Jump to content

Соулкалибур VI

Соулкалибур VI
Обложка с изображением Мицуруги и Геральта из Ривии.
Разработчик(и) Бандай Намко Студии
Ямочки
Издатель(и) Бандай Намко Развлечения
Директор(ы) Ёсинори Такахаши
Продюсер(ы) Мичинори Одзава
Мотохиро Окубо
Дизайнер(ы) Томофуми Осака
Такаси Ёсида
Программа(ы) Масанори Ота
Художник(а) Такудзи Кавано
Хироаки Хашимото
Писатель(и) Сохей Камада
Композитор(ы) Джуничи Накацуру
Ряд Соулкалибур
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы) PlayStation 4
Окна
Xbox Один
Выпускать 19 октября 2018 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Soulcalibur VI — это файтинговая видеоигра 2018 года, разработанная Bandai Namco Studios и Dimps и изданная Bandai Namco Entertainment . Это седьмая основная часть и перезагрузка серии Soulcalibur . Он выпущен для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 19 октября 2018 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Следуя традициям предыдущих частей серии Soulcalibur , игровой процесс Soulcalibur VI включает в себя двух бойцов, владеющих оружием, сражающихся друг с другом с использованием 3D-системы. В игре сохранены многие знакомые элементы игрового процесса, включая «8-Way Run», «Guard Impact» и создание персонажей, но к традиционной формуле добавлены новые механики, такие как Reversal Edge и недавно обновленный Soul Charge. [ 1 ] Reversal Edge позволяет игрокам защищаться от встречной атаки и быстро наносить ответный удар, а также имеет эффект замедления, предоставляя игрокам больше возможностей защиты.

Персонажи

[ редактировать ]

Soulcalibur VI содержит базовый список из 21 игрового персонажа. Дополнительные персонажи добавляются через DLC после запуска игры, в результате чего общее количество персонажей достигает 29. Также имеется 100 слотов для пользовательских персонажей. [ 2 ] Новые персонажи, представленные в Soulcalibur VI, отмечены курсивом.

Примечания

[ редактировать ]

^ Гостевой персонаж; Гости DLC не являются частью сюжетной линии игры.
^ b Можно разблокировать, но нельзя играть онлайн.
^ 1 2 Число обозначает сезон, в котором персонаж был добавлен в качестве DLC.

Soulcalibur VI является продолжением и перезагрузкой серии, происходящей в 16 веке, чтобы вернуться к событиям первой игры Soulcalibur / второй части Soul игры серии , чтобы «раскрыть скрытые истины». [ 27 ] [ 28 ] Это происходит после событий Soulcalibur V (которые происходят во время «Хроник души Кассандры» , Эми и Засаламеля историй ), где Кассандра из исходной временной шкалы рассказывает своему прошлому «я» о мрачном будущем семьи Александра, первоначальное будущее «я» Эми Выясняется, что это Виола, и Засаламель получает видение от своего будущего «я», которое заставляет его отказаться от своего плана поиска смерти и решить вести человечество к светлому будущему.

Сюжет Soulcalibur VI начинается с ремейка второй части игры Soul , действие которого происходит с 1583 по 1589 год, задолго до событий игр трилогии 1590. Кроме того, история разделена на два отдельных режима. «Хроники души» — это основной сюжет истории, касающийся главных героев и непосредственной угрозы Кошмара. В этом режиме история рассказывается аналогично визуальному роману с иллюстрированными озвученными кат-сценами, рассказывающими сюжет, и разбивается на матчи, выступающие в роли важных сюжетных сражений. Первая основная история сосредоточена вокруг персонажа Килика , который решается противостоять Soul Edge и Nightmare , и действие происходит в основном в Европе. Кроме того, каждому персонажу также предоставляется индивидуальная сюжетная линия, подробно описывающая его предысторию или служащая второстепенными историями к основному сюжету. Одна из глав временной шкалы персонажей происходит после первой основной истории, за год до событий оригинальной трилогии.

