Jump to content

Теккен 4

Теккен 4
Европейская бокс-арт PlayStation 2
Разработчик(и) Намко
Издатель(и) Намко [ а ]
Директор(ы) Кацухиро Харада
Масахиро Кимото
Юичи Ёнемори
Продюсер(ы) Хадзиме Накатани
Программа(ы) Ёшихито Сайто
Джуничи Сакаи
Кенджи Одзаки
Художник(а) Ёсинари Мидзусима
Такудзи Кавано
Писатель(и) Казуаки Фудзимото
Ёсинари Мидзусима
Синсуке Сато
Композитор(ы) Желая Тохьяму
Ю Мияке
Сатору Косаки
Хироши Окубо
сын Кобаяши
Ряд Теккен
Платформа(ы) Аркады , PlayStation 2
Выпускать Аркада
PlayStation 2
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Система Намко 246

Tekken 4 ( 鉄拳4 ) файтинг, разработанный и изданный Namco как четвертая основная и пятая часть серии Tekken после выпуска неканонической игры Tekken Tag Tournament в 1999 году. Она была выпущена на игровых автоматах в 2001 году. и на PlayStation 2 в 2002 году.

Что подчеркивает сюжет консольной версии, тон Tekken 4 был заметно мрачнее, чем в других частях серии. [ 2 ] В игре также было много изменений игрового процесса, таких как уникальная для серии возможность игрока перемещаться до начала раунда и введение уровней, окруженных стенами. На выбор доступно до двадцати трех персонажей, включая шесть новичков. [ 3 ] Сюжет игры показывает, что Кадзуя возродился после своей смерти 20 лет назад и участвует в четвертом турнире Короля Железного Кулака, чтобы вернуть Мисиму Дзайбацу. Tekken 4 получил в целом положительные отзывы. Прием игрового сообщества или признанных игроков-ветеранов изначально был неоднозначным: соревнующиеся игроки указывали на жонглирование и традиционный игровой процесс, замененный реализмом, таким как неровные полы и стены, а также больше агрессии и тыканий, сродни фехтованию. [ 4 ] Однако в последние годы Tekken 4 снова получила широкую похвалу, и это во многом благодаря инновациям в игровом процессе, атмосфере и вниманию к деталям. [ 5 ] Особенно хвалили эту историю. [ 6 ] Некоторые геймеры и обозреватели назвали ее рейтингу . лучшей игрой серии по [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Ее продолжение, Tekken 5 , было выпущено в 2004 году, опираясь на идеи предшественницы. [ 11 ] [ 12 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В Tekken 4 были внесены существенные изменения в игровой процесс по сравнению с предыдущими играми серии, которые, наконец, стали более реалистичными. [ 13 ] [ 14 ] В него добавлено значительно больше игровых функций и режимов, чем в его предшественнике Tekken Tag Tournament. [ 15 ] Впервые это позволило игрокам маневрировать по арене, взаимодействуя со стенами и другими препятствиями, нанося дополнительный урон. [ 16 ] Эти «опасности окружающей среды», в свою очередь, позволяли игрокам манипулировать противниками для выполнения последовательных комбо и позволяли дизайнерам реализовать «маневр переключения», который позволял игрокам уйти от поворота и переломить ситуацию в свою пользу. [ 17 ] Игровой движок был изменен, чтобы больше ориентироваться на окружающую среду, в результате чего персонажи двигались медленнее и плавнее, чем в Tekken Tag Tournament . Баланс в Tekken 4 также был лучше, чем в Tekken Tag Tournament. [ 18 ] Наконец, в игре была представлена ​​совершенно новая графическая система с улучшенным освещением, динамической физикой и более гладкими поверхностями. [ 19 ]

