Теккен 6
Теккен 6 | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Намко Бандай Игры |
Издатель(и) | Намко Бандай Игры [ а ] |
Директор(ы) | Юичи Ёнемори |
Продюсер(ы) | Кацухиро Харада |
Композитор(ы) | Посмотреть раздел Музыка |
Ряд | Теккен |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Аркада
PlayStation Портативная |
Жанр (ы) | Драки , Победи их |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Намко Система 357 |
Tekken 6 ( яп . 鉄拳6 ) — игра в жанре файтинг, разработанная и изданная Bandai Namco Games . Это шестая основная и седьмая часть Tekken франшизы . Она была выпущена для игровых автоматов 26 ноября 2007 года как первая игра, работающая на PlayStation 3 на базе аркадной плате System 357 . Год спустя игра получила обновление с подзаголовком Bloodline Rebellion . Обе версии также были выпущены ограниченным тиражом в Северной Америке. Домашняя версия, основанная на обновлении, была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 27 октября 2009 года. Это был первый раз, когда основная часть была выпущена для другой консоли. Она была портирована на PlayStation Portable 24 ноября 2009 года. Продюсером игры выступил Кацухиро Харада , который стремился придать боям стратегический стиль, оставаясь при этом верным предыдущим играм серии. Это была первая игра Tekken, продюсером которой был Харада. Он заменил давнего продюсера Хадзиме Накатани из первой игры , где Харада начинал как актёр озвучивания. Маршалл Лоу и Ёсимицу , а также часть первоначальной команды разработчиков. [ 4 ]
Хотя эта версия сохраняет элементы из более ранних игр, Tekken 6 представляет новую систему ярости, которая увеличивает силу персонажей игроков, когда их здоровье становится низким. В нем также есть режим «избей их всех», ориентированный на солдата по имени Ларс Александерссон , который вместе со своими подчиненными возглавляет государственный переворот . Потеряв память в результате нападения на Джина Казамы спецназ Мисима Дзайбацу , Ларс отправляется в путешествие с роботом по имени Алиса Босконович , чтобы узнать его личность и вернуть объект своей миссии. В этом режиме кампании игрок может выигрывать предметы, выполняя миссии и улучшая различные области силы любых персонажей, которыми он хочет управлять.
Игра получила в целом положительные отзывы. Критики высоко оценили визуальные эффекты и новую механику боя, но имели неоднозначные мнения по поводу прохождения сюжетной кампании. Тем не менее, порт для PSP также был хорошо принят из-за того, что он был верен первоначальным версиям для консолей. Продажи игры достигли 3,5 миллионов копий по всему миру. Позже он был переиздан вместе с дополнительными проектами Tekken Tag Tournament 2 и Soulcalibur V для PlayStation 3. Продолжение Tekken 7 было выпущено в 2015 году.
Геймплей
[ редактировать ]В Tekken 6 представлены более крупные сцены с большей интерактивностью, чем в его предшественниках. [ 5 ] включая стены и полы, которые можно сломать, чтобы открыть новые зоны боевых действий. [ 6 ] Функция настройки персонажа была улучшена, а некоторые предметы влияют на некоторые аспекты игрового процесса. [ 5 ]
Новая система ярости дает персонажам больше урона за удар, когда их жизненная сила ниже определенного уровня. После активации вокруг персонажа появляется красноватая энергетическая аура, а полоска его здоровья начинает мерцать красным. Ауру Ярости можно настроить с помощью различных цветов и эффектов, например огня, электричества и льда. [ 7 ] Еще одна недавно добавленная особенность игрового процесса — это «привязанная» система. У каждого персонажа есть несколько приемов, которые при использовании в комбо жонглирования заставляют противника сильно врезаться в землю, отскакивая от нее в оглушенном состоянии, делая его уязвимым для другой комбо или дополнительной атаки. Начиная с обновления Bloodline Rebellion , успешное парирование слабой атаки также переводит персонажа в связанное состояние. [ 8 ]

Консольные версии (за исключением версии для PSP) включают дополнительный режим Beat 'em Up под названием «Сценарная кампания», который имеет сходство с режимами «Tekken Force» и «Devil Within» из предыдущих частей. В этом режиме игрок может свободно перемещаться в среде, похожей на среду ролевой игры от третьего лица. Игроки также могут подбирать такое оружие, как шесты и пистолеты Гатлинга , а также предметы, которые можно добыть, деньги и бонусы , которые можно найти в ящиках, разбросанных по игровому миру. Игроки могут свободно перемещаться между боями, но при встрече с группой врагов игровой процесс переключается на традиционный двухмерный стиль Tekken . Первоначально этот режим включал только одиночную игру в автономном режиме, но 18 января 2010 года Namco выпустила патч, позволяющий совместную онлайн-прохождение кампании «Сценарий». [ 9 ]
Обе версии игры для PlayStation 3 и Xbox 360 включают режим онлайн-игры против многопользовательской игры через PlayStation Network и Xbox Live . [ 10 ] Он включает в себя режим рейтинговых матчей, в котором игрок может повысить свой рейтинг до более высокого рейтинга, и режим «Матчи игроков», в котором бои игрока не ранжируются, и он может приглашать друзей участвовать в матчах с ним. [ 11 ]
Сюжет
[ редактировать ]Спустя шесть месяцев после победы Джина Казамы над своим прадедом Дзинпачи Мисимой на предыдущем турнире «Король Железного Кулака», он теперь является новым главой спецназа Мисима . Дзайбацу Джин использует ресурсы компании, чтобы провозгласить независимость, стать глобальной сверхдержавой, разорвать свои национальные связи и открыто объявить войну всем странам в следующем году. [ 12 ] Тем временем Кадзуя Мисима , отец Джина, который стал главой G Corporation, назначает награду за голову своего сына. В отместку Джин объявляет шестой турнир Короля Железного Кулака, чтобы выманить Казую.
