Jump to content

РэйШторм

РэйШторм
Рекламный флаер
Разработчик(и) Навык
Издатель(и)
Навык
Директор(ы) Томохиса Ямасита
Продюсер(ы) Юкио Абэ
Композитор(ы) Тамайо Кавамото
Платформа(ы) Аркады , Сатурн , PlayStation , Windows , Xbox 360 , PlayStation 3 , iOS , Android
Выпускать
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Тайто FX-1B

РэйШторм [ а ] шутер с вертикальной прокруткой аркадная видеоигра- 1996 года, разработанная и изданная Taito . Она была портирована на несколько консолей, включая PlayStation , Sega Saturn и Xbox 360 . Игроки управляют звездолетом R-Gray, выполняя миссию по уничтожению Федерации Сесилия, прежде чем она уничтожит Землю.

RayStorm - одна из трех игр «Ray» со схожим игровым процессом, выпущенных Taito. RayForce был выпущен до RayStorm , а RayForce приквел RayCrisis вышел после остальных. RayStorm больше всего отличается от своего предшественника использованием полигональных кораблей вместо спрайтов . [ 2 ] Сюжет RayStorm игры , который минимально раскрыт в самой игре, но дополнительно описан в инструкции по эксплуатации и «Дополнительном режиме» в домашних выпусках, не связан с сюжетной линией «Con-Human» двух других игр. Версия для PlayStation в целом была хорошо принята американскими обозревателями из-за ее графического стиля и передовых визуальных эффектов, но подверглась критике за упрощенный и устаревший игровой процесс. Версия для Sega Saturn, выпущенная только в Японии, была названа Layer Division II, следуя соглашению об именах ее предшественницы на этой платформе.

Геймплей

[ редактировать ]
Идет игра для одного игрока

RayStorm – это стрелялка . Игрок рассматривает свой корабль с расстояния, расстреливая врагов на этапах игры с вертикальной прокруткой. В начале игры игрок должен выбрать один из двух кораблей; третий секретный корабль доступен в портированных версиях.

Игрок использует лазерное оружие, подобное вулкану, в качестве основного нападения, а также ракетное оружие, которое может захватывать несколько целей и получать множитель комбо, накапливающийся в общее количество очков. Кроме того, у каждого корабля есть два специальных маневра. Специальная атака запускается, когда игрок заполняет шкалу до максимума, выполняя несколько захватов. Когда он заполнен, игрок может провести массированную атаку по всему экрану с последующим коротким периодом неуязвимости. Второй, Hyper Laser Assault , выполняет специальную атаку, уникальную для каждого корабля, и выполняется путем настройки всех доступных атак на одну цель и стрельбы.

Домашние версии содержат два режима игры: «Аркадный режим», который сохраняет внешний вид оригинальной аркадной версии, и «Дополнительный режим», который имеет улучшенную графику, дополнительных врагов, измененных боссов и более высокую сложность. [ 3 ] а также другая концовка. Также в дополнительном режиме, когда игрок получает «продолжить», очки, накопленные на первом этапе, сохраняются (т. е. счет не обнуляется). Завершение любого режима открывает опцию «выбора этапа», позволяющую пройти отдельные этапы в завершенном режиме (за исключением финального этапа) и набрать высокий балл, а успех в обоих режимах открывает опцию «13 игроков».

Вариант «13 игроков» требует, чтобы игрок завершил игру, используя в общей сложности 13 кораблей из 5 групп: три корабля R-Gray 1 с «ручным» управлением, при котором основное и наводимое вооружение управляются отдельно; три корабля R-Gray 2 с ручным управлением; три корабля R-Gray 1, использующие «автоматическое» управление, при котором основное и наведение вооружения управляются одной и той же кнопкой; три «авто» корабля R-Gray 2; и один R-Gray 0 корабль-прототип . С этой опцией можно играть в любой режим; завершение игры в дополнительном режиме с этой опцией открывает дополнительный эпилог . Версия в высоком разрешении игры под названием RayStorm HD включает в себя все три R-Gray и R-Gear, четвертый корабль, стреляющий самонаводящимися ракетами. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

В разработку RayStorm входили продюсер и режиссер Юкио Абэ, режиссер Тацуо Накамура, композитор Тамайо Кавамото и композитор звуковых эффектов Мунэхиро Наканиси. [ 5 ] у всех были одинаковые роли в разработке RayForce . [ 6 ] в составе «домашней группы» Тайто Zuntata , датированной июнем 1987 года. Кавамото и Наканиси составили свою первую работу под этим названием [ 7 ] Саундтрек к игре, включающий оригинальную музыку и некоторые аранжировки, был выпущен 11 октября 1996 года. [ 8 ] RayStorm был запрограммирован для аркадной системной платы Taito FX-1. [ 2 ]