Консольная версия Tekken 4 включает «избей их всех» мини-игру , доступную с самого начала, под названием Tekken Force . [ 20 ] Подобно предыдущей мини-игре, найденной в Tekken 3 , она дает игроку возможность смотреть через плечо, когда он сражается волна за волной с Tekken Force Хейхати на четырех этапах, сталкиваясь с Комботом, затем с Кумой, затем с Кадзуей и, в конечном итоге, с самим Хейхати. , с изменением его одежды, если Хейхати будет выбран для борьбы с самим собой. [ 21 ] Игрок может подбирать здоровье и бонусы, сражаясь с волнами врагов. [ 19 ] В мини-игре обнаруживается, что Tekken Force имеет разные ранги в организации, что проявляется в разном количестве выносливости, силы и навыков. Новый сюжетный режим в домашней версии открывает кат-сцены при воспроизведении, в отличие от предыдущих частей, в которых такие кат-сцены открывались при игре в аркадном режиме. [ 13 ] Современный режим тренировки также был разработан в Tekken 4: теперь на практике доступны шкалы жизни и почти полный список ходов. [ 22 ] Были также новые режимы, такие как чисто оборонительная тренировка, чтобы разнообразить режим тренировки и сделать его более доступным для новичков. [ 23 ] [ 24 ] В игре также есть обычные комбо и советы по взлому, позволяющие разблокировать определенные анимации победных поз, которые были совершенно другими и не менялись со времени первой игры . [ 25 ] [ 26 ]

Персонажи

[ редактировать ]

В аркадной версии всего 23 персонажа, из них 17 вернувшихся и 6 новых, включая ирландско-английского боксера Стива Фокса, который, как выяснилось, является сыном Нины Уильямс . [ 3 ] [ 27 ] Среди вернувшихся персонажей есть пара персонажей, которые не попали в 19-летний промежуток времени между Tekken 2 и Tekken 3 . Консольная версия добавляет двух персонажей, оба из которых заменяют существующие палитры. По умолчанию доступны 10 персонажей, а остальных можно разблокировать, если несколько раз пройти сюжетный режим. [ 28 ]

Новые персонажи

[ редактировать ]

Возвращающиеся персонажи

[ редактировать ]

^ Разблокируемый персонаж
^ b Играть можно только в консольной версии (в аркадной версии появляются эпизодически).
^ c Смена скина/палитры
^ d Смена скина/палитры при разблокировке Ли Чаолана.

Спустя 2 года после третьего турнира «Король Железного Кулака» , Хэйхати Мисима и его ученые захватили образцы крови и тканей огра , чтобы соединить их с геномом Хэйхати и сделать его бессмертным. Эксперимент терпит неудачу, поскольку у Хэйхати отсутствует ген Дьявола. Его внук, Джин Казама , обладает геном Дьявола, но пропал без вести со времени предыдущего турнира. Тем временем Хэйхати узнает, что тело его сына Кадзуи Мисимы , у которого также был ген Дьявола и которого Хэйхати убил, бросив в вулкан двадцать один год назад, хранится в лабораториях G Corporation, передовой биотехнологической фирмы. добился революционных успехов в области биогенетических исследований. В пятницу, 25 декабря или в день Рождества (время отличается от фактических лет римского календаря в Tekken) Хейхати отправляет свои силы Tekken совершить набег на объект G Corporation, чтобы забрать останки Кадзуи. Однако миссия проваливается, когда Tekken Force уничтожает не кто иной, как сам Казуя, который был возрожден G Corporation через несколько дней после его очевидной смерти. Хэйхати не знал, что Джин находился в добровольной тренировочной ссылке в Брисбен Мисима , чтобы отучиться от стиля каратэ и овладеть традиционным каратэ, ненавидя все, что связано с его родословной после предательства Хэйхати. [ 29 ]

Пытаясь выманить Кадзую и Джина, Хэйхати объявляет четвертый турнир «Король Железного Кулака», главным призом которого является владение Мисимой Дзайбацу. В это время Лин Сяоюй остается подопечным Мисима Дзайбацу. Однажды анонимное электронное письмо предупредило ее, что ее так называемый защитник Хэйхати на самом деле планировал ее убить, и посоветовал ей бежать как можно скорее. Сяоюй ответил на электронное письмо, но больше не получал никаких сообщений от анонима. Догадавшись, что сообщение могло быть от Джина, она приняла его близко к сердцу. Сяоюй охотно подчинилась предложению Хэйхати зарегистрироваться в качестве участницы, надеясь воссоединиться с Джином и разгадать зловещие тайны Финансовой Империи Мисима. Сяоюй спасает от злых планов Хэйхати Ёсимицу , который сообщает ей трагическую историю семьи Мисима. Сяоюй выбыл из турнира и начал верить, что корень всех несчастий, связанных с Мисима, начался с жестокого воспитания Кадзуи Хэйхати.

