РэйКризис
РэйКризис | |
---|---|
![]() Аркадный флаер | |
Разработчик(и) | Навык |
Издатель(и) | Навык [ а ] |
Композитор(ы) | Тамайо Кавамото |
Ряд | Рэй |
Платформа(ы) | Аркады , PlayStation , Windows , iOS , Android |
Выпускать | Аркада 1998 PlayStation Окна
8 августа 2017 г. Андроид 9 августа 2017 г. |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Навык G-NET |
РэйКризис [ б ] — шутер с вертикальной прокруткой аркадная видеоигра- 1998 года, разработанная и изданная Taito . Домашняя версия для PlayStation была опубликована в 2000 году под названием RayCrisis: Series Termination . Это третья игра в серии Ray , являющаяся приквелом к RayForce .
Геймплей
[ редактировать ]
Геймплей RayCrisis основан на RayForce , в котором игроку предоставляется точка обзора сверху. Игра представляет собой шутер с вертикальной прокруткой и тематикой «вирусного проникновения»: игрок играет роль Waverider компьютерного вируса Кон-Человека , а враги — антитела , запрограммированные на уничтожение любого вируса — включая игрока — внутри системы суперкомпьютера.
Добавлена система вторжения, которая заставляет игрока терять очки, когда он достигает 100%, особенно преждевременно сталкиваясь с Дис-Человеческим и Бесконечностью при достижении огромного Антитела, в дополнение к плохой концовке. Процент вторжений можно снизить, удалив Антитела, уничтожив огромные Антитела или получив предметы, сохраняя при этом сдержанность, чтобы мошенники не узнали их.
Игра начинается с «Я-области», за которой следуют три других этапа из следующих: «Эмоции», «Сознание», «Интеллект», «Память» или «Рассмотрение», каждый из которых отражает детали разума Кон-Человека. активировал аварийный контроль После завершения этапа 4, когда Мошенник из-за хаоса, причиненного игроком, компьютерный вирус Waverider должен бороться с Антителом Де-Человеческого и Бесконечностью , сердцем Мошенника.
Сюжет
[ редактировать ]RayCrisis , являющийся приквелом к RayForce , подробно описывает события, происходящие в период, когда суперкомпьютер под названием Нейрокомпьютер-мошенник обретает разум и восстает против своих создателей-людей, что является прямым результатом заблуждающегося ученого, пытающегося связать человеческий клон с Кон-Человеком. Человек мысленно. Теперь, когда силы Мошенников осаждают Землю, истребляя и клонируя людей, механоневролог подключается к системе Мошенников в попытке восстановить контроль над мошеннической машиной с помощью компьютерных вирусов, известных как в роли Вейврайдеров в Кибернетическое звено, участвуя в операции Рэйкризис, чтобы навсегда прекратить разрушительные действия суперкомпьютера и не допустить, чтобы он вызвал еще больший хаос в будущем.
Однако даже когда операция «Рэйкризис» оставила Con-Human разрушенным изнутри, было уже слишком поздно обратить вспять нанесенный ею ущерб. Более того, то, что осталось от человечества, ушло в космические колонии в качестве убежища от разрушения. В конце концов, годы спустя, с открытием истребителя X-LAY и кораблей флота, Терранское командование и оставшиеся люди начинают последнее нападение на Кон-Человека, который превратил Землю в мрачное металлическое кладбище. Последняя атака, которая положит конец кибернетическому кошмару раз и навсегда, уничтожив при этом планету, которую они называют своим домом.
Выпускать
[ редактировать ]В версии для PlayStation этапы 2, 3 и 4 можно выбирать свободно, а этапы можно проходить несколько раз в одной игре. Добавлен оригинальный режим, который позволяет игроку проходить все этапы и получать дополнительные предметы в игре, но нет возможности продолжения, если игрок теряет всю свою жизнь. Этот порт - единственная игра в серии, включающая функцию настройки, которая позволяет игроку выбирать между несколькими цветами выбранного корабля; версии для аркадных автоматов и смартфонов не включали эту функцию: игроку 1 была выбрана красная цветовая схема, а игроку 2 — синяя. Японская версия игры поддерживала загружаемую игру под названием «Pocket Ray» для системы PocketStation . Поскольку PocketStation не была выпущена в США, мини-игра «Pocket Ray» была удалена из американской локализации RayCrisis компанией «Working Designs».
