Jump to content

Донки Конг младший

Донки Конг младший
Североамериканский аркадный флаер
Разработчик(и)
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Сигэру Миямото
Продюсер(ы) Гумпей Ёкой
Художник(а) Сигэру Миямото [3]
Ёсио Сакамото [3]
Композитор(ы) Юкио Канеока [4]
Ряд
Платформа(ы)
Выпускать
  • Список переизданий
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) 1-2 игрока по очереди

Донки Конг младший [а] аркадный платформер 1982 года , выпущенный компанией Nintendo . Это продолжение Donkey Kong , но в нем роли поменялись местами по сравнению с его предшественником: Марио теперь злодей, а Донки Конг-младший пытается спасти своего похищенного отца. Впервые она была выпущена для игровых автоматов , а в течение десятилетия была выпущена для различных домашних платформ. Название игры записано как Donkey Kong Junior в североамериканской аркадной версии и в различных преобразованиях для систем, отличных от Nintendo.

Игра была разработана Сигэру Миямото и его коллегой и главным инженером компании Гумпей Ёкои . [5] Миямото также создал графику для игры вместе с Ёсио Сакамото . [3] Как и в случае с предшественником, музыку для игры написал Юкио Канеока. [4]

Геймплей

[ редактировать ]
Донки Конг-младший пытается спасти своего отца из клетки рядом с Марио

Как и его предшественник, Donkey Kong Jr. представляет собой платформер. Всего есть четыре этапа, каждый из которых имеет уникальную тему. ДК-младший может бегать влево и вправо, прыгать и хвататься за лозы/цепи/веревки, чтобы подняться выше на экране. Он может скатиться вниз быстрее, удерживая только одну лозу, или подняться быстрее, удерживая две. В число врагов входят « Snapjaws », которые с глазами напоминают медвежьи капканы; птицеподобные существа, называемые «придирками», некоторые из которых могут атаковать, роняя яйца; и «Искры», которые бродят по проводке в одном из убежищ Марио. ДК-младший может перепрыгивать через этих врагов, находясь на платформах, переключаться с одной лозы/цепи/веревки на другую, чтобы увернуться от них, или сбивать кусочки фруктов, которые уничтожат каждого врага, которого они коснутся, прежде чем упасть вниз экрана.

Чтобы пройти первые три этапа, ДК-младший должен добраться до ключа, висящего рядом с клеткой его отца, после чего Марио убегает, столкнув клетку с экрана. На четвертом этапе ДК-младший должен вставить шесть ключей в замки на самой верхней платформе, чтобы освободить Донки Конга. После короткой заставки игрок возвращается на первый этап с повышенной сложностью. На каждом этапе работает бонусный таймер, и все оставшиеся на нем очки добавляются к счету игрока после завершения.

ДК-младший теряет жизнь, когда касается любого врага или снаряда, падает на слишком большое расстояние, касается воды и падает с нижней части экрана или если бонусный таймер доходит до нуля. Игра заканчивается, когда игрок теряет всю свою жизнь.

Донки Конг потерпел поражение от Марио, который посадил его в клетку в лесу. Сын Донки Конга, Донки Конг-младший, следует за Марио в попытке освободить своего отца. Марио транспортирует Донки Конга в его убежище на вертолете, прежде чем Марио берет ключи от цепей Донки Конга и раскладывает их по зданию. Несколько врагов нападают на Донки Конга-младшего, но он убегает от них и добирается до своего отца, освобождая его от цепей, когда Марио падает на землю. Донки Конг-младший спасает Донки Конга, и они вместе отправляются в путь. Марио преследует конгов, но убегает после того, как Донки Конг отбрасывает его.

Разработка

[ редактировать ]

Во время разработки Donkey Kong в 1981 году команда Сигэру Миямото предложила несколько идей и полноценных уровней, которые не вписывались в игру из-за различных ограничений. В конце концов его команда начала конкретизировать эти концепции, и эти проекты превратились в нечто совершенно самостоятельное. Процесс зашел так далеко, даже были задуманы целые этапы, что один из членов команды предложил им начать работу над другой видеоигрой. Разговор произошел примерно в то же время, когда Nintendo хотела, чтобы еще одна монета Donkey Kong извлекла выгоду из славы оригинала, давая Миямото прекрасную возможность для дальнейшего изучения своей недавно созданной франшизы. Первоначально Миямото хотел, чтобы в новой игре главную роль сыграл сам Донки Конг, но возникли проблемы с огромными размерами персонажа. Он не будет маневренным на экране, поэтому нужна была новая звезда. Это изменение привело к появлению нового героя и повело повествование в совершенно новом направлении. В конечном итоге им пришла в голову идея сделать Донки Конга меньшего размера вместо Марио, который был бы сыном Донки Конга. Поскольку они по-прежнему хотели, чтобы наверху экрана был большой Донки Конг, они придумали сюжет, в котором Марио схватил его после событий первой игры. [6]

Порядок уровней различен на разных территориях. В японской версии четыре уровня появляются в последовательности 1-2-3-4, а затем повторяются, как и в японской версии Donkey Kong . В версии для США порядок 1–4. 1–2–4, 1–3–4, 1-2-3-4, а затем 1-2-3-4 с этого момента.