Второй сюжетный режим, названный «Весы души», происходит вскоре после события «Злое семя» в 1583 году, когда Зигфрид приобрел Soul Edge и стал Кошмаром. В этом режиме игрок создает собственного персонажа, который выступает в роли главного героя. В основном сосредоточенный в Азии, игрок должен пройти путешествие, чтобы не дать Азвелу воссоздать Злое Семя, одновременно борясь со своим собственным недугом. Это происходит одновременно с основным сюжетом «Хроник души», и иногда персонаж игрока сталкивается с другими персонажами из основной истории.

Весы души

[ редактировать ]
Примечание: из-за большого количества побочных миссий в игре оно основано исключительно на линейном сюжете.

В 1584 году, примерно через год после того, как Злое Семя опустошило мир, герой (прозванный Проводником) просыпается от жестокого кошмара, связанного с Soul Edge и таинственным царством. Перед ними появляется Засаламель и объясняет, что энергия Злого Семени связала их души с царством Астрального Хаоса, и если они не поглотят энергию из астральных трещин, которые появляются в последнее время, их душа будет разорвана на части от давления. что привело к их гибели. Затем Засаламель обучает Проводника тому, как поглощать энергию трещин, и дает им специальную шкалу, называемую Весами Души.

После закрытия нескольких трещин с помощью Макси и Мицуруги , к Проводнику приближаются Грё , Дион и Натали, члены загадочной организации Аваль, которым поручено выследить мошеннического ученого Аваля Азвела и его культовых последователей, Квалификаторов. Зная только то, что Азвел интересовался астральными трещинами, а также обстоятельствами, стоящими за Злым Семенем, Гро призывает Проводников в свою группу, поскольку они единственные, кто способен закрыть трещины. Однако Азвелу удается получить энергию трещин и раскрывает свое намерение создать подобное событие Злого Семени, которое он называет «Высшим Семенем», чтобы защитить человечество от его собственных саморазрушительных тенденций. Грох, который был частично испорчен злом Soul Edge из-за вмешательства Азвела, уступает злу и безуспешно сбивает Азвела со скалы.

Зная лишь то, что Азвел намеревается использовать бывшую базу Кошмара в Острейнсбургском замке, Проводник ищет Засаламеля, чтобы выяснить, что делать. Засаламель сообщает Проводнику, что, хотя поглощение трещин сделало их сильнее и остановило опасное воздействие на них Астрального Хаоса, только Soul Edge и Soul Calibur обладают силой остановить Азвела, но оба они были запечатаны внутри Астрального Хаоса и Проводнику необходимо использовать свою силу в бою с людьми, связанными с клинками (Килик, Сянхуа и Зигфрид для Soul Calibur и Таки , Софития и Сервантес де Леон для Soul Edge). Как только они набирают достаточно сил, Проводник противостоит Азвелу и, несмотря на попытки Азвела использовать их в качестве последней части Абсолютного Семени, убивает его.

Однако, прежде чем они смогут отдохнуть, с Проводником связывается Организация Аваль и сообщает, что Грё пережил встречу с Азвелом, но должен быть убит из-за его заражения. Выследив его в Скандинавии, Проводник снова использует мечи Души, чтобы противостоять ему.

Концовка Libra of Souls зависит от мировоззрения игрока во время игры. Если он направлен на тьму, Проводник привлекает Soul Edge и поражает Гроха, прежде чем похоронить его. Если он направится к свету, Проводник привлечет Душу Калибура и очистит Гроха от его порчи. Затем Гро продолжает свою работу с организацией «Аваль» на расстоянии.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Демо Soulcalibur VI на E3 2018

Soulcalibur VI был анонсирован во время The Game Awards 2017 . [ 29 ] Разработка игры началась более трех лет назад. [ 30 ] Продюсер Мотохиро Окубо назвал игру празднованием 20-летия франшизы. [ 31 ] [ 32 ] Bandai Namco больше сосредоточилась на элементах сюжета, чем в предыдущих играх серии. [ 33 ] [ 34 ] Он работает на Unreal Engine 4, как и предыдущий файтинг от Bandai Namco, Tekken 7 . По словам Окубо, кодовое название игры было «Luxor» из-за намерения команды сделать игру ярче, как это было в первом Soulcalibur . Была введена дополнительная механика, чтобы помочь игрокам освоить игру. [ 32 ]