Сообщается, что демонстрация версии для PlayStation на Tokyo Game Show в августе 1996 года проходила на огромном экране, который затмил все другие демо-версии Тайто на выставке. [ 9 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Игра была выпущена для PlayStation в Японии в январе 1997 года. [ 10 ] а в марте videogames.com , тогдашний сайт видеоигр GameSpot , сообщил, что «несколько компаний заинтересованы в портировании» игры для выпуска в Северной Америке; конкретные компании не названы. [ 11 ] Команда издателей и локализаторов « Working Designs» ранее пыталась лицензировать RayForce , но издатель Acclaim приобрел эксклюзивные права на публикацию игр Taito в Западном полушарии . всего за несколько дней до этого [ 12 ] [ 13 ] Когда в компании «Working Designs» услышали о RayStorm , они спросили Тайто, доступна ли эта игра, немедленно лицензировали ее и встретились с Тайто, чтобы обсудить преобразование игры для американского выпуска в апреле. [ 14 ] Версия «Working Designs» была одновременно их первым релизом для PlayStation и первой игрой, выпущенной под их лейблом «SPAZ», посвященной шутерам; [ 14 ] [ 15 ] Последней под этим лейблом была следующая игра «Ray», RayCrisis . [ 16 ] Компания «Working Designs» пересмотрела свое решение не публиковать игры для PlayStation в свете меняющегося отношения Sony к ролевым играм. [ 13 ] В том же месяце, когда он был выпущен, «Интерактивный CD-сэмплер», содержащий игровую демо-версию игры, был включен в комплект американских консолей PlayStation. [ 17 ]

RayStorm был включен в сборники Taito Memories Volume 2 , также известные как Taito Memories Gekan . [ 18 ] Taito Legends 2 для PlayStation 2 , пакет G-Darius +Raystorm , [ 19 ] и Simple 1500 Series Vol. 75: The Double Shooting для PlayStation, в которую также входит RayCrisis . [ 20 ]

После того, как Square Enix приобрела Taito в 2005 году, 25 июня 2008 года она дебютировала в сети PlayStation Network в Японии, выпустив RayStorm своей новой дочерней компании и пять других ранее опубликованных игр для PlayStation в качестве загружаемых игр для PlayStation 3 и PlayStation Portable (PSP). ) системы. [ 21 ] RayStorm HD была выпущена как загружаемая игра в Японии для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2010 году. [ 4 ] последняя версия также выпущена в Северной Америке и Европе.

Game Machine сообщила, что RayStorm была одной из самых популярных аркадных игр в Японии в сентябре 1996 года. [ 27 ]

релиза GameSpot В обзоре японского он назван «безусловно лучшим шутером, доступным в настоящее время на PlayStation». Сотрудники веб-сайта похвалили его «интенсивные световые эффекты и чудесные взрывы, [которые] заполняют экран» и два саундтрека от Zuntata , но отметили, что некоторым музыкальным материалам не хватает «напряжённости и интенсивности, которые можно ожидать от динамичного шутера». Они добавили, что «даже с переменными настройками сложности игра далеко не так сложна, как ее предшественница [ RayForce ]. Кроме того, основное оружие, похоже, не так уж необходимо, как в оригинале». [ 11 ] Рассматривая североамериканский релиз, Дэн Сюй из Electronic Gaming Monthly согласился, что игра не дает стимула для использования чего-либо, кроме захватывающей атаки, и, как правило, ей не хватает разнообразия оружия и усилений. Он резюмировал: «Играть в RayStorm — это все равно, что встречаться с великолепной девушкой без мозгов. Это, конечно, выглядит хорошо и на какое-то время доставляет массу удовольствия, но вскоре вы поймете, что захотите большего. " Его со-рецензенты Криспин Бойер и Суши-X были более позитивны, поскольку сосредоточились исключительно на графике и музыке. [ 24 ] Скарри Ларри из GamePro , однако, сказал, что музыка «пытается произвести впечатление, но терпит неудачу». Как и Сюй, он нашел современную и привлекательную графику, но игровой процесс слишком устаревшим, чтобы понравиться поклонникам современных шутеров. [ 28 ]

IGN раскритиковал сходство игры с Xevious 3D/G+ и назвал ее «немного короткой», но отметил, что у нее «потрясающая графика, отличная музыка и качественный игровой процесс». [ 10 ] Компания Next Generation также отметила сходство с Xevious 3D/G+ , но сказала, что RayStorm отличается «сильным влиянием аниме , главным образом в виде мощных боссов-механиков, похожих на Макросса , которые наверняка заставят фанатов пускать слюни». Он поддержал подавляющее мнение, что графика является изюминкой игры, и заключил: «Невозможно избежать долга, который эта игра обязана Xevious – и почти всем остальным шутерам с тех пор – но если доказательством современного шутера является ее дизайн , то RayStorm действительно хорошо зарекомендовал себя». [ 26 ]