После того, как Джин по умолчанию выиграл матч против Хвоаранга, когда южнокорейская армия взяла его под стражу, и Казуя победил Вайолет , Джин и Казуя должны были сразиться на этапе 7. Джин попадает в засаду, захватывается Tekken Force и доставляется в Хон-Мару. , Додзё Мисима в лесу. После того, как Казуя по умолчанию объявляется победителем 7-го этапа, он встречает Хейхати на финальном этапе и расспрашивает его об исчезновении Джина. Они сталкиваются, и Казуя победил Хэйхати в долгом и интенсивном бою.

После поражения в битве Хейхати ведет Казую к Хон-Мару, где Джин, находящийся без сознания, был прикован цепями, планируя заковать Казую, чтобы забрать их дьявольские силы себе. Дьявол, однако, неожиданно захватывает тело Кадзуи и сообщает Хейхати, что 21 год назад, после того, как Казуя был брошен в вулкан, половина его сущности отделилась от него и овладела Джином, из-за чего он планирует забрать его у него и вернуть себе его. полная мощность. Держа Джина в своих руках, Дьявол нокаутирует Хейхати с помощью телекинеза, а затем подсознательно насмехается и мучает Джина с помощью изображений Кадзуи. Казуя, придумав, как объединить свою сущность с сущностью Дьявола, берет под свой контроль свое тело, в результате чего он и Дьявол становятся единой сущностью. Затем Казуя звонит Джину, в результате чего его сын просыпается с активированными силами Дьявола. Разрывая цепи, разъяренный Джин сражается со своим отцом Казуей и побеждает его. Хэйхачи приходит в сознание и сражается с измученным Джином, но также терпит поражение. Когда Джин собирается нанести смертельный удар Хейхати, видению его матери, Дзюн Казама заставляет его пощадить дедушку в ее честь. Расправив свои Дьявольские крылья, Джин улетает, оставив Кадзую и Хейхачи без сознания в Хон-Мару.

В Японии Game Machine назвала Tekken 4 в выпуске от 1 сентября 2001 года самой успешной аркадной игрой месяца и самой продаваемой файтинг-игрой того года. [ 38 ] В целом она также получила положительные отзывы и привлекла к игре многих новичков, но на момент ее первого выпуска получила лишь неоднозначные отзывы от опытных игроков в международном игровом сообществе. И это несмотря на то, что игра по-прежнему имела успех на известном чемпионате Evolution Championships 2004 года и на турнире Arcadia Tournament, который был крупнейшим турниром по файтингам в Японии в 2000-х годах. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] В Японии игра продалась даже больше, чем ее преемник и Tekken 6 , хотя по всему миру было гораздо меньше копий. [ 42 ] Однако более низкие продажи были связаны не столько с игрой и ее серьезным тоном, сколько в ретроспективных обзорах были связаны со снижением популярности файтингов в целом, что совпало со снижением популярности аркад в начале-середине 2000-х годов. когда он превратился в нишевый рынок за пределами Японии, где и по сей день остается очень популярным. [ 43 ] Год спустя было продано более двух миллионов копий игры по стандартной цене PS2. [ 44 ] По состоянию на 2024 год, после выпуска Tekken 8 , по всему миру было продано более 3,44 миллиона копий, в основном на PS2, которая была единственной консолью, а также самые высокие продажи на игровых автоматах. [ 45 ]

