Jump to content

.hack//Подписать

.hack//Подписать
Цукаса (спереди), Аура (справа), Субару (слева).
Жанр приключения , фантастика [ 1 ]
Аниме телесериал
Режиссер Коичи Масимо
Написал Казунори Ито
Музыка Юки Кадзюра
Студия Пчелиный поезд
Лицензия:
Оригинальная сеть TXN ( ТВ Токио )
Английская сеть
Оригинальный запуск 4 апреля 2002 г. - 25 сентября 2002 г.
Эпизоды 26 ( Список серий )
Оригинальная видеоанимация
.hack//Интермеццо, .hack//Унисон, .hack//Подарок
Режиссер Коичи Масимо
Студия Пчелиный поезд
Выпущенный 2002 2003
Эпизоды 3 ( Список серий )
Связанные работы

.hack//Sign (стилизовано как .hack//SIGN ) — японский аниме- телесериал, снятый Коити Масимо и созданный студиями Bee Train и Bandai Visual , который составляет одну из четырех оригинальных сюжетных линий франшизы .hack . Двадцать шесть оригинальных серий были показаны в 2002 году по телевидению, а три дополнительных бонусных серии были выпущены на DVD в виде оригинальной видеоанимации . В сериале представлены все персонажи, созданные Ёсиюки Садамото . [ 2 ] и написан Кадзунори Ито . [ 3 ] Партитура была написана Юки Кадзюра , что ознаменовало ее второе сотрудничество с Машимо. [ 4 ]

Сериал находится под влиянием психологических и социологических тем, таких как тревога , эскапизм и межличностные отношения . [ 5 ] [ 6 ] Сериал посвящен Мастеру волн (пользователю магии) по имени Цукаса, игровому персонажу в виртуальной реальности многопользовательской ролевой онлайн-игре под названием The World . Он просыпается и обнаруживает себя в темнице в «Мире» , но страдает кратковременной потерей памяти, поскольку задается вопросом, где он находится и как он туда попал. Ситуация ухудшается, когда он обнаруживает, что застрял в игре и не может выйти из системы. С этого момента вместе с другими игроками Цукаса отправляется на поиски правды о своей ненормальной ситуации.

Премьера сериала состоялась в Японии на телевидении Токио с 4 апреля по 25 сентября 2002 года. Он транслировался в Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Южной Азии и Латинской Америке по аниме-телесети Animax , а также в США, Нигерии и Канаде. и Великобритания — Cartoon Network , YTV и AnimeCentral (на английском и японском языках) соответственно. Он распространялся по Северной Америке компанией Bandai .

Сюжетная линия развивается неторопливо, [ 7 ] и имеет несколько слоев [ 8 ] - зрителю часто подают ложную информацию и отвлекающие маневры , что потенциально может привести к путанице, пока к концу сериала не раскроется истинная природа событий. [ 9 ] Он основан на развитии персонажей и имеет мало боевых сцен; большую часть времени взаимодействие персонажей представлено в форме диалога. [ 7 ] Англичане восприняли сериал в целом положительно. [ 2 ] [ 10 ] но некоторые из этих источников негативно раскритиковали сериал из-за его медленного развития и сюжетной линии, ориентированной на персонажей. [ 8 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие сериала происходит в вымышленном 2009 году, в котором компьютерный вирус под названием «Поцелуй Плутона» стал причиной массового отключения Интернета. [ 11 ] Результаты описываются как катастрофические: [ 12 ] светофоры гаснут, самолеты сталкиваются в воздухе, а американские ядерные ракеты почти запущены. Как следствие, киберпространство подвергается жестким ограничениям. Вирус поражает все операционные системы, кроме одной, Altimit OS, единственной операционной системы, невосприимчивой ко всем компьютерным вирусам. [ 12 ]

Мак Ану (корневой город сервера Delta) с богато украшенными зданиями и многочисленными каналами, окруженными декоративными пешеходными дорожками, напоминает Венецию . [ 13 ]

Два года спустя свободный доступ к сетям восстанавливается, что приводит к выпуску The World : первой онлайн-игры со времен Pluto's Kiss , разработанной для Altimit OS. [ 11 ] Мир изображается как фэнтезийный сеттинг, в котором персонажи игроков могут принадлежать к разным классам, самостоятельно искать приключения в подземельях или объединяться с другими и формировать группы, сражаться с монстрами и повышать уровень , собирать новые предметы и участвовать в специальных событиях. [ 3 ] В центре каждого сервера находится Корневой город, в котором есть магазины, точка сохранения и Врата Хаоса, которые игроки используют для перемещения между серверами в игре. [ 14 ]

Харальд Хервик представлен как создатель The World . Он тайно разработал игру как виртуальную матку, чтобы создать совершенный искусственный интеллект (ИИ), получая эмоциональные и психологические данные от игроков. Выясняется, что его мотивом является смерть Эммы Вилант , немецкой поэтессы, в которую он был влюблен; ИИ, которого назвали Аурой , стал «дочерью», которой у них никогда не было. [ 15 ] Харальд оставил сбор необходимых данных для разработки Ауры на попечение базовой системы самого Мира , вездесущего ИИ под названием Morganna Mode Gone . [ 12 ] Сюжетная линия .hack//Sign , действие которой разворачивается в начале 2010 года, [ 11 ] вращается вокруг предпосылки, что Морганна пытается остановить рост Ауры на неопределенный срок, после того как она понимает, что потеряет свою цель, как только Аура будет завершена. [ нужна ссылка ]

В сериале рассказывается история о том, как Цукаса оказался в ловушке игры. Несмотря на то, что это «приключение в стиле фэнтезийного квеста», оно не основано на последовательностях действий. [ 3 ] [ 10 ] Вместо этого шоу наполнено тайнами, медленно раскрывая свои секреты зрителю, уделяя при этом много внимания отдельным персонажам. [ 7 ] Такие вопросы, как то, что случилось с Цукасой в реальном мире, кто он на самом деле и почему он не может выйти из системы, являются движущими моментами этой истории. [ 10 ]

Вскоре после начала сериала Цукаса попадает в скрытое место. Там он встречает Морганну, изображенную в виде голоса без физической внешности, и Ауру, которая выглядит как молодая девушка, полностью одетая в белое, плывущая во сне над кроватью. Сюжетная линия представляет Морганну как союзника, но ее настоящие намерения на данный момент неизвестны.

