Jump to content

Теккен 2

Теккен 2
Обложка PlayStation
Разработчик(и) Намко
Издатель(и) Намко [а]
Директор(ы)
Продюсер(ы) Хадзиме Накатани
Дизайнер(ы) Сэйичи Исии
Программа(ы) Масанори Ямада
Композитор(ы)
  • Yoshie Takayanagi (Arcade)
  • Ёси Аракава (Аркада, PS)
  • Акира Нишизаки (ПС)
Ряд Теккен
Платформа(ы)
Выпускать
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Намко Система 11 [8]

Теккен 2 [б] — это файтинг, разработанный и изданный Namco . Вторая игра в серии Tekken , она была выпущена для игровых автоматов в 1995 году и портирована на PlayStation в следующем году. Аркадная версия была позже выпущена в 5 в Tekken режиме Arcade History для PlayStation 2 .

В игре 25 игровых бойцов, в том числе 17 вернувшихся ветеранов и восемь новичков. Версия для домашней консоли также представила в серии новые, ставшие теперь основными игровые режимы. Tekken 2 имела успех у критиков, а также коммерческий успех, став одной из самых продаваемых игр для PlayStation : по всему миру было продано около 40 000 игровых автоматов и 5,7 миллиона копий PlayStation. В 1997 году последовало продолжение Tekken 3 .

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей Tekken 2 во многом похож на его предшественника Tekken с некоторыми дополнениями. На своих этапах он по-прежнему использует 2D- фон, бесконечное игровое поле и боевую систему, в которой используются четыре кнопки: удар левой, удар правой, удар левой и правый удар. Отличительные дополнения включали изменение атаки для некоторых персонажей, броски назад, цепные броски и шаг в сторону, уникальный для двух персонажей, Кадзуи Мисимы и Хэйхати Мисимы . Однако у Ёсимицу есть вращающийся шаг в сторону, который снижает его здоровье. Снасти также были модифицированы, чтобы наносить урон при беге с большего расстояния. Каждый раз, когда игра пройдена с одним из доступных по умолчанию персонажей в аркадном режиме, соответствующий персонаж-второстепенный босс становится доступным для выбора.

Версия Tekken 2 для домашней консоли представила различные режимы, которые стали основными в серии. К ним относятся режим выживания , режим командного боя, режим атаки на время и режим практики. В режиме выживания игроку предстоит пройти бесконечное количество матчей, чтобы увидеть, сколько противников он сможет победить, не проиграв самому. Кроме того, любое здоровье, потерянное во время матча, будет перенесено на следующий матч, но игрок восстановит немного больше здоровья. Режим «Командный бой» позволяет игроку выбрать до восьми персонажей для участия в однораундовых матчах. Как и в режиме «Выживание», любое здоровье, потерянное во время матча, будет перенесено на следующий матч, но небольшое его количество игрок восстановит. Игрок также сохранит своего персонажа на следующий матч до тех пор, пока его не выбьют, в котором его место займет следующий персонаж. Режим заканчивается, когда все персонажи в любой команде уничтожены. Режим Time Attack похож на аркадный режим, за исключением того, что в него играют, чтобы увидеть, насколько быстро игрок сможет пройти его и побить рекорды. Наконец, режим практики позволяет игроку тренировать свои навыки использования движений и приемов выбранного персонажа против тренировочного манекена.

Персонажи

[ редактировать ]

Всего в игре представлено 25 игровых бойцов, включая 17 вернувшихся ветеранов и восемь новичков. Персонажи, которые в оригинальной игре были клонами, превратились в отдельных игровых персонажей, хотя они по-прежнему во многом разделяют ходы со своими коллегами. Дьявол Казуя , изначально являвшийся бонусной палитрой Казуи в консольной версии первой игры, теперь представляет собой полностью отдельный игровой персонаж с уникальными приемами, служащий финальным боссом.

По умолчанию доступны десять из двадцати пяти игровых бойцов; остальные пятнадцать были доступны через систему «время выпуска» аркадной версии и отдельные секретные коды, в то время как версия для домашней консоли требует от игрока пройти аркадный режим с помощью определенных персонажей. Как и в первой игре, на экране выбора персонажа отображаются только десять бойцов по умолчанию, а бойцов можно выбрать, прокручивая экран. По умолчанию на экране в качестве опции персонажа выбран Джун Казама , но аркадная версия содержит код, который может переключить его на Пэк Ду Сан и наоборот.

