.hack//ГУ
.hack//ГУ | |
---|---|
![]() Обложка .hack//GU Vol.1//Возрождение | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Разработчик(и) | КиберКоннект2 |
Издатель(и) | Бандай Намко Развлечения |
Создатель(и) | Хироши Мацуяма |
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Чикайо Фукуда |
Платформа(ы) | |
Первый выпуск | .hack//GU Vol.1//Возрождение 18 мая 2006 г. |
Последний выпуск | .hack//Последняя перекодировка ГУ 1 ноября 2017 г. |
.hack//GU — серия однопользовательских ролевых игр для PlayStation 2 , разработанная CyberConnect2 и изданная Bandai Namco Entertainment в период с 2006 по 2007 год. Серия содержит три игры: .hack//GU Vol. 1//Возрождение , [а] .hack//ГУ Том. 2//Вспомнить [б] и .hack//ГУ Том. 3//Искупление . [с] Как и в предыдущих играх .hack , .hack//GU имитирует многопользовательскую ролевую онлайн-игру (MMORPG) под названием The World — игрок управляет персонажем, который играет в вымышленную онлайн-игру. Их поставил Хироши Мацуяма , который стремился ответить на критику предыдущего сериала. Его повествование, написанное Тацуей Хамазаки, было написано одновременно с .hack//Roots , аниме , действие которого происходит до событий игр.
История сосредоточена на персонаже по имени Хасео . Он охотится на другого игрока по имени «Три-Эдж», который убил его подругу Шино в игре и оставил ее в коме в реальной жизни. Хасео присоединяется к организации, которая также отслеживает Tri-Edge. Причина, по которой Шино и другие игроки впадают в кому, связана с AIDA — загадочной компьютерной аномалией, заражающей их персонажей. Во время выпуска игр в Японии Bee Train выпустила .hack//Roots , на котором изображены первые дни Хасео в The World . По сериалу также были созданы манга , легкий роман и анимационный фильм.
Критики восприняли игры вяло: рецензенты сосредоточили внимание на том, как разработчики справились с проблемами, связанными с предыдущими .hack- играми, и на реализации сюжетной линии в трех играх. Первая игра получила более высокие рейтинги; Критики высоко оценили добавление новых функций игрового процесса, в то время как части истории были названы второстепенными. Средний балл снизился во всех трех играх. Ремастер в высоком разрешении в марте 2022 года . трилогии .hack//GU Last Recode был выпущен для PlayStation 4 и Microsoft Windows в ноябре 2017 года и выпущен на Nintendo Switch Ремастер знаменует собой первый случай, когда .hack// ГУ было выпущено в Европе. Сборник получил больше похвал, чем оригинальная трилогия, за решение проблем с игровым процессом и презентацией, но подвергся критике за отсутствие разнообразия в подземельях.
Геймплей
[ редактировать ]
.hack//GU имитирует массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру (MMORPG); игроки берут на себя роль участника вымышленной игры под названием The World . Находясь в The World , игрок управляет экранным персонажем Хасео . от третьего лица (с дополнительным режимом от первого лица) [1] игрового контроллера Игрок может управлять камерой с помощью правого аналогового джойстика . В вымышленной игре игроки исследуют кишащие монстрами поля и подземелья, а также «корневые города», в которых нет боевых действий. Они также могут « выйти » из игры и вернуться к интерфейсу рабочего стола компьютера , который включает внутриигровую электронную почту , новости и доски объявлений , а также параметры настройки рабочего стола и фоновой музыки. [2] В Reminisce становится доступна дополнительная карточная игра под названием «Crimson VS». Игрок может сохранить игру на карту памяти как с рабочего стола, так и внутри The World в магазине сохранений. После того, как игрок завершает игру, в файле сохранения появляется флаг данных, который позволяет перенести все аспекты персонажа игрока и членов группы в следующую игру серии. Это также можно применить к предыдущим играм, если игрок сначала завершил « Воспоминание» или «Искупление» . [3]
Корневые города — это небоевые зоны в мире . Игрок может пополнять запасы предметов, покупать снаряжение или общаться в чате и торговать с другими «игроками» Мира . Игрок также может выполнять дополнительные квесты и посещать гильдии. [2] Ключевой особенностью всех городов являются Врата Хаоса. Этот синий портал используется для перемещения между городами (называемыми «серверами»), а также для доступа к полям и подземельям, где происходят сражения. [1] Система паролей контролирует характеристики каждой области. В зависимости от характеристик каждого слова в фразе из трех слов результирующая область может иметь разные атрибуты, такие как распространенность монстров или предметов, а также другие особенности. [4]
.hack//GU — ролевая игра в жанре экшн ; игроки атакуют монстров в реальном времени. [4] Однако действие приостанавливается всякий раз, когда открывается меню, чтобы выбрать магию для применения, предметы для использования или навыки для применения. Игрок напрямую управляет Хасео; остальными персонажами управляет сама игра. Игрок может либо давать указания («Свобода воли», «Ярость», «Жизнь» и т. д.), либо давать прямые команды (например, наложить определенную магию на определенного врага) персонажам, управляемым компьютером. Монстры свободно бродят по местности или охраняют сундуки с сокровищами. Как только бой начинается в результате «внезапной атаки» или обнаружения игрока, вокруг зоны боя возводится стена, чтобы предотвратить побег. Оружие дает игроку доступ к функции Skill Trigger, которая позволяет Хасео выполнять мощную атаку. На своем начальном уровне силы Хасео может владеть только двумя короткими мечами; он получает право носить дополнительное оружие, такое как палаши и косы, в течение игры. В Reminisce он получает возможность мгновенно менять оружие посреди боя и сканировать противника на наличие слабых мест оружия. Если группа наносит большое комбо против врага, причем один из этих ударов является обычной атакой, жертва становится уязвимой для улучшенного типа триггера навыка, называемого «Ренгеки», при нанесении обычной атаки. [1] Атаки Ренгеки наносят двойной урон, дают бонус к очкам опыта и заполняют шкалу морального духа группы-агрессора, что позволяет группе использовать комбинированную атаку. В некоторых сюжетных боях, называемых «битвами аватаров», используется другой интерфейс, включающий элементы игрового процесса «стреляй в них» . После истощения здоровья противника игроки должны зарядить «Утечку данных», чтобы завершить битву. [2]
