Пакман против.
Пакман против. | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Нинтендо ЕАД |
Издатель(и) | Намко |
Дизайнер(ы) | Сигэру Миямото |
Ряд | Пакман |
Платформа(ы) | GameCube , Nintendo DS , Nintendo Switch |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Пакман против. [ а ] — видеоигра-лабиринт 2003 года , разработанная Nintendo и изданная Namco для GameCube . В игре один игрок берет на себя управление Пак-Мэном, который должен съесть все шарики в лабиринте, а остальные управляют призраками, пытаясь их поймать. Цель состоит в том, чтобы первым набрать определенное количество очков, выбранное перед началом игры. Игрок, управляющий Pac-Man, использует для игры Game Boy Advance , а остальные используют телевизор для управления призраками. игры требуется соединительный кабель GameCube — Game Boy Advance Для .
Пакман против. был разработан Сигэру Миямото и Nintendo EAD и создан как техническая демонстрация, чтобы продемонстрировать возможности соединительного кабеля GCN. Впервые показанная на Games Convention в Германии под рабочим названием Pac-Man для Nintendo GameCube , затем она была представлена Namco , которая заинтересовалась и согласилась опубликовать ее как полноценную игру. Пакман против. был встречен в целом положительными отзывами критиков, которые высоко оценили интересную концепцию, многопользовательский режим и захватывающий игровой процесс. Критика была направлена на небольшой объем контента и отсутствие поддержки карт памяти. Он был портирован на Nintendo DS через Namco Museum DS (2007) и на Nintendo Switch через Namco Museum (2017).
Геймплей
[ редактировать ]
Пакман против. это видеоигра-лабиринт. Для игры требуется Game Boy Advance , периферийный соединительный кабель GameCube — Game Boy Advance и от одного до трех контроллеров GameCube. Перед началом игры заранее определенное значение очков может быть установлено на уровне 7000, 10000 или 15000 очков, при этом побеждает игрок, набравший это количество очков. Один из игроков будет назначен Пакменом, остальные — призраками. Игрок, управляющий Pac-Man, использует для игры Game Boy Advance, цель которого - съесть все точки в лабиринте, не попадаясь призраку. Если вы съедите большие мигающие «энергетические гранулы», призраки станут синими, что позволит Pac-Man съесть их, чтобы получить очки, и отправить обратно в ящик регенерации в центре лабиринта. Если Пакмана поймает призрак, поймавший его человек станет Пакменом в следующем раунде. Употребление определенного количества гранул приведет к тому, что под коробкой регенерации появится фрукт, который Pac-Man может съесть, чтобы получить бонусные очки.
Остальные игроки возьмут на себя управление призраками на телеэкране, которые должны поймать Пакмана, прежде чем он съест все гранулы в лабиринте. Если Pac-Man съест Power Pellet, призраки станут синими и станут медленнее, и им придется избегать контакта с Pac-Man. У призраков ограниченное поле зрения, которое можно увеличить на ограниченный период времени, съедая фрукты, которые появляются в середине сцены. Если в игре менее четырех игроков, неконтролируемые призраки станут центральными процессорами серого цвета, безвредными для Pac-Man — однако призрак может коснуться его, чтобы пометить его своим цветом, что может убить Pac-Man и засчитываются в счет этого игрока.
Pac-Man может зарабатывать очки, поедая гранулы, уязвимых призраков и фрукты, а призраки могут зарабатывать их, поедая фрукты и ловя Pac-Man. Если Пак-Ман очистит уровень от гранул, человек, контролирующий его, заработает бонус в 1600 очков и продолжит играть за него на следующем этапе, однако Пак-Ман также потеряет ту же сумму из-за призрака, который его поймает. Марио (озвучивает Чарльз Мартине ) выступает в качестве диктора и комментирует игру, например, когда Пак-Ман ест Power Pellet или когда на сцене появляется фрукт. Можно выбрать шесть разных лабиринтов, каждый из которых имеет разную планировку и музыку.
Разработка
[ редактировать ]Пакман против. была разработана Сигэру Миямото и Nintendo Entertainment Analysis & Development (EAD) для GameCube . [ 1 ] Поклонник оригинальной аркадной игры Pac-Man , Миямото разработал техническую демонстрацию, чтобы продемонстрировать возможности периферийного кабеля GameCube — Game Boy Advance , в котором один игрок управлял Pac-Man, а трое других управляли призраками. [ 1 ] На выставке Games Convention в Германии была продемонстрирована короткая демо-версия под простым названием Pac-Man for Nintendo GameCube , где она привлекла значительное внимание. [ 2 ] На создание игры ушёл месяц. [ 3 ] где ее затем показали компании Namco , которая заинтересовалась и согласилась опубликовать ее как полноценную игру. [ 1 ] Он был представлен на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 2003 года, где Pac-Man создатель Тору Иватани в качестве гостя на презентацию был приглашен . Игра была выпущена в Японии 27 ноября 2003 г., в Северной Америке 2 декабря 2003 г. и в регионах PAL 2 апреля 2004 г.
