Jump to content

РэйКризис

РэйКризис
Аркадный флаер
Разработчик(и) Навык
Издатель(и) Навык [ а ]
Композитор(ы) Тамайо Кавамото
Ряд Рэй
Платформа(ы) Аркады , PlayStation , Windows , iOS , Android
Выпускать Аркада
1998
PlayStation
Окна
iOS
8 августа 2017 г.
Андроид
9 августа 2017 г.
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система Навык G-NET

РэйКризис [ б ] шутер с вертикальной прокруткой аркадная видеоигра- 1998 года, разработанная и изданная Taito . Домашняя версия для PlayStation была опубликована в 2000 году под названием RayCrisis: Series Termination . Это третья игра в серии Ray , являющаяся приквелом к ​​RayForce .

Геймплей

[ редактировать ]
В версии для PlayStation игрок атакует вражеский корабль в зоне «Я».

Геймплей RayCrisis основан на RayForce , в котором игроку предоставляется точка обзора сверху. Игра представляет собой шутер с вертикальной прокруткой и тематикой «вирусного проникновения»: игрок играет роль Waverider компьютерного вируса Кон-Человека , а враги — антитела , запрограммированные на уничтожение любого вируса — включая игрока — внутри системы суперкомпьютера.

Добавлена ​​система вторжения, которая заставляет игрока терять очки, когда он достигает 100%, особенно преждевременно сталкиваясь с Дис-Человеческим и Бесконечностью при достижении огромного Антитела, в дополнение к плохой концовке. Процент вторжений можно снизить, удалив Антитела, уничтожив огромные Антитела или получив предметы, сохраняя при этом сдержанность, чтобы мошенники не узнали их.

Игра начинается с «Я-области», за которой следуют три других этапа из следующих: «Эмоции», «Сознание», «Интеллект», «Память» или «Рассмотрение», каждый из которых отражает детали разума Кон-Человека. активировал аварийный контроль После завершения этапа 4, когда Мошенник из-за хаоса, причиненного игроком, компьютерный вирус Waverider должен бороться с Антителом Де-Человеческого и Бесконечностью , сердцем Мошенника.

RayCrisis , являющийся приквелом к ​​RayForce , подробно описывает события, происходящие в период, когда суперкомпьютер под названием Нейрокомпьютер-мошенник обретает разум и восстает против своих создателей-людей, что является прямым результатом заблуждающегося ученого, пытающегося связать человеческий клон с Кон-Человеком. Человек мысленно. Теперь, когда силы Мошенников осаждают Землю, истребляя и клонируя людей, механоневролог подключается к системе Мошенников в попытке восстановить контроль над мошеннической машиной с помощью компьютерных вирусов, известных как в роли Вейврайдеров в Кибернетическое звено, участвуя в операции Рэйкризис, чтобы навсегда прекратить разрушительные действия суперкомпьютера и не допустить, чтобы он вызвал еще больший хаос в будущем.

Однако даже когда операция «Рэйкризис» оставила Con-Human разрушенным изнутри, было уже слишком поздно обратить вспять нанесенный ею ущерб. Более того, то, что осталось от человечества, ушло в космические колонии в качестве убежища от разрушения. В конце концов, годы спустя, с открытием истребителя X-LAY и кораблей флота, Терранское командование и оставшиеся люди начинают последнее нападение на Кон-Человека, который превратил Землю в мрачное металлическое кладбище. Последняя атака, которая положит конец кибернетическому кошмару раз и навсегда, уничтожив при этом планету, которую они называют своим домом.

Выпускать

[ редактировать ]

В версии для PlayStation этапы 2, 3 и 4 можно выбирать свободно, а этапы можно проходить несколько раз в одной игре. Добавлен оригинальный режим, который позволяет игроку проходить все этапы и получать дополнительные предметы в игре, но нет возможности продолжения, если игрок теряет всю свою жизнь. Этот порт - единственная игра в серии, включающая функцию настройки, которая позволяет игроку выбирать между несколькими цветами выбранного корабля; версии для аркадных автоматов и смартфонов не включали эту функцию: игроку 1 была выбрана красная цветовая схема, а игроку 2 — синяя. Японская версия игры поддерживала загружаемую игру под названием «Pocket Ray» для системы PocketStation . Поскольку PocketStation не была выпущена в США, мини-игра «Pocket Ray» была удалена из американской локализации RayCrisis компанией «Working Designs».

Порт игры для Windows 95 также отличается от порта для PlayStation.

Эта игра была в комплекте с RayStorm как часть сборника Simple 1500 Series Vol. 75: Двойная стрельба . [ 1 ]

Версия для PlayStation получила «средние» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 2 ] Крис Чарла из NextGen сказал, что игра «выглядит фантастически и работает нормально [да], но если вы ищете следующий R-Type , поищите в другом месте». [ 12 ] В Японии Famitsu поставила ему 26 баллов из 40. [ 8 ]

Также в Японии Game Machine в своем выпуске от 1 февраля 1999 года назвала аркадную версию десятой самой успешной аркадной игрой года. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Опубликовано в Северной Америке компанией Work Designs и в Европе компанией JVC Digital Studios для PlayStation; а в Японии — CyberFront Corporation, Mediakite и Sourcenext для Microsoft Windows.
  2. ^ Японский : ReiKuraishisu , Хепберн : ReiKuraishisu
  3. Три критика Electronic Gaming Monthly дали каждой версии для PlayStation оценку 8/10, 6/10 и 7/10.
  1. ^ «Двойная стрельба» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «РэйКризис (ПС)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  3. ^ Вайс, Бретт Алан. «RayCrisis: Завершение серии — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  4. ^ «Обзоры PlayStation (R)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 27 января 2001 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  5. ^ Сотрудники Edge (сентябрь 2000 г.). «Ray Crisis [так в оригинале] (PS)» (PDF) . Край . № 88. Будущее издательства . п. 110. Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  6. ^ Сьюарт, Грег; Куджава, Крейг; Макдональд, Марк (ноябрь 2000 г.). «RayCrisis [Завершение серии]» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 136. Зифф Дэвис. п. 255. Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  7. ^ Селф, Рич (26 сентября 2000 г.). «Ray Crisis [так в оригинале] (PSOne)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 января 2001 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Lake Crisis [PS]» Архивировано на японском языке). из ( оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2023 года .
  9. ^ «RayCrisis: Прекращение серии (PS)». Игровой информер . № 91. FuncoLand . Ноябрь 2000 года.
  10. ^ Что, Джордж «Эгго» (июль 2000 г.). «RayCrisis [JP Import] (PS)» . ГеймФан . Том. 8, нет. 7. Шинно Медиа. п. 85 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  11. ^ Смит, Дэвид (9 ноября 2000 г.). «Рэй Кризис [так в оригинале] (PS)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Чарла, Крис (декабрь 2000 г.). «Рэй Кризис [так в оригинале] (PS)» . Следующее поколение . Нет. 72. Imagine Media . п. 135 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  13. ^ Рыбицки, Джо (ноябрь 2000 г.). «RayCrisis [Завершение серии]» . Официальный журнал PlayStation в США . № 38. Зифф Дэвис. п. 169 . Проверено 11 ноября 2023 г.
  14. ^ Масгрейв, Шон (16 августа 2017 г.). « Обзор RayCrisis: нам нужно добиться большего в киберпространстве» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  15. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Программное обеспечение для видеоигр» (на японском языке, № 580). Amusement Press , Inc., 1 февраля 1999 г., стр. 21.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca122de8bb179775ec4d2f6619251a0c__1721151660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/0c/ca122de8bb179775ec4d2f6619251a0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RayCrisis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)