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие .hack//GU происходит в альтернативной версии Земли в 2017 году. Как показано в первой серии игр .hack , «2-й сетевой кризис» — это инцидент, произошедший семь лет назад, когда многие компьютерные системы по всей Японии вышли из строя. . [5] Усилиями героя этих игр, Кайта, инцидент привел к рождению Ауры, высшего искусственного интеллекта ( ИИ ), способного принимать решения самостоятельно. [6] Под руководством Ауры в этот четырехлетний период процветает The World , самая популярная MMORPG того времени, и события .hack//Legend of the Twilight происходят в течение этого четырехлетнего периода. [7]
В конце 2014 года Аура исчезает, что приводит к медленному упадку Мира и Интернета в целом. В ответ компания CC Corp, управляющая The World , создает «Проект ГУ» и поручает им устранить проблему. Они придумывают «План восстановления Ауры (РА)», в котором они пытаются получить фрагменты Морганны — ИИ, который служил «матерью» Ауры — и запечатать их в игровых персонажах (ПК) Мира . [8] Теоретически это позволило бы программистам Проекта ГУ манипулировать программой Морганны для воссоздания Ауры. Только определенные «избранные» игроки могли управлять этими специальными «компьютерами-эпитафиями». [9]
Найдя кандидатов на управление компьютерами Epitaph, команда приступает к тестированию плана RA, несмотря на опасения по поводу «антисуществований», которые могут нанести вред Интернету. Программа катастрофически терпит неудачу и уничтожает более 80% данных The World . [10] Вместо того, чтобы пытаться спасти данные, CC Corp разрабатывает The World R:2 и выпускает его для нового поколения игроков. [11] Однако эта новая игра менее популярна, чем ее предшественница, и ее атакуют « убийцы игроков » (ПК), игроки, которые нацелены на других игроков ради развлечения и спорта. Компьютеры Epitaph, потерянные во время катастрофы плана RA, снова появляются в новой версии, прикрепленные к определенным интересующим игрокам. [12]
Персонажи
[ редактировать ]
Главный игровой персонаж .hack//GU — Хасео , игрок The World , чей друг Шино впал в кому после нападения в игре ПК по имени «Tri-Edge». [13] В результате Хасео становится одержимым идеей обрести силы, чтобы победить Трай-Эджа и спасти Шино - он получает прозвище «Ужас смерти» за свою неустанную охоту на ПК. В качестве ПК-эпитафии Хасео участвует в новом воплощении Project GU, который теперь занимается отладкой The World . Ята, сыгравший ключевую роль в событиях .hack под именем Wiseman, возглавляет Project GU, в то время как другие компьютеры Epitaph, включая Куна и Пи, составляют остальную часть группы. Враждебный характер Хасео привлекает внимание Атоли , члена миролюбивой гильдии Лунного Дерева, который решает подружиться с ним. Хасео также ищет Ована , бывшего мастера гильдии Хасео и Шино, который исчез во время .hack//Roots при загадочных обстоятельствах. [14]
История
[ редактировать ]Том. 1//Возрождение
[ редактировать ]После нескольких месяцев поисков Хасео наконец встречает Трай-Эджа и пытается убить его, но безнадежно проигрывает. В битве Трай-Эдж использует незаконный навык Хасео, Data Drain, который повреждает данные его персонажа и сбрасывает их до первого уровня . [15] Не имея той силы, которая у него когда-то была, Хасео встречает двух дружелюбных игроков, Силабаса и Гаспара, которые приглашают его присоединиться к их гильдии . [16] К Хасео также обращаются Кун и Пи, которые вербуют его в организацию Яты, состоящую из компьютеров-эпитафий, игроков, которые могут вызывать аватары. Цель этой группы — защитить мир от AIDA, загадочной программной ошибки , заражающей части игры, победить которую можно только с помощью Аватара. [17]
В это время с Хасео неоднократно связывается Атоли, нежный целитель из гильдии Лунного Дерева, который пытается убедить его больше наслаждаться игрой и ее миром. [18] Он резок и сдержан с ней, потому что ее модель характера сильно напоминает модель Шино, но она упорствует в попытках подружиться с ним. [19] Хасео пробуждает своего аватара Скита во время боя на турнире и побеждает чемпиона Эндранса, которого контролировала AIDA. После поражения Эндранса Атоли находит странную красную метку, оставленную Трай-Эджем, и падает в созданный ею портал. Хасео, Пи и Кун следуют за ней через варп и видят, как она пытается открыть шкафчик в белой пустоте. Трай-Эдж устраивает на них засаду, но им удается победить его. [20] После того, как он исчезает, шкафчик открывается, и обнаруживается АИДА, которая заражает Атоли.
Том. 2//Вспомнить
[ редактировать ]Хасео и сотрудники ГУ оказались в ловушке внутри игры, физически не имея возможности выйти или выйти из системы . Атоли выздоравливает, но онемеет и может общаться только посредством мгновенных сообщений. Ята объясняет, что AIDA скопировала The World , сервер заперев всех внутри, чтобы экспериментировать на них. Они переводят всех обратно на серверы CC Corp, чтобы сбежать. Ован приказывает Хасео собрать компьютеры-эпитафии вместе, чтобы разгадать тайну AIDA. Вскоре после этого к Хасео приближается игрок по имени Алкаид, обеспокоенный состоянием своего друга Сириуса, одержимого АИДА. [21] Они участвуют в турнире, чтобы сразиться с Сириусом, но Алькаид попадает в засаду зараженного AIDA ПК Бордо, в результате чего она впадает в кому. Хасео просит Эндранса помощи до конца турнира. Они побеждают Сириуса и очищают его от AIDA, укравшей эпитафию Атоли. [22]
С возвращением эпитафии Атоли она также выздоравливает. [23] Однако ее начальник из Лунного Дерева, Сакаки, вгоняет ее в депрессивную фугу, из-за которой она снова становится уязвимой для AIDA. Сакаки нападает на свою гильдию, чтобы спровоцировать Атоли использовать ее Аватар; он пытается манипулировать ею и AIDA, чтобы получить контроль над реальным миром через Интернет. Хасео спасает Атоли и побеждает Сакаки после того, как он намеренно заразил себя AIDA в последней попытке получить контроль над сетью. [24] [25] После этого появляется Ован и показывает, что он настоящий Трай-Эдж — в его левой руке находится первая враждебная AIDA. [26] Враг, которого Хасео считал Tri-Edge, на самом деле является Azure Kite, одним из трех ИИ, которые Аура создала для уничтожения AIDA. [27] Ован организовал атаки Шино и Алькаида, а также предательство Сакаки, чтобы подтолкнуть Хасео стать достаточно сильным, чтобы убить владеющую им АИДА. Хотя Хасео удается победить Ована, жертвы комы не выздоравливают.
