранить все четыре из них одновременно, но одновременно может использовать только один. [ 1 ] Прыжок через обруч во второй раз удалит предмет из инвентаря игрока. [ 1 ] Этими предметами являются веревка, которая может цепляться за потолок и позволяет Пакману подниматься на более высокие места, а также может использоваться для толкания объектов; огненный шар, позволяющий Pac-Man бросать во врагов смертоносные огненные шары; молоток, позволяющий Pac-Man разбивать предметы; и туфли для плавания, которые дают Pac-Man возможность плавать под водой. [ 1 ] Pac-Man также может пополнять свое здоровье, поедая фрукты, найденные на уровнях, а также может находить такие предметы, как 1-up, в сундуках с сокровищами, которые можно открыть, найдя ключ. [ 1 ] На последнем уровне Пак-Мэн встретится с Призрачной Ведьмой, и победа над ней позволит ему вернуться в настоящее. [ 1 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Pac-In-Time был разработан Atreid Concept , французской студией видеоигр, которую возглавляет предприниматель Николя Гаум . В производстве участвовала компания Namco Hometek, североамериканское подразделение японской компании Namco , занимающееся консольными играми . [ 3 ] Namco Hometek также выступила издателем игры. Pac-In-Time — это ребрендинг и ребрендинг старой игры Атреида Fury of the Furries , платформера-головоломки, первоначально выпущенного для Amiga , Macintosh и MS-DOS в 1994 году. [ 4 ] Namco лицензировала движок игры у Mindscape , материнской компании Atreid Concept. [ 4 ] Namco, которая неоднократно пыталась закрепиться на европейском игровом рынке, решила сделать игру платформером Pac-Man из-за всемирной привлекательности персонажа. [ 5 ]
Pac-In-Time был разработан для Super Nintendo Entertainment System (SNES), Game Boy , Mac OS и MS-DOS. В то время как версия для Game Boy и компьютерная версия представляют собой просто Fury of the Furries со скином Pac-Man , версия для SNES представляет собой совершенно новую игру с измененными уровнями и темами, сохраняя при этом ту же механику и концепции. Японская версия Super Famicom была изменена и стала сложнее, чем ее международные аналоги, добавлены ловушки мгновенной смерти и в целом сделаны уровни более сложными и сложными. [ 5 ] Pac-In-Time заявлен как продолжение Pac-Man 2: The New Adventures , вышедшего ранее в 1994 году. [ 6 ]
Pac-In-Time был впервые выпущен 3 января 1995 года для Super Nintendo Entertainment System и Game Boy. [ 7 ] Версии для Macintosh и MS-DOS были опубликованы месяцем позже. Журнал Sega Visions анонсировал Sega Genesis , выпуск которой намечен на октябрь 1995 года, однако эта версия так и не была опубликована. версию игры для [ 8 ] Также была отменена версия Game Gear , разработанная Гилом Эспечем; [ 4 ] с тех пор эта версия была выложена в Интернет группой по сохранению видеоигр SMS Power в 2005 году. [ 4 ]
Эмулированная версия японской версии Super Famicom включена в сборник Pac-Man Museum+ . Хотя игра эмулируется, игра модифицирована, чтобы изменить графику семьи Пак-Ман во вступительных и эпилогских роликах, при этом г-жа Пак-Ман, Бэби Пак-Ман и Младший Пак-Ман заменены Пак-Мамой. , персонажи Pac-Sis и Pac-Boy, созданные для коллекции. Хотя официально не указано, почему были внесены изменения, новостные агентства предположили, что изменения связаны с продолжающимся юридическим спором г-жи Пак-Ман с AtGames . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7.75/10 [ 3 ] |
Фамицу | 24/40 [ 7 ] |
ГеймПро | 4.5/5 [ 10 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Общий! Германия | 3/6 [ 12 ] |
Видеоигры | 8/10 [ 13 ] |
Pac-In-Time был встречен в целом положительно со стороны изданий и считается уникальной и инновационной игрой в серии Pac-Man . Журнал GamePro отметил, что это помогает представить наследие персонажа и что это интересный взгляд на франшизу. [ 10 ] Версия Super Famicom была продана тиражом 21 265 копий за первую неделю на рынке. [ 14 ]
Визуализация и презентация игры получили высокую оценку многих. Electronic Gaming Monthly понравился милый дизайн Pac-Man и отчетливо милый стиль самой игры, а также похвалил саму графику за ее яркость и красочность, с чем GamePro согласился. [ 10 ] Обзор версий для Game Boy, Famitsu и Total! Германия заявила, что графика выглядела очень мультяшной, но была средней для системы. [ 7 ] [ 12 ] Критики также высоко оценили элементы управления и предметы в игре; [ 3 ] [ 11 ] GamePro , в частности, заявила, что вместе они «вдохнули новую жизнь в классического персонажа». [ 10 ] И GamePro , и VideoGames наслаждались веревкой из-за того, что ею было интересно пользоваться. [ 10 ] [ 13 ] Electronic Gaming Monthly понравилась музыка, но она сказала, что через некоторое время она стала повторяться. [ 3 ]
