Jump to content

Вебизод

Веб -эпизод (сочетание слов «сеть» и «эпизод») — это эпизод сериала, который распространяется как часть веб-сериала или на потоковом телевидении . Он доступен либо для загрузки, либо в потоковом режиме, в отличие от первого выхода в эфир по радиовещанию или кабельному телевидению . Этот формат можно использовать в качестве предварительного просмотра, продвижения, части коллекции короткометражек, рекламы или необработанных метаданных . [1] [2] Веб-эпизод мог транслироваться по телевидению, а мог и не транслироваться. Что определяет его, так это его онлайн-распространение в сети или через веб-сайты для обмена видео, такие как Vimeo или YouTube . Хотя не существует установленного стандарта продолжительности, большинство веб-эпизодов относительно короткие: от 3 до 15 минут. [3] Это отдельный веб-эпизод, но в совокупности он является частью веб-сериала . Термин «вебизод» ( сочетание слов «сеть» и «эпизод ») был впервые введен в Университетском словаре Мерриам-Вебстера в 2009 году. [ нужны разъяснения ] [4]

Вебизоды становятся все более распространенными в эпоху пост-вещания, а это означает, что аудитория отходит от бесплатного телевизионного дизайна. На эпоху пост-вещания повлияли новые медиа-форматы, такие как Интернет. Современные тенденции показывают, что Интернет стал доминирующим механизмом доступа к медиаконтенту . [5] В 2012 году компания Nielsen сообщила, что число американских домохозяйств, имеющих доступ к телевидению, сокращается второй год подряд, показывая, что зрители отходят от вещательного телевидения . [6] Эпоху после вещания лучше всего определить как воплощение сложного медиа-пространства, которое не может поддерживаться вещательным телевидением; После этого популярность веб-эпизодов возросла, поскольку Интернет стал потенциальным решением проблем телевидения, сочетая межличностное общение и мультимедийные элементы с развлекательными программами. [7]

Эти оригинальные веб-сериалы являются средством монетизации этой переходной аудитории и создания новых знаменитостей, как независимых в сети, так и работающих в соответствии с предыдущими стандартами медиаиндустрии. [8] : 15  Контент попал в сеть не через фирменные веб-сайты традиционных СМИ, а через видеосервисы, такие как YouTube ; Распространение телевизионных программ все чаще происходит через вирусные , а не вещательные сети, например, через блоги или социальные сети . Вебизоды также известны использованием Интернета для дальнейшего обмена информацией, новостями и сплетнями о сериале в различных социальных сетях. [9] : 2 

Использование в маркетинге

[ редактировать ]

Вебизоды являются частью тенденции, называемой брендированными развлечениями , которая растет из-за растущего спроса на маркетологов в поиске новых методов охвата потребителей в эпоху, когда традиционные средства массовой информации теряют зрителей в социальных сетях . [10] Компании создают ажиотаж в Интернете, используя цифровой медиа-маркетинг для создания брендовых направлений для сообществ. Вебизоды регулярно используются маркетологами для формирования этих направлений. [11] : 81 

Например, в 2006 году хип-хоп предприниматель Шон Комбс , он же П. Дидди, запустил свой собственный канал на YouTube под названием «DiddyTV», на котором он публиковал веб-эпизоды и вел блог о своей жизни во время турне. [12] Комбс создал ажиотаж вокруг веб-сериала, используя свои сайты в социальных сетях, такие как Myspace , для направления пользователей на канал YouTube. Вебизоды Комбса спонсировались компанией Burger King , которая использовала веб-сериал для создания сообщества брендов. [11]

В 2007 году Mini Cooper инициировала онлайн-маркетинговую кампанию по продвижению своей новой линейки автомобилей. Кампания состояла из шести веб-эпизодов продолжительностью по четыре минуты каждый. Каждую неделю на таких сайтах, как YouTube, появлялся новый веб-эпизод. Сериал был пародией на ретро-телешоу « Старски и Хатч» и назывался «Хаммер и Куп». В сериале рассказывается история персонажа 1970-х годов по имени Хаммер и его автомобиля по имени Куп, а также подчеркивается улучшение интерьера нового Mini Cooper. [13]

В 2011 году Джефф Шредер , известный своей ролью в реалити-шоу «Удивительная гонка» , помог AT&T разработать схему цифрового маркетинга, основанную на веб-эпизодах. Кампания сопровождала Шредера по всему миру за 100 дней, используя только свой телефон и нетбук. [14]

Интернет-комедийный сериал

[ редактировать ]