По ходу истории появляется множество персонажей, некоторые из которых хотят помочь, а некоторые имеют скрытые мотивы. Тогда возникает больше вопросов о том, «что происходит в самой игре, кто эти разные персонажи, каковы их истинные цели и что произойдет с Цукасой». [ 10 ] Все это время видно, как он борется со своей все более тяжелой ситуацией, а также со своими социальными и эмоциональными недостатками. Цукаса изолирует себя, но со временем начинает сближаться с другими игроками и строит с некоторыми из них прочные отношения; Самая важная из них - та, которая родилась между ним и Субару, добрая и вдумчивая женщина-тяжеловоз с топором. [ 10 ] [ 16 ]

Тем временем в сериале рассказывается о поисках Ключа Сумерек ( 黄昏の鍵 , Tasogare no Kagi ) , легендарного предмета, который, по слухам, обладает способностью обходить систему в Мире . [ 8 ] Некоторые персонажи хотят, чтобы Ключ получил силу, которую он якобы дает. Другие полагают, что этот предмет предоставит Цукасе возможность выйти из системы. Несмотря на причины его поиска, все согласны с тем, что это каким-то образом связано с Цукасой, поскольку он также является фактором, обходящим систему в игре. Его тело, находящееся в коме в реальном мире, придает квесту ощущение безотлагательности.

Ближе к концу сериала реальная личность Цукасы занимает более центральное место в сюжетной линии, особенно в связи с его растущей связью с Субару. В сериале показаны его страх и неуверенность, когда он признается ей, что, вероятно, он девушка в реальном мире. [ 17 ] Именно в этот момент высококвалифицированный хакер по имени Хельба рассказывает Цукасе о плане Морганны . Морганна задумала связать Ауру с персонажем, который мог бы развратить ее негативными эмоциональными данными, поместив ее в состояние, в котором она никогда не проснется. Выбранным персонажем был Цукаса, так как его разум был наполнен мучительными воспоминаниями о его реальной жизни. Хельба также предполагает, что, когда Аура сможет пробудиться, «Ключ Сумерек примет форму». [ 18 ]

История достигает кульминации, когда Цукаса противостоит Морганне. Он заявляет, что больше не боится ни ее, ни реальности, и выйдет из системы, потому что есть кое-кто, кого он хочет увидеть. [ 19 ] Это заявление вызывает пробуждение Ауры, позволяя Цукасе выйти из системы. Последние сцены представляют собой эмоциональную встречу реального Цукасы, который на самом деле является девушкой, и реального игрока, стоящего за Субару.

Персонажи

[ редактировать ]
По часовой стрелке сверху слева: Хельба, Медведь, Крим, Сора, БТ, Субару, Цукаса и Мимиру.

Основными персонажами сериала являются Цукаса, БТ, Медведь, Мимиру и Субару (как показано во вступлении к сериалу).

Цукаса — главный герой истории и играет Повелителя волн. В начале сериала видно, как он просыпается и обнаруживает, что оказался в ловушке Мира и не может выйти из системы. Первоначально он изображается как циничный интроверт, склонный избегать других, насколько это возможно, но развитие его характера показывает, что он растет и начинает понимать, что есть люди, которые о нем заботятся. [ 20 ] Одним из этих людей является Субару , женщина-тяжеловоз с топором, представленная как лидер Багровых Рыцарей, организации игроков, созданной для борьбы с несправедливостью (например, с убийствами игроков ) в Мире . Большую часть времени Субару - единственный персонаж, мешающий Багровым Рыцарям разгуляться; она знает, что их нужно удерживать от злоупотреблений своей властью. В конце концов она присоединяется к поискам способа помочь Цукасе и строит с ним близкие отношения. [ 16 ]

Также рядом с Цукасой находится Мимиру , Тяжелый Клинок, который плохо умеет планировать дела и доводить их до конца. Она первый игрок, который встретил Цукасу, а позже установил с ним связь и клянется защищать его. Обычно она тусуется с Медведем , пытаясь разгадать тайну неспособности Цукасы выйти из системы. Медведь — старший игрок в игре и играет Мастера клинка. Он выглядит крутым и собранным, всегда готовым помочь новичкам. Он также проводит исследования Цукасы в реальном мире. Один из знакомых Медведя — БТ , замышляющий и интригующий Мастер Волн. [ нужна ссылка ]

BT объединяется с Кримом и Сорой, чтобы найти Ключ Сумерек . Крим - могущественная Длинная Рука, друг Субару, который вместе с ней основал организацию Багровых Рыцарей, но впоследствии покинул ее, поскольку обнаружил, что она не соответствует его личности. Дружелюбный, спокойный и общительный; он предпочитает разделять реальный мир и игру. Заявленная цель Крима во время игры — просто развлечься. [ 21 ] хотя он никогда не отказывается от возможности помочь нуждающемуся. Сора — убийца игроков с двумя клинками, который любит выслеживать игроков, особенно привлекательных женщин, и требовать их адреса участников в обмен на их жизни. Он видит в Цукасе самую сильную связь с Ключом Сумерек и начинает работать с BT в поисках его. [ нужна ссылка ]

