.hack//Подписать
.hack//Подписать | |
![]() Цукаса (спереди), Аура (справа), Субару (слева). | |
Жанр | приключения , фантастика [ 1 ] |
---|---|
Аниме телесериал | |
Режиссер | Коичи Масимо |
Написал | Казунори Ито |
Музыка | Юки Кадзюра |
Студия | Пчелиный поезд |
Лицензия: |
|
Оригинальная сеть | TXN ( ТВ Токио ) |
Английская сеть |
|
Оригинальный запуск | 4 апреля 2002 г. - 25 сентября 2002 г. |
Эпизоды | 26 |
Оригинальная видеоанимация | |
.hack//Интермеццо, .hack//Унисон, .hack//Подарок | |
Режиссер | Коичи Масимо |
Студия | Пчелиный поезд |
Выпущенный | 2002 – 2003 |
Эпизоды | 3 |
Связанные работы | |
.hack//Sign (стилизовано как .hack//SIGN ) — японский аниме- телесериал, снятый Коити Масимо и созданный студиями Bee Train и Bandai Visual , который составляет одну из четырех оригинальных сюжетных линий франшизы .hack . Двадцать шесть оригинальных серий были показаны в 2002 году по телевидению, а три дополнительных бонусных серии были выпущены на DVD в виде оригинальной видеоанимации . В сериале представлены все персонажи, созданные Ёсиюки Садамото . [ 2 ] и написан Кадзунори Ито . [ 3 ] Партитура была написана Юки Кадзюра , что ознаменовало ее второе сотрудничество с Машимо. [ 4 ]
Сериал находится под влиянием психологических и социологических тем, таких как тревога , эскапизм и межличностные отношения . [ 5 ] [ 6 ] Сериал посвящен Мастеру волн (пользователю магии) по имени Цукаса, игровому персонажу в виртуальной реальности многопользовательской ролевой онлайн-игре под названием The World . Он просыпается и обнаруживает себя в темнице в «Мире» , но страдает кратковременной потерей памяти, поскольку задается вопросом, где он находится и как он туда попал. Ситуация ухудшается, когда он обнаруживает, что застрял в игре и не может выйти из системы. С этого момента вместе с другими игроками Цукаса отправляется на поиски правды о своей ненормальной ситуации.
Премьера сериала состоялась в Японии на телевидении Токио с 4 апреля по 25 сентября 2002 года. Он транслировался в Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Южной Азии и Латинской Америке по аниме-телесети Animax , а также в США, Нигерии и Канаде. и Великобритания — Cartoon Network , YTV и AnimeCentral (на английском и японском языках) соответственно. Он распространялся по Северной Америке компанией Bandai .
Сюжетная линия развивается неторопливо, [ 7 ] и имеет несколько слоев [ 8 ] - зрителю часто подают ложную информацию и отвлекающие маневры , что потенциально может привести к путанице, пока к концу сериала не раскроется истинная природа событий. [ 9 ] Он основан на развитии персонажей и имеет мало боевых сцен; большую часть времени взаимодействие персонажей представлено в форме диалога. [ 7 ] Англичане восприняли сериал в целом положительно. [ 2 ] [ 10 ] но некоторые из этих источников негативно раскритиковали сериал из-за его медленного развития и сюжетной линии, ориентированной на персонажей. [ 8 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие сериала происходит в вымышленном 2009 году, в котором компьютерный вирус под названием «Поцелуй Плутона» стал причиной массового отключения Интернета. [ 11 ] Результаты описываются как катастрофические: [ 12 ] светофоры гаснут, самолеты сталкиваются в воздухе, а американские ядерные ракеты почти запущены. Как следствие, киберпространство подвергается жестким ограничениям. Вирус поражает все операционные системы, кроме одной, Altimit OS, единственной операционной системы, невосприимчивой ко всем компьютерным вирусам. [ 12 ]

Два года спустя свободный доступ к сетям восстанавливается, что приводит к выпуску The World : первой онлайн-игры со времен Pluto's Kiss , разработанной для Altimit OS. [ 11 ] Мир изображается как фэнтезийный сеттинг, в котором персонажи игроков могут принадлежать к разным классам, самостоятельно искать приключения в подземельях или объединяться с другими и формировать группы, сражаться с монстрами и повышать уровень , собирать новые предметы и участвовать в специальных событиях. [ 3 ] В центре каждого сервера находится Корневой город, в котором есть магазины, точка сохранения и Врата Хаоса, которые игроки используют для перемещения между серверами в игре. [ 14 ]
Харальд Хервик представлен как создатель The World . Он тайно разработал игру как виртуальную матку, чтобы создать совершенный искусственный интеллект (ИИ), получая эмоциональные и психологические данные от игроков. Выясняется, что его мотивом является смерть Эммы Вилант , немецкой поэтессы, в которую он был влюблен; ИИ, которого назвали Аурой , стал «дочерью», которой у них никогда не было. [ 15 ] Харальд оставил сбор необходимых данных для разработки Ауры на попечение базовой системы самого Мира , вездесущего ИИ под названием Morganna Mode Gone . [ 12 ] Сюжетная линия .hack//Sign , действие которой разворачивается в начале 2010 года, [ 11 ] вращается вокруг предпосылки, что Морганна пытается остановить рост Ауры на неопределенный срок, после того как она понимает, что потеряет свою цель, как только Аура будет завершена. [ нужна ссылка ]
Сюжет
[ редактировать ]В сериале рассказывается история о том, как Цукаса оказался в ловушке игры. Несмотря на то, что это «приключение в стиле фэнтезийного квеста», оно не основано на последовательностях действий. [ 3 ] [ 10 ] Вместо этого шоу наполнено тайнами, медленно раскрывая свои секреты зрителю, уделяя при этом много внимания отдельным персонажам. [ 7 ] Такие вопросы, как то, что случилось с Цукасой в реальном мире, кто он на самом деле и почему он не может выйти из системы, являются движущими моментами этой истории. [ 10 ]
Вскоре после начала сериала Цукаса попадает в скрытое место. Там он встречает Морганну, изображенную в виде голоса без физической внешности, и Ауру, которая выглядит как молодая девушка, полностью одетая в белое, плывущая во сне над кроватью. Сюжетная линия представляет Морганну как союзника, но ее настоящие намерения на данный момент неизвестны.