Новые персонажи

[ редактировать ]

Возвращающиеся персонажи

[ редактировать ]

^ Разблокируемый персонаж
^ b Замена скина/палитры

Спустя 2 года после турнира «Король Железного Кулака» , Мисима Дзайбацу под руководством Кадзуи Мисимы стал более могущественным, чем когда-либо прежде, и участвует во многих незаконных операциях. В то время как его отец Хэйхати Мисима был довольно безжалостен в своих начинаниях, Кадзуя действует совершенно бессовестно. Он нанимает убийц, чтобы устранить любого из своих критиков и конкурентов, вымогает деньги у нескольких предприятий и организаций и контрабандой провозит исчезающие виды для проведения над ними генетических экспериментов. Причина его злых дел в том, что он позволил Дьяволу внутри себя поглотить его душу и разум из-за своей ненависти к Хэйхати.

приговаривает Казую к аресту Тем временем активист по защите прав животных и оперативник Джун Казама за свои эксперименты. С другой стороны, Хэйхати, которого Казуя победил и сбросил со скалы 2 года назад, снова поднялся наверх и тренируется, замышляя свергнуть Казую и вернуть Мисима Дзайбацу. Пытаясь раз и навсегда избавиться от Хейхати и его врагов, Казуя объявляет второй турнир «Король Железного Кулака» с крупным денежным призом в 1 000 000 000 000 долларов, зная, что Хейхати появится в попытке отомстить.

Когда Джун участвует в турнире и в конце концов сталкивается лицом к лицу с Казуей, она пытается арестовать его, но вместо этого их обоих не может не притянуть друг к другу, движимые мистической силой, неподвластной Джуну. Помимо своей обязанности арестовать Казую, который занимается контрабандой охраняемых животных, она хочет освободить Казую от его злой силы и в результате выбывает из турнира.

Тем временем во время турнира Хэйхати побеждает бойцов противника, в том числе своего приемного сына Ли Чаолана , который встал на сторону Кадзуи и работал у него секретарем в Мисима Дзайбацу. Однако, несмотря на свою победу, Хейхати потерпел поражение от старого соперника Кадзуи Пола Феникса в полуфинале турнира. Таким образом, Пол заслужил право на матч-реванш с Казуей.

Позже официальные лица турнира восстановили Хэйхати в должности, позволив ему заменить Пола в финале, когда последний был вынужден отказаться от участия из-за того, что застрял в пробке из-за столкновения нескольких автомобилей на скоростной автомагистрали и, следовательно, не смог прийти на матч вовремя. . В какой-то момент Джун смог вызвать внутренний конфликт внутри Казуи, ослабив власть Дьявола над ним.

Несмотря на ее усилия, Джун не может помешать Казуе встретиться со своим отцом Хэйхати в финале турнира, в котором Хейхати противостоит Казуе, и они снова сражаются. Казуя слишком слаб, чтобы одолеть Хэйхати из-за внутреннего конфликта между его злой стороной — Дьяволом — и его хорошей стороной — неизвестной сущностью по имени Ангел, которая возникла после его прошлой встречи с Джуном.

После победы над Кадзуей в финале, Хейхати бросает Кадзую без сознания в вулкан, а затем сбегает на вертолете, когда вулкан извергается позади него, отомстив и вернув Мисима Дзайбацу. Тем временем Джун, которая забеременела после прошлой встречи с Казуей во время турнира, рожает внебрачного сына Казуи Джина Казаму , в результате чего она бросает все, чтобы вырастить ребенка.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Каждый персонаж в Tekken 2 состоит примерно из 800 полигонов, и на его моделирование ушло от трех дней до недели. [9] Кенгуру Роджер зародился как любимый проект одного из членов команды разработчиков, который в свободное время проектировал и моделировал персонажа. Когда он показал Роджера некоторым своим коллегам из команды разработчиков, они настояли на включении этого персонажа в игру. [9] Большая часть времени при разработке конверсии для PlayStation была посвящена переписыванию кода для соответствия памяти консоли, размер которой примерно вдвое меньше объема игровых данных, используемых в аркадной версии. [9]

Порт Tekken 2 на PlayStation включает в себя уникальные компьютерные концовки для каждого персонажа и множество режимов, таких как «Выживание», «Атака на время», «Командный бой» и режим «Практика». Он содержит аранжированную музыку, как в порту первой игры. Аранжировками занималась большая команда, состоящая из оригинального композитора Ёси Аракавы, Синдзи Хосоэ , Аяко Сасо, Нобуёси Сано , Такаюки Айхара, Хирото Сасаки и Кейичи Окабе , а дополнительную музыку написали Акира Нисидзаки, Такаши Фурукава и Хидеаки Мицуи. [10]

Tekken 5 для PlayStation 2 включает в себя эмулированную аркадную версию Tekken 2 ( версия B в качестве игрового бонуса ). Автономная версия Tekken 2 также доступна для PlayStation 3 и PlayStation Portable. [11] и Zeebo через ZeeboNet.

