РАЗВЕДЧИК
РАЗВЕДЧИК | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Концепция Атреида |
Издатель(и) | Концепция Атреида |
Дизайнер(ы) | Матье Марсиак |
Художник(а) | Стефан Реноден |
Писатель(и) | Томохару П. Хибики, Тьерри Робин, Жан Мишель Ринге |
Композитор(ы) | Фредерик Мотт, Оливье Байи Мэтр |
Платформа(ы) | Макинтош , MS-DOS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стратегическая игра |
SCOUT (аббревиатура от Star Clean Out ) — компьютерная игра, разработанная и изданная Atreid Concept в 1992 году для Macintosh и MS-DOS .
Сюжет
[ редактировать ]SCOUT — это аркадная игра-стратегия, в которой игрок должен реактивировать лунную базу, захваченную инопланетянами. Игрок оснащен разнообразным оружием для борьбы с врагами, включая сущностей, червей и слизней. Игрок сталкивается с препятствиями, включая двери (некоторые из них заперты), электронные двери, светодиодные двери, барьеры, препятствующие движению грузов, а также бронированные препятствия, которые необходимо уничтожить с помощью непрерывного огня. Игрок может обнаружить устройства, помогающие выполнить миссию, в том числе электрические железные дороги и портативные батареи, питающие железную дорогу. Игрок также может найти безопасные зоны и телепорты, а также силовые зеркала, которые могут быть диагональными или четырехсторонними. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор игры был сделан в 1993 году в журнале Dragon # 196 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 3 звезды из 5. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (август 1993 г.). «Роль компьютеров». Дракон (196): 59–63.