По ходу истории появляется множество персонажей, некоторые из которых хотят помочь, а некоторые имеют скрытые мотивы. Тогда возникает больше вопросов о том, «что происходит в самой игре, кто эти разные персонажи, каковы их истинные цели и что произойдет с Цукасой». [ 10 ] Все это время видно, как он борется со своей все более тяжелой ситуацией, а также со своими социальными и эмоциональными недостатками. Цукаса изолирует себя, но со временем начинает сближаться с другими игроками и строит с некоторыми из них прочные отношения; Самая важная из них - та, которая родилась между ним и Субару, добрая и вдумчивая женщина-тяжеловоз с топором. [ 10 ] [ 16 ]
Тем временем в сериале рассказывается о поисках Ключа Сумерек ( 黄昏の鍵 , Tasogare no Kagi ) , легендарного предмета, который, по слухам, обладает способностью обходить систему в Мире . [ 8 ] Некоторые персонажи хотят, чтобы Ключ получил силу, которую он якобы дает. Другие полагают, что этот предмет предоставит Цукасе возможность выйти из системы. Несмотря на причины его поиска, все согласны с тем, что это каким-то образом связано с Цукасой, поскольку он также является фактором, обходящим систему в игре. Его тело, находящееся в коме в реальном мире, придает квесту ощущение безотлагательности.
Ближе к концу сериала реальная личность Цукасы занимает более центральное место в сюжетной линии, особенно в связи с его растущей связью с Субару. В сериале показаны его страх и неуверенность, когда он признается ей, что, вероятно, он девушка в реальном мире. [ 17 ] Именно в этот момент высококвалифицированный хакер по имени Хельба рассказывает Цукасе о плане Морганны . Морганна задумала связать Ауру с персонажем, который мог бы развратить ее негативными эмоциональными данными, поместив ее в состояние, в котором она никогда не проснется. Выбранным персонажем был Цукаса, так как его разум был наполнен мучительными воспоминаниями о его реальной жизни. Хельба также предполагает, что, когда Аура сможет пробудиться, «Ключ Сумерек примет форму». [ 18 ]
История достигает кульминации, когда Цукаса противостоит Морганне. Он заявляет, что больше не боится ни ее, ни реальности, и выйдет из системы, потому что есть кое-кто, кого он хочет увидеть. [ 19 ] Это заявление вызывает пробуждение Ауры, позволяя Цукасе выйти из системы. Последние сцены представляют собой эмоциональную встречу реального Цукасы, который на самом деле является девушкой, и реального игрока, стоящего за Субару.
Персонажи
[ редактировать ]
Основными персонажами сериала являются Цукаса, БТ, Медведь, Мимиру и Субару (как показано во вступлении к сериалу).
Цукаса — главный герой истории и играет Повелителя волн. В начале сериала видно, как он просыпается и обнаруживает, что оказался в ловушке Мира и не может выйти из системы. Первоначально он изображается как циничный интроверт, склонный избегать других, насколько это возможно, но развитие его характера показывает, что он растет и начинает понимать, что есть люди, которые о нем заботятся. [ 20 ] Одним из этих людей является Субару , женщина-тяжеловоз с топором, представленная как лидер Багровых Рыцарей, организации игроков, созданной для борьбы с несправедливостью (например, с убийствами игроков ) в Мире . Большую часть времени Субару - единственный персонаж, мешающий Багровым Рыцарям разгуляться; она знает, что их нужно удерживать от злоупотреблений своей властью. В конце концов она присоединяется к поискам способа помочь Цукасе и строит с ним близкие отношения. [ 16 ]
Также рядом с Цукасой находится Мимиру , Тяжелый Клинок, который плохо умеет планировать дела и доводить их до конца. Она первый игрок, который встретил Цукасу, а позже установил с ним связь и клянется защищать его. Обычно она тусуется с Медведем , пытаясь разгадать тайну неспособности Цукасы выйти из системы. Медведь — старший игрок в игре и играет Мастера клинка. Он выглядит крутым и собранным, всегда готовым помочь новичкам. Он также проводит исследования Цукасы в реальном мире. Один из знакомых Медведя — БТ , замышляющий и интригующий Мастер Волн. [ нужна ссылка ]
BT объединяется с Кримом и Сорой, чтобы найти Ключ Сумерек . Крим - могущественная Длинная Рука, друг Субару, который вместе с ней основал организацию Багровых Рыцарей, но впоследствии покинул ее, поскольку обнаружил, что она не соответствует его личности. Дружелюбный, спокойный и общительный; он предпочитает разделять реальный мир и игру. Заявленная цель Крима во время игры — просто развлечься. [ 21 ] хотя он никогда не отказывается от возможности помочь нуждающемуся. Сора — убийца игроков с двумя клинками, который любит выслеживать игроков, особенно привлекательных женщин, и требовать их адреса участников в обмен на их жизни. Он видит в Цукасе самую сильную связь с Ключом Сумерек и начинает работать с BT в поисках его. [ нужна ссылка ]
