Хироши Мацуяма
Хироши Мацуяма | |
---|---|
Хироши Мацуяма | |
![]() Мацуяма в 2008 году | |
Рожденный | 23 ноября 1970 г. Префектура Фукуока , Япония. |
Альма-матер | Университет Кюсю Сангё |
Род занятий | Геймдизайнер , продюсер , программист |
Работодатель | КиберКоннект2 |
Заметная работа | .хак серия |
Хироши Мацуяма ( яп . Hiroshi Matsuyama ) , родился 23 ноября 1970 года в Фукуоке, [ 1 ] — японский гейм-дизайнер. Он является генеральным директором компании CyberConnect2 . Он разработал несколько игр, включая франшизу .hack , а также адаптации аниме- сериалов, включая Наруто и Dragon Ball . Помимо разработки игр, Мацуяма участвовал в создании двух фильмов в формате .hack , а также озвучивал персонажей из сериала.
Ранний период жизни
[ редактировать ]В детстве Мацуяма интересовался аниме и мангой. Он мечтал стать мангакой для журнала Weekly Shonen Jump . [ 2 ] Подрастая, он окончил университет в Фукуоке. После окончания учебы Мацуяма вступил в клуб манги. Он поступил в Университет Кюсю Сангё , но еще не решил, какой будет его работа. Полагая свою наивность, Мацуяма стал сотрудником цементной компании. [ 3 ] Позже он присоединился к другу, который работал на Тайто в Токио. Примерно в это же время Мацуяма решил работать в игровой компании. Они собрались в Фукуоке и основали компанию CyberConnect. [ 4 ] К тому времени, когда он стал разработчиком, манга «Наруто» была его любимой серией, но он заявил, что другие серии, включая «Блич» , «Вельзевул» и «One Piece», были среди лучших. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Он собрался с дизайнерами экшенов Taito, включая Psychic Force и RayStorm . Несмотря на то, что изначально Мацуяма был иллюстратором, он стал гейм-дизайнером. CyberConnect, теперь состоящий из десяти человек, работал над Tail Concerto и Silent Bomber , что принесло ему трудности из-за нехватки времени. Команда была разочарована низкими продажами этих двух игр. [ 4 ] В 2000 году команду покинул генеральный директор CyberConnect. Это привело к тому, что компания сменила название на CyberConnect2. Компания, по-прежнему состоящая из десяти человек, должна создать новую видеоигру, которая не будет востребована внутри компании. Мацуяма прокомментировал свою аудиторию, заявив, что игроки будут заботиться не о количестве дизайнеров, стоящих за игрой, а о создаваемом контенте. [ 6 ]
.hack
[ редактировать ]Мацуяма сыграл ключевую роль в разработке концепции серии .hack . Был исследован ряд основных идей, в том числе «убивать драконов или быть вором в Лондоне», но они были отвергнуты в пользу «оффлайн/онлайн-игры». [ 7 ] Мацуяма сказал, что это даст молодым геймерам возможность играть онлайн, не платя ежемесячную плату и не нуждаясь в мощном подключении к Интернету. [ 7 ] В поисках вдохновения разработчики изучили ряд массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр, таких как Phantasy Star Online , Ultima Online и Final Fantasy XI , и черпали вдохновение из предыдущих работ дизайнера персонажей Ёсиюки Садамото ( «Neon Genesis Evangelion ») и сценариста. Кадзунори Ито ( Призрак в доспехах ). [ 7 ] Ито отметил, что исполнение игроком роли подписчика The World создает уникальную ситуацию повествования, которая глубже погружает игрока в сюжет. [ 8 ] Мацуяма предположил, что перенос сохраненных данных по четырем томам поможет создать ощущение человеческой драмы, воплощенной в сюжете игры, и погрузить игрока в повествование. [ 9 ]