Поскольку война продолжает разгораться, полевой лидер Tekken Force Мисимы Дзайбацу Ларс Александерссон восстал из армии вместе с несколькими своими солдатами. Однако Ларс теряет память во время атаки корпорации G и тратит некоторое время на ее восстановление. В сопровождении андроида Алисы Босконович Ларс путешествует по миру, избегая охоты Мисимы Дзайбацу на него, а также пытаясь восстановить свое прошлое. [ 13 ] В конце концов выясняется, что Ларс на самом деле является внебрачным сыном Хэйхати Мисимы , который скрылся после своей предполагаемой кончины на последнем турнире и пытался забрать Мисима Дзайбацу из рук Джина. [ 14 ] [ 15 ] Вступив в контакт с несколькими союзниками, в том числе со своим приемным братом Ли Чаоланом , Ларс противостоит корпорации G и штаб-квартире Мисимы Дзайбацу. Джин рассказывает, что все это время послал Алису шпионить за действиями Ларса. Взяв под свой контроль Алису, Ларс вынужден противостоять своему бывшему товарищу по команде, который уезжает вместе с Джином в Египет. [ 16 ]
С помощью одного из своих союзников, Рейвен , Ларс отправляется в Египет. Он встречает астролога по имени Зафина , которая боится древнего зла, которое уничтожит мир: Азазеля . Азазель — демонический монстр, в настоящее время запертый в древнем храме. Ларс противостоит своему сводному брату Казуе перед дверью, ведущей в комнату Азазеля, и сражается с ним. Когда Казуя убегает, Ларс и Рэйвен, похоже, побеждают Азазеля. За пределами храма Ларс вынужден нанести урон Алисе-противнику. В ярости Ларс избивает Джина, когда тот высмеивает неудачу Алисы. После своего поражения Джин признает, что причиной начала войны было пробуждение Азазеля, поскольку он может принять физическую форму только через негативные энергии мира и уничтожить его. Сделав это, он освободился бы от гена дьявола в своем теле. Выяснив, что Азазель может быть уничтожен только кем-то с геном Дьявола, Джин противостоит и атакует возрожденного Азазеля, отправляя их обоих падать в пустыню. [ 17 ] Ларс просит Ли починить Алису и отправляется на другую миссию. [ 18 ] Рэйвен раскапывает тело Джина в пустыне и отмечает, что у Джина на руке все еще есть знак Дьявола.
Персонажи
[ редактировать ]В оригинальной аркадной версии Tekken 6 представлено 39 игровых персонажей, из которых 34 вернулись и 5 новых. Bloodline Rebellion и консольная версия добавляют двух новых бойцов, всего 41 игровой персонаж. Есть также два неиграбельных босса: НЭНСИ-MI847J и Азазель, хотя первым можно ненадолго управлять в режиме сюжетной кампании консольной версии.
Новые персонажи
[ редактировать ]Среди новых персонажей: [ 19 ]
- Алиса Босканович а : Андроид, который также может использовать свои руки и голову в качестве оружия. [ 20 ]
- Азазель б : Гигантский монстр, антагонист и финальный босс игры. [ 21 ]
- Боб Ричардс : американец, известный как гений боевых искусств. Однако, будучи не в состоянии победить более крупных противников, он исчез из боевого мира, решив увеличить свой вес и силу, сохраняя при этом скорость. Боб участвует в шестом турнире «Король Железного Кулака», чтобы проверить свои новые навыки и размеры. [ 22 ]
- Джек-6 : новая модель роботов серии Джек, созданная для G-Corporation Кадзуи. [ 23 ]
- Ларс Александерссон а : внебрачный сын Хэйхати Мисимы и лидер восстания Мисима-Дзайбацу. Он является главным героем кампании и сражается, используя Сёриндзи Кэмпо . [ 20 ]
- Лео Клизен : немецкий боец бацзицюань . Они задуманы как персонажи, которыми смогут играть как новички, так и опытные игроки. Смерть матери Лео от рук Кадзуи Мисимы побуждает Лео начать расследование Мисима Дзайбацу. [ 5 ]
- Мигель Кабальеро Рохо : испанский матадор со страстью к боям, но без настоящей дисциплины. Мигель хочет отомстить Джину и Мисиме Дзайбацу за смерть его сестры на ее свадьбе. [ 22 ]
- НЭНСИ-MI847J б с : Средний босс игры. НЭНСИ — гигантское роботизированное творение Мисимы Дзайбацу, похожее на роботов Джека. [ 21 ]
- Зафина : женщина, которая участвует в турнире, чтобы предотвратить столкновение «двух злых звезд», сражающихся древними боевыми искусствами. [ 5 ]
Возвращающиеся персонажи
[ редактировать ]Среди возвращающихся персонажей: [ 24 ]
|
^a Добавлено в Bloodline Rebellion и консольную версию.