Концепция и дизайн

[ редактировать ]

Разработка проекта началась в начале 2000 года как совместная работа Bandai и CyberConnect2 с оригинальной идеей создания онлайн-игры. [ 22 ] В онлайн-играх люди могут взаимодействовать друг с другом и создавать свои собственные истории. Продюсеры хотели создать игру, которая предлагала бы игрокам такой же опыт, но позже они решили, что она будет более привлекательной благодаря собственной сюжетной линии, как в стандартной офлайновой ролевой видеоигре . [ 22 ] По словам Дайсуке Утиямы, заместителя руководителя отдела планирования видеоигр Bandai, результатом стал вызов самому жанру ролевых игр: [ 23 ] автономная ролевая игра под названием .hack , действие которой происходит в симулированной MMORPG под названием The World . [ 22 ]

Для дизайна The World писатель Кадзунори Ито провел обширное исследование онлайн-игр, доступных в то время: [ 22 ] сотрудники играли в такие игры, как Phantasy Star Online , Final Fantasy XI и Ultima Online . [ 24 ] Тем не менее, по словам Хироши Мацуямы (президента CyberConnect2), они не стремились сделать вымышленную игру похожей на реальную. [ 22 ] Вместо этого идея заключалась в том, чтобы создать «гигантскую игровую систему, которая, если бы CC Corporation (создатели « Мира в игре») действительно существовала, для них имело бы смысл остаться позади» [курсив добавлен]; [ 22 ] игра, которую Мацуяма описал как во многом «футуристическую и инопланетную». [ 22 ]

Поскольку проект стартовал незадолго до выпуска PlayStation 2 , авторы воспользовались возможностью сделать игру .hack на новой платформе. [ 23 ] Это решение позволило им развиваться в неожиданных направлениях. [ 23 ] Шин Унодзава, генеральный менеджер игрового отдела Bandai, предложил разделить игру на четыре части и выпускать их с интервалом в три месяца. [ 25 ] Идея заключалась в том, чтобы следовать стилю четырехпанельной манги , а также поддерживать постоянные продажи в течение года. [ 25 ] [ 26 ] Воспользовавшись возможностью PlayStation 2 читать DVD-Video, авторы также решили создать серию OVA ( .hack//Liminality ), состоящую из четырех эпизодов, по одному для каждой игры. [ 23 ] [ 25 ] Тем не менее, они все еще чувствовали необходимость поддержать проект чем-то большим, поэтому они решили создать .hack//Sign , телешоу, приуроченное к выходу в эфир первой игры. [ 25 ] Для Коичи Масимо это был напряженный график: он руководил обоими анимационными проектами, а также занимался разработкой аниме-сериала в стиле нуар . [ 25 ]

Необработанное представление сцен реального мира указывает на преобладание Мира над реальностью. [ 27 ]

Виртуальная среда, изображенная в .hack//Sign, основана на средневековых образах: [ 27 ] обстановка варьируется от города, похожего на Венецию, до готической каменной церкви, проходящей мимо таких поселений, как деревни и замки ; В декорациях сериала показаны образцы кельтского искусства . [ 14 ] Природные ландшафты, такие как леса и тундра, дополняют дизайн сеттинга, который в целом отражает фэнтезийную тему, наблюдаемую в большинстве MMORPG. [ 3 ]

Дизайн персонажей Садамото также соответствует теме фэнтези. [ 28 ] черпая влияние, в частности, из меча и колдовства поджанра . [ 29 ] Дизайн персонажей также основан на кельтских образах: режиссер Машимо признал сходство между дизайном Медведя и Мелом Гибсоном в его роли Уильяма Уоллеса . [ 30 ] пример кельтского воина. [ 31 ] Всем персонажам присущи характерные узоры, напоминающие татуировки, визуальное представление вымышленного аспекта игрового процесса под названием «Волна». [ 14 ]

В отличие от декораций «Мира» , сцены из реального мира минималистичны в своем представлении. [ 27 ] На них изображены лица, часто закрытые тенями или спрятанные под резкими углами. Диалог не слышен, но отображается через титульные карточки: когда кто-то говорит, экран затемняется, и вместе с диалогом появляется строка красного или синего текста. [ 13 ] Комбинация визуального и акустического шума делает реальность «каким-то менее аутентичным альтернативным каналом». [ 13 ] [ 27 ]

Юки Кадзюра представляет саундтрек, пронизанный кельтским стилем и игровой темой сериала. [ 32 ] В песнях представлены синтезаторные и струнные композиции. [ 32 ] а также вокал, состоящий из английского пения. [ 33 ] Кельтское влияние заметно в таких темах, как «Ключ сумерек» и «Открой свое сердце». [ 34 ] [ 35 ] Песня "Key of the Twilight" в исполнении Эмили Биндигер сочетает в себе пульсирующий микс барабанов и баса с гитарными интонациями. [ 32 ] -вокал Биндигера "Open Your Heart", с другой стороны, сочетает в себе контральто с соло на трубе uilleann . [ 35 ] В саундтреке .hack//Sign также присутствует вокал Юрико Кайды. В «Мимиру» она напевает под мелодию саксофона в исполнении Кадзуо Такэда; [ 36 ] в «Das Wandern» она поет под одинокое фортепиано. [ 36 ] [ ненадежный источник? ]