В Японии игра была выпущена в качестве приза для членов Клуба Nintendo . В Северной Америке игра шла в комплекте с переизданием Player's Choice Pac-Man World 2 , в дополнение к версиям I-Ninja и R: Racing Evolution для GameCube . В Европе игра поставлялась в комплекте с R Racing , и дистрибьютор игры Electronic Arts объявил об этом в феврале 2004 года. [ 4 ]
Ремейк игры был выпущен для Nintendo DS в 2007 году как часть Namco Museum DS с использованием системной функции Download Play для многопользовательской игры. Также была выпущена версия для мобильных телефонов, в которой для многопользовательской игры использовался Bluetooth . [ 5 ] Римейк версии GameCube в высоком разрешении был выпущен в 2017 году для сборника Nintendo Switch Namco Museum , для игры требуется две системы (на одной должна быть полная версия игры, а на другой также должна быть полная версия игры или бесплатная загрузка Pac Man VS). приложение). Также включен режим одной консоли, в котором игроки управляли призраками, чтобы поймать Pac-Man, управляемый компьютером. Многопользовательский аспект оригинальной версии GameCube был повторно использован для режима онлайн-сражений в The Legend of Zelda: Phantom Hourglass (2007). [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 78/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ГеймПро | 4/5 [ 8 ] |
ИГН | 8/10 [ 9 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 8/10 [ 10 ] |
Нинтендо | 7/10 [ 11 ] |
Пакман против. был встречен в целом положительными отзывами критиков, которые высоко оценили умный подход к основному игровому процессу, многопользовательской игре и ценности повторного прохождения. он имеет оценку 78/100 На Metacritic . [ 7 ]
Nintendo World Report назвал это «необходимым атрибутом вечеринки». [ 10 ] в то время как GamePro заявила, что ею стоит владеть только ради ее «потомства». [ 8 ] IGN , GamePro и Nintendojo высоко оценили интересный подход к игровому процессу Pac-Man . [ 11 ] [ 8 ] при этом IGN , в частности, отмечает, что он «интуитивен для любого, независимо от уровня его игровых навыков». [ 9 ] Nintendo World Report высоко оценил многопользовательский режим игры за то, что игровой процесс остается безумным и динамичным. [ 10 ] Аналогичный ответ был поддержан IGN , который назвал это «невероятно веселым» и сказал, что это добавит общего впечатления. [ 9 ] В своем обзоре Namco Museum DS журнал Retro Gamer того стоил. заявил, что пакет Pac-Man Vs в одиночку, хваля его захватывающий игровой процесс и многопользовательскую направленность. [ 12 ] Polygon назвал ее одной из лучших игр Pac-Man . [ 13 ]
Несмотря на похвалы, игру критиковали за небольшой объем контента и отсутствие поддержки карт памяти. Nintendojo раскритиковала игру за отсутствие глубины и невозможность сохранять рекорды на карту памяти. [ 11 ] Nintendo World Report дал аналогичный ответ, также раскритиковав его ограниченную доступность для потребителей. [ 10 ] Хотя IGN и GamePro сочли комментарий Марио раздражающим, [ 9 ] [ 8 ] Nintendojo заявила, что это полезно, когда что-то происходит за пределами поля зрения игрока, хотя отметила, что в этом нет необходимости. [ 11 ] GamePro не понравилось медленное движение и управление Pac-Man. [ 8 ] Некоторые критики утверждают, что игра является бесплатным дополнением, и они отвергают большую часть критики, а в Nintendo World Report даже говорится, что «нет особых причин разочаровываться из-за отсутствия функций». [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (15 октября 2003 г.). «Pac-Man против официальных подробностей» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Шнайдер, Пер (21 августа 2003 г.). «GC 2003: Отчет о стенде Nintendo» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Сотрудники IGN (9 мая 2003 г.). «E3 2003: Pac-Man приходит на GameCube» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Pac-Man Vs выйдет бесплатно вместе с R: Racing on Cube» . 3 февраля 2004 г.
- ^ Хоутон, Стюарт (8 декабря 2008 г.). «Будьте призраком в многопользовательском мобильном Pac-Man» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 августа 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «The Legend of Zelda: Phantom Hourglass Interview Top» , Nintendo , 2007. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 13 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а б «Pac-Man против обзоров критиков для GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 мая 2012 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и БАДХАРЕ (5 декабря 2003 г.). «Обзор Pac-Man против GameCube» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Харрис, Крейг (9 декабря 2003 г.). «Pac-Man против. — Обзор GameCube» . ИГН . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бладворт, Дэниел (14 декабря 2003 г.). «Pac-Man против обзора» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 1 января 2005 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гриффитс, Эд (2003). «Пакман против» . Нинтендзё . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Джонс, Дарран (2018). «Обзор: Музей Namco DS» . №51. Ретро-геймер . п. 2 . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (29 июня 2017 г.). «Одна из лучших игр Pac-Man выйдет на Switch (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- Игры GameCube
- Лабиринтные игры
- Пакман
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для анализа и разработки Nintendo Entertainment
- Мобильные игры
- Многопользовательские видеоигры
- Асимметричные многопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, разработанные Сигэру Миямото
- Игры с подключением GameCube-GBA