^b Неиграбельный босс.
^ c Доступно только на уровне «Башня Тысячелетия» в версии для PlayStation 3 и Xbox 360 в сюжетной кампании.
^ d Смена скина/палитры
Развитие и продвижение
[ редактировать ]
Японский игровой журнал Famitsu впервые объявил в апреле 2006 года, что Tekken 6 будет разрабатываться для PlayStation 3 . [ 25 ] Первый трейлер был представлен на пресс-конференции Sony E3 в том же году. [ 26 ] По данным Video Games Daily, отзывы о первом трейлере были отрицательными. Однако директор проекта Кацухиро Харада заявил, что в то время команда не работала над Tekken 6 на постоянной основе, поскольку была занята разработкой Tekken Dark Resurrection . Основная проблема Харады в Tekken 6 заключалась в том, чтобы она понравилась новичкам и игрокам постарше. [ 27 ] Игра была выпущена на японских игровых автоматах на базе PlayStation 3 26 ноября 2007 года. Это была первая игра, работающая на аркадной плате System 357 . [ 28 ] Обе версии также были выпущены ограниченным тиражом в Северной Америке. [ 29 ] Харада сказал, что Namco решила выпустить игру Tekken для Xbox 360 из-за многочисленных запросов фанатов. Реакция на оригинальную аркадную игру была весьма положительной, но Харада сказал, что команда стремилась внести больше улучшений, чтобы привлечь новых игроков. Он отметил, что отзывы о выпуске игровых автоматов в Японии превзошли отзывы о предыдущих играх. В обновленной версии команда хотела включить больше игровых персонажей, чем в Tekken 5 , сделать техники уникальными, а также более интуитивными, а бои сделать максимально жестокими. [ 30 ] В игре используется запатентованный графический движок, работающий со скоростью 60 кадров в секунду , а также динамический физический движок под названием «Octave Engine», который имитирует динамику жидкости и, среди прочего, позволяет воде вести себя реалистично в зависимости от того, как движутся персонажи. [ 31 ] [ 32 ] Графический движок был разработан с упором на анимацию персонажей, чтобы движения выглядели более плавными и реалистичными. Это привело к тому, что многие анимации были переделаны, чтобы либо отразить воздействие и нанесенный ущерб, либо создать новые возможности в игровом процессе. [ 33 ] Разработчики считали анимацию чрезвычайно важной для файтинга и хотели, чтобы игра «хорошо выглядела в движении», тогда как предыдущие части были разработаны так, чтобы «хорошо выглядеть на неподвижных кадрах». Начиная с Bloodline Rebellion , игра поддерживает динамическое размытие изображения всего тела , что делает Tekken 6 первым файтингом, в котором реализована такая возможность. [ 34 ]
Харада рассказал, что они столкнулись с трудностями при балансировке актерского состава. В результате Namco учла победы персонажей в оригинальных аркадах, изменила актерский состав и провела ребалансировку игры. Чтобы сделать сражения более стратегическими, была создана система Ярости. Еще одним новым элементом является использование персонажей персонажами. Хотя Харада не нашел это таким же уникальным, как система ярости, он чувствовал, что это добавляет сражениям еще больше удовольствия. Как и некоторые игры серии Mortal Kombat , Tekken 6 отличается добавлением элемента, позволяющего игрокам сбрасывать врагов в другую область сцены. Это было добавлено для создания более длинных комбинаций, если у игрока есть такая возможность, а не с единственной целью нанести больший урон. [ 35 ] Основным препятствием в создании игры была идея Namco включить игровые режимы, позволяющие одновременно использовать четырех персонажей. Это потребовало серьезной доработки, особенно для онлайн-режима. [ 36 ] Директор Юичи Ёнемори также отметил, что команда хотела ускорить бои, добавив эту новую механику. Чтобы обеспечить больше разнообразия, каждому этапу, который можно было уничтожить, был присвоен собственный звуковой эффект, и у каждого персонажа тоже был свой собственный. [ 37 ]
23 октября 2009 года Namco Bandai выпустила Tekken 6 на тему игровое пространство в североамериканской версии PlayStation Home . [ 38 ] Tekken 6: Bloodline Rebellion была впервые выпущена как Tekken 6 для японских игровых автоматов 18 декабря 2008 года. В ней были представлены новые персонажи, этапы, предметы и возможности настройки, а также обновлен баланс персонажей и предметов. Консольная версия Tekken 6 основана на этой аркадной версии и выпущена для консолей, но под названием Tekken 6 . В октябре 2009 года Namco объявила, что разработка игры завершена и она будет выпущена для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. [ 39 ] Онлайн-элементы Tekken 6 были основаны на элементах из Tekken: Dark Resurrection . [ 30 ] Харада объявил, что состав игры будет самым большим в серии, и что после Tekken 3 они уделяли особое внимание тому, чтобы каждый персонаж был уникальным по внешности, индивидуальности и техникам и не пересекался с другими персонажами. [ 40 ]