Разработка .hack//GU началась в октябре 2002 года под руководством Хироши Мацуямы. [ 10 ] Как и в предыдущих играх, Мацуяма также появляется как персонаж, которого встречает игрок, на этот раз это Пирос Третий. [ 11 ] Мацуяма утверждал, что Rebirth длиннее, чем четыре игры первой серии вместе взятые, и что три игры .hack//GU не будут «тремя частями одной игры». [ 12 ] Мацуяма считал Кайта интересным персонажем и поэтому хотел, чтобы в следующей игре был другой вариант главного героя для .hack//GU , Хасео . [ 13 ] Хотя .hack и .hack//Sign задумывались как два текущих и взаимосвязанных проекта, Мацуяма хотел сделать то же самое с .hack//GU . Однако Мацуяма хотел, чтобы и .hack//GU , и .hack//Roots содержали одного и того же главного героя, Хасео. Однако он обнаружил, что может показаться сложной задачей заставить текст сохранить верность оригинальному написанию. Режиссер также разработал прическу персонажа, чтобы он выглядел незрелым старшеклассником. При этом Мацуяма придумал идею X-й формы Хасео из третьей игры серии, которая повлияет не только на бронежилет его компьютера, но и на его волосы, что будет выглядеть как небольшое изменение в его росте. Все еще испытывая трудности с написанием этого, Мацуяма получил помощь от писателя Тацуи Хамасаки, который написал часть сценария сериала. [ 14 ]
В компьютерном фильме «.hack//GU Trilogy» Мацуяма хотел, чтобы ему придали более реалистичные выражения, что привело к изменениям в его дизайне. [ 15 ] Мацуяма хотел, чтобы фильм был глубоко сосредоточен на отношениях Хасео и Атоли. [ 16 ] Кроме того, в фильме Мацуяма хотел придать Хасео другой дизайн, поскольку он чувствовал, что пересказ истории с теми же способностями, которыми обладал персонаж, не привлечет вернувшихся фанатов. Это называлось «Б-й формой», которая возникает, когда Хасео теряет контроль, полагая, что Атоли убит. [ 17 ] В трейлерах к фильму B-форма Хасео держалась в секрете до такой степени, что он пошутил, что это могут быть разные персонажи. [ 16 ] Он также снял фильм 2012 года «.hack//The Movie» . [ 18 ]
Наруто: Серия Ultimate Ninja
[ редактировать ]
Хироши Мацуяма, один из создателей игры Naruto: Ultimate Ninja Storm , отметил, что сотрудники хотели попытаться убрать границу между аниме и реальным игровым процессом. Они хотели добиться эффекта, при котором люди на самом деле смотрят на эти сцены как на аниме, а не на игру. Основная концепция игры — битва один на один. Хотя сюжетная линия игры основана на первых 135 эпизодах аниме-сериала, продюсеры выбрали ключевые области истории, фактически сформировав линию от первого до 135-го эпизода. [ 19 ]
Мацуяма сказал, что одной из самых важных битв, которые он хотел создать в сиквеле, была битва между Саске Учихой и его братом Итачи . Итачи был любимым персонажем Мацуямы, и он чувствовал эмоции, развивая бой. Помимо персонажей Наруто в их старых формах, в игре присутствует Ларс Александерссон из серии боевых искусств Tekken . Его дизайн привлек Мацуяму, который спросил сотрудников Tekken , может ли он включить Ларса. Члены команды игр Naruto и Tekken были удивлены тем, насколько хорошо он вписался в актерский состав. Хотя у Ларса нет сюжета в игре, Мацуяма ожидал, что геймерам понравится играть за него в обычных сражениях и онлайн-игре. [ 20 ] Мацуяма воздержался от включения загружаемого контента . в игру [ 21 ] Поскольку некоторые молодые геймеры не могли играть в Storm 2 из-за цены на консоли, игра Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Impact была выпущена дополнительная на портативной консоли PlayStation Portable , чтобы она была более доступной. [ 22 ]
Мацуяма также сказал, что Расенсюрикен Наруто был его любимой техникой во всей серии из-за ее звука, а также того, как персонаж ее выполняет. [ 23 ] Мацуяма также участвовал в Парижском марафоне 2012 года , изображая Наруто , чтобы отпраздновать выпуск новой видеоигры. [ 24 ]