Игра была выпущена для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 19 октября 2018 года. [ 35 ] Коллекционное издание включало артбук, саундтрек, статую Софитии и металлический футляр. [ 36 ] Каждая серия сезонных абонементов для игры включает в себя четырех дополнительных персонажей и дополнительные предметы для настройки персонажа. [ 37 ]

Soulcalibur VI получил в целом положительные отзывы. Game Informer и EGM высоко оценили сюжетные режимы. [ 43 ] [ 42 ] VideoGamer.com похвалил окружающую среду, [ 47 ] а Destructoid похвалил музыку и состав персонажей. [ 41 ] Обозреватель Game Revolution Джейсон Фолкнер выразил мнение, что это «один из самых приятных файтингов, в которые я когда-либо играл». [ 44 ] IGN резюмировал это: «Новая механика добавляет новые уровни стратегии и интеллектуальных игр, а двойной удар в Libra of Soul и Soul Chronicle обеспечит часы за часами фантастического однопользовательского контента». [ 46 ] 4Players похвалили сетевой код, [ 48 ] в то время как HobbyConsolas похвалил создание персонажа. [ 49 ] GameSpot сказал, что это «одновременно интуитивно понятно и глубоко». Тамур Хусейн из [ 45 ] [ 51 ] Режиссер и продюсер Dead or Alive 6 Йохей Симбори отметил, что не может понять, почему его сериал так сильно критикуют за фан-сервис, в то время как Soulcalibur VI «может это сделать и его за это не побьют». [ 52 ]

Игра достигла 5-го места в чарте продаж Великобритании. [ 53 ] В Японии за первую неделю продаж было продано 24 049 копий, заняв третье место. [ 54 ] Он достиг 8-го места в Австралии и 7-го места в Новой Зеландии. [ 55 ] В США это была восьмая по популярности игра октября в PlayStation Store . Сообщалось, что продажи Soulcalibur V выросли по сравнению с Soulcalibur III , Soulcalibur и Soul Blade , но все же ниже, чем у Soulcalibur II и Soulcalibur IV . [ 56 ] В 2019 году Namco назвала запуск «успешным». [ 57 ] По состоянию на июль 2021 года по всему миру было продано более двух миллионов копий игры. [ 58 ]