Electronic Gaming Monthly назвал его вторым в категории «Стрелок года» после Star Fox 64 . [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Raystorm , Хепберн : Рей Сутому
  1. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). Список аркадных телевизионных игр, внутреннее / зарубежное издание (1971–2005 гг.) агентства развлечений). (Первое издание: Япония: ISBN  978-4990251215 . Проверено 16 августа 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Модель 3: Sega подтверждает превосходство аркадных автоматов». Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г. с. 17.
  3. ^ Рабочие проекты, под ред. (1997). Руководство по эксплуатации RayStorm для Северной Америки . Рабочие конструкции. п. 6. СЛУС-00482.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Эта классическая игра-стрелялка возвращается! Taito выпустит «RAYSTORM HD» для PS3/X360 осенью 2009 года. Up the promo movie (RAYSTORM HD)» (на японском языке) . Проверено 13 октября 2009 года .
  5. ^ «Информация о выпуске RayStorm для аркадных игр» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 26 августа 2008 г.
  6. ^ «Информация о выпуске RayForce для аркадных игр» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 26 августа 2008 г.
  7. ^ "About ZUNTATA" ) (на японском языке . Проверено 26 августа 2008 г. Выпущен "TAITO GAME MUSIC Vol.2 DAIRUS" (Alpha Records) . Название ZUNTATA используется на этом альбоме ( " TAITO" ). Выпущен GAME MUSIC Vol.2 DAIRUS (Alpha Records). Название ZUNTATA было использовано на этом альбоме впервые .
  8. ^ «ЛУЧИ» (на японском языке). Тайто . Проверено 5 сентября 2008 г.
  9. ^ «Токийское игровое шоу '96: Япония хвастается». Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г. с. 16.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (11 сентября 1997 г.). «Обзор РэйСторм» . ИГН . Проверено 21 августа 2008 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Риккарди, Джон (6 марта 1997 г.). «Обзор RayStorm для PlayStation» . ГеймСпот . Проверено 9 ноября 2018 г.
  12. ^ «Игровая индустрия восстанавливается». ГеймПро . № 88. ИДГ . Январь 1996 г., стр. 22–23.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Почему RayStorm на PS?». Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис . Июнь 1997. с. 92.
  14. ^ Перейти обратно: а б Рабочие проекты, под ред. (1997). Руководство по эксплуатации RayStorm для Северной Америки . Рабочие конструкции. п. 20. СЛУС-00482.
  15. ^ «В студии» . Следующее поколение . № 30. Imagine Media . Июнь 1997. с. 19.
  16. ^ «Виктор Айрлэнд на Луне-2» . ИГН. 10 ноября 2000 г. Проверено 23 августа 2008 г. Спаз готов. RayCrisis была последней игрой этого лейбла.
  17. ^ «Интерактивный сэмплер компакт-дисков, том 4» . Демо-страница Lockshaw13 для PSone и PlayStation 2 в США . Проверено 23 августа 2008 г.
  18. ^ «Тайто Воспоминания Гекан» . ИГН . Проверено 22 августа 2008 г.
  19. ^ «Sourcenext: G-Darius(R)+Raystorm Pack (Sourcenext : G-Darius(R)+Raystorm Pack )» (на японском языке Sourcenext Corporation). Проверено 21 августа 2008 г.
  20. ^ «Двойная стрельба» . ИГН . Проверено 22 августа 2008 г.
  21. ^ Танака, Джон (25 июня 2008 г.). «Названия Square Enix, загружаемые на PSP, PS3» . ИГН . Проверено 24 августа 2008 г.
  22. ^ «RayStorm (psx: 1997): Обзоры» . Метакритик . Проверено 9 ноября 2018 г.
  23. ^ Майкл Л. Хаус (1998). «РэйШторм — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 18 января 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Команда обзора: RayStorm». Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . Август 1997. с. 52.
  25. ^ «Тень (ПС)» . Фамицу (на японском языке). Корпорация Кадокава . Архивировано из оригинала 9 декабря . Получено 18 , января
  26. ^ Перейти обратно: а б «Финал: Рэйшторм». Следующее поколение . № 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г. с. 171.
  27. ^ «25 лучших хитов Game Machine - игровое программное обеспечение» (на японском языке, № 525). Amusement Press, 1 сентября 1996 г., стр. 21.
  28. ^ «Обзор PlayStation Pro: RayStorm». ГеймПро . № 109. ИДГ . Октябрь 1997 г. с. 145.
  29. ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 90.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82c5c6eb46524115e9fc36b7461100b8__1717188720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/b8/82c5c6eb46524115e9fc36b7461100b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RayStorm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)