Концепция и дизайн
[ редактировать ]Разработка проекта началась в начале 2000 года как совместная работа Bandai и CyberConnect2 с оригинальной идеей создания онлайн-игры. [ 22 ] В онлайн-играх люди могут взаимодействовать друг с другом и создавать свои собственные истории. Продюсеры хотели создать игру, которая предлагала бы игрокам такой же опыт, но позже они решили, что она будет более привлекательной благодаря собственной сюжетной линии, как в стандартной офлайновой ролевой видеоигре . [ 22 ] По словам Дайсуке Утиямы, заместителя руководителя отдела планирования видеоигр Bandai, результатом стал вызов самому жанру ролевых игр: [ 23 ] автономная ролевая игра под названием .hack , действие которой происходит в симулированной MMORPG под названием The World . [ 22 ]
Для дизайна The World писатель Кадзунори Ито провел обширное исследование онлайн-игр, доступных в то время: [ 22 ] сотрудники играли в такие игры, как Phantasy Star Online , Final Fantasy XI и Ultima Online . [ 24 ] Тем не менее, по словам Хироши Мацуямы (президента CyberConnect2), они не стремились сделать вымышленную игру похожей на реальную. [ 22 ] Вместо этого идея заключалась в том, чтобы создать «гигантскую игровую систему, которая, если бы CC Corporation (создатели « Мира в игре») действительно существовала, для них имело бы смысл остаться позади» [курсив добавлен]; [ 22 ] игра, которую Мацуяма описал как во многом «футуристическую и инопланетную». [ 22 ]
Поскольку проект стартовал незадолго до выпуска PlayStation 2 , авторы воспользовались возможностью сделать игру .hack на новой платформе. [ 23 ] Это решение позволило им развиваться в неожиданных направлениях. [ 23 ] Шин Унодзава, генеральный менеджер игрового отдела Bandai, предложил разделить игру на четыре части и выпускать их с интервалом в три месяца. [ 25 ] Идея заключалась в том, чтобы следовать стилю четырехпанельной манги , а также поддерживать постоянные продажи в течение года. [ 25 ] [ 26 ] Воспользовавшись возможностью PlayStation 2 читать DVD-Video, авторы также решили создать серию OVA ( .hack//Liminality ), состоящую из четырех эпизодов, по одному для каждой игры. [ 23 ] [ 25 ] Тем не менее, они все еще чувствовали необходимость поддержать проект чем-то большим, поэтому они решили создать .hack//Sign , телешоу, приуроченное к выходу в эфир первой игры. [ 25 ] Для Коичи Масимо это был напряженный график: он руководил обоими анимационными проектами, а также занимался разработкой аниме-сериала в стиле нуар . [ 25 ]
Образы
[ редактировать ]
Виртуальная среда, изображенная в .hack//Sign, основана на средневековых образах: [ 27 ] обстановка варьируется от города, похожего на Венецию, до готической каменной церкви, проходящей мимо таких поселений, как деревни и замки ; В декорациях сериала показаны образцы кельтского искусства . [ 14 ] Природные ландшафты, такие как леса и тундра, дополняют дизайн сеттинга, который в целом отражает фэнтезийную тему, наблюдаемую в большинстве MMORPG. [ 3 ]
Дизайн персонажей Садамото также соответствует теме фэнтези. [ 28 ] черпая влияние, в частности, из меча и колдовства поджанра . [ 29 ] Дизайн персонажей также основан на кельтских образах: режиссер Машимо признал сходство между дизайном Медведя и Мелом Гибсоном в его роли Уильяма Уоллеса . [ 30 ] пример кельтского воина. [ 31 ] Всем персонажам присущи характерные узоры, напоминающие татуировки, визуальное представление вымышленного аспекта игрового процесса под названием «Волна». [ 14 ]
В отличие от декораций «Мира» , сцены из реального мира минималистичны в своем представлении. [ 27 ] На них изображены лица, часто закрытые тенями или спрятанные под резкими углами. Диалог не слышен, но отображается через титульные карточки: когда кто-то говорит, экран затемняется, и вместе с диалогом появляется строка красного или синего текста. [ 13 ] Комбинация визуального и акустического шума делает реальность «каким-то менее аутентичным альтернативным каналом». [ 13 ] [ 27 ]
Музыка
[ редактировать ]Юки Кадзюра представляет саундтрек, пронизанный кельтским стилем и игровой темой сериала. [ 32 ] В песнях представлены синтезаторные и струнные композиции. [ 32 ] а также вокал, состоящий из английского пения. [ 33 ] Кельтское влияние заметно в таких темах, как «Ключ сумерек» и «Открой свое сердце». [ 34 ] [ 35 ] Песня "Key of the Twilight" в исполнении Эмили Биндигер сочетает в себе пульсирующий микс барабанов и баса с гитарными интонациями. [ 32 ] -вокал Биндигера "Open Your Heart", с другой стороны, сочетает в себе контральто с соло на трубе uilleann . [ 35 ] В саундтреке .hack//Sign также присутствует вокал Юрико Кайды. В «Мимиру» она напевает под мелодию саксофона в исполнении Кадзуо Такэда; [ 36 ] в «Das Wandern» она поет под одинокое фортепиано. [ 36 ] [ ненадежный источник? ]