Коммерческий

[ редактировать ]

В Японии Game Machine назвала Tekken 2 в выпуске от 15 сентября 1995 года самой успешной аркадной игрой месяца. [37] В дальнейшем она стала главным мировым аркадным хитом. В Японии было продано около 15 000 игровых автоматов и стала самой кассовой аркадной видеоигрой 1996 года . Он также имел большой успех за рубежом: за пределами Японии было продано 25 000 игровых автоматов, всего по состоянию на декабрь 1996 года было продано около 40 000 игровых автоматов по всему миру. . [38] , что в США RePlay сообщила Tekken 2 была второй по популярности аркадной игрой того времени. [39] он также возглавил рейтинг комплектов для переоборудования аркадных автоматов Play Meter . В марте 1996 года [40] и вошел в пятерку самых кассовых комплектов для переоборудования игровых автоматов 1996 года. [41] В Австралии это был четвертый по прибылям комплект для переоборудования игровых автоматов в марте 1996 года. [40]

Порт для PlayStation также стал мировым хитом. В Японии к октябрю 1996 года было продано более миллиона единиц. [42] и более 1,2 миллиона к концу года, [43] стала самой продаваемой видеоигрой 1996 года в Японии. [44] В Северной Америке было продано около 1 миллиона копий. за четыре месяца [43] В Европе к декабрю 1996 года было продано 420 000 копий. [45] стала второй самой продаваемой игрой для PlayStation в Европе. [46] В Великобритании это был бестселлер. [47] к декабрю 1996 года заработал более 15 миллионов фунтов стерлингов или 23 000 000 долларов США PlayStation в Великобритании (что эквивалентно 45 000 000 долларов США в 2023 году) и способствовал увеличению установленной базы до 750 000 единиц на тот момент. [48] В Германии он получил золотую награду от Ассоциации развлекательного программного обеспечения Германии за продажи более 100 000 копий. [49] К началу 1998 года мировые продажи версии для PlayStation превысили 3 миллиона единиц. [50] и 5,7 миллиона единиц по состоянию на 2013 год. . [51]

Критический

[ редактировать ]

Игра получила признание игровых критиков, а версия для PlayStation получила рейтинг 93% на GameRankings . [12] Критики высоко оценили источник света в игре. [23] [25] плавное движение персонажа, [23] [25] [27] [52] детальные фоны, [25] [27] [52] сложная система приемов и комбо, [17] [23] [52] доступность для неопытных геймеров, [17] [23] [52] большой набор игровых персонажей, [17] [23] [25] [27] и режим тренировки, который, по прогнозам некоторых критиков, станет стандартной функцией файтингов. [17] [25] [27] [52] Криспен Бойер из Electronic Gaming Monthly назвал его «лучшим трехмерным файтингом, который вы можете найти для любой системы». [17] и GamePro , сравнив его с файтингами, все еще находящимися в разработке, заверили геймеров, что пройдет как минимум год, прежде чем Tekken 2 возьмет верх. [52] Она получила ряд наград «Игра года» от различных изданий.

Компания Next Generation рассмотрела аркадную версию игры и заявила: «Именно стиль ударов корпусом и борцовских приемов отличает эту игру от ее ближайшего родственника, Virtua Fighter 2 , что делает ее интересной. А также разнообразие движений и комбинаций. обязательно поместите эту игру в начало списка, хотя с точки зрения просмотра игра все еще не является по-настоящему 3D». [26]

В 1996 году GamesMaster поставил игру на 12-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [53] В 1997 году PSM назвал порт Tekken 2 для PlayStation одной из «25 лучших игр всех времен для PlayStation» под номером три, назвав его лучше аркадной версии во многих отношениях благодаря дополнительным функциям и «одному из лучших файтингов». всегда." [54] она также была включена в список лучших игр всех времён . по версии журнала Next Generation В 1996 году [55] Electronic Gaming Monthly (как сотрудники, так и читатели) в 1997 г., [56] [57] [58] Game Informer в 2001 году, [59] GameSpot в 2006 году, [60] Империя в 2009 году [61] и Книга рекордов Гиннеса в 2009 году. [62]