Том. 3//Искупление
[ редактировать ]Поскольку коррупция AIDA распространяется по Интернету, руководители CC Corp увольняют Яту из Project GU и заменяют его Сакаки. Обезумевший от власти, Сакаки вынуждает Хасео участвовать в турнире, заполненном ПК, поврежденными AIDA. Хасео побеждает в турнире и побеждает Сакаки. Хасео и остальные находят Яту, который просыпается в виде ПК-эпитафии. Они встречают сестру Ована, Айну, которая оказалась в ловушке в Мире после того, как на нее напала AIDA Ована. Когда все компьютеры-эпитафии пробудились, Ован вызывает Хасео на новый бой. В случае поражения Ован может использовать специальную способность своего Аватара «Возрождение», которая полностью перезагружает Интернет и очищает его от AIDA, хотя в результате он впадает в кому. [28] Членов ГУ спасает Зелькова, лидер Лунного Дерева, которая сообщает, что действия Ована заставили нескольких игроков, находящихся в коме, проснуться, хотя другие все еще остаются в ловушке игры. Ята обнаруживает причину: «антисуществование» по имени Кубия пытается поглотить Мир , что приводит к гибели всех игроков. [29]
Айна вызывает Ауру, которая намекает группе, что ключом к победе над Кубией являются восемь Аватаров. Хасео призывает всех игроков Мира помочь в защите от приспешников Кубии. Объединив силы восьми компьютеров-эпитафий, включая дух Ована, Хасео уничтожает Кубию. Когда Кубия ушел, все оставшиеся в коме игроки просыпаются, и Хасео снова встречает Шино. [30] Встретив ее, Шино мотивирует Хасео быть более честным в своих чувствах, что заставляет его преследовать Атоли. Скрытый финал в Лесу боли показывает Хасео видение Ована; Хасео заявляет, что они встретятся снова. [31]
Том. 4//Повторное подключение
[ редактировать ]Через год и три месяца после разрушения Кубии Хасео узнает от Пи, что тело Ована находится в Мире, замороженном во льду. Из-за дестабилизации Скита Зелькова запечатывает Аватар Хасео. [32] Хасео не может разрушить ледяную тюрьму Ована. [33] Затем Хасео встречает Кусабиру, который сообщает ему о нападении на Сетевые трущобы, произошедшем несколько дней назад со стороны гигантского монстра, созданного сетевыми проблемами игры, Вегалты. Кусабира сообщает Хасео, что Вегалта поглотила Зелькову, ее брата, и просит Хасео спасти его, прежде чем он умрет. Хасео противостоит монстру и освобождает Зелькову, которая отмечает, что у него нет сестры, но догадывается о ее истинной личности. Кусабира — остаток AIDA, которая разработала человекоподобный ИИ, и она называла его своим братом, потому что он тоже является уроженцем ИИ Мира . Зелькова использует данные Кусабиры, чтобы усмирить силу Скейта, и вскрывает Эпитафию, открывая окончательную форму Хасео и предоставляя ему доступ к силам всех Эпитафий по желанию. [34]
Хасео успешно разрушает ледяную тюрьму Ована с помощью этой новой силы. Появляется Кусабира и сливается с Ованом, оживляя его. Вегалта возвращается и сталкивается с Хасео и Ованом. [35] Когда их эпитафии слились в одно существо, объединив Скейта, Корбеника и силы других, дуэт уничтожает Вегалту. Ован воссоединяется со своей сестрой и друзьями. В последний день работы The World R:2 Хасео входит в систему и разговаривает с каждым из своих друзей, чтобы попрощаться с игрой и ими. [36] Ован приглашает его в последнее приключение по подземелью, и они вместе размышляют о своих воспоминаниях. [37]
Разработка
[ редактировать ]
Разработка .hack//GU началась в октябре 2002 года, ближе к концу .hack производственного цикла первой серии CyberConnect2 президента Хироши Мацуямы . , под руководством [38] Впервые о нем было объявлено в июне 2004 года под рабочим названием «Проект ГУ». [39] Вместо прямого продолжения CyberConnect2 разработала его как независимую серию, связанную с первой серией .hack , которой все еще могут наслаждаться новые игроки. [40] [41] Игроки раскритиковали количество частей в первой серии .hack . В результате в .hack//GU вошли три игры вместо четырёх. Дата выхода первой игры была отложена, чтобы совпасть с началом ее адаптации манги и сопутствующей серии аниме. [42] В Японии эти три игры были выпущены 18 мая 2006 г., 28 сентября 2006 г. и 18 января 2007 г. соответственно. [43] [44] [45] В Северной Америке они были опубликованы 24 октября 2006 г., 8 мая 2007 г. и 10 сентября 2007 г. [46] [47] [48]
Графически и технологически игра представляет собой улучшение оригинальной серии .hack . В серии сеттинг и концепция, представленные в играх, стали более мрачными и зрелыми, чем раньше. [49] С точки зрения игрового процесса, .hack//GU был сделан более ориентированным на действия, чем первые игры .hack , поскольку Хасео мог объединять комбо с другими персонажами из группы. [40] Взаимодействие между персонажами за пределами The World было расширено для дальнейшей имитации игры в MMORPG. Это было основано на .hack и аниме .hack//SIGN , в котором персонажам пришлось покинуть мир , чтобы позаботиться о «событиях реальной жизни». [50] Мацуяма утверждал, что Rebirth длиннее, чем четыре игры первой серии вместе взятые, и что три игры .hack//GU не будут «тремя частями одной игры». [51] В отличие от предыдущей серии, где анимационная вставка .hack//Liminality была включена в качестве бонусного DVD, команда разработчиков решила интегрировать анимационную историю в веб-эпизоды, доступные в игре. [52] Bandai также выпустила «Terminal Disc» со специальным изданием Rebirth , которое еще больше расширяет предысторию франшизы и устраняет разрыв между двумя игровыми сериями. [53]
Сценарий
[ редактировать ]Точно так же, как .hack и .hack//Sign задумывались как взаимосвязанные проекты, Мацуяма хотел сделать то же самое с .hack//GU и .hack//Roots . На этот раз он хотел, чтобы в них был один и тот же главный герой, Хасео. [54] Однако было сложно обеспечить единообразие написания для разных проектов. Мацуяма пригласил Тацую Хамазаки помочь с этой задачей, поскольку у него был опыт работы над предыдущим проектом .hack . Хамазаки написал сценарий игры, чтобы команда могла сосредоточиться на разработке игры. По совету Хамазаки над игрой и аниме одновременно работали две разные команды сценаристов. [54] Вторая игра имеет подзаголовок «Голос, который думает о тебе» на японском языке; Мацуяма говорит, что это относится к сети отношений между персонажами, в том числе к тому, как Хасео помнит голос Шино, как Атоли думает о Хасео и, что наиболее важно, что Ован значит для Хасео. [55]
Мацуяма заявил, что аббревиатура «ГУ» имеет двенадцать значений, связанных с сюжетом игр, но центральной темой во многих отношениях является « взросление ». [38] [49] Хасео взрослеет как персонаж на протяжении всего сериала, развивая свои навыки межличностного общения и мирской подход. Мацуяма считал Кайта , главного героя предыдущих игр, добрым и интересным персонажем и поэтому хотел, чтобы в новой игре был другой тип главного героя. [56] Напротив, Хасео начинает сериал с мстительной личности, похожей на главных героев сёнэн-манги , которые демонстрируют такие знаковые черты, как «ярость, отчаяние, конфликт, храбрость и победа». [57]