В этой новой версии представлены два новых персонажа: Алиса Босконович, андроид, созданный по образу умершей дочери доктора Босконовича, и Ларс Александерссон, внебрачный сын Хейхати Мисимы и лидер мятежной фракции Tekken Force, борющейся с тиранией Джина. [ 20 ] Это расширение также содержит ряд новых предметов и возможностей настройки персонажей, которые можно использовать во время боев. [ 41 ] В отличие от предыдущих консольных игр, все персонажи разблокируются при запуске игры. Харада сказал, что причиной этого была его вера в то, что разблокировка персонажей устарела и что онлайн-геймеры смогут быстрее найти своих любимых персонажей. [ 42 ] В отличие от других новых персонажей Tekken 6 , созданных по отзывам фанатов, Ларс и Алиса были созданы с использованием другого подхода, с упором на их важность для сюжета игры. В результате в аркадной версии Tekken 6 большая часть личности Ларса держалась в тайне, а объяснение его роли в серии оставалось в режиме «Сценарной кампании» консольных версий, а Харада дразнил по поводу своего потенциального нападения на Джина Казаму. силы. Характер Джина был изменен с антигероя на злодея, что Харада планировал развить в течение многих лет. Однако изменение его личности осталось секретом, который предстоит изучить в этой истории. [ 30 ]
Несколько художников присоединились к команде, чтобы создать новые наряды для нескольких персонажей: Ларсу, Джину, Кадзуе и Зафине также были предоставлены дополнительные наряды, разработанные Масаси Кишимото , Клэмпом, Такаюки Ямагути и Муцуми Иномата соответственно. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Наряды для Анны Уильямс и Аски Казамы шил Мамору Нагано , а Ито Огуре — для Лили Рошфор . [ 46 ]
Он был портирован на PlayStation Portable 24 ноября 2009 года. [ 47 ] Хотя сценарная кампания была удалена из порта PlayStation Portable , разработчики добавили справочную информацию для персонажей в аркадном режиме. [ 48 ] Макото Иваи, главный операционный директор Namco Bandai, сказал, что разработчики постарались сделать так, чтобы PlayStation Portable содержала столько же контента, сколько и оригинальные консольные версии. [ 49 ] По этой причине в порту PSP есть новые режимы и этапы, которых нет в исходном. [ 50 ] В конце 2009 года Харада намекнул на возможность того, что в игре будет загружаемый контент , но сказал, что, когда это возможно, он будет доступен бесплатно. [ 51 ] В январе 2019 года в Tekken 6 можно было играть на Xbox One благодаря функции обратной совместимости. [ 52 ]
Музыка
[ редактировать ]В Tekken 6 работает большой состав композиторов. Кейичи Окабе из Монаки выступил в качестве одного из главных композиторов впервые со времен Tekken 3 . Он и звукорежиссер Канако Какино решили включить в саундтрек самые разные жанры, поэтому он намеренно создал несколько треков, которые не были похожи на треки из предыдущих игр Tekken . [ 53 ]
В актерский состав также входят штатные композиторы Рио Хамамото, Рюичи Такада, Ёсихито Яно, Го Сиина , Акитака Тохьяма и Кейки Кобаяши, а также Кадзухиро Накамура, Сатору Косаки , Кейго Хоаси и Какеру Исихама из компании Окабе Monaca и Синдзи Хосоэ. и Аяко Сасо из SuperSweep. Музыку для роликов сюжетной кампании написал Хитоши Сакимото (который ранее писал музыку для Tekken Advance ) вместе с другими композиторами его компании Basiscape, в том числе Масахару Ивата , Ёсими Кудо, Нориюки Камикура, Азуса Чиба, Кимихиро Абэ и Мицухиро Канеда. его композиции в исполнении Чешского кинооркестра. [ 53 ] Версия для PSP включает дополнительную музыку, написанную Тохьямой, Тэцуей Учидой, Яно и Дзюнъити Накацуру. Консольная версия Tekken 6 включает музыку в объемном звуке 5.1. [ 54 ]
Саундтрек к консольной версии игры, состоящий из трех дисков, был выпущен SuperSweep 9 декабря 2009 года. Примерно во время выпуска консольной версии на iTunes было выпущено три саундтрека к игре: один для оригинальной аркадной версии, другой включая треки, новые для Bloodline Rebellion , и один, включающий треки, новые для порта PSP. [ 55 ] [ 56 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | ПС3: 80/100 [ 57 ] Х360:81/100 [ 58 ] |