Европейское влияние заметно и в инструментальных произведениях, ярким примером которых является «Forigners». [ 32 ] Напоминающий классический ирландский дидди трек включает в себя танец флейты под звуки племенных ударных инструментов. [ 34 ] Оркестровая музыка включает такие произведения, как «Страх» и «Поцелуй». "Fear" представляет собой электронную мелодию, обернутую цифровым ритмом. [ 32 ] [ 34 ] смешанный с далеким голосом, произносящим «феаарр!». [ 34 ] Сочетая «детскую человечность с пугающей цифровой реальностью», песня представляет собой «аналогию сюжету сериала». [ 32 ] «Поцелуй» — тема, полностью отражающая традиционную симфонию , хотя и с участием лишь нескольких исполнителей. [ 34 ] Это смесь скрипки и фортепиано, используемая для придания настроения сериалу. [ 32 ]

Открывающая тема сериала - «Одержимость». В треке , исполненном музыкальной группой See-Saw Кадзюры , используется электрогитара и быстрый электронный бит. [ 34 ] [ ненадежный источник? ] Заключительная тема — « Yasashii Yoake » ( «Нежный рассвет» , «нежный рассвет») , также исполненная See-Saw . [ 32 ] Это смесь японского вокала, ирландского бузуки , акустической гитары и перкуссии. [ 34 ] Обе темы были выпущены как сингл 22 мая 2002 года компанией Victor Entertainment. [ 37 ] [ 38 ] три оригинальных саундтрека с вокалом Эмили Биндигер Выпущены , с музыкой и аранжировкой (и текстами в вокальных темах) Юки Кадзиуры. Первый оригинальный саундтрек был выпущен в Северной Америке ограниченным тиражом первого DVD .hack//Sign . [ 39 ] [ 40 ] Этот альбом представляет собой смесь вокальных тем и фоновой музыки. Большинство вокальных песен и пара треков фоновой музыки имеют сильное кельтское влияние. Фоновая музыка дополнена треками с заметным консольно-RPG стилем. [ 41 ] Второй оригинальный саундтрек был выпущен в Северной Америке ограниченным тиражом второго DVD .hack//Sign . [ 42 ] [ 43 ] Все треки довольно медленные, с запоминающимися битами. Финальный саундтрек назывался «.hack//Extra Soundtrack». [ 44 ] В Северной Америке этот саундтрек был включен в ограниченное издание четвертого DVD .hack//Sign . [ 45 ] DSTV-канал/полный>

Диски
Одержимость/Ясаши Йоаке от See-Saw
Нет. Заголовок Длина
1. "Одержимость" 4:28
2. «Ясаши Ёаке» (Нежный рассвет) 5:08
3. «Одержимость (Караоке)» 4:28
4. «Ясаши Ёаке (Караоке)» 5:09
Общая длина: 19:13
.hack//Подписать оригинальный саундтрек 1
Нет. Заголовок Вокал Длина
1. "Ясаши Ёаке ТВ-РАЗМЕР"  1:31
2. "Мир" Эмили Биндигер 5:02
3. "Целовать"  1:48
4. «Ключ Сумерек» Эмили Биндигер 3:45
5. «Долина тумана»  3:34
6. «Там, где небо высоко»  2:46
7. «Фальшивые крылья» Эмили Биндигер 2:35
8. "Интерлюдия"  2:05
9. "Страх"  2:40
10. "Аура" Эмили Биндигер 3:04
11. «Перед рассветом»  1:54
12. «Иностранцы»  2:07
13. «БТ»  2:36
14. "Бродячий ребенок" Эмили Биндигер 2:47
15. "Сиди рядом со мной"  3:20
16. «Магия и меч»  2:19
17. «Немного счастья»  2:30
18. «Тихая жизнь»  4:08
19. «Одержимость (ТВ-МИКС)»  1:35
Общая длина: 52:16
.hack//Подписать оригинальный саундтрек 2
Нет. Заголовок Вокал Длина
1. «Открой свое сердце» Эмили Биндигер 3:31
2. «Маленькое удовольствие»  2:33
3. "Лабиринт"  2:23
4. «В стране сумерек, под луной»  3:45
5. «В твоем уме»  3:03
6. "Медведь"  2:14
7. "Эхо"  2:07
8. «Кибер-трущобы»  3:32
9. «Незнакомцы»  2:11
10. "Где ты"  1:26
11. «Пределы»  2:35
12. «Сломанные крылья»  1:17
13. "Мимиру" Юрико Кайда 3:34
14. «Бесполезная болтовня»  2:26
15. «Секретный проект»  2:21
16. «Попрощайся»  1:52
17. "В никуда" Эмили Биндигер 3:15
18. «Конец света»  3:11
19. «Поход»» Юрико Кайда 1:26
20. «Открой свое сердце ~ реприза» Эмили Биндигер 4:36
Общая длина: 53:29
.hack//Дополнительный саундтрек
Нет. Заголовок Вокал Длина
1. «Одержимость (стр. вер.)»  5:54
2. "Деформация" Юрико Кайда 3:32
3. «Fake Wings (горько-сладкая версия)» Эмили Биндигер 1:50
4. «Дождь и буря»  3:01
5. «Аура (злая версия)» Эмили Биндигер 2:11
6. "Морганна"  4:08
7. «Глубокое отчаяние»  1:55
8. «Саспенс и тайна»  2:09
9. «Фальшивые крылья (версия принятия решения)» Эмили Биндигер 3:25
10. «Кто я?»  2:51
11. «Цифровые монстры»  2:44
12. «Аура (Пробуждение версия)»  2:21
13. «Морганна (Толерантность вер.)»  2:32
14. "Недоверие"  2:08
15. «Мир (дополнительная версия)» Эмили Биндигер 5:24
16. "атака 07"  0:11
17. "край (инстр. версия)"  2:25
18. "мост 01"  0:48
19. "мост 02"  0:48
20. "мост 03"  0:35
21. "мост 04"  0:59
22. "мост 05"  0:52
23. "мост 06"  0:40
Общая длина: 52:33