Геймплей был хорошо принят, особенно за использование решения головоломок. GamePro описал это как «веселое, динамичное приключение». [ 10 ] Electronic Gaming Monthly сообщила, что у нее «есть задатки для отличной игры» благодаря подходу «бери и играй», а также тому, что в нее в целом интересно играть. [ 3 ] Компании Next Generation и VideoGames согласились, и им обоим понравился дизайн уровней, в котором используется решение головоломок. [ 11 ] [ 13 ] Famitsu понравился игровой процесс за то, что он увлекательный, а уровни — за то, что они широко открыты и интересны для исследования, хотя и сказали, что решение головоломок через некоторое время может стать повторяющимся. [ 7 ] Напротив, в Next Generation посчитали, что дизайн уровней стал повторяющимся и ему не хватает разнообразия, что, по их словам, было единственной слабостью игры. [ 11 ] Большинство критиков посчитали, что позже игра стала слишком сложной. [ 11 ] [ 7 ] [ 10 ] с Electronic Gaming Monthly, в частности, ему не нравится кривая обучения из-за ее чрезмерной сложности. [ 3 ] Общий! Германия похвалила версию для Game Boy за ее креативность и дизайн, но заявила, что ее сложность отпугнет молодых игроков, и порекомендовала игру только более преданным фанатам платформ. [ 12 ] Журнал Video Games заявил, что Pac-In-Time стал значительным шагом вперед по качеству по сравнению с предыдущими платформами серии, написав: « Поклонникам Pac-Man будут интересны персонажи и знакомая музыкальная тема в начале каждого этапа. но Pac-In-Time на самом деле не имеет ничего общего с игрой-лабиринтом, которая положила начало тысяче игр-лабиринтов. Однако, в отличие от Pac-Land — предыдущей попытки смешать вселенную Pac-Man со сценарием платформера — эта игра представляет собой игру. приятная, захватывающая игра, которая знает, как подразнить игроков, заставив их вернуться еще». [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Руководство по эксплуатации развлекательной системы Super Nintendo Pac-In-Time (PDF) . США: Намко . 3 января 1995 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2020 г. . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ «Pac-In-Time» (на немецком языке). Том. 7, нет. 3. Нинтендо Европы . Клуб Нинтендо. Май 1995 г., стр. 18–19 . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Команда обзора: Pac-In-Time». Ежемесячник электронных игр . № 68. Издательство Сендай. Март 1995 г. с. 34.
- ^ Jump up to: а б с д Гаскинг, Фрэнк (2005). «Игры, которых не было: Pac-In-Time» . № 17. Великобритания: Imagine Publishing . Ретро-геймер . п. 75 . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б QTQ (2017) Банзук-игра Super Famicom . Myway Publishing, стр. 113 . 9784865117097 .
- ^ «Прескрин — Калисто» . № 44. ООО «Фьючер» . Край . Апрель 1997 г., стр. 42–45 . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Pack in Time (GB)» Kadokawa . 2020 Corporation . Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 1 марта года .
- ^ «Входящий – октябрь» . Сега Вижнз . № 25. ИДГ . Сентябрь 1995 г. с. 96.
- ^ «Обзор SwitchArcade: «Pac-Man Museum+», «Кенгуру Као», а также другие сегодняшние новинки и распродажи — TouchArcade» . 27 мая 2022 г. Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Нэйд, Сара (апрель 1996 г.). «Проревю — Pac-In-Time» . № 69. Международная группа данных . ГеймПро . п. 66 . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и «Пак-Ин-Тайм» . Следующее поколение (6). Imagine Media : 113–4. Июнь 1995 года.
- ^ Jump up to: а б с CH (август 1995 г.). «Game Boy — Pac In Time» (на немецком языке). Общий! Германия. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Биенек, Крис (апрель 1995 г.). «Супер NES — Pac-In-Time» . № 75. Публикации Ларри Флинта . Видеоигры . п. 68 . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ «Поиск игр (на основе данных Famitsu)» . Библиотека игровых данных . 1 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 16 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- Отмененные игры Game Gear
- Отмененные игры Sega Genesis
- Классические игры для Mac OS
- ДОС-игры
- Игры для Геймбоя
- Калисто Развлечения игры
- Пакман
- Платформеры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры о колдовстве
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, написанные Фредериком Моттом
- Видеоигры, действие которых происходит в 1975 году.