Некоторые из наиболее известных веб-эпизодов представляют собой оригинальные комедии, созданные для онлайн-зрителей. Оригинальные комедии стали предпочтительным жанром для веб-эпизодов, поскольку они предлагают малобюджетный формат для экспериментов и быстрых результатов. Эти оригинальные веб-комедии — средство монетизации аудитории. [8] : 15 

Модель популярного веб-сайта Funny or Die полностью основана на распространении разнообразных оригинальных комедийных веб-сериалов. Комики Уилл Феррелл и Адам Маккей начали эту инициативу с серии веб-эпизодов о вульгарном двухлетнем домовладельце. Сериал транслировался на канале Funny or Die более 50 миллионов раз и позволил сайту зарабатывать более 50 миллионов долларов в год. [9] : 17  «Смешно или умри» привлекло серьезное внимание со стороны крупных телевизионных каналов, что привело к партнерству с HBO и программой «Смешно или умри» , первый эпизод которой был показан на канале HBO в феврале 2010 года и содержал переработанные кадры, которые уже были размещены на веб-сайте. [8] : 14 

Этимология

[ редактировать ]

Происхождение:

  • 1995: Создан первый интернет-сериал под названием «Спот», созданный Скоттом Закарином. Он использовался для описания сериала. Производные слова, также созданные в то время: Webisodic. [ нужна ссылка ]
  • 1996: Ранее текстовое издание seaQuest 2047 использовалось для описания своих периодических публикаций, начиная примерно с 1996 года.
  • 1998–99: Первое публичное использование слова «вебизод», приписываемое Стэну Ли Медиа в маркетинге и продвижении онлайн-сериала о супергероях The 7th Portal, созданного Стэном Ли.
  • 2009: вебизод введен как слово в Университетский словарь Merriam-Webster. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стелтер, Брайан (31 августа 2008 г.). Для веб-телевидения: несколько хитов, но нет формулы успеха . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2009 г.
  2. ^ Грэм, Джефферсон (23 октября 2005 г.). «Вебизоды возвращаются, теперь уже в виде рекламы» . США сегодня . Проверено 28 января 2009 г.
  3. ^ Хейл, Майк (28 декабря 2008 г.). «NBC устраняет пробелы в сериале с онлайн-минидрамами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 января 2009 г.
  4. ^ Карлсон, Меган (29 декабря 2008 г.). «Вебизоды лечат межсезонную грусть для фанатов «Героев» и «Офиса»» . Баддитв . Проверено 22 января 2009 г.
  5. ^ Янг, Шерман (2011). «Обзор - Телевизионные исследования после телевидения: понимание телевидения в эпоху пост-вещания». Журнал медиа и культурных исследований . 25 (1). Рутледж: 125–129. дои : 10.1080/10304312.2010.506950 . S2CID   144118960 .
  6. ^ Стелтер, Брайан (3 мая 2012 г.). «Nielsen сообщает о снижении телесмотрения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2013 г.
  7. ^ Кристиан, Аймар Жан (31 октября 2012 г.). «Сеть как переосмысление телевидения? Интернет-сети и стремление к устаревшим средствам массовой информации». Журнал коммуникационных исследований . 36 (4): 340–356. дои : 10.1177/0196859912462604 . S2CID   145646723 .
  8. ^ Jump up to: а б с Маркс, Ник (27 июля 2011 г.). « Момент недостающего звена»: веб-комедия в новых медиа-индустриях». Бархатная световая ловушка . 68 : 14–23. дои : 10.1353/vlt.2011.0020 . S2CID   190948368 .
  9. ^ Jump up to: а б [Грэм Тернер, Джинна Тэй] Тернер, Грэм; Тай, Джинна (2009). Телевизионные исследования после телевидения: понимание телевидения в эпоху поствещания . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-203-87831-6 . Проверено 19 февраля 2013 г.
  10. ^ Эллиот, Стюарт (23 ноября 2009 г.). Онлайн-шоу, представленное вам... . Нью-Йорк Таймс
  11. ^ Jump up to: а б Вебер, Ларри (2009). Маркетинг в социальных сетях: как цифровые клиентские сообщества строят ваш бизнес . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. ISBN  9780470440315 . Проверено 31 марта 2013 г.
  12. ^ Стэнли, Ти Джей (16 октября 2006 г.). Шон Комбс позиционирует себя как мастера маркетинга . « Век рекламы »
  13. ^ Войт, Джоан (19 марта 2007 г.). Mini Cooper: Ретро-вебизоды . Рекламная неделя
  14. ^ Кардона, Мерседес (01 ноября 2011 г.). Вебизоды рекламируют AT&T . Новости прямого маркетинга
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d783f622aa015b2733ae5c364811b39__1718734740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/39/2d783f622aa015b2733ae5c364811b39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Webisode - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)