Tekken 4 получила средний балл 81,35% на GameRankings при почти 60 отзывах. [ 30 ] и 79/100 на Metacritic . [ 31 ] Эдж дал посредственный обзор, подчеркнув экспериментальный и красивый характер игры, а также то, что в целом это более солидное и продуманное предложение, чем ее предшественница, но пришел к выводу, что игра кажется «слишком знакомой и на удивление скучной». [ 14 ] С другой стороны, GameSpot из Грег Касавин назвал ее «одним из лучших файтингов за последние годы» и «чрезвычайно надежным, долговечным, доступным и увлекательным файтингом, созданным одним из лучшие мировые разработчики жанра"." [ 34 ] GameSpot назвал Tekken 4 лучшей игрой для PlayStation 2 сентября 2002 года. [ 46 ] и номинировал ее на премию издания «Лучший файтинг 2002 года». [ 47 ] Джереми Данэм из IGN отметил стены и замкнутые пространства как «вероятно, самое мудрое решение Namco» и назвал игру «надежным бойцом во всех смыслах этого слова». [ 36 ] [ 48 ] Многие из этих функций и интерактивной среды остались и повлияли на будущие файтинги. [ 49 ] особенно в Теккен 8 . [ 50 ] [ 51 ] Это была первая игра Tekken, получившая престижную награду DICE Award как файтинг года . Благодаря известному признанию критиков, он даже был номинирован на премию BAFTA. [ 52 ]

История Tekken 4 также получила высокую оценку. [ 53 ] Сама игра наняла новых актеров озвучки, чтобы изобразить настоящие кат-сцены, а не молчаливый стиль повествования, как в предыдущих играх. [ 54 ] Это считалось самым серьезным и одним из самых мрачных рассказов в саге о Мисиме, при этом полностью отказываясь от некоторых комических персонажей, таких как Кума и Маршалл Лоу. [ 55 ] Вместе с этим был тон и атмосфера, в которой присутствуют известные классические песни, такие как "Bit Crusher", на сцене перехода Синдзюку . Touch and Go» на сцене аэропорта Филадельфии и «Authentic Sky» на крыше здания в Токио, среди прочих, которые добавили в игру сильную атмосферность, которая никогда раньше не была исследована в художественной манере. [ 56 ] Режиссер Кацухиро Харада стремился создать такое ощущение игры, чтобы сделать ее современнее в соответствии с новым 21 веком. [ 57 ] Игра также опирается на популярность своей предшественницы , исследуя историю ее главного героя Кадзуя Мисимы и его недавнюю деятельность во время пропуска сюжета. Его внешний вид также был изменен, но не отражал его возраста, поскольку он остался молодым, а только сделал его более толстым, покрытым шрамами и подчеркнул линию волос и красную радужную оболочку, чтобы подчеркнуть развитие персонажа к выбору зла и мести Хэйхати. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Оформление и ощущение гранжа, смешанные с электронной джазовой музыкой и суровыми темами, также помогли улучшить визуальный аспект игрового дизайна. [ 63 ] [ 64 ]

Наследие

[ редактировать ]