В спин-оффе «Наруто Шиппуден: Ultimate Ninja Storm Revolution» Масаси Кишимото был человеком, ответственным за нового персонажа «Меха-Наруто», после того как сотрудники предложили ему включить нового персонажа. Кишимото решил добавить персонажа, который окажет большое влияние на мировой уровень, в результате чего появился Меха-Наруто. Мацуяма был удивлен, увидев нового персонажа. [ 25 ] Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 была разработана для консолей следующего поколения в результате спроса в маркетинге видеоигр. [ 26 ] Мацуяма собрал нескольких участников из видеоигры Revolution, посчитав их подходящими для разработки Storm 4 . Из-за отхода от консолей предыдущего поколения Мацуяма стремился создать очень привлекательную игру Наруто , поскольку он утверждает, что сам является большим поклонником манги и хотел дать ей правильный финал в форме видеоигры. Оглядываясь назад, Мацуяма вспоминает, что был удивлен, прочитав последний том манги, который вдохновил его на создание игры. [ 27 ] Увидев конечный продукт, Мацуяма почувствовал волнение, увидев финальную битву между Наруто и Саске. [ 28 ] Мацуяма также сделал свой собственный набросок двух бойцов, намереваясь поместить их в видеоигру, обещая геймерам, что они получат удовольствие от эмоций, доставляемых боем. [ 29 ] [ 30 ]
Гнев Асуры
[ редактировать ]Asura's Wrath — это игра в жанре экшн, разработанная CyberConnect2 совместно с Capcom и вдохновленная несколькими аниме-сериалами, такими как Dragon Ball и Naruto . [ 31 ]
Последняя фантазия VII: G-байк
[ редактировать ]Идея создать мобильную игру по мотивам Final Fantasy VII возникла у продюсера Square Enix Ичиро Хазамы. Square Enix назначила Хироши Мацуяму из CyberConnect2 директором игры под надзором исполнительного продюсера Square Enix Ёсинори Китасэ . [ 32 ] Мацумая охарактеризовал ранние процессы подачи и оценки в недавно созданном отделе проверки игр Square Enix как «ухабистые». [ 33 ] В ходе интервью Мацуяма рассказал, что спросил продюсера Square Enix Синдзи Хашимото , заинтересован ли он в ремейке Final Fantasy VII , но Хашимото не заинтересовался. Мацуяма заметил: «Что ж, если G-Bike выйдет и станет хитом, давайте сделаем Final Fantasy VII [римейк]». [ 34 ]
Охотничья игра
[ редактировать ]В декабре 2018 года Мацуяма начал писать манги серию Chaser Game , основанную на его собственном опыте работы в CyberConnect2 . Сериал иллюстрирован Мацусимой Юкитаро и выпускается онлайн на сайте Famitsu . [ 35 ] Он переработал две драматические адаптации. [ 36 ] [ 37 ]
Жемчуг дракона Z: Царапина
[ редактировать ]Dragon Ball Z: Kakarot находился под руководством Мацуямы, который стремился разработать больше игр на основе аниме после его выпуска. [ 38 ]
Комментарий
[ редактировать ]Мацуяма утверждает, что «в индустрии видеоигр необходимы четыре вещи: планирование, графика, звук и программирование. Эти четыре вещи становятся краеугольными камнями видеоигры». [ 4 ] Мацуяма выразил трудности с изображением смерти персонажей. Он отмечает, что хотя Гарольд из .hack мертв во время повествования, в игре изображен ИИ, оригинальная версия которого никогда не была замечена. Аналогично, касты из .hack и .hack//ГУ не умирают во время игры, а впадают в кому при заражении вирусом. Однако с выходом лицензионной игры Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 Мацуяма впервые в карьере оказался вынужден написать смерть, поскольку она уже была исполнена в манга- версии Наруто . В этой игре персонаж Джирайи погибает в бою, и дизайнер чувствовал себя обязанным произвести впечатление на геймеров и оказать большое влияние, несмотря на то, что это вымысел. [ 39 ] Мацуяма далее отметил, что 133-й эпизод аниме « Наруто» является одним из его любимых не только из-за сцен действий между Наруто Узумаки и Саске Учихой , но и из-за проявленной эмоциональной ценности. [ 40 ]
Мацуяма также рассказал о других играх. Он заявил, что хотел бы разработать Mega Man Legends 3, поскольку разочарован отменой игры. [ 41 ] Он также раскритиковал Sega, которая прекращает продавать свою продукцию, если человек, связанный с их работой, арестован, как это произошло в первом выпуске Judgment из-за Пьера Таки в конце 2018 года. ареста [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Будет проведено мероприятие, посвященное выходу последней научно-популярной книги Хироши Мацуямы «Медицина развлечений: что создатель игры подарил мальчику, потерявшему свет!» . PRTimes (на японском языке) . Получено 18 июля, 2020 .