Футболист Дэвид Джеймс был известным поклонником игры и считал свою страсть к игре причиной ухудшения своих результатов. [63]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Издано в Северной Америке компанией Namco Hometek и в Европе Sony Computer Entertainment Europe .
  2. ^ Японский : Tekken 2
  1. ^ «Мы вернулись! Tekken 2 надерет вам задницу… И мы сильнее, чем когда-либо!» . Повторное воспроизведение . Том. 20, нет. 11 августа 1995 г. с. 43.
  2. ^ «Теккен 2: Версия Б» . Компьютерные и видеоигры . № 170 (январь 1996 г.). Великобритания: EMAP . 10 декабря 1995 г. с. 18.
  3. ^ «Ожидание закончилось! Долгожданный выпуск Tekken 2 от Namco устанавливает новый стандарт продаж PlayStation» . Пиар-новости . 27 августа 1996 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  4. ^ «Теккен 2» . Фамицу (на японском языке). № 403. с. 13.
  5. ^ «Путеводитель по играм CTW». Еженедельник компьютерной торговли . № 607. Великобритания. 30 сентября 1996 г. с. 24.
  6. ^ «Теккен 2» . МАКСИМУМ: Журнал о видеоиграх . № 1. с. 21.
  7. ^ Jump up to: а б с «Теккен 2» . МАКСИМУМ: Журнал о видеоиграх . № 7. с. 97.
  8. ^ Намко (1996). Теккен 2 (Sony PlayStation). Сцена: Кредиты.
  9. ^ «Подробности порта PSP» . GameSpot.com. 31 декабря 1969 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Рейтинги игр» . Рейтинги игр. 25 августа 1996 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  11. ^ «Tekken 2 для обзоров PlayStation» . Метакритик . 25 августа 1996 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  12. ^ «Теккен 2» . Корпорация Рови. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  13. ^ Деси, TJl. «Tekken 2 – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  14. ^ «Компьютерные и видеоигры — выпуск 179 (1996–10) (изображения EMAP) (GB)» . Октябрь 1996 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж «Команда обзора: Tekken 2» . Ежемесячник электронных игр . № 86. Зифф Дэвис . Сентябрь 1996 г. с. 28.
  16. ^ Electronic Gaming Monthly , январь 2004 г., стр. 189.
  17. ^ «鉄拳2» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  18. ^ GameFan , том 4, выпуск 9 (сентябрь 1996 г.), страницы 18 и 68-75.
  19. ^ «Обзор — Теккен 2» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 января 1997 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  20. ^ «Обзор Теккен 2» . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Мак Дональд, Райан (1 декабря 1996 г.). «Обзор Теккен 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  22. ^ «Обзор (PlayStation) — Tekken II» . Гипер . № 33. Июль 1996. С. 36–9.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор IGN» . ИГН . 26 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 11 августа 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 9. Imagine Media . Сентябрь 1995 г. с. 108.
  25. ^ Jump up to: а б с д и «Теккен до предела». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . Август 1996 г. с. 90.
  26. ^ «Теккен 2» . Официальный британский журнал PlayStation . Нет. Платиновый Специальный. п. 69.
  27. Play , выпуск 7 (май 1996 г.), страницы 46–48 (опубликовано 25 апреля 1996 г.).
  28. ^ Mean Machines PlayStation , выпуск 0 (август 1996 г.), страницы 34–38 (опубликовано 17 августа 1996 г.).
  29. ^ Gamest , Лучшая игра 2: Gamest Mook Vol. 112 , стр. 6-26.
  30. ^ «Выбор редакции 1995». ГеймПро . Нет. 89. ИДГ . Февраль 1996 г. с. 26.
  31. ^ Jump up to: а б «GamePro — выпуск 106, том 09, номер 07 (1997–07) (IDG Publishing) (США)» . Июль 1997 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  32. ^ Руководство покупателя Electronic Gaming Monthly , 1996 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Лучшее за 96 год». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997 г., стр. 84–90.
  34. ^ GameFan , том 5, выпуск 2 (февраль 1997 г.), страницы 34-36.
  35. ^ «25 лучших хитов Game Machine - программное обеспечение для видеоигр» (на японском языке, № 503). Amusement Press, Inc., 15 сентября 1995 г., стр. 31.
  36. ^ Акаги, Масуми, изд. (1 февраля 1997 г.). « Tekken 2», «Virtua Cop 2», «Лучшие видео '96» (PDF) . Игровой автомат . № 534. Amusement Press, Inc. с. 26. Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2020 г. Проверено 11 октября 2021 г.
