Хвостовой концерт
Хвостовой концерт | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | КиберКоннект |
Издатель(и) |
|
Художник(а) | Нобутеру Юки |
Композитор(ы) | Чикайо Фукуда Сэйдзо Наката |
Ряд | Литтл Хвост Бронкс |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Tail Concerto ( японский : テイルコンチェルト , Хепберн : Тейру Кончеруто ) — приключенческий платформер, разработанный CyberConnect и изданный Bandai для PlayStation . Это первая часть серии Little Tail Bronx , действие которой происходит в мире стимпанка фэнтезийном с плавучими островами, населенными антропоморфными собаками и кошками. Игра вращается вокруг собаки полицейского- по кличке Ваффл Райбред и его встреч с бандой Черных кошек, группой небесных пиратов , которые стремятся украсть магические кристаллы. Хотя оно получило в целом положительные отзывы критиков, в Японии оно было встречено низкими продажами, что не оправдало ожиданий издателя.
Tail Concerto был впервые выпущен в Японии в апреле 1998 года, а в следующем декабре — во Франции, а английская версия была выпущена в Северной Америке в ноябре 1999 года издателем Atlus USA . В игре представлены дизайны персонажей и иллюстрации художника манги Нобутеру Юки , а японская версия включала вступительную песню «For Little Tail», исполненную Кокией перед ее дебютом в музыкальном бизнесе.
Геймплей
[ редактировать ]
Tail Concerto — это приключенческий платформер с трехмерными персонажами и окружением. Игроки управляют персонажем Ваффлом, который пилотирует полугуманоидного меха под названием «Полицейский робот», способный бегать, прыгать, взбираться на уступы и на короткое время парить в воздухе. [ 4 ] Кроме того, мех оснащен парой механизированных рук, которые могут поднимать и бросать такие предметы, как ящики и бомбы, а также «пузырчатым бластером» дальнего действия, используемым для повреждения или обездвиживания врагов. [ 4 ] от PlayStation В игре реализована поддержка аналоговых джойстиков контроллера DualShock , которые можно использовать для перемещения вместо кнопок управления , а также встроенная функция виброотдачи. [ 5 ]
В игре есть множество уровней, каждый из которых имеет свои собственные цели, которые обычно включают поимку вражеских котят, схватив их конечностями полицейского робота, а также битвы с боссами , которые происходят в конце определенных этапов. [ 6 ] В некоторых областях требуется использовать различные средства передвижения, такие как минные тележки и реактивный ранец , или атаковать врагов с помощью ракет с тепловым наведением. Хотя игровая камера большую часть времени остается неподвижной, игроку предоставляется возможность поворачивать угол обзора во время определенных боевых сцен. [ 7 ]
Игра также содержит функции ролевой игры , такие как возможность исследовать города и взаимодействовать с неигровыми персонажами. [ 7 ] Также в каждой области спрятаны свистки, дающие дополнительные жизни. [ 8 ] и коробки с фрагментами фотографий с произведениями искусства, которые можно будет просмотреть в галерее, как только будут найдены все разделы. [ 7 ] Игроки могут выбрать один из трех уровней сложности на главном экране параметров, а прогресс можно сохранить на карте памяти PlayStation . [ 9 ]
Сюжет и обстановка
[ редактировать ]Действие Tail Concerto происходит в Королевстве Прерий, плавучем архипелаге, населенном антропоморфными собаками и кошками. Враждебность между этими двумя видами привела к историческим конфликтам, и теперь собаки составляют большинство населения. [ 10 ] Из-за своего уникального географического положения жители страны в основном передвигаются на дирижаблях , а их общество характеризуется паровыми технологиями и загадочными кристаллами, добытыми из руин древней цивилизации. [ 10 ]
