Pac-Man Fever (видеоигра)
Pac-Man лихорадка | |
---|---|
![]() Обложка GameCube | |
Разработчик(и) | Масс Медиа Инк. |
Издатель(и) | Намко Хометек |
Композитор(ы) | Джим Андрон Крис Тилтон |
Ряд | Пакман |
Платформа(ы) | GameCube PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Вечеринка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Pac-Man Fever — игра для вечеринок, разработанная компанией Mass Media и изданная Namco Hometek , выпущенная для GameCube и PlayStation 2 3 сентября 2002 года и выпущенная эксклюзивно в Северной Америке. Игроки перемещаются по виртуальной игровой доске, цель игры — первыми добраться до конца. Он позволяет играть до четырех игроков, включая шесть персонажей из других игр Namco на выбор: Pac-Man ( Pac-Man ), Астарот ( Soulcalibur ), Хейхачи Мисима ( Tekken ), Мисс Пак-Ман ( Pac-Man ), Тайгер Джексон ( Tekken ) и Рэйко Нагасе ( Ridge Racer ).
Геймплей
[ редактировать ]Существует три разных типа игровых досок: «Тропическое», «Космическое» и «Средневековое», каждое из которых имеет свой набор мини-игр . После выбора доски игроки также могут выбрать короткую, среднюю или длинную игру, каждая из которых имеет разное количество плиток, соответствующее названию длины.
Цель игры – прийти к финишу первым. Игра ведется раундами; Каждый раунд начинается с мини-игры для четырех игроков, результаты которой определяют, на сколько мест каждый игрок переместится вперед на доске. Каждая плитка на доске также имеет свой эффект. К ним относятся перемещение вперед/назад на некоторое количество шагов, кража/потеря/получение жетонов, игра в мини-игру для одного/двух игроков/бесплатно для всех, возможность тратить заработанные жетоны и лотерейную игру, чтобы заработать билеты на выкуп с помощью лотерейные билеты вишни, апельсина или банана. Находясь на плитке «магазина», игрок может тратить жетоны, чтобы двигаться вперед, перемещать других назад, покупать лотерейные билеты, умножать количество перемещенных мест в следующем ходу или играть в азартные игры, чтобы заработать больше жетонов.
Три поля перед местом ворот — это специальные места для розыгрыша (вишня, апельсин и банан соответственно). Помимо того, что игрок выполняет функцию места для розыгрыша для первого игрока, который доберется до него (и в качестве места для жетонов после этого), игрок должен занять определенный или более высокий ранг в мини-игре (3-е, 2-е и 1-е места для вишни, апельсина, и банановые плитки соответственно), чтобы перейти к следующему пространству, находясь на этих плитках. Если игрок занимает 1-е место в мини-игре, находясь на ячейке банана, он переходит на ячейку ворот.
Как только игрок доберется до конца, игра закончится, и игроки получат билеты на выкуп в зависимости от того, как далеко они продвинулись на доске. Затем их можно использовать для покупки каждой мини-игры отдельно, в которую можно играть в коротких турнирах вне основной игры. В качестве альтернативы, как только все мини-игры будут куплены, игрок может подсчитать билеты, чтобы увидеть свой общий рекорд .
Разработка
[ редактировать ]20 июня 2022 года разработчик подтвердил, что Namco пыталась получить права на песню Pac-Man Fever для использования в игре, но безуспешно. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ГКН) 54/100 [ 3 ] (ПС2) 47/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 5.2/10 [ 5 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 6/10 [ 9 ] |
ИГН | 4.9/10 [ 6 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 7/10 [ 7 ] |
Pac-Man Fever получил неоднозначные отзывы. Агрегатор обзоров Metacritic дал версии GameCube 54 балла из 100, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 3 ] а версия для PS2 получила 47 баллов из 100, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». [ 4 ]
Мэтт Касамассина из IGN дал версии GameCube оценку 4,9 из 10. [ 10 ] и версия для PlayStation 2 — 4,5/10. [ 11 ] Он похвалил звук, но раскритиковал игровой процесс и графику. Райан Дэвис из GameSpot дал обеим версиям игры оценку 5,2 из 10, ему не понравилось отсутствие разнообразия в мини-играх и медленный темп игры на досках. [ 12 ] 1UP.com назвал мини-игры лишенными «творческой интерактивности», заключив: «Единственной «лихорадкой», которую я испытал, был спазм, вызванный моей скукой». [ 13 ] GamePro назвал это «мрачным зрелищем» и «бесстыдной подделкой Mario Party», лишенной «даже намека на веселые многопользовательские соревнования». [ 14 ] и Electronic Gaming Monthly назвали это «праздником храпа». [ 15 ]
Game Informer дал версии для PlayStation 2 оценку 7,5 из 10, а версии GameCube — 7,3 из 10, высоко оценив анимацию и наличие сюжета, но отметив, что игра «уйдет в безвестность». [ 16 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лихорадка Пакмана» . ИГН . 4 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2018 г. Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ @InstantArcade (20 июня 2022 г.). «@DailyPacMan @nocontxtpacman В более ранних версиях Pac-Man Fever для PS2 также была версия Pa от Buckner & Garcia…» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Jump up to: а б «Лихорадка Pac-Man для обзоров GameCube» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Pac-Man Fever для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Дэвис, Райан (4 сентября 2002 г.). «Обзор лихорадки Pac-Man» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (4 сентября 2002 г.). «Обзор лихорадки Pac-Man» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Шугарт, Тай (24 сентября 2002 г.). «Обзор лихорадки Pac-Man» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ «Лихорадка Пакмана» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ «Лихорадка Pac-Man — PS2 — Обзор» . ГеймЗона . 4 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2021 г. Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (4 сентября 2002 г.). «Лихорадка Пакмана» . ИГН . j2 Глобальный . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (4 сентября 2002 г.). «Лихорадка Pac-Man PS2» . ИГН . j2 Глобальный . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Дэвис, Райан (4 сентября 2002 г.). «Обзор лихорадки Pac-Man» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «Лихорадка Пакмана» . 1UP.com . 2002. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Лихорадка Пакмана» . ГеймПро . 3 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2005 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Лихорадка Пакмана». Ежемесячник электронных игр . № 159. Октябрь 2002. с. 194.
- ^ «Лихорадка Пакмана». Игровой информер . № 115. Август 2002. с. 79.
- ^ «Лихорадка Пакмана». Игровой информер . № 112. Ноябрь 2002. с. 134.
- видеоигры 2002 года
- Кроссовер видеоигры
- Цифровые настольные игры
- Игры GameCube
- СМИ (корпоративные) игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Пакман
- Видеоигры для вечеринок
- Игры для PlayStation 2
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джимом Андроном