- ^ «[Серия Кей Танака: Cyber Connect Two Edition] Я беру на себя всю ответственность. Итак, вы пойдете со мной? Его энтузиазм спасает команду от расформирования и открывает путь к успеху .hack. Кровь, текущая через Хироши Мацуяму , счастливый мальчик в индустрии, был цвета «Shonen Jump» [Wakage no Itari]» . Defaminicogamer (на японском языке) . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ «Формирование и эволюция CyberConnect2» . Гамасутра . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Формирование и эволюция CyberConnect2» . Гамасутра . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Генеральный директор CyberConnect2 Хироши Мацуяма отвечает на вопросы фанатов» . Андриасанг . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Формирование и эволюция CyberConnect2» . Гамасутра . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с ИГН PS2 (16 мая 2003 г.). «E3 2003: Интервью .hack» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Проверено 29 июня 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Хунацу, Минору (24 января 2002 г.). «Bandai объединяет эпическую ролевую игру «.hack Infection Spread Vol. 1», которая вращается вокруг мира Интернета, с DVD-диском с аниме» (на японском языке. Архивировано из оригинала в октябре) . 9, 2012. Проверено 12 декабря 2010 .
- ^ Хунацу, Минору (20 мая 2002 г.) «Представляем Bandai ``.hack//Infection Expansion Vol. 1'', эпическую оффлайн-ролевую игру, действие которой происходит в сетевой игре, на мероприятии» (на японском языке) . из оригинала 9 октября 2012 года. Проверено 12 декабря 2010 года .
- ^ «.hack//GU Interview» (на японском языке). Денгеки . 2005 . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ ".hack//GU Том 3: Интервью по искуплению" . ИГН . 29 августа 2007 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ Ганн, Патрик (19 мая 2005 г.). «E3: Bandai раскрывает .hack//GU» RPGFan. Архивировано из оригинала 16 декабря 2011 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Хироши Мацуяма и Дайсуке Утияма вспоминают историю серии .hack!» Репортаж о юбилейном ток-шоу, посвященном выпуску .hack//FanBook . » Famitsu Проверено 13 июня 2020 года .
- ^ «Записка Хироши Мацуямы на 20 000 символов» «.hack//GU» полная запись «Часть 2» . 13 Получено июня 2020 г.
- ^ «Это Хасео в новой игре .hack от CyberConnect 2» . Силиконра . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б « ● Хироши Мацуяма рассказывает о «.hack // GU Trilogy» . Проверено . 13 июня 2020 г.
- ^ «Оглядываясь назад на 11 лет .hack с материалами. -сессии, посвященный выпуску полного сборника материалов по сеттингу серии .hack» . Мацуяма и Ниисато рассказывают о тех днях: «Отчет о беседе и автограф Проверено 6 июня 2020 г. .
- ^ «.hack//Аниме-фильм в формате 3D выйдет в январе» . Сеть новостей аниме . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Антиста, Крис (18 апреля 2008 г.). «Наруто: Ultimate Ninja Storm (Интервью)» . Игровой радар . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ «9 вопросов Хироши Мацуяме из Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2» . Венчурный бит. 16 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Entrevista a Hiroshi Matsuyama Naruto Ultimate Ninja Storm 2» (на испанском языке). Пульпофрито. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Генеральный директор CyberConnect2 о фэндоме Наруто и о том, как управлять игровой студией в Фукуоке» . Силиконра. 21 октября 2011. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «За кулисами Наруто Шиппуден: Ultimate Ninja Storm 2» . Силиконра . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ «Видео генерального директора CyberConnect2, бегущего Парижский марафон в косплее Наруто» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года.