Год Премия Категория Результат
2018 Награды игровых критиков Лучший файтинг номинирован [ 59 ]
Игровые награды 2018 номинирован [ 60 ]
Награда «Выбор геймеров» Любимый фанатами файтинг номинирован [ 61 ]
Титановые награды Лучший файтинг номинирован [ 62 ]
2019 Награды Нью-Йорка Премия Raging Bull за лучший файтинг номинирован [ 63 ]
22-я ежегодная премия DICE Файтинг года номинирован [ 64 ]
НАВГТР Награды Франшиза, Файтинг номинирован [ 65 ]
Награды SXSW Gaming Awards Самая многообещающая новая киберспортивная игра номинирован [ 66 ]
  1. ^ «Интервью Soul Calibur VI: Just Guard, Evo и многое другое!» . Игры Прима . 12 января 2018 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2018 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  2. ^ Хусейн, Тамур (8 декабря 2017 г.). «Анонсирован Soul Calibur 6, раскрыты первые подробности игрового процесса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «SOULCALIBUR VI — Трейлер Астарота и Сон Ми-На EVO» . Ютуб . 5 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  4. ^ «SOULCALIBUR VI — Трейлер раскрытия персонажа Азвела» . Ютуб . 26 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  5. ^ «SOULCALIBUR VI — Трейлер Сервантеса» . Ютуб . 12 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  6. ^ «Играйте за Геральта из Ривии в SOULCALIBUR VI!» . ЦДПР . 16 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Маквертор, Майкл (25 января 2018 г.). «Новый трейлер Soulcalibur 6 подтверждает Кошмара, Килика и Сянхуа» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  8. ^ «SOULCALIBUR VI — Раскрытие персонажа Inferno» . Ютуб . 4 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 4 октября 2018 г.
  9. ^ «SOULCALIBUR VI — Раскрытие персонажа Айви» . Ютуб . 22 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  10. ^ «SOULCALIBUR VI — Макси-презентационный трейлер» . Ютуб . 31 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2018 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Девор, Иордания (8 декабря 2017 г.). «Soulcalibur VI будет освещать события оригинала» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  12. ^ «SOULCALIBUR VI — трейлер фильма «Рафаэль»» . Ютуб . 18 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  13. ^ «Soulcalibur 6 — Раскрытие Зигфрида» . Ютуб . 12 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  14. ^ «SOULCALIBUR VI — Таки раскрытие персонажа» . Ютуб . 1 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  15. ^ « 'SoulCalibur VI' пополнился новым составом вместе с Талимом» . Newsweek . 5 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2018 г. Проверено 5 июля 2018 г.
  16. ^ «SOULCALIBUR VI — трейлер Волдо» . Ютуб . 20 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 20 июля 2018 г.
  17. ^ «SOULCALIBUR VI — PS4/XB1/PC — Ёсимицу (трейлер анонса персонажа)» . Ютуб . 18 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  18. ^ «SOULCALIBUR VI — Раскрытие персонажа Засаламеля» . Ютуб . 22 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  19. ^ «SOULCALIBUR VI — Трейлер раскрытия персонажа 2B» . Ютуб . 27 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  20. ^ «SOULCALIBUR VI — Трейлер раскрытия персонажа Эми» . Ютуб . 16 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  21. ^ «SOULCALIBUR VI — Трейлер презентации Кассандры» . Ютуб . 4 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  22. ^ Уокер, Ян (4 августа 2019 г.). «Хаомару из Samurai Shodown присоединится к актерскому составу Soulcalibur VI» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  23. ^ «SOULCALIBUR VI — Трейлер раскрытия персонажа Хильды» . Ютуб . 2 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  24. ^ «SOULCALIBUR VI — трейлер к релизу Хвана» . Ютуб . 28 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 г. . Проверено 28 ноября 2020 г.
  25. ^ Гордон, Джастин (31 июля 2020 г.). «Сэцука анонсирован для Season Pass 2 для Soul Calibur 6» . EventHub . Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 31 июля 2020 г.
  26. ^ «Soulcalibur 6 — Тира (трейлер анонса персонажей DLC)» . Ютуб . 21 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  27. ^ Рейли, Люк (8 декабря 2017 г.). «Анонсирован Soulcalibur 6, выход в 2018 году» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 августа 2023 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  28. ^ Ким, Мэтт (8 декабря 2017 г.). «Действие Soulcalibur 6 будет происходить во время событий первой игры» . USGamer . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  29. ^ Романо, Сал (7 декабря 2017 г.). «Soulcalibur VI анонсирован для PS4, Xbox One и ПК» . Гемацу . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  30. ^ GameCentral (18 декабря 2017 г.). «Превью игры: практический обзор и интервью SoulCalibur VI – о душах и мечах» . Метро . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  31. ^ Маквертор, Майкл (7 декабря 2017 г.). «Анонсировано, что Soulcalibur 6 выйдет в 2018 году» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (9 декабря 2017 г.). «10 минут геймплея Soulcalibur VI, интервью продюсера» . Гемацу . Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  33. ^ Кондитт, Джессика (7 декабря 2017 г.). « Soul Calibur VI» появится в Steam, PS4 и Xbox One в 2018 году» . Engadget . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  34. ^ Перес, Коди (7 декабря 2017 г.). «Soul Calibur 6 представлена ​​на The Game Awards 2017» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  35. ^ Маквертор, Майкл (12 июня 2018 г.). «Soulcalibur 6 выйдет 19 октября» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 23 сентября 2018 г.