История вращается вокруг молодого собачьего полицейского по имени Ваффл и начинается с того, что он расследует общественные беспорядки, вызванные бандой Черных кошек на одном из островов Прерии. Он и лидер Черной кошки, Алисия, сразу узнают друг в друге друзей детства, прежде чем она симулирует невежество и убегает. Вскоре Ваффл снова встречает кошек после того, как они похитили предприимчивую принцессу Террию, и узнает, что они ищут пять особых кристаллов, содержащих неизвестную, потенциально опасную силу. Поговорив со своим дедушкой Расселом, Ваффл узнает, что кристаллы когда-то служили источником энергии для колоссального робота по имени Железный Гигант, который чуть не уничтожил мир много веков назад в великой войне. Думая, что кошки сами хотят оживить великана, он обнаруживает, что банда не знает о назначении кристаллов и собирает их только по поручению своего финансиста и поставщика оружия Дурака, который обманул их, пообещав отомстить собаке. люди в течение многих лет предрассудков. Дурак успешно пробуждает гиганта, используя четыре собранных кристалла и кулон Алисии, подарок от Ваффла, когда они оба были молоды, который оказывается пятым. Однако робот тут же нападает на него, и Алисия улетает с ней. воздушный шар внутри существа, чтобы вернуть ее кулон. Ваффл отправляется спасти ее, которому помогают Черные кошки и королевский страж принцессы Сайен, и ему удается уничтожить ядро Гиганта, пока он и Алисия сбегают. В конце концов, Ваффл забирает Алисию к себе домой, чтобы она выздоровела, и возвращает ей кулон, чтобы подтвердить их дружбу. [ 11 ]
Голосовой состав
[ редактировать ]- Вафля Ржаная [ к 1 ] : Акио Суяма (Япония) [ 12 ] / Лани Минелла (EN) [ 11 ]
- Статья [ к 2 ] : Тарако (Япония) [ 12 ] / Лани Минелла (EN) [ 11 ]
- Алисия Прайс [ к 3 ] : Юко Миямура (Япония) [ 12 ] / Аманда Винн-Ли (EN) [ 11 ]
- Стенд Прис [ к 4 ] : Чиеко Хигучи (Япония) [ 12 ] / Кэрри Гордон Лоури (EN) [ 11 ]
- Цена факела [ к 5 ] : Кумико Нишихара (Япония) [ 12 ] / Кэрри Гордон Лоури (EN) [ 11 ]
- Рассел Райбред [ к 6 ] : Ёсуке Акимото (Япония) [ 12 ] / Трэвис (EN) [ 11 ]
- Дурак [ к 7 ] : Рюсей Накао (Япония) [ 12 ] / Ари Росс (EN) [ 11 ]
- Принцесса Террия [ к 8 ] : Маая Сакамото (Япония) [ 12 ] / Кэрри Гордон Лоури (EN) [ 11 ]
- Голубая гирлянда [ к 9 ] : Рётаро Окиаю (Япония) [ 12 ] / Джефф Хоббс (EN) [ 11 ]
- Чемберлен: Мотому Киёкава (Япония) [ 12 ] / Ари Росс (EN) [ 11 ]
- Королевская гончая III [ к 10 ] Ёсуке Акимото (Япония) [ 12 ] / Джефф Хоббс (EN) [ 11 ]
- Шеф: Мотому Киёкава (Япония) [ 12 ] / Трэвис (EN) [ 11 ]
Разработка
[ редактировать ]Разработка Tail Concerto началась в 1996 году членами CyberConnect, позже известной как CyberConnect2, вскоре после основания компании. После успеха таких 3D-игр, как Super Mario 64 для Nintendo 64 и Nights in Dreams... для Sega Saturn , компания сделала издателю Bandai предложение выпустить аналогичную игру для PlayStation, которое они «с радостью приняли». ". [ 13 ] В игре представлены иллюстрации и дизайн персонажей художника манги и иллюстратора Нобутэру Юки , а также почти 20 минут игры. [ 14 ] анимационных роликов производства Astrovision, Inc. [ 15 ] Tail Concerto разрабатывался почти два года, прежде чем был выпущен в Японии в апреле 1998 года. [ 13 ] и появится на Tokyo Game Show «привлекла толпу своим внешним видом и игровыми возможностями» . 1998 года, где, согласно веб-сайту IGN , [ 16 ]
Игровая демо-версия с текстом и звуком на японском языке была позже выпущена в Северной Америке в разделе «Импорт» диска PlayStation Underground : Jampack в 1998 году. [ 17 ] Хотя Bandai of America изначально не подтвердила выпуск на английском языке в этом регионе, компания отметила, что игра «имела очень хорошие шансы» появиться на Западе уже в июне 1999 года. Однако они выразили обеспокоенность тем, что разработчики, ответственные за перевод, а локализация названия может не позволить завершить игру вовремя, назвав это «единственным фактором, из-за которого Tail Concerto не увидит релиз на этих