Несмотря на свою визуальную концепцию, .hack//Sign — это не история о мече и волшебстве, а исследование персонажей, основанное на экспозиции. [ 2 ] Он предлагает «путешествие в психологию и душу эмоционально израненного, но медленно исцеляющегося человека». [ 5 ] Темы варьируются от психологических до социологических и рассматриваются с использованием классического диалога, а также самоанализа, основанного только на образах. [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ]

Цукасы Мрачный пейзаж символизирует измученное душевное состояние . [ 5 ]

Среди наиболее известных тем в .hack//Sign тревога , ее причины и влияние, которое она оказывает на поведение человека . [ 5 ] Сцены из реального мира показывают людей, живущих в пугающей, даже болезненной реальности: [ 27 ] История персонажей включает такие темы, как неблагополучные семьи и физические недостатки. [ нужна ссылка ] Сам Цукаса психологически пострадал от многих лет физического насилия и пренебрежения. [ 6 ] состояние, которое ухудшается на протяжении всего его опыта в игре, когда его реальность исчезает, и он начинает сомневаться в своем собственном существовании. [ 5 ] Когда тревога чрезмерна (как в случае, описанном в истории Цукасы) и не может быть уменьшена практическими методами решения проблем, «человеческое эго использует такие маневры, как защитный механизм, чтобы отрицать, фальсифицировать или даже искажать реальность». [ 5 ] В аниме-сериале этот процесс рассматривается как корень эмоциональных и поведенческих проблем, таких как отстраненность и изоляция . [ 6 ] [ 10 ]

Эскапизм , хотя бы как следствие тревоги, является важной темой в .hack//Sign . [ 5 ] Сериал исследует, как такие технологии, как Интернет и онлайн-игры, можно использовать, чтобы уйти от реальности. [ 10 ] Мир изображается как средство, которое люди используют, «чтобы сбежать от своей жизни», принимая на себя роли в сети, которые компенсируют их недостатки в реальном мире: [ 27 ] для некоторых это место, где они могут преодолеть свои физические ограничения; для других это социальный выход или мир, свободный от правил. [ нужна ссылка ] Кроме того, предпочтение виртуального мира реальности представляет собой вторжение технологий в социальную структуру: [ 27 ] по мере того, как люди используют «широкий потенциал киберпространства», они становятся более замкнутыми в реальном мире. [ 27 ]

Межличностные отношения также являются важной темой. [ 6 ] Шоу исследует психологическое воздействие социальных связей на людей с эмоциональными потребностями. [ 10 ] Первоначально Цукаса не проявляет никакого уважения к каким-либо ценностям или другим людям, но по мере того, как он вступает в отношения, он начинает постепенно меняться, учится заботиться о других и обретает силы, чтобы противостоять реальности своей жизни. [ 5 ]

Первоначально .hack//Sign транслировался в Японии по телевидению Токио с 4 апреля по 25 сентября 2002 года. [ нужна ссылка ] В том же году Victor Entertainment выпустила всю музыку в трех альбомах, а также сингл, содержащий начало и конец сериала. [ 46 ]

В Северной Америке .hack//Sign лицензировался и распространялся компанией Bandai Entertainment. [ 47 ] и дублирован компанией PCB Productions, известной своими адаптациями таких песен, как Geneshaft . [ 2 ] Дубляж транслировался на канале Cartoon Network от Toonami с 1 февраля 2003 г. по 1 марта 2004 г. [ 48 ] Сериал также был выпущен на DVD в шести томах. Ограниченное издание выходило с 4 марта 2003 г. по 16 марта 2004 г., за ним следовало обычное издание с 18 марта 2003 г. по 16 марта 2004 г. [ 49 ] Резюме эпизода под названием Evidence и эпизод Intermezzo, доступный только на DVD, были включены в шестой том, а Unison был включен только в его ограниченное издание. [ 50 ] Следуя мультимедийной концепции франшизы, [ 51 ] Bandai также приобрела лицензию на игры .hack . [ 47 ] первый был выпущен в том же месяце, когда началась трансляция аниме-сериала. [ 52 ]

Мультимедийный подход также продемонстрирован в выпуске DVD. Ограниченное издание включало не только три альбома саундтреков к серии, но также саундтрек к .hack//Liminality и демо-диск первой игры. [ 39 ] [ 42 ] [ 45 ] [ 53 ]

Серия компилировалась трижды. Первый бокс-сет DVD был выпущен 26 октября 2004 года под названием .hack//Sign – Complete Collection , а второй, более доступный, 22 августа 2006 года под названием .hack//Sign: Anime Legends Complete. Коллекция . Ни один из этих выпусков не содержит эпизод OVA Unison . [ 54 ] [ 55 ]

После закрытия Bandai Entertainment Funimation объявила на SDCC 2013, что они приобрели четыре игры .hack, включая SIGN. [ 56 ] В 2015 году Funimation выпустила бокс-сет DVD .hack//Sign: The Complete Series , который содержит все 28 эпизодов, включая оба эпизода OVA.