Хасео и Ован были разработаны Сейитиро Хосокавой. Это были первые творения Хосокавы, когда он был новичком в CyberConnect2. [58] Сотрудники попросили предыдущего художника Ёсиюки Садамото оставить отзыв о персонаже. В результате некоторая эстетика дизайна Хасео, представленная в оригинальных трейлерах игр, была удалена из готового продукта. [59] Хасео находился под влиянием Манджи из манги Клинок бессмертного» « Хироаки Самуры , в то время как дизайн Атоли представлял собой смесь западной и восточной культуры с птичьей темой, формирующей ее название и дизайн. [60] В дизайне X-й формы Хасео его челка была символом его продолжающейся незрелости. [54] Хасео может завязать роман с некоторыми другими персонажами на протяжении игры. Хотя Атоли должна была стать главной героиней, у команды возникли проблемы при написании ее до такой степени, что Мацуяма сам выбирал других персонажей для романтических отношений, играя в игру в одиночку. Это побудило Мацуяму сделать ее более привлекательной для второй главы .hack//GU . [61]
Двух главных героев, Хасео и Атоли, озвучили Такахиро Сакураи и Аяко Кавасуми . Мацуяма был удивлен игрой Сакурая во время битв Аватара, когда Хасео кричит, чтобы вызвать Скейта; В результате они оказались среди фаворитов Мацуямы. [62] Кавасуми также понравилось озвучивать своего персонажа в сериале. [63] Среди других главных актеров — Мегуми Тойогучи и Мицуки Сайга . [41] Каори Назука повторила свою роль Шино из .hack//Roots . Ей понравился процесс из-за дружбы, которую она сформировала с Сакураи и Хироки Тоти (Ован) во время записи сериала. [64] Как и в предыдущих играх, Мацуяма появляется и озвучивает персонажа на японском языке, на этот раз как Пироса Третьего. [65]
Ремастер
[ редактировать ]
Мацуяма был заинтересован в ремастере трилогии в 2017 году, потому что приближалось 15-летие серии .hack , а действие .hack//GU происходит в 2017 году. [57] CyberConnect2 стремился улучшить визуальную составляющую оригинальной трилогии, чтобы она соответствовала PlayStation 4. [66] Они хотели создать что-то, что оправдало бы ожидания наших фанатов. Таким образом, модификации игры призваны создать что-то «свежее и ностальгическое». Для ускорения прогресса был добавлен чит-режим. Бои также были переработаны, чтобы увеличить их скорость и уменьшить ощущение стресса, возникающее в оригинальном продукте. [67] [68] Чтобы улучшить игру, Last Recode использует разрешение 1080p с широкоэкранным изображением 16:9 и частотой 60 кадров в секунду . [69]
Мацуяма хотел использовать ремастер в качестве эпилога истории Хасео, и для дальнейшего ее продвижения команда разработала новую форму боя. Новая глава, Vol. 4 // Reconnection призван разрешить захватывающий сюжет в конце оригинальной трилогии и завершить историю Хасео. [70] Японское ограниченное издание включает ряд дополнительных материалов, описывающих события, которые происходят после окончания игр, включая драму на компакт-диске о работе Хасео на Пи, а также присмотр за находящимся в коме Ованом, легкий роман, посвященный актерам второго плана, и Би поезда Оригинальная видеоанимация .hack///GU Returner . [71]
.hack//GU Last Recode был выпущен для PlayStation 4 и Microsoft Windows 1 ноября 2017 года в Японии и 3 ноября 2017 года в Северной Америке и Европе. [72] CyberConnect2 также рассматривал возможность выпуска Nintendo Switch из-за широкой популярности системы, но Bandai Namco отклонила их предложения, сославшись на затраты на портирование и перспективы продаж; «давние отношения с Sony » и историю эксклюзивности серии для консолей PlayStation . Мацуяма также назвал возможными причинами [73] Версия для Nintendo Switch была анонсирована в декабре 2021 года и выпущена во всем мире 10 марта 2022 года. [74]
Музыка
[ редактировать ].hack//GU Game Music OST | |
---|---|
Альбом саундтреков Чикайо Фукуда | |
Выпущенный | 6 сентября 2006 г. |
Жанр | Саундтрек к видеоигре |
Длина | Диск 1: 71 : 12 Диск 2: 71:56 |
Этикетка | Виктор Развлечения |
.hack//GU Game Music OST 2 | |
---|---|
Альбом саундтреков Чикайо Фукуда | |
Выпущенный | 24 января 2007 г. |
Жанр | Саундтрек к видеоигре |
Длина | Диск 1: 71 : 41 Диск 2: 72:03 |
Этикетка | Виктор Развлечения |
.hack//GU Game Music OST и .hack//GU Game Music OST 2 — это саундтреки к играм .hack//GU . Первый содержит 62 композиции из Rebirth , а второй — 58 композиций из Reminisce и Redemption . К обоим саундтрекам прилагается третий диск со специальными функциями, такими как трейлеры игр, обои для рабочего стола и голосовые клипы. [75] [76] Чикайо Фукуда вернулся, чтобы написать музыку для сериала. Митани Томойо исполнила основные темы трех игр. [3] Патрик Ганн из RPGFan высоко оценил более зрелое звучание Фукуды, отметив больший акцент на вокальных треках, чем раньше. Он похвалил использование фортепиано в качестве основного инструмента и нашел этот саундтрек в целом более запоминающимся. [75] Ганн также оценил широкое разнообразие стилей: от «глупых тем персонажей» и «жестких боевых тем» до «красивых фортепианных соло». [76]
.hack//ГУ Игра OST
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Заголовок" | 1:39 |
2. | «Десктоп» | 1:33 |
3. | «Верхняя страница» | 1:51 |
4. | «Вечный город Мак Ану» | 2:51 |
5. | «Хи Брасай, остров королей» | 2:10 |
6. | «Ткань Люмина Воюющего Города» | 2:29 |
7. | «Городской магазин» | 1:58 |
8. | «Прерия - Ясно» | 2:39 |
9. | «Прерия - Облачно» | 2:36 |
10. | «Прерия – Вечер» | 2:41 |
11. | «Синтоистский храм» | 3:16 |
12. | "Пещера" | 3:10 |
13. | "Боевой" | 2:25 |
14. | «Боевая победа» | 0:51 |
15. | «Статуя Бога Зверей» | 2:15 |
16. | "Двойник" | 0:54 |
17. | «Битва с боссом» | 2:32 |
18. | «Арена – Лобби» | 1:48 |
19. | «Арена – Вход» | 1:58 |
20. | «Арена – Дворец Красного Демона» | 2:47 |
21. | «Арена – Победа» | 0:43 |
22. | "Утка" | 2:17 |
23. | "Ворон" | 2:00 |
24. | "Пустельга" | 2:27 |
25. | «Лунное дерево» | 2:46 |
26. | "Иколо" | 2:05 |
27. | «Онлайн Джек 1» | 0:20 |
28. | «Онлайн Джек 2» | 0:32 |
29. | «Онлайн Джек 3» | 1:02 |
30. | «Лети, Меха-Грюнти!» | 2:12 |
31. | «Появление Кернунноса» | 1:25 |
32. | «Квестовая битва в Бездне» | 3:46 |
33. | «Ясаши Рёте» (английская версия) | 4:15 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Dawn Flight ~ Демонстрация вступительного цикла, том 1 ~" | 1:53 |
2. | «Добро пожаловать в мир» | 1:09 |
3. | «Вы новичок?» | 1:43 |
4. | «Ужас смерти» | 2:08 |
5. | «Арка Кёльнского водопада» | 1:58 |
6. | «Смеющиеся клыки» | 1:32 |
7. | «Мертвый мир Индиглут Луга» | 1:51 |
8. | «Змей знаний ~ Тема Яты ~» | 1:51 |
9. | "Я могу вам чем-нибудь помочь?" | 1:56 |
10. | «Старшая сестра и я ~ Тема Сакубо ~» | 2:25 |
11. | «Рассказана эпитафия ~ Тема Ована ~» | 2:10 |
12. | «Величайшая любовь ~ Тема Эндранса ~» | 2:10 |