берегах». [ 18 ] По истечении крайнего срока права на публикацию перешли из рук в руки между несколькими американскими студиями, включая Activision . [ 6 ] до того, как Atlus USA объявила в июле 1999 года, что они выпустят североамериканскую версию Tail Concerto в рамках стратегии своей компании по «расширению своей внутренней библиотеки за счет эклектичных приобретений», [ 19 ] и выпустить его к концу следующего сентября. [ 20 ] Хотя из-за задержек эта дата была пропущена, Atlus позже опубликовала на своем веб-сайте заявление о том, что они начнут поставлять игру розничным продавцам 3 ноября, а игроки могут ожидать ее в магазинах вскоре после этого. [ 3 ]
Аудио
[ редактировать ]Фоновую музыку Tail Concerto написали Чикайо Фукуда и Сэйдзо Наката. [ 15 ] и включает японскую вступительную песню "For Little Tail" J-Pop певицы Кокиа была заменена оригинальной инструментальной пьесой. , которая в английской версии [ 6 ] но сохранен во французской версии. "For Little Tail" была записана в 1997 году специально для игры, за год до музыкального дебюта Кокии, и рассматривалась ею как "песня-иллюзия", поскольку она не была выпущена ни на одном альбоме до тех пор, пока 13 лет спустя она не появилась как Сторона B ее сингла 2010 года "Road to Glory ~Long Journey~". [ 21 ] [ 22 ] Хотя изначально к выпуску игры в 1998 году не прилагался саундтрек, 30 января 2015 года был выпущен альбом Tail Concerto Perfect Sound Track , включающий 47 треков, включая новую версию "For Little Tail" в исполнении Томойо Митани, который исполнил вокал. за музыкальные темы к Solatorobo: Red the Hunter и Little Tail Story . [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 73% [ 24 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
vrenture.com/ Игровой центр | 6 / 10 [ 25 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6 / 10 [ 26 ] |
Фамицу | 30 / 40 [ 27 ] |
Информер игр | 7.75 / 10 [ 28 ] |
GameFan | 88% [ 29 ] [ а ] |
GameSpot | 6.9 / 10 [ 6 ] |
ИГН | 7.2 / 10 [ 7 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РПГФан | 80% [ 32 ] |
Tail Concerto получил 30 баллов из 40 от сотрудников Famitsu , за что получил серебряную награду издания. [ 27 ] а также средний балл 77,5% от Dengeki PlayStation , основанный на отдельных обзорах 75, 85, 75 и 75. [ 33 ]
, игра получила на западе отзывы выше среднего агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 24 ] Питер Бартолоу из GameSpot обратил внимание на «приятную и легкую» презентацию японского импорта, назвав его «3D-платформером, идеально подходящим для геймеров всех возрастов», но в конечном итоге посчитал, что ему не хватает сложности и он слишком короткий. [ 6 ] Мэтт Хельгесон из Game Informer также назвал игру очаровательной и «милой» с «восхитительно неуклюжими аниме-роликами», но в игровом процессе «не было ничего слишком сложного или новаторского». [ 28 ] Адам Кливленд из IGN счел Tail Concerto «забавной игрой, которая слишком коротка сама по себе», обратив внимание на «великолепную графику и звуковые эффекты игры», но добавил, что она мало что может предложить игрокам постарше, которые «будут скорее всего, потребуется немного больше сложности, чем эта». [ 7 ] Он также чувствовал, что, хотя устный диалог был «очень хорошо сделан», по мере развития сюжета перевод становился «на удивление неуклюжим», и что некоторые образцы голоса имели тенденцию воспроизводиться поверх неправильного текста. [ 7 ] В раннем обзоре GamePro . она была названа «странной, привлекательной и, прежде всего, безобидной игрой, которая доставляет удовольствие, несмотря на ее неясный сюжет и зачастую разочаровывающее управление» [ 8 ] [ б ] Джефф Лундриган из NextGen в своем обзоре посоветовал читателю купить игру «по дешевке, если это возможно, затем собрать друзей, прийти в правильное настроение и удивить их, добавив это. Вы станете хитом». по крайней мере, пока вечеринка не закончится, это гарантировано». [ 30 ]
