Jump to content

Кошмарные существа

Кошмарные существа
Разработчик(и) Калисто Развлечения
Издатель(и) Активижн
Геймлофт (мобильный)
Продюсер(ы) Николя Гауме
Программа(ы) Эрик Томмерот
Композитор(ы) Фредерик Мотт
Платформа(ы) PlayStation , Windows , Nintendo 64 , мобильный телефон
Выпускать PlayStation
Microsoft Windows
Нинтендо 64
мобильный
  • WW : сентябрь 2003 г.
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

Nightmare Creatures ужасов выживания видеоигра 1997 года, разработанная Kalisto Entertainment для PlayStation , Windows и Nintendo 64 . Второе продолжение, Nightmare Creatures II , вышло три года спустя. Версия мобильных телефонов для Nightmare Creatures была разработана и опубликована компанией Gameloft в 2003 году. Третий сиквел, Nightmare Creatures III: Angel of Darkness , был отменен в 2004 году. [ 7 ]

История Nightmare Creatures основана на элементах готического ужаса 19-го века и начинается в 1666 году, когда культ поклонения дьяволу под названием «Братство Гекаты» проводил зловещие эксперименты в Лондоне, чтобы захватить город, а затем и весь мир. Братство пыталось разработать эликсир, который наделил бы их сверхчеловеческими способностями. Однако вместо того, чтобы создать предполагаемых сверхлюдей, их эксперименты вместо этого создали гротескных монстров, называемых кошмарными существами. Когда они решили использовать этих существ в качестве завоевательной армии, один из их членов, Сэмюэл Пепис , поджег их штаб-квартиру, что привело к Первому Великому пожару в Лондоне .

Действие игры происходит в 1834 году, когда Лондон становится жертвой нескольких зловещих событий. Сообщается о наблюдениях монстров, а также о людях, мутирующих в безбожных существ, и о том, что мертвые просыпаются из могил и ходят среди живых. Весь Лондон охвачен паникой и уязвим для схем Адама Кроули (основанным на оккультисте Алистере Кроули ), [ 8 ] безумный учёный и оккультист, заручившийся помощью Братства.

Книгу оставляют в доме Игнатиуса Блэкворда, священника и оккультного эксперта. Он обнаруживает, что это потерянный дневник Сэмюэля Пеписа, в котором содержатся исследования Братства. Зная, что ему нужна помощь, Игнатиус отправляет дневник известному американскому иммунологу по имени доктор Жан Франциск из Нового Орлеана , который появляется со своей дочерью Надей Франциск. Когда доктор убит, а книга украдена, Игнатий и Надя присутствуют на его похоронах, где к ним подходит мужчина и дает им записку со словами: «Знайте об Адаме Кроули, Братстве Гекаты --- HVHJ». Игнатиус и Надя направляются по адресу, указанному в записке, в надежде найти Кроули и нейтрализовать монстров.

Геймплей

[ редактировать ]

игра только для одного игрока, Nightmare Creatures — позволяющая игроку управлять Игнатиусом или Надей. [ 9 ] Вторичное оружие, такое как пистолеты, мины, зажигательные бомбы и магические заклинания, может использоваться в дополнение к основному оружию каждого персонажа. [ 10 ] В игре есть дополнительная полоса адреналина , из-за которой здоровье теряется, если оно заканчивается, и игроки вынуждены постоянно искать и побеждать в битвах, чтобы поддерживать полосу адреналина полной.

Разработка

[ редактировать ]

Nightmare Creatures была первой видеоигрой, созданной с помощью LibSys, собственной программы разработки 3D-изображений Kalisto. [ 11 ] Окружающая среда игры была смоделирована на основе карт и чертежей XIX века. [ 9 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Сообщается, что торги за права на публикацию игры были жестокими. [ 12 ] Первоначально Mindscape . издателем должна была стать [ 13 ] но права на публикацию Nightmare Creatures были приобретены Activision незадолго до выставки Electronic Entertainment Expo 1997 года . [ 14 ] Nightmare Creatures была издана Activision в Северной Америке и Sony Computer Entertainment в Европе.