13. | «Сакаки Совета Семи ~Тема Сакаки~» | 2:30 |
14. | «Собор Грима Раеф» | 2:21 |
15. | «Медленный доберман ~ Тема Пироса Третьего ~» | 3:22 |
16. | «Победа, которую нужно одержать» | 2:41 |
17. | "Я здесь" | 2:49 |
18. | "АИДА" | 2:27 |
19. | «Местонахождение «Силы» ~Против Тарвоса~» | 3:31 |
20. | «Обеспокоенная девочка» | 1:36 |
21. | "Стена кургана Морригу" | 2:38 |
22. | «Два различия людей ~ против мага ~» | 2:51 |
23. | «Потерять решимость» | 3:25 |
24. | ""Она" ~против Маха~" | 2:46 |
25. | «Партия Победы» | 2:15 |
26. | «Жимолость ~Тема Шино~» | 1:08 |
27. | «Все в этих руках» | 4:04 |
28. | «Ясаси Рёте» (японская версия) | 4:14 |
29. | «Колеблющиеся эмоции» | 3:38 |
.hack//ГУ Игра OST 2
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Над горами ~ Демонстрация вступительного цикла, том 2 ~" | 2:05 |
2. | «Пустыня – ясно» | 2:32 |
3. | «Пустыня – облачно» | 2:25 |
4. | «Пустыня – Вечер» | 2:25 |
5. | «Небесный город Дол Дона» | 2:39 |
6. | «Двойная молитва ~Против Горре~» | 2:56 |
7. | «Коллапс Луны ~Затмение~» | 1:45 |
8. | «Кобальтовая клятва ~ Святой Дворец Арены ~» | 2:41 |
9. | «Плачущая столица Вальд Уберлистерин» | 2:10 |
10. | «Поле битвы Койт-Бодер» | 2:45 |
11. | «Тебе, дорогая» | 3:55 |
12. | «Сахарный особняк Сиф Берг» | 2:10 |
13. | «Наш герой! Пирос Третий! ~Тема Пироса Третьего, часть 2~» | 2:19 |
14. | «Коридор» | 2:24 |
15. | «Отказ от идеалов» | 2:31 |
16. | "А вот и я" | 1:59 |
17. | «А вот и я ~ против Инниса ~» | 3:16 |
18. | "Бриона Гвидион, Хребет Драгонбейн" | 1:40 |
19. | "Перевернутый город Мегин Фай" | 1:50 |
20. | «Темная инфекция ~Против Корбеника~» | 2:50 |
21. | «Местоположение истины» | 4:50 |
22. | "Спид-бой" | 2:20 |
23. | "Бег Пучи" | 2:06 |
24. | «Победное приветствие» | 1:07 |
25. | «Мы! Гранти!!» | 2:06 |
26. | «Великий храм Карлеона Медба» | 2:41 |
27. | «Гоб-гоб-гоб! ~Тема золотых гоблинов~» | 1:29 |
28. | «Слушайте, что я говорю! ~Тема Негимару~» | 1:34 |
29. | «Время тактики» | 1:58 |
30. | «Багровое сердце» | 1:56 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Восемь фаз иллюзий ~ Демонстрация вступительного цикла, том 3 ~» | 1:48 |
2. | «Больше никаких поверхностных мечтаний ~ Тема Айны ~» | 2:04 |
3. | «Пространство Аватара» | 3:00 |
4. | «Целься в небо ~ Дворец мудрецов на арене ~» | 2:23 |
5. | "Двойной город Брег Эпона" | 2:56 |
6. | «Море деревьев» | 2:37 |
7. | «Никто не знает ~Тема Зельковой~» | 1:53 |
8. | «Цепь судьбы ~ против Фидчелла ~» | 2:50 |
9. | «Блистательное правосудие никогда не угаснет ~ Тема Пироса Третьего, часть 3 ~» | 2:54 |
10. | «Чистые трущобы Тартарга» | 2:11 |
11. | «Вечная Родина» | 1:42 |
12. | «Надежда рассвета» | 2:10 |
13. | «Восемь ключей» | 2:15 |
14. | «Финальная увертюра» | 1:54 |
15. | «Третий кризис ~ против Кубии ~» | 3:24 |
16. | «Полная сила ~Против ядра Кубии~» | 2:54 |
17. | «Финальный бой ~ против Бешеного ядра Кубии ~» | 3:03 |
18. | «Ты нежно улыбался» | 5:12 |
19. | «Темнеющий рассвет» | 5:39 |
20. | «И звенят колокола удачи» | 1:43 |
21. | «Путь, идём мы с тобой» | 1:12 |
22. | «Любить?!» | 1:16 |
23. | «Мир греха Ран Хати» | 1:45 |
24. | «Лес боли» | 2:44 |
25. | «Загадка Создателя ~ Тема Харальда ~» | 2:42 |
26. | «Появление Прото Гура» | 2:14 |
27. | «Злая машина» | 1:51 |
28. | "The Brilliant Justice Will Never Fade ~Another Ver.~" (скрытый трек) | 4:20 |
Прием
[ редактировать ]Игра | Метакритик |
---|---|
Том 1 // Возрождение | 69/100 [77] |
Том 2//Воспоминания | 61/100 [78] |
Том 3//Искупление | 60/100 [79] |
Последняя перекодировка | ПК: 69/100 [80] PS4: 76/100 [81] НС: 76/100 [82] |
Сериал был встречен вяло, но продажи положительные. В 2010 году CyberConnect2 объявила, что продажи игр .hack превысили 3 миллиона, включая как первую .hack серию , так и серию .hack//GU . [83] По всему миру было продано 300 000 копий Last Recode . [84] Патрик Ганн из RPGFan высоко оценил усилия команды разработчиков по решению проблем первой серии .hack , преуспевающие в некоторых отношениях и терпящие неудачу в других. [85] Как и в первой серии, .hack//GU делает все возможное, чтобы сохранить иллюзию игры в онлайн-игру с помощью внутриигровых досок объявлений и новостных репортажей, и Ганн обнаружил, что эти элементы придают большую глубину миру будущего, в котором он жил. . Он нашел ошибку в шаблонном переходе между подземельями, проверяя электронную почту, чтобы найти следующее подземелье, но механика боя была заметным улучшением по сравнению с оригинальной серией. Хотя графика была «впечатляющей», Ганн раскритиковал ограниченный и повторяющийся дизайн подземелий. [85]
В своей рецензии на Reminisce Ганн отметил относительно хорошее качество озвучки, но назвал переведенный сценарий «удачным или неудачным». [86] Игра Юрия Ловенталя в роли Хасео также была хорошо принята, поскольку его игра с годами сильно постарела. [87] [88] [89] Незначительные изменения в боевой системе, такие как возможность смены оружия в любой момент, сделали . захватывающим бой в Reminisce более Хотя Хасео критиковали за его незрелую личность в первой игре, его развитие в последующих играх получило высокую оценку. [87] [90] В «Искуплении» он пришел к выводу , что трехчастный формат сериала, хотя и не идеален, относительно более стоил того, чем его предыдущая версия. [91] Redemption хвалили за новые функции игрового процесса, хотя авторы посетовали, что они стали доступны в конце игры. [91] [92]
Меган Салливан из IGN охарактеризовала сериал как общее улучшение по сравнению с первой серией, но пожаловалась, что битвы Аватара были скучными и упущенной возможностью для «очень крутой функции». [1] Она также предположила, что сюжетную линию можно упростить, разрешив доступ к электронной почте внутри The World . Несмотря на высмеивание «наполнителя» истории «Возрождения » , Салливан нашел «Воспоминания» гораздо более приятными из-за более зрелой сюжетной линии, ссылаясь на взаимодействие между актерами. [93] Однако она нашла новую карточную игру Crimson VS столь же «бессмысленной», как и битвы Аватара. В целом многие рецензенты высказали мнение, что новые игры понравятся поклонникам серии, но было бы намного лучше, если бы они были выпущены как одна игра. [94] [95] [96]
Сборник Last Recode был лучше принят за то, что привнес ясность в оригинальную трилогию. Джош Торрес из RPGSite похвалил основной сюжет и улучшения графики. [97] Гарри Багдасаров из PlayStation Universe посетовал на отсутствие разнообразия в подземельях в первой игре, но приветствовал большую ценность воспроизведения при столкновении с другими врагами. [98] Питер Тризенберг из RPGFan повторил эту критику, но отметил, что сюжетная линия Хасео была одной из самых сильных частей повествования. [99] Аарон Родригес из Meristation также похвалил повествование, но почувствовал, что графики все еще не хватает. [100] Рэю Порреке из Destructoid понравилось путешествие Хасео в четвертом томе .hack//GU, основанное на его взаимоотношениях. [101] Порт для ПК в целом получил положительные отзывы, хотя Коди Медельин из WorthPlaying отметил проблемы с использованием элементов управления и клавиатуры. [102] Адам Бек из Hardcore Gamer обнаружил, что контент хорошо устарел и правильно вписывается в ПК, поскольку не было никаких падений частоты кадров. [103]