  36. ^ «Bandai Namco демонстрирует вкусности, включенные в коллекционное издание SoulCalibur VI» . Сёрюкен . 12 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  37. ^ «Soulcalibur VI: издания для предзаказа» . Фекстралайф . 19 июня 2018. Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  38. ^ «Обзоры SoulCalibur VI для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  39. ^ «Обзоры SoulCalibur VI для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 ноября 2018 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  40. ^ «Обзоры SoulCalibur VI для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  41. ^ Jump up to: а б Картер, Крис (20 октября 2018 г.). «Обзор: Soulcalibur VI» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  42. ^ Jump up to: а б Паттерсон, Молли Л. (19 октября 2018 г.). «Обзор Soulcalibur VI» . ВОССейчас .
  43. ^ Jump up to: а б Васкес, Суриэль (19 октября 2018 г.). «Обзор Soulcalibur VI – горит ярче, чем когда-либо» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года.
  44. ^ Jump up to: а б Фолкнер, Джейсон (17 октября 2018 г.). «Обзор Soul Calibur 6 — в нем есть душа» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  45. ^ Jump up to: а б Хусейн, Тамур (22 октября 2018 г.). «Обзор SoulCalibur 6 — новая легенда» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  46. ^ Jump up to: а б Зальцман, Митчелл (17 октября 2018 г.). «Обзор Soulcalibur 6» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б Харраденс, Майк (17 октября 2018 г.). «Обзор SoulCalibur VI» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  48. ^ Jump up to: а б Эртель, Матиас (19 октября 2018 г.). «Soulcalibur 6 — Тест, Экшен» . 4 игрока . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  49. ^ Jump up to: а б Мартинес, Дэвид (17 октября 2018 г.). «Анализ Soul Calibur VI для PS4, Xbox One и ПК» . ХоббиКонсоли . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  50. ^ Самуэль, Эбенезер (19 ноября 2018 г.). «Soulcalibur 6 — блестящий многоуровневый файтинг: обзор» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  51. ^ Массонгилл, Джастин (8 ноября 2018 г.). «PlayStation Store: лучшие загрузки за октябрь» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  52. ^ Нельва, Джузеппе (22 января 2019 г.). «Интервью Dead or Alive 6: режиссер рассказывает о фан-сервисе, доступности, DLC и многом другом» . Твинфинит . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
  53. ^ «ГФК Чарт-Трек» . www.chart-track.co.uk . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года.
  54. ^ Романо, Сал (24 октября 2018 г.). «Продажи в СМИ: 15.10.18 – 21.10.18» . Гемацу. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  55. ^ «10 лучших чартов Австралии» . iGEA . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
  56. ^ «Продажи SoulCalibur VI отстают от II и IV; игра занимает шестое место в списке бестселлеров октября» . Сёрюкен . 22 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  57. ^ Нельва, Джузеппе (6 февраля 2019 г.). «Запуск SoulCalibur VI признан успешным; Bandai Namco увеличивает прогноз на весь год» . Твинфинит . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  58. ^ Романо, Сал (21 июля 2021 г.). «Продажи Soulcalibur VI превысили два миллиона» . Гемацу . Архивировано из оригинала 11 октября 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  59. ^ Уоттс, Стив (5 июля 2018 г.). «Resident Evil 2 получила высшую награду E3 Game Critics Awards» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  60. ^ «Награды (2018)» . Награды игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г.
  61. ^ Глайер, Майк (19 ноября 2018 г.). «Номинанты премии Gamers’ Choice Awards 2018» . Файл 770. Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 8 января 2019 г.
  62. ^ «Титановая премия 2018» . Фестиваль веселых и серьезных игр . 10 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
  63. ^ Киз, Роб (3 января 2019 г.). «Объявлены номинанты на премию New York Game Awards 2018» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
  64. ^ Макуч, Эдди (10 января 2019 г.). «God Of War и Человек-Паук лидируют в номинации DICE Awards; вот все номинанты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  65. ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  66. ^ Трент, Логан (11 февраля 2019 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2019!» . Юг через юго-запад . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c766a1a5e4f145ba96d6f8bcb5d9192f__1722784140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/2f/c766a1a5e4f145ba96d6f8bcb5d9192f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soulcalibur VI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)