Экран убийства

[ редактировать ]

У Донки Конга-младшего есть экран убийства на уровне 22. Поскольку счетчик уровней имеет только одну цифру, счетчик показывает цифры от 1 до 9 на уровнях от 1 до 9, семь пробелов на уровнях от 10 до 16 и буквы от A до F на уровнях. уровни 17–22. Экран уничтожения происходит так же, как и в Donkey Kong , где целочисленное переполнение происходит после получения слишком большого результата после проблемы умножения в вычислениях. Таймер отсчитывает так, как будто набрано 700 очков, затем убивает Донки Конга-младшего, пока все жизни не исчезнут.

Новая широкоэкранная игра и часы Donkey Kong Jr.

Donkey Kong Jr. была создана для NES (для которой это была одна из трех игр, выпущенных в Японии). [7] ), Семейная компьютерная дисковая система , Atari 2600 , Atari 7800 , 8-битные компьютеры Atari , ColecoVision , Coleco Adam и Intellivision . Конверсия BBC Micro была произведена, но так и не выпущена. Также были созданы три Game & Watch версии игры для . Две черно-белые версии для серий портативных устройств New Wide Screen и Multi Screen (позже под названием модели Donkey Kong II ), а также цветная версия для серий Tabletop и Panorama. В 2002 году версия для NES была переиздана в GBA надстройке — e-Reader .

В Японии оригинальная аркадная версия стала восьмой по прибылям аркадной игрой 1982 года. [8]

Раймонд Диметроски из Video Games Player дал положительный отзыв о версии ColecoVision. Он сравнил ее с другой аркадной конверсией ColecoVision, выпущенной в то же время, Sega 's Space Fury , написав, что Donkey Kong Jr. имеет лучшую графику и игровой процесс. [9] Журнал Computer Games в 1984 году рассмотрел версию Coleco Adam, назвав ее «адаптацией суперигры» и лучшей конверсией игры. [10]

Donkey Kong Jr. получил награду в категории «Лучшие аудиовизуальные эффекты видеоигр 1984 года (16 КБ или более ПЗУ)» на 5-й ежегодной церемонии вручения наград Arkie Awards , где судьи охарактеризовали ее как «очень весело» и отметили, что игра была успешен как продолжение: «расширяет тему и представляет радикально иное игровое действие», чем его предшественник, Donkey Kong . [11] : 42 

Donkey Kong Jr. входит в число 100 лучших видеоигр по версии Killer List of Videogames . Она была выбрана в число пяти аркадных игр, выбранных для первого в истории официального чемпионата мира по видеоиграм, который был снят в Twin Galaxies в Оттумве, штат Айова, телекомпанией ABC-TV « Это невероятно!». в выходные 8–9 января 1983 г.

Allgame дал обзорную оценку 4 из 5 звезд, высоко оценив графику и звук как «исключительно аркадные», а элементы управления и игровую механику соответствуют аркадной версии. [12]

Наследие

[ редактировать ]

Переиздания

[ редактировать ]

Версия для NES вместе со своим предшественником Donkey Kong была переиздана в 1988 году в сборнике для NES под названием Donkey Kong Classics . Эта версия была позже выпущена для электронных книг и доступна на виртуальной консоли для Wii. [13] Версия для NES также является играбельной игрой на Animal Crossing , хотя требуется специальный пароль от официального сайта, который сейчас больше недоступен. Donkey Kong Jr. был доступен для Nintendo 3DS в Nintendo eShop , выпущенном в Японии 18 апреля 2012 года. [14] в Северной Америке 14 июня, [15] и в Европе 23 августа [16] и был бесплатно раздан пользователям Ambassadors перед выходом полной версии. Он снова был выпущен для виртуальной консоли Wii U в 2014 году. [17] Аркадная версия Donkey Kong Jr., включающая как японскую, так и американскую версии, была выпущена Hamster Corporation для Nintendo Switch компании в рамках серии Arcade Archives в декабре 2018 года. [18]

В 2004 году Namco выпустила аркадный автомат, в который входили Donkey Kong , Donkey Kong Jr. и Mario Bros.

Соревновательная игра

[ редактировать ]

10 августа 2008 года Икар Холл в Порт-Анджелесе, штат Вашингтон , набрал 1 033 000 очков, играя с Донки Конгом-младшим. [19]

24 апреля 2009 года Стив Вибе превзошел результат Холла, набрав 1 139 800 очков. [20] 3 сентября 1984 года в Arcade в Спрингфилде, штат Миссури , Марк Л. Кил из Энид, Оклахома, побил рекорд Вибе со счетом 1 147 800. [21] [22] Стив Вибе восстановил рекорд, набрав 1 190 400 очков на своем домашнем тренажере во вторник, 16 февраля 2010 года. [22] [23] Марк Киль с тех пор превзошел предыдущий мировой рекорд с результатом 1 307 500. [ нужна ссылка ] В ноябре 2016 года Киль улучшил рекорд с результатом 1 412 200. [24]

3 июля 2023 года Джастин Эллиотт набрал 1 584 400 очков в прямом эфире на своем канале Twitch и установил мировой рекорд. [24] Оценка была независимо подтверждена форумом Donkey Kong, а также Twin Galaxies. [25]

[ редактировать ]

В игре появились хлопья с кусочками хлопьев с фруктовым вкусом в форме бананов и вишен.