Связанные СМИ
[ редактировать ]Являясь частью более крупной мультимедийной франшизы, игры послужили вдохновением для создания множества последующих романов, манги и фильмов. Аниме - телесериал, действие которого происходит до событий .hack//GU, был произведен компанией Bee Train под названием .hack//Roots . В сериале рассказывается о первых впечатлениях Хасео от игры в The World . В него вошли двадцать шесть серий, которые транслировались в Японии с 5 апреля по 26 сентября 2006 года. .hack//GU+ представляет собой манга-адаптацию сюжета игры. [104] Он был опубликован в журнале .hack//GU: The World, начиная с ноября 2005 года, с иллюстрациями Юзуки Мориты и рассказом Тацуи Хамазаки. [105] Всего он был собран в пяти томах танкобон , опубликованных Kadokawa Shoten в период с 26 июня 2006 г. по 23 марта 2009 г. [106] [107] Tokyopop лицензировал серию для публикации на английском языке в июне 2007 года и выпустил все ее тома. [108] с 12 февраля 2008 г. по 1 сентября 2009 г. [109] [110]
Серия романов, написанная Тацуей Хамазаки и проиллюстрированная одноименным Юзукой Моритой, пересказывает историю игр с небольшими изменениями, такими как изображение эпитафий в качестве оружия вместо физических аватаров и дальнейшее исследование предыстории Хасео. Четыре тома были опубликованы Kadokawa Shoten в период с 1 апреля 2007 г. по 1 августа 2008 г. [111] [112] Tokyopop публиковал романы в Северной Америке в период с 10 февраля 2009 г. по 26 апреля 2011 г. [113] [114] Cyberconnect2 также выпустила .hack//GU Trilogy , анимационную экранизацию, которая сокращает историю, чтобы привлечь игроков, у которых нет времени играть во все три игры. [115] Впервые фильм был показан в Японии в токийском кинотеатре в декабре 2007 года. Позднее Bandai Visual выпустила его в формате DVD и Blu-ray 25 марта 2008 года. [116] В мае 2011 года Bandai Entertainment объявила, что 18 августа 2009 года они лицензировали фильм для выпуска на английском языке, но только с японским звуком и английскими субтитрами. [117] [118] После закрытия Bandai Entertainment Funimation объявила на SDCC 2013, что они приобрели права на четыре игры .hack, включая .hack//GU Trilogy . [119] Продолжением игры является .hack//Link , игра для PlayStation Portable , действие которой происходит через три года в будущем с новой версией The World . [120]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Салливан, Меган (5 октября 2007 г.). ".hack//GU Vol.1//Обзор Возрождения" . ИГН . Архивировано из оригинала 8 августа 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Салливан, Меган (5 октября 2007 г.). ".hack//GU Vol.1//Обзор Возрождения" . ИГН . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Атаб, Маджед (5 октября 2007 г.). «Многое вспомнить, многое ожидать» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор: .hack//Последняя перекодировка ГУ» . Хардкорный геймер . 10 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 г. . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ КиберКоннект2 (24 октября 2006 г.). Терминальный диск (PlayStation 2). Бандай.
Джун Бансёя: Нет никаких сомнений в том, что второй сетевой кризис 2010 года стал прямым результатом «Мира».
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2 (24 октября 2006 г.). Терминальный диск (PlayStation 2). Бандай.
Джун Бансёя: Аура наконец-то стала совершенным искусственным интеллектом. Она достигла мудрости, превосходящей человеческую, и тем самым сформировала новую систему, лучшую систему, в которой мог существовать «Мир».
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2 (24 октября 2006 г.). Терминальный диск (PlayStation 2). Бандай.
Джун Бансёя: Четырехлетний период с 2011 по 2014 год был золотым годом для «The World». ... [Это] была идея Ауры, а не CC Corporation, создать копию персонажа Кайта и использовать ее в рекламной кампании.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2 (24 октября 2006 г.). Терминальный диск (PlayStation 2). Бандай.
Джун Бансёя: Считалось, что, запечатав каждую часть Фактора Морганны отдельно в данные персонажей, игроки смогут затем контролировать их по одному.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2 (24 октября 2006 г.). Терминальный диск (PlayStation 2). Бандай.
Джун Бансёя: Когда кто-то пытался войти в «Мир», используя одного из этих персонажей, его парализовало невыносимое головокружение, тошнота и головная боль. Фактор Морганны, как и в случае со Скейтом и Сорой, продемонстрировал высокую степень сродства к человеческому разуму. Но, возможно, это было только по отношению к избранным.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2 (24 октября 2006 г.). Терминальный диск (PlayStation 2). Бандай.
Джун Бансёя: Провал программы RA и огромный пожар, который сопровождал ее, привели к потере более 80% данных «Мира».
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2 (24 октября 2006 г.). Терминальный диск (PlayStation 2). Бандай.
Джун Бансёя: Они рассудили, что вместо восстановления данных старой игры было бы лучше применить их ресурсы к игре нового поколения. Новый игровой проект, который компания назвала «R:2».
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2 (24 октября 2006 г.). Терминальный диск (PlayStation 2). Бандай.
Джун Бансёя: По крайней мере, до тех пор, пока Избранные не получат доступ к Миру. Если они это сделают, они могут невольно нарисовать себе эпитафии.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 1: Возрождение . Бандай.
Хасео: Подожди, ты знаешь Tri-Edge? / Ован: Прошло уже шесть месяцев, а Шино не вернулась в «Мир» с тех пор, как Трай-Эдж убил ее. Тем временем настоящий Шино лежит в коме. И никто, кажется, не знает, почему. Трай-Эдж, он не обычный ПК.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Натт, Кристиан (15 июля 2006 г.). «Персонажи .hack//GU» GamesRadar . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 1: Возрождение . Бандай.
Мемуары: Вы в гневе напали на Трай-Эджа, но безрезультатно. Трай-Эдж атаковал вас странным лучом света.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 1: Возрождение . Бандай.
Мемуары: Силабус и Канард до сих пор относятся к тебе как к нубу.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 1: Возрождение . Бандай.
Ята: В конце концов, ключ, необходимый для разгадки загадки AIDA, Tri-Edge и находящихся в коме игроков, находится прямо здесь, в этой игре, «Мир». У нас общие интересы. /.../ Ята: На данный момент единственные, кто способен бороться с AIDA, — это пользователи Epitaph.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 1: Возрождение . Бандай.