Европейское влияние заметно и в инструментальных произведениях, ярким примером которых является «Forigners». [ 32 ] Напоминающий классический ирландский дидди трек включает в себя танец флейты под звуки племенных ударных инструментов. [ 34 ] Оркестровая музыка включает такие произведения, как «Страх» и «Поцелуй». "Fear" представляет собой электронную мелодию, обернутую цифровым ритмом. [ 32 ] [ 34 ] смешанный с далеким голосом, произносящим «феаарр!». [ 34 ] Сочетая «детскую человечность с пугающей цифровой реальностью», песня представляет собой «аналогию сюжету сериала». [ 32 ] «Поцелуй» — тема, полностью отражающая традиционную симфонию , хотя и с участием лишь нескольких исполнителей. [ 34 ] Это смесь скрипки и фортепиано, используемая для придания настроения сериалу. [ 32 ]
Открывающая тема сериала - «Одержимость». В треке , исполненном музыкальной группой See-Saw Кадзюры , используется электрогитара и быстрый электронный бит. [ 34 ] [ ненадежный источник? ] Заключительная тема — « Yasashii Yoake » ( «Нежный рассвет» , «нежный рассвет») , также исполненная See-Saw . [ 32 ] Это смесь японского вокала, ирландского бузуки , акустической гитары и перкуссии. [ 34 ] Обе темы были выпущены как сингл 22 мая 2002 года компанией Victor Entertainment. [ 37 ] [ 38 ] три оригинальных саундтрека с вокалом Эмили Биндигер Выпущены , с музыкой и аранжировкой (и текстами в вокальных темах) Юки Кадзиуры. Первый оригинальный саундтрек был выпущен в Северной Америке ограниченным тиражом первого DVD .hack//Sign . [ 39 ] [ 40 ] Этот альбом представляет собой смесь вокальных тем и фоновой музыки. Большинство вокальных песен и пара треков фоновой музыки имеют сильное кельтское влияние. Фоновая музыка дополнена треками с заметным консольно-RPG стилем. [ 41 ] Второй оригинальный саундтрек был выпущен в Северной Америке ограниченным тиражом второго DVD .hack//Sign . [ 42 ] [ 43 ] Все треки довольно медленные, с запоминающимися битами. Финальный саундтрек назывался «.hack//Extra Soundtrack». [ 44 ] В Северной Америке этот саундтрек был включен в ограниченное издание четвертого DVD .hack//Sign . [ 45 ] DSTV-канал/полный>
- Диски
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Одержимость" | 4:28 |
2. | «Ясаши Ёаке» (Нежный рассвет) | 5:08 |
3. | «Одержимость (Караоке)» | 4:28 |
4. | «Ясаши Ёаке (Караоке)» | 5:09 |
Общая длина: | 19:13 |
Нет. | Заголовок | Вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Ясаши Ёаке ТВ-РАЗМЕР" | 1:31 | |
2. | "Мир" | Эмили Биндигер | 5:02 |
3. | "Целовать" | 1:48 | |
4. | «Ключ Сумерек» | Эмили Биндигер | 3:45 |
5. | «Долина тумана» | 3:34 | |
6. | «Там, где небо высоко» | 2:46 | |
7. | «Фальшивые крылья» | Эмили Биндигер | 2:35 |
8. | "Интерлюдия" | 2:05 | |
9. | "Страх" | 2:40 | |
10. | "Аура" | Эмили Биндигер | 3:04 |
11. | «Перед рассветом» | 1:54 | |
12. | «Иностранцы» | 2:07 | |
13. | «БТ» | 2:36 | |
14. | "Бродячий ребенок" | Эмили Биндигер | 2:47 |
15. | "Сиди рядом со мной" | 3:20 | |
16. | «Магия и меч» | 2:19 | |
17. | «Немного счастья» | 2:30 | |
18. | «Тихая жизнь» | 4:08 | |
19. | «Одержимость (ТВ-МИКС)» | 1:35 | |
Общая длина: | 52:16 |
Нет. | Заголовок | Вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Открой свое сердце» | Эмили Биндигер | 3:31 |
2. | «Маленькое удовольствие» | 2:33 | |
3. | "Лабиринт" | 2:23 | |
4. | «В стране сумерек, под луной» | 3:45 | |
5. | «В твоем уме» | 3:03 | |
6. | "Медведь" | 2:14 | |
7. | "Эхо" | 2:07 | |
8. | «Кибер-трущобы» | 3:32 | |
9. | «Незнакомцы» | 2:11 | |
10. | "Где ты" | 1:26 | |
11. | «Пределы» | 2:35 | |
12. | «Сломанные крылья» | 1:17 | |
13. | "Мимиру" | Юрико Кайда | 3:34 |
14. | «Бесполезная болтовня» | 2:26 | |
15. | «Секретный проект» | 2:21 | |
16. | «Попрощайся» | 1:52 | |
17. | "В никуда" | Эмили Биндигер | 3:15 |
18. | «Конец света» | 3:11 | |
19. | «Поход»» | Юрико Кайда | 1:26 |
20. | «Открой свое сердце ~ реприза» | Эмили Биндигер | 4:36 |
Общая длина: | 53:29 |
Нет. | Заголовок | Вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Одержимость (стр. вер.)» | 5:54 | |
2. | "Деформация" | Юрико Кайда | 3:32 |
3. | «Fake Wings (горько-сладкая версия)» | Эмили Биндигер | 1:50 |
4. | «Дождь и буря» | 3:01 | |
5. | «Аура (злая версия)» | Эмили Биндигер | 2:11 |
6. | "Морганна" | 4:08 | |
7. | «Глубокое отчаяние» | 1:55 | |
8. | «Саспенс и тайна» | 2:09 | |
9. | «Фальшивые крылья (версия принятия решения)» | Эмили Биндигер | 3:25 |
10. | «Кто я?» | 2:51 | |
11. | «Цифровые монстры» | 2:44 | |
12. | «Аура (Пробуждение версия)» | 2:21 | |
13. | «Морганна (Толерантность вер.)» | 2:32 | |
14. | "Недоверие" | 2:08 | |
15. | «Мир (дополнительная версия)» | Эмили Биндигер | 5:24 |
16. | "атака 07" | 0:11 | |
17. | "край (инстр. версия)" | 2:25 | |
18. | "мост 01" | 0:48 | |
19. | "мост 02" | 0:48 | |
20. | "мост 03" | 0:35 | |
21. | "мост 04" | 0:59 | |