Метакритик | ПС3: 79/100 [ 59 ] Х360: 80/100 [ 60 ] ПСП: 82/100 [ 61 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | B+ [ 11 ] А- (Второе мнение) [ 11 ] |
еврогеймер | 7/10, [ 8 ] 8 [ 62 ] |
Информер игр | 8.75/10 [ 63 ] |
ИграРеволюция | Б- [ 64 ] |
GameSpot | 8.5 [ 65 ] 8 [ 66 ] |
GameSpy | 3.5/5 [ 67 ] 4/5 (ПСП) [ 68 ] |
GameZone | 8.4 [ 69 ] |
ИГН | PS3 и 360: 8,8 [ 70 ] ПСП: 8,5 [ 71 ] |
КомандаXbox | 9.2/10 [ 73 ] |
VideoGamer.com | 8/10 [ 72 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
ИГН | Лучший файтинг для PSP Лучший файтинг для PSP (выбор читателей) [ 74 ] |
Критическая реакция на Tekken 6 среди рецензентов в целом была положительной: версия для PS3 получила 79 баллов на Metacritic , а версия 360 — 80. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Несколько журналистов высоко оценили дополнения к механике и режимам игры, а также большой актерский состав. [ 70 ] [ 65 ] [ 67 ] [ 63 ] Хотя по сравнению с конкурентами того же жанра, такими как Soulcalibur IV и Virtua Fighter 5 , отзывы критиков в целом остались положительными. [ 8 ] [ 72 ] Однако 1UP.com счел систему ярости несправедливой из-за большого урона, который игрок может нанести с ее помощью, в то время как GameSpot счел маловероятным, что она поможет ослабленным персонажам. [ 65 ] [ 11 ] Два новых главных героя, Ларс и Алиса, получили высокую оценку критиков за свои действия, хотя их замыслы показались нелепыми. [ 70 ] [ 73 ] [ 65 ] [ 75 ] Новичка Боба хвалили за его удивительный тучный вид, который контрастировал с остальными бойцами GameInformer по сравнению с Street Fighter IV дебютантом Руфусом . [ 65 ] [ 63 ] Однако финальный босс, Азазель, подвергся резкой критике за свою силу. [ 68 ] [ 8 ] [ 76 ]
Режим «Сценарной кампании» в игре также подвергся неоднозначной критике за упоминание безвкусной среды и повторяющихся врагов. [ 77 ] [ 72 ] [ 63 ] Сообщалось, что у камеры были некоторые проблемы, которые могли повлиять на ввод данных о движениях. Кроме того, этот режим сравнивали с ролевыми играми из-за того, как игрок может усиливать персонажей. [ 64 ] С другой стороны, был положительный отклик благодаря разнообразию, продолжительности, а также ценности повторного прохождения. [ 65 ] [ 76 ] [ 73 ]
Версия игры для PlayStation 3 изначально получила негативную реакцию из-за чрезмерного времени загрузки при запуске без предварительной установки. [ 70 ] [ 76 ] [ 65 ] и его изначально медленный многопользовательский онлайн-компонент, который позже был улучшен с помощью обновлений. [ 78 ] После того, как Namco исправила ситуацию, рейтинг 1UP.com был пересмотрен в сторону повышения. [ 11 ] [ 64 ] [ 79 ] Версия для PSP получила положительные отзывы: Metacritic дал ей 82 балла из 100. [ 61 ] IGN сообщил, что портативная версия значительно улучшила время загрузки по сравнению с консольными аналогами. [ 71 ] [ 69 ] в то время как другим это понравилось, несмотря на отсутствие сюжетной кампании и сохранение той же графики. [ 80 ] [ 62 ] Многие поделились схожими мнениями о том, как порту PSP удалось произвести впечатление, сохранив большой состав актеров и отзывчивость элементов управления. [ 66 ] [ 62 ] [ 68 ] [ 81 ]
За первую неделю версия Tekken 6 для PlayStation 3 была продана в Японии 103 000 единиц. По данным Media Create , это сделало его самым быстропродаваемым боевиком. Так оставалось до августа 2012 года, когда порт Persona 4 Arena для PS3 побил рекорд с продажами в 180 000 единиц. [ 82 ] В мае 2011 года Namco Bandai сообщила, что она стала самой продаваемой игрой 2010 года: было продано 1,5 миллиона копий. [ 83 ] Игра заняла третье место в чартах продаж Великобритании. [ 84 ] По состоянию на август 2010 года в Северной Америке было продано более миллиона единиц игры. [ 85 ] После выпуска в Японии порт PSP был продан в количестве 25 131 единиц. [ 86 ] По состоянию на май 2011 года по всему миру было продано более 3,5 миллионов копий Tekken 6. [ 87 ]
В 2009 году Tekken 6 была номинирована на премию Spike Fighting Game of the Year, но проиграла Street Fighter IV . [ 88 ] Тем не менее, он все же получил награду «Лучший файтинг для PSP» и «Выбор читателей» за лучший файтинг для PSP от IGN. [ 74 ] Во время 13-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Tekken 6 на премию « Файтинг года », которая в конечном итоге была присуждена Street Fighter IV . [ 89 ]