В Мак-Ану вас останавливает член гильдии Лунное Дерево. Вы встречаете женщину-игрока, известную как Атоли.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 1: Возрождение . Бандай.
Мемуары: На секунду ты увидел Шино в Атоли. Возьмите себя в руки и соберите фрагменты символов, чтобы открыть дверь в Храм Зверей.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 1: Возрождение . Бандай.
Хасео: Подожди, нет! Сначала ты должен рассказать мне, как всех вернуть!
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 2: Вспомнить . Бандай.
Мемуары: Чтобы узнать правду о Сириусе, Алкаид хочет, чтобы вы присоединились к ней в Турнире. Участие в Турнире — единственный способ связаться с Сириусом, зараженным AIDA.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 2: Вспомнить . Бандай.
Мемуары: Эндранс пришел к вам на помощь, и с его помощью вы смогли победить зараженное AIDA Бордо.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 2: Вспомнить . Бандай.
Мемуары: Вы вернули эпитафию Атоли. Рана на руке зажила.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 2: Вспомнить . Бандай.
Мемуары: Атоли, находящаяся под контролем Сакаки, пришла в ярость со своим Аватаром. Но вы отделили ее от AIDA с помощью Data Drain.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 2: Вспомнить . Бандай.
Мемуары: Сакаки добровольно «заразился» AIDA, чтобы получить власть, но и он, и его амбиции потерпели поражение.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 3: Искупление . Бандай.
Мемуары: личность Трай-Эджа оказалась вашим бывшим товарищем Ованом.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 3: Искупление . Бандай.
Ята: Да, конечно. Они рыцари Ауры. Это те «преследователи», о которых говорил Ован? Являются ли они хранителями систем? [...] Хасео: Тогда это означает, что они охотились за аномалиями в системе «Мира». Они преследовали AIDA и Ована.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 3: Искупление . Бандай.
Ован: Возрождение — это защитное устройство, предохранитель, действительно оставленный создателем «Мира», программы повторной инициализации. Однако активировать его способен только полностью пробужденный Ужас Смерти. / Хасео: Я? / Ован: А теперь я... выпущу его силу по всему Интернету! /.../ Ован: AIDA прячется по всей сети. Это единственный способ стереть его.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 3: Искупление . Бандай.
Мемуары: Возрождение уничтожило AIDA, высвободив ослепляющий свет. Но это также стало причиной появления Кубии, Тени Эпитафий.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 3: Искупление . Бандай.
Хасео: Шино. / Шино: Давно.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. 3: Искупление . Бандай.
Хасео: Это был Ован. Ты знаешь. Ован улыбался. Ован когда-нибудь вернется. Я действительно не знаю, откуда я это знаю. Я просто знаю, что он это сделает.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. Последняя перекодировка . Бандай.
Зелькова: Хасео. Я собираюсь снять печать, которую наложил на тебя. Когда твой Аватар поглотил все Эпитафии.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. Последняя перекодировка . Бандай.
Хасео: (Наконец-то я нашел его. И здесь... Ован. Масато Индо до сих пор лежит в коме в реальном мире.)
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Стенбак, Кайт (23 августа 2017 г.). «Посмотрите, на что способна 5-я форма Хасео в .hack//GU Last Recode» . РПГСи . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. Последняя перекодировка . Бандай.
Кусабира: Я — это ты. Ты — это я. Мы должны стать одним целым. / Пи: Черная АИДА овладела Ованом.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. Последняя перекодировка . Бандай.
Мир подходит к концу, а ни одна жрица не появилась! Какой разочаровывающий способ выйти на улицу... Если бы только одна из них осчастливила нас своей совершенной красотой...
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КиберКоннект2. .hack//ГУ Том. Последняя перекодировка . Бандай.
Хасео: Ты просто хотел отправиться со мной в приключение. Почему ты не сказал это с самого начала? Мы друзья. Не то чтобы я бы все равно не пошел с тобой.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «.hack//GU Interview» (на японском языке). Денгеки . 2005. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Льюис, Эд (4 июня 2004 г.). «.back для большего» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б ".hack//GU vol. 1//Rebirth Interview 1" . ГеймСпот . 5 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 г. Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Состоится мероприятие, посвященное признательности фанатам .hack//GU, наполненное информацией об играх и аниме» Famitsu ( на японском языке). Архивировано из оригинала 7 июля 2020 г .. Проверено 7 июля 2020 г. .
- ^ ".hack//GU" GameSpy . 21 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 26 января 2011 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ ".hack//GU Vol.1 再誕" . Amazon.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ «.hack//GU Vol.3 Быстро как ходьба» . Amazon.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 г. Проверено 24 июля 2020 г. .
- ^ «.hack//GU vol.2 君思フ声(特码无し)» . Amazon.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 августа 2023 г. Проверено 24 июля 2020 г. .
- ^ ".hack//ГУ Том 1: Возрождение" . ИГН . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ ".hack//GU Том 2: Воспоминания" . ИГН . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ ".hack//GU Vol.3: Искупление" . ИГН . Архивировано из оригинала 25 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Никс (15 сентября 2005 г.). «TGS 2005: .hack//Обновление ГУ» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 октября 2009 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ ".hack//GU" GameSpy . 21 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2011 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ Ганн, Патрик (19 мая 2005 г.). «E3: Bandai раскрывает .hack//GU» RPGFan. Архивировано из оригинала 16 декабря 2011 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Хейнс, Джефф (2 мая 2006 г.). «Pre-E3 2006: .hack// GU Hands-on» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (18 сентября 2006 г.). ".hack//GU Vol.1 получает дату рождения, специальный выпуск" . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Записка Хироши Мацуямы на 20 000 символов», «.hack//GU», полная запись «Часть 2» Архивировано . . из оригинала 3 октября 2020 года Проверено 13 июня 2020 года .
- ^ «[Интервью] В 10-ю годовщину выпуска .hack//GU мы спросили CC2 Хироши Мацуяму о возможности продолжения. . Excite года Архивировано из оригинала 3 июля . 2020 3, 2020 .
- ^ «Хироши Мацуяма и Дайсуке Утияма вспоминают историю серии .hack!» Репортаж о юбилейном ток-шоу, посвященном выпуску .hack//FanBook . » Famitsu Проверено 13 июня 2020 года .
- ^ Перейти обратно: а б «Вспоминая .hack//GU с Хироши Мацуямой из CyberConnect2» . Силиконра . 10 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «КиберКоннект2(RU)» . КиберКоннект2 . Фейсбук. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Натт, Кристиан (6 сентября 2006 г.). «Умы, стоящие за .hack//GU» GamesRadar . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ «Оглядываясь назад на 11 лет .hack с материалами. посвященный выпуску полного сборника материалов по сеттингу серии .hack» Мацуяма и Ниисато рассказывают о тех днях «Отчет о беседе и автограф-сессии , 4Gamer (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 июня 2020 г. Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ «[Интервью] В 10-ю годовщину выпуска .hack//GU мы спросили Хироши Мацуяму CC2 о возможности продолжения» Excite ( на японском языке, 23 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2020 г. ). Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «[Интервью] В 10-ю годовщину выпуска .hack//GU мы спросили Хироши Мацуяму CC2 о возможности продолжения» Excite ( на японском языке, 23 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2020 г. ). Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Репортаж о 10-летии "LieN" в прямом эфире ".hack//Osaka". Также есть концертная запись Аяко Кавасуми, Санаэ Кобаяши и других актеров озвучивания Архивировано 4Gamer (на японском языке). 7 июля 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Хасео» появляется ночью в Икебукуро — отчёт о приветствии 2-го этапа «.hack//GUTRILOGY»! " . Dengeki Online . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 21 июля 2020 года .