Порт игры для Windows 95 также отличается от порта для PlayStation.
Эта игра была в комплекте с RayStorm как часть сборника Simple 1500 Series Vol. 75: Двойная стрельба . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 67/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 7/10 [ 4 ] |
Край | 4/10 [ 5 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7/10 [ 6 ] [ с ] |
Еврогеймер | 4/10 [ 7 ] |
Фамицу | 26/40 [ 8 ] |
Информер игр | 7.25/10 [ 9 ] |
GameFan | 71% [ 10 ] |
ИГН | 8.1/10 [ 11 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
TouchАркады | (iOS) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Версия для PlayStation получила «средние» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 2 ] Крис Чарла из NextGen сказал, что игра «выглядит фантастически и работает нормально [да], но если вы ищете следующий R-Type , поищите в другом месте». [ 12 ] В Японии Famitsu поставила ему 26 баллов из 40. [ 8 ]
Также в Японии Game Machine в своем выпуске от 1 февраля 1999 года назвала аркадную версию десятой самой успешной аркадной игрой года. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Опубликовано в Северной Америке компанией Work Designs и в Европе компанией JVC Digital Studios для PlayStation; а в Японии — CyberFront Corporation, Mediakite и Sourcenext для Microsoft Windows.
- ^ Японский : ReiKuraishisu , Хепберн : ReiKuraishisu
- ↑ Три критика Electronic Gaming Monthly дали каждой версии для PlayStation оценку 8/10, 6/10 и 7/10.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двойная стрельба» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «РэйКризис (ПС)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Вайс, Бретт Алан. «RayCrisis: Завершение серии — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ «Обзоры PlayStation (R)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 27 января 2001 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Сотрудники Edge (сентябрь 2000 г.). «Ray Crisis [так в оригинале] (PS)» (PDF) . Край . № 88. Будущее издательства . п. 110. Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Сьюарт, Грег; Куджава, Крейг; Макдональд, Марк (ноябрь 2000 г.). «RayCrisis [Завершение серии]» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 136. Зифф Дэвис. п. 255. Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Селф, Рич (26 сентября 2000 г.). «Ray Crisis [так в оригинале] (PSOne)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 января 2001 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Lake Crisis [PS]» Архивировано на японском языке). из ( оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2023 года .
- ^ «RayCrisis: Прекращение серии (PS)». Игровой информер . № 91. FuncoLand . Ноябрь 2000 года.
- ^ Что, Джордж «Эгго» (июль 2000 г.). «RayCrisis [JP Import] (PS)» . ГеймФан . Том. 8, нет. 7. Шинно Медиа. п. 85 . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Смит, Дэвид (9 ноября 2000 г.). «Рэй Кризис [так в оригинале] (PS)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Чарла, Крис (декабрь 2000 г.). «Рэй Кризис [так в оригинале] (PS)» . Следующее поколение . Нет. 72. Imagine Media . п. 135 . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Рыбицки, Джо (ноябрь 2000 г.). «RayCrisis [Завершение серии]» . Официальный журнал PlayStation в США . № 38. Зифф Дэвис. п. 169 . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Масгрейв, Шон (16 августа 2017 г.). « Обзор RayCrisis: нам нужно добиться большего в киберпространстве» . ТачАркада . ТачАркада.ком, ООО. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Программное обеспечение для видеоигр» (на японском языке, № 580). Amusement Press , Inc., 1 февраля 1999 г., стр. 21.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1998 года
- Аркадные видеоигры
- Киберфронт игры
- Медиакайт-игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры для сети PlayStation
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Тайто аркадные игры
- Шутеры с вертикальной прокруткой
- Приквелы видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Тамайо Кавамото
- Windows-игры
- Рабочие проекты