22. | "мост 05" | 0:52 | |
23. | "мост 06" | 0:40 | |
Общая длина: | 52:33 |
Темы
[ редактировать ]Несмотря на свою визуальную концепцию, .hack//Sign — это не история о мече и волшебстве, а исследование персонажей, основанное на экспозиции. [ 2 ] Он предлагает «путешествие в психологию и душу эмоционально израненного, но медленно исцеляющегося человека». [ 5 ] Темы варьируются от психологических до социологических и рассматриваются с использованием классического диалога, а также самоанализа, основанного только на образах. [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ]

Среди наиболее известных тем в .hack//Sign — тревога , ее причины и влияние, которое она оказывает на поведение человека . [ 5 ] Сцены из реального мира показывают людей, живущих в пугающей, даже болезненной реальности: [ 27 ] История персонажей включает такие темы, как неблагополучные семьи и физические недостатки. [ нужна ссылка ] Сам Цукаса психологически пострадал от многих лет физического насилия и пренебрежения. [ 6 ] состояние, которое ухудшается на протяжении всего его опыта в игре, когда его реальность исчезает, и он начинает сомневаться в своем собственном существовании. [ 5 ] Когда тревога чрезмерна (как в случае, описанном в истории Цукасы) и не может быть уменьшена практическими методами решения проблем, «человеческое эго использует такие маневры, как защитный механизм, чтобы отрицать, фальсифицировать или даже искажать реальность». [ 5 ] В аниме-сериале этот процесс рассматривается как корень эмоциональных и поведенческих проблем, таких как отстраненность и изоляция . [ 6 ] [ 10 ]
Эскапизм , хотя бы как следствие тревоги, является важной темой в .hack//Sign . [ 5 ] Сериал исследует, как такие технологии, как Интернет и онлайн-игры, можно использовать, чтобы уйти от реальности. [ 10 ] Мир изображается как средство, которое люди используют, «чтобы сбежать от своей жизни», принимая на себя роли в сети, которые компенсируют их недостатки в реальном мире: [ 27 ] для некоторых это место, где они могут преодолеть свои физические ограничения; для других это социальный выход или мир, свободный от правил. [ нужна ссылка ] Кроме того, предпочтение виртуального мира реальности представляет собой вторжение технологий в социальную структуру: [ 27 ] по мере того, как люди используют «широкий потенциал киберпространства», они становятся более замкнутыми в реальном мире. [ 27 ]
Межличностные отношения также являются важной темой. [ 6 ] Шоу исследует психологическое воздействие социальных связей на людей с эмоциональными потребностями. [ 10 ] Первоначально Цукаса не проявляет никакого уважения к каким-либо ценностям или другим людям, но по мере того, как он вступает в отношения, он начинает постепенно меняться, учится заботиться о других и обретает силы, чтобы противостоять реальности своей жизни. [ 5 ]
СМИ
[ редактировать ]Релизы
[ редактировать ]Первоначально .hack//Sign транслировался в Японии по телевидению Токио с 4 апреля по 25 сентября 2002 года. [ нужна ссылка ] В том же году Victor Entertainment выпустила всю музыку в трех альбомах, а также сингл, содержащий начало и конец сериала. [ 46 ]
В Северной Америке .hack//Sign лицензировался и распространялся компанией Bandai Entertainment. [ 47 ] и дублирован компанией PCB Productions, известной своими адаптациями таких песен, как Geneshaft . [ 2 ] Дубляж транслировался на канале Cartoon Network от Toonami с 1 февраля 2003 г. по 1 марта 2004 г. [ 48 ] Сериал также был выпущен на DVD в шести томах. Ограниченное издание выходило с 4 марта 2003 г. по 16 марта 2004 г., за ним следовало обычное издание с 18 марта 2003 г. по 16 марта 2004 г. [ 49 ] Резюме эпизода под названием Evidence и эпизод Intermezzo, доступный только на DVD, были включены в шестой том, а Unison был включен только в его ограниченное издание. [ 50 ] Следуя мультимедийной концепции франшизы, [ 51 ] Bandai также приобрела лицензию на игры .hack . [ 47 ] первый был выпущен в том же месяце, когда началась трансляция аниме-сериала. [ 52 ]
Мультимедийный подход также продемонстрирован в выпуске DVD. Ограниченное издание включало не только три альбома саундтреков к серии, но также саундтрек к .hack//Liminality и демо-диск первой игры. [ 39 ] [ 42 ] [ 45 ] [ 53 ]
Серия компилировалась трижды. Первый бокс-сет DVD был выпущен 26 октября 2004 года под названием .hack//Sign – Complete Collection , а второй, более доступный, 22 августа 2006 года под названием .hack//Sign: Anime Legends Complete. Коллекция . Ни один из этих выпусков не содержит эпизод OVA Unison . [ 54 ] [ 55 ]
После закрытия Bandai Entertainment Funimation объявила на SDCC 2013, что они приобрели четыре игры .hack, включая SIGN. [ 56 ] В 2015 году Funimation выпустила бокс-сет DVD .hack//Sign: The Complete Series , который содержит все 28 эпизодов, включая оба эпизода OVA.