В Северной Америке версия для PlayStation продвигалась с помощью телевизионной рекламы с озвучкой Мориса Ламарша . [ 15 ]

Хотя версии для PlayStation и Microsoft Windows по сути одинаковы, в версии для Nintendo 64 было внесено несколько незначительных изменений. Учитывая ограниченную емкость картриджной системы Nintendo 64, все полноценные видеоролики были удалены. Короткие сегменты прокручиваемого текста используются в начале игры и после каждого уровня для продвижения сюжета. В версии для Nintendo 64 элементы платформера стали намного проще, а истощающий здоровье счетчик адреналина также можно было отключить в меню параметров, что позволило игрокам исследовать окружающую среду в более неторопливом темпе. Кроме того, графически версия для Nintendo 64 более четкая, ясная и детальная, чем версия для PlayStation, без пикселизации и искажения текстур.

Версия для PlayStation была выпущена в Японии 26 февраля 1998 года. [ 16 ]

Nightmare Creatures стала коммерческим хитом: к январю 2000 года мировые продажи превысили 1,5 миллиона единиц. [ 45 ] [ 46 ]

версия Nightmare Creatures для PlayStation получила «положительные» отзывы, а версии для Nintendo 64 и ПК — «смешанные». агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings , [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Релиз PlayStation разделил критиков. Они почти единогласно хвалили жуткую атмосферу игры. [ 26 ] [ 8 ] [ 37 ] [ 47 ] и рисунки монстров, [ 26 ] [ 34 ] [ 37 ] [ 47 ] хотя многие обнаружили, что с элементами управления были проблемы [ 26 ] [ 34 ] [ 37 ] и камера, хотя и эффективна в большинстве случаев, иногда расстраивала игрока плохим обзором действия. [ 8 ] [ 37 ] [ 47 ] Тем не менее, мнения разделились поровну во мнениях, рекомендовать ли игру: некоторые говорили, что боевые действия быстро устаревают, что делает ее общим разочарованием в свете обещаний, которые она показала во время разработки. [ 26 ] [ 34 ] [ 37 ] а некоторые говорят, что недостатки игры незначительны по сравнению с ее сильными сторонами. [ 26 ] [ 8 ] [ 47 ] Компания Next Generation заявила: «Хотя визуальные эффекты достаточно убедительны, чтобы подтолкнуть многих игроков вперед, повторяющихся действий достаточно, чтобы заставить большинство ждать кода выбора уровня и аренды на выходные». [ 37 ] Взглянув на другую сторону, IGN намного перевешивают отрицательные пришел к выводу: «В конечном счете, положительные моменты в Nightmare Creatures . Это жутковато, сложно и чертовски весело». [ 8 ]

Разделение рекомендаций, по крайней мере частично, возникло из-за разного опыта работы с обширными наборами ходов в игре. Например, GameSpot заявил, что «поскольку более сложные движения выполнять значительно сложнее (особенно если мешают атакующие существа и все такое), вам придется застревать на кнопках удара или удара, время от времени блокируя или уклоняясь». [ 34 ] С другой стороны, GamePro заявила, что даже более сложные комбинации «легко выполнить» и дают игре 4,5 балла из 5 за управление и идеальные 5,0 баллов во всех остальных категориях (графика, звук и веселье). Они резюмировали: «Благодаря быстрому игровому процессу и быстрому взаимодействию с врагами, не говоря уже о напряженном и жутком фоне, Nightmare Creatures обязательно будет преследовать ваши сны на долгие месяцы». [ 47 ] Разногласия распространились между четырьмя рецензентами Electronic Gaming Monthly ; Sushi-X и Келли Рикардс дали игре 8,0 и 7,5 баллов соответственно, заявив, что все специальные атаки легко выполнять и полезны в бою, в то время как Джо Филдер и Криспин Бойер дали игре 5,5 баллов, при этом Филдер утверждает, что игрок его заставляют либо нажимать кнопки, либо придерживаться нескольких основных приемов, и Бойер говорит, что игра слишком сложна, если игрок быстро не освоит использование блока. [ 26 ] Критики в подавляющем большинстве согласились с тем, что игра чрезвычайно сложна (хотя некоторые из них сочли это скорее положительным, чем отрицательным). [ 26 ] [ 34 ] [ 8 ] [ 47 ]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для Nintendo 64, присвоив ей три звезды из пяти и заявив, что « Nightmare Creatures действительно становится скучной после первых нескольких уровней, но разнообразие предметов и новых комбинаций не позволяют игре погрузиться в скуку. В целом, это долгожданное дополнение к N64». [ 38 ]