  37. ^ «Выбор игрока — лучшие игры, действующие сейчас, по результатам опроса операторов о доходах и мнениях: лучшее программное обеспечение для видео». Повторное воспроизведение . Том. 21, нет. 1. RePlay Publishing, Inc., октябрь 1995 г., с. 6.
  38. ^ Jump up to: а б «Отчеты об испытаниях» . Линия досуга . Досуг и смежные отрасли. Март 1996 г. с. 58 . Проверено 27 декабря 2019 г.
  39. ^ «Монетный автомат: AMOA объявляет номинантов на премию JB» (PDF) . Денежный ящик . 3 августа 1996 г. с. 26. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 12 октября 2021 г.
  40. ^ «Настоящий босс Sony, пожалуйста, сделайте шаг вперед?». Следующее поколение . № 23 (ноябрь 1996 г.). Представьте себе СМИ . 22 октября 1996 г. с. 9.
  41. ^ Jump up to: а б Хервич, Ник (10 июля 2019 г.). Искусство Tekken: Полная визуальная история . Динамит Развлечения . п. 33. ISBN  978-1-5241-1308-7 .
  42. ^ «Продажи программного обеспечения для потребительских игр, 1996 год ». Dengeki Oh (на японском языке). MediaWorks . Архивировано из оригинала 21 сентября 2001 года. Проверено 16 сентября 2021 года .
  43. ^ Обзор экрана . Обзор экрана . 1997. с. 132. Архивировано из оригинала 9 февраля 2024 года . Проверено 16 октября 2021 г. Несмотря на более ранний запуск в США, продажи консольных игр следующего поколения уже могут быть достаточно равномерно сбалансированы между США и Европой: например, игры для PlayStation Tekken II и Crash Bandicoot продаются 470 000 и 340 000 в США и 420 000 и 300 000 в США. Европа соответственно.
  44. ^ «Самые продаваемые игры для PlayStation (1996 г.) — Европа» . Обзор экрана . Screen Digest Limited: 130. 1997. Архивировано из оригинала 9 февраля 2024 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  45. График продаж PlayStation Gallup в Великобритании, ноябрь 1996 г., опубликован в 12-м выпуске официального британского журнала PlayStation Magazine .
  46. ^ «Жаркие рождественские распродажи для PlayStation!» . Компьютерные и видеоигры . № 184 (март 1997 г.). 12 февраля 1997 г. с. 12.
  47. ^ «Смотрите TCM Hannover – блестящее событие на CebitHome» (пресс-релиз) (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии . 26 августа 1998 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2000 года . Проверено 1 января 2020 г.
  48. ^ «Превью PlayStation: Tekken 3» . Ежемесячник электронных игр . № 103 (февраль 1998 г.). Зифф Дэвис. Февраль 1998 г. с. 67.
  49. ^ Тамбурро, Пол. «ТОП-5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ФАЙТИНГОВ» . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж Страшный Ларри (июль 1996 г.). «ПроОбзор: Теккен 2». ГеймПро . № 94. ИДГ . стр. 58–59.
  51. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 77. Июль 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июля 2022 г. . Проверено 13 июля 2022 г.
  52. ^ Персонал (сентябрь 1997 г.). «25 лучших игр для PlayStation всех времен». ПСМ . Том. 1, нет. 1. п. 34.
  53. ^ Следующее поколение 21 (сентябрь 1996 г.), стр.63.
  54. ^ «100 лучших игр всех времен по версии EGM» . Ежемесячник электронных игр . № 100. Ноябрь 1997. с. 128. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  55. ^ «Лучшие игры всех времен» (выбор разработчиков), Electronic Gaming Monthly , выпуск 100 (ноябрь 1997 г.), страницы 101–155.
  56. ^ «10 лучших выборов читателей за все время», Electronic Gaming Monthly , выпуск 100 (ноябрь 1997 г.), стр. 146.
  57. ^ Сотрудники Game Informer (август 2001 г.). «100 лучших игр всех времен» . Игровой информер . Журнал «Игровой информер». Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 13 марта 2010 г.
  58. ^ Величайшие игры всех времен , GameSpot, 2006.
  59. ^ 100 величайших игр , Империя , 2009.
  60. ^ Книга рекордов Гиннеса 2009 Gamer's Edition представляет 50 лучших консольных игр всех времен , Книга рекордов Гиннеса Gamer's Edition , 2009 год.
  61. ^ «Десять спортивных оправданий» . Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 14 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29c65a2d4b7bf3f17456f5ef2a4042f7__1722784920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/f7/29c65a2d4b7bf3f17456f5ef2a4042f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tekken 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)