Наследие
[ редактировать ]Оглядываясь назад, Харада считает, что Tekken 6 и Tekken 5 сумели привлечь новую группу фанатов, чего Tekken 4 сделать не удалось. [ 90 ] Для этой игры Ларсу был предоставлен альтернативный дизайн, созданный автором манги Масаси Кишимото, известным автором сериала «Наруто» . В 2009 году CyberConnect2 генеральный директор Хироши Мацуяма прочитал в журнале Weekly Shōnen Jump , что третий костюм Ларса был разработан Кишимото, и подумал, что его следует включить в Naruto видеоигру Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 . В результате Мацуяма обратился к продюсеру Tekken 6 Сугуру Сасаки и его команде и попросил их разрешить ему включить Ларса в игру, используя одежду Кишимото. Как только это было одобрено, сотрудники Tekken начали помогать CyberConnect2 корректировать движения Ларса, чтобы они соответствовали другим персонажам игры Наруто . [ 91 ]
Первая CGI-сцена из игры также вдохновила разработчиков на создание фильма под названием Tekken: Blood Vengeance , в котором используется этот тип анимации. [ 92 ]
На MCM London Comic Con 2009 игрок Tekken 6 по имени Элиот Смит-Уолтерс был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самую длинную победную серию в Tekken 6 , выиграв 68 матчей подряд. [ 93 ]
За Tekken 6 последовал спин-офф под названием Tekken Tag Tournament 2 . Продолжение под названием Tekken 7 было анонсировано 13 июля 2014 года. [ 94 ] Дополнительная информация о сиквеле была предоставлена во время Bandai Namco дискуссии на Comic-Con в Сан-Диего в 2014 году . [ 95 ] Игра была выпущена ограниченным аркадным выпуском в Японии 18 февраля 2015 года, а полная версия последовала 18 марта 2015 года. [ 96 ] [ 97 ] Харада заявляет, что на сюжетный режим Tekken 7 повлияла сценарная кампания из Tekken 6 , поскольку он считает, что в последних играх франшизы попытались больше развить повествование серии, несмотря на то, что это файтинг. [ 90 ] Tekken 6 был переиздан в 2015 году вместе с Tag Tournament 2 и Soulcalibur V как PlayStation 3 Fighting Edition для своей титульной консоли. [ 98 ]
Tekken 6 был портирован на PlayStation 4 и Playstation 5 в 2023 году как часть линейки PS Plus Classics. Он был выпущен в цифровом формате по цене 9,99 долларов США и включал масштабирование, функцию перемотки назад и сохранение состояний. Разработчики решили портировать версию для PSP, а не версию для PlayStation 3, несмотря на то, что версия для PlayStation 3 широко считается лучшей игрой. [ 99 ] Вероятно, это связано с тем, что PS3, как известно, очень сложна в разработке системы, а ее архитектуру трудно воспроизвести. На данный момент для линейки PS Classics не выпущено ни одной игры для PS3.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Выпущено под лейблом Namco за пределами Северной Америки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Tekken 6 выйдет 29 октября в Японии» . Прыжок-толчок-старт. 30 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Проверено 17 августа 2009 г.
- ^ «Дата выхода Tekken 6: 27 октября в Северной Америке» . Джойстик. 23 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Проверено 22 июля 2009 г.
- ^ «Tekken 6 выйдет 30 октября» . МКВ. 11 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Кацухиро Харада» . 2 января 2024 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2024 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Анонсирован Tekken 6» . ИГН . 2007. Архивировано из оригинала 12 августа 2009 года . Проверено 25 февраля 2007 г.
- ^ «ИГРЫ Е3» . E3.net. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ «Режим ярости» — это новая система, позволяющая добиться разворота одним выстрелом . Famitsu Проверено Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года. 24 июня 2019 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д Эдвардс, Мэтт (2 ноября 2009 г.). «Обзор Tekken 6 • Страница 1 • Обзоры •» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Обновление Теккен 6» . ИГН . 1 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 г. Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Tekken 6 выходит в интернет» . ИГН . 2007. Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ли, Ричард. «Обзор Tekken 6 для PS3, 360 от» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Теккен 6: Ларс» . tekken6-official.eu . Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Игры Намко Бандай. Теккен 6 . Намко.