Entertainment Weekly поставил игре четверку, высоко оценив 3D-среду и заявив, что Castlevania: Symphony of the Night по сравнению с ней устарела и плоская. [ 42 ]

Экранизация

[ редактировать ]

8 декабря 2000 года было анонсировано экранизацию игры, но в производство она так и не пошла. [ 48 ]

  1. ^ «Компьютер Битц» . Бернтвуд Пост . 15 января 1998 г. с. 47 . Проверено 23 июля 2024 г. Кошмарные существа и Мастер теней уже в наличии
  2. ^ Латаиф, Марианна (31 октября 1997 г.). Activision « Кошмарные существа раскрывают жуткий мир ужаса» . Активижн . Архивировано из оригинала 21 февраля 1998 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  3. ^ «Интервью с Дэвидом Гриджинсом» . PSX Нация . 11 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 17 января 1998 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  4. ^ «Кошмарные существа — ПК» . GameSpy . Проверено 2 мая 2019 г.
  5. ^ Персонал (11 декабря 1997 г.). «Сейчас доставка» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  6. ^ « Кошмарные существа » . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июня 2001 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  7. ^ Додд, Адам (13 августа 2013 г.). «6 отмененных игр ужасов, которые могли быть потрясающими!» . Чертовски отвратительно . Коллектив. Архивировано из оригинала 9 октября 2013 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дуглас, Адам (26 октября 1997 г.). «Кошмарные существа (ПС)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 2 августа 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Кошмарные существа: волки, пауки и вампиры, о боже!». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис . Октябрь 1997 г. с. 148.
  10. ^ «Скрытые превью: Кошмарные существа». ГеймПро . № 102. ИДГ . Март 1997 г. с. 50.
  11. ^ «НГ Альфы: Калисто» Следующее поколение Когда. 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г. с. 96.
  12. ^ «В студии» . Следующее поколение . № 32. Imagine Media . Август 1997. с. 19.
  13. ^ «Кошмар Activision» ГеймПро . Когда. 108. ИДГ . Сентябрь 1997 г. с. 20.
  14. ^ «NG Alphas: Кошмарные существа» Следующее поколение Когда. 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г. с. 98.
  15. ^ «Визуальное нападение». Ежемесячник электронных игр . № 102. Зифф Дэвис . Январь 1998 г. с. 26.
  16. ^ «Кошмарные существа [PS]» . Famitsu (на японском языке), 16 дата обращения февраля 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Кошмарные существа для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Кошмарные существа для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Кошмарные существа для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  20. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Кошмарные существа (N64) — Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  21. ^ Хаус, Майкл Л. «Кошмарные существа (PS) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  22. ^ Бауман, Стив (11 февраля 1998 г.). «Кошмарные существа» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 23 мая 2003 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  23. ^ Нгуен, Тьерри (апрель 1998 г.). «Кошмар в Вестминстере ( обзор кошмарных существ (PDF) . Мир компьютерных игр . № 165. Зифф Дэвис. п. 134 . Проверено 9 июля 2017 года .
  24. ^ Персонал Edge (август 1998 г.). «Кошмарные существа (ПК)». Край . № 61. ООО «Фьючер» .
  25. ^ «Кошмарные существа (N64)». Ежемесячник электронных игр . № 114. Зифф Дэвис. Январь 1999 года.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Команда обзора: Кошмарные существа». Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис . Февраль 1998 г. с. 139.
