Дьявольский мир
Дьявольский мир | |
---|---|
Разработчик(и) | Нинтендо НИОКР1 Интеллектуальные системы |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Сигэру Миямото |
Дизайнер(ы) | Сигэру Миямото [ 3 ] : 4 Такаши Тэдзука [ 3 ] : 3, 4 |
Композитор(ы) | Кодзи Кондо [ 4 ] Акито Накацука [ 4 ] |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Дьявольский мир [ а ] — лабиринт видеоигра- , разработанная Nintendo и Intelligent Systems и изданная Nintendo для Nintendo Entertainment System . Он был выпущен для Famicom в Японии 5 октября 1984 года и для Nintendo Entertainment System в Европе 15 июля 1987 года. Он был переиздан на в Wii виртуальной консоли Японии 22 января 2008 года, а в Nintendo of America Регионы PAL, 31 октября 2008 г. Политика в отношении контента , запрещающая религиозные символы , не позволила выпустить игру в Северной Америке. Это Сигэру Миямото первая консольная игра после наследия аркадных разработок, и в течение многих лет она была его единственной игрой, которая не была локализована для Северной Америки, пока не была выпущена как часть сервиса Nintendo Switch Online в 2023 году. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]Devil World — Pac-Man. игра-лабиринт в стиле [ 6 ] : 232 в котором игрок 1 управляет Тамагоном, зеленым драконом , который решает «напасть на мир Дьявола», вместе с его красной версией игрока 2. Он перемещается по серии лабиринтов, патрулируемых монстрами, и прикасается к Крестам, чтобы активировать силу и вызвать способность дышать огнем и поедать точки в лабиринте. Без креста он совершенно беспомощен и не может пройти лабиринт. Большой крылатый демон, называемый просто « Дьявол », танцует в верхней части экрана и указывает четырем своим миньонам направление, в котором они должны передвигать лабиринт, используя шкивы и веревки. Это может быть опасно, так как Тамагон может быть раздавлен, если застрянет между стеной лабиринта и движущейся внешней границей. После того, как первый лабиринт будет пройден, следующая цель — получить четыре Библии и запечатать их. Библия наделяет Тамагон теми же силами, что и Кресты. Занеся их всех в печать, Дьявол летит в следующий лабиринт. Между ними появляется бонусный лабиринт, в котором Тамагон собирает шесть бонусных коробок за отведенное время.
Разработка
[ редактировать ]Мир Дьявола был разработан Сигэру Миямото. [ 3 ] : 4 и Такаши Тэдзука , [ 3 ] : 3, 4 и режиссер Миямото [ 6 ] : 232 как его первая консольная игра. Эта игра стала первым проектом Тэдзуки, когда он на постоянной основе присоединился к Nintendo. Первоначально Тэдзука в то время не знал о Pac-Man , игре, похожей на Devil World , но наслаждался игрой, когда играл в нее впервые. Среди задач Тэдзуки тогда было создание пиксельных изображений по инструкциям Миямото. Во время разработки Тэдзука предположил, что персонаж игрока попадет в ямы, из-за чего он потеряет ход. Однако, когда они сделали версию, чтобы проверить его идею, и опробовали ее, Тэдзуке сказали, что она «немного плоская», и поэтому они вернулись к исходной особенности персонажа, прижатого к стенам. [ 3 ] : 3 Дуэт прилетел в Nintendo of America, чтобы показать Devil World ее президенту Минору Аракаве , но он не пожелал выпускать игру в Северной Америке из-за политики NOA против использования религиозных икон .
Прием
[ редактировать ]Крис Колер назвал « Мир дьявола » «типично гениальным подходом Миямото к жанру лабиринтов с изобретательной графикой и увлекательным игровым процессом», который «абсолютно не мог быть выпущен в Америке», потому что его сатанинские и религиозные образы «были бы восприняты как тревожные или даже тревожные». кощунственно». [ 6 ] : 231–232 В рейтинге IGN «10 лучших Pac-Man клонов » Devil World занял четвертое место. [ 7 ] Eurogamer оценил выпуск виртуальной консоли на 7 из 10 баллов. Рецензент заявил, что Devil World «стоит попробовать только из-за причудливости концепции», но также отметил, что «обилие идей в конечном итоге мешает простому игровому процессу». [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ретро-дневник». Ретро-геймер . № 104. Борнмут : Imagine Publishing . Июль 2012. с. 13. ISSN 1742-3155 . OCLC 489477015 .
- ^ «Мир Дьявола (FCS) (Регистрационный номер PA0000624019)» . Бюро авторских прав США . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Накаго, Тошихико; Тэдзука, Такаши (13 ноября 2009 г.). «Новые Super Mario Bros.: Том 2» (Интервью). — спрашивает Ивата. Беседовал Ивата, Сатору Нинтендо . Получено 22 августа .
- ^ Jump up to: а б Оригинальные саундтреки к 20-летию Famicom, том. 1 (Примечания СМИ). Scitron Digital Contents Inc., 2004 г.
- ^ «Nintendo расширяет библиотеку Switch Online для NES и Game Boy еще тремя классическими играми» . Нинтендо Лайф . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Колер, Крис (2005). Power-Up: как японские видеоигры подарили миру дополнительную жизнь . БрейдиИгры . ISBN 0-7440-0424-1 . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Леви Бьюкенен (4 марта 2008 г.). «10 лучших клонов Pac-Man» . ИГН . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Дэн Уайтхед (17 ноября 2008 г.). «Сводка новостей о виртуальной консоли» . Еврогеймер . Проверено 28 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт версии виртуальной консоли (на японском языке)
- Мир дьявола в NinDB
- Devil World на Famicom странице, посвященной 40-летию (на японском языке)
- видеоигры 1984 года
- Лабиринтные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Нинтендо игры
- Исследования и разработки Nintendo 1 игры
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Видеоигры, разработанные Сигэру Миямото
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, режиссер Сигэру Миямото
- Видеоигры, написанные Акито Накацукой
- Видеоигры, написанные Кодзи Кондо
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Игры на виртуальной консоли