Алиса: Кто ты? / Ларс : Я... Где я? Кто ты? / Алиса: Ты ничего не помнишь?
- ^ Игры Намко Бандай. Теккен 6 . Намко.
Ларс: Надеюсь, кровь в моих жилах не означает, что я стану таким же бесполезным и дряхлым, как ты, старик. / Хэйхати: Что?!
- ^ Игры Намко Бандай. Теккен 6 . Намко.
Ларс: Если я не остановлю Джина, пути назад не будет.
- ^ Игры Намко Бандай. Теккен 6 . Намко.
Алиса: Кто ты? / Ларс : Это я, Ларс! / Алиса: Ожидание следующей команды. / Ларс: Что ты с ней сделал? / Джин: Ты правда такой глупый? Она была создана, чтобы служить мне.
- ^ Игры Намко Бандай. Теккен 6 .
Ларс: Итак, ты начал чертову войну! Просто чтобы ты мог сразиться с ним? / Джин: Да. У меня не было выбора. У меня есть Ген Дьявола. / .../ Джин: [к Азазелю] Давай положим этому конец!
- ^ Игры Намко Бандай. Теккен 6 . Намко.
Ларс: Это была единственная услуга, о которой я мог подумать. / Ли: Отлично. Я задолжал тебе большое время. / Ларс: Просто пообещай мне, что починишь ее. / Ли: Не волнуйся.
- ^ «Персонажи» . Официальный Теккен . Архивировано из оригинала 24 сентября 2022 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Родословное восстание, новые претенденты» . СДТеккен. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Теккен 6» . Еврогеймер.нет . 2 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 г. Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Tekken 6: Всё, что вам нужно знать» . VidaExtra (на испанском языке). 24 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 г. Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «Руководство по Tekken 6 вики» . ИГН . 30 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Персонажи» . Официальный Теккен . Архивировано из оригинала 24 сентября 2022 года . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ «TEKKEN PS3 СТАНОВИТСЯ TEKKEN 6» . ИГН . 26 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «E3 06: Впечатления от трейлера Tekken 6» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «Интервью: Tekken 6: Bloodline Rebellion» . Видеоигры ежедневно. Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Система 357 в Системе 16 — Аркадный музей» . Система16. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ «Tekken 6 — Развлечения PrimeTime» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шуман, Сид (10 апреля 2009 г.). «Tekken 6: PS3, интервью с Кацухиро Харадой» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Уильямсон, Стивен (9 февраля 2009 г.). «Интервью о Tekken 6 — Вселенная PlayStation» . psu.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Атаб, Маджед (12 февраля 2008 г.). «Движок Octave в Tekken 6 производит фурор» . Engadget . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ Шуман, Сид (10 апреля 2009 г.). «Превью Tekken 6» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Харада, Кацухиро (22 мая 2009 г.). «Теккен 6 — В движении » IGN Архивировано из оригинала 26 января . Получено 22 сентября ,
- ^ «Интервью о Tekken 6» . ПГУ. 9 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Интервью о Tekken 6» . ИгрыРадар. 18 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Ежемесячник Аркадия» . Нет. Август 2007. Enterbrain.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Locust_Star (21 октября 2009 г.). «Uncharted 2: Among Thieves выходит на PlayStation Home + Tekken 6 и Street Fighter IV Spaces» . Сони. Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ «Tekken 6 завершен» . GameSpy. 9 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Tekken 6 ...разработка новых персонажей», PlayStation: The Official Magazine (январь 2009 г.): 47.
- ^ «Подробное описание восстания родословных Tekken 6» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Tekken 6: открываемые персонажи «устарели», — говорит режиссер» . Сетевой мир. Архивировано из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Эти костюмы для Tekken 6 были созданы художниками манги» . Силиконра. 31 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «Clamp сотрудничает с командой Tekken 6» . Силиконра . 6 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «Tekken 6 с участием Робо Казуи» . Силиконра. 12 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «Дополнительные костюмы Анны, Аски и Лили из Tekken 6» . Силиконра. 21 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «TGS 2008: Tekken 6 поражает Xbox 360» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ «Portable Tekken 6 раскрывает истории Ларса и Алисы» . Силиконра. 3 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2019 года . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Генеральный директор американского подразделения Namco Bandai Games рассказывает о Tekken 6 и расширении на запад» . Силиконра. 7 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «Вот как выглядит Tekken 6 на PSP» . Силиконра. 30 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «Для Tekken 6 может быть больше DLC, но если они появятся, то они будут бесплатными» . Силиконра. 24 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «Еще три игры добавлены в программу обратной совместимости Xbox One» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саундтрек Tekken 6 (компакт-диск) (на японском языке). 9 декабря 2009 г.