  27. ^ Макнамара, Энди; Андресон, Пол; Райнер, Эндрю (январь 1999 г.). «Кошмарные существа — Nintendo 64» . Игровой информер . № 69. FuncoLand . Архивировано из оригинала 5 декабря 2000 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  28. ^ Макнамара, Энди; Райнер, Эндрю; Шторм, Джон (ноябрь 1997 г.). «Кошмарные существа (ПС)» . Игровой информер . № 55. FuncoLand. п. 68. Архивировано из оригинала 21 января 1998 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  29. ^ Андерсон, Том (январь 1998 г.). «Обзор кошмарных существ (ПК)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  30. ^ Кук, Марк (ноябрь 1997 г.). «Обзор кошмарных существ (PS)» . Игра Революция . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  31. ^ Браун, Дэймон (2004). «Обзор кошмарных существ (мобильный)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 8 июля 2017 г.
  32. ^ Филдер, Джо (20 ноября 1998 г.). «Обзор кошмарных существ (N64)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 2 августа 2014 г.
  33. ^ Касавин, Грег (16 января 1998 г.). «Обзор кошмарных существ (ПК)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 2 августа 2014 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Филдер, Джо (31 октября 1997 г.). «Обзор кошмарных существ (PS)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 8 июля 2017 г.
  35. ^ Бьюкенен, Леви (5 декабря 2003 г.). «Кошмарные существа (Клетка)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 8 июля 2017 г.
  36. ^ Казамассина, Мэтт (30 ноября 1998 г.). «Кошмарные существа» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 2 августа 2014 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Финал». Следующее поколение . № 38. Imagine Media . Февраль 1998 г. с. 113.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 50. Imagine Media . Февраль 1999 г. с. 107.
  39. ^ «Кошмарные существа» . Нинтендо Пауэр . Том. 116. Нинтендо Америки . Январь 1999 г. с. 126 . Проверено 9 июля 2017 года .
  40. ^ «Кошмарные существа». Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. 1998.
  41. ^ Хармс, Уильям (апрель 1998 г.). «Кошмарные существа» . ПК-геймер . Том. 5, нет. 4. Будущие США . Архивировано из оригинала 5 марта 2000 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  42. ^ Перейти обратно: а б Уок, Гэри Энг (24 октября 1997 г.). «Обзор игр для ПК: Nightmare Creatures и Castlevania: Symphony Of The Night » . Развлекательный еженедельник . № 402. Time Inc. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  43. ^ Эндрю (ноябрь 1997 г.). «Кошмарные существа» . Плейстейшн Плюс . № 26. С. 94–96 . Проверено 21 июля 2021 г.
  44. ^ Шарп, Энди (январь 1998 г.). «Кошмарные существа» . Плейстейшн Про . № 16. С. 22–24 . Проверено 21 июля 2021 г.
  45. ^ Персонал (17 января 2000 г.). «Калисто, в стиле высоких редакторов» . Les Echos (на французском языке). Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  46. ^ «Калисто объявляет о соглашении о публикации с Universal Interactive Studios и Konami о выпуске Nightmare Creatures 2» (PDF) . kalisto.com . 13 января 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2000 г. . Проверено 16 мая 2022 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Страшный Ларри (ноябрь 1997 г.). «Обзор PlayStation Pro: Кошмарные существа» . ГеймПро . № 110. ИДГ . п. 132. Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 9 июля 2017 года . Полный обзор появляется только в печатной версии.
  48. ^ Зоромски, Брайан (8 декабря 2000 г.). Анонсирован фильм «Кошмарные существа» . ИГН . Проверено 8 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7feb839899c41c0a2968342213f6afdc__1721733480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/dc/7feb839899c41c0a2968342213f6afdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nightmare Creatures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)