Джереми Пэриш из 1Up.com сравнил игру с фильмами режиссера Хаяо Миядзаки в 2012 году, заявив, что «KyberConnect2's Tail Concerto и ее продолжение Solatorobo - пропитаны стилем Ghibli , возможно, больше, чем любая другая игра, которую вы можете назвать». Он уточнил, что сериал «представляет собой комбинацию Laputa и Porco Rosso . Обладая серьезностью, которая противоречит ее причудливому внешнему виду, эти игры блестяще воплощают суть режиссерского духа Хаяо Миядзаки». [ 34 ]
В Японии было продано около 97 000 единиц игры, что не соответствует первоначальной цели CyberConnect и Bandai. [ 13 ] и в общей сложности будет продано около 150 000 единиц по всему миру. [ 35 ]
Наследие
[ редактировать ]Несмотря на низкие продажи оригинальной игры, CyberConnect заинтересовалась созданием продолжения уже через год после Tail Concerto . выпуска [ 13 ] Президент компании Хироши Мацуяма предлагал Bandai идеи для Tail Concerto 2 как в 1999, так и в 2000 году, но оба раза был отклонен, поскольку издатель считал, что франшиза просто нерентабельна. [ 36 ] вместо этого CyberConnect сосредоточилась на своей будущей франшизе .hack . [ 13 ] Однако Мацуяма и его коллеги не сдавались, сославшись на то, что у Tail Concerto есть поклонники по всему миру, и они верят, что продолжение все еще может найти аудиторию. [ 13 ] Они повторно предложили эту идею в 2003 и 2004 годах, когда Bandai снова отказалась дать проекту зеленый свет из-за низких продаж его предшественника. [ 37 ]
Несмотря на то, что прямое продолжение так и не было реализовано, CyberConnect и дизайнер персонажей Нобутэру Юки вернулись в мир Tail Concerto в 2005 году, создав персонажа «Мамору-кун» ( まもるくん ) общественной безопасности, , талисмана который впервые появился в префектуре Фукуока . для предупреждения о стихийных бедствиях . электронной почты одноименная программа [ 38 ] В рекламных материалах программы показано, что Мамору-кун и его друзья живут в стране «Нипон», которая вместе с Прерийным королевством Tail Concerto является частью большого мира под названием «Маленький Хвост Бронкс». [ 39 ] В июне 2007 года CyberConnect2 выпустила рекламное оформление новой видеоигры. [ 40 ] было подтверждено, что он является духовным преемником Tail Concerto под названием Solatorobo: Red the Hunter , действия которого происходят в том же мире, и был выпущен для Nintendo DS в 2010 году. [ 13 ]
мобильная игра Little Tail Story , действие которой происходит в той же вселенной. В 2014 году была выпущена [ 41 ] Еще одна игра из серии под названием Fuga: Melodies of Steel была анонсирована как часть серии Trilogy of Vengeance , посвященной 20-летию CyberConnect2. [ 42 ] Она была выпущена в 2021 году для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One и ПК через Steam .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Ссылки
- ^ NeMuL (1 сентября 2010 г.). «Тест: Хвостовой концерт» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ хвостовой концерт . CyberConnect2 (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление Tail Concerto и еще один блестящий обзор TA!» . Атлус . 26 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2000 г.
- ^ Jump up to: а б «Особенности хвостового концерта» . Атлус . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Что это за игра? . Бандай (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бартолоу, Питер (12 мая 1998 г.). «Обзор Tail Concerto [JP Import, Update] [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 16 января 2005 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кливленд, Адам (9 ноября 1999 г.). «Хвостовой концерт» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Хвостовой концерт» . ГеймПро . ИДГ . 1999. Архивировано из оригинала 25 января 2000 года.
- ^ Руководство по эксплуатации Tail Concerto . Атлус США . 3 ноября 1999 г. SLUS-006600.