- ^ «Наруто Шиппуден Ultimate Ninja Storm Revolution: Энтревиста Хироши Мацуяма» . Ссылка на игроков. 21 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ «ЭНТРЕВИСТАМОС А ХИРОСИ МАЦУЯМА СОБРЕ НАРУТО ШИППУДЕН ULTIMATE NINJA STORM 4» . Guilty Bit (на испанском языке) . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ Storm 4» рассказал CyberConnect2 Хироши Мацуяма? (3/3) . Famitsu Проверено » «О чем «супер аниме-выражение» в «NARUTO Shippuden: Ultimate .
- ^ «Четверка звука присоединяйтесь к Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 на PS4» . Блог PlayStation . 28 января 2016 года . Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ Хироши Мацуяма [@@PIROSHI_CC2] (2 февраля 2016 г.) «До релиза осталось два дня! PS4 ``Naruto Shippuden Ultimate Storm 4''! Даже во время разработки я не мог сдержать слез. Эмоциональный финал). Эту битву обязательно нужно увидеть! Не пропустите незабываемые впечатления!» ( Твит ) . Проверено 17 июля 2020 г. – через Twitter .
- ^ Хироши Мацуяма [@@PIROSHI_CC2] (3 февраля 2016 г.) «Сегодня в продаже! ``Наруто Наруто Шторм 4''. Есть сцена, где Саске на мгновение выражает это выражение во время финальной битвы». битва окончена в этот момент. Да! «Я сделал это, пока говорил об этом. Пожалуйста, попробуйте найти, где это находится». ( Твит ) Получено 17 июля 2020 г. — через Твиттер .
- ^ Кеза Макдональд (22 сентября 2010 г.). «Интервью Гнева Асуры» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 15 октября 2013 г. Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «FFVII G Bike» — долгожданная работа, «завершенная как одна ролевая игра»! . Игра Watch Impress (на японском языке). 21 сентября 2014 года . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ [Интервью (полная версия)] Раскрыты секреты разработки Final Fantasy VII G Bike . Приложение Famitsu (на японском языке). 27 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Лу, Иган (21 сентября 2014 г.). «Мацуяма из CyberConnect2: если G-Bike Final Fantasy VII стал хитом, давайте сделаем ремейк FF7» . Сеть новостей аниме . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Моррисси, Ким (23 декабря 2018 г.). «Президент CyberConnect2 пишет мангу о работе в игровой индустрии» . Сеть новостей аниме . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Пинеда, Рафаэль Антонио (8 августа 2022 г.). «Манга Chaser Game президента CyberConnect2 Хироши Мацуямы получит серию живых выступлений» . Сеть новостей аниме . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Пинеда, Рафаэль Антонио (15 ноября 2023 г.). «Манга Chaser Game генерального директора CyberConnect2 Хироши Мацуямы получила второе живое шоу с оригинальным сюжетом» . Сеть новостей аниме . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Студия, создавшая Dragon Ball Z Kakarot, подтверждает, что работает над новой аниме-игрой» . Альфа-бета-игра . 17 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «№ 275 ``Смерть персонажа оставляет дыру в вашем сердце'' . Примечание . Проверено 14 октября 2020 года .
- ^ Хироши Мацуяма [@PIROSHI_CC2] (21 сентября 2020 г.) «Я регулярно пересматриваю 133-ю серию телевизионного аниме «НАРУТО» и возвращаюсь к своим истокам. Множество эпизодов божественной анимации сделали меня сильнее. Это делает меня сильнее. Я понимаю, что я прав, находя эти образы неотразимыми. В конце концов, это непреодолимо. Вой слез! Ты мой друг» ( Твит ) (на японском языке) . Получено 21 сентября 2020 г. — через Twitter .
- ^ «Генеральный директор CyberConnect2 был бы рад поработать над Mega Man Legends 3» . 22 июля 2011 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
- ^ Агосса, Ияне (13 марта 2019 г.). «Продюсер Yakuza Studio и Judgment клянется «не допустить, чтобы все закончилось вот так»; комментарии президента CyberConnect 2» . Дуалшокеры . Проверено 18 июня 2019 г.