Игра была показана в многочисленных эпизодах Starcade . Ведущий Джефф Эдвардс отметил, что у него в гримерке был игровой автомат, и нашел игру очень сложной.

Donkey Kong Jr. — мультфильм из сериала «Субботняя суперкада» (сериал, который транслировался по субботам утром с 1983 по 1985 год) с главным героем, озвученным Фрэнком Велкером .

Донки Конг-младший — один из 8 игровых персонажей Super Mario Kart для SNES. Он также является игровым персонажем в Mario's Tennis на Virtual Boy и Mario Tennis на Nintendo 64 .

В версии Super Mario Bros. 3, представленной в Super Mario All-Stars , а также в версии Game Boy Advance, король Мира 4 превратился в молодую гориллу, идентичную Донки Конгу-младшему.

Донки Конг-младший входит в число персонажей Super Mario Maker , в которых игроки могут превращаться с помощью загадочных грибов.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Donkey Kong JR , Хепберн : Donkī Kongu Junia.
  1. ^ «Обезьянничаем с Марио: Донки Конг Джуниор» . Компьютерные и видеоигры . № 14 (декабрь 1982 г.). 16 ноября 1982 г. с. 31.
  2. ^ Jump up to: а б с Колер, Крис (7 апреля 2010 г.). «Вопросы и ответы: первые 8-битные дни Metroid Creator в Nintendo» . Проводной: GameLife . Конде Наст Диджитал . Проверено 26 августа 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Оригинальные саундтреки к 20-летию Famicom, том. 1 (Примечания СМИ). Цифровое содержимое Scitron. 2004.
  4. ^ «Интервью Миямото» . Официальный журнал Nintendo, Великобритания . ЭМАП . Сентябрь 2003 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2006 г.
  5. ^ Горовиц, Кен (2020). За пределами Донки Конга . McFarland & Company, Inc., Издательства . стр. 90–91.
  6. ^ Марли, Скотт (декабрь 2016 г.). «СГ-1000». Ретро-геймер . № 163. Будущее издательства . стр. 56–61.
  7. ^ « Видеоигра № 1 «Поул-позиция»: результаты опроса игровых автоматов « Лучшие три AM-машины года»» (PDF) . Игровой автомат . № 207. Amusement Press, Inc., 1 марта 1983 г., с. 30.
  8. ^ Диметроски, Раймонд (сентябрь 1983 г.). «Руководство для покупателя видеоигр: Донки Конг-младший (Coleco) против Space Fury (Coleco)» . Игрок видеоигр . Том. 2, нет. 1. США: Публикации Карнеги. п. 56.
  9. ^ «Конверсионные капсулы: хитовые игры в новых форматах» . Компьютерные игры . Том. 3, нет. 4. Декабрь 1984 г., стр. 62–3.
  10. ^ Канкель, Билл ; Кац, Арни (январь 1984 г.). «Аркадная аллея: Arcade Awards, часть 1». Видео . 7 (10). Риз Коммуникейшнс: 40–42. ISSN   0147-8907 .
  11. ^ Бретт Алан Вайс. «Обзор Донки Конга-младшего» . вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  12. ^ Пэриш, Джереми (31 октября 2006 г.). «Представлена ​​линейка виртуальных консолей Wii» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 1 ноября 2006 г.
  13. ^ «Осел Конг-младший | Nintendo 3Ds | Nintendo» .
  14. ^ «Nintendo — Официальный сайт — Игровые приставки, Игры — Nintendo — Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  15. ^ «Осел Конг-младший» .
  16. ^ «Donkey Kong Jr. Math для Wii U — сведения об игре Nintendo» . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  17. ^ «Аркадные архивы DONKEY KONG JR. Для Nintendo Switch — Подробности об игре Nintendo» .
  18. ^ «Рейтинги лучших результатов Донки Конга-младшего от Twin Galaxies» . 24 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2008 г.
  19. ^ «Стив Вибе установил мировой рекорд Donkey Kong среди юниоров с результатом 1 139 800» . 24 апреля 2009 года . Проверено 25 апреля 2009 г.
  20. Twingalaxies.com. Архивировано 28 марта 2008 г., в Wayback Machine.
  21. ^ Jump up to: а б «1984» . 1984 год .
  22. ^ «Twingalaxies.com» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Список рекордов Donkey Kong Forum Donkey Kong Jr.» . 24 января 2016 г.
  24. ^ «Twin Galaxies Arcade — Donkey Kong Junior — Очки — 1 584 400» . www.twingalaxies.com . Проверено 10 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4565e2e944c03c43701b9cd72e630547__1722882960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/47/4565e2e944c03c43701b9cd72e630547.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donkey Kong Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)