- ^ ".hack//GU Том 3: Интервью по искуплению" . ИГН . 29 августа 2007. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ «Последняя перекодировка .hack//GU вносит множество системных изменений наряду с визуальными улучшениями» . Силиконра . 13 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ «Вспоминая .hack//GU с Хироши Мацуямой из CyberConnect2» . Силиконра . 10 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «.hack//Чит-режим GU Last Recode дает людям возможность выбора» . Силиконра . 10 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2020 г. . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «.hack//Сравнение видео последней перекодировки GU показывает визуальные обновления» . Стиль жизни PlayStation . 22 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ ".hack//Четвертый том GU Last Recode сводит концы с концами" . Силиконра . 3 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ ".hack//GU Last Recode Premium Edition" . CDЯпония . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ ".hack//GU Last Recode выйдет 3 ноября в Европе" . Гемацу . 29 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ «CyberConnect2 хочет выпустить .hack//GU Last Recode на Switch, но Bandai Namco колеблется» . НинтендоВсе . 2 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ «.hack//GU Last Recode выйдет на Switch 10 марта 2022 г.» . Гемацу . 2 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ганн, Патрик. ".hack//GU Game Music OST" RPGFan. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ганн, Патрик. ".hack//GU Game Music OST 2" . РПГФан. Архивировано из оригинала 10 января 2010 г. Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ ".hack//GU vol. 1//Rebirth for PlayStation 2 Обзоры" . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ ".hack//GU vol. 2//Reminisce for PlayStation 2 Reviews" . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ ".hack//GU vol. 3//Redemption for PlayStation 2 Обзоры" . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ ".hack//Последняя перекодировка ГУ для обзоров ПК" . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ «.hack//Последний перекод GU для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ ".hack//Последняя перекодировка GU для обзоров коммутаторов" . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Английский сайт CyberConnect2» . КиберКоннект2. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Количество поставок .hack//GU Last Recode достигло 300 000 по всему миру и цифровых продаж» . Силиконра . 29 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ганн, Патрик (15 ноября 2006 г.). ".hack//GU Vol.1//Возрождение" . РПГФан. Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Ганн, Патрик (1 июля 2007 г.). ".hack//GU Vol.2//Воспоминание" . РПГФан. Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б ден Оуден, Адрианн. ".hack//ГУ Том 2//Воспоминания - Обзор персонала" . РПГеймер . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Джей, Митч (9 апреля 2018 г.). «.hack//Просмотр последней перекодировки GU (PS4)» . Райс Цифровой . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Оуден, Адриан (9 апреля 2018 г.). ".hack//GU Vol. 3: Redemption - Обзор персонала" . РПГеймер . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ ".hack//Последняя перекодировка ГУ" . РПГФан . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ганн, Патрик (25 сентября 2007 г.). ".hack//GU Vol.3//Redemption" . РПГФан. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ ден Оуден, Адрианн. ".hack//GU Vol. 3//Redemption - Обзор персонала" . РПГеймер . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Салливан, Меган (5 октября 2007 г.). ".hack//GU Vol.2//Обзор воспоминаний" . ИГН . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ ".hack//GU Vol. 1: Обзор возрождения". ПСМ . Декабрь 2006. с. 82.
- ^ Барнхолт, Рэй (11 мая 2007 г.). ".hack//GU Том 2: Воспоминания" . 1UP.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Джойнт, Патрик (17 сентября 2007 г.). ".hack//ГУ Том 3: Искупление" . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Торрес, Джош (5 ноября 2017 г.). "Game Info.hack//Обзор последней перекодировки ГУ" . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ ".hack//Просмотр последней перекодировки GU" . Вселенная PlayStation . 5 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2020 г. Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Триценберг, Питер (13 декабря 2017 г.). ".hack//Последняя перекодировка ГУ" . РПГФан . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Родригес, Аарон (28 ноября 2017 г.). ".hack//Последняя перекодировка ГУ" . Меристация (на испанском языке). Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Поррека, Рэй (16 ноября 2017 г.). «Обзор: .hack//Последняя перекодировка ГУ» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ Медельин, Коди (15 января 2018 г.). «Обзор ПК — '.hack//Последняя перекодировка ГУ» . Стоит играть . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Бек, Адам (10 ноября 2017 г.). «Обзор ПК — '.hack//Последняя перекодировка ГУ» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 24 июля 2020 г.
- ^ Смит, Лесли. ".hack//ГУ+". Ньютайп США . 7 (2) п. 103. Февраль 2008 г. ISSN 1541-4817 .
- ^ ".hack//ГУ манга" . Сеть новостей аниме. 25 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «.hack//GU+ 1» (на японском языке). Кадокава Сётэн. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «.hack//GU+ 6» (на японском языке). Кадокава Сётэн. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Tokyopop подтверждает выпуск 38 манги, манхвы и романов» . Сеть новостей аниме. 18 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Hamazaki, Tatsuya; Morita, Yuzuka (12 February 2008). .hack//G.U.+ Volume 1 (v. 1) . TokyoPop. ISBN 978-1427806352 .
- ^ Хамазаки, Тацуя; Морита, Юзука (сентябрь 2009 г.). .hack//ГУ+ Том 5 . ISBN 978-1427817105 .
- ^ «.hack//GU 1» (на японском языке). Кадокава Сётэн. Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «.hack//GU 4» (на японском языке). Кадокава Сётэн. Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Хамазаки, Тацуя (10 февраля 2009 г.). .hack// ГУ (роман) Том 1: Ужас смерти . ТокиоПоп. ISBN 978-1427813817 .
- ^ Хамазаки, Тацуя; Коллиндж, Джемма (2011). .hack// ГУ (роман) Том 4 . ТокиоПоп. ISBN 978-1427815255 .
- ^ GU TRILOGY»» Архивировано оригинала « ● Хироши Мацуяма рассказывает о «.hack // из 14 июня 2020 г. Проверено 13 июня 2020 г. .
- ^ ".hack//ГУ ТРИЛОГИЯ Blu-ray" . 25 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2023 г. Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «Bandai Entertainment добавляет аниме-трилогию .hack//GU» . Сеть новостей аниме. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ ".hack//Трилогия ГУ" . Амазонка . 18 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2023 г. . Проверено 7 сентября 2012 г.
- ^ «Funimation добавляет 4 .hack Anime» . Сеть новостей аниме. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 г. Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ ".hack//Ссылка" . РПГЛанд . 31 января 2011 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2020 г. . Проверено 24 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (японский)
- Официальный архивный сайт (японский)
- .взломать видеоигры
- Игры Бандай Намко
- Франшизы Bandai Namco Entertainment
- Фантастика о контроле над разумом
- Игры для Нинтендо Свитч
- Массовые многопользовательские онлайновые ролевые игры в художественной литературе.
- Игры для PlayStation 2
- Игры для PlayStation 4
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Франшизы видеоигр, представленные в 2006 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 2017 году.
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Windows-игры
- Франшизы видеоигр