Публикации

[ редактировать ]

Сборник артбуков под названием .hack//the Visions был включен в февральский выпуск журнала Newtype за 2003 год, опубликованный Kadokawa Shoten . Книга содержит .hack//Sign , .hack//Legend of the Twilight и иллюстрации к играм .hack , которые первоначально были показаны в различных выпусках Newtype в 2002 году. Среди участвовавших художников были Рей Идзуми, Ёсиюки Садамото, Сатоши Осава и Юко. Иваока. [ нужна ссылка ]

Информационная книга о проекте .hack. была опубликована издательством Fujimi Shobo в июне 2003 года. Книга называется Encyclepedia .hack ( ISBN   4-8291-7530-3 ) представляет собой сборник теорий и информации о сюжетной линии, сеттинге и персонажах франшизы, взятых из самого сериала. [ 57 ] Еще одна информационная книга о Project .hack была опубликована издательством Softbank Publishing 27 сентября 2003 года. Эта публикация называлась hack//analysis ( ISBN   4-7973-2455-4 ) и, в отличие от Энциклопедии , включал ранее не публиковавшуюся информацию о Мире и персонажах франшизы. информация о персонажах .hack//Sign, таких как Bear и BT. В этой книге была расширена [ 58 ]

В целом сериал получил положительные отзывы. Холли Эллинвуд из Anime Active приветствовала «хорошо продуманную и даже провокационную» сюжетную линию Ито в обзоре сериала 2006 года, заявив, что она «гораздо более интеллектуальна и даже экзистенциальна , чем другие, менее искушенные современники аниме». [ 10 ] Тем не менее рецензенты сходятся во мнении, что зрители либо любят, либо ненавидят этот сериал. [ 2 ] [ 3 ] [ 59 ] По словам Майка Тула из Anime Jump, он «заслуживает и клеветы, и восхищения». [ 2 ] Рецензент NeedCoffee назвал это шоу «одним из самых противоречивых за последние годы». [ 59 ] Негативная критика сосредоточена на медленном развитии сюжета и почти полном отсутствии последовательности действий - элементах, которые также считаются тем, что делает сериал «самым уникальным». [ 7 ] [ 9 ]

Бамбук Донг из Anime News Network назвал сериал «интересным для просмотра», заявив, что к четвертому эпизоду история становится более «подробной и сложной», похвалил подбор музыки, озвучку и оформление. [ 60 ] Донг также сказал, что, хотя в сюжетной линии есть «аспекты посредственности», она интригует и напряжена, и что сериал «нужно посмотреть хотя бы один раз». Ник Кример из Anime News Network назвал сериал «дедушкой MMO-аниме», отметив, что он мягкий, созерцательный и медленный. [ 61 ] Далее он сказал, что сериал ставит вас в центр отношений между персонажами, и хотя изначально они не описаны, взгляды приходят к пониманию логики их действий, и добавил, что «основное искусство» сериала сохраняется. Он также сказал, что у сериала одинаковый фон, разнообразное музыкальное сопровождение, и назвал аниме, в конечном итоге, историей «тревоги, идентичности и виртуальных личностей».

Сериал получил высокие оценки за технические аспекты. Крис Беверидж из Anime On DVD считает, что анимация «великолепна», а «цвета сочные и яркие». [ 3 ] Таша Робинсон из SCI FI Weekly говорит, что « огромное разнообразие настроек мира обеспечивает постоянно меняющийся фон». [ 9 ] которые Роб Линебергер из DVD Verdict считает «подробными и инновационными». [ 8 ] В своем обзоре первого английского релиза Майк Тул описал сериал как «красивый, богато выглядящий сериал с зачастую роскошным дизайном персонажей и анимацией, которая подчеркивается только качеством DVD». [ 2 ] Негативное мнение высказывает и сам Роб Линебергер, который говорит, что «многие анимационные эпизоды представляли собой статичных персонажей со слегка двигающимися губами». [ 8 ] Таша Робинсон, напротив, демонстрирует более нейтральный взгляд на эту тему, говоря, что «анимация проста, но привлекательна». [ 9 ] Некоторые обозреватели выражают обеспокоенность тем, что игровая среда, которую пытается имитировать сериал, должна быть более многолюдной, поскольку игра предположительно чрезвычайно популярна во всем мире. [ 2 ] [ 9 ] Другое мнение принадлежит рецензенту Anime Academy, который пишет, что изображение игрового мира в аниме реалистично и точно. [ 62 ]

Релиз Bandai заслужил похвалу за качество передачи видео и дополнительные материалы на DVD (особенно в ограниченном выпуске). [ 2 ] [ 3 ] [ 63 ] Рецензенты высоко оценили английскую озвучку : Лорен Сингер из DVD Vision Japan считает, что «все очень соответствуют своим персонажам», отметив, что Брианн Сидал проделала отличную работу, сняв Цукасу Сайги. [ 64 ] Линебергер, напротив, считает английский дубляж «антисептическим и скучным». [ 8 ] Бамбу Донг из Anime News Network со своей стороны считает, что Мимиру звучала пресно и плохо исполнено, но в целом актеры хорошо поработали, «передавая свои реплики и оживляя своих персонажей». [ 33 ]