Многие критики отметили инновации, представленные в Tekken 4, такие как поэтапное интерактивное окружение и первое полноценное использование озвучки и анимации победных поз в файтингах. [ 65 ] Эти среды, в которых колонны разбиты и играют роль толпы, были возвращены в Tekken 8 . [ 66 ] [ 67 ] Другие геймеры отметили, что Tekken 4 настолько далеко впереди, что это последний шаг, сделанный Tekken в новых идеях, настолько, что назвали ее лучшей в серии. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Похвалы за сюжет, музыку, атмосферу и развитие персонажей, а также за самый грубый и серьезный тон в сериале, в последующие десятилетия значительно выросли. [ 71 ] Игра также была первым исследованием агрессивного игрового процесса, в котором отступание назад или привычка бежать назад были сведены к минимуму для агрессивного тыкания, такая агрессивность не изучалась снова до Tekken 8. [ 72 ] [ 73 ] В самой игре также было уменьшено количество фэнтезийных персонажей, чтобы сделать сюжет более гуманистическим. [ 74 ] В игре по-прежнему сохранились некоторые нелепые элементы и юмор, присущие прошлой аудитории, а также немного старой электронной танцевальной музыки , но не в таком объеме, как в более поздних играх. Развитие персонажей и борьба между геном дьявола или добром и злом также впервые в игре были полностью исследованы. [ 75 ] Tekken 4 также превосходит свой реализм и захватывающий опыт, устраняя жонглирование и значительно удлиняя кат-сцены, чем в предыдущих играх, которые до Tekken 4 длились около десяти секунд. [ 76 ] Харада назвал Tekken 4 лучшей игрой серии через несколько недель после Evolution Championship Series в интервью Джастину Вонгу в 2024 году . [ 77 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Издано в Северной Америке компанией Namco Hometek и в Европе Sony Computer Entertainment Europe .
  1. ^ Ахмед, Шахед (31 июля 2001 г.). « Выпуск Tekken 4 приближается» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 декабря 2001 года . Проверено 17 мая 2024 г.
  2. ^ «Приземленный, мрачный тон Tekken 4» . 19 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хёрвич 2019 , с. 59.
  4. ^ Бартон 2002 , с. 47.
  5. ^ Бартон 2002 , с. 12.
  6. ^ TMM обзоры концовок Tekken 4 на YouTube
  7. ^ «Обзор: Теккен 4» . 16 сентября 2021 г.
  8. ^ Видео на YouTube
  9. ^ Видео на YouTube
  10. ^ Видео на YouTube
  11. ^ «Оглядываясь назад на Tekken 4 и переход к новому поколению консолей» . 27 сентября 2021 г.
  12. ^ Норман, Джарвис (10 февраля 2024 г.). «Забытый драгоценный камень: почему Tekken 4 заслуживает большей оценки» .
  13. ^ Перейти обратно: а б Бартон 2002 , с. 89.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Выпуск журнала Edge E111, июнь 2004 г.
  15. ^ Видео на YouTube
  16. ^ Хурвич 2019 , с. 49.
  17. ^ Бартон 2002 , с. 98.
  18. ^ Бартон 2002 , с. 129.
  19. ^ Перейти обратно: а б Бартон 2002 , с. 101.
  20. ^ Режим Tekken Force — это весело, но чертовски сложно на YouTube
  21. ^ Бартон 2002 , с. 103.
  22. ^ Бартон 2002 , с. 128.
  23. ^ Бартон 2002 , с. 81.
  24. ^ «Это первый Tekken, созданный для PlayStation 2, и, как мне кажется, единственный мультиплатформенный» . 06.06.2010.
  25. ^ «Читы и советы по Tekken 4» . 15 июня 2024 г.
  26. ^ Бартон 2002 , с. 99.
  27. ^ «СТИВ Фокс» .
  28. ^ «Будет ли Tekken 4» .
  29. ^ Хурвич 2019 , с. 88.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Tekken 4 для PlayStation 2» . 27 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 09.12.2019.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Tekken 4 для PlayStation 2» . 27 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 09.11.2023.
  32. PlayStation 2 — Tekken 4. Еженедельник Famitsu № 915, стр. 74, 30 июня 2006 г.
  33. ^ «Обзор: Tekken 4 для PS2 на GamePro.com» . GamePro.com. 23 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2008 года . Проверено 27 июня 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  34. ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (23 сентября 2002 г.). «Обзор Tekken 4» . GameSpot.com. Архивировано из оригинала 24 октября 2011 г. Проверено 27 июня 2013 г.