- ^ Jump up to: а б «Тейлстори» . Атлус . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м CyberConnect2 (3 ноября 2013 г.). Хвостовой концерт . Атлус США.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Хвостовой концерт: Характер» . Бандай (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «От «Tail Concerto» до «Solatorobo». История создания Cyber Connect Two, на планирование которой ушло 10 лет, а на создание Game Watch (на японском языке, 1 сентября 2010 г.). Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 г. Проверено 26 сентября. 2022 .
- ^ «Хвостовой концерт» . PlayStation.com . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 19 августа 2000 года.
- ^ Jump up to: а б «Tail Concerto (1998) Кредиты PlayStation» . МобиИгры . Blue Flame Labs Inc. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Чен, Джефф (30 апреля 1998 г.). «Хвостовой концерт (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Дворжак, Джейсон. «PlayStation Underground: Джемпак» . Игра-рейв . Архивировано из оригинала 18 апреля 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Сотрудники IGN (17 февраля 1999 г.). «Хвост Бандая» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (август 1999 г.). «Предварительный просмотр: Хвостовой концерт» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 121. Зифф Дэвис. п. 106 . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Стан Ман (7 сентября 1999 г.). "Хвост Концерта Медиа!" . РПГФан . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «Дорога к славе ~долгое путешествие~» . Сказочная Ария . 20 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «KOKIA×DN KOKIA Special Interview» . ijji (на японском языке, 4 августа 2010 г.). Архивировано из оригинала 8 марта 2011 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ "Идеальный саундтрек Tail Concerto" . ВГМдб . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Хвостовой концерт для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Чик, Том (12 ноября 1999 г.). «Хвостовой концерт» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 3 июня 2000 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ «Хвостовой концерт» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 124. Зифф Дэвис. Ноябрь 1999 г. с. 256. Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2018 г. Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Tail Concerto» ( на японском языке ). Enterbrain . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года. Проверено 26 сентября 2022 года .
- ^ Jump up to: а б Хельгесон, Мэтт (ноябрь 1999 г.). «Хвостовой концерт» . Игровой информер . № 79. FuncoLand . Архивировано из оригинала 29 февраля 2000 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ Вайцнер, Джейсон «Фьюри»; Родригес, Тайрон «Цербер»; Милонас, Эрик "ECM" (декабрь 1999 г.). «Хвостовой концерт» . ГеймФан . Том. 7, нет. 12. Шинно Медиа. п. 17 . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лундриган, Джефф (ноябрь 1999 г.). «Хвостовой концерт» . Следующее поколение . № 59. Imagine Media . п. 121 . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Маруяма, Ватару (ноябрь 1999 г.). «Хвостовой концерт» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 2. Зифф Дэвис. п. 146 . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Стан Ман (29 ноября 1999 г.). «Хвостовой концерт» . РПГФан . Архивировано из оригинала 11 июля 2001 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ «Хвостовой концерт» Dengeki PlayStation (на японском языке, № 72). MediaWorks , 24 апреля 1998 г., стр. 103–6.
- ^ Пэриш, Джереми (12 июля 2012 г.). «Каждая игра — это Хаяо Миядзаки» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Интервью, посвященное выходу сборника сеттинговых материалов «Tail Concerto»! Три креста, которые теперь раскрыты, и истинные намерения Хироши Мацуямы . Внутренние игры (на японском языке). 2 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Натт, Кристиан (15 мая 2003 г.). «Говорит создатель .hack» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Йип, Спенсер (3 сентября 2010 г.). "Концерт The Lost Tail, 2 передачи" . Силиконра . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 года . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ Мамору-кун . Босай (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ Мамору-кун . CyberConnect2 (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ «Новый проект Nintendo DS скоро появится в мире!-» . КиберКоннект2 . Архивировано из оригинала 2 марта 2008 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ «История маленького хвостика» . Приложение Энни . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Крэддок, Райан (2 февраля 2018 г.). «CyberConnect2 анонсирует игры «Trilogy of Vengeance» для Nintendo Switch» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт CyberConnect2 (на японском языке)
- Хвостовой концерт в MobyGames
- видеоигры 1998 года
- 3D-платформер
- Приключенческие игры
- Атлус игры
- Бандайские игры
- КиберКоннект2 игры
- Литтл Хвост Бронкс
- Платформеры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры в стиле стимпанк
- Видеоигры про кошек
- Видеоигры про собак
- Видеоигры про меха
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в Японии