- ^ «Интервью с Го Шииной (ноябрь 2009 г.)» . Музыка Square Enix. Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «Саундтрек Tekken 6 Arcade :: Обзор Дэйва» . Музыка Square Enix. Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Саундтрек Tekken 6 для PSP :: Обзор Дэйва» . Музыка Square Enix. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ « Tekken 6 Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ « Tekken 6 Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Tekken 6 для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 сентября 2023 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Tekken 6 для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 ноября 2023 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры Tekken 6 для PSP» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Tekken 6» . Eurogamer.es (на испанском языке). 17 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рикерт, Дэн (27 октября 2009 г.). «Скудная кампания не сможет сдержать этого блестящего бойца — Tekken 6 — PlayStation 3» . ГеймИнформер. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Tekken 6» . Геймреволюция. Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзор Tekken 6» . GameSpot.com. 17 декабря 2009. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Tekken 6» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «GameSpy: Консенсус: обзор Tekken 6 — страница 1» . Ps3.gamespy.com. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «GameSpy: Консенсус: обзор Tekken 6 — страница 1» . Ps3.gamespy.com. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «TEKKEN 6 — PSP — Обзор» . ГеймЗона . 4 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 г. Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Клементс, Райан (23 октября 2009 г.). «Обзор Tekken 6 — обзор PlayStation 3 на IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Tekken 6 — PlayStation Portable» . ИГН . 26 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Tekken 6 для PS3» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Tekken 6 (Xbox 360)» . Отзывы.teamxbox.com. 26 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучший файтинг 2009 года для PSP — Tekken 6» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 декабря 2009 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
- ^ «Tekken 6 — PS3 — Обзор | GameZone.com» . Ps3.gamezone.com. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маршалл, Рик (3 ноября 2009 г.). «Обзор Tekken 6: Возвращение Панды» . MTV.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «Обзор Tekken 6 для Xbox 360» . ИГН . 23 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ «Обзор Tekken 6 для PS3, Xbox360 от 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года.
- ^ «Онлайн-патч Tekken 6 в четверг» . Еврогеймер.нет . 24 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «Обзор ТЕККЕН 6» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «Обзор Tekken 6 для PSP: один — самое одинокое число» . Котаку . 11 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2022 г. Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Гантаят, Ануп (3 августа 2012 г.). «Высокий уровень продаж для Persona 4 Arena; низкий уровень продаж для Марио» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «Tekken и Naruto были самыми продаваемыми играми Namco Bandai в прошлом году» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ «ГФК Чарт-Трек» . Архивировано из оригинала 29 октября 2018 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ «Tekken 6 продолжает хорошо продаваться в Северной Америке» . Силиконра. 5 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «Большой в Японии, 11–17 января: PSP, Kingdom Hearts: Birth By Sleep» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ «Продажи Tekken 6 превысили 3 миллиона» . Еврогеймер . 6 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 8 августа 2010 г.
- ^ Кендрик, Бен (23 декабря 2009 г.). «Победители Spike VGA 2009 года» . Игра Рэнт. Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «Информация о категории наград 2010 года: файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Tekken 7 выходит сегодня. Харада рассказывает об истории и будущем файтингов» . Блог PlayStation. 2 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «9 вопросов Хироши Мацуяме из Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2» . Венчурный бит. 16 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Подробности Tekken Blood Vengeance» . Еврогеймер . 11 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Фэйи, Майк (28 октября 2009 г.). «Самая длинная победная серия в Tekken 6» занесена в Книгу рекордов Гиннесса . Котаку . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ «Анонсирован Tekken 7, который будет использовать Unreal Engine 4 — отчет» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ «Bandai представляет трейлер Tekken 7» . PCMag. Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «TEKKEN 7 будет доступен в японских игровых автоматах 18 февраля!» . Избегание лужи. 25 января 2015. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Настоящий запуск Tekken 7 Arcade запланирован на 18 марта!» . Избегание лужи. 20 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ «Три файтинга Namco в одном файтинговом издании» . Силиконра. 6 января 2015 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Tekken 6 для PS4™ и PS5®» . store.playstation.com . Проверено 8 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (аркада)
- Официальный сайт ( Bloodline Rebellion )
- Официальный сайт (аркада) (на японском языке)
- Официальный сайт ( Bloodline Rebellion ) (на японском языке)
- Официальный европейский сайт (в архиве)
- Tekken 6 в MobyGames
- видеоигры 2007 года
- 3D файтинги
- Аркадные видеоигры
- Видеоигры о боевых искусствах
- Namco победила их
- Игры для PlayStation 3
- Портативные игры для PlayStation
- Теккен игры
- Видеоигры об амнезии
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Го Сиина
- Видеоигры, написанные Хитоши Сакимото
- Видеоигры, написанные Кейичи Окабе
- Видеоигры, написанные Масахару Иватой
- Видеоигры, написанные Сатору Косаки
- Видеоигры, написанные Синдзи Хосоэ
- игры для Xbox 360
- Видеоигры, действие которых происходит на Ближнем Востоке
- Видеоигры, действие которых происходит в Германии
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Испании
- Видеоигры, действие которых происходит в Швейцарии
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в Китае
- Видеоигры, действие которых происходит в Египте
- Видеоигры о Третьей мировой войне