  35. ^ «PlanetPS2 — участник сети GameSpy» . GameSpy.com. Архивировано из оригинала 29 мая 2006 года . Проверено 27 июня 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  36. ^ Перейти обратно: а б «Теккен 4 — IGN» . Ps2.ign.com. 24 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2022 г. Проверено 27 июня 2013 г.
  37. ^ «Награда за интерактивные достижения 2003 года» . интерактивный.орг. 21 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 г.
  38. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровое программное обеспечение для видеоигр» ( на японском языке, № 641). Amusement Press, Inc., 1 сентября 2001 г., стр. 17.
  39. ^ Ретроспектива Tekken 4 - (Недооцененная паршивая овца франшизы) на YouTube
  40. ^ «Превью ComicList: TEKKEN #4» . 10 сентября 2017 г.
  41. ^ Tekken 4 SBO Super Battle Opera Tougeki 2004 Tournament, полный DVD на YouTube
  42. ^ «Общий объем продаж в Японии с 4 марта 2000 г. по 2 ноября 2008 г.» . 21 марта 2008 г.
  43. ^ Минкли, Джонни (28 ноября 2008 г.). «Руководитель студии говорит о борьбе с «революцией» » .
  44. ^ «Теккен 4 — PlayStation 2» .
  45. ^ «Теккен 4 (PS2)» . 20 июля 2024 г.
  46. ^ Редакция GameSpot (5 октября 2002 г.). « » г. Игра месяца GameSpot, сентябрь 2002 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 сентября 2003 года.
  47. ^ «GameSpot представляет: лучшее и худшее за 2002 год — GameSpot» . www.gamespot.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2005 года . Проверено 12 января 2022 г.
  48. ^ Лучший файтинг для PlayStation 2, обзор Jejakterkini «Теккен 4 PS2» . Архивировано из оригинала 28 января 2023 г. Проверено 28 января 2023 г.
  49. ^ Хурвич 2019 , с. 48.
  50. ^ «Обзор: Теккен 4» . 12.06.2022.
  51. ^ TEKKEN 4 кажется таким ДРУГИМ! (Обзор) на YouTube
  52. ^ «Награды Теккен 4» . 10 января 2024 г.
  53. ^ Хурвич 2019 , с. 29.
  54. ^ «У Tekken 4 буквально лучший сюжет из всех игр» . 07.12.2021.
  55. ^ «Был ли Tekken 4 действительно таким плохим?» . 13 марта 2022 г.
  56. ^ Хурвич 2019 , с. 12.
  57. ^ Как Tekken 4 достигает своего красивого тона на YouTube
  58. ^ Хурвич 2019 , с. 37.
  59. ^ Фостер, Джордж (28 января 2024 г.). «Tekken 8 показывает, действительно ли Кадзуя злой или находится под контролем гена дьявола» .
  60. ^ «Видеоигра/Теккен 4» .
  61. ^ Анализ Tekken 4: гнев, месть и качества хорошей игры. на YouTube
  62. ^ «Так что же случилось с Tekken 4?» . 21 августа 2018 г.
  63. ^ Хурвич 2019 , с. 16.
  64. ^ «Обзор Tekken 4 TFG» . 11 мая 2024 г.
  65. ^ Хурвич 2019 , с. 80.
  66. ^ «Почему Tekken 4 больше не похож на этапы, созданные в играх Tekken?» . 01.01.2018.
  67. ^ «8 этапов Tekken — ломаются все стены, пол и балкон» .
  68. ^ Хурвич 2019 , с. 101.
  69. ^ «Теккен 4: Странный» . 7 мая 2023 г.
  70. ^ Все ненавидят TEKKEN 4, по-прежнему лучшая игра Tekken на YouTube
  71. ^ «Как Tekken 4 недооценивают, 20 лет спустя» . 10 ноября 2020 г.
  72. ^ «Теккен 4 (Игра)» .
  73. ^ Возвращение к Tekken 4, сюжетный режим Казуя — Ultra Hard на YouTube
  74. ^ «Геймплей Tekken 4 (PS2)» . 15 мая 2020 г.
  75. ^ Брэди, Майкл (8 августа 2001 г.). «Обзор персонала Tekken 4 для PS2» .
  76. ^ Пиньейру, Даниэль (19 февраля 2021 г.). «ФУНКЦИИ — Приземленный, мрачный тон Tekken 4» .
  77. ^ Видео на YouTube

Источники

[ редактировать ]
  • Бартон, Джефф (2002). Tekken 4: Официальное руководство по стратегии Prima (оригинальное издание). Игры Прима. п. 143. ИСБН  978-0-761-53940-7 .
  • Хервич, Ник (2019). Искусство Tekken: Полная визуальная история (оригинальное издание). Динамит Развлечения. п. 256. ИСБН  978-1-524-11308-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 937ee2750dc4a144cad3c3db6ce513b2__1722297240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/b2/937ee2750dc4a144cad3c3db6ce513b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tekken 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)