Ридван Хан из Animefringe приветствует «отличную» партитуру .hack//Sign, написанную Юки Каджиурой, [ 32 ] который Марк Макферсон из Anime Boredom назвал «лучшим оркестровым треком, когда-либо созданным для телесериала». [ 7 ] Большинство рецензентов сходятся во мнении, что саундтрек - одна из самых ярких особенностей сериала. [ 2 ] [ 8 ] [ 62 ] Негативная критика музыки заключается в том, что она имеет тенденцию подавлять диалоги в первых двух эпизодах. [ 2 ] [ 3 ] Коичи Машимо заявил, что музыка у него была громче, чем диалоги, когда он пытался провести некоторые эксперименты, и его намерением было вызвать жалобы со стороны аудитории. [ 30 ] Тем не менее, Крис Беверидж считает, что это «интересное устройство, позволяющее ускорить процесс». [ 3 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ ".hack//ЗНАК" . Анимация . Проверено 5 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Тул, Майк (16 октября 2003 г.). " .hack//Подписать обзор" . Аниме Прыжок . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 20 января 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Беверидж, Крис. « .hack//Sign (Версия 1.0) – Проверка входа» . AnimeOnDVD.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 21 января 2007 г.
  4. ^ " .hack//Подписать трек 1 оригинального звука и песни " . Компакт-диск Япония . Проверено 15 января 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мацуда, Мияко (апрель 2003 г.). «Презентация» . Наркоманы протокультуры (75): 4. ISBN  978-2-9805759-8-3 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Мацуда, Мияко. " .hack//Подписать эссе" . Протокультура . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон, Марк (9 мая 2004 г.). « Hack//Подписать обзор» . Аниме Скука . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 24 января 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Линебергер, Роб. « .hack//Sign (Версия 2.0) – Обзор изгоев» . Вердикт DVD . Архивировано из оригинала 11 декабря 2006 года . Проверено 24 января 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Робинсон, Таша. « .hack//Sign (Версия 1.0) – Обзор проверки входа» . Еженедельник научной фантастики . Архивировано из оригинала 29 декабря 2006 года . Проверено 21 января 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эллинвуд, Холли. « полной коллекции Anime Legends .hack//Sign: Обзор » . Активное аниме . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 24 января 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Хамазаки, Тацуя (1 июня 2005 г.). «История мира». .hack//AI buster 2 (на японском языке). Кадокава Сётэн . ISBN  978-4-04-422206-2 .
  12. ^ Jump up to: а б с Хамазаки, Тацуя (1 января 2006 г.). «Область.4 Память». .hack//Разрушитель ИИ . Токиопоп Пресс Инк . ISBN  1-59532-869-6 .
  13. ^ Jump up to: а б с " .hack//Подписать обзор" . theOtaku.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 10 июля 2007 г. Копия из интернет-архива .
  14. ^ Jump up to: а б с Хамазаки, Тацуя (1 января 2006 г.). «Город Мак Ану». .hack//Разрушитель ИИ . Токиопоп Пресс Инк . ISBN  1-59532-869-6 .
  15. ^ .hack//Liminality , серия 4, Трисмегист . Этот эпизод был выпущен вместе с игрой .hack//Quarantine .
  16. ^ Jump up to: а б Медведь: «Причина, по которой Цукаса до сих пор едва может общаться с людьми, заключается в Субару. Если бы я был врагом, я бы ударил ее». БТ: «Если это произойдет, то Цукаса наверняка не сможет выздороветь. (...) Нам не следует думать об этих двоих по отдельности». .hack//Sign , серия 24, Чистые трущобы .
  17. Цукаса: «Есть ли действительно место, куда мне можно вернуться?» Субару: «Есть. Пока ты этого хочешь». Цукаса: «Мне не нравится это место. Но... (...) Я думал, что я парень. Но это потому, что мои воспоминания изменились. (...) Я думаю, что настоящий я — девушка. Ты все еще хочешь увидеть меня [в реальном мире]?» Субару: «Да. Потому что…» Цукаса: «Потому что?» Субару: «Потому что меня тронула твоя трепещущая душа». .hack//Sign , серия 24, Чистые трущобы
  18. Медведь: «Когда Цукаса сможет выйти из системы, Аура проснется». Хельба: «Я так думаю. И в этот момент Ключ Сумерек примет форму». .hack//Sign , серия 24, Чистые трущобы .
  19. Морганна: «Если ты подчинишься, мне не нужно будет применять свою силу. Не заставляй меня использовать свою силу. Ты знаешь, насколько я действительно могущественна!» Цукаса: «Я больше не боюсь ни тебя, ни моего отца! Есть кое-кто, кого я хочу увидеть [крупный план лица Субару]. Так что я собираюсь вернуться, вернуться в то место, которому я принадлежу!» .hack//Знак , серия 26, Возвращение .
  20. ^ Беверидж, Крис. « Терминуса .hack//Sign (Версия 6.0) – Обзор » . AnimeOnDVD.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года . Проверено 21 января 2007 г.
  21. Крим: «У меня достаточно обязательств и обязанностей в реальном мире. Я прихожу сюда играть». .hack//Знак , серия 19, Воспоминание .
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Интервью с Хироши Мацуямой и Дайсуке Утиямой» . ГеймПро . 2003. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 17 марта 2007 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д «Интервью с Дайсуке Утиямой» . РПГФан . 2003. Архивировано из оригинала 25 июня 2003 года . Проверено 17 марта 2007 г.
  24. ^ «Самая разыскиваемая MMO — Интервью с Хироши Мацуямой» ( . на японском языке). Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 г. 4 февраля 2005 г. Проверено «PSO» «FF11» «Everquest» «Ultima Online» Diablo «Lineage», «Ragnarok Online»… Я играл и исследовал большинство онлайн-игр. « Перевод: PSO, FF11, EverQuest, Ultima Online, Diablo, Lineage, Ragnarok Online… Мы провели исследование, поиграв в большинство имеющихся онлайн- игр .
  25. ^ Jump up to: а б с д и Вонг, Амос (март 2005 г.). «Внутри пчелиного поезда». Ньютайп США . 4 (3): 10–13. ISSN   1541-4817 .