Публикации
[ редактировать ]Сборник артбуков под названием .hack//the Visions был включен в февральский выпуск журнала Newtype за 2003 год, опубликованный Kadokawa Shoten . Книга содержит .hack//Sign , .hack//Legend of the Twilight и иллюстрации к играм .hack , которые первоначально были показаны в различных выпусках Newtype в 2002 году. Среди участвовавших художников были Рей Идзуми, Ёсиюки Садамото, Сатоши Осава и Юко. Иваока. [ нужна ссылка ]
Информационная книга о проекте .hack. была опубликована издательством Fujimi Shobo в июне 2003 года. Книга называется Encyclepedia .hack ( ISBN 4-8291-7530-3 ) представляет собой сборник теорий и информации о сюжетной линии, сеттинге и персонажах франшизы, взятых из самого сериала. [ 57 ] Еще одна информационная книга о Project .hack была опубликована издательством Softbank Publishing 27 сентября 2003 года. Эта публикация называлась hack//analysis ( ISBN 4-7973-2455-4 ) и, в отличие от Энциклопедии , включал ранее не публиковавшуюся информацию о Мире и персонажах франшизы. информация о персонажах .hack//Sign, таких как Bear и BT. В этой книге была расширена [ 58 ]
Прием
[ редактировать ]В целом сериал получил положительные отзывы. Холли Эллинвуд из Anime Active приветствовала «хорошо продуманную и даже провокационную» сюжетную линию Ито в обзоре сериала 2006 года, заявив, что она «гораздо более интеллектуальна и даже экзистенциальна , чем другие, менее искушенные современники аниме». [ 10 ] Тем не менее рецензенты сходятся во мнении, что зрители либо любят, либо ненавидят этот сериал. [ 2 ] [ 3 ] [ 59 ] По словам Майка Тула из Anime Jump, он «заслуживает и клеветы, и восхищения». [ 2 ] Рецензент NeedCoffee назвал это шоу «одним из самых противоречивых за последние годы». [ 59 ] Негативная критика сосредоточена на медленном развитии сюжета и почти полном отсутствии последовательности действий - элементах, которые также считаются тем, что делает сериал «самым уникальным». [ 7 ] [ 9 ]
Бамбук Донг из Anime News Network назвал сериал «интересным для просмотра», заявив, что к четвертому эпизоду история становится более «подробной и сложной», похвалил подбор музыки, озвучку и оформление. [ 60 ] Донг также сказал, что, хотя в сюжетной линии есть «аспекты посредственности», она интригует и напряжена, и что сериал «нужно посмотреть хотя бы один раз». Ник Кример из Anime News Network назвал сериал «дедушкой MMO-аниме», отметив, что он мягкий, созерцательный и медленный. [ 61 ] Далее он сказал, что сериал ставит вас в центр отношений между персонажами, и хотя изначально они не описаны, взгляды приходят к пониманию логики их действий, и добавил, что «основное искусство» сериала сохраняется. Он также сказал, что у сериала одинаковый фон, разнообразное музыкальное сопровождение, и назвал аниме, в конечном итоге, историей «тревоги, идентичности и виртуальных личностей».
Сериал получил высокие оценки за технические аспекты. Крис Беверидж из Anime On DVD считает, что анимация «великолепна», а «цвета сочные и яркие». [ 3 ] Таша Робинсон из SCI FI Weekly говорит, что « огромное разнообразие настроек мира обеспечивает постоянно меняющийся фон». [ 9 ] которые Роб Линебергер из DVD Verdict считает «подробными и инновационными». [ 8 ] В своем обзоре первого английского релиза Майк Тул описал сериал как «красивый, богато выглядящий сериал с зачастую роскошным дизайном персонажей и анимацией, которая подчеркивается только качеством DVD». [ 2 ] Негативное мнение высказывает и сам Роб Линебергер, который говорит, что «многие анимационные эпизоды представляли собой статичных персонажей со слегка двигающимися губами». [ 8 ] Таша Робинсон, напротив, демонстрирует более нейтральный взгляд на эту тему, говоря, что «анимация проста, но привлекательна». [ 9 ] Некоторые обозреватели выражают обеспокоенность тем, что игровая среда, которую пытается имитировать сериал, должна быть более многолюдной, поскольку игра предположительно чрезвычайно популярна во всем мире. [ 2 ] [ 9 ] Другое мнение принадлежит рецензенту Anime Academy, который пишет, что изображение игрового мира в аниме реалистично и точно. [ 62 ]
Релиз Bandai заслужил похвалу за качество передачи видео и дополнительные материалы на DVD (особенно в ограниченном выпуске). [ 2 ] [ 3 ] [ 63 ] Рецензенты высоко оценили английскую озвучку : Лорен Сингер из DVD Vision Japan считает, что «все очень соответствуют своим персонажам», отметив, что Брианн Сидал проделала отличную работу, сняв Цукасу Сайги. [ 64 ] Линебергер, напротив, считает английский дубляж «антисептическим и скучным». [ 8 ] Бамбу Донг из Anime News Network со своей стороны считает, что Мимиру звучала пресно и плохо исполнено, но в целом актеры хорошо поработали, «передавая свои реплики и оживляя своих персонажей». [ 33 ]
Ридван Хан из Animefringe приветствует «отличную» партитуру .hack//Sign, написанную Юки Каджиурой, [ 32 ] который Марк Макферсон из Anime Boredom назвал «лучшим оркестровым треком, когда-либо созданным для телесериала». [ 7 ] Большинство рецензентов сходятся во мнении, что саундтрек - одна из самых ярких особенностей сериала. [ 2 ] [ 8 ] [ 62 ] Негативная критика музыки заключается в том, что она имеет тенденцию подавлять диалоги в первых двух эпизодах. [ 2 ] [ 3 ] Коичи Машимо заявил, что музыка у него была громче, чем диалоги, когда он пытался провести некоторые эксперименты, и его намерением было вызвать жалобы со стороны аудитории. [ 30 ] Тем не менее, Крис Беверидж считает, что это «интересное устройство, позволяющее ускорить процесс». [ 3 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ ".hack//ЗНАК" . Анимация . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Тул, Майк (16 октября 2003 г.). " .hack//Подписать обзор" . Аниме Прыжок . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 20 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Беверидж, Крис. « .hack//Sign (Версия 1.0) – Проверка входа» . AnimeOnDVD.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 21 января 2007 г.
- ^ " .hack//Подписать трек 1 оригинального звука и песни " . Компакт-диск Япония . Проверено 15 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мацуда, Мияко (апрель 2003 г.). «Презентация» . Наркоманы протокультуры (75): 4. ISBN 978-2-9805759-8-3 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мацуда, Мияко. " .hack//Подписать эссе" . Протокультура . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макферсон, Марк (9 мая 2004 г.). « Hack//Подписать обзор» . Аниме Скука . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 24 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Линебергер, Роб. « .hack//Sign (Версия 2.0) – Обзор изгоев» . Вердикт DVD . Архивировано из оригинала 11 декабря 2006 года . Проверено 24 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Робинсон, Таша. « .hack//Sign (Версия 1.0) – Обзор проверки входа» . Еженедельник научной фантастики . Архивировано из оригинала 29 декабря 2006 года . Проверено 21 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эллинвуд, Холли. « полной коллекции Anime Legends .hack//Sign: Обзор » . Активное аниме . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 24 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Хамазаки, Тацуя (1 июня 2005 г.). «История мира». .hack//AI buster 2 (на японском языке). Кадокава Сётэн . ISBN 978-4-04-422206-2 .
- ^ Jump up to: а б с Хамазаки, Тацуя (1 января 2006 г.). «Область.4 Память». .hack//Разрушитель ИИ . Токиопоп Пресс Инк . ISBN 1-59532-869-6 .
- ^ Jump up to: а б с " .hack//Подписать обзор" . theOtaku.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 10 июля 2007 г. Копия из интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б с Хамазаки, Тацуя (1 января 2006 г.). «Город Мак Ану». .hack//Разрушитель ИИ . Токиопоп Пресс Инк . ISBN 1-59532-869-6 .
- ^ .hack//Liminality , серия 4, Трисмегист . Этот эпизод был выпущен вместе с игрой .hack//Quarantine .
- ^ Jump up to: а б Медведь: «Причина, по которой Цукаса до сих пор едва может общаться с людьми, заключается в Субару. Если бы я был врагом, я бы ударил ее». БТ: «Если это произойдет, то Цукаса наверняка не сможет выздороветь. (...) Нам не следует думать об этих двоих по отдельности». .hack//Sign , серия 24, Чистые трущобы .
- ↑ Цукаса: «Есть ли действительно место, куда мне можно вернуться?» Субару: «Есть. Пока ты этого хочешь». Цукаса: «Мне не нравится это место. Но... (...) Я думал, что я парень. Но это потому, что мои воспоминания изменились. (...) Я думаю, что настоящий я — девушка. Ты все еще хочешь увидеть меня [в реальном мире]?» Субару: «Да. Потому что…» Цукаса: «Потому что?» Субару: «Потому что меня тронула твоя трепещущая душа». .hack//Sign , серия 24, Чистые трущобы
- ↑ Медведь: «Когда Цукаса сможет выйти из системы, Аура проснется». Хельба: «Я так думаю. И в этот момент Ключ Сумерек примет форму». .hack//Sign , серия 24, Чистые трущобы .
- ↑ Морганна: «Если ты подчинишься, мне не нужно будет применять свою силу. Не заставляй меня использовать свою силу. Ты знаешь, насколько я действительно могущественна!» Цукаса: «Я больше не боюсь ни тебя, ни моего отца! Есть кое-кто, кого я хочу увидеть [крупный план лица Субару]. Так что я собираюсь вернуться, вернуться в то место, которому я принадлежу!» .hack//Знак , серия 26, Возвращение .
- ^ Беверидж, Крис. « Терминуса .hack//Sign (Версия 6.0) – Обзор » . AnimeOnDVD.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года . Проверено 21 января 2007 г.
- ↑ Крим: «У меня достаточно обязательств и обязанностей в реальном мире. Я прихожу сюда играть». .hack//Знак , серия 19, Воспоминание .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Интервью с Хироши Мацуямой и Дайсуке Утиямой» . ГеймПро . 2003. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 17 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Интервью с Дайсуке Утиямой» . РПГФан . 2003. Архивировано из оригинала 25 июня 2003 года . Проверено 17 марта 2007 г.
- ^ «Самая разыскиваемая MMO — Интервью с Хироши Мацуямой» ( . на японском языке). Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 г. 4 февраля 2005 г. Проверено
«PSO» «FF11» «Everquest» «Ultima Online» Diablo «Lineage», «Ragnarok Online»… Я играл и исследовал большинство онлайн-игр. « Перевод: PSO, FF11, EverQuest, Ultima Online, Diablo, Lineage, Ragnarok Online… Мы провели исследование, поиграв в большинство имеющихся онлайн-
игр . - ^ Jump up to: а б с д и Вонг, Амос (март 2005 г.). «Внутри пчелиного поезда». Ньютайп США . 4 (3): 10–13. ISSN 1541-4817 .