  26. ^ «Интервью с Хироши Мацуямой» . ИГН . 2003. Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Проверено 17 марта 2007 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Холл, Джастин (2004). «Признаки .hack » . Чанпон . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Проверено 10 апреля 2007 г.
  28. ^ Сингер, Лорен. « .hack//Sign (Версия 2.0) – Обзор изгоев» . DVDVisionЯпония . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 8 августа 2007 г.
  29. ^ Александр, Кристина. « .hack//Sign (Версия 1.0) – Проверка входа» . ПопКультураШок . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 1 августа 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  30. ^ Jump up to: а б Иядоми, Кен (2002). «Интервью с Коити Масимо » AnimeOnDVD.com . Архивировано из оригинала 3 августа . Получено 3 , марта
  31. ^ Дидкок, Барри (8 января 2006 г.). «Сердце кельтов еще бьется?» . Воскресный вестник . Проверено 7 сентября 2007 г. но здесь он [Мел Гибсон в роли Уильяма Уоллеса] выглядит на каждый дюйм кельтским воином.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хан, Ридван. « .hack//Подпишите обзор оригинального звука и песни, трек 1 » . Анимебахрома . Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 20 января 2007 г.
  33. ^ Jump up to: а б Донг, Бамбук. « .hack//Sign (Версия 1.0) – Проверка входа» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Проверено 26 января 2007 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г « .hack//Подпишите обзор оригинального звука и песни, трек 1 » . Аниме Мечта . Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 13 июля 2007 г.
  35. ^ Jump up to: а б Тул, Майк. « Юки Кадзюры Художественная литература — обзор » . Аниме Прыжок . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 5 августа 2007 г.
  36. ^ Jump up to: а б « .hack//Подпишите обзор оригинального звука и песни, трек 2 » . Аниме Мечта . Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 13 июля 2007 г.
  37. ^ "Obsession/Gentle Dawn" (на японском языке) . Проверено 16 июля 2012 г.
  38. ^ «CD Japan: .hack//Sign OP&ED Single - Obsession » . CDЯпония . Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 15 января 2007 г.
  39. ^ Jump up to: а б " .hack//Sign — Limited Edition (Версия 1.0) – Вход " . Бандай Развлечения . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  40. ^ "CD Japan: .hack//Подписать трек 1 оригинального звука и песни " . CDЯпония . Проверено 15 января 2007 г.
  41. ^ Хан, Ридван. «Animefringe: .hack//Подпишите обзор оригинального звука и песни, трек 1» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 20 января 2007 г.
  42. ^ Jump up to: а б " .hack//Sign — Limited Edition (Версия 2.0) – Изгой " . Бандай Развлечения . Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  43. ^ «CD Japan: .hack//Подпись оригинального звука и песни, трек 2 » . CDЯпония . Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года . Проверено 15 января 2007 г.
  44. ^ «CD Japan: .hack//Дополнительные саундтреки » . CDЯпония . Проверено 15 января 2007 г.
  45. ^ Jump up to: а б " .hack//Sign — Limited Edition (Версия 4.0) — Всемогущество " . Бандай Развлечения . Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  46. ^ " .hack//Подписать дискографию" . Victor Entertainment (на японском языке) . Проверено 21 января 2007 г.
  47. ^ Jump up to: а б " .hack//Подписать новости" . Сеть новостей аниме . Проверено 14 января 2007 г.
  48. ^ " .hack//Подписать " . ТВ.com . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 28 февраля 2007 г.
  49. ^ " .hack//Подписать " . Бандай Развлечения . Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 19 января 2007 г.
  50. ^ « .hack//Sign — Limited Edition (Версия 6.0) – Терминус » . Бандай Развлечения . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 14 января 2007 г.
  51. ^ Росс, Карлос. " .hack//Подписать обзор" . ОНИ Обзоры аниме . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
  52. ^ " .hack//Подписать новости" . Сеть новостей аниме . Проверено 14 января 2007 г.
  53. ^ " .hack//Sign — Limited Edition (Версия 3.0) – Гештальт " . Бандай Развлечения . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  54. ^ " .hack//Sign — Полная коллекция " . Бандай Развлечения . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 14 января 2007 г.
  55. ^ " .hack//Sign: Полная коллекция легенд аниме " . Бандай Развлечения . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 14 января 2007 г.
  56. ^ «Funimation добавляет 4 .hack Anime» . Сеть новостей аниме . Проверено 19 июля 2013 г.
  57. ^ Бюро планирования приключений (июнь 2003 г.) Энциклопедия .hack Фудзими). (на японском языке ISBN  4829175303 .
  58. ^ .hack//analysis ~Коллекция документов по настройкам Project.hack~ (на японском языке, SoftBank Creative, сентябрь 2003 г.). ISBN.  4797324554 .
  59. ^ Jump up to: а б « .hack//Sign (Версия 5.0) – Непокрытый обзор» . Needcoffee.com . Проверено 22 февраля 2007 г.
  60. ^ Донг, Бамбук (15 марта 2003 г.). ".hack//SIGN Limited Edition DVD 1: Вход в систему [Обзор]" . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 3 марта 2019 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  61. ^ Кример, Ник (21 мая 2015 г.). ".hack//SIGN DVD - Полная серия [Обзор]" . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 14 июля 2020 г.
  62. ^ Jump up to: а б " .hack//Подписать обзор" . Аниме Академия . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Проверено 24 марта 2007 г.
  63. ^ Элгин, Кэти. « .hack//Sign (Версия 1.0) – Проверка входа» . DVDVisionЯпония . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 8 августа 2007 г.
  64. ^ Сингер, Лорен. « .hack// Обзор голосового ящика для подписи» . DVDVisionЯпония . Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 года . Проверено 24 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd2af66fb872b63b401996195ff3a7fc__1702908420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/fc/bd2af66fb872b63b401996195ff3a7fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
.hack//Sign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)