- ^ «Интервью с Хироши Мацуямой» . ИГН . 2003. Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Проверено 17 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Холл, Джастин (2004). «Признаки .hack » . Чанпон . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Проверено 10 апреля 2007 г.
- ^ Сингер, Лорен. « .hack//Sign (Версия 2.0) – Обзор изгоев» . DVDVisionЯпония . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 8 августа 2007 г.
- ^ Александр, Кристина. « .hack//Sign (Версия 1.0) – Проверка входа» . ПопКультураШок . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 1 августа 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Иядоми, Кен (2002). «Интервью с Коити Масимо » AnimeOnDVD.com . Архивировано из оригинала 3 августа . Получено 3 , марта
- ^ Дидкок, Барри (8 января 2006 г.). «Сердце кельтов еще бьется?» . Воскресный вестник . Проверено 7 сентября 2007 г.
но здесь он [Мел Гибсон в роли Уильяма Уоллеса] выглядит на каждый дюйм кельтским воином.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хан, Ридван. « .hack//Подпишите обзор оригинального звука и песни, трек 1 » . Анимебахрома . Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 20 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Донг, Бамбук. « .hack//Sign (Версия 1.0) – Проверка входа» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Проверено 26 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г « .hack//Подпишите обзор оригинального звука и песни, трек 1 » . Аниме Мечта . Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 13 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Тул, Майк. « Юки Кадзюры Художественная литература — обзор » . Аниме Прыжок . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 5 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б « .hack//Подпишите обзор оригинального звука и песни, трек 2 » . Аниме Мечта . Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 13 июля 2007 г.
- ^ "Obsession/Gentle Dawn" (на японском языке) . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «CD Japan: .hack//Sign OP&ED Single - Obsession » . CDЯпония . Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 15 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б " .hack//Sign — Limited Edition (Версия 1.0) – Вход " . Бандай Развлечения . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ "CD Japan: .hack//Подписать трек 1 оригинального звука и песни " . CDЯпония . Проверено 15 января 2007 г.
- ^ Хан, Ридван. «Animefringe: .hack//Подпишите обзор оригинального звука и песни, трек 1» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 20 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б " .hack//Sign — Limited Edition (Версия 2.0) – Изгой " . Бандай Развлечения . Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ «CD Japan: .hack//Подпись оригинального звука и песни, трек 2 » . CDЯпония . Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года . Проверено 15 января 2007 г.
- ^ «CD Japan: .hack//Дополнительные саундтреки » . CDЯпония . Проверено 15 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б " .hack//Sign — Limited Edition (Версия 4.0) — Всемогущество " . Бандай Развлечения . Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ " .hack//Подписать дискографию" . Victor Entertainment (на японском языке) . Проверено 21 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б " .hack//Подписать новости" . Сеть новостей аниме . Проверено 14 января 2007 г.
- ^ " .hack//Подписать " . ТВ.com . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 28 февраля 2007 г.
- ^ " .hack//Подписать " . Бандай Развлечения . Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 19 января 2007 г.
- ^ « .hack//Sign — Limited Edition (Версия 6.0) – Терминус » . Бандай Развлечения . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 14 января 2007 г.
- ^ Росс, Карлос. " .hack//Подписать обзор" . ОНИ Обзоры аниме . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ " .hack//Подписать новости" . Сеть новостей аниме . Проверено 14 января 2007 г.
- ^ " .hack//Sign — Limited Edition (Версия 3.0) – Гештальт " . Бандай Развлечения . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ " .hack//Sign — Полная коллекция " . Бандай Развлечения . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 14 января 2007 г.
- ^ " .hack//Sign: Полная коллекция легенд аниме " . Бандай Развлечения . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 14 января 2007 г.
- ^ «Funimation добавляет 4 .hack Anime» . Сеть новостей аниме . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Бюро планирования приключений (июнь 2003 г.) Энциклопедия .hack Фудзими). (на японском языке ISBN 4829175303 .
- ^ .hack//analysis ~Коллекция документов по настройкам Project.hack~ (на японском языке, SoftBank Creative, сентябрь 2003 г.). ISBN. 4797324554 .
- ^ Jump up to: а б « .hack//Sign (Версия 5.0) – Непокрытый обзор» . Needcoffee.com . Проверено 22 февраля 2007 г.
- ^ Донг, Бамбук (15 марта 2003 г.). ".hack//SIGN Limited Edition DVD 1: Вход в систему [Обзор]" . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 3 марта 2019 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Кример, Ник (21 мая 2015 г.). ".hack//SIGN DVD - Полная серия [Обзор]" . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б " .hack//Подписать обзор" . Аниме Академия . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Проверено 24 марта 2007 г.
- ^ Элгин, Кэти. « .hack//Sign (Версия 1.0) – Проверка входа» . DVDVisionЯпония . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 8 августа 2007 г.
- ^ Сингер, Лорен. « .hack// Обзор голосового ящика для подписи» . DVDVisionЯпония . Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 года . Проверено 24 марта 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Bandai Namco .hack Официальный сайт (на японском языке)
- Официальный Cyberconnect .hack//Sign веб-сайт (на японском языке)
- .hack // Sign (аниме) в Anime News Network энциклопедии
- .hack // Подписаться на IMDb
- Дебют аниме-телесериала 2002 года.
- аниме OVA 2002 года
- .взломать аниме и мангу
- Приключенческое аниме и манга
- Аниме, автор Юки Кадзиура.
- Названия аниме Bandai Entertainment
- Бандай Визуал
- Производство пчелиного поезда
- Фэнтези-аниме и манга
- Анимация
- Безумец Развлечения аниме
- Фантастика об изменении формы
- Тоонами
- Оригинальные программы TV Tokyo
- Фантастика об амнезии